Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Содержание

Предпусковой прогрев двигателя своими руками | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ
  • ✓ СОБИРАЕМ ТЕПЛООБМЕННИК
  • ✓ УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

В наших краях завести машину зимой после ночной стоянки бывает проблематично из-за сильных морозов.

Хорошо если машина стоит в тёплом гараже. А как быть тему кого его нет? Вот и исхитряются автолюбители – кто снимает на ночь аккумулятор и забирает его домой, кто укутывает двигатель старыми одеялами и телогрейками, а кто-то тянет из дома провода и ставит стационарные обогреватели.

Так и я мучился с запуском двигателя, пока в голову пришла мысль сделать своими руками предпусковой подогрев жидкости — тосола.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАГРЕВАТЕЛЯ

Для изготовления подогревателя мне понадобились: обрезок тонкостенной трубы 080 мм, два патрубка 20 мм, листовой металл, нихромовая спираль и помпа от «Газели».Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Сначала я отпилил от трубы кусок длиной 80 мм. Из листового металла толщиной 1 мм вырезал два диска по внутреннему диаметру трубы (фото 1) и две пластины, которые вварил в диски для увеличения теплообмена (фото 2).

Самое сложное — сварить теплообменник. Делать это желательно сварочным аппаратом для кузовных работ или газовой сваркой, чтобы можно было положить сплошной шов.

Можно также запаять оловом, используя мощный паяльник. После сварки или пайки обязательно надо проверить водой сборку на герметичность. Обратите внимание, что пластины расположены перпендикулярно потоку охлаждающей жидкости (фото 3).

В качестве электроизоляции я использовал листовой асбест (фото 4), вложил два кружка внутрь теплообменника с обеих сторон (фото 5).

Для нагревателей подойдёт любая нихромовая спираль (фото 6). Отмеряем два куска с сопротивлением 2,5-4 Ом (замеряем мультиметром). Чем сопротивление отрезка спирали меньше, тем больше она будет нагреваться, но при этом возрастает риск перегрева и, как следствие, перегорания спирали.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Из толстого паронита вырезаем два диска по внутреннему диаметру теплообменника, на которые и крепим болтиками М4 спирали.

С обратной стороны на эти же болтики крепим провода питания (фото 7). Болтики затягиваем как можно сильнее, чтобы уменьшить переходное сопротивление.

Для окончательной сборки вырезаем из листового металла две крышки с ушками (фото 8)( которые стягиваем шпильками 05 мм (фото 9).

СОБИРАЕМ ТЕПЛООБМЕННИК

Вкладываем внутрь нагревательные элементы спиралями вниз. Прокладываем листовым асбестом, ставим крышки на место. Всю конструкцию для теплоизоляции оборачиваем 10-мм пенопленом. Теплообменник готов (фото 10).

Таким образом, у нас получился теплообменник с двумя нагревательными элементами, рассчитанными на 12 В. Его можно подключать как на 12 В по параллельной схеме, так и на 24 В по последовательной.


Смотрите также: Снегоход своими руками (фото+чертежи)


УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус». При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.


Читайте также: Как избежать перегрева двигателя


Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Автор: Н.ЕВДОКИМОВ, Челябинская обл.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

  • Главная
  • Статьи
  • Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Автор: Олег Полажинец

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели, что и послужило причиной возникновения забавных мифов, связанных с историей разработки и конструктивными особенностями легендарного «козлика». Сегодня мы попробуем разобраться в наиболее интересных, но не бесспорных утверждениях про ГАЗ-69.

МИФ 1: При разработке ГАЗ-69 за основу взяли иностранный прототип

МИФ

Бытует мнение, что советские внедорожники создавались не просто с оглядкой на иностранные прототипы – инженеры наших заводов чуть ли не делали опытные образцы на чужой раме. В разговорах неизменно фигурируют американские джипы тех лет (Willys MB), а также Land Rover.

Легендарный Виллис уместно сравнивать с ГАЗ-67, но не с «шестьдесят девятым», поскольку «козлик» больше, вместительнее и комфортабельнее
Британский внедорожник появился практически в то же время, что и «газик». Эти машины роднила скорее концепция, чем дизайн или техника

Ошибочность такого мнения разбивается о документ, с которого на ГАЗе и занялись всерьез новой моделью.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Ведь постановление Совета министров СССР №1118-325 и последовавший за ним приказ Министерства автомобильной и тракторной промышленности №34 предписывали горьковским инженерам создать новый автомобиль при значительной унификации с ГАЗ-20 «Победа», включая двигатель и многие узлы трансмиссии и ходовой части. По сути, рамный внедорожник должны были построить на компонентах легковушки — конечно, за исключением агрегатов полного привода.

Нижнеклапанный двигатель от Победы благодаря двухступенчатой раздатке оказался подходящим агрегатом и для внедорожника

Поэтому не только мотор с коробкой передач, но и рулевой механизм, амортизаторы, тормоза, оптика и аккумулятор для этой машины были взяты от серийных советских легковых автомобилей и грузовиков.

Первые опытные образцы новой машины под названием «Труженик» были готовы уже к концу 1947 года

Более того, не наш «газик» имел иностранный прототип, а наоборот — автомобиль зарубежного производства был создан на базе ГАЗ-69! Ведь в 1957 году техническую документацию по ГАЗ-69 без приобретения лицензии передали в Румынию на завод IMM, а в 1962-м — в Северную Корею.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Правда, в румынских внедорожниках стояло «чужое сердце» — бензиновый 50-сильный двигатель MAS.

Выпустив за два с небольшим года всего 2 000 экземпляров, румыны в 1959 году создали модернизированный автомобиль с индексом М59, отличавшийся от «козлика» четырехступенчатой коробкой передач и другими мостами. Еще спустя пять лет, в 1964-м, машина получила более мощный верхнеклапанный мотор. Интересно, что румынские нелицензионные копии даже конкурировали c советским исходником на некоторых внешних рынках, ведь ГАЗ-69 экспортировался в более 50 стран мира! ARO-M461 выпускался вплоть до 1975 года, на пару лет пережив свой оригинал из СССР.

«Газик» можно было встретить в самых различных уголках земного шара

МИФ 2: По проходимости «козлику» не было равных

правда

ГАЗ-69 был задуман как в качестве лёгкого транспорта для военнослужащих, так и для работников сельского хозяйства, геологов и государственных служащих, работающих в сельской местности.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Не случайно ведь опытные образцы носили название «Труженик», которое на серийных автомобилях почему-то не прижилось. Вскоре после начала производства в 1953 году «целевая аудитория» смогла оценить внедорожный потенциал, который вызывал уважение у каждого, испытавшего небольшую машину в деле.

Несмотря на легковой силовой агрегат, «козлик» действительно мог преодолеть брод глубиной до 0,7 м, а также уверенно штурмовал тридцатиградусные подъемы и косогоры. Рецепт, как и в случае с ГАЗ-67, оказался прост до гениальности – большой дорожный просвет (210 мм), короткая база, привод на все колёса и практически отсутствующие свесы.

Компоновка ГАЗ-69 была предельно утилитарной

Но так хорошо это заработало лишь в сочетании с удачной развесовкой и хорошо подобранными числами трансмиссии с двухступенчатой раздаточной коробкой, что позволяло не самой мощной машине буквально творить чудеса на бездорожье.

Причём «шестьдесят девятый» мог ехать по грунтовкам и пересечённой местности даже чуть быстрее, чем предшественник, а уровень комфорта (если это слово здесь применимо) был выше, чем в ГАЗ-67.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Знай наших: в 1972 г. итальянец Луиджи Марторелли за рулём ГАЗ-69 занял первое место на ралли для полноприводных автомобилей!

МИФ 3: Сначала ГАЗ-69 выпускался на ГАЗе в двухдверном варианте, а потом — только в пятидверном и в Ульяновске

миф

ГАЗ-69 изначально действительно был разработан с двухдверным восьмиместным кузовом, в котором водитель и пассажир сидели спереди, а шестеро остальных пассажиров — на продольных скамьях в задней части. В грузовом варианте (со сложенными скамейками) машина могла перевозить до 500 кг груза.

Машина с индексом ГАЗ-69 могла перевезти до восьми человек, шестеро из которых располагались лицом к друг другу в задней части кузова

Однако опытный образец более комфортабельного четырехдверного пятиместного варианта ГАЗ-69А (кузов 77) появился еще до проведения государственных испытаний «газика», проходивших с сентября по июнь 1951 года.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Обратите внимание на боковые окна предсерийного ГАЗ-69А!
На фото: серийный ГАЗ-69А

Машины отличались не только количеством дверей и мест, но и расположением запасного колеса. На грузопассажирской версии «запаска» была закреплена снаружи на левом борту позади двери водителя, а на пятидверке располагалась в багажнике. Также на ГАЗ-69А был один 60-литровый бак, а на двухдверном варианте — два бака (47 л и 28 л), причём дополнительный резервуар меньшей ёмкости находился под сиденьем переднего пассажира, а для заправки нужно было открыть правую дверь.

Один автомобиль, но два разных кузова – на ГАЗе к решению непростой задачи подошли творчески
Запасное колесо у двухдверного варианта находилось снаружи кузова…
…а на четырехдверном ГАЗ-69А «запаска» переместилась в багажник
В советские времена двухдверный «газик» можно было встретить и в таком виде – без запасного колеса снаружи.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Нередко «запаску» после прокола просто бросали внутрь кузова

Серийное производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А в Горьком началось в августе 1953 года, причем практически одновременно (в 1954-м) выпуск этих автомобилей был налажен и в Ульяновске — на бывшем заводе УльЗИС, переименованном в УАЗ. Сначала здесь собирали автомобили из машинокомплектов, изготовленных на Горьковском заводе, но постепенно выпуск деталей наладили и в Ульяновске.

ГАЗ-69 выпускался на двух заводах, но под одним индексом

На ГАЗе внедорожники производили до 1956 года, после чего их выпуск полностью перевели на УАЗ, где вплоть до 1973 года выпускалось всё семейство — как двухдверный «военный» вариант, так и пятиместный ГАЗ-69А. Таким образом, и ГАЗ-69, и его «гражданская» версия некоторое время одновременно выпускались на двух заводах.

МИФ 4: Своё прозвище ГАЗ-69 получил из-за особенностей конструкции

правда

Чтобы выдерживать вся тяготы и лишения, связанные с воинской «службой» и ездой по раскисшим сельским грунтовкам, ГАЗ-69 оснастили простой и прочной рессорной подвеской как спереди, так и сзади.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Листовые рессоры позволяли компактной машине с длиной кузова менее четырех метров перевозить восемь человек или до полутонны груза, а также буксировать прицеп с полной массой 850 кг. И как оказалось на практике, подвеска с честью выдерживала подобные нагрузки.

Прочная рама и продольные рессоры – вот залог выносливости «шестьдесят девятого». Один из «побочных эффектов» — склонность автомобиля к продольной раскачке

Однако машина со снаряженной массой 1 525 кг без полной загрузки при этом буквально прыгала на неровностях – как говорили шофёры тех лет, «козлила». Из-за такого своеобразного поведения автомобиль быстро прозвали «козликом».

К «козлению» машины и военные, и гражданские шофёры быстро привыкли

Удачное «говорящее» прозвище настолько подошло ульяновскому внедорожнику, что следующую модель (УАЗ-469) также называли похоже, хоть и более грубо – «козёл».Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Ведь «четыреста шестьдесят девятый», сохранив повадки первого «козлика», был крупнее предшественника.

МИФ 5: ГАЗ-69 за время выпуска практически не модернизировали

миф

Из-за того, что внешне этот автомобиль практически не менялся, многие шофёры считали, что за все 20 лет выпуска ГАЗ-69 не подвергался каким-либо модернизациям. На самом же деле еще в шестидесятые годы было доработано рулевое управление и изменён привод стояночного тормоза. А в 1970-м обе модификации получили новые ведущие мосты, взятые от «буханки» УАЗ-452. Они отличались четырёхсателлитным дифференциалом, что повысило надёжность. На переднем мосту также появились муфты отключения ступиц, по которым ГАЗ-69-68 можно отличить от первой версии «газика». Еще один визуальный признак – дополнительные стёкла в тенте.

Машины последних лет выпуска легко отличить по выступающим муфтам передних ступиц и увеличенной площади остекления
На ранних ГАЗ-69 заднее стекло было совсем маленьким

В таком виде внедорожники выпускались в Ульяновске до конца 1972 года, после чего «козлик» уступил место на конвейере более современному «уазику» с индексом 469.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

МИФ 6: Эта машина серийно оснащалась предпусковым подогревателем

правда

В середине прошлого века в систему охлаждения заливали обычную водопроводную воду. Зимой водители были вынуждены сливать её на ночь, чтобы не «разморозить» блок. Поэтому каждое утро повторялась одна и та же процедура — как говорили в те времена, двигатель «проливали кипятком», повышая его температуру относительно окружающей среды.

Чтобы облегчить запуск двигателя в мороз, конструкторы предусмотрели предпусковой подогреватель, который грел как стенки цилиндров, так и масло в поддоне.

Просто долей воды и включи паяльную лампу: нехитрое устройство советской «вебасты» не мешало подогревателю отлично выполнять своё предназначение!

Для подогрева «сухого» двигателя с незаполненной системой охлаждения в котёл подогревателя заливали 4-5 литров воды и вставляли в трубу работающую паяльную лампу.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель При нагреве вода вместе с паром попадала в водяную рубашку блока, отдавая ей тепло. Горячие газы, выходящие из специального раструба подогревателя, разогревали масло в поддоне картера, а часть из них поднималась вверх, грея впускной коллектор и карбюратор.

Схема работы пускового подогревателя

При работе подогревателя двигатель мог нагреться до 30-40 градусов, что сильно упрощало задачу водителю. Ведь не будем забывать о том, что пусковые свойства двигателей тех лет были далеки от современных, а даже несильный износ поршневой группы ухудшал их еще больше.

Таким же предпусковым подогревателем оснащался и грузовой автомобиль ГАЗ-51А.

МИФ7: Существовал заводской вариант закрытого цельнометаллического кузова

миф

В советское время на улицах можно было увидеть «газик» с закрытым кузовом, на котором брезентовый верх был заменён металлической крышей. Многие автомобилисты считали, что такие автомобили производились малыми партиями на Ульяновском заводе.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

«Жесткий тент» завода ЧЗСА — не самый худший вариант металлической крыши, но такой же незаводской, как и все остальные

Действительно, брезентовый тент не отличался особой долговечностью, а также был не слишком практичен зимой.

В таком виде, исходя из условий климата, на ГАЗ-69 ездили разве что летом. И то не везде.
Чтобы видели: в мае 1966 года советский лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин посетил г. Людиново, прокатившись по его улочкам в ГАЗ-69А со снятым верхом!

Именно поэтому многие организации хотели получить закрытый, а не открытый вариант машины. На существующий спрос ответили своим предложением многочисленные авторемонтные заводы, которые в полукустарных условиях наладили переделку открытых «козликов» в автомобили с так называемым жестким верхом.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель В большинстве своём эти конструкции не имели какого-то обозначения и выглядели довольно неприглядно.

Согласитесь, такая цельнометаллическая крыша вряд ли прибавляла привлекательности «газику»

Впрочем, с закрытым кузовом экспериментировали и на самом заводе — но не на УАЗе, а в Горьком. Еще в 1955 году был разработан опытный образец ГАЗ-19 — автомобиля на базе «шестьдесят девятого», отличавшегося от стандартного внедорожника неведущим передним мостом, а также цельнометаллическим кузовом с жесткой крышей.

Такая версия задумывалась для перевозки почты, которая могла пострадать от воздействия влаги. Но уже со следующего года производство «шестьдесят девятого» на ГАЗе прекратили, а в Ульяновске вместо «газика» с металлической крышей наладили выпуск фургона вагонной компоновки — легендарной «буханки» (ССЫЛКА НА АРБУЗОВА), пребывающей в добром здравии и на конвейере до наших дней!

Таким образом, в заводском исполнении ГАЗ-69 и ГАЗ-69А существовали лишь с открытым кузовом и брезентовым верхом.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

СССР интересно ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 260 0 0 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Сегодня ж… 240 0 0 22.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н… 2484 10 2 21.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12615 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7701 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6508 0 1278 03.03.2023

7 причин, по которым вам не следует самостоятельно устанавливать газовый водонагреватель

Если вы инвестируете средства в ремонт или просто ищете способы сэкономить деньги, взяв на себя проекты по благоустройству дома, есть много вещей, которые вы можете сделать как домовладелец в пути ремонта и улучшения.

Один из проектов, о котором вы должны знать все, — это установка газового водонагревателя самостоятельно. Чтобы правильно выполнять эту работу, нужно много знаний, чтобы не навредить себе или другим, не нанести дорогостоящий ущерб и не столкнуться с юридическими проблемами в будущем.

Вот 7 причин, по которым вы, возможно, захотите пересмотреть вопрос об установке газового водонагревателя самостоятельно:

1.

Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Самостоятельная установка газового водонагревателя — проблема безопасности

Если вы планируете установить газовый водонагреватель самостоятельно, вам следует знать, что при этом существует значительный риск для безопасности. Неправильная установка может привести к серьезным травмам. Если температура в резервуаре не соответствует норме или предохранитель не может работать из-за неправильной установки, может произойти взрыв.

Обжигающая горячая вода может нанести травму вам и окружающим, а причиненный ущерб от воды может привести к тысячам долларов затрат. И хотя многие страховые полисы домовладельцев в определенной степени покрывают ущерб от воды, вы можете обнаружить, что ваш полис сводит на нет любой ущерб от воды, вызванный водонагревателем, установленным кем-либо, кроме лицензированного специалиста.

Также стоит отметить, что гарантия на водонагреватель аннулируется, если его установка выполняется лицом, не имеющим лицензии сантехника. Поэтому, если вы попытаетесь установить нагреватель самостоятельно, и нагреватель будет поврежден в процессе, вам придется взять удар из своего кармана.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

2. Скорее всего, вы не обладаете навыками и знаниями квалифицированного специалиста

Лицензированные сантехники прошли обучение и имеют многолетний опыт установки водонагревателей. Они понимают разницу между установкой газового и электрического нагревателя или бака и безбакового нагревателя. Их навыки и знания включают понимание строительных норм и правил, государственных норм, вопросов электроснабжения, столярных работ и многое другое.

Кроме того, лицензированные сантехники застрахованы, поэтому, если они допустят ошибку в процессе установки, ответственность за ущерб несет их сантехническая компания, а не домовладелец. Гораздо менее рискованно полагаться на кого-то, кто имеет лицензию, опыт и застрахован, чтобы установить обогреватель для вас.

3. В конечном итоге вы можете купить водонагреватель неподходящего размера

Когда дело доходит до самостоятельной установки газового водонагревателя, размер имеет значение. Размер вашего резервуара определяет вместимость резервуара.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Стандартный дом на 4 человека с 2,5 ванными комнатами хорошо обслуживается водонагревателем на 50 галлонов. Но вы можете быть семьей, которая много стирает или принимает душ, и в этом случае бак на 60 галлонов может лучше подойти для вашей ситуации.

Вообще говоря, в больших домах обычно требуются большие водонагреватели. В некоторых домах даже установлено несколько водонагревателей, чтобы позаботиться обо всех их потребностях в горячей воде. Небольшие дома с 2-3 жителями вполне могут обойтись баком на 30 или 40 галлонов. Но если вы попытаетесь установить слишком маленький резервуар, который, по вашему мнению, вам нужен, он будет работать все время, пытаясь не отставать от спроса, что приведет к его износу намного быстрее, чем следовало бы.

4. Вы можете установить водонагреватель в неправильном месте

Установка водонагревателя не может быть произведена где угодно. Почти в каждом городе есть код, где разрешено устанавливать водонагреватели. Некоторые обычно неутвержденные места включают комнаты, которые используются в качестве кладовых или в труднодоступных местах, таких как чердаки.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Должен быть беспрепятственный проход сплошного пола, ведущий к водонагревателю. Имейте в виду, что многие новые модели водонагревателей шире и выше, чем старые модели. Лучше всего передать задачу лицензированному специалисту.

5. Отсутствие у вас разрешения на установку сантехники

Многим людям, предпочитающим делать что-то своими руками, не нравится мысль о получении разрешения на проекты по благоустройству дома, включая установку газового водонагревателя самостоятельно. Некоторые избегают этого, потому что не хотят, чтобы их налоги на недвижимость увеличивались, но когда дом выставлен на продажу, домовладелец по закону обязан раскрыть всю работу, которая была проделана без разрешения.

Чтобы избежать юридических проблем, связанных с выполнением работ без разрешения, обратитесь за помощью в установке водонагревателя.

6. Забыли установить дренажный поддон под водонагреватель

Во многих штатах бытовой водонагреватель также должен иметь под собой водонепроницаемый дренажный поддон.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель К этому поддону также должна быть прикреплена сливная труба, которая выходит за пределы дома для слива воды в случае отказа резервуара. Кастрюля также должна быть коррозионностойкой и способной функционировать без препятствий. Если вы решили установить газовую колонку самостоятельно, убедитесь, что вы знаете все правила, установленные вашим городом.

7. Невидимы перемычки питания и подачи газа водонагревателя

При установке водонагревателя, работающего на газе или электричестве, нагреватель не подается до тех пор, пока водонагреватель не будет полностью установлен и заполнен водой. Чтобы убедиться, что питание отключено, вы должны четко видеть выключатель при установке нагревателя.

Вы всегда можете воспользоваться ближайшим автоматическим выключателем, чтобы убедиться, что питание отключено. Подвод тепла к пустому баку известен как «сухой обжиг» и приводит к повреждению бака. Это еще одна проблема, о которой следует помнить, если вы хотите установить бак самостоятельно.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Обратитесь к профессионалам

Вместо того, чтобы возиться с установкой газового водонагревателя самостоятельно, обратитесь к профессионалам-сантехникам в вашем районе, чтобы они сделали работу быстро и правильно без хлопот. Мы обслуживаем район Канзас-Сити более 3 десятилетий, и мы здесь, чтобы служить и вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Как очистить газовый обогреватель без вентиляции

Главная | Как очистить газовый обогреватель без вентиляции

Вариант 1 | Сделай сам / Сделай сам:

Очистка газового обогревателя без вентиляции — довольно простая задача, и ее следует выполнять каждый год перед тем, как зажечь их. 1) Первое, что вам нужно сделать, это снять переднюю панель нагревателя, открутив винты, которые удерживают ее на месте. Большинство нагревателей имеют 2 винта внизу, но у некоторых их больше в разных местах. 2) Возьмите пылесос со шлангом и желательно с щеткой на конце шланга.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель 3) С помощью пылесоса удалите пыль с поверхности горелки и остальной части нагревателя.

3) Для следующего шага вам понадобится сжатый воздух, чтобы продуть устройства смешивания воздуха. Для этого можно использовать обычный баллончик с воздухом или компрессор. Есть две важные части, которые нуждаются в очистке, и они расположены на узле запальника и главном отверстии горелки, где газ подается к горелке (горелкам). 4) Сначала найдите запальник (это место, где горит небольшое пламя, которое зажигает основные горелки, когда вы включаете его) и примерно в 2 дюймах от кончика запальника у вас будет то, что называется кислородом. датчик истощения, также известный как ODS. ODS — это то, что контролирует уровень кислорода в помещении, чтобы убедиться, что он находится на безопасном уровне. Это очень простое устройство с двумя маленькими отверстиями, и эти отверстия постоянно втягивают в себя комнатный воздух, когда горит запальная лампочка, и в любом доме оно также втягивает домашнюю пыль.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель 5) Как только вы обнаружите ОРВ, выпустите воздух и смойте мусор. См. рисунки ниже сборки контрольной лампы. Не все выглядят одинаково, но все они очень похожи.

6) Теперь вам нужно удалить пыль из воздухозаборника, ведущего в основную(ие) горелку(и). Чтобы найти основной воздухозаборник, проследуйте по газовой трубе, питающей горелку(-и), до того места, где она входит в горелку, и там вы увидите воздушный зазор между отверстием и горелкой, и это воздухозаборник, который также вытягивает кислород из помещения. . Если эта часть засорится, это не позволит надлежащему воздуху смешаться с газом, когда он поступает в газовый нагреватель, что приведет к неполному сгоранию. 7) После обнаружения распылите сжатый воздух в отверстие, чтобы очистить его. Теперь возьмите сжатый воздух и продуйте все отверстия горелки, а затем установите на место переднюю панель нагревателя.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Отверстие для очистки горелки инфракрасного обогревателя

Отверстие для очистки горелки нагревателя с синим пламенем

Вариант 2 | Fine’s Gas — Служба очистки обогревателей:

Fine’s Gas рада предоставить услуги по очистке газовых обогревателей для жилых и коммерческих клиентов в радиусе 30 миль от нашего магазина в Форт-Оглторп, штат Джорджия. В большинстве случаев профессиональная чистка вашего газового обогревателя сотрудником нашей сервисной службы будет стоить около 120 долларов США. Если у вас есть вопросы о том, живете ли вы или работаете в нашей зоне обслуживания, обратитесь к нашей карте зоны обслуживания. Свяжитесь с Fine’s Gas сегодня, чтобы договориться о встрече по чистке газового обогревателя!

Вариант 3 | Купить новый газовый обогреватель:

Если во время чистки вашего газового обогревателя вы заметили, что ваш текущий газовый обогреватель поврежден или нуждается в замене, Fine’s Gas предлагает широкий выбор безвентиляционных газовых обогревателей в различных ценовых категориях.Газовый предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *