Эстакада для ремонта автомобиля на приусадебном участке своими руками
Конструктивные особенности многих автомобилей и их технические характеристики требуют регулярного профилактического осмотра и ремонта различных узлов и систем. Что поделаешь, это всего лишь машина и как любая другая техника, она требует ухода и заботы. Однако если в ряде случаев провести ремонтные работы можно сверху, подняв капот, то любой осмотр подвески и ходовой становится настоящим мучением, если нет смотровой ямы или эстакады. Постоянно гонять своего четырехколесного друга в автосервис довольно дорого, да и не нужно, ведь многие работы можно сделать своими руками. Поэтому устройство эстакады для автомобилей является приоритетной задачей для любого автовладельца, заботящегося о бесперебойной работе своего автомобиля.
Содержание
- Требования к эстакаде
- Виды смотровых площадок для автомобилей
- Переносная мини-эстакада для авторемонта видео
- Эстакада для автомобиля своими руками
- Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей
- Разборная эстакада.
Разборная эстакада видео
Эстакада Требования
В целях обеспечения безопасности и удобства в работе эстакаду лучше выполнять с учетом следующих требований:
- Высота эстакады для ремонта автомобилей должна быть не менее 1 метра. В противном случае вам будет очень сложно попасть под него, не хватит света для осмотра шасси, не останется свободного места для манипуляций с деталями и ключами.
- Ширина зависит от типа автомобиля (грузовой, легковой), но не должна быть минимальной, сантиметр в сантиметр. Нужно сделать поправку в расчетах, чтобы машина могла без проблем заехать на такую площадку.
- Для большей надежности необходимо предусмотреть запас прочности при строительстве эстакады. Это поможет не только избежать деформации конструкции, но и при необходимости закатать на нее более тяжелые автомобили.
Виды смотровых площадок для автомобилей
Вариантов обустройства эстакады на вашем участке в принципе всего два. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы и особенности изготовления.
Мини-эстакада, — переносная конструкция для частичного наезда. Состоит из двух отдельных частей, не сваренных между собой. Автомобиль может наехать на такую платформу передними или задними колесами, что позволит владельцу провести ремонтные работы.
Плюс, эту эстакаду можно использовать даже при жесточайшем дефиците свободного места и после ремонта убирать в сторону. Минус для наезда на конструкцию требует ювелирной аккуратности и элементы нужно устанавливать только в местах, где они не будут разъезжаться в разные стороны от ударов колес.
Полноразмерная эстакада гораздо удобнее и надежнее, но для ее возведения потребуется свободное пространство. Зато прослужит десятилетия, сэкономив своему владельцу немалые деньги, ведь многие ремонты можно сделать дома. Плюс к этому надежность конструкции, прочность и долговечность. Минусом является необходимость выделения свободного места и несколько более высокие материальные затраты.
Эстакада своими руками для автомобиля
Для того чтобы сделать мини эстакаду своими руками вам потребуется:
- Уголок стальной толщиной не менее 10 мм;
- Металлический стержень;
- Электроды для сварки;
- Сварочный аппарат;
- Краска для защиты готовой металлической конструкции от коррозии.
Несущие элементы, пятки, на которые будет крепиться лестница для заезда, должны иметь ширину около 40-45см. Опоры свариваются в виде трапеции, где низ, основание имеет ширину на 10-15 см больше, чем верх. Это необходимо для придания устойчивости конструкции. Лестница для заезда изготовлена из двух кусков уголка с поперечно приваренным бруском, что позволяет колесам не проскальзывать при подъеме на конструкцию.
Для фиксации автомобиля в правильном положении необходимо изготовить специальные прокладки, которые служат для предотвращения самопроизвольного выезда автомобиля с эстакады. После завершения работ вся конструкция окрашивается.
Полноразмерная эстакада для ремонта автомобилей
Еще на этапе выбора места для строительства необходимо определить размеры эстакады для автомобилей. Ввиду того, что ширина автомобиля и необходимая длина участка величина переменная, единого размера нет и быть не может. Сегодня у вас может быть маленькая малолитражка, завтра огромный джип или маленький грузовик. Поэтому эстакаду нужно делать с хорошим запасом прочности и припусков.
На первом этапе строительства эстакады вкапываются стальные трубы (6 шт) диаметром не менее 80-100 мм на глубину ниже точки промерзания грунта. Если углубляться меньше, то слишком велик риск, что конструкцию поведет в сторону при первых весенних оттепелях. Яма под столб засыпается не грунтом, а цементом.
Наклонная часть (гонка) изготовлена из металлического уголка с поперечной сваркой из стального прутка. Расстояние между стержнями около 10 см.
Горизонтальная плоскость выполняется аналогично, только на конце эстакады необходимо сделать ограничитель, который защитит автомобиль от неуправляемого аппарели вперед.
Как правило, длина наклонной части до 4 метров, а горизонтальной плоскости до 3 метров. Этого вполне достаточно для ремонта автомобиля любой марки и конструкции.
Как видите, вопрос, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками, решается достаточно просто.
Для этого потребуются простейшие навыки работы со сварочным аппаратом и немного свободного времени. Зато результат превзойдет все ожидания и вы сможете не только ремонтировать свою машину сколько угодно, но и мыть ее со всех сторон.
Самые интересные варианты эстакады для ремонта автомобиля на приусадебном участке своими руками.Эстакада дрона показывает, насколько он огромен
‘;
Джон ФолькерПосмотреть галерею
Джон ФолькерСамо слово «гигафабрика» делает завод Tesla Motors по производству литий-ионных элементов и сборке аккумуляторов довольно большим.
Но трудно понять, насколько он огромен на самом деле.
Контекст представлен диаграммами, которые сравнивают его запланированную площадь, скажем, с самым большим зданием для сборки реактивных лайнеров в кампусе Boeing в штате Вашингтон.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Гигафабрика Тесла большая; Действительно, очень большой — такой большой, на самом деле
Так что новое видео может помочь добавить перспективу. Снятый вчера, он показывает эстакаду строящейся фабрики в северной Неваде.
Привезенное к нам через веб-сайт Transport Evolved , видео было снято не с самолета, а с помощью дистанционно управляемого дрона.
Гигафабрика Tesla Motors — сравнение размеров [источник: EV Obsession]
Двухминутный ролик, сопровождаемый мрачной музыкой, показывает прямоугольное двухэтажное здание завода с разных ракурсов.
Крыша второго этажа здания, по-видимому, в основном завершена.
Судя по странице на YouTube, запись была опубликована пользователем под ником «Quick Laptop Cash» (кхм). Он описывается следующим образом:
ТАКЖЕ СМОТРИ: Tesla призывает японских поставщиков аккумуляторов пойти на риск Gigafactory
Первое видео сверхвысокой четкости 4k с Гигафабрики Tesla. Расположенная в 15 минутах езды к востоку от Рино, штат Невада, фабрика Gigafactory стабильно растет и способствует быстрому восстановлению экономики Северной Невады.
Описание продолжается следующим образом:
В целях безопасности это видео было записано в отсутствие рабочих и с расстояния более 1 мили с помощью профессионального дрона DJI Phantom 3 с использованием GPS. Дрон находился в постоянном визуальном контакте, а также поддерживал высоту не более 400 футов над уровнем земли.
Визуализация гигафабрики аккумуляторов Tesla за пределами Рино, штат Невада, сентябрь 2014 г.
За страницей YouTube следует рекламная ссылка на сайт, предназначенный для предоставления информации и списка домов в районах Рено, Тахо и Спаркс в Неваде.
Интересно, что это, похоже, было создано и опубликовано местными бустерами, благодарными за рабочие места и возможности, которые, как ожидается, предоставит огромный завод.
Когда строительство будет завершено, гигафабрика будет поставлять батареи не только для электромобиля Tesla Model 3, запуск которого ожидается в 2017 или 2018 году, но и для домашней аккумуляторной батареи Tesla Powerwall и аналогичных продуктов, предназначенных для коммерческого и промышленного использования.
БОЛЬШЕ: Гигафабрика аккумуляторов Tesla может достичь нирваны: 100 долларов за киловатт-час, говорится в отчете
Видео заканчивается благодарностью многим сторонам: генеральному директору Tesla Илону Маску, самой Tesla, губернатору Невады Брайану Сандовалу, строителям, строящим завод, EDAWN и законодателям Невады.
«Вы создаете рабочие места и помогаете переопределить нашу когда-то испытывающую трудности местную экономику», построив гигафабрику стоимостью 5 миллиардов долларов, говорится в заключении.
Подробнее о видео и заводе читайте в статье Transport Evolved .
________________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Метки:
Электромобили гигафабрика Зеленый подключаемые автомобили Новости Теслы Тесла Пауэрволл ВидеоПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Дополнительные ресурсы
Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия…
Модель Tesla: Tesla Model X получает новую базовую версию 75D, заменяющую 70D…
Tesla Motor: мотор Tesla, кузов Shelby Cobra, аккумулятор Kia: часы…
Tesla Motor: Tesla Motors проясняет ситуацию по поводу кредита Министерства энергетики США
Гигафабрика в Неваде: во что обойдется Гигафабрика Тесла в Неваде? Как насчет. ..
Аккумулятор Tesla: сколько стоит трансмиссия, разработанная Tesla? В Тойоту…
Генеральный директор Ford: «Кибергрузовик для жителей Силиконовой долины»
Джоэл ФедерГенеральный директор Ford не беспокоится о Tesla Cybertruck и рассматривает зарядку как социальный опыт.
- Cadillac Lyriq 2024 модельного года начинается с 59 990 долларов США с расширенным модельным рядом. Стивен Эдельштейн
- Hyundai Ioniq 5 2022 года расследуется НАБДД в связи с жалобами на внезапную потерю мощности. Стивен Эдельштейн
- Техас требует наличия разъемов Tesla NACS на зарядных устройствах, финансируемых государством
Принятие Ford, General Motors и Rivian Североамериканского стандарта зарядки Tesla побудило Техас ввести обязательное быстрое зарядное устройство постоянного тока на зарядных устройствах, финансируемых государством.
Стивен Эдельштейн - Rivian R2, представленный в 2024 году, может стоить около 40 000 долларов
Финансовый директор Rivian заявил, что R2 расширит автопроизводитель до сегмента 40 000 долларов, когда он дебютирует в 2024 году. 4
- Tesla, VW ID.4 занимают первые места в списке автомобилей, произведенных в США.
Электромобили составляют пять из 10 самых популярных автомобилей американского производства, согласно ежегодному исследованию Cars.com.
Роберт Даффер Nio добавляет универсал ET5 Touring для Европы в качестве конкурента Model 3, прекращает бесплатную замену аккумуляторов
Стивен Эдельштейн- Представление Cadillac Escalade IQ 2025 года запланировано на 9 августа в Нью-Йорке.
Джоэл Федер
- Rivian внедряет зарядный порт Tesla, Hyundai и Stellantis рассматривают вариант
Еще один переход к стандарту NACS — еще одна ударная волна на фронте CCS?
Стивен Эдельштейн - Stellantis прекращает поставку негибридных автомобилей в Калифорнийские штаты с выбросами
Однако это еще не все. Гибриды будет труднее найти во всех остальных штатах.
Стивен Эдельштейн - Седан Aehra в стиле Aero может составить конкуренцию Porsche Taycan, Lucid Air
Aehra планирует запустить производство на «ключевых рынках» в 2026 году, включая Северную Америку, Европу, Китай и страны Персидского залива.
Стивен Эдельштейн - Стандарт быстрой зарядки Tesla NACS EV в местах отстает от CCS
Разъем NACS Tesla просто не так часто используется, как CCS или даже CHAdeMO, согласно данным Министерства энергетики, хотя с GM, Ford и другими на борту он может меняй быстро.