Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Содержание

Как сделать лодочный прицеп своими руками

Автор Максим Коновалов На чтение 5 мин. Просмотров 6 Опубликовано

Содержание

  • Подготовка материалов и инструментов
  • Регистрация
  • Материалы для сборки: что нам необходимо?
  • Требования автоинспекции
  • Что вы можете изготовить для перевозки

Подготовка материалов и инструментов

Правильная организация работы позволит сократить процесс до нескольких часов. При отсутствии какого-либо элемента сборка затягивается, и это элементарный закон. Вот почему рекомендуется заранее заготовить материал. Приводить пример чертежей нет смысла, так как их достаточно на различных форумах, посвященных изготовлению прицепов.

С другой стороны, каждый мастер должен за основу брать параметры своей лодки, следовательно, размеры могут быть различными. Если нет опыта, то лучше воспользоваться готовым чертежом прицепа, подходящего по размеру.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Общий перечень также может отличаться, но в обязательном порядке понадобятся следующие материалы:

  • Металлический профиль. Вместо него можно использовать трубу. Толщина стенки должна быть не менее 4 мм, так как из этих материалов будет изготовлена рама.
  • Алюминиевый профиль. Он подойдет для перевозки надувной резиновой или ПВХ лодки. Алюминий позволит снизить массу всей конструкции, однако при транспортировке тяжелых лодок следует присмотреться к металлическому профилю.
  • Борта или днище при желании выполняются из металлического листа толщиной 2 мм.
  • По требованию ГИБДД прицеп должен быть оборудован крыльями и брызговиками. Здесь можно применить листы из полипропилена, пластика или же воспользоваться готовыми изделиями с других прицепов, мотоколясок.
  • Соединительные провода и фонари (габаритные фонари и поворотники). Можно использовать задние фонари любого автомобиля.
  • Готовую лебедку желательно купить, так как этот механизм должен обладать надежностью, так что экспериментировать с ним не рекомендуется.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками
  • Балка с колесами.
  • Грунтока, краска и антикоррозийное покрытие.
  • Кильблоки.

Материалы выбраны практически произвольно. Главное, чтобы они были прочными и легкими. Тяжелый прицеп провоцирует повышенный расход топлива, нагрузку на трансмиссию, двигатель и колеса. Нельзя не считаться и с возможностями тягача. Габариты должны соответствовать проемам въездных ворот, гаражных ворот и прочих сооружений у места хранения. В перечень материалов не была включена опора, позволяющая транспортировать прицеп без тягача.

Регистрация

Если чертеж выполнен не профессионально, не стоит и пытаться пройти регистрацию. Откажут еще при подаче документов, зря только потратите время.

Если все нормально с исходными чертежами и транспортное средство пройдет испытание на безопасность, то ему присвоят регистрационный номер и выдадут талон ТО (технического осмотра), который необходимо иметь при себе каждый раз при использовании прицепа (наклеить на лобовое стекло авто чтобы хорошо видно было сотрудникам ГИБДД даже из-за кустов).Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Материалы для сборки: что нам необходимо?

Комплектующих достаточно много, потому что проект довольно сложный именно с технической стороны. В первую очередь вам понадобятся детали, которые изготавливаются промышленным способом, и сделать их отдельно практически невозможно – торсионная ось и сцепное устройство.Помимо предыдущих комплектующих вам понадобится также с десяток различных деталей, которые вполне можно сделать самостоятельно. Перечислить их можно следующим образом: опорная ножка и крылья, светотехника, проводка, лебедка и крепеж, колеса, кильблоки, металлопрокат и краски.

Да, чтобы сделать прицеп для перевозки лодки, понадобится все это вместе, без исключения.

Общая стоимость материалов составит десять-пятнадцать тысяч, если не особо привередничать в покупках. Изготовление же чего-либо самостоятельно снизит цену. Самыми же дорогими деталями являются торсионная ось, колеса и лебедка.

Требования автоинспекции

Первым делом отметим, что мы не стараемся агитировать начинающих мастеров на максимальное упрощение процедуры изготовления, ведь от качества выполненных работ зависит безопасность участников дорожного движения.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Это значит, что будущее изделие должно соответствовать определенным требованиям. Эти требования, в частности, касаются габаритов прицепа. Самодельный прицеп для лодки может понадобиться даже если до водоема порядка сотен метров. Никто не даст гарантии, что по пути не встретится экипаж ДПС.

К сожалению, многие жители небольших населенных пунктов даже не заморачиваются по этому поводу, приспособив любую, даже самую обыкновенную телегу, лишь бы была возможность прицепить ее к авто. Но при встрече с сотрудниками ДПС незамедлительно последует штраф с последующей конфискацией незарегистрированного девайса.

Определение размеров корпуса прицепа считается первоочередной задачей. Ее необходимо выполнить еще до проектирования, ведь существуют нормы, определенные законодательством, за пределы которых выходить никак нельзя. Отправной точкой будут размеры лодки. Необходимо измерить ее длину, ширину в самом узком и широком месте, а также высоту. Габариты прицепа будут подгоняться под конкретные размеры.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

  • По требованиям госавтоинспекции высота прицепа и закрепленной на нем лодки не должна превышать 3,8 метра. Это условие диктуется понятием обзорности, так как движущиеся сзади участники не должны испытывать неудобств.
  • По ширине краевой критерий составляет 2,2 м. Данный показатель соответствует нормальному расположению прицепа в стандартной полосе.
  • Наконец, общая длина автомобиля и прицепа с лодкой ограничена 20 метрами.

Экспериментировать с ходовой частью не получится, так как к этому узлу применимы стандарты ГОСТ. Простыми словами, на балке должны быть смонтированы колеса от автомобиля или, на крайний случай, от мотоцикла. Шасси обычной садовой тележки использовать недопустимо. Чтобы не получить отрицательного результата при проведении испытаний в процессе регистрации, обычно используют заднюю ось фабричного производства. В рассмотренном ниже примере платформа собрана на основе задней балки ВАЗ-2109.

Испытания зачастую проводятся без применения сверхточных приборов.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Конструкция должна быть устойчивой к деформациям при усилиях, превышающих номинальные в два-три раза. Например, если вы регистрируете прицепное устройство для лодки ПВХ, то масса предельной нагрузки составит 200-250 кг.

Что вы можете изготовить для перевозки

На самом деле, прицеп для лодки своими руками можно сделать всего двух видов – это будет собственно прицеп или трейлер. Они имеют свои отличия. Различаются они как по громоздкости, так и по материалам.

Точно так же различия касаются и затрат времени на тот или иной вид – далее будет рассказано подробно, с примерами, даже чертеж прицепа для лодки прилагается.

Подкатное колесо для прицепа своими руками сделать

Доброго времени суток!
На днях привез на своем прицепе полтора куба «удобрения для огорода», и мне нужно было отцепить груженый прицеп, по поднять дышло у меня не получилось, пришлось использовать домкрат.
И я решил, что вместо обычной подпорки нужно для таких случаев делать выдвижное опорное колесо.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками
Покупать для моего » небольшого старичка» за 2 т.р. я не захотел и решил сделать это приспособление из домкрата от ВАЗ 2101, куска полдюймовой трубы, полосы 40х250х4мм, колеса супермаркетовской тележки.
Процесс изготовления:
Отрезал нижний упор домкрата, выкрутил «начинку» состояшую из квадратной гайки и кронштейна который вставляется в поддомкратные трубы. За тем к квадратной гайке приварил полдюймовую трубу, сваренную конструкцию винтил во внутрь домкрата. к нижней части домкрата приварил направляющую для трубки, использовал плоскую шайбу от скрепления ж.д. пути.

К нижней части трубки приварил гайку от колеса и к ней прикрутил колесо.

Для крепления к дышлу прицепа и быстрого подъема опорного колеса изготовил из трубы 40х40 мм прорезав в ней прорезь для того, чтобы можно было зажать домкрат. Чтобы исключить большие зазоры в профильную трубу вставил полоски толщиной 4мм и приварил их. Хомут крепления ноги к дышлу изготовил из полосы 40х250х4 мм нагрев ее резаком и согнув на обрезке профильной трубы 4х40, так как дышло у меня 40х40 мм.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Для фиксации хомута просверлил в нем отверстия D8.5 мм.
После чего все что нужно обработал шлиф машинкой.

Здравствуйте, друзья! Каждый из нас стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает опорное колесо для прицепа. Оно же подкатное. Но называйте так, как вам удобно.

Это не просто опора, а средство, позволяющее значительно упростить обращение с автоприцепом, сделав его перемещение легким и быстрым, не задействуя при этом саму машину.

Задачи

Подкатное колесо выполняет предельно простую, но очень полезную задачу. Оно дает возможность перемещать автоприцеп, не соединяя его с авто и не пытаясь сложными маневрами его куда-то припарковать или перенести.

Изначально для легкового прицепа использовали опорную ногу с хомутом. Такая конструкция позволяла в основном фиксировать прицепное транспортное средство на одном месте. Но если водитель мог приложить определенные физические усилия, то и сместить ТС было возможно.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Подкатники монтируются на дышло прицепа, фиксируясь хомутом или методом сварки. Поворотный хомут предпочтительнее, поскольку позволяет придать колесу оптимальное положение при перемещениях ТС.

С помощью подкатных колес эти процедуры удалось сделать проще и физически легче. Теперь не нужно напрягать всю свою силушку богатырскую, чтобы поднять и удерживать прицеп на весу.

Основные преимущества

Хорошая опора с подкатным колесом обеспечивает высокий уровень эксплуатационного комфорта водителю. Опорные колеса можно сделать своими руками. Для этого понадобятся специальные колеса без штока, какие-то металлические трубки и ряд вспомогательных деталей.

Если заморачиваться со сборкой не хотите или самодельное устройство не вызывает доверия, можно просто купить в Москве, Новосибирске, в Самаре, СПб или в Екатеринбурге, к примеру. Да в любом городе можно найти это простейшее приспособление. Брать б/у не советую. Цена девайса небольшая, а покупка подержанного устройства — это всегда риск.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Вы для себя решили, что вашему прицепу обязательно нужно подкатное колесо. Это логично, поскольку оно обладает важными достоинствами.

  • Простота перемещения ТС. Когда на прицепе есть опора на колесе, вы сможете легко и быстро загнать его в гараж, выкатить оттуда и переместить в любое другое место. Особых физических усилий прикладывать не приходится;
  • Упрощенный монтаж замка. Вы сможете без проблем установить сцепное устройство, поскольку поддерживать дышло или подкладывать под него что-либо не придется;
  • Устанавливая ТС на фаркоп автомобиля, его нужно поднять за дышло. При наличии колеса процедура упрощается в разы;
  • Безопасность. В экстренных ситуациях, если ТС отцепится от фаркопа, автоприцеп упадет не на замок, а на колесо, как самую нижнюю точку. Специалисты советуют монтировать их слева по ходу движения, чтобы при случайном отцепе прицеп вылетел на обочину, а не проезжую часть. Хотя, выбрав хорошее сцепное устройство, таких проблем быть не должно.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

На этом остановимся. Представленных пунктов достаточно, чтобы понять, насколько много полезного дает установка опорного колеса.

Рекомендации по выбору

Устанавливать конструкцию можно на любые виды прицепов. Потому если у вас МЗСА или Крепыш, к примеру, их легко дополнить такой системой. Да и для лодочного прицепа подкатное колесо пойдет только на пользу.

Но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

  • тип конструкции;
  • параметры грузоподъемности;
  • вид резины;
  • вариант исполнения диска и пр.

Предлагаю пройтись по пунктам отдельно. Это позволит вам понять, какие бывают опорные колеса, какая между ними разница и кому стоит отдать предпочтение конкретно в вашем случае.

Съемное или складываемое

Начните с этого. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Есть и складываемые конструкции. Здесь при опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации.

На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

Автомат или механика

Опорные колеса бывают автоматическими и механическими.

  • Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  • Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складывая, шток прячется и поджимается опорное колесо.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

У автомата очевидные преимущества, хотя при редкой эксплуатации прицепа это не особо скажется на уровне комфорта водителя.

Грузоподъемность

Опираясь только на фото и видео, нельзя точно сказать, на какую нагрузку рассчитано устройство. А по грузоподъемности они могут серьезно отличаться. Варьируется этот показатель от 150 до 500 килограмм для легковых прицепов.

Если у вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 тонны, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.

Дополнительно советую обратить внимание на опорный подшипник в рукоятке опорного колеса. Если он есть, это упростит и продлит срок эксплуатации устройства.

Резина и диски

Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Потому думайте сами, что для вас в приоритете.

Что касается дисков, то они бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.

Если говорить про производителей, то тут конкретных рекомендаций давать не могу. Каждый опирается на свои характеристики и требования. Плюс у всех разные финансовые возможности.

Скажу только, что покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

На этом все. Большое спасибо за внимание! Надеюсь, мне удалось помочь вам в вопросе выбора опорного колеса, и вы сумеете найти подходящий вариант для своего автоприцепа. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Постараемся быстро ответить.

Не забывайте подписываться и рассказывать о нашем сайте своим друзьям! Им это тоже будет полезно и интересно знать.

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Привет всем читателям данного сообщества.

Как вам известно из моих предыдущих записей, я собрал себе прицепчик из старого металолома(назовём это так, то что я купил) для семейных нужд, хоть и не большой, но всё же хороший получился.

И вот задумался о подкатном колесе как у многих владельцев, ну а что удобно, сцепное на землю кидать не нужно, да и перекатить куда то без тягача гораздо удобнее.

По мониторив цены, пришёл к выводу что собирать буду самостоятельно, и более приближённо к штатному виду.

Прицеп для лодки: особенности, требования, модели

  • Главная
  • Полезное

Главное: выбор прицепа начинается с лодки (катера)!!! Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Универсального прицепа (трейлера), подходящего под все виды и размеры лодок (катеров), нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую лодку придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора прицепа (трейлера).

Безусловно, для большинства мореманов прицеп для перевозки лодки не относится к предметам первой необходимости. Действительно: лодку (катер) можно раз и навсегда «прописать» на прибрежной лодочной стоянке, прийти туда в любой удобный момент, завести мотор и отправиться в путь. Однако не перевелись еще энтузиасты, готовые пойти на все, только бы исследовать новые, неизведанные акватории, добираться до которых обычным судоводительским способом, по воде — или долго, или дорого, или попросту невозможно.

Среди дополнительных аргументов в пользу приобретения прицепа (трейлера), выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения с воды поднимать судно на берег (что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить его поближе к дому — например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что особенно ценно зимой.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Лодочный прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки водной техники (катер, лодка, гидроцикл).

Лодочный прицеп используется в паре с автомобилем-тягачом, который и буксирует лодочный прицеп.

Лодочный прицеп отличается от других прицепов своей конструкцией, благодаря которой можно легко погрузить на него лодку и спустить с него лодку на воду.

Конструкция прицепа (трейлера) представляет собой металлический каркас с установленными на него ложементами. В качестве ложементов в конструкции могут использоваться ролики. Существуют прицепы с комбинированным типом, у которых есть и ложементы и ролики. Каркас прицепа (трейлера) переходит в дышло (горизонтальный рычаг в передней части лодочного прицепа), на котором располагается узел сцепки и лебедка.

Итак, выбираем прицеп, для этого нужно знать:

  1. Размеры лодки (катера).
  2. Массу лодки (катера).

Возможность регулировки. Одна и та же модель прицепа, может подойти к нескольким видам лодок (катеров).Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками А дальше формула: Длина прицепа = длина катера + 0,4 м (на двигатель)

Учитывайте также, чтобы габариты трейлера соответствовали предполагаемому месту хранения.

Важное значение имеет материал, а точнее материал днища лодки (катера). Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.

Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.

Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.

Перегрузка — это основная причина выхода из строя прицепов (трейлеров). И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешенной массе.

Прицепы могут быть одноосными или двухосными. Прицеп (трейлер) с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью.

Подвеска лодочных прицепов коренным образом не отличается от подвесок других прицепов. На одноосных прицепах (трейлерах) наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:

  • Рессорная зависимая подвеска — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ, а также заднеприводных АЗЛК и ИЖ.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками
  • Пружинная зависимая подвеска — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Она аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
  • Резино-жгутовая подвеска — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
  • Торсионная независимая подвеска — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Внимание!

Необходимо обязательно зарегистрировать прицеп в ГИБДД.

Определяемся с размерами

Параметры прицепа определяются ещё до этапа планирования конструкции. Существуют строгие правила, которые предусмотрены законодательством и нарушать их не рекомендуется.

Прежде, чем построить чертёж, нужно снять мерки с лодки:

  • Большой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов

    длину;

  • высоту бортов;
  • длину и ширину самых узких и самых широких участков конструкции.

Если плавучее средство отличается большими размерами, то измеряется также длина тягача (от бамперной части переда до конца крепежа сзади).

Согласно нормативам, разработанным на законодательном уровне, определены стандартные параметры прицепа для транспортировки лодок:

  • длина конструкции – не более 20 м;
  • ширина – не более 2,2 м;
  • высота – не более 3,8 м.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

При этом ограничения касаются не только трейлера, но и самого плавучего средства. Эти данные позволяют перемещаться по автомагистралям, не создавая неудобств как автовладельцу, так и остальным участникам дорожного движения.

Проблем с клёвом рыбы больше не имею!

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

Читать продолжение >>>



Нужно ли регистрировать прицеп

Как транспортное средство, прицеп для ПВХ-лодки нужно регистрировать в ГИБДД. Зарегистрировать устройство надо в течение 10 дней с момента его приобретения. Если масса прицепа с катером более 700 кг, то понадобится водительская категория.

Для регистрации нужны следующие документы:

  • паспорт;
  • ПТС;
  • договор купли-продажи автоприцепа;
  • квитанция об оплате госпошлины за выдачу свидетельства о регистрации;
  • заявление;
  • транзитные номера.

Для водителей категории B не нужно оформлять ОСАГО. Если автоприцеп изготовлен самостоятельно, то его нужно регистрировать. Иначе инспектор может забрать его на штрафстоянку.



Ходовая часть

Относительно ходовой части также существуют правила, которые подкреплены государственными стандартами. Их соблюдение гарантирует безопасность передвижения по дорогам. Ось, на которую крепятся шарниры и колёса, должна быть крепкой, что подтверждается испытаниями при прохождении регистрации прицепа. В качестве колёс используются только модели, предназначенные для мотоциклов, мопедов или автомобилей, но никак ни садовых тачек.

При разработке конструкции ходовой следует учесть, что нагрузка на переднюю часть (месторасположение фаркопа) составляет 70%, а остальные 30% распределяются на задний край каркаса.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Это улучшает манёвренность прицепа при поездке по трассе и создаёт максимальную безопасность для других участников движения.

18 Чертежи самодельных прицепов для лодок, которые можно легко сделать своими руками

Для энтузиастов водного транспорта владение прицепом для лодки не подлежит обсуждению. Если вы хотите защитить свои бесценные поделки от непогоды, вам необходимо носить и хранить их в защищенных от непогоды помещениях.

Хорошая новость заключается в том, что тем, кто хорошо разбирается в инструментах для металлообработки, не составит труда самостоятельно собрать лодочный прицеп. Итак, если вы уверены в своих навыках разнорабочего, вот 18 идей лодочных прицепов, которые вы можете воспроизвести самостоятельно.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Давайте начнем с урока из Cypher Outside , когда вы сможете научиться превращать трейлер в трейлер для лодки!

Содержание

  • 1.   Лодочный прицеп своими руками
  • 2.   Список материалов для изготовления понтонного прицепа своими руками
  • 3.   КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство 90 013 4. 90 Трейлер
  • 5.   Направляющие для лодочных прицепов – простые и дешевые самодельные направляющие!
  • 6.   Как собрать собственный прицеп для лодки Jon
  • 7. Сборка и замена лодочного прицепа.
  • 8.   Как собрать прицеп для кемпера своими руками – платформа
  • 9.   Сборка прицепа для дрейфующей лодки
  • 10. Сборка прицепа для лодки
  • 11. Сделай сам: модернизация прицепа для лодки
  • 920013 Какой алюминий лодочный прицеп лучше? Сварные болты VS
  • 13. Сборка прицепа для лодки Джона своими руками, с лодочными койками!
  • 14.  Чертежи лодочного прицепа
  • 15.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками   Revenge – Сборка лодочного прицепа своими руками
  • 16.  Как сделать направляющую стойку для лодочного прицепа?
  • 17. Складной лодочный прицеп Mangrove Jack
  • 18.  Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в лодочный прицеп
  • Резюме

1.   Лодочный прицеп «Сделай сам»

Хотели бы вы приобрести прицеп? прицеп для лодки? Ютубер из Cypher Outside модернизирует недорогой трейлер, который он купил на торговой площадке Facebook, до потрясающего лодочного трейлера. Он проводит своих зрителей через весь процесс DIY.

Cypher Outside также содержит множество других интересных DIY и видеоблогов; обязательно проверьте канал!

 

2.   Список материалов для понтонного прицепа «Сделай сам»

Выяснение того, что можно сделать своими руками, может быть напряженным – какой план следовать, какие материалы собирать.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками К счастью, для тех, кто хочет сделать понтонный прицеп своими руками, этот пост в блоге от GONE OUTDOORS поможет вам!

Узнайте обо всех расходных материалах, необходимых для каждой части трейлера, в этом посте и получите краткий обзор процесса изготовления своими руками. Мы надеемся, что это поможет!

Узнать больше

 

3.   КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство

Вот руководство по сборке лодочного прицепа шириной 26 футов и шириной 96 дюймов. Youtuber Sorin Chebac имеет одинаковые размеры, и изображения были сделаны на протяжении всего процесса в формате слайд-шоу.

Это только первая часть видео, и грустно, что ютубер еще не выложил вторую часть процесса DIY.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

 

4.   Сборка прицепа для небольшой лодки

Если вы хотите построить прицеп для лодки Dinghy, Tinny, Parkercraft или детских яхт, этот учебник по созданию прицепа для небольшой лодки идеально вам подойдет.

Этот прицеп поддерживает малолитражку длиной от 10 до 13 футов и шириной 5 футов. Для вашего удобства каждый шаг процесса «сделай сам» подробно объясняется в этом письменном руководстве THE SHED .

Узнать больше

 

5.   Направляющие для лодочных прицепов – простые и дешевые самодельные направляющие!

Планируете ли вы делать направляющие для лодочного прицепа вместе с лодочным прицепом? Если да, то ютубер из WAYNE THE BOAT GUY проведет вас через весь процесс сборки направляющих для лодочных прицепов, а также материалы и инструменты, которые он использовал для этого процесса.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Все в комментариях в восторге от того, насколько хороша самоделка. Проверьте это! Более того, на этом канале представлено множество самоделок, связанных с лодками, для таких любителей лодок, как вы!

 

6.   Как построить свой собственный прицеп для лодки Джона

За 8 хорошо организованных шагов блоггер из IT STILL RUNS , Pauline Gill расскажет вам, как построить удивительный прицеп для лодки Jon. .

Учитывая, насколько подробным является это письменное руководство, оно отлично подходит для начинающих. Чтобы получить советы и предупреждения, обязательно ознакомьтесь с концом сообщения в блоге. Кроме того, в конце найдите материалы, необходимые для самостоятельной работы.

Узнать больше

 

7. Сборка и замена лодочного прицепа.

Ваш старый прицеп разбился? Если да, вы все еще можете спасти некоторые бесценные части от него.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками В этом видео Craig Campbell от MC Engineering inc. использует свой старый ржавый трейлер, чтобы сделать новый.

Он разрезает трубы из мягкой стали по плану и сваривает их вместе. Ютубер наверняка сделает все своими руками быстро и легко. Проверьте это!

 

8.   Как собрать самодельный прицеп для кемпинга – платформа

Многие упоминали в разделе комментариев, что этот самодельный прицеп, созданный с помощью DIY ADVENTURE , не способен выдержать вес тяжелого кемпера. Этот прицеп имеет только одну ось, и многие отмечают, что для работы этого прицепа требуется еще одна ось.

В этой первой части ютубер расскажет, как собрать колоду. К сожалению, другие видео из этой серии DIY еще не загружены.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Вы определенно можете найти вдохновение в этом руководстве или найти творческие способы улучшить DIY Youtuber. Дайте нам знать, что вы думаете об этом!

 

9. Сборка прицепа для дрейфующей лодки

Согласно Jaredsund из Instructables , вы можете легко сделать прицеп для дрейфующей лодки примерно за 500–700 долларов. В этом письменном руководстве он подробно рассказывает о том, как он сделал его своими руками для своего алюминиевого дрейфующего катера. Готовый продукт выглядит фантастически — гладкий и профессионально сделанный.

С другой стороны, это руководство может потребовать, чтобы вы хорошо разбирались в САПР, чтобы иметь возможность манипулировать проектом в соответствии с вашими требованиями. Поэтому подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к технически подкованным рукам помощи, если вы не уверены в своих навыках.

Узнать подробности

 

10. Сборка прицепа для лодки

Ютубер из Don’s Life Adventure строит прицеп для своей 23-футовой лодки из стеклопластика. В этой лодке, сделанной своими руками, используется сталь и полностью сварное соединение. Вот вторая и третья части этой фантастической серии DIY. Обязательно ознакомьтесь с ними!

Раздел комментариев полон положительных отзывов и аплодисментов. И, если вы в равной степени впечатлены содержанием, обязательно напишите несколько добрых слов в комментариях. Это питает творца!

 

11. Сделай сам: Модернизация лодочного прицепа

Теперь, если ваш лодочный прицеп нуждается в небольшой модернизации к следующему лету, Chuck Hawley из West Marine предлагает вам несколько советов. в этом посте.

От обновления домкратной лебедки до направляющих прицепа и фонарей прицепа — в этом посте есть вся информация, которая вам понадобится для обновления.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Кроме того, найдите все необходимые инструменты и расходные материалы в начале блога. В целом, этот пост определенно носит информационный характер!

Узнать больше

 

12. Какой алюминиевый прицеп лучше? Сварной VS на болтах

Сварной или на болтах — какой алюминиевый лодочный прицеп лучше? Если вы задаетесь этим вопросом, что ж, ответ прямо здесь, в видео Barrowed Time’ на Youtube. Посмотрите видео, чтобы узнать плюсы и минусы этих трейлеров и посмотреть, какой из этих двух выбрал ютубер.

 

13. Сборка прицепа для лодки «Сделай сам».

В этом уроке Youtube от Fishing The Odds ютубер восстанавливает трейлер для своей лодки Джона.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Кроме того, он добавляет ковровые койки и металлические конструкции к раме прицепа. Он действительно превращает свой старый трейлер из разбитого в потрясающий!

Если вы любите кататься на лодках и рыбачить, вам определенно понравится больше контента из Fishing The Odds. Он содержит ряд интересных DIY и рыболовных видеоблогов.

 

14. Схемы лодочных прицепов

Если быть точным, это не учебник по лодочному прицепу. Тем не менее, на этом сайте вы найдете множество фантастических планов DIY для лодочных прицепов и соответствующие цены.

Более того, вы можете найти все изображения и характеристики самодельных прицепов в посте, чтобы вы могли принять лучшее решение для себя.

Узнать подробности

 

15. Revenge — сборка лодочного прицепа своими руками

Мэтти из Revenge черпает вдохновение и дизайнерские идеи из своего старого трейлера и строит новый, более прочный и красивый трейлер, соответствующий его новому корпусу.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Никакого комплекта, все с нуля — как же это здорово?

Youtuber отображает последовательность задокументированных изображений по всему DIY и дает обзор процесса, а также некоторые советы и предложения по нему для тех, кто хочет достичь такого же фантастического результата.

 

16. Как сделать путеводитель по прицепу для лодки?

Если вы хотите самостоятельно построить лодочный прицеп, эта инструкция по лодочному прицепу «Сделай сам» от Ride The Ducks of Seattle вас точно заинтересует.

Каждый шаг процесса DIY подробно описан в этом посте в упорядоченном виде. Если вы никогда раньше не создавали путеводитель по трейлерам для лодок, этот пост определенно обязателен к прочтению.

Узнать подробности

 

17. Складной лодочный прицеп Mangrove Jack

Это видео на Youtube предназначено для тех, кто уже отказался от самостоятельной сборки лодочного прицепа.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Здесь нет суждений — хлопот, особенно новичкам, реально!

Вот обзор прицепа для складной лодки Mangrove Jack от Youtuber из Western Australia Now and Then. Он утверждает, что это лучший складной трейлер, который у него когда-либо был.

 

18.  Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в прицеп для лодки

Знаете ли вы, что легко можете превратить свой прицеп Harbour Freight в прицеп для лодки? Не знаете как?

К счастью, ютубер из Boat Motors проведет вас через весь процесс! Раздел комментариев больше похож на раздел вопросов и ответов. Поэтому не спите на полезной информации, которой там обмениваются!

 

Резюме

Мы надеемся, что вы смогли найти для себя подходящий трейлер.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Был ли у вас опыт работы над подобными проектами раньше? Или, может быть, какой-то информацией, чтобы поделиться с нами? Мы все в ушах!

Также небольшое напоминание: если вы не знакомы с инструментами для изготовления металлов или не уверены в своих навыках, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к опытному человеку.

Если вы воспользуетесь любой из этих идей, поделитесь с нами своими успехами и неудачами в разделе комментариев. Мы взволнованы!

Сборка небольшого лодочного прицепа — навес

ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТОГО прицепа для небольшого легкого катера длиной от 10 до 13 футов и шириной около 5 футов (3-4 метра в длину и до 1,5 метра в ширину). Эта конструкция идеальна. Он подходит для шлюпки, жестянки, Parkercraft или даже вашей детской яхты. Вы можете адаптировать этот экономичный дизайн, но комплектующие недешевы, поэтому делайте его простым, если хотите, чтобы он оставался максимально доступным.

Соберите этот небольшой прицеп для лета

ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТОГО прицепа для небольшого легкого катера длиной от 10 до 13 футов и шириной около 5 футов (3-4 метра в длину и до 1,5 метра в ширину).Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Эта конструкция идеальна. Он подходит для шлюпки, жестянки, Parkercraft или даже вашей детской яхты. Вы можете адаптировать этот экономичный дизайн, но комплектующие недешевы, поэтому делайте его простым, если хотите, чтобы он оставался максимально доступным. Не заходите слишком далеко. Лодка стоит на килевых роликах на дышле главной балки и над брызговиками. Он поддерживается скуловыми роликами сзади и очень надежен при привязывании. Рама, которая удерживает скуловые ролики и поддерживает ось, пружины и колеса, крепится к основной балке с помощью U-образных болтов и может перемещаться между двумя килевыми роликами для регулировки под различные размеры лодки. Стойка лебедки спереди также крепится к балке с помощью U-образных болтов и может регулироваться в соответствии с положением носовой части лодки. Я представляю лодку со свесом сзади 200 мм или 300 мм — точное расстояние не имеет значения. Трейлер легко пройдет от холла до пляжа. Если вы хотите путешествовать по дороге, номерной знак задних фонарей и наклейку Warrant of Fitness можно разместить на световом щите, прикрепленном к задней части лодки.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Это лучший способ упростить конструкцию. В противном случае вам придется закрепить фонари на металлических кронштейнах с обеих сторон сзади, и это может ограничить ширину лодки, в которую вы можете войти. Весь материал сделан из стали, хотя конструкция проста и в целом не слишком тяжелая. .
Поперечные балки изготовлены из уголка 50х50 мм, а боковые балки рамы — правые 40х40 мм. Брызговики приварены непосредственно к боковым рейлингам. Ось изготовлена ​​из 40×40 мм RHS. Основная балка / дышло 50×50 мм RHS из стали толщиной 5 мм — вам не нужно, чтобы балка гнулась, потому что 3,6 метра она довольно длинная.
Следуя обычной практике, сначала я привариваю детали прихваточным швом, двигаясь по всему трейлеру, чтобы убедиться, что все квадратные и все размеры совпадают. Когда прицеп закончен и собран, я полностью свариваю все, что прихватывал прихватками. Компоненты, которые я могу разобрать, я отвожу на станок для сварки

Колеса и седла ступиц

Вы можете использовать стандартные ступицы или другие, другие ступицы, но я использовал маринованные ступицы, которые включают резиновое уплотнение в комплекте для предотвращения попадания воды.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Резина лучше подходит для лодочных прицепов из-за контакта с водой. Такое расположение лучше, чем манжетное уплотнение, потому что давление воды воздействует на резиновое уплотнение и эффективно его закрывает.
Если хотите, можете перейти к ступицам и колесам тачки — лодка, которую будет перевозить прицеп, довольно легкая. Колеса меньшего размера были бы достаточно хороши, и было бы хорошо, если бы вы ехали только от холла до пляжа или не очень далеко. Если вы хотите путешествовать по дорогам общего пользования, вы, конечно, должны получить на это гарантию. То, как я построил этот дизайн, соответствует стандарту гарантии.

Пружины

Пружины поставляются с тремя листами, рассчитанными на нагрузку 750 кг, но я снял один лист, так как чувствую, что пружины слишком тяжелые. В качестве двухлистовой рессоры ее можно охарактеризовать как грузоподъемность 500 кг, и этого достаточно для лодки, фиксированный вес которой известен. Обычные бытовые прицепы нуждаются в более прочных пружинах, так как они могут выдерживать самые разные веса.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Если некоторые люди хотят загрузить лодку снаряжением во время буксировки на праздники, они могут оставить все листы, которые поставляются с пружинами в качестве стандартного комплекта.

Основная балка

Начните с 3,6-метровой балки, которая является опорой для всего прицепа и дышла. Предварительно просверлите отверстие в конце RHS 50×50 мм для страховочной цепи, которая будет прикручена к дышлу болтами, а не приварена. Отметьте отверстия через муфту на куске плоской стали длиной 220 мм 80×10 мм и приварите эту соединительную пластину к одному концу дышла. У меня соединительная пластина выступает примерно на 80 мм из передней части стержня, но у вас может быть столько, сколько вам нужно, при условии, что есть достаточный зазор для гаек, удерживающих муфту.
Подровняйте соединительную пластину, приваренную прихваточным швом.
Затем установите главную балку на два домкрата или аналогичные опоры, чтобы можно было работать с рамой. С рамой на главном дышле или балке я могу получить правильные размеры по всему периметру для рамы, оси и пружин.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Рама

Отметьте в центре угловые поперечины длиной 1200 мм. Подровняйте уголок на основном стержне. Отметьте, а затем просверлите отверстия по обе стороны от центральной точки, чтобы поместить U-образные болты, которые будут зажимать передний и задний уголки по обеим сторонам 50-мм дышла. Затем в заднем угловом железе просверлены четыре отверстия по обе стороны от основного дышла для роликов скул. Дополнительные отверстия позволяют перемещать узел ролика скулы в соответствии с корпусом лодки.
Отмерьте 50 мм с каждого конца уголка, а затем отметьте отверстия с помощью фиксирующей пластины, которая входит в комплект с опорным роликом скулы. Это П-образная арматура на длинном стержне, который зажимается пластинами через отверстия в уголке. Расстояние между передней и задней поперечинами в раме определяется длиной рессор. В этом прицепе длина от передней подвески рессоры до заднего тапочка составляет 680 мм. Неважно, какой это размер, но измеряется то, какие пружины для рамы.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками
Правая часть размещается между поперечинами уголка, чтобы удерживать уголок на месте. Я отодвигаю правую часть примерно на 20 мм в сторону от монтажных кронштейнов брызговика. Это также уводит RHS от отверстий в скуле. Проверьте рамку на квадратность. Зажмите его и прихватите раму. Я положил раму на скамейку, чтобы приварить прихватками тапочки и пружины. Установите раму обратно на основной стержень и подготовьте ось.

Ось

Я нашел 1195мм. Я добавил по 20 мм с каждой стороны для зазора до колеса. Итого получилось 1235 мм, поэтому я вырезал сталь для оси такой длины.
Получить центр на 617 мм (половина от 1235). Используйте его, чтобы измерить отверстия, просверленные в правой части для установочных штифтов, которые находятся в центре пружин. Расстояние между этими установочными штифтами составляет 1155 мм. Половина составляет 577 мм, поэтому установочные отверстия в оси будут просверлены в оси на расстоянии 577 мм от центра на расстоянии 617 мм.
Отмерьте 577 мм и проверьте отметки мелом на шпильках установочных пружин.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Не делайте, как я, и измеряйте неправильно. К счастью, отверстия, которые я просверлил в оси не в том месте, можно было использовать для сварки, которая вплавляется в поворотный кулак. Просверлите отверстия диаметром 16 мм в оси в месте, отмеченном для фиксаторов пружины. Сначала я использовал отверстия, которые просверлил неправильно, чтобы заполнить их сварным швом, чтобы удерживать поворотный кулак. В противном случае я бы заделал эти дыры. В этом красота стали — вы можете заделать ее, если что-то пойдет не так, но вы не можете сделать это с древесиной. На этот раз ось помещается под рессоры (а не сверху, как в предыдущем прицепе). Это потому, что между осью и основной штангой очень маленький зазор. Когда вес увеличивается и ось поднимается вместе с пружинами, она ударяется о фаркоп. С осью внизу такой проблемы нет (ось прикручена U-образными болтами).
Временно соберите колесо и ступицы в соответствии с инструкциями к комплекту и убедитесь, что зазор между краем рамы и шиной правильный — 20 мм.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Кроме того, проверьте правильность положения брызговика, удерживая его над колесом в этот момент. Вы не хотите, чтобы колесо торчало за брызговик. Теперь я привариваю поворотный кулак к правой оси. Вставьте поворотную цапфу внутрь и держите ее прямо. Вварите заглушку в отверстие оси, чтобы зафиксировать поворотный кулак. Я заказал поворотные кулаки специально для RHS 40×40 мм, и Trail Com уменьшил диаметр поворотного кулака, чтобы он легко и прямо подходил к RHS. Поскольку я снял один лист с пружины, болт через листы теперь слишком длинный. Лишнюю нить на верхней части пружины я отрезал отрезным кругом. Я также должен просверлить цапфу, где находится отверстие для локатора пружины, чтобы оно поместилось там, где болт длиннее под пружиной (вот где я снял лист). Это позволяет оси правильно сесть на пружинный фиксатор.
Если вы оставите три створки на месте для пружины весом 750 кг, в этой регулировке нет необходимости. Я помещаю ось на шпильки установщика пружины под пружинами и прикручиваю ее к пластине над пружиной с помощью 40-миллиметровых U-образных болтов.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Брызговики

Временно установите колесо на место, чтобы установить брызговики. Я кладу деревянный брусок с зазором 70 мм над шинами, чтобы получить брызговик нужной высоты. Это выглядит лучше, чем клиренс в 50 мм, который также был бы возможен. Просто приварите брызговик непосредственно к боковой балке рамы.

Катки

Положите цельнорезиновые килевые катки вдоль основного стержня на расстоянии около метра друг от друга, причем первый каток приварен к самой задней части дышла. Рама тележки может двигаться и должна быть направлена ​​назад. Вес лодки направлен к задней части с чем-то вроде подвесного мотора. Расстояние, на которое можно отрегулировать раму, — это расстояние между роликами. С вылетом лодки сзади примерно на 200 или 300 мм нос, вероятно, достанет до третьего катка, а трех должно быть достаточно. Скуловые ролики, прикрепленные болтами к задней угловой железной поперечине рамы, помогают тянуть лодку. на трейлере и вне его. Полозья дышла, приваренные к нижней части дышла спереди, предотвращают заглубление соединительной пластины в землю, когда прицеп пустой и опущен вперед.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Стойка лебедки

На своей лодке измерьте высоту проушины на носовой стойке. Вам нужно расположить крюк на тросе лебедки примерно на этой высоте, чтобы у вас была достаточно прямая тяга при подъеме лодки на прицеп. Стойка лебедки изготовлена ​​из RHS 35×35 мм, приварена к пластине, которая U-образно прикручена к дышлу. Это означает, что стойку лебедки можно регулировать вперед и назад в зависимости от размера лодки. Высоту стойки лебедки я рассчитываю по общему расстоянию от дышла до проушины на носу лодки. В случае лодки, для которой я делаю этот трейлер, проушина находится на 480 мм, поэтому я хочу, чтобы трос лебедки выходил примерно в этой точке. С лебедкой высотой 80 мм мне нужна стойка лебедки 400 мм. Я резал сталь RHS 35×35 мм на 39.0 мм, чтобы обеспечить 10-миллиметровую пластину, приваренную к верхней части, где лебедка крепится болтами.
Я прислоняю стойку, разрезая ее под углом 80 градусов, затем привариваю к ней кусок 5-мм или 10-мм пластины. Это U-образное болтовое крепление, поэтому его можно отрегулировать.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Для более тяжелой лодки на большом прицепе я обычно привариваю поддерживающую ахтерштаг к другой пластине, прикрепленной U-образным болтом к дышлу. Этот ахтерштаг будет приварен к стойке лебедки. Но стойка лебедки не нуждается в дополнительной поддержке на этом небольшом прицепе. Поверх стойки лебедки мне нужно приварить плоскую пластину толщиной 80х10 мм и длиной 100 мм. К этой плите прикручена лебедка. Я мог обойтись пластиной толщиной 5 мм.
Перед тем, как приварить пластину, с помощью лебедки размечаю отверстия под болты самой лебедки. Лебедку всегда можно открутить, если она сломается и ее необходимо отремонтировать или заменить.
Я использую маленькую лебедку с передаточным числом 1:1. Это правильный размер для небольшой лодки, но они бывают разных размеров и соотношений для более тяжелых лодок (от 3: 1 до 15: 1).
К стойке лебедки я теперь привариваю 200-миллиметровый правый стержень под углом 70 градусов вверх. Прочный резиновый носовой блок крепится к нему болтами, так что нос лодки можно втянуть в носовой упор.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Имея лодку, вы всегда можете измерить, где остановится нос. К концу стебля приваривается металлическая пластина, к которой болтами крепится носовой блок.

Ручка и крепления

Чтобы сделать ручку для подъема и буксировки прицепа, я приварил 300-миллиметровую трубу диаметром 35 мм к дышлу сразу за соединительной пластиной. На стебель привариваю небольшую петлю для крепления лодки. Я сделал это, вырезав ножовкой звено из небольшого кусочка предохранительной цепи, который у меня был в запасе. Никогда ничего не выбрасывайте и не выбрасывайте обрезки и запасные части металла — они когда-нибудь пригодятся. Последнее, что нужно сделать, это приварить стяжки из изогнутого 8-миллиметрового стержня к передней и задней части рамы.
Затем я разобрал прицеп, чтобы отправить его на оцинковку. Убедитесь, что вы просверлили отверстия в закрытых секциях RHS — стойке лебедки, стержне лебедки и оси — до того, как детали прицепа отправятся на цинкование. Главная балка / дышло оставлены открытыми на концах, а две правые боковые балки на раме также открыты на концах, так что оцинковка может проникнуть внутрь.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Некоторые интересные прицепы для небольших лодок

Статья от Shorty
Мне всегда нравились небольшие прицепы для лодок, и я почти отказался от картоппинга, потому что маленькие прицепы очень легко использовать для перевозки и хранения практически любого типа лодки.

Моя любовь к лодочным прицепам обусловлена ​​двумя ключевыми моментами
Во-первых, это моя тележка-прицеп.
Когда я возвращаюсь домой с озера, мне так просто отцепить трейлер и покатать его. Я считаю, что 500-фунтовая лодка — это самая большая лодка, которую я могу катить по своему двору, а 1800-фунтовая — самая большая, которую я могу толкать по улице и по подъездной дорожке.

Второй ключевой элемент — большие ворота, которые я построил на стене своего дома.
Он достаточно широк, чтобы я мог закатить любую легальную лодку на свой задний двор. В зависимости от того, какие лодки у меня есть на данный момент, я катаю их в разных местах, пряча от жены.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками К счастью, она не может отличить их друг от друга, поэтому всякий раз, когда прибывает новый и из ее уст вырывается любопытный вопрос: «Это новая лодка?» Я просто пытаюсь обыграть это как лодку, которая была там позади другой, и я просто переделал аранжировку. 🙂

Это очень простой и дешевый прицеп, который делают разные производители. Это просто прямоугольник из тяжелого уголка, прикрученный к длинному язычку. Не может быть проще, но отлично работает для небольших легких нагрузок.

Это трейлер, который я называю «Каяк Палка». Это самый маленький трейлер, который я когда-либо видел, в основном это просто язык с прикрепленной к нему поперечиной. Они очень тонкие, если у вас очень узкий боковой двор или немного места в гараже, это был бы идеальный трейлер.

Одна из проблем с буксировкой небольших и легких лодок заключается в том, что большинство рессор для прицепов сконструированы так, чтобы выдерживать не менее 1000 фунтов (скорее это выдерживает пара).Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Таким образом, если ваша лодка весит всего 100 фунтов, из-за жесткости пружин создается впечатление, что пружин нет вообще, и вся тряска от выбоин передается непосредственно на корпус. Создание хорошего набора коек, таких как те, что описаны в статье о двухъярусной доске для парусной лодки Holder 12, может помочь распределить эту силу по корпусу, облегчая плавание.

Это трейлер, созданный для солнечной рыбы, который решает проблему жесткой пружины. Пружины были разобраны, и использовался только один лист. Один его конец U-образно прикручен к поперечине, а другой конец U-образно прикручен к оси. Это действительно упругий трейлер, и он работает очень хорошо.

При буксировке нескольких типов лодок на прицепе необходимо отрегулировать расстояние от стойки лебедки до оси, чтобы получить надлежащий вес дышла. У большинства прицепов есть регулируемая стойка лебедки, но есть и другие, у которых вместо этого есть подвижная ось. Как и в этом случае, ось часто прикрепляется к простой прямоугольной раме, которая присоединяется к основной раме с помощью U-образных болтов или просто к язычку.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Затем вы перемещаете ось в сборе вперед или назад до тех пор, пока ее вес не будет соответствовать весу лодки, которую вы несете.

Вот самодельный трейлер, который был построен в основном из углового железа. Я видел каркасы кроватей в комиссионных магазинах, которые можно было купить почти за бесценок, и задумался о том, чтобы сделать из них прицеп.

Вот хороший пример довольно хлипкого самодельного прицепа. Я раздавал камни для ландшафтного дизайна, и тут появилась семья с этим куском хлама. Он был построен из различных кусков металлолома, таких как столбы забора и детали промышленных машин.

Осевой узел тоже был интересного характера, посередине была только одна пружина, на которую опиралась станина. Кровать всячески люфтила и прыгала во всех направлениях. Излишне говорить, что они перегрузили трейлер и лопнули колесо, погнули ось и бросили его в моем тупике.

Самый маленький и дешевый из прицепов Harbour Freight, безусловно, используется.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Вот один из примеров, когда были добавлены длинный дышло и поперечные опоры, чтобы превратить его в жизнеспособный лодочный прицеп.

Это своего рода экстремальный пример, показывающий, к чему может привести немного творчества.

Вот некоторые другие варианты прицепов, соединенных болтами:
Лодочный прицеп PWC
Универсальный прицеп 40 x 48 дюймов
4 фута. х 8 футов. Стальной складной грузовой прицеп
Оцинкованный лодочный прицеп

У вас есть 2 бортовые лодки и вы хотите нести их вместе? Вы можете либо откинуть трейлер и спустить на воду одну лодку, затем еще немного назад и спустить на воду другую лодку, или просто вручную отнести их к воде, так как с вами, вероятно, все равно будет второй человек.

Вы когда-нибудь замечали такое огромное пространство между корпусами хобби? Какое прекрасное место, чтобы спрятать еще одну лодку. Некоторые люди используют лодки меньшего размера, буксируемые за хобби, как способ перевозки своего походного снаряжения.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками Также я видел много служебных ящиков и труб для хранения парусов, встроенных в раму прицепов. Следует помнить, что все, что осталось в коробке, намокает, когда вы спускаете лодку на воду.

Если вы, как и я, любитель лодок, вам нужно научиться сваривать, чтобы вы могли сделать различные тележки для лодок из подручных материалов и детский велосипед из комиссионного магазина. Я сделал пару таких, и они очень полезны!

Простой, как может быть, только уголок, длинная труба и детали от велосипеда. Я купил пару детских велосипедов по 5 долларов каждый в местном комиссионном магазине.

Вы можете увидеть сварочный аппарат, который у меня есть, это очень простой сварочный аппарат на 110 вольт, в котором используется специальная проволока с флюсовым сердечником. Это очень удобно, мне не нужны специальные розетки, я могу подключить его практически к любой обычной розетке на 110 (или 120 вольт) или даже к удлинителю, а затем использовать его для сварки.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Внутри сварочного аппарата находится катушка со специальной проволокой, затем сварщик подает ее через сопло, которое используется для сварки. Когда дуга зажигается, ядро ​​флюса испаряется, создавая газовую защиту, облегчающую сварку. Эта катушка с проволокой тоже довольно дешевая, всего около десяти баксов.

Моя первоначальная потребность заключалась в том, чтобы на чем-то строить картонные лодки, а затем нести лодки на гонку. Я несу тележку и гоночную лодку на грузовом трейлере в порту, затем во время гонки я могу снять тележку и перевезти ее к пит-лейну.

Я всегда выискиваю новый мусорный корпус, чтобы починить его. Раньше они лежали в разных местах моего двора, а теперь я держу их на тележках. Легко поворачивать и работать.

На моей большой картонной гоночной лодке я сделал огромную плоскую кровать, чтобы лодка могла лежать на ней. Помогает сохранить днище плоским до гонки следующего года. Перекладина сверху предназначена для укладки дождевика.Как сделать лодочный прицеп своими руками: Лодочный прицеп своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *