Ремонтируем бескамерные шины: способы и правила
Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными шинами. Покрышки с резиновыми камерами внутри сегодня встречаются крайне редко, только на супербюджетных вариантах транспортных средств. Владельцы автомобилей давно оценили все удобства и преимущества, которыми обладают бескамерные покрышки. В отличие от камерной резины, они удерживают воздух в колёсах за счёт герметичного соединения с ободом. Герметичность бескамерных шин обеспечивается двухмиллиметровым слоем каучука, нанесенного на покрышку изнутри. Именно он препятствует пропусканию воздуха. Покрытие из слоя мягкой резины обеспечивает герметичность и на стыке покрышки с ободом колёсного диска. Борт покрышки садится на так называемую полку обода, которая оснащена специальным округлым выступом. Благодаря ему покрышка надежно соединяется с ободом колеса, и достигается полная герметичность стыка. Воздухом бескамерная покрышка наполняется через вентиль, установленный на колёсном диске, на его ободе.
Преимущества бескамерных шин перед камерной резиной
Из-за чего же бескамерные шины стали так популярны, что постепенно вытеснили камерную резину? Во-первых, шины бескамерного типа намного легче. Это очень важное и большое преимущество, ведь тяжёлый вес усиливает инерционное движение колеса при езде по, мягко скажем, неидеальному дорожному покрытию, каких у нас пока еще гораздо больше, чем гладких автобанов. В результате это отражается на состоянии ходовой части, ускоряет её износ. Кроме того, бескамерные шины не греются в процессе езды так, как грелась камерная резина, в которой внутренний баллон терся о покрышку при движении. Такое трение приводило к её быстрому изнашиванию, а также увеличивало вероятность разрыва покрышки в процессе движения. При проколе камеры камерная шина теряет воздух очень быстро, поскольку он выходит не только из места прокола, но и через негерметичные борта покрышки, неплотно прилегающие к полке обода. К тому же при проколе такой шины вы не сможете остановить автомобиль сразу, он по инерции проедет ещё не один десяток метров до полной остановки.
Отличаются бескамерные и камерные шины и в том, как проводятся работы по их монтажу/демонтажу. Если камерную резину можно свободно разбортовать или, наоборот, установить в домашних условиях, то с бескамерной такой номер не пройдёт — слишком высок риск испортить бортовые закраины, повреждение которых повлечёт за собой разгерметизацию шины. Из-за особенностей монтажа и демонтажа многие автомобилисты считают невозможным ремонт бескамерной покрышки своими руками, тем более в дороге, не в комфортном гараже, а на обочине. И напрасно. Конечно, полностью устранить проблему на профессиональном уровне без специального оборудования не удастся. Но сделать так, чтобы поврежденная шина ещё поездила, и иногда не только доехала до шиномонтажного центра, а прошла после импровизированного ремонта не одну сотню километров, вполне реально.
Для этого используют специальные комплекты для ремонта шин, приобрести которые можно сегодня повсеместно, зайдя в любой автомагазин. А ещё лучше купить всё, что необходимо для самостоятельного ремонта бескамерного колеса, по отдельности и всегда держать это наготове. Поступив так, вы сэкономите некоторую сумму денег, что всегда приятно. Дело в том, что производители готовых ремкомплектов, стремясь сделать свои наборы более дорогими и солидными на вид, включают в них как реально полезные инструменты и материалы, так и те, без которых вы легко обойдетесь. Используя ремкомплекты или купленные по отдельности жгуты и инструмент, можно ремонтировать бескамерные шины не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Это также можно расценивать как одно из преимуществ шин бескамерного типа перед камерной резиной. Ее отремонтировать при проколе намного сложнее. Нужно разбортовать колесо, вынуть камеру, найти место прокола, а потом обезжирить рабочую зону, вырезать заплатку, заклеить резиновый баллон.
Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов
Ваши действия при проколе колёса
Если вы обнаружили, что колесо бескамерной шины вашего авто повреждено, сначала оцените серьёзность ситуации. Если, на ваш взгляд, можно обойтись без ремонта, доехав на периодической подкачке колеса до надежного шиномонтажного сервиса, то лучше так и поступить. Бескамерные покрышки разрабатывались так, чтобы удержать воздух даже с торчащими в корде посторонними предметами. Но не забывайте, что езда с гвоздем или иным предметом в покрышке приводит к тому, что прокол постепенно расширяется и покрышка вокруг поврежденного места начинает постепенно разрушаться.
Но, если случилось так, что полученное в дороге повреждение колеса слишком обширное, камера не держит воздух и на подкачке покрышки завершить путь не получится, нужно выбрать оптимальный способ временного ремонта и незамедлительно к нему приступить. Бескамерная шина ремонтируется следующими способами:
Выбирая ремонт с использованием жгута, нужно определиться, какой вид материала будет использован. Жгут может быть кордовым или резиновым. Рассмотрим оба этих варианта.
Набор для ремонта колес, 6 предметов
Ремонт покрышки с использованием кордового жгута
Кордовый жгут нашёл широкое распространение в качестве ремонтного материала для бескамерных покрышек. Таким жгутом можно выполнять ремонт в любых условиях: на городской улице или на обочине проселочной дороги. Он представляет собой полосу высокопрочного нейлона, которая обильно пропитана качественным клеем, изготовленным на резиновой основе. Подобные жгуты поставляет на отечественный рынок множество производителей, они имеют определенные отличия в технических характеристиках и стоимости. Но устанавливаются все кордовые жгуты по однотипной схеме:
-
Первым делом отыскивают место повреждения и метят его восковым мелком либо иным маркером.
-
Удаляют предмет, повредивший шину, если он застрял в корде.
-
Затем следует проверить давление в шине, оно не должно упасть ниже 0.5 атмосферы.
-
Возьмите спиральное шило и с его помощью определите, под каким углом повреждена покрышка.
-
Нанесите на шило вулканизирующий клей.
-
При помощи вставленного в прокол шила промажьте клеем самым тщательным образом место прокола, для чего нужно вращать смазанный им инструмент по часовой стрелке. Выполните такое действие трижды — смазывайте шило и вводите его в прокол, после чего оставьте инструмент в корде до поры до времени.
-
Тем временем выберите нужный жгут и аккуратно снимите с него защитную плёнку.
-
Вложите жгут в специальную иглу, ориентируясь по центру.
-
С обеих сторон покройте поверхность жгута вулканизирующим клеем.
-
Выньте спиральное шило из покрышки, в которой вы его оставили в месте прокола.
-
Установите в прокол ручку с иглой и жгутом, размещенным внутри.
-
Нажимом на ручку установите иглу со жгутом в прокол, продвигая до упора под заданным углом.
-
Выньте ручку с иглой из места прокола, не вращая ее.
-
Аккуратно обрежьте торчащие на поверхности части жгута.
Затем нужно определить, насколько герметично отремонтирована шина. Сделать это можно при помощи специальной жидкости, которую используют для определения места прокола. Если после нанесения такой жидкости пузырьки воздуха не появятся, значит, покрышка временно отремонтирована и её можно эксплуатировать дальше.
Такой способ временного ремонта стоит недорого, но он доказал не раз свою эффективность. Отремонтированная таким способом покрышка без ремонта послужит вам долгий срок — до 6 месяцев.
Использование резинового жгута
Жгут из резины стоит дороже кордового, но зато он и более надёжен. Устанавливают его примерно так же, как и кордовый, но некоторые отличия всё-таки есть. Например, при установке резинового жгута не используют шило в виде рашпиля, поскольку оно может повредить резиновый жгут в ходе монтажа. Кроме того, резиновый жгут нужно садить на клей, который указан производителем в инструкции к ремонтному набору.
Жгут сырой резины для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 5 шт
Ремонт бескамерной покрышки при помощи якоря
Якорем в данном случае называется особый вид жгута, один конец которого заканчивается небольшой заплаткой. Якорь устанавливается так же, как и другие виды жгутов, но он вдобавок подклеивает место прокола внутренней заплаткой. Чтобы сделать это, жгут просовывают внутрь, а после немного тянут его в обратную сторону. Установить якорь можно только с использованием специальной фрезы диаметром 6 мм. Она приобретается отдельно от набора. Но ваши усилия наверняка увенчаются успехом, ведь якорь считается наиболее надёжным вариантом ремонта бескамерной покрышки при помощи жгута. Но при помощи жгутов нельзя ремонтировать боковые проколы. И в любом случае, даже если ремонт выполнен успешно, надо в ближайшие дни выбрать время для посещения сервиса шиномонтажа. Помните, что длительное использование жгута повлечет за собой необратимую порчу бескамерной покрышки. И пока проблема не устранена, постоянно контролируйте давление в шине.
Ремонт шины с использованием герметика
Второй вариант ремонта бескамерных шин предусматривает использование герметика. Такой вариант не назовёшь оптимальным, но он получил широкое распространение, поскольку ремонт покрышки подобным способом проводится очень быстро, буквально за считаные минуты. А результат его проведения гарантированно позволяет добраться до намеченной цели поездки, не заезжая первым делом во встреченный в пути шиномонтажный сервис.
Применяется герметик очень просто. При этом не нужно удалять из корда гвоздь или иной предмет, из-за которого покрышка получила повреждения. Просто присоедините баллон, наполненный герметиком, к вентилю на ободе колёсного диска и проследите, чтобы содержимое баллона закачалась в колесо. Учтите, что ремонт покрышки с помощью герметика существенно нарушает балансировку, так что выбирайте умеренный скоростной режим. Но зато ремонт с помощью герметика проводится легко, просто и очень быстро. Воспользоваться им можно даже во время стояния в автомобильной пробке.
Сегодня можно без проблем купить герметики разного вида. Наибольшее распространение получили гелевые, жидкие, аэрозольные составы. Гелевые хороши тем, что их можно использовать всесезонно, как в летнюю жару, так и в холодное время года. Но при этом они значительно ухудшают балансировку колеса. Жидкие герметики отличаются высокой надежностью, но применять их не слишком удобно. Аэрозольные составы дают возможность восстановления работоспособности колеса без домкрата и насоса. Но вот в холодный зимний период их использовать не получится. Если сравнивать восстановление бескамерной покрышки, проведённое при помощи герметиков и жгутов, кордовых или резиновых, то вторые считаются более предпочтительным вариантом, так как они обеспечивают достаточно высокое качество выполненного с их помощью ремонта.
Как видите, ремонт бескамерной покрышки своими руками возможен, пусть и временный. Нужно только запастись средствами для его проведения, не откладывая покупку жгутов или герметика, ведь на дорогах нас подстерегает множество неприятностей. Встречайте их во всеоружии и быстро решайте возникшую проблему. Для гарантированного успеха нужно точно соблюдать рекомендации, которые дает производитель ремонтных материалов в инструкции по применению.
Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubes
Бескамерные колеса, покрышки, ниппели, герметик и ленты Stans NoTubes HAPPY2023 (скидка 5% от 5. 000р) Бесплатная доставка (от 9.000р)
HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р)
HAPPY2023 (скидка 5% от 5.000р) Бесплатная доставка (от 9.000р)
1 300руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 21 мм, 9 метров
1 700руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 25 мм, 9 метров
1 500руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 27 мм, 9 метров
1 600руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 33 мм, 9 метров
1 700руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 36 мм, 9 метров
2 300руб
Бескамерная желтая лента Stans NoTubes, 39 мм, 9 метров
1 000руб
Бескамерная ободная лента Joe’s No-Flats, 21 мм
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, красный, 40 мм, presta
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, синий, 40 мм, presta
— 42%
350руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, алюминиевый, черный, 40 мм, presta
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, presta
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 40 мм, schrader
— 40%
300руб
Бескамерный ниппель ColtBikes, латунный, 48 мм, presta
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, Presta
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 32 мм, schrader
— 33%
600руб
Бескамерный ниппель Joe’S No-Flats, 48 мм, Presta
— 30%
1 500руб
Велоаптечка для бескамерных покрышек Birzman Tubeless Repair Kit
3 180руб
Герметик для бескамерных покрышек No Flats Joe’s Super Sealant, 1000 мл
6 900руб
Обод 26″ AlexRims Blizzerk 80, 32H, бескамерный, черный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 25, 32 спицы, бескамерный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 27, 32 спицы, бескамерный
3 700руб
Обод 26″ SunRingle Helix 29, 32 спицы, бескамерный
7 700руб
Обод 26″ SunRingle Mulefut 80SL V2, 32 спицы
— 26%
3 700руб
Обод 27. 5″ Mavic EX 630, 32H, бескамерный, черный
Вы смотрели
Цвет
- Черный (13)
Тип
- Dark Tan Wall (Skinwall) (10)
- С защитой от проколов (2)
Диаметр колеса
- 20″ дюймов (7)
- 24″ дюйма (7)
- 26″ дюймов (20)
- 27,5+ (1)
- 27,5″ дюймов (32)
- 28-29″ дюймов (21)
- 28″ (700С) (10)
- 29+ (4)
- 29″ дюймов (33)
- 650B (20)
Тип корда
- Двойной складной корд (DW / DH) (1)
- Складной корд (Folding) (53)
Ширина
- 2,0″ (1)
- 2,1″ (2)
- 2,2″ (5)
- 2,25″ (4)
- 2,3″ (10)
- 2,35″ (2)
- 2,4″ (10)
- 2,5″ (9)
- 2,6″ (2)
- 2,8″ (1)
- 3,0″ (1)
- 38 мм (2)
- 4,0″ (2)
- 40 мм (1)
- 4,4″ (1)
- 4,8″ (1)
- 50 мм (1)
Количество спиц
- 28 (1)
- 32 (12)
Тип тормоза
- Дисковый (Disc) (13)
Тип ниппеля
- Автониппель (Schrader) (2)
- Велониппель (Presta) (7)
Объем
- 1000 мл (1)
Производитель
- AlexRims (1)
- Birzman (1)
- Colt Bikes (6)
- Joe’s No-Flats (5)
- Kenda (1)
- Mavic (2)
- Maxxis (50)
- Schwalbe (3)
- Stans NoTubes (6)
- SunRingle (10)
Предназначение
- DH / Freeride (21)
Заказ в один клик!
ФИО для доставки:
Контактный телефон:
Населенный пункт:
E-mail (пришлем ссылку на заказ + номер отслеживания):
Комментарий:
Самодельные бескамерные спицы: методы, герметики и ленты
Индекс переоборудования бескамерных спиц Стр.

Я и другие пришли к выводу, что ключом к успешной и безопасной самодельной герметизации спиц является использование обода с предохранительными кромками (справа). Эти диски имеют штамп «MT», а не «WM».
КОРОТКАЯ ВЕРСИЯ: заднее колесо AT: легко сделать своими руками • Передние 21s: используйте обод MT ДЛИННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Все литые бескамерные колеса имеют эти выступы, и почти все сзади со спицами, трубчатые диски тоже есть, еще в IVJ Teneres из середины 80-х. Эти выступы/гребни/кромки удерживают борт шины на ободе и не выпадают из колодца (но усложняют замену шины).
Однако на стандартных 21-дюймовых трубчатых спицевых дисках они почти никогда не бывают. Я не знаю почему, поскольку спущенная шина с обода более опасна, чем сзади. Таким образом, с типичным велосипедом со спицами 18/21, таким как мой AT, сделать своими руками стандартное заднее колесо с кромкой легко и безопасно. А вот фронт требует выслеживания губастого 21. Гиганта и Такасако Эксель ( вверху справа ) делают их примерно от 110 фунтов стерлингов, но вы не найдете их на ebay. После того, как вы наденете этот обод, вы можете попробовать запечатать его своими руками, или вы можете потратить от 120 фунтов стерлингов на профессиональное уплотнение BARTubeless или Airtight.
Полиуретан Герметики
Еще в 2008 году я купил новый XT660Z Tenere для исследовательской поездки в Марокко. Я спросил на Horizons, было ли хорошей идеей герметизировать колодцы ободов со спицами, чтобы сделать их бескамерными ( осталось ) . Обсуждение пришло к выводу, что это выполнимо и было сделано.
Мне нравится экспериментировать с новыми способами ведения дел, поэтому я пошел дальше. Полная статья о XT660Z своими руками здесь. Краткая версия: материал, который я использовал ( справа ), не очень хорошо держался, плюс я недостаточно хорошо справился с подготовкой обода : а потом в дороге я забыл об этом, давление в шинах упал после 1500 км, и я поцарапал обод и потерял уплотнение.
Вверху: более десяти лет спустя Ян С. рассказывает мне, что однажды у него были хорошие результаты на его V-образном твине KTM с Ever Build Puraflex 40 Полиуретановый герметик ; около 6 фунтов стерлингов за 310 мл. Это было после тщательного обезжиривания, а затем распыления травильного грунта ( справа ) на колесо перед нанесением пары слоев черного Puraflex и гладкой стяжкой.
Самодельная процедура Cyb, указанная на странице указателя, делает это по-другому: тщательно герметизирует каждый ниппель двумя типами герметика, но не покрывает их общей полосой или даже лентой. Об этом можно сказать многое: отдельные утечки легче обнаружить и устранить. Он рекомендует 9Особые клеи 0005: , которые он, похоже, исследовал, а не надеялся на лучшее. Во-первых, два нанесения жидкого Seal-All на каждый ниппель спицы (см. ниже). Жидкий, как и суперклей, является ключом, поэтому он просачивается в резьбу сосков и вдоль внешнего воротника.
Не забудьте, что между ниппелем спицы и ободом есть изогнутая шайба ( справа ), так что это дополнительная поверхность утечки для герметизации. Затем, после заживления, каждый сосок закрывается более толстой каплей из Goop от того же производителя Eclectic Products в Орегоне.
В Великобритании конкретные продукты Cyb трудно найти или они дороги, если покупать их в США, где Seal-All стоит всего пару долларов. Я нашел Goop за десятку. Здесь должно быть что-то идентичное Seal-All — он так сильно отличается от Bostik 1782, который лежит у меня в ящике стола? Я положил пробную каплю 1782 на обод, чтобы проверить, легко ли она отклеится. Этого не произошло, поэтому я использовал его на заднем ободе моего Africa Twin, а затем заглушил Goop.
Другие использовали старый добрый силиконовый герметик. То, что предназначено для герметизации швов палатки (Seam Grip, Seam Seal), будет достаточно жидким. Еще одна хорошая вещь с Seal-All и Goop (и 1782) заключается в том, что они четкие , поэтому вы можете увидеть любые слишком большие пузыри или подъемы. Они определенно выглядят лучше, чем кремовая текстура мастики 3M 5300, которую я пробовал несколько лет назад.
Хорошо, что давление в шинах проталкивает эти ленты и герметики в обод, тем самым улучшая уплотнение. Но если вы вводите водорастворимый Slime мгновенный герметик для проколов (справа), который может не впитаться в ваши герметики. Как бы то ни было, вода может просочиться внутрь спицы снаружи и попасть под герметик. Если вы совершаете мокрую поездку, например, в Сибири, есть что сказать о герметизации области контакта ниппеля / обода / спицы снаружи. Просто мазок того, что вы должны делать.
Герметик для стекла «Сделай сам»
Еще один совет, который можно сделать своими руками, — снова использовать герметик для стекла, тщательно выполняя предварительную очистку и терпеть отверждение герметика – см. ниже. Звучит похоже на процесс Cyb.
1. Герметик для стекол (ветрового стекла)
2.

3. Очиститель для стекол или обезжириватель для духовки
• Очистите колеса с помощью обезжиривателя/очистителя, промойте водой, чтобы убедиться, что все химикаты смывается. Подождите сутки в сухом, чистом помещении. Используйте струю воздуха, если действительно
• Нанесите герметик на каждый сосок спицы, подождите день, чтобы затвердеть, нанесите еще один слой, снова подождите
• Нанесите герметик на внутреннюю часть колеса. Один слой в течение одного дня, сделайте это дважды, затем подождите, пока он полностью не затвердеет
• Установите ободную ленту (или ленту, см. ниже)
Строительные уплотнительные ленты
Один парень сказал мне, что он просто заклеил свои диски лентой воздуховода. скотч и подкачивал шины раз в неделю. Использование чего-то более герметичного может даже обеспечить правильную работу.
Я видел упоминание 3M 4411 Extreme Sealing Tape (справа; технический лист). Нейтральный (N), серый (G) или черный (B), толщина 1 мм (более податливая, чем 2 мм 4412N) и выпускается в Ширина 50 мм для больших велосипедных дисков или 38 мм (1,5 дюйма; код продукта: BLA193840). Рулон 38 мм длиной 5,5 м стоит 20 фунтов стерлингов, и его достаточно, чтобы один раз изготовить три колеса с окружностью примерно 1,5 м.
Еще одна ветка длиной в милю на Advrider с некоторыми хорошими идеями и решениями. Эта лента работает лучше всего там, где центральная часть обода хорошая и плоская , , как на широком ободе супермото, показанном вверху слева, или на моем Africa Twin (слева, верхнее колесо). Вы можете себе представить, что изогнутый профиль будет хуже работать с лентой.
Если бы я снова выполнял такую работу по герметизации своими руками, на этот раз я бы подумал о судебной очистке обода чем-то вроде 3M Adhesion Promoter 111 (AP111; справа ; 20 фунтов стерлингов за 250 мл) (‘ Быстрая салфетка AP111 на иономер рекомендуется для наилучших характеристик ленты внахлест. AP111 приблизительно удвоит адгезию ленты Extreme Sealing Tape к своей собственной иономерной подложке ).
Но 20 фунтов стерлингов за полпинты довольно дорого. Из плавания на каяке я знаю, что очиститель тормозов, ацетон (средство для снятия краски или лака для ногтей) или любое количество других очень вредных растворителей, таких как резина или пластик MEK (метилэтилкетон, ( справа ) или толуол тоже подойдут.
Затем я бы заклеил каждый сосок жидким клеем , чтобы он просочился в резьбу. Дайте вылечить, сделайте это снова, затем мазок силикона, такой как McNett Aquasure или Bostik 1782 , или товарищ попробовал EvoStik Sticks Like Sh2t Затем накройте Goop или чем-то еще, прежде чем дать всему этому снова высохнуть и заклеить все это (так похоже на Outex). примечание Сайб говорит, что силикон не такой маслостойкий, как клеи, которые он использует.3M — это громкое имя для промышленного применения, но есть все виды водонепроницаемых, самослипающихся или самоклеящихся силиконовых лент из резины и пластика для бытовых утечек.
Все, что должно быть — мягкое и податливое, чтобы хорошо контурировать обод что может. Я надеюсь, что 4411 или аналог DuPont: Tyvek обладают всеми этими свойствами, но ширина Tyvek, кажется, составляет всего 60 мм, что немного велико даже для гигантского рекламного обода.
Другая лента, о которой упоминалось, это Tesa Tape 4289 ( вверху слева). Она натянута (эластична), как самоклеящаяся лента для ремонта протекающих труб (справа ). Еще не пробовал Tesa, но при 66 метрах рулона это часть стоимости 3M, если вам нужно сделать несколько колес. Да, это всего лишь дюйм в ширину, но по 12 фунтов за рулон вы можете сделать несколько тугих витков вокруг более широкого заднего обода, чтобы получить хорошее уплотнение. Возможно, вы даже захотите попробовать не заморачиваться с трудоемким приклеиванием отдельных сосков. Стоит поэкспериментировать дома перед большой поездкой. Риск использования только ленты заключается в том, что они могут начать отделяться, когда все станет очень жарко. Не стоит недооценивать центробежные силы, действующие на ленту. Внизу на оригинальной ободной ленте поставил вместо самодельное уплотнение «на всякий случай» раскололось на части и заблокировало клапан. Вещи должны быть надежно приклеены .
- Ободная лента сверху: плохая идея
- Разорвана на мелкие кусочки
Прокладки и лента Outex
Я наткнулся на Outex герметизирующую ленту, которую напарник использовал на своем TTR в течение многих лет. Как и в случае со многими из этих методов DIY, у некоторых это получается, у некоторых нет, как показано в этом посте. Вот еще на adv. Central Wheel в Великобритании раньше продавал его, но прекратил, предположительно, из-за ненадежных результатов клиентов.
По сути, это набор липких накладок на каждый ниппель спицы, очень липкая и широкая двухсторонняя лента, хорошо наклеенная на обод с минимальным количеством складок. И затем более толстая защитная лента поверх. Видео приложения ниже; видео в высоком разрешении здесь. Стоимость от 90 до 125 фунтов стерлингов в Великобритании, что кажется много, если вы посмотрите на другие ленты выше. Как уже упоминалось, я собирался установить его на свой WR, но остановился, когда увидел, что на моих ободах отсутствует защитный бортик, о котором я говорю. Не торопитесь, говорят они, чтобы попытаться удалить все воздушные карманы. Использование роликового рашпиля для заплаты внутренней трубы (справа) помогает; вы часто получаете их с лучшими комплектами прокола.
Я пропустил какие-нибудь идеи? Дайте мне знать.
Назад на страницу индекса переоборудования бескамерных автомобилей
Нравится:
Нравится Загрузка…
Что вам нужно знать — Auto Cosmetics™
Автор Грег Браун
НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ
Обзор
Причины, по которым следует отремонтировать поврежденные колеса
132Как починить свой сплав с сплавным колесом. ваши диски или колеса страдают при столкновении с бордюрами, выбоинами или другими препятствиями, что приводит к легким косметическим повреждениям, таким как потертости, царапины или ухудшение отделки. Бордюрная сыпь также может привести к опасным структурным повреждениям ваших колес, таким как изгиб, растрескивание, серьезные выбоины, растрескивание и т. д.
Перечислим несколько опасностей, связанных с повреждением бордюром:
Колесо с повреждением конструкции может развалиться.
Повреждение боковины шины может привести к неожиданным разрывам.
Продолжающееся повреждение бордюром может привести к повреждению передней или задней подвески.
Сильные удары о бордюр могут нарушить развал-схождение вашего автомобиля.
Ходовая часть вашего автомобиля может быть повреждена, например, при переключении передач, раздаточной коробке или наконечниках рулевых тяг, что может привести к неправильному выравниванию.
Могут быть затронуты любые уязвимые магистрали, такие как тормозная и охлаждающая магистрали.
Поэтому при любом повреждении колеса рекомендуется всегда проверять автомобиль у профессионала, чтобы определить, является ли повреждение косметическим или структурным. Понимание степени повреждения колеса важно для определения типа ремонта.
Мы используем передовые технологии и эффективные методики для восстановления ваших колес. Удовлетворение гарантировано.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Причины, по которым следует отремонтировать поврежденные колеса
Безопасность всегда является первоочередной задачей при повреждении колеса. С участием детей опасения усиливаются. Чаще всего ущерб и сопутствующие расходы, связанные с ремонтом, представляют собой непредвиденные расходы, которые обычно трудно покрыть, но выгоды обычно перевешивают затраты.
Если речь идет о безопасности, выбор очевиден.
Фактор внешнего вида всегда является важным фактором в современную эпоху высоких цен.
Поддержание колес, кузова и шин в отличном рабочем состоянии повышает вашу безопасность.
Смещенные и неправильно отбалансированные колеса и шины как минимум раздражают и опасны, если их оставить без присмотра.
Как исправить повреждения, вызванные сыпью на легкосплавных дисках
Предположим, у вас есть время, подходящие инструменты и терпение, чтобы заняться ремонтом косметических повреждений колес.
В этом случае вы, безусловно, можете это сделать, поскольку в Интернете есть отличные видео и информация, которые могут предоставить вам пошаговые инструкции о том, как выполнить достойную работу.
Легкие повреждения дисков могут быть устранены хорошо подготовленным автовладельцем. Вам понадобится несколько расходных материалов, в зависимости от степени повреждения, включая наждачную бумагу, замазку, губки для мытья посуды, аэрозольную краску, грунтовку и прозрачный слой. Вам также нужно будет сопоставить любые окрашенные поверхности, требующие исследования на веб-сайте производителя, чтобы найти конкретные коды для вашей краски и грунтовки.
Некоторые строители предлагают спрей для подкраски; если нет, специализированные продавцы предлагают различные краски и прозрачные покрытия. Главное, чтобы краска соответствовала коду производителя. Стоимость всего будет варьироваться от 50 до 150 долларов США, и процесс обычно включает в себя:
Использование защитного снаряжения (маски и перчаток) во избежание воздействия химических веществ.
Тщательная очистка поврежденного участка колеса.
Маскировка колеса, зажимных гаек, штоков клапанов и любых других открытых участков.
С помощью грубой наждачной бумаги зашлифуйте потертости, царапины и другие дефекты.
Нанесение автомобильной замазки на поврежденные участки и дайте ей высохнуть не менее 30 минут.
С помощью шлифовальной губки протрите поврежденный участок до полной гладкости.
Несколько раз нанесите грунтовку на колесо. Грунтовку следует тщательно встряхнуть и распылить примерно в шести дюймах от обода. Движениями вперед-назад следует покрывать всю площадь, позволяя грунтовке высохнуть перед нанесением второго слоя.
Распыление краски на колесо и шлифовка между слоями. Движение вперед-назад идеально подходит для нанесения краски и позволяет первому слою высохнуть перед нанесением второго слоя. Рекомендуется дать краске высохнуть в течение ночи, если это вообще возможно, прежде чем двигаться дальше.
Нанесение прозрачного слоя поверх краски.
Этот процесс может занять от 5 до 24 часов, в зависимости от применяемой стратегии ремонта. Для успешного ремонта колеса мы рекомендуем вам использовать воздушный компрессор, воздушный шланг и пескоструйный пистолет. В противном случае ваши колеса могут выглядеть не так гладко, как ожидалось.
Наем профессионала для ремонта поврежденных колес
Как упоминалось ранее, всегда полезно доверить осмотр поврежденного колеса профессионалу. Специалисты по ремонту колес обладают знаниями и опытом и предлагают передовые технологии и процессы, недоступные автовладельцам.
Расходы, связанные с ремонтом колес, как правило, учитываются, среди прочего, накладными расходами мастерской и ее местоположением. Для большинства автомобилей американского производства магазины будут предлагать от 50 до 150 долларов за колесо, в зависимости от повреждения. Стоимость ремонта треснувшего или выдолбленного колеса составляет от 500 долларов США и не менее 200 долларов США.
Кроме того, ключевыми факторами, определяющими стратегию и стоимость ремонта колес, являются различные типы отделки колес и материалы изготовления, такие как хром, глянцевое чернение, блестящий алюминиевый сплав и сталь. Например, диски из алюминиевого сплава, также известные как литые диски, обычно ремонтируются без проблем.
Однако хромированные колеса, как правило, не подлежат ремонту или повторному покрытию, поскольку процесс восстановления создает опасность для окружающей среды, регулируемую Агентством по охране окружающей среды (EPA). Согласно постановлению Агентства по охране окружающей среды, процесс восстановления, если он проводится, должен выполняться на утвержденных предприятиях по гальванике и полировке, которые соответствуют определенным стандартам оборудования для контроля выбросов с помощью фильтровальных устройств.
Защита колес
Владельцы транспортных средств всегда должны уделять первоочередное внимание защите колес. В то время как американская и мировая изобретательность продолжает демонстрировать различные решения для защиты колесных дисков, воск для колес и передовые решения для кварцевых покрытий, не все из них являются высококачественными, как керамические покрытия.
Керамическое покрытие — это новая захватывающая наука, работающая на молекулярном уровне. Микроскопические наночастицы (размером от 80 до 100 нанометров) химически связываются с покрытием колеса. Для сравнения: на квадратный дюйм приходится 25 миллионов наночастиц.
Полимерная технология делает поверхность колеса и суппорта устойчивой к ультрафиолетовым лучам/окислению, царапинам, химическому травлению и сильному нагреву. После обработки колеса становятся гидрофобными, что делает их водоотталкивающими и их намного легче чистить. Наночастицы создают новый функциональный слой на различных поверхностях ваших колес. Неразрывная связь на молекулярном уровне образует покрытие, которое невозможно смыть, как воск или другие герметики.
Несомненно, у автовладельцев есть множество вариантов борьбы с повреждениями колес от бордюрной сыпи. Но после тщательного рассмотрения своего времени и затрат многие приходят к выводу, что профессиональная компания по ремонту колес является отличной инвестицией.