Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Багажник на газель своими руками чертежи фото

Практически каждый водитель сталкивался с такой проблемой, как нехватка места в багажнике автомобиля. И это касается не только ценителей активного отдыха, которые регулярно выезжают на природу и везут с собой велосипеды, палатки и бытовые мелочи. В повседневной жизни проблема перевозки крупногабаритных предметов с места на место появляется часто.

Хорошим вариантом решения подобных задач станет дополнительная грузовая площадь на крыше. Если производитель не предполагает в штатной комплектации авто этого элемента, багажник на крышу автомобиля своими руками станет хорошей альтернативой. Это съемная конструкция, которая легко монтируется на автомобиль и так же просто снимается.

Плюсы и минусы самоделок

Наиболее распространенные типы самодельных багажников — это автомобильный бокс и сварочная конструкция, состоящая из алюминиевых или стальных профилей.

Бокс на крыше автомобиля имеет довольно привлекательный вид и, главное, не нарушает аэродинамические показатели авто.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Но изготовить его самостоятельно достаточно сложно и затратно. Он входит в заводскую комплектацию, которая разрабатывается под конкретную марку авто, чаще всего для внедорожников.

Реечный багажник на крышу является более функциональной конструкцией. Объем реечного отсека на крыше любой модели ВАЗ в два-три раза превышает объем автобокса на внедорожнике Toyota.

Преимущества очевидны:

  • конструкцию можно устанавливать временно;
  • легкость при перевозке крупногабаритных предметов: труб, велосипедов, досок и пр.;
  • защита крыши автомобиля;
  • увеличение объема грузового отсека в два-три раза.

Недостатки:

  • снижение аэродинамики автомобиля;
  • при весе груза на крыше от 50 кг на 10-20% снижается устойчивость авто при боковых порывах ветра;
  • управление авто становится более сложным.

Главным недостатком является то, что расход топлива увеличивается до 1-2 литров на 100 км при грузе от 50 кг.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Средняя скорость автомобиля с грузом от 50 кг на крыше не должна превышать 70-75 км/час.

Багажник на крышу, как оформить? — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Хочу поставить багажник с лестницей. На категории В с этим особых проблем нет, а вот с категорией D можно попасть. То есть нужно официально вписывать его в ПТС, но проблема в том что бы вписать на него нужен сертификат, а продаваемые у нас багажники в 99% китайские.И соответственно доков на них ни каких нет.Заехал к нашим гаишникам узнать что да как, говорят что на автобусы категории Д при установке багажника нужно в обязательном порядке прошумить крышу, для уменьшения шума, и что на газель проблемно будет оформить потому что высота с багажником должна быть не более 2.5 метров.То есть Истаны, Хайсы и тд еще как то можно а Газели, Форды и тд вобще ни как.Ну и что водостоки не предназначены для установки багажника. Залез в интернет, ни каких ограничений по высоте для автобусов не нашел.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Есть стандартное ограничение высоты в 4 метра для всех ТС и все. Про водостоки тоже ни слова. Заехал к транспортникам, говорят нам пофиг на ваши багажники, ставьте что хотите, лишьбы не мешало открытию люка или аварийного выхода, и лестница полностью не перекрывала заднее стекло. Написал аналогичный вопрос на сайт ГИБДД. Пришел ответ из которого я нихрена не понял) С этим письмом снова поехал в ГИБДД в отдел регистрации изменений типа про высоту и тд ничего не сказано.Посидели покачали головами, говорят ну вписать можно но все равно нужно что бы была хоть какая то бумага на этот багажник. Собсно вопросы такие-кто вписывал багажники(с сертификатами)на них есть какой то номер подтверждающий что этот сертификат именно от этого багажника? Или может есть выходы на какую то фирму которая делает документы удаленно, не выезжая на осмотр. Буду рад любой инфе

Дополнительные устройства и приборы

На экспедиционный багажник можно установить автомобильное оборудование, которое обеспечит водителю дополнительный комфорт:

  • допускается монтаж противотуманных фар;
  • можно изготовить и установить веткоотбойник: если предполагается поездка в лес, это поможет защитить лобовое стекло;
  • вторая антенна на багажнике может пригодиться в поездке в отдаленные места.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

По правилам ГИБДД установка багажника не является переоборудованием автомобиля и не требует регистрации, если, согласно конструкции конкретной модели авто, на крыше установлены ригели или рейлинги для дополнительного багажного отсека.

Выбор чертежа

За основу можно взять схему заводской модели. Определяемся с видом крепления багажника – к водостокам, на гладкую поверхность или к продольным рейлингам. Первые и вторые применялись на старых моделях авто, вторыми комплектуются современные машины. Но бывают исключения.

Затем составляется чертеж будущей конструкции с указанием расположения рамы, армирующих элементов и мест фиксации с верхней частью автомобиля. Для обычных условий эксплуатации не рекомендуется делать сложную схему, чтобы избежать лишних затрат и снизить трудоемкость работ. Достаточно будет рамного основания с поперечными рейками и ребрами жесткости.

При проектировании нужно обратить внимание на следующее:

  • Замер габаритов монтажной поверхности.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Багажник не должен выходить за их пределы.
  • Полное открытие задней двери.
  • Число точек крепления. Для стандартных моделей достаточно 4 шт., если длина крыши превышает 2,5 м – 6 шт. и более.
  • Для самостоятельного производства применяются стальные оцинкованные трубы или заготовки из сплава алюминия квадратного или круглого сечения.
  • Максимальный вес груза – не более 120 кг. Уменьшается в зависимости от состояния кузова.
  • Для обеспечения фиксации рекомендуется купить заводской комплект для монтажа.

Дно конструкции – решетчатый каркас, выполняющий функции усиления и равномерного распределения нагрузки. Сложным для производства своими руками считается устройство для крепления грузов экспедиционного типа. В нем есть компоненты для установки фонарей, борта должны быть выше стандартных. Такой багажник рассчитан на значительные нагрузки.

О тюнинге Нивы для использования на охоте и рыбалке читайте здесь.

Лучшие пневматические винтовки Хатсан: цены и характеристики моделей

Самодельная маркиза на ГАЗ Соболь, часть 1 — logbook GAZ Sobol 2008 on DRIVE2

Так как машина для выездов на природу, то несомненно одним из атрибутов такой машины должна быть «крыша над головой» т.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru к погода может быть непредсказуема. Начиная от палящего солнца и кончая проливным дождем. Просматривая рынок навесов для авто, так называемых маркиз. Наткнулся на несколько экземпляров, но конструкции достаточно хлипкие и цена порядка 20 тысяч, не внушает оптимизма.

Маркиза из магазина

Принял решение, ваять сам. Для начала нужны были крепления на водосток. В продаже опять же очень хлипкие модели, да и внешницй вид их не устраивал. В одном из бортжурналов нащелся умелец, которых изготавливал их на продажу. DON-13 Заказал 3 пары. цена 3500 с доставкой. Кр онштейны качественные, покрашены молотковой краской, крепеж в комплекте.

Багажник На Газель

Установка багажника на Газель

Иными словами багажник на газель называют грузовой корзиной. В нем предусмотрена регулировка расстояния между лапами опор корзины. Платформа из металлических труб имеет боковые ограничители, которые крепятся к крыше автомобиля с помощью шести сдвоенных опор. И корзина, и опоры изготавливаются из металлических труб различного сечения.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

В последнее время набирает популярность модернизированная корзина Big Weight Strong. После анализа и испытаний был создан улучшенный багажник на газель. Теперь она комплектуется также лестницей, которая крепится на заднюю дверь. Грузоподъемность до 500 кг. Вот только отсутствуют ПВХ –чехлы на поперечных трубах. Выполнена в черном цвете. При заказе можно изменить цвет на любой подходящий именно вам.

Ещё одна модель багажника на газель – это конструкция, которая состоит из двух поперечин аэродинамического или прямоугольного профиля с индивидуальным крепежом под определенную модель автомобиля. Bus 5d был разработан специально для автомобиля газель. Можно подобрать багажник, который будет соответствовать параметрам именно вашей машины.

Тема: Багажник своими руками.

Адрес: Хабаровск Сообщений 12,100

Багажник своими руками.

Други вот такая ситуевина. Скоро поставлою газ на авто. В багажник лягут 2 баллона. Сделаю место под инструмент и мелочь меж ними.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Сверху накрою, будет готовый спальник. Пол подымется на 30 см при этом. В принципе места еще валом остается, но.

Хочу багажник на всю крышу. Ну перевезти там чего, люстру опять же подвесить. Цены мля чесно говоря кусаются. Посмотрел из чего состоят багажники и в общем то их можно и самому сделать.

#1 OFF Glober

Участник Клуба 9 сообщений

Багажник на ГАЗель. — DRIVE2

Продолжение работ с ГАЗелью — багажничек, почти экспедиционный.

Особенностью изготовления, явилось то, что не было отдельной корзины, как таковой, в классическом понимании. Ибо задач перевозить какие то грузы — небыло. Багажник требовался, для удобства работ именно на нём. Получилась цельная платформа с рифлёным алюминиевым настилом.

Особой сложностью работы, являлся фактор габарита багажника — 2700х1700х400. Сборку на прихватках, пришлось делать непосредственно на автомобиле. Да и профиль крыши — бочкообразный, размеры поперечин, все разные.

Сваренный и покрашенный багажник пришлось ставить краном.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Но не потому, что такой тяжелый, а потому, что вручную поднять такое нереально. Не хватает длины вытянутых рук. Крепление к крыше — классическое, за водостоки.

После установки багажника и геометрической сверки положения на крыше, необходимо сначала затянуть болты М8 на ответных планках, а уж потом затянуть болты М12. И тогда крепежный кронштейн останется в своём правильном положении, и никуда не денется ))

Установка багажника на Газель

Багажник на газель

Багажник на газель обычно это универсальный багажник на микроавтобус. Он состоит из комплекта поперечин с опорами. Дугообразные ограничители препятствуют смещению груза. Элементы багажника выполнены из прочной трубы, что обеспечивает прочность и надежность багажника. По своему весу он достаточно легкий, однако выдерживает основательные нагрузки.

Иными словами багажник на газель называют грузовой корзиной. В нем предусмотрена регулировка расстояния между лапами опор корзины. Платформа из металлических труб имеет боковые ограничители, которые крепятся к крыше автомобиля с помощью шести сдвоенных опор.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru И корзина, и опоры изготавливаются из металлических труб различного сечения.

В последнее время набирает популярность модернизированная корзина Big Weight Strong. После анализа и испытаний был создан улучшенный багажник на газель. Теперь она комплектуется также лестницей, которая крепится на заднюю дверь. Грузоподъемность до 500 кг. Вот только отсутствуют ПВХ –чехлы на поперечных трубах. Выполнена в черном цвете. При заказе можно изменить цвет на любой подходящий именно вам.

Вот решил я, что пора бы и заняться чем-то конкретным, а не только разводить писанину о планах. Почему-то из огромного списка того, что нужно сделать, я решил начать с экспедиционного багажника. Ну что же, начнемс.

Выбор формы: Экспедиционный багажник в виде площадки

Решил остановить свой выбор на багажнике в форме простой площадки. На Патриоте стоял полноценный багажник с бортами и их наличие не показалось мне необходимы. Все что кладется на верх обязательно хорошенько привязывается стяжками, поэтому и так не упадет, а вот для перевозки более габаритных вещей бортики несколько раз были преградой.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Так же это дополнительный ненужный вес. Если, вдруг, я почувствую уж крайнюю необходимость в бортиках, то никогда не поздно их приварить / прикрутить.
Экспедиционный багажник в виде площадки
Купить или сделать самому

Это даже не обсуждалось — конечно делать самому. И выбор этот далеко не потому, что на первый взгляд кажется, что данный вариант дешевле (если учесть помимо материалов, инструмента еще и затраченное время, то получается далеко не дешево), а просто есть дикое желание делать, что-то своими руками. В голове уже давно вертелись мысли того, что я хочу. Гараж — есть, рулетка — есть, металл можно купить, сварка — есть, варить — научусь.

Приступаем к работе

Померил размеры, прикинул, набросал на телефоне эскизик.

первые наброски и в evernote

Дальше посчитал, какие материалы, а так как багажник должен был получится достаточно длинным, то для перевозки металла решил снять часть перегородки, тем более, что чуть позже она будет совсем демонтирована и заменена на новую.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Материалы для багажника

Так как соболь достаточно обтекаемый автомобиль, то и багажник не должен, на мой взгляд, содержать острых углов. В качество основного контура выбрана труба с с внутренним диаметром 20мм и толщиной стенки 2,8мм, или как проще 3/4 дюйма. Так как трубогиба у меня нет, да и искать его у кого-то тоже не планировал, то просто купил в строительном магазине подходящие по размеру отводы

отводы для скругленных углов

Процесс изготовления

Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.

Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.

Изготовление продольного багажника

Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.

После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.

Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.

В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.

И как обычно полезное видео по данной теме:

Как сделать экспедиционный багажник своими руками

В специализированных магазинах вы найдёте кучу разных моделей багажников на крышу авто. Да, вы будете рады. Рады до тех пор, пока не увидите ценник. Другое дело — экспедиционный багажник своими руками. Нужно, правда, обдумать несколько вопросов по форме и весу груза, который собираетесь перевозить.

Содержание

  • Материалы и тренды на рынке
  • Пошаговая инструкция изготовления
  • Боковая верхняя перекладина
  • Чего бы ещё добавить?

Материалы и тренды на рынке

Представляем вам главного претендента на овации — алюминий. Листы из алюминия легки, их сложно погнуть или проколоть.

Чаще владельцы отечественных автомобилей хотят пойти на подобную работу своими руками.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Возьмём, к примеру, багажник на крышу Нивы или УАЗ. Подходящим материалом для конструкции будет профильная тонкостенная труба. В других случаях возможны чёрный металл или нержавейка, а также много других.

Пошаговая инструкция изготовления

В качестве примера возьмём изготавливаемый багажник из металлического профиля.

Измеряем длину и ширину крыши. Нам нужно узнать вес будущей конструкции с учётом материала и измеренных параметров. Как это сделать? Microsoft Excel вам в помощь. Вес конструкции будет показан сразу после записи всех характеристик.

Сварим периметр будущего багажника, а на равном расстоянии внутри периметра привариваем две перемычки, которые будут «держать» конструкцию. К этим перемычкам установят рейлинги, а на рейлинги уже подсоединим платформу. После основных перемычек займёмся установкой промежуточных, для пущей прочности. На этом сбор несущего каркаса подходит к концу.

Далее в дело вступает профильная труба.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Она будет служить связующим элементом между всеми перемычками. Для эстетики и аэродинамики багажника устанавливается дуга в передней части конструкции. В местах её изгиба должен быть сектор, а на краю — напуск в 5 см. Дугу свариваем с передней частью поверхности, и также добавляем перемычки.

Какой экспедиционный багажник без бортов? Желательно сделать съёмные борта, дабы менять их по необходимости. Борта будут крепиться в отверстия, которые нужно обварить и заткнуть втулками. Это исключит деформацию профиля при затяжке болтов.

Теперь о том, как сделать сами борта. Нам понадобится 8 стоек, длина каждой около 6,5 см. Крепёжную шпильку получится сварить только при между двух отверстий, что мы и сделаем. После сверления двух отверстий приварим шпильку.

Боковая верхняя перекладина

Ещё не забыли, как мы сгибали переднюю дугу? Также сгибаем боковую верхнюю перекладину. Одну, другую. Дальше привариваем втулку в точку изгиба перекладины сбоку, чтобы верхняя часть передней перекладины была надёжно закреплена.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Вот и почти сделана вся работа. Настал час творческих автомобилистов. Нужно покрасить всю конструкцию, придать ей немного стиля. Во избежание ржавчины советуем нанести слой грунта, а уже потом думать о краске. Среди грунтовых растворов наиболее устойчивым к соляным воздействиям считается грунт, в составе которого есть цинк.

После нанесения слоя грунта следует подождать не менее суток, а после уже пользоваться обычной эмалью и наносить желаемый цвет на багажник. Многим не нравится, как выглядят болты в местах стыка конструкции. Во избежание некрасивого вида можно поставить декоративные гайки в этих местах. Вот вам и современный багажник.

Чего бы ещё добавить?

Основная функция багажника на крыше — экономия пространства внутри. С установкой дополнительного оборудования можно расширить его функциональность.

  1. «Противотуманки» — фонари, которые ещё лучше осветят дорогу.
  2. Во внутреннем и внешнем бортах есть место для хайджека и лопаты. Ох, как будут рады огородники.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru
  3. Если часто ездите по заросшей местности, например, лесам, можно установить веткоотбойники. Они защитят стекло от повреждений.

Не забывайте также, что экспедиционник хорошо защищает саму крышу от вмятин. Как видите, такой багажник может служить хорошим средством не только для экономии пространства, но и для защиты кузова, для установки полезного оборудования. К тому же помимо самих багажников на рейлинги можно крепить другие конструкции для перевозки рыболовного оборудования или охотничьего.

Как видите, своими руками смастерить багажник реально. Для крупных Mitsubishi L200 потребуется лестница с боковой стороны. Для небольших иномарок будет достаточно укреплённого каркаса.

Африканский кустарниковый слон | Охрана природы

Региональный директор организации по охране природы в Африке

Как TNC помогает спасать слонов в Кении и Танзании? На чем мы сосредоточим наши усилия и почему?

Необходимость борьбы с браконьерством по-прежнему актуальна.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Мы все видим, что там, где лучше защищена линия фронта, там меньше браконьерства, но мы еще не вышли из леса. В дополнение к поддержке критически важных работ по защите передовой, еще одна важная часть нашей Инициативы по защите африканских слонов – создание больших пространств, открытых для жизни и процветания слонов.

Амбосели навсегда останется известен как настоящий оплот слонов. Десятилетия исследований популяции слонов здесь говорят нам о том, что слоны перемещаются на юг от Амбосели в леса горы Килиманджаро. Если мы сможем сохранить Enduimet открытым и жизнеспособным, мы одновременно защитим важные гектары земли для слонов и поможем улучшить условия жизни местных сообществ. Ключевое видение этой области состоит в том, чтобы в будущем продемонстрировать, что масаи, живущие вдоль северной границы Танзании, видят лучшую жизнь с живыми слонами. Сегодня я не уверен, что это так.

 

Что предлагает TNC?

Роль TNC состоит в том, чтобы определить приоритетные области, чтобы сосредоточить наши усилия по сохранению и созвать нужных партнеров для оказания долгосрочного воздействия.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Мы узнали, где перемещаются слоны, благодаря данным, собранным с помощью GPS-ошейников, и это помогает нам точно определить критически важные перемещения и коридоры рассредоточения, которые необходимо защитить. Мы не можем защитить эти большие дикие места в одиночку, и здесь в дело вступают наши партнеры. Мы объединили усилия с неправительственными организациями Honeyguide и Big Life Foundation, чтобы работать с местными сообществами над более эффективным управлением этой территорией и увеличением доходов от туризма, связанного с дикой природой. Мы работаем над совместным планом действий по сохранению, чтобы мы все сосредоточились на стратегиях, которые окажут наибольшее положительное влияние.

Мы усовершенствуем методы сбора, обмена и использования данных их патрулями безопасности, что позволит им адаптироваться и развертываться там, где возникают проблемы. Чтобы обеспечить эффективное управление доходами от туризма и еще больше повысить доверие потенциальных спонсоров, мы помогаем лидерам WMA улучшать их системы учета и отчетности.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Мы надеемся, что в долгосрочной перспективе у Enduimet будет устойчивое будущее. В случае успеха мы оставим этот коридор дикой природы открытым.

 

Что произойдет, если коридор дикой природы будет разорван? Почему слоны не могут быть счастливы только в одном из национальных парков?

Одним из побочных эффектов человеческого вторжения и незапланированного расширения сельского хозяйства является то, что существует много конфликтов между человеком и дикой природой. Слоны совершают набеги на кукурузные поля, и местные жители могут потерять 30-50% урожая за одну ночь. Люди в ответ объединяются и убивают слона, даже если это не тот проблемный слон, который нанес ущерб. Они убивают из мести. Это приводит к новым конфликтам между людьми и дикой природой и оказывает негативное влияние на популяцию слонов, которую мы пытаемся защитить.

По мере увеличения популяций слонов, львов и других диких животных вы видите все больше и больше конфликтов. Посевы уничтожены, скот убит.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Последовала месть со стороны людей. Лучше определяя среду обитания и побуждая людей понимать, как они могут извлечь выгоду из дикой природы, мы можем помочь предотвратить негативное воздействие между ними.

Есть также некоторые тактики, которые мы можем использовать, чтобы помочь людям жить с дикой природой. Например, отслеживание львов позволяет предупредить членов сообщества о необходимости перегона скота в новые районы, чтобы избежать нападения хищников, когда львы находятся поблизости. Создание групп по защите растений и обеспечение того, чтобы жизнеспособные коридоры для слонов оставались открытыми пастбищами, а не возделывались, также являются проверенными стратегиями.

 

Речь идет не о предотвращении расширения, а о том, чтобы направить развитие в правильном направлении. Пытаемся ли мы вернуть утраченные земли?

В этом районе все еще достаточно среды обитания, поэтому нам не нужно возвращать утраченные земли. Мы сдерживаем волну.

 

Почему слоны продолжают оставаться важной частью истории сохранения TNC?

Слоны являются ключевыми видами, которые помогают нам определить, на чем сосредоточить наши усилия по сохранению в Африке, потому что им нужны такие большие места обитания, чтобы существовать и процветать.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru Они перемещаются на север, юг, восток и запад через леса и луга в течение всего года. Если система работает для слонов, она, как правило, работает и для антилоп, зебр, жирафов, куду, львов и других видов, использующих аналогичную среду обитания.

 

Действительно ли возможно сохранить место для слонов по мере роста Африки?

Абсолютно. Охраняемые территории сегодня – это сердце и легкие Африки. Что мы пытаемся сделать, так это создать целую систему кровообращения, в которой слоны и другие дикие животные, которые рассредоточены за пределами охраняемых территорий, могут оставаться жизнеспособными. Даже если нам придется провести сортировку и отпустить некоторые места, где сегодня есть слоны, мы знаем, что у нас есть эти ключевые критические области, к которым можно вернуться. Enduimet — отличный пример одной из этих критических областей, потому что у вас есть два национальных парка и общественная территория между ними. В результате у вас больше шансов на успех, чем в случае с территорией, не примыкающей к двум национальным паркам.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Думаю, мы увидим развитие. Я считаю, что мы можем увидеть рост в Кении и Танзании. Речь идет о поиске разумных возможностей роста. В природном туризме есть ценность, и сейчас это более очевидно, чем когда-либо прежде. Нам необходимо продолжать расставлять приоритеты в ключевых областях и улучшать управление в этих критически важных местах, принося больше пользы местным сообществам. Это наша ключевая стратегия по защите земель в Африке. Мы работаем над этим подходом с партнерами в течение последних 10 лет.

В этих ключевых областях могут сохраняться слоны. Нам просто нужно хорошее генеральное планирование, государственная поддержка и сообщества, чтобы получить больше преимуществ от дикой природы. Если мы сможем сделать это в наиболее важных областях, то сможем защитить слонов по мере развития. Нам также нужны доноры и предприятия, которые рады этой тяжелой работе. И у правительств есть возможность по-настоящему осознать ценность прозрачного обмена информацией о том, как ресурсы перетекают из сектора туризма в сообщества, и об усилиях по сохранению там.Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи: Экспедиционный багажник на Ниву своими руками: чертежи, размеры, как сделать | avtoskill.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *