Как сделать прицеп для минитрактора своими руками? Самосвальные прицепы для минитракторов
Широкий выбор сельскохозяйственной минитракторной техники в нашей стране дает возможность каждому фермеру приобрести для себя хорошего и надежного помощника. Современный минитрактор обладает достаточно высокой мощностью, а поэтому может не только пахать поле, но и перевозить различные грузы, что также является весьма важной функциональной задачей.
Однако настоящему мастеру вовсе не обязательно покупать готовый прицеп для такого трактора, поскольку умея обращаться с инструментом его можно сконструировать и самостоятельно.
Содержание
Правильно выполненный проект – половина дела!
Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощное водило, прочную раму и хорошие колеса.
На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс в 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.
Последовательное изготовление составных частей прицепа
Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не меньше 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее следует переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень, диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных уголковых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.
Особенности конструкции деревянного кузова
Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает уже самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит крепкое и прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположенные прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.
Правильное присоединение прицепа к минитрактору
Важно отметить, что прицеп для перевозки минитрактора должен иметь еще и надежное крепление к транспортному средству, причем его лучше всего сделать на основе шарнирного дышла, которое вставляется в специальный трубчатый корпус. В верхней части оно обязательно фиксируется специальным предохранителем, который обеспечит дополнительную защиту от случайного рассоединения. К конструкции данного узла следует подойти очень внимательно, поскольку в этом месте идет высокая нагрузка в сочетании с вибрациями и сильным трением.
Сборка отдельных улов в единое целое
Когда все конструкционные системы готовы, их необходимо аккуратно собрать в единое целое, что лучше всего выполнять с помощником. При этом нужно внимательно контролировать весь ход сборки, перепроверяя надежность соединяемых узлов, крепость шарнирных соединений, стяжек болтов. Когда механизм готов, полученный прицеп следует обязательно обкатать без груза, чтобы все необходимые детали хорошо притерлись друг к другу.
Выводы
Подводя итоги вышеизложенному можно сказать, что при должном упорстве и внимательности самодельные самосвальные прицепы для минитракторов сконструировать вполне под силу многим отечественным мастерам. Единственное, в ходе монтажа все конструкционные элементы желательно изготавливать из прочных, не ржавых материалов, которые смогут выдержать сильные нагрузки. Также рекомендуется покрыть все металлические элементы масляной краской для их надежной защиты от коррозии, что значительно продлит срок полезной эксплуатации прицепа.
Видео-обзор самодельного прицепа:
Две руки и крошечный домик
Бесплатные чертежи крошечного домика
Хотите набор бесплатных чертежей для моего миниатюрного домика. Зарегистрируйтесь сейчас, и когда я их подготовлю, я вышлю вам копию.
Зарегистрируйтесь для получения планов
Бесплатные планы
Интерактивные планы SketchUp (платные)
Крошечный дом. Большие идеи.
Я люблю строить классные вещи
Я строю крошечные домики и делюсь процессом
Я вырос в мастерской, научился работать руками, использовать инструменты и подходить к решению задач.
Не всем так повезло, но многие стремятся стать самостоятельными и приобрести навыки для создания собственных нужд.
Я хочу передать все, чему меня учили, чтобы помочь другим в их собственном путешествии.
Здесь я делюсь всем, что знаю и узнаю, создавая классные вещи. Отправляйтесь в путешествие, пока мы совершаем эпические ошибки, решаем сложные проблемы и веселимся.
YouTube
Регулярные видеоролики, рассказывающие о процессе и истории моей последней сборки. Посмотрите мои последние видео и подпишитесь, чтобы быть в курсе последних достижений
Подписаться
Следите за событиями в режиме реального времени. Ежедневные истории и регулярные посты, пока я работаю. Неудачи, ошибки и счастливые моменты, как они случаются.
Подписаться
Бесплатные планы
Я поставил перед собой задачу — построить крошечный дом менее чем за 4000 долларов за 4 недели. Я сделал это? Почти, посмотрите финальное раскрытие и посмотрите, как я близок к тому, что я пришел.
С тех пор, как я поделился видео о крошечном микродоме, меня завалили просьбами о планах. Я хочу помочь другим начать путешествие в крошечный дом, поэтому я собираюсь разработать набор планов и раздать их бесплатно. Я также могу сделать набор в SketchUp за небольшую плату.
Моя тарелка уже полна, но я надеюсь, что скоро смогу составить планы. Тем временем зарегистрируйте свой интерес, и я вышлю вам копию планов, когда они будут готовы.
Зарегистрируйтесь для получения планов
Бесплатные планы
Интерактивные планы SketchUp (платные)
Я Фил
Привет, я Фил. Я люблю создавать классные вещи и решать сложные проблемы. Я променял костюм и галстук на крошечный домик и никогда не был так счастлив.
Желая сбежать из корпоративного мира и погнаться за страстями, я вернулся к своим корням. Я хотел создать жизнь, основанную на творчестве, простоте и связи с природой. Крошечные дома были идеальным выбором. Я вернулся в деревню и начал строить.
Я вырос в мастерской из семьи ремесленников. Работа руками — моя естественная среда обитания, и я благодарен за то, что у меня есть навыки, чтобы строить крошечные дома. Но я понимаю, что не всем так повезло. Итак, я решил задокументировать то, что я делаю, и поделиться всем, что я знаю и узнаю, и помочь другим в их путешествии.
Мне нравится идея помогать другим становиться самодостаточными. И что может быть лучше, чем обрести самодостаточность, чем построить собственное убежище. Я работаю над тем, чтобы делиться полезным и интересным контентом и способствовать созданию сообщества людей, которые помогают другим строить свои собственные мечты.
г. до н.э. дальнобойщики останавливают тягач с прицепом, совершающим небезопасную смену полосы движения на шоссе, известном своими авариями со смертельным исходом
На кадрах видеорегистратора зафиксирована близость к шоссе 5 недалеко от Барьера, Британская Колумбия, когда водитель грузовика проехал по двойной сплошной линии, едва избежав встречного движения. Местные лидеры призывают усилить меры безопасности на этом участке дороги после многочисленных смертельных случаев.
Два водителя грузовика из Северного Томпсона в Британской Колумбии в прошлом месяце взяли дело в свои руки, когда они остановили коммерческий автомобиль, сделав небезопасную смену полосы движения, которая, по их словам, могла привести к еще одной аварии на участке шоссе, в результате которой уже погибли пять человек. в этом году.
Джон Китинг, который говорит, что работает в сфере коммерческих грузоперевозок более двух десятилетий, записал смену полосы движения на видео с видеорегистратора 24 марта около 7 часов утра: низкорамный прицеп, движущийся на юг, незаконно проехал перед автомобилями, пересекающими двойной сплошной желтый цвет.
Китинг, который живет в районе Барьер, недалеко от места, где произошел маневр, говорит, что трейлер, носящий название Manitoulin Transport, совершил опасный маневр, когда полоса обгона закончилась возле Дарфилда, примерно в 74 километрах к северу от Камлупса, Британская Колумбия, на шоссе 5.
«Не обращая внимания на встречное движение, он просто пошел на это», — сказал он приглашенному ведущему Дугу Герберту в программе CBC Daybreak Kamloops . «Он понятия не имел, что делает — если бы не было места, он бы просто разбился».
Китинг говорит, что когда он приближался к Барьеру, он связался по рации с водителем грузовика впереди него, спросив, могут ли они запаковать прицеп Manitoulin и остановить его.
Он говорит, что им удалось остановить автомобиль и получить дополнительную информацию для властей. Он разместил видео с видеорегистратора и фотографии водителя Manitoulin и номерного знака его автомобиля в социальных сетях, что вызвало десятки критических замечаний в адрес поведения водителя.
Старший сержант. Брайан Федирчук, командир подразделения B.C. Дорожный патруль RCMP, базирующийся в Камлупсе, сообщает, что полиция расследует инцидент и просит водителей не брать закон в свои руки.
«Нам платят за правоприменение. У нас есть необходимые инструменты, чтобы справиться практически с любой возникающей ситуацией», — сказал Федирчук. «Вы просто никогда не знаете, кто этот человек, и не стоит рисковать своей жизнью».
Действия Китинга, которые, как он утверждает, не были проявлением бдительности, были предприняты после трех аварий со смертельным исходом с участием коммерческих автомобилей, в результате которых в этом году погибло пять человек на участке шоссе 5 к северу от Камлупса.
Мэр Клируотера Мерлин Блэквелл пожаловался, что не хватает офицеров RCMP, занимающихся соблюдением правил дорожного движения на этом участке шоссе, и призвал Британскую Колумбию. Офицеры дорожного патруля будут размещены в Клируотере и Камлупсе, а не в Келоуне или где-либо еще.
Некоторые профессионалы отрасли грузоперевозок призывают к обязательной установке видеорегистраторов на грузовые автомобили.
Китинг говорит, что обязательная установка видеорегистратора — хорошая идея, но она не является надежной, так как камера может разрядиться. Он говорит, что гораздо лучше устранить основную причину нарушений правил дорожного движения, которую он связывает с тем, как в настоящее время работает отрасль грузоперевозок.
«У вас есть много сторонних тракторных услуг, которые нанимают более крупные перевозчики — у них очень плохие показатели безопасности, и все упирается в всемогущий доллар», — сказал он.
В заявлении, отправленном по электронной почте CBC News, компания Manitoulin Transport из Онтарио сообщила, что, просмотрев видео и фотографии с видеорегистратора Китинга, она определила, что водитель не является ее сотрудником, и что она не владеет полуприцепом, который вез ее. прицеп .
Рассвет Камлупс7:39Дальнобойщик из Барьерного района берет контроль в свои руки после незаконного проезда
В течение нескольких месяцев жители Северного Томпсона говорили об опасном вождении на шоссе 5 к северу от Камлупса.