Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Перетяжка салона, руля, любой обивки

Перетяжка салона, руля, любой обивки — авто ателье
перетяжка руля и салона

Любые материалы обивки имеют свой ресурс. Со временем стирается кожа на руле и появляются протёртости на автомобильных сиденьях. Услуги ателье позволят преобразить салон вашего автомобиля.

перетяжка руля — самая популярная услуга

Каждый автовладелец прекрасно понимает насколько большую нагрузку испытывает руль. Со временем обивка начинает портиться и протираться в некоторых местах. Перетяжка поможет вернуть презентабельный вид! 

Но примерно половина клиентов обращаются в наше ателье, чтобы придать салону индивидуальность. Ведь можно выбрать любой цвет и материал из тканевых или кожаных обивок. Другие клиенты обращаются ради улучшений — например, для установки подогрева или придания рулю наиболее удобной и современной формы. 

Вы можете поискать б/у варианты руля, но красивее и дешевле перетянуть руль в нашем ателье!   

Your browser does not support HTML5 video.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

— Пример перешивки руля —
Перетяжка потолка

Перетягиваем потолки в различные материалы: ткань с поролоновой подложкой (как в оригинале), алькантара, чёрные тканевые обивки.

Потолки в автомобилях со временем провисают, отслаиваются, накапливают табачный запах или просто портятся от ряда факторов (например, незакрытый люк во время дождя). Перетяжка позволяет придать обновлённый индивидуальный и современный вид.

Элементы салона

Кроме руля перешиваем чехол ручки коробки передач, дверные карты, панель. Любой элемент в салоне по вашему желанию! Любая сложность!

Чаще всего подвержены износу ручка КПП и дверные карты. Переднюю панель перетягивают в кожаную обивку, чтобы добавить эксклюзивный вид или скрыть некоторые дефекты (царапины, выстрелы ПБ и т.д.). 

Перетяжка сидений

Когда обивка кресел приходит в негодность, мы предлагаем несколько вариантов. От максимально приближенных к оригинальному виду до индивидуального дизайна.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru  

Перетяжка сидений позволяет сильно преобразить интерьер салона. Можно реализовать спортивный дизайн и выбрать любую понравившуюся комбинацию тканей. Наиболее популярны: натуральная кожа + вставки алькантары. Но мы можем перешить сиденья в оригинальную обивку или отремонтировать порванные участки!

Запишитесь на ремонт салона прямо сейчас!

Мастер должен учитывать текущее состояние обивки и пожелания клиента. В любом случае необходимо приехать на осмотр. Но для предварительного уточнения цены, вы можете прислать несколько фотографий.

Если вы приедете в нашу detailing студию, то мастер ателье покажет образцы обивок и наполнителей. Лучше один раз увидеть своими глазами, потрогать руками и сделать сразу правильный выбор! Заполните форму заявки для бесплатной консультации и оценки.

Желаемый материал:

ТканьИскусственная кожаНатуральная кожаАлькантараВелюрКомбинированный салон

Выберите услуги:

Перешив руляПерешив элементов салонаПерешив сиденийПерешив потолкаИндивидуальный дизайн для всего салона

Являюсь постоянным клиентом

Узнать цену >>>

Спасибо! Мы вам перезвоним!

Попробуйте ещё раз.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Если появляется ошибка, позвоните по указанному на сайте телефону.

Перетяжка салона, сидений и руля автомобиля в Орехово-Зуево по доступным ценам

Перетяжка салона – не только способ обновить внешний вид автомобиля, но и зачастую способ улучшить его характеристики, сделать комфортнее, даже приспособить под конкретные нужды.

Так перетяжка салона автомобиля кожей, прошедшую специальную обработку, перешив или перетяжка руля, порой – реставрация салона крайне востребованы гонщиками. Работа на высоких скоростях делает важной каждую мелочь – трение, скольжение, скорость «отклика» материала на движение, и неизбежно – в таких экстремальных условиях материал быстро изнашивается, и требуется перешить салон авто. Но даже в бытовом вождении каждому владельцу хоть раз хотелось обновить интерьер, перешить руль или перешить салон авто кожей, сделать перетяжку сидений – порой это цена комфорта. Перешив салона – технически не сложная операция, требующая тем больше затрат, чем дороже выбранный материал – перетяжка сидений кожей обойдется значительно дороже, чем при использовании современных аналогов, но у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Например – искусственная кожа: дешевый, простой в обработке материал, который, однако, не выдерживает резких перепадов температур и часто трескается. Перетяжка сидений автомобиля кожей искусственного происхождения рекомендуется исключительно как временная мера – такой салон недолговечен и быстро станет выглядеть непрезентабельно. Перешив салона авто кожей натуральной – другое дело. Кожа мягкая и пластичная, ее легко натянуть на сидение, не деформировав, она легкая и прочная, не впитывает запах табака и на ней не остается ожогов. Но теплопроводимость – слабое место этого материала. В жару он раскаляется, в холод – долго нагревается. Не самое рациональное решение для сидений без подогрева.

Детейлинг-центр «Автотон+» занимается перетяжкой и перешивом салона авто в Орехово-Зуево. Квалифицированные специалисты помогут подобрать материалы исходя из потребностей клиента и его бюджета, и выполнят работы по перетяжке салона автомобиля по низкой цене с достойным качеством обработки и комплектующих.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Перешив сидений происходит по строгим меркам с обязательной постобработкой краев и швов. Перетяжка салона авто – легкий способ придать любому автомобилю ощущение комфорта, качество и дорогого люкса.

Если перетяжка кожаного салона не требует пристального внимания, поскольку кожа – исключительно податливый материал, то перетяжка салона авто такими материалами, как, например, алькантара или карпет требует исключительного внимания и профессионализма. Это простые в эксплуатации, но сложные в обработке материалы, с которыми стоит работать уверенной рукой. Их несомненное достоинство – стоимость. Для кожаной перетяжки салона цена будет в разы выше, чем для экокожи или других искусственных материалов.

Перетяжка сидений автомобиля (а цены варьируются в зависимости от материала и трудоемкости) – относительно простой этап как в процессе, так и в последующей замене. Перешить салон кожей можно и своими руками, главное – соблюдать мерки и не забывать припуски при перешиве сидений.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Перетяжка других элементов салона авто – гораздо более трудоемкий процесс, как и последующая реставрация. Например, покрытие приборной панели неизбежно рвется при открытии эйрбага, и в дальнейшем мастера сначала закрывают дыру эпоксидным клеем, а затем – полностью меняют перетяжку салона в этой части. Это дополнительные траты, но они с лихвой окупаются для владельца тем, как после перетяжки салона автомобиля преображается интерьер и качественно меняются сами ощущения от езды. Это чувство комфорта способна дать только перетяжка салона автомобиля качественными материалами, подобранными специально под потребности каждого водителя индивидуально.

Руль (кожа «дакота», «наппа») без обогрева от 5 000 р 1 день
Руль (кожа «дакота», «наппа») с обогревом от 5 500 р 1 день
Ручка КПП от 1 500 р 1 день
Сидение переднее — частично (ремонт) от 2 000 р 1-2 дня
Сидение переднее — целиком от 8 000 р 2-3 дня
Сидение заднее — частично (ремонт) от 2 000 р 1-2 дня
Сидение заднее — целиком от 10 000 р 2-3 дня
Дверная карта от 2 000 р
1-2 дня

Performance Driving Techniques Steering Techniques — Paradigm Shift Driver Development

15.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru 08.2020

5 комментариев

 

Гонщики делают это десятилетиями, но даже AAA и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют держать руль в положении 9 и 3 в эти дни. Однако в этой статье я собираюсь выйти за рамки этого базового совета и подробно рассмотреть, как водитель может усовершенствовать свою технику рулевого управления, чтобы, надеюсь, вывести свою производительность на новый уровень. Точно так же, как для хоумрана требуется нечто большее, чем просто правильно держать биту, то, как двигаются (или не двигаются) руки и плечи при вождении автомобиля, может быть даже важнее, чем то, где именно вы держите руль.

За пределами 9 и 3
вместе с такими предметами, как надлежащее место для сидения и размещение педали, использование рулевого колеса подпадает под категорию вождения эргономики. Улучшение эргономики вождения — потрясающая цель для водителя, поскольку более эффективное использование органов управления может обеспечить практически мгновенный прирост производительности.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Тем не менее, это также тема, на которую нет конкретных ответов, и хотя я видел, что будущие советы приносят пользу многим водителям, на самом деле не существует идеальной техники рулевого управления. Люди удивительно адаптируются, и если вы можете установить рекорды вождения с помощью зубов, я говорю, дерзайте. Однако помните также, что каждый раз, когда вы работаете над изменением техники рулевого управления, уделяйте этому некоторое время. Если вы долгое время едете по определенному пути, вам может быть трудно приспособиться. Практика  новой техники в ежедневном вождении – отличный способ наработать новую мышечную память, прежде чем пробовать ее на трассе.

Как всегда, я подчеркиваю понимание того, почему техника может работать лучше, поэтому, чтобы понять почему  правильная техника рулевого управления, мы должны сначала выяснить, чего мы на самом деле пытаемся достичь с помощью руля. Проще говоря, я думаю, что основная цель состоит в том, чтобы обеспечивал мощное, но точное движение в максимально возможном диапазоне рулевого управления.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Мы хотим иметь возможность обеспечивать небольшие и точные повороты рулевого управления, необходимые для того, чтобы проехать на пределе через тесную шпильку, и в то же время иметь возможность почти мгновенного противодействия повороту на 180 градусов с таким же точным управлением, если это необходимо. В идеале мы хотим иметь возможность делать это в течение часа или более в автомобиле с очень тяжелым рулевым управлением без чрезмерной усталости, снижающей нашу производительность. Для максимальной точности рулевого управления в этих обстоятельствах потребуется нечто большее, чем просто удержание 9 градусов.и 3 положения рук, так что давайте теперь посмотрим глубже на реальную механику тела, участвующую в управлении транспортным средством.

ГОНОЧНАЯ КАБИНА ОПТИМИЗАЦИЯ
1- Рулевое колесо

Планируется 2 — Педали
3 — Сиденье

Плечи вниз, локти внутрь
Мощный и точный.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Возможно, вы не думаете, что мощный — это слово, которое вы бы использовали, описывая технику рулевого управления, но почти каждый ветеран картинга, с которым я работал, обладал превосходной техникой рулевого управления. И что общего почти у всех картов? Очень тяжелый руль. Карты почти требуют правильной техники рулевого управления, так как все остальное быстро утомляет водителя. Сильно усиленный усилитель руля или руль с низким энергопотреблением в симуляторах могут маскировать неправильную технику и могут укоренить плохие привычки в том, как вы прилагаете усилие к рулю. Однако даже если водитель не планирует участвовать в гонках на автомобиле с тяжелым рулевым управлением без посторонней помощи, правильная техника рулевого управления все же может обеспечить больший контроль и точность при работе с меньшим усилием на рулевом колесе.

Недавно я работал с водителем, который упомянул, что у него часто возникают боли в плече и запястье во время вождения. Это не редкость, поэтому я хорошо представлял, что искать.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Как и предполагалось, этот водитель пожимал плечами, когда рулил, и использовал больше подъемных движений на рулевом колесе, что требовало более жесткого, чем необходимо, сцепления и избыточного давления на запястье. Интересно, что когда я указал на это, они упомянули, что знали, что должны держать плечи опущенными, и не понимали, что пожимают плечами. Иногда проблемы с техникой рулевого управления могут быть довольно тонкими и их трудно идентифицировать внешне, но понимание того, что вы, как водитель, пытаетесь выполнить с помощью рулевого колеса и как оно должно ощущаться, позволит вам обнаружить и устранить такие проблемы.

Правильная техника рулевого управления начинается с прочной основы, с которой можно прикладывать усилие к рулю. В этом отношении еще один вид спорта, к которому мы можем обратиться за руководством, — это поднятие тяжестей, где всегда делается упор на правильную форму. Приложение силы к рулю очень похоже на жим гантелей на наклонной скамье, и поэтому правильная форма также очень похожа.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru При рулении важно, чтобы плечи были прижаты, чтобы обеспечить прочную основу. Тяжелоатлеты часто описывают это как попытку засунуть лопатки в задние карманы. Хотя водителю, вероятно, не нужно заходить так далеко, чтобы зафиксировать плечи, может быть неплохо сначала попытаться полностью заблокировать плечи, когда вы узнаете, как это должно быть. Наличие плеча в качестве опорной точки для работы и использование более крупных групп мышц груди и спины для управления рукой позволит водителю лучше контролировать руль. Это будет похоже на то, что они нажимают на руль, а не поднимают его. Большая часть давления будет ощущаться на ладони, и водитель должен почти иметь возможность поворачивать руль, не хватаясь за него. Локти должны оставаться опущенными и на одной линии с руками, а не подниматься вверх и в стороны.

Хороший способ проверить свою форму — пощупать трапециевидную мышцу на шее другой рукой. Это и плечо должны чувствовать себя более расслабленными, и они не должны подниматься, когда вы рулите.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Вместо этого вы должны в первую очередь чувствовать, как задействуются грудь, трицепсы и широчайшие, когда вы работаете с колесом. Большее усилие на рулевом колесе облегчает ощущение, поэтому ищите способы увеличить усилие, необходимое, если это возможно. Карты и специально построенные гоночные автомобили отлично подходят для этого, но гонщики-симуляторы могут увеличить свой FFB. Однако, если все, что у вас есть, — это автомобиль с усиленным рулевым управлением, вы можете имитировать движение, когда сидите на стоянке, нажав на противоположную сторону колеса, чтобы увеличить усилие, необходимое для его поворота. В этом также может помочь партнер. Как только вы научитесь правильно задействовать правильные мышцы при управлении автомобилем, вы сможете начать делать это во время вождения, даже если требуемое усилие на руле меньше.

Это толкающее движение является основным способом управления рулевым колесом, и как только вы поймете, как оно должно ощущаться, это поможет вам определить идеальное положение сиденья и рулевого колеса.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Вы сможете не только найти идеальную высоту, угол и расстояние до руля, которые обеспечивают наилучший рычаг и контроль, но и лучшее положение рук в зависимости от обстоятельств. Возможно, вам не всегда захочется просто держать руки на 9 и 3, потому что, хотя это хорошо работает для некоторых углов поворота, водитель все равно будет хотеть иметь максимальный контроль во время крутых шпилек и корректировать большие моменты избыточной поворачиваемости, когда удерживание рук в одном положении выигрывало. не всегда возможно.


Доминирование верхней руки
Та рука, которая становится выше при повороте руля, называется доминирующей рукой. Это рука, обеспечивающая наибольшую силу и контроль над рулем. Тем не менее, не доминирующая нижняя рука также играет важную роль. Вы можете думать о нижней руке как о контрударе боксера, который готов мгновенно вырваться, когда это необходимо для быстрого перехода или исправления. Водитель должен иметь возможность беспрепятственно переключать свою доминирующую руку вперед и назад во время руления, чтобы он всегда имел максимальный доступный контроль над рулем.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Причина, по которой мы подчеркиваем, что одна рука должна быть доминирующей, а не равная сила обеих рук, заключается в том, что наилучший контроль достигается только при повороте каждой руки примерно на 180 градусов. Правая рука лучше всего подходит для позиции от 10 до 4, а левая рука хороша для позиции от 8 до 2. При необходимости водитель может проехать дальше, но начинает страдать управляемость. К счастью, для большинства автомобилей только самые крутые повороты требуют от водителя выхода за пределы этого диапазона.

В то время как повороты с небольшим рулевым управлением позволяют обеим рукам обеспечивать эффективный контроль одновременно с движением тяги/толкания, многие повороты приведут к тому, что нижняя рука потеряет хороший рычаг и, следовательно, контроль, поскольку она перемещается ниже позиции 8 или 4. Несмотря на то, что контроль уменьшается, нижняя рука должна оставаться на руле, если это возможно. Нижняя рука должна быть на месте и готова быстро взять на себя доминирование, когда рулевое управление вернется в другом направлении.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Некоторые водители склонны отдавать предпочтение одной руке, а не другой, поэтому такое переключение доминирующей руки вперед и назад, возможно, нужно практиковать.

Недавно я работал с водителем, у которого была тенденция доминировать левой рукой. Часто это трудно увидеть, если не присматриваться во время вождения, но на канавке для большого пальца на рулевом колесе был характерный след износа, который вы часто видите, когда водитель делает это. Даже в крутом левом повороте, когда левая рука полностью находится в положении на 5 часов, они будут обеспечивать большую часть рулевого усилия, натягивая большим пальцем левую спицу рулевого колеса. Хотя управление автомобилем нижней рукой иногда необходимо, если водителю приходится переключать передачи во время поворота, это обеспечивает меньший контроль, чем использование верхней руки для управления автомобилем, а также увеличивает усталость рук и запястий. Хороший способ попрактиковаться в поддержании доминирующего положения рук — не зацепляться большими пальцами за руль.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Вместо этого оберните их вокруг обода другими пальцами. Это помешает вам приложить большую силу к колесу нижней, недоминантной рукой. Как только вы привыкнете к этому, вы можете отводить большие пальцы назад, если вам так удобнее.


Найдите свое идеальное положение рук
Итак, если мы не должны опускать канавки для больших пальцев на рулевом колесе, то для чего они нужны? Я думаю, что наилучшее использование канавок для больших пальцев заключается в том, что они позволяют водителю быстро найти свое «исходное» положение на руле. Думайте о них как о маленьких выпуклостях на клавишах F и J на ​​клавиатуре, которые позволяют вам быстро найти правильное положение руки, не глядя. Всегда оставляя руки в 9и 3 делает это ненужным, иногда это не идеально или даже невозможно. Очень крутой поворот, требующий поворота рулевого колеса на 270 градусов, очень затруднит удержание неведущей руки на месте. В какой-то момент водителю нужно было отпустить нижнюю руку при повороте руля.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Однако, когда водитель раскручивает руль, он сможет провести обод сквозь пальцы, ожидая, пока его большой палец зацепится за канавку, чтобы он мог сразу вернуться к 9 и 3 и быть готовым быстро повернуть в другом направлении, если это необходимо.

Способность быстро находить 9 и 3 также позволяет вам при желании изменить исходное положение рук. Приближаясь к крутому левому повороту, водитель мог переместить правую руку вниз в положение «4 часа», чтобы увеличить диапазон рулевого управления и контроль в предстоящем повороте. Водитель также может немного поднять левую руку в положение «10 часов», но не переусердствуйте с этим. Я рекомендую водителю не поднимать верхнюю руку выше положения 10 или 2 на руле, так как это еще больше поставит под угрозу возможность контрруления, если это будет необходимо. Чем дальше вы поднимаете руку, которая вскоре перестанет быть доминирующей, тем меньше у вас будет диапазона рулевого управления, если потребуется быстрое противодействие.

После того, как поворот завершится и водитель начнет раскручиваться при выходе из поворота, он сможет использовать желобки для больших пальцев, чтобы быстро вернуть руки на прежнее место.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Использование этой ссылки позволит водителю выйти за рамки простого удержания рук на 9 и 3 все время. Вы можете изменить положение рук, чтобы обеспечить максимальный контроль в любой ситуации. Это идеальное положение может зависеть от угла, вашего положения на сиденье, высоты и угла наклона рулевого колеса, а также таких соображений, как необходимость переключения передач или даже вашей индивидуальной механики тела. Просто не забывайте держать плечи опущенными, локти прижатыми к рулю и сохранять доминирующее положение рук на руле. Если вы сможете помнить об этих основных принципах, то сможете найти идеальное положение рук для вас и, надеюсь, вывести свои навыки рулевого управления на новый уровень.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. Для более глубокого изучения физики гонок обязательно ознакомьтесь с серией «Наука скорости», начиная с The Perfect Corner , доступной в мягкой обложке или ePub.


5 комментариев

    Советы по вождению , технология настройки и другие знания о гонках .Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Помощь водителю Super Cruise — вождение без помощи рук

Убедитесь, что Teen Driver не активен.

«Недоступно Включить адаптивный круиз-контроль»?
Адаптивный круиз-контроль должен быть включен, прежде чем можно будет включить Super Cruise.

•    Задать скорость перед включением Super Cruise не требуется.

«Недоступно Установить для параметра прямого столкновения значение Предупреждение и торможение»?
Super Cruise отключен, если не выбраны Alert and Brake.

•    Выберите меню «Настройки», затем «Автомобиль», «Системы обнаружения столкновений» и «Система лобового столкновения».
•    Установите для параметра Forward Collision значение Alert and Brake.

«Недоступна информация о дороге»?

•    Информация о карте для этого участка контролируемой подъездной дороги отсутствует. Недавняя реконструкция дороги может отключить Super Cruise для этого участка дороги до тех пор, пока не будет доступна новая информация о карте.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru
•    Автомобиль движется по дороге не того типа. Для Super Cruise требуется автострада с контролируемым доступом или совместимое разделенное шоссе.
•    Автомобиль приближается к развязке или перекрестку. Сообщение будет отображаться в течение 10 секунд или менее.

«Недоступные датчики не могут найти полосы движения»?

•    Дождь или снег мешают системе видеть линии разметки.
•    Прямой солнечный свет попадает на переднюю камеру на рассвете или в сумерках.
•    Разметка на дороге отсутствует или некачественная.
•    На дорожном покрытии присутствуют солнечные блики.
•    Проливной дождь, лужи или брызги на дороге.

«Недоступный датчик не может четко видеть лицо»?

•    Солнце светит в камеру системы контроля внимания водителя (DAS).
•    Лучшие солнечные блики на рассвете или в сумерках падают на лицо водителя.
•    Чашки, еда, руки или другие предметы закрывают обзор лица водителя системой DAS.
•    Рулевая колонка направлена ​​слишком высоко или низко, чтобы система DAS могла видеть водителя.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru Отрегулируйте рулевую колонку или сиденье, если сообщение появляется часто.

«Невозможно слишком долго смотреть в сторону от дороги»?

•    Система DAS определяет, что водитель не смотрит на дорогу.

«Невозможно ехать слишком быстро»?

•    Автомобиль движется со скоростью более 137 км/ч (85 миль/ч). Максимальная скорость Super Cruise на поворотах зависит от того, насколько крутым является поворот. При необходимости автомобиль автоматически снижает скорость.

«Недоступно движение по съездной полосе»?

•    Система Super Cruise обнаружила, что автомобиль находится в съездной полосе.

«Потерян недоступный сигнал GPS»?

•    В изолированных районах плохой прием.
•    Прием блокируется зданиями или другими крупными сооружениями.
•    Возможно, истек срок действия обязательной подписки владельца на Подключенные службы.

«Недоступно, вы взяли на себя управление транспортным средством»?

•    Нажата педаль тормоза.Как перешить руль своими руками: материалы, швы, практичные советы |Блог магазина Ecokoja.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *