Обманка лямбда зонда Пежо 308: основные виды
Лямбда зонд представляет собой кислородный датчик, который встраивается в пламегаситель для обхода диагностических систем автомобиля. Установка данного элемента становится актуальной, когда изнашивается каталитический нейтрализатор и появляется необходимость в установке более дешевого аналога. В этом случае приборная панель будет сигнализировать о неисправности, и корректное прохождение очередного планового ТО окажется затруднительным без установки специального эмулятора.
Что представляет собой обманка лямбда зонда Пежо 308: разновидности
Существует несколько разновидностей элемента, способного сымитировать функционирование заводского катализатора на автомобиле Пежо 308. К наиболее распространенным можно отнести следующие:
- конденсаторные обманки;
- механическая проставка;
- монтаж электронных эмуляторов.
Конденсаторная обманка лямбда зонда на Пежо
Наиболее простым способом обманки является применение специального конденсатора. Монтаж предполагает наличие самого конденсатора. Его емкость не должна быть менее 2,2 микрофарадов. Кроме этого, специалисту потребуются следующие расходные материалы:
- изолента;
- канифоль;
- олово;
- паяльник.
Важно! Качественный лямбда зонд имеет четыре проводника. Два из них являются источником питания по 12 Вольт, а оставшиеся — выполняют сигнальную функцию. Опытные владельцы автомобилей французского концерна знают о наличии в стандартной комплектации Пежо двух лямбда зондов. Один из них анализирует качество выхлопных газов и служит для регулирования топливной смеси. Он своевременно посылает сигнал бортовому компьютеру о необходимости внести изменения.
При неисправности основного узла показания датчиков становятся идентичными, в результате чего на приборной панели загорается предупредительная лампочка «Check».
Для устранения данной проблемы и потребуется конденсатор, который необходимо подключить к сигнальным проводникам. Определить нужные контакты можно с помощью специальной схемы подключения. При ее отсутствии справиться с этой задачей можно посредством электрического тестера. Подключая его поочередно к контактным группам, следует определить, какая из них дает напряжение в 12 В. Подключать обманку следует к проводам, где напряжение отсутствует. Благодаря этому удастся добиться разных показаний двух датчиков, имитируя нормальную работу катализатора, что позволит избавиться от сигнальной лампочки «Check» на приборной панели.
Механическая обманка на Пежо 308
Для механической обманки лямбда зонда на автомобилях Пежо 308 потребуется бронзовая проставка, выполняющая функцию механического эмулятора.
Важно! Она должна быть огнеупорной. Этот способ актуален при замене катализатора на пламегаситель.
В аналоге заводской детали в таком случае необходимо высверлить два отверстия для подачи отработанных газов в механический эмулятор. Внутри него обязательно должна быть расположена керамическая крошка, что будет способствовать окислению вредных продуктов горения с кислородом. Это позволит снизить к минимуму выделения вредных для окружающей среды компонентов и в точности сымитировать боту катализатора.
Есть еще одно важное преимущество механической механического эмулятора — изменение показаний датчиков, способствующее бесперебойной работе двигателя. Механический эмулятор можно назвать самым недорогим и наиболее эффективным методом обманки лямбда зонда для Пежо 308.
Важно! Без соответствующего опыта не стоит пытаться проводить данную процедуру самостоятельно. Процесс требует специальных знаний и внушительной практики, поэтому следует обратиться в профильные автосервисы для выполнения работ подобного рода.
Электронная обманка
Этот вид обманки лямбда зонда является наиболее популярным и востребованным среди владельцев Пежо 308. Это обусловлено относительно низкой стоимостью данного элемента и высокой эффективностью. Также его можно найти практически в любом профильном магазине. Как правило, электронный эмулятор продается вместе со схемой правильного монтажа, что в разы облегчит работу мастеру.
Конструкция данного устройства включает в себя микропроцессор, который регулирует и контролирует работу силовых агрегатов при выходе из строя катализатора. В этом случае прибор посылает бортовому компьютеру ложные сигналы, имитирующие нормальное функционирование каталитического нейтрализатора. Заявленный производителем ресурс данного устройства доходит до 5 лет. Корпус электронного эмулятора защищает прибор от влаги, что обеспечивает длительный срок службы.
Важно! Такую деталь можно установить только на автомобили европейских концернов не старше 10 лет, которые соответствуют стандарту качества «Евро-3».
В использовании данного прибора можно выделить следующие ключевые преимущества:
- значительная экономия средств, обусловленная отсутствием необходимости своевременной замены изношенного катализатора на новую, оригинальную модель;
- качественная фильтрация топливной смеси позволит существенно снизить расход в смешанном цикле;
- приборная панель более не потревожит владельца транспорта информацией о возможной неисправности топливной системы;
- ощутимо улучшится динамика разгона автотранспорта.
На специализированных интернет-ресурсах или в профильных магазинах можно найти электронную обманку лямбда зонда специально для автомобиля Пежо 308, которая будет идеально совместима с прочей конструкцией. Для корректной работы данного эмулятора рекомендуется демонтаж катализатора или его замена на пламегаситель.
Перепрошивка управляющего блока
За катализатором на многих легковых автомобилях расположен специальный индикатор, задачей которого является аналитика и передача данных в бортовой компьютер. Профессиональное вмешательство в программный код позволит откорректировать алгоритм работы этого индикатора таким образом, что при сборе и анализе данных он будет ссылаться на первый датчик.
Важно! Подобное вмешательство в системные настройки не рекомендуется производителем и в европейских странах является незаконным, поскольку это противоречит законам о защите окружающей среды.
В сети распространено мнение о том, что собрать обманку лямбда зонда практически для любого автомобиля можно своими руками и впоследствии произвести монтаж. Важно понимать, что это не совсем так. Лучше обратиться за профессиональной помощью в автосервис, поскольку качественное выполнение подобной работы предполагает наличие существенного опыта и специальных знаний. Даже если в видео-руководствах все выглядит достаточно просто, на практике, все намного сложнее.
Установка обманки лямбда зонда специалистом будет гарантированно качественной, чего нельзя сказать о самостоятельном вмешательстве в конструкцию автотранспорта.
Схема обманки катализатора своими руками (лямбда зонда)
В наше время практически каждый автомобиль создается с электронными системами контроля. Они помогают достичь небольшого уменьшения расхода топлива, а также являются хорошими помощниками в нормализации работы двигателя. Разбираемая нами сегодня деталь отвечает за системы выпуска газов. Поломанная лямбда-зонда заставляет двигатель делать свою работу в аварийном режиме. Справиться с этой проблемой уже давно помогает обманка лямбда-зонда. Ее возможно купить или сделать самостоятельно. Сегодня мы как раз и разберем, каким образом делается обманка лямбда-зонда своими руками, а также узнаем немного полезной информации по этой теме. Давайте начнем.
Содержание
- Как работает лямбда-зонд?
- Что бывает, когда датчик катализатора выходит из строя?
- Как нам может помочь обманка?
- Каковы разновидности эмулятора лямбда-зонда?
- Вариант первый: зонд-обманка механический с чертежом
- Вариант 2: лямбда-зонд как электронная схема
- Третий вариант: перепрошивка контроллера
- Чем может обернуться установка различных обманок?
Как работает лямбда-зонд?
Чем вообще занимается эта деталь? Этот датчик помогает преобразовать в сигнал информацию о количестве кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Этот сигнал должен периодически передаваться на контроллер (пульт управления) и сравниваться и показателями, которые есть в его данных.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Если показатель в данных, хранящихся в контроллере, не совпадает с показателем, который был получен в данный момент, блок управлению обязан начать решать эту проблему путем увеличения или уменьшения длины впрыска смеси в камеру сгорания. Кстати, зачастую зондов ставят аж две штуки, чтобы, когда один выходит из строя, пользоваться другим. На что вообще влияет работа этих деталей? Есть несколько довольно важных аспектов:
- Максимальная работоспособность двигателя;
- Экономия топлива;
- Уменьшение загрязнения воздуха путем уменьшения количества выбросов.
Что бывает, когда датчик катализатора выходит из строя?
Обычно, лямбда-зонд ломается после пробега в сто тысяч километров.
Это средний максимальный предел износа датчика, после которого должна следовать его замена, так как отремонтировать его не представляется возможным.
При поломке лямды-зонда на экран приборной панели выводится аварийная надпись «Check Engine». Конечно, все еще существует вероятность, что прибор просто неверно работает, однако, скорее всего, он нуждается в замене, стоимость которой составляет довольно внушительную сумму. Конечно, вы можете очень внимательно следить за приборами в машине и тридцать тысяч км. делать диагностику датчика, но это все равно поможет ненадолго. И именно здесь в работу вступает обманка на лямбда-зонд.
Как нам может помочь обманка?
Обманка датчика катализатора делает практически те же действия, но за ощутимо меньшую стоимость. Этот прибор позволяет двигателю не обращать внимания на неполадки и работать в обычном стандартном состоянии, не задействуя аварийный сигнал.
Это средство было придумано уже давно и им пользовалось очень большое количество автолюбителей, которые могут поделиться своим опытом на форумах. Правда есть хорошая рекомендация. Будет очень правильным отключать и делать замену не обоих датчиков, а только одного, так как мы не хотим, чтобы наше топливо лишком сильно расходовалось, а работоспособность двигателя была проблемной.
Каковы разновидности эмулятора лямбда-зонда?
Стандартно обманка-эмулятор лямбда-зонда своими руками делается тремя разными способами:
- С помощью установки механической втулки;
- Подключая специальную электронную схему;
- Перепрошивая контроллер.
Мы разберем в деталях каждый из них, чтобы вы могли выбрать тот, что для вас удобнее. Каждый из способов по своему эффективен.
Вариант первый: зонд-обманка механический с чертежом
Как вы уже поняли, изготавливать эту деталь придется самостоятельно. Для этого вам понадобится несколько материалов:
- Бронзовая или стальная заготовка;
- Отвертка;
- Станок для обработки;
- Ключи в наборе.
Наша бронзовая механическая обманка лямбда-зонда делается на токарном станке. Изготавливая, обязательно сверяйтесь с чертежом, так как на нем указаны те самые формы и размеры, необходимые для создания качественного и подходящего датчика. Вот подробная схема обманки катализатора своими руками.
Установку изготовленной детали нужно начать с поднятия вашей машины на эстакаду. Дальше, на аккумуляторе должен быть отключен «минус», после чего выкручены зонд и лямбда-зонд, расположенный спереди выхлопной трубы. Датчик также важно выкрутить.
Следуя фотографиям, накрутите зонд на втулку и наденьте нашу обманку на датчик контроллера. Теперь можно установить все на свои места, включить аккумулятор и проверить результат.
Вариант 2: лямбда-зонд как электронная схема
Электронная обманка на лямбда-зонд – уже более дорогой и сложный вариант, но более оптимальный. Как мы уже рассказали, датчик посылает контроллеру сигналы, которые как раз и можно изменить, подключив к проводам специальную схему-обманку. Но сперва ее нужно изготовить.
- Паяльник и специальная тонкая насадка на него;
- Ножик;
- Канифоль;
- Конденсатор 1 мкФ;
- Резистор 1 МОм.
В изготовлении самого прибора вам поможет эта схема электронной обманки лямбда зонда.
При ее установке вам снова нужно отключить минус у аккумулятора, после чего важно изолировать соединения. Обычно для этого обманку помещают в пластик и заливают эпоксидным клеем.
Подключать ее нужно к проводам, идущим от датчика к разъему. Место, куда вам нужно установить обманку, разное у каждой машины, так что поверьте торпеду, моторный отсек и зону-тонель между сидениями.
Третий вариант: перепрошивка контроллера
Иногда сам датчик решают не менять, а перепрошивают сам контроллер. Это довольно удобный вариант, потому что для некоторых изготовленная обманка для второй лямбды своими руками – невозможное дело, так как не хватает подходящих материалов.
Для этого вам необходимо просто-напросто изменить алгоритм действий компьютера. Однако, это довольно трудоемкое дело, требующее знаний, потому что при неверной настройке вы получите неисправный компьютер. Заводская прошивка контроллера куда дороже замены лямбда-зонда, потому стоит доверить работу профессионалу. А вот покупать прошивку в Интернете или на рынке очень не рекомендуется, потому что есть большой риск попасть на мошенников.
Чем может обернуться установка различных обманок?
Конечно, все наши действия несут последствия, и установленная неверно обманка на 1 лямбда-зонд может привести к самым неприятным последствиям. Что может пойти не так после неправильной самостоятельной установки прибора? Вот несколько действительно распространенных вариантов того, что может пойти не так:- Повредятся остальные датчики;
- Нарушится работоспособность двигателя за счет поломанной регулировки впрыскивания смеси в камеру сгорания контроллером;
- Нарушится герметичность электропроводки и повредится сам контроллер, что поломает работу бортового компьютера.
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО
Именно для того, чтобы не случалось таких проблем, консультируйтесь с мастером, если вы не имеете должного опыта. Также не заказывайте сами обманки в Интернете и не покупайте на рынках. Лучше готовить самостоятельно или следить за работой мастера.
Как сделать свой собственный симулятор 02
Эта статья предназначена для тех, у кого есть мощный автомобиль, предназначенный только для бездорожья. Если вы просматриваете этот пост, чтобы устранить индикатор проверки двигателя в своем автомобиле, вам следует ознакомиться с нашим описанием DTC P0420 OBDII или нашим описанием 02 defouler.
Этот Симулятор 02 является продвинутой модификацией и может нанести серьезный ущерб вам, вашей машине или вашим близким, если не будет выполнен правильно. Если вам нужна помощь с индикатором проверки двигателя, есть более безопасные альтернативы, перечисленные выше.
Есть индикатор проверки порога эффективности катализатора? Эта статья не для вас.
Сегодня мы покажем вам, как подключить собственный байпас вторичного датчика 02, устройство, которое будет отправлять электронные сигналы на ваш ECU / PCM. Это происходит в случае удаления или обхода вашего каталитического нейтрализатора и предназначено только для использования на бездорожье.
DTC P0420 Катализатор ниже порогового значения? Ознакомьтесь с нашими инструкциями
Модификация вашего каталитического нейтрализатора является незаконной во многих штатах. Не модифицируйте свой автомобиль, если у вас нет полного представления о законах, которые вы можете нарушать. Обратитесь в местное государственное представительство для получения дополнительных разъяснений.
Когда ваш внедорожник раздражает вас постоянно присутствующим индикатором проверки двигателя, и вы хотите, чтобы он исчез, вы можете сделать одно из двух. Установите удлинитель 02, например, этот очиститель кислородного датчика Weapon R, и ознакомьтесь с нашей статьей о том, как установить гаситель света Check Engine.
Симулятор 02, который мы собираем сегодня, лучше всего имитирует 4-проводной датчик кислорода и обычно дает вам правильный диапазон, при котором индикатор Check Engine должен погаснуть. Если ваш внедорожник или транспортное средство, освобожденное от смога, имеет вторичную неисправность 02, вы также можете использовать этот метод, чтобы полностью исключить датчик.
Если вы не знакомы с проводкой или электроникой или не уверены в каком-либо шаге этого процесса, не продолжайте. Этот процесс включает в себя проводку в резисторе, и если это не будет сделано правильно , это может привести к электрическому пожару . Скорее всего, ваша вторичная проводка 02 и топливопроводы расположены очень близко друг к другу, убедитесь, что вы четко понимаете, что делаете.
Pro Street Online не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный вам или вашему автомобилю, однако прямо или косвенно, пожалуйста, будьте ответственны и выполняйте эту работу безопасно и законно.
Выше показан стандартный 4-проводной разъем Bosch, на котором показаны цветовые комбинации и их использование для каждого контакта. Вот еще несколько цветовых комбинаций, которые распространены во многих современных автомобилях. Если вы не видите здесь свою таблицу цветов 02, оставьте нам сообщение.
Детали, которые вам потребуются для выполнения этой работы:
1 – Резистор МОм
5 – Резистор 50 Ом/12 Вт
1 – Конденсатор 1 мкФ компонентов, а работа по подключению очень проста и понятна.
Сначала найдите сигнальный провод и провод заземления, обрежьте их и соедините, оставив хороший дюйм оголенного провода для подключения компонента. Припаяйте резистор 1 МОм между сигнальным проводом и проводом заземления и закройте эти два провода конденсатором 1 мкФ.
Далее нам нужно позаботиться о нагревательных элементах датчика кислорода или оставшихся черных проводах в приведенном выше примере Bosch. Вам понадобится резистор ~ 12 Ом, вы можете комбинировать резисторы, чтобы максимизировать величину сбрасываемого напряжения. По этим двум проводам нагревателя протекает ток около 1 ампера, поэтому вам нужно будет учитывать ток не менее 12 Вт.
Зачистите два провода нагревателя кислорода и припаяйте резисторы между двумя проводами, проверьте это устройство сейчас, надежно заклеив все скотчем и переведя ключ в положение «ВКЛ». Если вы еще не очистили свои коды OBDII, вам следует очистить коды с помощью считывателя или сбросить настройки ECU, потянув за положительную клемму на аккумуляторе.
Теперь вы подключили свой собственный обход датчика 02! Поздравляем!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как обойти датчики O2 и нужно ли это делать?
Кислородные датчики являются важной частью измерения количества кислорода в газе. Если с кислородным датчиком что-то не так, обязательно загорится индикатор Check Engine, что может раздражать.
Это приводит к тому, что многие водители спрашивают, как обойти кислородные датчики, чтобы лампочка Check Engine погасла. Но можно ли и как обойти кислородный датчик?
В этой статье мы даем пошаговые инструкции по обходу кислородных датчиков. Мы также объясняем, почему вы можете не захотеть делать это со своим автомобилем.
Как обойти датчики кислорода?Хотя вы можете обойти кислородный датчик с помощью муляжа кислородного датчика, это не всегда лучший вариант. В некоторых случаях это может быть незаконным, а в других случаях может испортить работу автомобиля. Однако это легко сделать. Вам просто нужно заменить неисправный датчик муляжом.
Вот несколько подробных шагов по обходу датчика кислорода:
1. Подготовьте автомобильВы не хотите работать с горячим автомобилем. Вместо этого дайте ему полностью остыть, прежде чем начать. Полное остывание выхлопных газов после вождения может занять несколько часов.
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи от клеммы. Просто ослабьте гайку и сдвиньте зажим с клеммы.
Вы хотите поднять свой автомобиль в воздух, чтобы у вас было больше места для работы. Используя переднюю точку домкрата автомобиля, поддомкратьте автомобиль.
Установите подставки под раму по направлению к передней части автомобиля. Аккуратно опустите автомобиль обратно на подставки.
3. Отсоедините датчик O2 9.0018Найдите датчик O2, который необходимо удалить. Он должен быть частью выхлопной системы и напоминает заглушку. Вы можете найти его в каталитическом нейтрализаторе или до и после него, управляемом двумя отдельными датчиками.
Осторожно отсоедините проводку от датчика. Вы должны нажать на язычок, чтобы освободить его, прежде чем вытащить его из корпуса. Наконец, поверните его против часовой стрелки, используя специальный инструмент для снятия датчика кислорода.
4. Вставьте заглушку датчика O2 Установите новый макет датчика, также известный как симулятор датчика O2. Вы вставляете его, поворачивая датчик по часовой стрелке, как если бы вы заменяли его новым датчиком O2.
Подсоедините провода к датчику и опустите автомобиль обратно на землю. Вы готовы завести машину и посмотреть, не погас ли индикатор Check Engine. Вам также может понадобиться проехать на нем небольшое расстояние, чтобы выключить свет. Помните, что в зависимости от того, где вы живете, установка фиктивного датчика O2 может быть незаконной!
Следует ли обходить датчики кислорода?Можно обойти кислородный датчик с помощью муляжа. Многие люди будут делать это, чтобы лампочка Check Engine выключалась, когда выбросы не соответствуют норме, или чтобы обеспечить большую гибкость при настройке двигателя.
Если вы хотите снять первый датчик перед каталитическим нейтрализатором, вам понадобится симулятор датчика O2, который можно найти в Интернете. Если вы хотите удалить второй датчик за каталитическим нейтрализатором, чтобы избавиться от кода P0420 или P0421, вы часто можете использовать такой адаптер.
Однако не во всех частях страны это разрешено законом, поэтому перед выполнением этого взлома следует ознакомиться с местными законами. Кроме того, вам не захочется возиться с датчиком кислорода, расположенным перед каталитическим нейтрализатором, если вы не знаете, как настроить двигатель. Этот датчик O2 отвечает за контроль топливно-воздушной смеси, поэтому без него может пострадать производительность двигателя.
Датчик O2, работающий с каталитическим нейтрализатором, предназначен исключительно для контроля выбросов. Удаление этого не меняет работу автомобиля; это просто мешает вам узнать, когда машина работает так, как должна.
Что такое датчики кислорода? Кислородный датчик иначе называется лямбда-зондом. Он существует с 1960-х годов и изначально был разработан для Bosch. Этот электронный датчик измеряет количество кислорода в газе. В то время как первоначальный дизайн содержал платину и цирконий с керамическим покрытием, планарные датчики вскоре стали нормой для массового производства.
В 1990 году компания NTK создала современный датчик O2, первоначально предназначенный для использования в нескольких моделях Honda. Он был создан из высокотемпературной керамики совместного обжига (HTCC), что делает его более эффективным. Сейчас все современные автомобили оснащены кислородными датчиками.
Этот датчик можно найти в системе выбросов. Он отвечает за отправку данных об уровне кислорода обратно на компьютер двигателя, где можно внести коррективы. Он оказывает глубокое влияние на производительность автомобиля и предупреждает вас о проблемах с выбросами. Если вы живете в штате, который требует проверки выбросов, неисправный кислородный датчик может вас подвести.
Как минимум один датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором. В каждом выпускном коллекторе также может быть датчик, поэтому трудно узнать, сколько их у каждого автомобиля. Во многих современных автомобилях может быть четыре кислородных датчика.
Как проверить кислородный датчик Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, вы можете проверить его. Вам понадобится задний щуп и цифровой вольтметр.
Чтобы проверить датчик O2, вы должны сначала найти провода, которые идут к нему. Визуально осмотрите эти провода, чтобы убедиться, что они не повреждены и все выглядит хорошо. Если есть износ, вы хотите заменить датчик.
Если все выглядит хорошо, вы хотите запустить двигатель автомобиля. Позвольте ему работать, пока он не достигнет по крайней мере 200 градусов по Фаренгейту. Этот шаг гарантирует точность показаний. Временно выключите двигатель, пока вы устанавливаете разъемы.
С помощью вольтметра и заднего щупа измерьте кислородный датчик в нескольких разных точках, чтобы убедиться, что измерения ошибочны. Вы можете подключить задний щуп к сигнальному проводу и подключить положительный провод вольтметра к заднему щупу. Затем вы подключите отрицательный провод вольтметра к земле на шасси.
Установите вольтметр на шкалу 1 вольт. Заведите автомобиль и проверьте показания вольтметра. Он должен быстро меняться. Если он показывает только 0,5 вольта, возможно, автомобиль недостаточно прогрет. Если он не меняется после прогрева двигателя, значит, что-то не так с датчиком.
Вы также можете создать утечку вакуума, чтобы проверить, как датчик работает с обедненной смесью. Также есть возможность провести тест на обогащение пропаном. Если вы не знакомы ни с одним из них, лучше всего обратиться к механику за профессиональным советом.
Часто задаваемые вопросы
Как отключить задний кислородный датчик?
Чтобы отключить задний кислородный датчик, просто снимите его с автомобиля. Однако на приборной панели загорится контрольная лампочка, и чтобы избавиться от нее, вам нужно либо установить симулятор датчика O2, либо перепрограммировать ECM. Эти процедуры могут быть незаконными в зависимости от того, где вы живете, поэтому сначала ознакомьтесь с законами и правилами.
Что произойдет, если отключить датчики кислорода?
Если вы отключите датчики O2, вы не будете получать показания кислорода от вашего автомобиля, и он будет работать на смоделированных значениях. Это означает, что ваш автомобиль не сможет отрегулировать топливно-воздушную смесь, чтобы компенсировать любые изменения высоты или погодных условий, и это может привести к плохой работе вашего автомобиля или даже к повреждению двигателя. Вы также увидите индикатор проверки двигателя на приборной панели.
Нужны ли кислородные датчики?
Да. Кислородные датчики необходимы для поддержания топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Если кислородного датчика нет, ЭБУ не будет знать, когда нужно отрегулировать топливно-воздушную смесь, и ваш автомобиль будет работать либо на слишком богатой смеси (много несгоревшего топлива), либо на слишком обедненной смеси (недостаточно топлива). Это приведет к снижению производительности, увеличению выбросов и, возможно, даже к повреждению двигателя.
Как сделать симулятор O2?
Есть несколько способов сделать симулятор O2. Наиболее распространенным способом является установка резисторов вместо датчиков O2. Необходимые резисторы зависят от модели автомобиля, которым вы управляете, и типа установленного датчика. Однако это легче сделать с задним датчиком O2, чем с передним, поскольку датчику, расположенному выше по потоку, нужны значения для управления воздушно-топливной смесью.
Заключение
Чтобы обойти датчик кислорода в автомобиле, вы можете либо использовать муляж датчика кислорода, либо заменить его резистором с правильным сопротивлением. Тем не менее, обход датчиков кислорода может быть незаконным в зависимости от того, где вы живете, и вы в конечном итоге столкнетесь с индикатором проверки двигателя или проблемами с производительностью, если вы не перепрограммируете модуль управления двигателем для удаления датчика кислорода.