Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Содержание

Деревянные железнодорожные эстакады — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Я вам как то рассказывал про Самый высокий деревянный мост-эстакада , а так же про Самый высокий заброшенный мост в США и удивительные Мосты из бревен.

Вот теперь немного фото и информации в продолжении этой темы. Посмотрите на эти сооружения. Даже не верится, что из дерева можно такое построить и использовать такое длительное время.

Когда американские железные дороги в XIX веке направились в сторону западного побережья, инженерам пришлось бороться с неровной, сыпучей почвой и пересеченной местностью. В то время важной задачей было любыми силами и с максимально возможной скоростью организовать железнодорожную связь западного и восточного побережья Штатов. Поезда в те времена были не столь мощными, поэтому груженый состав вряд ли смог бы взобраться на гору. Большинство эстакад были временными, хотя некоторые использовались не один десяток лет.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Эстакады также использовались в регионах, где регулярно происходили затопления. Посмотрите на них …

Эстакада моста на Уайтсайд.

Перевал через хребет Ракун. Уайтсайд №1.

Мост «Ворота Дьявола», Pacific Railroad.

Эстакада в штате Юта, Pacific Railroad.

Железнодорожный мост-эстакада через Маунтин-Крик, Британская Колумбия, Канада (1880г.)

Железнодорожный мост-эстакада в Канаде.

1918, Northern Pacific Railroad.

1863, the Orange & Alexandria Railroad, Virginia.

1906, Oregon.

1870

1900, Chicago & North Western Railway, Iowa.

1885, Union Pacific Railway, Wyoming.

1885

Невозможная железная дорога, США, Сан-Диего

 

Невозможная железная дорога, США, Сан-Диего

На стыке 19 и 20 веков небольшой портовый городок Сан-Диего решил создать прямую связь с более крупным городом Эль-Центро для доставки необходимых продуктов и товаров.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Перед конструкторами и рабочими возникла трудная задача по созданию железной дороги, так как она должна была пролегать через огромный горный хребет с глубокими впадинами и огромными глыбами. Также предстояло сделать 17 тоннелей по 800 метров каждый и 20 эстакад.

Всё это было почти невозможно и продвигалось очень медленно, так как, напомним, был стык 19 и 20 века, и имеющаяся техника оставлял желать лучшего. Всю работу выполняли рабочие своими руками во время жары, которая, порой, достигала 43ºC. В связи со всеми этими сложностями, те, кто строил эту дорогу, прозвали её “невозможной”.

Рельсы жд переправы в Сан-Диего, США

 

Однако в 1932 году строительство завершилось, но спокойно дорога стояла недолго. В этом же году случилось землетрясение, которое разрушило несколько тоннелей.

В связи с этим их решили не восстанавливать, а построить огибающую горный хребет дорогу. По пути было единственное сложное место – каньон Гоат, глубиной в 54 метра. В этом каньоне рабочие сделали эстакаду длиной в 180 метров, которая стоит до сих пор.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Железная дорога перевозила пассажиров и грузы до 1976 года, пока ураган Кэтлин не разрушил её. После него восстанавливать дорогу было бессмысленно, и её закрыли.

Туристы и некоторые велосипедисты до сих пор посещают это место. Необычайно красиво наблюдать с дороги закаты. Хоть она и закрыта, некоторые туристы видят, как по ней ездят поезда-призраки.

The Impossible Railroad, San Diego, USA

BIG Newfound Creek Wood Trestle, Alabama

Kinsol Trestle

 

Kinsol Trestle

Kinsol Trestle, Trans Canada Trail, Vancouver Island BC Canada Находится на острове Vancouver Island к северу от озера Shawnigan в канадской провинции Британская Колумбия. Kinsol Trestle (известна так же как Koksilah River Trestle,) — это деревянная (!) железнодорожная эстакада через ущелье, построенная в 1920 году, использовалась для поездов, которые вывозили горную породу из шахт.

Kinsol Trestle

Kinsol Trestle

 

Проект был разработан инженерами, а построили ее местные лесорубы и фермеры.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева Эта эстакада является одной из самых высоких свободностоящих эстакад (из древесины) в мире и одной из самых зрелищных. ( 188м — 614 футов в длину и 44м — 145 футов в высоту) Движение поездов по ней закончилось в 1979 году, с тех пор эстакада пришла в упадок и ее хотели разобрать. Добровольцами были собраны деньги на ее ремонт и восстановление. Сейчас она открыта для пешеходного и велосипедного движения.

Kinsol Trestle

Kinsol Trestle

 

[источники

]источники

http://mishupage.livejournal.com/23584.html

http://lost-fortresses.livejournal.com/228944.html

http://www.liveinternet.ru/users/5153342/post359119028

http://mashable.com/2015/10/29/railroad-trestles/#4PadYTQeGkq6

Невозможная железная дорога


http://anirik-01.livejournal.com/1263659.html

 

А я вам еще напомню про интересные мосты: вот Как строили Виадук Мийо — самый высокий мост в мире, а вот Самый высокий в Европе подъемный мост и Самый высокий мост в Мьянме — Готейк (Goteik).Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева Давайте посмотрим на Жизнь на мосту и еще на очень Крутой мост в Техасе

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=11898.

Эстакада сделать самому своими руками: автосервис у вас дома

Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками.

Простая конструкция

Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством. Если уровень грунтовых вод на участке позволяет, можно соорудить полноценную смотровую яму. Однако на ее возведение потребуется немало затрат, поэтому многие предпочитают альтернативный вариант.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева Эстакада своими руками в этом случае является более выгодным решением. Если гараж просторный, то ее можно соорудить из, к примеру, железнодорожных шпал. Правда, это будет массивное сооружение, которое довольно трудно передвигать.

Наиболее простой является конструкция, когда машина может заезжать на эстакаду передними или задними колесами. Она состоит из двух элементов (шириной примерно 40 см), которые свариваются из уголка стали. Сбоку такая эстакада (своими руками она возводится довольно быстро) имеет форму трапеции, по бокам ее плоскости лучше всего сделать ограничители — они будут защищать автомобиль от съезда. Важно помнить, что при заезде авто на такую конструкцию важно под колеса устанавливать подкладки — они предотвратят скатывание машины вниз. И главное — эстакада обязательно должна устанавливаться на ровную поверхность.

Сложная конструкция

Если позволяют размеры участка, можно создать полноценную эстакаду. Рассмотрим ее главные особенности.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

1. Площадка для авто должна возвышаться как минимум на один метр над уровнем земли.

2. Опоры делают из стальных труб диаметром от 80 до 100 мм, которые устанавливаются в предварительно забетонированные ямы.

3. Полноразмерная эстакада своими руками должна вкапываться на глубину, которая ниже глубины промерзания грунта.

Не менее важно выбирать качественные и надежные материалы. Например, наклонную часть для заезда и саму площадку, на которой будет стоять авто, лучше всего создавать из стального швеллера. Очень важно устанавливать концевые ограничители.

Кстати, можно сделать эстакаду и более функциональной и универсальной. Например, ее можно использовать и для легкового, и для грузового транспортного средства. Кроме того, можно предусмотреть лестницу, подножку и даже систему отвода воды — в этом случае конструкцию можно эксплуатировать в качестве мойки.

Расчет — дело важное

Перед тем как сделать эстакаду своими руками, важно грамотно провести все расчеты.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева Для этого нужно учитывать типоразмеры используемых элементов. Важно учитывать запас прочности — это позволит защитить установку от деформаций во время эксплуатации, кроме того, можно будет осматривать и более тяжелые автомобили. Данная конструкция может быть сварена полностью, а может состоять из отдельных элементов, которые будут соединяться с помощью болтов.

Какая бы ни использовалась эстакада (своими руками из дерева или иного материала возведенная или уже готовая с завода), главное, чтобы она была надежной и безопасной в эксплуатации.

Как сделать эстакаду своими руками, для авто, из дерева и метала

Как сделать эстакаду своими руками

Индивидуальные владельцы во многих случаях проводят техническое обслуживание и ремонт самостоятельно в различных местах в зависимости от имеющихся условий (в индивидуальных гаражах, на приусадебных, дачных участках, на открытых площадках, в пути следования и т. д.). В этой статье я вам расскажу как сделать эстакаду своими руками для ремонта авто.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

В любом случае нужно организовать рабочее место эстакады для производства работ с учетом создания безопасных и наиболее благоприятных условий для их выполнения. Этим целям служат смотровые канавы, опрокидыватели. Смотровые канавы эстакады могут быть сделаны в индивидуальных гаражах или в открытом грунте на приусадебных, дачных, садовых участках. Чтобы не осыпалась земля, канаву изнутри укрепляют кирпичной стенкой или обшивают досками. Для входа в канаву делают кирпичные ступени или деревянную приставную лестницу. Необходимо постоянно следить за тем, чтобы ступени не были скользкими во избежание падения в канаву.

Эстакада которую вы можете сделать своими руками

 может быть металлической или деревянной, однако прочность и жесткость ее должны исключать возможность падения машины. В зависимости от желания индивидуального владельца и местных условий эта платформа под автомобиль может быть тупиковой, когда машина въезжает и съезжает с нее с одной стороны, или иметь независимый съезд с другой стороны, при этом общая длина эстакады должна быть увеличена.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева Конец тупиковой должен иметь ограждение, исключающее падение машины.

Края канавы эстакады для авто должны несколько возвышаться над уровнем пола, земли (для канавы) или плоскости движения колес с целью предупреждения возможности падения машины во время установки на них или съезда (предусматривают предохранительные реборды высотой 10—15 см).

Длину канавы выбирают с таким расчетом, чтобы автомобиль, установленный на канаву в эстакаде, не закрывал входную лестницу. Ширина эстакады для авто определяется колеей автомобиля с учетом предохранительных реборд (1,0— 1,1 м). Длина горизонтальной части эстакады любого вида должна быть такой, чтобы ваш агрегат целиком устанавливался на ней.

Глубина канавы эстакады

Глубина канавы и высота определяются в зависимости от роста работающего так, чтобы при выполнении работы не тянуться к низу машины или не находиться под ней постоянно в согнутом положении.

Кроме канавы или эстакады и независимо от их наличия должен быть устроен устойчивый верстак или рабочий стол, достаточно прочный и жесткий, для того чтобы на нем могли быть установлены тиски для выполнения слесарных работ по ремонту отдельных агрегатов и узлов.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Высота верстака или рабочего стола должна обеспечивать удобное положение работающего. Ширина должна быть не менее 0,75 м. Доски верстака или рабочего стола должны быть простроганы чисто, а гвозди утоплены во избежание ранения рук. Верстак или рабочий стол может быть обит железом. В этом случае не должно быть острых кромок и выступов, способных нанести травму.

Тиски должны быть прочно закреплены на верстаке или рабочем столе. Это одно из условий недопущения травм при работе ручным инструментом. Губки тисков должны иметь насечку и обеспечивать надежное закрепление детали. Крепить деталь в тисках нужно так, чтобы она не выскочила во время ее обработки.

Над верстаком или рабочим столом в гараже должны быть установлены светильники таким образом, чтобы свет падал с левой стороны, а освещенность рабочего места с применением ламп накаливания при комбинированном освещении (общее и местное) должна быть 400 лк. Фактическую освещенность замеряют переносным люксометром. На верстаке инструмент должен быть уложен в порядке, удобном для работы и таким образом, чтобы исключалась возможность его падения и нанесения травмы.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Инструмент может быть уложен на постоянных полках или подвешен на стенах гаража с соблюдением перечисленных условий. Надеемся, что наш сайт полезных советов на все случаи жизни вам помог изготовить эстакаду самому.

ресурсов, которые помогут вам построить модельный мост

Сбор материалов

Прежде чем вы сможете начать строительство моста, вам нужно собрать все материалы, которые вы будете использовать. Вы должны были ознакомиться с любыми ограничениями в отношении материалов в процессе проектирования. Если вам предоставлена ​​свобода выбора материалов, вам необходимо изучить плюсы и минусы каждого типа, чтобы принять лучшее решение для вашей ситуации.

Обычно модельные мосты изготавливаются из дерева и склеиваются вместе с деревом.Это, безусловно, наиболее распространенный сценарий, но вы также можете столкнуться с проблемой бумажного моста или, возможно, сварки чего-то из металла. Принципы сбора материалов одинаковы, независимо от того, используете вы дерево или нет.Эстакада из дерева своими руками: Как сделать эстакаду для авто своими руками из дерева

Garrett’s Bridges сосредоточится на деревянных мостах, но мы дадим несколько советов и по другим материалам.

Даже «деревянные» мосты — неточное определение. Вы можете использовать:

  • Палочки для мороженого
  • Зубочистки
  • Бальзовое дерево
  • Липа
  • Другое (бамбук)

Выбор материалов — это огромная тема, и мы выделили ей целую категорию.
Подробнее о выборе материала

Получение правильных инструментов

Наличие нескольких инструментов значительно упростит строительство моста и поможет вам быть более точным в строительстве. Скорее всего, у вас уже есть все необходимое в вашем доме. Вот краткий список наиболее часто используемых инструментов.

  • Режущий инструмент: пила / нож Exacto
  • Граммовая шкала
  • Зажимы / прищепки
  • Лента
  • Наждачная бумага

Рабочее пространство

Есть три основные вещи, которые вам нужно сделать, чтобы построить мост успешно.

  • Стол (не используйте красивый кухонный стол)
  • Хорошее освещение
  • Хорошая вентиляция

Последний пункт, хорошая вентиляция важна, если вы будете использовать любой тип клея.

Выбор клея

Вам понадобится прочный клей, чтобы скрепить мосты. Однако вам также нужен легкий клей, который относительно быстро сохнет, с ним легко работать и который стоит недорого. Иногда бывает трудно найти баланс между этими качествами. Не волнуйтесь, мы рассмотрим большинство распространенных типов клея на нашей странице Советы по клею.

Постройте мост

Теперь, когда у вас есть проект и собраны все необходимые материалы, вы можете переходить к собственно строительству вашего моста. Вот простой процесс, который вы можете адаптировать к конкретным потребностям ваших материалов.

Шаг 1

  1. Верхние и нижние пояса скотчем
  2. Клей на ферме
  3. Повторить для другой стороны

Шаг второй

  1. Сделайте две стопки книг
  2. Приклейте стороны перемычки к внутренней стороне книг
  3. Приклеить верхние боковые распорки
  4. Клей на нижнюю боковую распорку
  5. Двойной обратный мостик идеально вертикальный
  6. Завершите добавление дополнительных распорок
  7. Взвешиваем мост
  8. Рекордный вес и все характеристики

Что дальше?

На этой странице представлен обзор процесса построения модельных мостов.Много ссылок было включено для дальнейшего чтения, но есть еще больше статей, связанных с мостостроением.
Чтобы получить к ним доступ, перейдите к списку строительных материалов
Если у вас есть что добавить, поделитесь своим мнением здесь
Если вы ищете предварительно разработанные планы мостов или комплекты, посетите наш магазин

Вы также можете бесплатно загрузить полную электронную книгу «5 шагов к созданию модельного моста» здесь:
5 шагов к созданию модельного моста

Вы готовы сломать этот мост?

Как только вы закончите строительство моста, вы готовы его сломать.

Садовая практика: Постройте мостик на пруду из дерева


Содержание артикула:

Особенно с большими прудами в саду часто бывает деревянный мостик с планировкой. Благодаря этому садовый пруд можно еще раз украсить и в любом случае обрести очарование.
Деревянная пристань у садового пруда, конечно, также идеальное место, чтобы погреться на солнышке летом или понаблюдать за рыбами в садовом пруду и покормить их оттуда.
Деревянный мостик для садового пруда можно заказать у плотника, но, конечно, также можно построить его самостоятельно.
Если вы хотите построить мостик у пруда из дерева, то также важно, чтобы для этой цели было выбрано правильное дерево. Ведь даже если на первый взгляд вы не согласны с этим, пристань на пруду подвергается большим нагрузкам. С одной стороны, пристань у пруда, естественно, также подвержена влиянию погодных условий на открытом воздухе.
Мост должен выдерживать влажность и холод, а также сильную жару, поэтому материал не должен сильно портиться с годами. Кроме того, пристань на пруду тоже будет доступной.По этой причине мост у пруда также должен быть достаточно устойчивым, чтобы выдерживать эти нагрузки.
Какая древесина подходит?
Если вы хотите построить мост у пруда из дерева, важно найти правильный сорт дерева, устойчивый к атмосферным воздействиям, а также необходимый уровень устойчивости, чтобы мост можно было заряжать соответствующим образом. .
Конечно, хозяина сада также особенно интересует внешний вид деревянного мостика у пруда.По этой причине следует выбирать древесину, которая также может соответствовать требованиям с точки зрения оптики. Кроме того, конечно, также можно без проблем покрасить мост на пруду из дерева.
Важно хорошо спланированное заблаговременное планирование.
Чтобы иметь возможность построить причал на самом пруду из дерева, эта работа должна предшествовать детальному планированию. Так что место установки следует обмерять точно. Здесь мост следует спланировать так, чтобы его часть можно было закрепить на берегу.
Также необходимо отрегулировать опоры моста, которые точно заходят в воду. Здесь необходимо создать ровную поверхность под ворсом. Конечно, идеально утрамбовать сваи в землю, но с прудом с фольгой это обычно невозможно.
Глазурь на торте: защита от непогоды
Во-первых, для моста у пруда строится каркас, который состоит из свай и подкосов каркаса. Сам корпус часто состоит из массивных эскадрилий прямоугольной формы.
Они также представляют собой соединение с сваями, на которые позже будет опираться мост. Желательно использовать не две, а три эскадрильи по длине, чтобы вес, действующий на перекладины, можно было разделить.
На этом каркасе могут быть построены поперечины, на которых можно окончательно закрепить мост. Для соединений следует использовать подходящие соединения.
Конечно, идеально, если отдельные деревянные части могут быть соединены с мостом с помощью винта и резьбовых стержней, которые плотно прилегают.Конечно, деревянный мостик на пруду тоже стоит покрасить. Кроме того, если изменение цвета не требуется, прозрачный слой помогает пропитать решетку для пруда и, таким образом, лучше защитить ее от непогоды.

Видеоплата

: Как построить арочный сад, мосты, пруд, фильтр, построить, строительство, 559-325-2597.

Планы строительства Конного моста

Поделиться — это забота!

* В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершать покупки по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительных затрат для вас).Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительных сведений.

Построение препятствия в виде конного моста поможет лошадям в вашем сарае научиться преодолевать новые препятствия. После того, как базовый мост построен, вы можете делать все, что угодно, чтобы делать его «новым» и отличаться от каждой тренировки.

Мы используем мост в основном в качестве качалки и не снимаем опору под мостом более 2 лет. У нас были лошади в молодости, как жеребята, и даже большой бельгийский мерин, но каждый день мы используем этот мост для лошадей среднего поголовья.

Конный мост отлично подходит для обучения уверенности. Некоторым лошадям нравится мост (мой мустанг BLM сделает все сам)… другие переходят его только в случае необходимости. Все лошади разные, но тем не менее это серьезное препятствие!

Материалы, необходимые для строительства Конного моста

  • 2 — 4 × 4 × 10 столбов
  • ~ 16 — 2 × 4 (не помню, какие) (длина стержня)
  • Коробка с гвоздями или шурупами
  • Перфоратор или аккумуляторная дрель.
  • Ручная пила или циркулярная пила

Учет материалов

Вам нужно достаточно 2 × 4 или 2 × 6, чтобы охватить длину 4 × 4 любой ширины, которую вы пожелаете.Если вам нужен мост шириной 4 фута, вам понадобится больше досок, чем если бы вы хотели мост шириной 3 фута.

Если вы делаете мост шириной 4 фута, вы можете разрезать мост 2x4x8 пополам, чтобы получить 2 части 4 дюйма, или вы можете взять мост 2x4x12 и разрезать его пополам. При ширине 4 фута вам, вероятно, понадобится третий 4’x4 ‘, идущий по середине моста для устойчивости.

Можно использовать пиломатериалы, обработанные под давлением. Мы этого не сделали, и 7 лет спустя он все еще держится в норме. Но мы держим мост на песчаной арене с хорошим дренажем, и он настроен как качающийся мост, поэтому вся нижняя поверхность не соприкасается с землей, только один край или другой.

Строительство

Заявление об ограничении ответственности: На этих фотографиях показано, как был построен наш мост. Это не значит, что эта конфигурация будет безопасной или работать на вас. Наш мост построил для нас генеральный подрядчик. Если вы не умеете пользоваться услугами, подумайте о том, чтобы напечатать эту статью и попросить кого-нибудь построить для вас мост.

1. Разложите свои четыре на четыре. Прикрепите по одному 2 х 4 к каждому концу, образуя коробку.

2. Обрежьте оставшиеся 2 × 4 до нужного размера.

3. Вставьте вручную и затем по очереди закрепите доски гвоздями / шурупами на 4 × 4.

4. Пусть лошади наслаждаются!

Как построить мостик для лошадей

Как только ваша лошадь освоила простой плоский мост, вы знаете, что пора все перемешать. Один из самых простых способов сделать это — превратить этот мост в неустойчивый мост.

Это простое дополнение к конному мосту своими руками, который мы сделали выше. Вам понадобится пара дополнительных частей 4 × 4 и либо круглый кусок OSB, чтобы пройти под ним (вы также можете использовать деревянный столб для забора).

1. Используйте мост выше в качестве отправной точки.

2. Отрежьте 2 части 4 × 4 по ширине моста.

2. Прикрепите эти детали к нижней стороне моста с достаточным зазором, чтобы OSB легко поместилась между ними.

3. Отрежьте деревянную стойку до ширины моста.

4. Вставить стойку под мост.

Элементы 4 × 4 будут препятствовать скольжению моста, когда он раскачивается взад и вперед на трубе. Вы можете использовать дерево разного диаметра или толстостенные трубы OSB, чтобы качели круче или мельче, в зависимости от навыков вашей лошади.

Мы также много лет использовали этот мост, под которым был только кусок трубы. Иногда он катался по OSB, пугая лошадь. Как и во всем остальном вокруг лошадей, будьте осторожны.

Смешиваем

Vary Размер: Вы можете смешать вещи, сделав более высокий или более узкий мост. Для более высокого моста вам, возможно, придется изменить конструкцию в зависимости от высоты и ширины.

Добавить другие элементы: На этом рисунке мы добавили плоский круглый кусок дерева наверх, чтобы сделать мост «другим», чем он был обычно.Лошадей приучали к самостоятельному переходу имитируемого «канализационного» препятствия и конного моста, затем мы их объединили.

Во второй раз мы построили мост, мы сделали его немного длиннее. Это давало более выраженный «качельный» эффект для лошадей, когда мы использовали его в качестве качалки. Минус в том, что мы также сделали его более узким. В рамках обучения их переходу по мосту мы часто просили их пересечь середину, и большинство узнало, что они могут просто перепрыгнуть через него.

На этом снимке качели уменьшены, потому что мы удалили трубу посередине, поэтому она немного поднимается и опускается.

Paint It — Покраска моста может добавить сюда новый элемент. В данном случае мы чередовали черную и белую краски. Идея заключалась в том, чтобы создать оптическую иллюзию для лошади, которая может подумать, что в древесине есть щели (аналогично внешнему виду охранника для скота).

Заключение

Построение собственного препятствия на мосту для лошадей или на мостике для качелей может стать отличным источником стимуляции и испытания для ваших лошадей. Поощряйте их подходить к новым ситуациям и даже к неровной местности, построив качающийся мост с предоставленными планами.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Вы успешно подписались!

Building A Bridge (форум усадеб в Перми)

Hi Jerry et al.,

Я постараюсь обратиться к некоторым моментам, которые были высказаны до сих пор, и соответственно отвечу на любые вопросы, которые я смогу.

Что касается «стандартов древесины» в сети, которые были предложены … некоторые из них хороши, некоторые действительно хороши, а некоторые нет.k. Многие из них могут ввести новичка в заблуждение, потому что мы говорим о «средних» показателях по разным классам, а немногие касаются «архитектуры из зеленого дерева». Некоторые из них охватывают этот аспект, но в основном он исходит из опыта, позволяющего экстраполировать то, что необходимо понять.

GAC — это «авиационный кабель оцинкованный».

Мне очень жаль, что я возражаю против предложения стали для любого моста, но я должен. Они «воспринимаются» как «более сильные и выносливые», но это совсем не так. Да, сталь может быть более обычным делом для большего количества людей, и применяемая математика может быть более упрощенной, выполненной большим количеством людей, и сегодня она будет лучше пониматься и поддерживаться «массами»… вот когда сталь новая.

Сталь «гниет» (окисляется) точно так же, как дерево, только по-другому, и, к сожалению, очень незаметно, что не всегда легко заметить, поскольку критическое место довольно часто скрыто от глаз. Что касается «выносливости» мостов (при условии, что надлежащий Бриджрайт был задействован в какой-либо способности), это камень, арка, деревянная арка (затем пролеты разных типов), затем вы получаете сталь.

За сталью нужно следить более внимательно, чем за деревянным (крытым) мостом…и окраска часто только скрывает проблемы на многих стальных мостах. У знаменитых есть штатные специалисты по ремонту и обслуживанию, которые постоянно следят за ними и ремонтируют их.

Китайский «лунный» мост, о котором шла речь, был частично организован другом и наставником. (Я собирался поехать, но, увы, не смог.) Они очень красивые, но мужественные для пешеходов, а не для тракторов. Китайский мост с «консольным пролетом» мог бы работать, если бы у кого-то были навыки, необходимые для их преодоления … это правдоподобная концепция дизайна для вас.

Преодоление брода для небольших транспортных средств — это нормально, или пешеходное движение, но они имеют очень большое влияние на экологию ручья … поэтому они либо незаконны, либо осуждаются, поскольку люди склонны злоупотреблять этой практикой. Есть несколько типов, которые используют «габионы», которые вы могли бы преодолеть «отделом грусти».

С уважением,

к

12 шагов для строительства надежного фермерского моста для перехода через канаву

Постройте это простое сооружение и с легкостью пересекайте канаву или канаву.

Хэнк Уилл | Иллюстрация Рэя Уоткинса-младшего.

Список покупок материалов

Оборудование и принадлежности

  • Гвозди номиналом 10 пенни оцинкованные
  • Винты для деки, оцинкованные или обработанные другим способом, длиной не менее 3 дюймов
  • Оцинкованные или обработанные другим способом винты для настила, длиной 2¾ (для крепления к бордюру)
  • Горячеоцинкованные болты с шестигранной головкой ½ дюйма x 8 дюймов
  • Кронштейны и подвесы металлические
  • Бетон и формы (минимум 8 дюймов в диаметре), в случае заливки нижних колонтитулов

Пиломатериалы

  • Вся древесина должна быть обработана пиломатериалами до контакта с грунтом
  • Столбы диаметром 4-8 дюймов, минимум 4 фута (не требуется при заливке бетонных нижних колонтитулов)
  • 8-2 х 10 х 12
  • 9 — 2 X 6 X 14 (разрезать на 25 4-х дюймовых досок настила плюс нижняя опора в Step.9)
  • 2 — 2 х 4 х 12

Размеры

  • шириной 4 фута при длине 12 футов
  • Живая нагрузка 1000 фунтов

Готовый фермерский мост

Когда вы живете за пределами тротуара, вы обязательно столкнетесь с небольшим сезонным ручьем, дренажной канавой или влажной болотой, которую хотите пересечь с минимальными усилиями, не говоря уже о сухих ногах. Возможно, вы даже захотите переместить свою тачку, газонный трактор или квадроцикл на другую сторону, не повредив землю или оборудование.

Хотя вы могли бы приобрести водопропускную трубу и тянуть в достаточном количестве, чтобы проложить путь через разрыв, во многих случаях мост более практичен и эстетичен — и это может быть единственный метод, разрешенный в случае контролируемых водных путей.

Не бойтесь изменить следующий план в соответствии с вашей ситуацией, но внимательно помните о несущей способности выбранных вами пиломатериалов и длине вашего пролета. Наш мост достаточно толстый для пролета шириной 4 фута и длиной 12 футов, который выдержит динамическую нагрузку в 1000 фунтов.

Наш проект предполагает, что вам не нужно беспокоиться о быстрой воде, текущей по берегам канавы, и что вам не требуется разрешение для вашего проекта. В противном случае вам следует проконсультироваться с местным агентством по выдаче разрешений и, возможно, с инженерной фирмой, прежде чем продолжить.

СКАЧАТЬ подробные планы версии этого моста, используемого Лесной службой США >>

  1. Разместите мост там, где берега относительно ровные и примерно на одной высоте.В нашем примере мы предполагаем, что русло ручья (промежуток) составляет 7 футов, а длина моста составляет 12 футов. Дополнительная длина предназначена для отвода опор как минимум на 2 фута от берегов ручья.
  2. Позвоните по номеру 811 и проконсультируйтесь со своими плат-картами или любыми другими записями, которые могут вам понадобиться, чтобы убедиться, что на планируемом участке моста нет подземных трубопроводов и кабелей. Выровняйте участки, где должны приземляться концы моста.
  3. Измерьте, выровняйте и поставьте на карту прямоугольник шириной 4 фута и длиной 12 футов, центрируемый по длине над зазором.Вы установите бетонные или деревянные нижние колонтитулы в четырех углах отмеченной области.
  4. Просверлите трактором четыре отверстия диаметром 8 дюймов (или больше) полностью внутри углов прямоугольника и глубиной не менее 3 футов. Затем заполните бетоном или столбиком диаметром 8 дюймов. При использовании бетона позаботьтесь о том, чтобы каждая пара опор находилась на одном уровне — идеальным вариантом будет немного выше отметки, если вы сможете найти подходящую форму. Если вы используете стойки, обрежьте их ровно, как только вы засыпаете отверстия.
  5. Sister two обработанные с контактом с землей доски размером 2 ″ x 10 ″ x 12 ′ с помощью 10 гвоздей, расположенных в шахматном порядке через каждые 8 ​​дюймов или около того, чтобы прибить их вместе по всей длине. Это создает то, что составляет древесину размером 4 x 10 x 12 футов. Поместите брус на край через зазор, поддерживая концы нижними колонтитулами. Установите центр бруса по средней линии нижнего колонтитула.
  6. Повторите шаг 5 и поместите полученный брус по центру другого набора нижних колонтитулов. Отрегулируйте положение так, чтобы бруски были параллельны и квадратны.
  7. Измерьте расстояние между двумя бревнами и отрежьте четыре куска материала 2 x 10 дюймов на эту длину. Совместите отрезки длиной 2 x 10 дюймов, пригвоздив их попарно, чтобы получились перекладины, и установите их между балками (три 8-дюймовых болта с растяжкой на угол моста), опираясь по центру на нижние колонтитулы. Прикрепите брусья и балки к нижним колонтитулам с помощью скоб и шурупов, подходящих для деревянных или бетонных нижних колонтитулов.
  8. Измерьте расстояние между поперечными балками и отрежьте две обработанные размерные доски 2 ″ x 10 ″ x 12 ′ до необходимой длины (должно быть примерно 11 ′).Прикрепите их к перекладине с помощью металлических крючков и оцинкованных шурупов в двух точках, которые составляют примерно одну треть и две трети расстояния между балками соответственно (как и балки перекрытия).
  9. Измерьте расстояние между внешними краями бруса и отрежьте кусок обработанного пиломатериала размером 2 x 6 дюймов до нужной длины. Прикрепите его к нижней части моста на полпути через пролет, прикрутив его к обоим внешним балкам и двум внутренним «балкам», чтобы они не расползались или не скручивались.
  10. Отрежьте достаточное количество отрезков 2 x 6 x 4 дюйма (приблизительно 25) из обработанного пиломатериала, чтобы покрыть существующую надстройку поперек по всей ее длине.Прикрутите настил к внешним балкам и балкам, оставив между досками зазор около ¼ дюйма. Концы планок настила выступают за внешние брусья примерно на 2 дюйма с каждой стороны.
  11. Установите бордюр с каждой стороны моста, прикрутив обработанную размерную доску размером 2 x 4 x 12 футов наверху настила заподлицо с концами досок настила. Это сохранит концы колоды ровными, уменьшит деформацию и уменьшит вероятность того, что вы случайно съедете колесный транспорт с края.
  12. Выровняйте подходы к мосту, чтобы обеспечить плавный переход от земли к концу настила. Используйте щебень, а не землю, если вам нужно поднять высоту более чем на пару дюймов.

СКАЧАТЬ подробные планы версии этого моста, используемого Лесной службой США >>

Конструкция моста: типы и материалы

Популярные типы мостов

Арочный мост

Ки-Бридж, Вашингтон Д.С.

Арочный мост — это мост, который поддерживается опорами , несущими конструкциями под концами каждой арки в мосту. Небольшой мост с одной аркой будет иметь два упора, по одному на каждом конце моста. С другой стороны, у более длинного моста будет много опор, по одному на каждом конце каждой арки моста.

Арочные мосты восходят к Древней Греции и Риму, некоторые устаревшие мосты сохранились и по сей день.Арочные мосты строятся из камня, кирпича, дерева, бетона и стали. Чтобы построить арочный мост, сначала необходимо установить опалубку. Подставка — это временная конструкция, обычно построенная из дерева, которая используется для удержания моста во время его строительства.

Подвесной мост

Мост «Золотые ворота

Подвесной мост красив и функционален.Подвесной мост имеет проезжую часть, прикрепленную к подвесным тросам, поднимающимся над настилом. Известные висячие мосты включают мост Золотые Ворота, мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй и Бруклинский мост.

Подвесные мосты выдерживают большие нагрузки, что делает их подходящими для невероятно длинных пролетов и более широких дорог. С другой стороны, из-за своей плотной конструкции они могут быть опасны в районах с очень сильными ветрами.

Балочный мост

Мост через реку Айова

Балочные мосты невероятно популярны в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, потому что они могут выдерживать большие нагрузки, что делает их идеальными для участков, подверженных интенсивному движению.Балочные мосты опираются на опоры из балок, балок на нижней стороне моста, которые обеспечивают горизонтальную опору, поскольку они могут выдерживать сильное сжатие. Большинство мостов с балками строятся из стали или бетона и лучше всего подходят для более коротких пролетов. Балочный мост может быть построен со стальным каркасом, а затем залит бетоном, стиль, который также известен как балка в коробе .

Материалы, используемые для строительства мостов

Дерево

Древесина веками использовалась для строительства мостов.Древесина обычно используется для постройки ферм и эстакад мостов. Ферменный мост имеет треугольную форму, которая выдерживает вес проезжей части. Самый распространенный тип мостов с фермами имеет треугольную рамку над проезжей частью, но некоторые размещают проезжую часть над рамой. Эстакадный мост — это тип моста, в котором проезжая часть поддерживается серией деревянных рам, похожих на треножники. Когда вы представляете себе деревянные американские горки в тематическом парке, вы, скорее всего, представляете себе конструкцию эстакады.Многие железные дороги в Америке полагаются на эстакадные и ферменные мосты, чтобы огибать горы и пересекать глубокие долины.

Бетон

Многие мосты построены из бетона. Балочные мосты и арочные мосты могут быть построены из бетона, и часто этот материал выбирают для заполнения стальной конструкции этих типов мостов. Бетон идеально подходит для мостов, которые несут большой вес, потому что бетон может выдерживать сильное сжатие. К сожалению, бетон не может выдерживать большое напряжение, поэтому его армируют стальными стержнями, чтобы повысить его способность к растяжению.

Сталь

Сталь — популярный материал, используемый для строительства мостов, особенно подвесных мостов, потому что он невероятно прочен. Сталь также отлично подходит для изготовления длиннопролетных мостов благодаря своей прочности. Сталь не только долговечна, но и гибка, что означает, что из стали можно придавать самые разные формы.

Краткое содержание урока

Мосты красивы и помогают соединять дороги через глубокие долины и водные пути. Мосты существуют на протяжении веков, причем самые старые мосты восходят к древнегреческим цивилизациям.Мосты можно строить из самых разных материалов, включая дерево, бетон и сталь. Дерево часто используется для строительства эстакад и ферм мостов, которые должны перекрывать водные пути. Бетон — идеальный материал для мостов, потому что они могут выдерживать большую степень сжатия. Сталь прочная, прочная и гибкая, что делает ее идеальной для мостов большой протяженности. Десятки конструкций мостов существуют во всем мире, из которых наиболее популярными являются арочный мост , подвесной мост и балочный мост .Арочный мост построен с использованием опор для поддержки нагрузки, в то время как подвесные мосты опираются на подвесные тросы для поддержки моста. Для поддержки веса в балках мостов используются балки.

В Норвегии появится деревянный мост длиной 1,3 км

Консорциум с участием бельгийского подрядчика Besix и итальянской Rizzani de Eccher был выбран норвежским дорожным ведомством Nye Veier (Новые дороги) для строительства моста длиной 1,3 км для проведения четырехполосной автомагистрали через озеро Мьёса.

Уникально то, что в мосте «широко используется дерево», а также традиционный бетон.

Най Вейер сказал, что использование дерева в «решетчатом опорном решении» снизит вес надстройки на 17% по сравнению с цельнобетонным мостом.

Это также уменьшит объем фундамента моста, что приведет к дальнейшему сокращению выбросов CO2 и стоимости.

Деревянный автомобильный мост был предложен консорциумом, в который также входят норвежский подрядчик AF Gruppen, проектировщик и консультант Multiconsult и архитектор Кнут Сельберг.

Наряду с мостом, консорциум построит 11-километровый участок автострады, который составит часть пути E6 Моэльв-Ротеруд на шоссе Nye Veier.

Стоимость контракта консорциума по строительству мостов и дорог составляет 272,4 млн долларов (2,55 млрд норвежских крон).

Мостовой мост пройдет по четырехполосной автомагистрали через часть озера Мьёса (любезно предоставлено Besix)

«Это невероятно приятно для Внутренней части страны, что автомобильный мост, который свяжет графство, является одновременно перспективным и современным», — сказал Чайвинд Мошаген, директор по развитию Nye Veier.

«Благодаря использованию дерева в уникальной новой совместной структуре с бетоном, мост будет иметь низкий углеродный след», — добавил он.

Министр транспорта Норвегии Кнут Арильд Харейде заявил, что эта концепция «может иметь важное значение для будущих проектов развития транспорта».

Бешикс сказал, что мост станет «главной достопримечательностью региона».

Най Вейер выбрал это предложение 3 июня после международного тендера. Сейчас стороны готовят контракт, работы, возможно, начнутся в августе.

Изображение вверху: использование дерева позволит снизить вес надстройки на 17% по сравнению с цельнобетонным мостом (любезно предоставлено Besix)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *