Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками
Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.
В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.
— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.
Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.
Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.
Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.
Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы
Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру.
Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.
Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.
Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.
Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.
Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи
В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.
Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.
Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.
Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.
Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.
— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.
— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)
— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:
* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,
* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера
— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.
Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.
На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.
Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.
Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов
Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты
Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.
Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.
Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами
Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.
Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.
Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером
Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.
Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.
Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.
Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.
Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля
Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.
Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.
Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.
Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ
Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.
Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Кнопка запуска двигателя своими руками
В современных автомобилях все чаще можно встретить решение, которое позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки Start Engine. Наличие такой опции означает, что необходимость использовать ключ зажигания отсутствует, сама процедура запуска двигателя становится более простой и удобной.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое разминусовка двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего многие автовладельцы предпочитают установить дополнительную «массу» в автомобиль и как сделать разминусовку мотора самому.
Сегодня кнопка для запуска двигателя (кнопка стартера) может быть установлена практически в любой автомобиль, который штатно не оборудован возможностью запуска двигателя без ключа в замке зажигания. Далее мы поговорим о том, какие плюсы и минусы получает автовладелец после установки кнопки запуска двигателя, а также рассмотрим наиболее распространенные схемы и способы самостоятельной установки кнопки запуска мотора.
Содержание статьи
- Кнопка бесключевого запуска двигателя
- Популярные способы установки кнопки стартера
- Самостоятельная установка кнопки запуска мотора
- Советы и рекомендации
Кнопка бесключевого запуска двигателя
Вполне очевидно, что кнопка стартера в автомобиле повышает удобство эксплуатации транспортного средства. Варианты штатного исполнения предполагают обязательную комбинацию такой кнопки Push-Start с возможностью бесключевого доступа Key-Less-Go. Такое сочетание позволяет избавить владельца от необходимости использовать привычный ключ зажигания, заменив его так называемым электронным ключом.
Не вдаваясь в подробности, электронный ключ является меткой, по которой владелец опознается противоугонными и другими системами автомобиля после приближения к транспортному средству на определенное расстояние. Что касается кнопки запуска ДВС, она будет работать только в случае нахождения электронного ключа в салоне автомобиля.
На практике это выглядит так:
- обладатель электронного ключа приближается к автомобилю;
- на определенном расстоянии системы авто опознают владельца, обмениваясь сигналами с электронным ключом-меткой;
- затем хозяин нажимает кнопку на электронном ключе или просто приближается вплотную к автомобилю;
- после этого происходит разблокировка замков дверей;
- водитель садится в кресло и нажимает кнопку запуска двигателя;
Получается, электронный ключ используется владельцем только для принудительного открытия и закрытия дверей автомобиля. Все остальные действия система бесключевого доступа и запуска осуществляет в автоматическом режиме. Теперь поговорим о самостоятельной установке кнопки Start-Stop Engine.
Популярные способы установки кнопки стартера
Начнем с того, что многих автовладельцев привлекает сама возможность завести и заглушить мотор с кнопки, то есть не использовать ключ зажигания в замке. Параллельно с этим дополнительная реализация системы бесключевого доступа не предполагается. Стоит отметить, что в случае такой схемы установки комфорт повышается, но страдает безопасность. Дело в том, что после проникновения злоумышленников в салон автомобиля кнопка запуска двигателя ничем не блокируется, так как нет систем, опознающих владельца.
С учетом вышесказанного рекомендуется оборудовать автомобиль дополнительным иммобилайзером или другими решениями, которые препятствуют несанкционированному запуску двигателя. Также следует отметить, что самостоятельная установка кнопки запуска двигателя зачастую приводит к возрастанию нагрузки на стартер. В результате ресурс данного элемента может сократиться. Добавим, что нештатная установка кнопки запуска двигателя своими руками может быть выполнена по разным схемам с учетом пожеланий владельца, особенностей того или иного автомобиля и т.д.
- Одним из простейших вариантов установки является кнопка стартера, которая предполагает параллельное использование замка зажигания. При такой схеме установки зажигание включается при помощи ключа в замке, а сам двигатель далее заводится с кнопки. Отметим, что данный способ имеет больше минусов, чем плюсов, так как факт наличия кнопки «старт-стоп» все равно не обеспечивает должной степени удобства эксплуатации.
- Еще одним видом установки запуска двигателя с кнопки выступает возможность пуска ДВС с нажатой педалью газа для моделей с АКПП и педалью сцепления для транспорта с МКПП. Данная схема предполагает включение зажигания с кнопки Start-Stop, в то время как пуск двигателя осуществляется непосредственно после нажатия на педаль газа или сцепления.
- Следует также упомянуть и о способе запуска мотора с кнопки стартера при условии параллельного нажатия на педаль тормоза. Удобство данного решения многими ставится под сомнение, особенно в том случае, если машина неожиданно заглохнет в потоке. Добавим, что связка кнопки start-stop с педалями газа, тормоза или сцепления в различных схемах потребует установки отдельного датчика на задействованную педаль.
- Отдельного внимания заслуживает установка кнопки запуска двигателя с «задержкой». Такой способ нештатной установки наименее пагубно воздействует на стартер. Минусом считается сложность монтажа, что требует обращения к профессионалам и внесения ряда изменений в различные системы авто.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах, которые могут помочь автолюбителю снять блокировки в случае неожиданного возникновения данной проблемы.
Получается, доступные способы установки можно условно разделить на следующие:
- кнопка запуска двигателя активирует только зажигание, сам запуск осуществляется после нажатия педали тормоза, газа или сцепления;
- кнопка старт-стоп позволяет как включить зажигание, так и завести мотор;
- полноценная установка системы запуска двигателя с кнопки в сочетании с установкой системы бесключевого доступа в автомобиль;
Последний способ является наиболее оптимальным и самым дорогим, так как вместе с кнопкой «Start Engine» система получает электронный ключ и взаимодействует с концевиками открытия дверей, модулем охранной автосигнализации и т.д.
Самостоятельная установка кнопки запуска мотора
Для лучшего понимания вопроса необходимо поверхностно рассмотреть стандартный процесс запуска двигателя на автомобилях, которые с завода оборудованы простым замком зажигания. В таких авто силовые провода от стартера подключены к контактной группе замка зажигания. После поворота ключа в замке контакты замыкаются. Данное решение встречается на старых моделях автомобилей. Дело в том, что через контакты проходит большой ток, что приводит к быстрому перегоранию.
По этой причине более современные версии получили отдельное реле. Задачей такого реле является принятие всей нагрузки на себя и замыкание контактов после поворота ключа в замке зажигания. Способность реле справляться с высокой нагрузкой, а также простота замены данного элемента в случае его выхода последнего из строя позволяет говорить о надежности системы. В результате срок службы контактной группы значительно увеличился.
Для подключения кнопки запуска двигателя необходимо точно определить, какие контакты отвечают за замыкание питания на стартер, что позволяет с кнопки прокрутить коленвал стартером и завести двигатель, а также остановить силовой агрегат путем размыкания контактов. Указанные контакты подключаются к кнопке запуска мотора или другим элементам (зависимо от схемы инсталляции), позволяя полностью обходиться без ключа в замке зажигания.
Обратите внимание, данное руководство не является точной схемой по установке кнопки запуска двигателя и носит исключительно ознакомительный характер! Если вы не имеет достаточного опыта работы с электрооборудованием, тогда от подобных действий рекомендуется полностью воздерживаться. Помните, ошибки во время подключения могут привести к замыканию в бортовой сети автомобиля, сбоям или выходу из строя электрооборудования, пожару и другим последствиям.
- Для подключения необходимо снять декоративные и защитные элементы на рулевой колонке, чтобы получить доступ к проводке. Конечной целью является разъем, расположенный с тыльной стороны контактной группы замка зажигания. Указанный разъем необходимо отсоединить путем отщелкивания специальных фиксаторов. На машинах без реле понадобится найти в контактной группе силовые провода, которые напрямую подключаются к контактам стартера. Для точной проверки можно включить зажигание в замке при помощи ключа, после чего замкнуть найденные провода (зачастую, это два провода с самым большим сечением). Начало работы стартера после замыкания проводов укажет на то, что контакты выбраны правильно.
- Следующим шагом становится подключение самой кнопки «старт-стоп». Для начала необходимо выбрать место установки кнопки на торпедо или в другом подходящем месте, после чего подключить к ней нужные силовые провода из контактной группы замка зажигания. На машинах с реле к кнопке стартера подключаются провода, которые подают напряжение на реле. Для точного определения можно воспользоваться мультиметром, на котором выставляется режим омметра для замеров сопротивления. Сначала тестером проверяются провода от стартера к корпусу авто, в результате чего определяется «минус».
- Далее оставшуюся проводку измеряют на напряжение, переведя мультиметр в соответствующий режим. Для замера нужно коснуться одним щупом устройства к проводу, а другим к корпусу транспортного средства. Главной задачей является обнаружение провода, на котором после поворота ключа в замке зажигания появляется 12В. После обнаружения данного провода также потребуется провести дополнительные замеры. Для этого тестером в режиме измерения напряжения определяется контакт, на котором показатель напряжения равен постоянным 12В по отношению к массе. Далее ключом включается зажигание, но ключ не переводится в положение «старт». Найденный провод повторно проверяется на предмет отсутствия «прозвона» с массой и закорачивания на корпус. Также необходима дополнительная проверка на наличие в указанном проводе напряжения после включения зажигания и дальнейшего перевода ключа в режим «старт».
- Для завершения диагностики следует приготовить отдельный кусок провода, который соединяется с контактом, на котором ранее было обнаружено появляющееся напряжение после поворота ключа зажигания. Далее нужно соединить этот контакт с другим проводом, на котором зафиксировано наличие постоянного напряжения. В том случае, если стартер начинает крутиться после замыкания этих проводов, тогда нужные выводы найдены правильно. Другими словами, эти контакты штатно соединяются после поворота ключа в замке. Остается только вывести найденные провода к тому месту, куда будет установлена кнопка запуска двигателя без ключа. Завершающим этапом станет подключение их к самой кнопке Start-Stop Engine.
Советы и рекомендации
Кнопка запуска двигателя работает так, что водитель нажимает на нее и удерживает необходимое для пуска время. За этот отрезок времени стартер вращает коленвал, в результате происходит запуск ДВС. Затем конпку можно отпустить.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, атмосферный или турбированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных преимуществах и недостатках турбомоторов, а также стоит ли покупать подержанный бензиновый или дизельный автомобиль с турбонаддувом.
Отметим, что при выборе кнопки запуска двигателя «старт-стоп» следует учесть ряд определенных нюансов. Одним из таких моментов является вопрос фиксации данной кнопки. Оптимальным вариантом является такой, когда после нажатия контакты замкнуты, а после отпускания размыкаются. Если же кнопка будет иметь фиксацию, тогда после запуска двигателя для размыкания контактов потребуется быстро нажимать на нее еще раз.
Что касается самой кнопки, в свободной продаже представлены много доступных решений, которые отличаются по качеству исполнения, цене и другим характеристикам. Данные кнопки могут иметь подсветку, изготавливаются из пластика или металла.
По указанным причинам при выборе стоит учесть:
- на кнопку будет подаваться сильный ток;
- решение будет постоянно использоваться;
С учетом таких особенностей эксплуатации лучше выбирать кнопку запуска мотора с качественным наружным покрытием (например, хромирование). Такое изделие будет иметь стойкость к истиранию для сохранения приемлемого внешнего вида. Также нужно понимать, что дешевые предложения могут перегореть спустя всего несколько нажатий, так что данному аспекту следует уделить повышенное внимание.
Схема подключения пуска и остановки ЧРП
Схема подключения пуска и остановки ЧРП:
Я здесь, чтобы дать вам схему подключения пуска и остановки ЧРП для запуска ЧРП с помощью кнопки панели управления и клавиатуры ЧРП (это называется ЧМИ).
Vfd — это сокращенная форма преобразователь частоты или частотно-регулируемый привод переменного напряжения. Преобразователи частоты работают на основе изменения входной частоты и входного напряжения двигателя, мы можем изменить скорость двигателя. Следовательно, изменяя напряжение на двигателе, мы экономим некоторую входную мощность двигателя.
Зачем используются охлаждающий вентилятор и радиатор…
Пожалуйста, включите JavaScript
Зачем охлаждающий вентилятор и радиатор используются в частотно-регулируемом приводе
P=1,732*V*I*Cos (коэффициент мощности)
Три основных варианта использования Плавный пуск, переменная скорость и энергосбережение. Это лучше, чем стартеры. Но мы не можем запустить vfd как обычный стартер. Для этого требуется некоторая управляющая логическая схема. Обычно сборщики панелей берут на себя проводку + другие аксессуары. Пожалуйста, прочитайте его полностью, не пропустите. С рисунком вы можете сделать это самостоятельно. Это полностью ориентированный на практическое применение чертеж, при этом обязательно соблюдайте меры предосторожности (заземление и другие средства защиты).
Также см. подробные сведения об одном и том же частотном преобразователе для всех способов местного запуска, удаленной кнопки и РСУ (распределенная система управления)/ПЛК (программируемое логическое управление) пуск-стоп.
Зачем нужны частотно-регулируемые приводы:- Плавный пуск
Когда мы запускаем двигатель с помощью пускателя DOL, звезды/треугольника или автотрансформатора, пусковой ток в 5–7 раз превышает его ток полной нагрузки, что означает, что он потребляет такой же ток от фидера. Таким образом, падение напряжения происходит по всему PCC (центру управления мощностью) или MCC (центру управления двигателями). Чтобы избежать этого, мы можем использовать VFD вместо этого обычного стартера. Он начнется с 0 об/мин (оборотов в минуту). Это очень полезно для двигателей с более высокой мощностью.
- Переменная скорость:
Мотор может работать на любых оборотах. Скорость двигателя N=120F/P здесь N=>об/мин, F=>частота, P=>количество полюсов
Изменяя частоту, мы запускаем двигатель на любой скорости.
- Энергосбережение
Кнопка: 2 (Стоп=1/Пуск=1)
Кнопка №: 1
Кнопка НЗ: 1
Лампа индикации: 3 красных, 2 желтых, 2 зеленых,
Автоматический выключатель 2-полюсный, 2 А: 1
Автоматический выключатель или автоматический выключатель: 1 90 008
Примечание: Пока выбор MCCB Для этого применения достаточно только защиты от короткого замыкания и перегрузки по току. Защита от замыкания на землю не требуется.
Контактор управления: 1
Примечание: При выборе контактора убедитесь в том, что диапазон напряжения его катушки (230 В), частота (50 В) и тип требуемого источника питания.
Кабель 4 кв. Мм. длина
№ управления: 2, управление НЗ: 2
Панель управления пускателем: 1 Минимальный размер LXDXH (400X450X400)
Примечание: изменено согласно нашему требование нагрузки.
- Здесь MCB используется для управления подачей питания в цепь.
- MPCB/MCCB используется для управления входным питанием вашего VFD,
- Управление цепью путем включения/выключения кнопки
- Контакты RL1 и RL2 брать с реле обратной связи vfd.
Примечание: Некоторые частотно-регулируемые приводы имеют только одно реле обратной связи, в этот раз вы просто используете его для обратной связи отключения.
Схема подключения пуска и остановки частотно-регулируемого привода: Подсоедините или выполните электропроводку в соответствии со схемой со стороны частотно-регулируемого привода, напряжение +24 В берется непосредственно с печатной платы частотно-регулируемого привода. K1 NO1, PB3, PB4, PB5 должны иметь беспотенциальный контакт. При нажатии кнопки включения контактор K1 будет удерживаться, а K1 No1 станет размыкающим. Затем в соответствии с логикой vfd, если DL 1 (цифровая логика) становится высоким, vfd начинает подавать выходное напряжение, двигатель начинает вращаться. Когда вы нажимаете кнопку стоп 2, контактор k1 освобождается. затем K1 NO1 становится NO, Vfd останавливает выходное напряжение. двигатель будет остановлен.
При нажатии PB4 на DL3 устанавливается высокий уровень, а выходное напряжение и частота увеличиваются, это не толчковая операция. когда вы продолжаете удерживать PB, выход увеличится, если вы отпустите, выход PB останется прежним.
Когда вы нажимаете PB5, DL4 становится высоким, а выходное напряжение и частота уменьшаются, это не толчковая операция. когда вы продолжаете удерживать PB, выход будет уменьшаться, если вы отпустите, выход PB останется прежним.
PB3 работает как сброс отказа. он используется для сброса любого типа неисправности в vfd.
Примечание: Перед этим вы должны запрограммировать свой vfd для работы в соответствии с чертежом. в противном случае схема подключения VFD Start Stop не работает.
Силовая цепь: Соберите силовую цепь, как показано на рисунке. Не забудьте подключить заземление частотно-регулируемого привода.
Шаг: 2
- Соберите или сконструируйте электрическую схему пуска и остановки частотно-регулируемого привода, как показано на рисунке .
- Крепление кнопки и принадлежностей индикации на дверце панели.
- Выполните ввод в эксплуатацию цепи управления (сначала проверьте цепь управления)
- Включите подачу питания (однофазное питание или трехфазное питание) на частотно-регулируемый привод и выполните программирование с соответствующими данными.
- Идти по тропе без груза.
- После завершения подключите питание.
- Тропа приема груза
- Наслаждайтесь…
Дальнейшие сомнения, пожалуйста, прокомментируйте меня….
DIY: Cerbo и генератор с кнопкой запуска и остановки двигателя (12 В) *** Электропроводка для чайников ***
DIY: Cerbo и генератор с кнопкой запуска и остановки двигателя (12 В) *** Электропроводка для чайников *** — Victron Community- Дом
- Модификации
магический микрофон спросил •
Привет,
Через несколько дней я нашел решение и протестировал эту «систему» для запуска генератора импульсами.
Для меня это работает как вред, но я более чем рад услышать от людей более опытных, чем я.
Вам пригодится, если у вас есть генератор с кнопкой запуска (стандартная кнопка запуска двигателя автомобиля 12В).
Мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться в этом, и я сделал несколько тестов + я получил помощь извне. *спасибо Reddit с реальным трюком*.
Если у вас есть эта кнопка:
Я почти уверен, что вы встроили 12-вольтовую батарею в свой генератор.
Эту кнопку можно найти в большинстве китайских или фирменных генераторов, которые пришли от «моих друзей». Большинство кнопок работает одинаково, если не все… 🙂
Зачем вам это может понадобиться?
Для активации системы пуска и остановки необходимо соединить два провода вместе с плюсом и минусом.
Кнопки пуска и останова имеют 3 провода — плюс, минус и подсветка.
Поскольку реле в CERBO находится в состоянии «ВКЛ/ВЫКЛ». Он дает постоянный выход на COM-провод.
Хорошо, это не проблема, если вы хотите запустить генератор, но что, если вы запустите генератор удаленно и как его выключить?
*Вы можете нажать «отключить» на CERBO, что означает, что вы потеряете питание только на COM-проводе — это не так.
Затем вам нужно нажать «включить», чтобы активировать провода, а затем СНОВА, чтобы выключить его.
Cerbo нельзя запрограммировать на отправку только сигнала по COM-проводу. Реле постоянно открыто или закрыто. ПЛОХОЕ / НЕПРАВИЛЬНОЕ / ГРУСТНОЕ.
Мой учебник будет стоить вам от 30 минут до 1 часа работы, в зависимости от ваших навыков и 10 евро, в зависимости от того, насколько аккуратно вы должны это сделать и т. д. переделано и нужен 3D-печатный чехол, чтобы сделать его красивым и аккуратным.
Что нам нужно;
*Отрезок кабеля.
*3-4 предохранителя 10А + держатели предохранителей.
*Таймер задержки срабатывания — модель JZ-801 (можно приобрести на ali за 3 евро или на amazon за 10) 004 *Паяльник
*6x 220 мкФ Конденсаторы
*2x 10 Резистор
*x 1N4007 Диод
На схеме ниже (спасибо the12volt.com) я показываю, как у меня все подключено. Вместо резистора 1kUf я использовал 3x 220uf.
*** ТАЙМЕР ЗАДЕРЖКИ ЗАПУСКА РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ 4 И УСТАНОВЛЕН НА 1 СЕК. ***
Вот несколько заметок с сайта the12volt.com;
Постоянный или мгновенный выходной сигнал — положительный вход/положительный выход Схема подключения реле
Конденсатор обеспечивает подачу питания на катушку реле до тех пор, пока конденсатор не накопит заряд, тем самым обесточивая катушку. Резистор сбрасывает заряд конденсатора, когда положительное напряжение снимается с другой стороны катушки. Вы можете увеличить время вывода, просто изменив номинал конденсатора. Этот даст вам примерно 1/2 секунды на выходе.
Мгновенный положительный выходной сигнал при выключенном положительном переключателе Схема подключения реле
Когда переключатель выключен, катушка первого реле обесточивается, замыкая нормально замкнутые контакты, и подает 12 В (+) на катушку второго реле. . Конденсатор позволяет питать катушку второго реле до тех пор, пока конденсатор не накопит заряд, тем самым обесточивая катушку. Резистор разряжает конденсатор, когда положительное напряжение снимается с другой стороны катушки, когда переключатель, подключенный к первому реле, снова включается. Вы можете увеличить время вывода, просто изменив номинал конденсатора. Этот даст вам примерно 1/2 секунды на выходе.
cerbo gxGeneratorwiringсхема подключения
img-20211015-162247.jpg (542,5 КиБ)
screenshot-2021-10-14-023134.png (582,0 КиБ)
img-20211015-162211.jpg (860,4 КиБ)
img-20211015-180129.jpg (2,1 МБ)
img-20211015-162217-1.jpg (1,0 МБ)
img-20211015-162235.jpg (2,1 МБ)
тесак ответил ·
Использую 2 реле автосигнализации DEI (импульсные). один для активации при подаче питания и один для активации при отключении питания. Эти реле можно настроить на длину импульса. Который идеально подходит для большинства кнопочных генераторов.
Однако мой новый Cummins P4500i имеет переключатель DTDP для основного питания.