Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Содержание

  • Сани-волокуши для мотособаки: отличительные особенности
  • Сани-волокуши своими руками

Трудно представить мотобуксировщик без саней-волокуш. Они перевозят водителя и другие грузы. Некоторые мотобуксировщики даже комплектуются такими санями. Чем сани-волокуши для буксировщика отличаются от тех же волокуш для снегохода? Кроме того, многих не устраивают покупные модели. Как же сделать сани для мотособаки своими руками? Какие для этого необходимы материалы, инструменты и навыки?

Сани-волокуши для мотособаки: отличительные особенности

Сани-волокуши для мотобуксировщика отличаются от саней для снегохода. Вообще снегоходы и буксировщики используют для разных целей. Первые, в основном, предназначены для отдыха или гонок в горах, тогда как вторые упрощают жизнь и работу северян. Поэтому волокуши для мотобуксировщика в первую очередь предназначены для перевозки небольших хозяйственных грузов.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Эти сани обычно меньше размером и лучше преодолевают препятствия.

Волокуши для снегохода обычно имеют дополнительный отсек для грузов, тогда как сани для мотособаки больше похожи на пластиковое корыто. Кроме того, санки к мотобуксировщику обладают большей проходимостью ? им не страшен глубокий снег, а отбойник почти полностью защищает ездока и поклажу от снега. Снегоход, напротив, не так сильно утаптывает снег, поэтому проходимость у таких саней меньше. Ну и наконец, скорость у обоих транспортных средств разная: буксировщик с трудом набирает 40 км/ч, а снегоход движется гораздо быстрее. Поэтому, волокуши различаются плотностью сплава и защищенностью от ударов.

Некоторые волокуши для мотобуксировщиков ? это не просто прямоугольное корыто. Есть модели, которые напоминают настоящие сани. Такие волокуши могут быть поставлены на пластиковые лыжи (прикрепляются к основному корпусу) во избежание износа дна и увеличения их маневренности. Считается, что такая конструкция увеличивает срок их эксплуатации.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
[ads-pc-1]

Сани-волокуши своими руками

Самодельные волокуши при правильном подходе могут быть гораздо прочнее фабричных. Несмотря на то, что сани изготавливаются из прочного морозостойкого пластикового сплава, он все же не так износоустойчив, как металл. Можно протереть или сломать пластиковые волокуши об камень, асфальт и другие твердые препятствия и поверхности. Кроме того, крепления металлической сцепки покупных моделей обычно низкого качества ? нередко раскручиваются болты и ослабляются соединения, что может привести к утере саней.

Разрабатывая собственные самодельные волокуши, вы можете учесть все эти нюансы. В последнее время очень популярной моделью самодельных саней-волокуш стали сани из металлической облегченной профилированной трубы и фанеры. Их устройство, как и подобает волокушам, очень простое: металлический каркас, установленный на полозья.

Для того чтобы сделать самодельные сани-волокуши, займитесь изготовлением каркаса. Для этого вам понадобится сварочный аппарат, болгарка, сверла и необходимые материалы: профилированная труба для каркаса и дышла, а также фанера.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Возьмите облеченную квадратную профилированную трубу, скажем, размером 20 на 20 мм и толщиной 2 мм (не меньше). Можно своими руками изготовить каркас размером 1900 х 300 х 900 мм. Спереди нужно сделать закругление для лучшей проходимости саней. Там же нужно приварить стальной лист, чтобы придать всей конструкции больше устойчивости. После того, как будут готовы лыжи и дышло, корпус обшивается плотной фанерой. Важно, чтобы расстояние между перекладинами корпуса не превышало 400 мм и фанера, прогнувшись, не сломалась.

Для изготовления своими руками дышла ? стальной сцепки между буксировщиком и волокушами ? используют две стальных облегченных трубы диаметром 20 мм и общей длиной 1700 мм. Для прочности соединения нужно изготовить две перекладины с сечением 20 мм. Для изготовления дышла своими руками используют прямоугольную трубу, мы же брали трубу круглого сечения. Чтобы сцепка могла выдерживать дополнительные нагрузки и была защищена от изгибов, нужно наварить металлический лист, в который врезается втулка диаметром 25?30 мм.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Лыжи для самодельных саней можно сделать из листового металла или использовать длинные пластиковые трубы.

В металлическом каркасе своими руками можно наварить металлические крепления для сиденья, чего нет в покупных моделях саней. Можно сделать так, чтобы в случае необходимости, к примеру, буксировать сломанную мотособаку, сидение легко снималось. В зависимости от ваших нужд вы можете ниже или выше сделать борта, доработать сцепку с буксировщиком и предусмотреть крепления для рыболовных снастей и т. п. Ну и, плюс ко всему, самодельные сани ? это возможность немного сэкономить.

Итак, как мы увидели, нет ничего трудного в том, чтобы сделать самому сани-волокуши. Нужно только иметь под рукой необходимые материалы, инструменты и желание. Таким образом, можно избежать недоработок и слабых мест покупных моделей. Кроме того, самодельные волокуши гораздо прочнее покупных пластиковых.

Мастерим сани-волокуши — www.

Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками oir.su

Автор avtor На чтение 6 мин Просмотров 207 Опубликовано

Пешком на рыбалку уже давно никто не ходит. Одни используют легковые автомобили, но для бездорожья они не годятся и, в лучшем случае, лишь приблизят к вожделенной точке на карте. Другие обзавелись «джипами», однако и этот транспорт пройдет не везде. Самые продвинутые удильщики приобретают снегоходы или мастерят себе каракаты и «мотособаки». Но и здесь нет предела совершенству. Одно дело — довезти только себя любимого до водоема, а другое — еще и напарника с собой прихватить. Да пару рыбацких ящиков. И еще, если планируется выход с ночевкой или на несколько дней, надо взять палатку, запас воды, инструмент, продукты… Тут уж без саней-волокуш… не обойтись!

Покупка и обслуживание машины, да еще и снегохода или мотобуксировщика, — это уже серьезные траты. А ведь нужно еще учесть расходы на кучу всякого необходимого для рыбалки снаряжения.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Так что в итоге далеко не каждому по карману оказываются еще и надежные фирменные сани. Это тоже не самая дешевая продукция. Однако выход всегда можно найти.

Содержание

  1. Материалы для доработки «тазика»
  2. Процесс сборки
  3. Все — своими руками
  4. Работа со сварочным аппаратом и кувалдой
  5. Другие варианты

Материалы для доработки «тазика»

Пластиковые сани сравнительно доступны по цене. За характерную форму их в народе называют «тазиками». Но в базовой версии они весьма недолговечны. Стоит несколько раз протащить такие сани по наледям вдоль дороги, а то и вовсе по голому асфальту, и… все. Бегать же за новыми каждый сезон вообще не вариант!

Однако «тазик» можно легко довести до ума. При наличии некоторого запаса времени, инструмента (что не составит проблемы для автовладельца) и элементарных навыков работы с ним нет ничего невозможного.

Первым делом нужно закупить материал. Прежде всего, нам потребуется пластиковая труба.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Диаметр — не менее 100 мм, толщина стенок — от 5 мм. Длина должна быть как у саней, но с запасом примерно в 100 см.

Теперь — самое сложное. Трубу следует «распустить» вдоль на две равные половинки. Места среза необходимо обработать рубанком до ровного состоянии. Если такого инструмента под рукой нет — придется повозиться, орудуя шлифмашинкой или напильником. Однажды я видел, как для заглаживания подобного среза использовали старый утюг.

Но все это детали. Выбор инструмента можно оставить на усмотрение мастера. Огромное внимание нужно уделить качеству. Чем ровнее получится плоскость, тем плотнее будет примыкание к днищу «тазика», а значит, меньше шансов на поломку.

Для направляющих потребуется металлический пруток сечением не менее 8 мм. Обе стороны этого «стержня» загибаются под углом в 90 градусов, а края нарезаются под гайку.

Процесс сборки

Затем можно начинать монтаж. В полозьях высверливаются отверстия под крепежные болты. Готовим подобные дырочки и под направляющие.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Крепим полозья по краям саней таким образом, чтобы лишняя длина равномерно распределилась спереди и сзади. Головки болтов нагреваем до тех пор, пока они полностью не утонут в пластике. Так они не будут мешать скольжению.

Потом подвергаем термическому воздействию «лишнюю» часть полозьев так, чтобы они стали пластичнее, и загибаем их в направлении саней. В идеале хорошо завершить кольцо крепежом на борт. Потому-то и нужен солидный запас «на вылет». Иначе трубу можно перегнуть и сломать. Зато теперь сани без проблем будут скользить и вперед, и назад.

Теперь — направляющие. Отверстия для них, как уже было указано, делаются заранее. Оптимальное место размещения — ближе к концу саней. Набрасываем на зарезьбованные шпеньки шайбы и затягиваем гайки, плотно прижимая полозья к днищу.

Плюсов в такой доработке сразу несколько. Срок службы саней вырастает многократно. А сам «тазик», благодаря направляющим, перестанет рыскать во время маневров снегохода или «мотособаки».

Все — своими руками

Теперь рассмотрим вариант без приобретения основы.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Рыболову придется самому сделать сани-волокуши.

Дерево на днище годится не очень в силу слабой сопротивляемости тому же асфальту и наледям. Значит, остаются металл и пластик. Впрочем, дерево не стоит совсем сбрасывать со счетов. Оно тоже подойдет… но для других целей. Об этом — чуть позже.

Вначале рассмотрим волокуши с днищем из листового металла. Первое и ключевое требование — способность материала сопротивляться коррозии. Паузы между выездами могут превратить сырое железо в ржавый хлам. Такой риск совершенно ни к чему, поэтому рекомендую сделать выбор в пользу оцинковки.

Материал можно купить в магазине, или… разобрать старую большую стиральную машину. Размер листа металла мастер подбирает произвольно, но не жадничая. Согласитесь, что слишком длинные волокуши — скорее проблема, чем удобство. Ширину стоит выбрать такую же, как у лыж или гусениц снегохода или «мотособаки», соотношение 1:1.

А вот теперь можно вернуться к дереву. Борта из него получаются… загляденье! Достаточно прочные, весьма легкие, удобные в обработке.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Главное — их высоту не стоит делать больше полуметра. А длина должна быть короче, чем у листа металла, из которого создается дно.

Почему? Все очень просто. После того как передние и задние торцы будут закруглены, а каркас собран с помощью саморезов, придет очередь днища. Лист металла, из которого оно делается, нужно закрепить. А его концы поднять по закруглению спереди и сзади. Это обеспечит лучшее скольжение саням. Задник может быть короче, но не менее 10 см, иначе волокуши при любом движении назад будут пытаться набрать снега.

Работа со сварочным аппаратом и кувалдой

Думаете, это все? А вот и нет! Нужно еще запастись металлической трубой сечением 20-40 мм. Ее длина должна составлять не менее полутора метров. Этот элемент потребуется для сборки дышла.

При сварке труб не стоит забывать о нескольких моментах. Во-первых, об амортизаторах. Во-вторых, о ребрах жесткости собираемой конструкции.

В зоне сведения — то есть в противоположной от волокуш стороне — нужно подварить «оглобли» к другой трубе.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Желательно, чтобы ее диаметр был раза в два с половиной больше. На эту вторую трубу следует наварить заглушку, в которой заранее создано отверстие под 10-миллиметровый прут. На одной стороне такого «стержня» надо сделать резьбу, а другую свернуть в кольцо под фаркоп.

После этого придется попотеть немного с кувалдой в руках у верстака. А куда деваться?! Зато изделие будет уже почти готово! Теперь нужно пруток с петлей вставить в отверстие в заглушке, накинуть на резьбовую часть пружину и шайбу. Затянуть все гайкой. Остается только закрепить дышло к саням, и можно отправляться в путь!..

Другие варианты

Встречаются еще волокуши с днищем из пластика. Я лично видел такие. Сказать по правде, технология мало чем отличается от описанной чуть выше, но… Работать даже с прочным и морозоустойчивым пластиком (или особенно с ним) — куда сложнее, чем с металлом… А потому многие мастера предпочитают все-таки сделать сани-волокуши из оцинковки.

Впрочем, какими будут именно ваши «тазики» — полностью «кустарными», доработанными, или исключительно покупными, — зависит только от вас.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Здесь все определяется финансовыми возможностями и личными предпочтениями.

Ну а мы надеемся, что этот материал оказался для читателей весьма полезен. Хороших вам поездок на зимнюю рыбалку!

Арсений Маврин, г. Казань

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали .Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Обмолот зерна в начале 40-х годов Джерри Д. Коулмана . Кто из вас может сидеть и говорить, что пахал на муле? Ну, я бы сказал, не много, но, может быть, несколько. Эта история о том дне, когда мой дедушка Браун (настоящее имя) решил вместе с моими родителями купить новый трактор Ford. Это не было действительно новым, кроме нас. Год был около 1967, и мой отец нашел хороший подержанный трактор Ford 601, чтобы использовать его на ферме вместо «Боба», нашего старого мула. Теперь у моего деда был этот мул с середины 40-х годов, и он немного постарел. С … [Читать статью]

Последнее объявление: Детали Эллиса Чалмерса, оставшиеся от предыдущей реставрации. Включает в себя 3 фонаря, один из которых сзади с комбинированным выключателем, а также кронштейн для фонаря.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Предпочитаю продавать детали по 1 упаковке. Я не принимаю EM или текстовые сообщения, только телефонные звонки Дон 414 217 1220 [Еще объявления]

Copyright © Вчерашняя тракторная компания, 1997-2023

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

, нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — штаб -квартира антикварного трактора

Политика доступа к веб -сайту

Общие правила — SCWTP

A) Регистрация

1. Все булочки будут регистрируются. тяги. Участник может сесть в транспортное средство другого участника без присутствия транспортного средства.
2. Транспортное средство не может участвовать более одного раза в любом классе. Тракторы могут входить в два класса.
3. При жеребьевке позиции, если участник имеет более одного транспортного средства или регистрируется более чем в одном классе, он должен указать, на какую из них проводится жеребьевка до выбора.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
4. Все транспортные средства должны пройти технический осмотр, прежде чем им будет разрешено буксировать.

B) Система начисления очков

1. Очки будут начисляться во всех санкционированных розыгрышах следующим образом: 1-е место — 50 очков, уменьшающихся на 2 очка до 14-го места.
2. Очки будут начисляться сертифицированным автомобилям в порядке их финиша, независимо от места несертифицированных автомобилей в этом классе. Очки будут начисляться транспортному средству, а не водителю, но водитель должен быть участником, чтобы получать очки.
3. Если по какой-либо причине класс или классы будут отменены, каждый зарегистрированный автомобиль получит
25 баллов.
4. Баллы не будут начисляться до тех пор, пока автомобиль не будет сертифицирован.
5. Все ничьи получат наибольшее количество очков и будут добавлены, а затем разделены между двумя машинами.
6. За дисквалификацию автомобиля начисляется 25 очков, за исключением пулл-оффа.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
7. Если во время соревнований, прицепленных к тянущим салазкам в классе, будет дисквалификация, вы
получите 25 баллов. Если вы по какой-либо причине дисквалифицированы, вы не получите ни очков, ни денег.
8. Если вы законно сломаетесь при попытке переместить тянущие салазки, вы получите очки за последнее место. Никаких очков или денег, если вы не прицепитесь к саням своим ходом, кроме как в отрыве.
9. Для классов 11000# Altered и 9500# Pro Farm мы возьмем ваш худший крючок года или тот, который был упущен, и выбросим его. (В гольфе это называется пересдача). Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с членом правления.

C) Общие правила

1. Тракторы могут цеплять только 1 раз в каждом классе, максимум 2 класса.
2. Любой трактор, в котором блок двигателя служит рамой, должен иметь направляющие рамы, соединяющие кожух колокола с передней частью трактора.
3. Максимальный размер шин 18,4×38 — Любой разрез.
4.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Передние противовесы не должны превышать 11 футов от центра задней оси. Задние противовесы не должны выступать за радиус шин.
5. Дышло должно находиться на расстоянии не менее 18 дюймов от центра задней оси и не более 20 дюймов в высоту.
6. Дышло должно быть закреплено в исходной точке тяги и стационарно во всех направлениях. Участки выше должны быть свободны от препятствий, чтобы можно было легко зацеплять и отцеплять салазки.
7. Пределы оборотов 3000, 5000 или 5500 об/мин (см. правила безопасности)
8. Допускается 2-секундный скачок оборотов во время работы.
9. Все тракторы должны быть оснащены исправными тормозами задних колес.
10. Все вентиляторы с приводом от двигателя должны быть защищены стальным кожухом 11/16″ минимум на 360 градусов, шириной не менее ширины лопастей вентилятора. стали минимальной ширины стяжки.
12. Запрещается использовать кепки от дождя. Все выхлопные газы должны выходить вертикально вверх над самой высокой точкой трактора.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Если транспортное средство признано незаконным из-за каких-либо нарушений разделов I и K (Ограничения по двигателю), водитель и владельцы дисквалифицируются на срок, который будет определен Советом SCWTP.

13. Двигатели V-8 не допускаются.

14. Шасси должно соответствовать двигателю

D) Защитное оборудование. Все тракторы будут иметь:

1. Все тракторы должны быть оборудованы утвержденным рассеивающим покрывалом. Одеяло должно быть закреплено на 360 градусов вокруг маховика и должно покрывать не менее 75% маховика; любая незакрытая область должна быть внизу.
2. Рули для колес; независимо от сцепки — способен поднимать трактор с помощью домкрата под опорой в самом тяжелом классе, в котором участвует трактор — опора должна быть не выше 10 дюймов над землей и должна иметь минимальную длину 32 дюйма от центра оси при установке на максимальную высоту 10 дюймов.
3. Выключатель с петлей в задней части трактора должен отключать зажигание на газовых тракторах — подачу воздуха на дизельных тракторах.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
4. В удобном для оператора месте должен быть огнетушитель весом не менее 2,5 фунтов.
5. Боковые щитки двигателя изготовлены из стали 11/16″ или из плексигласа W’ или минимум из алюминия 0,090 и снимаются без инструментов.
6. Датчик оборотов с выводом к задней части трактора и возможностью подключения к коробке на салазках.
7. Оригинальные крылья или эквивалент
8. Поясной ремень на сиденье
9. Дроссель на случай аварии (возвращается в режим холостого хода при отпускании)
10. ROPS или каркас безопасности должны быть на всех тракторах, кроме 5500 Limited, где они являются дополнительными

E) Правила безопасности

1. Не употреблять алкоголь перед буксировкой.
2. Любой трактор, признанный небезопасным, может быть дисквалифицирован до, во время или после тяги.
3. Все тракторы должны быть выключены при сцепке и отцепке от салазок.

4. КРЮЧОК СЦЕПКИ — Отверстие 3″ X 3 1/2″ — толщина минимум 1 дюйм

F) Направляющие гусеницы

1.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Помните о безопасности людей и себя при включении и выключении машины. трассе; водитель должен иметь полный контроль в любое время на трассе и в боксах. Судьи имеют право дисквалифицировать любое транспортное средство, которое не управляется безопасно.0025 2. Все сертифицированные транспортные средства должны управляться членом ассоциации. Водителям должно быть не менее 18 лет.
3. Высота сцепки каждого транспортного средства будет измерена до того, как он будет сцеплен с салазками.
4. Обычно используется 100-футовая линия перезапуска. Любому водителю, пытающемуся остановиться до отметки 100 футов, будет разрешен один перезапуск, этот перезапуск должен быть выполнен немедленно, в случае поломки автомобиль может снова затормозить в конце класса, что будет второй попыткой.
5. Первый съемщик в классе или после сброса салазок может вернуться третьим или последним. Решение о подтягивании или отбрасывании должно быть принято до расцепления.
6. Если сани сбрасываются после того, как 1 транспортное средство проехало, остальные транспортные средства будут тянуть в порядке жеребьевки, начиная с того места, где класс был остановлен.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Первому тянульщику в классе будет разрешено произвести повторную тягу немедленно, если сани сбрасываются только при первой тяге в классе.
7. При необходимости будет произведен сброс саней до запуска класса, максимум 4 машины.
8. Любое транспортное средство, выходящее за пределы поля, будет дисквалифицировано. Выезд на санях разрешен. Отмеченная или неотмеченная, будет линия выхода за пределы границы, простирающаяся до и за обозначенную полную тягу, чтобы гарантировать, что тянущее транспортное средство останется в пределах границы, пока оно зацеплено за сани.
9. Потеря веса или касание земли, когда транспортное средство зацеплено за сани, будет дисквалифицировано. Отказ или потеря защитного оборудования или потеря любого оборудования являются основанием для дисквалификации. -pull, этот повторный рывок должен произойти сразу или в конце занятия, по решению водителя.
11. При отрыве автомобили должны зацепляться в том порядке, в котором они изначально тянули. Не будет 100-футового перезапуска или первого пуллера.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками Пилоты и судьи могут отказаться от участия в гонке, решение должно быть единогласным. Дисквалификация в перетягивании приведет к тому, что пуллеру будет присуждено последнее место, доступное для тех, кто соревнуется. 900:25 12. В боксах и на плацдарме нет гонщиков ни на одном тракторе. Нет гонщиков во время тяги. Гонщики будут дисквалифицированы на весь день.
13. КТО-ТО, СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЕМ И УПРАВЛЯТЬ им, ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В АВТОМОБИЛЕ ВСЕ ВРЕМЯ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ИЛИ ЗАПУСКАЕТСЯ. ДВИГАТЕЛИ, РАБОТАЮЩИЕ БЕЗ ОДНОГО НА СИДЕНЬЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
14. Нарушение любого правила является дисквалификацией. Любой дисквалифицированный автомобиль теряет вступительный взнос.
15. Любой пуллер, нарушающий основное правило или неоднократно нарушающий правило, по решению официального лица SCWTP будет дисквалифицирован на срок, определяемый правлением SCWTP. ЗАПРЕЩАЕТСЯ АЛКОГОЛЮ в классах 5250 Open и 5000 Limited, если их поймают, они будут забанены на один год и один день.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
16. Угроза физического насилия любому пуллеру, члену правления или официальному лицу будет основанием для бессрочной дисквалификации.
17. Все показательные рывки будут выполняться в конце пулла, если это возможно.
18. Если транспортное средство находится на расстоянии более 100 футов, а водитель салазок нажал аварийный выключатель из соображений безопасности, в этой точке будет измерено тяговое усилие.
19. Запрещается находиться на трассе, когда транспортное средство прицеплено к салазкам (за исключением чрезвычайных ситуаций).
20. Повторная потеря жидкости может привести к дисквалификации.
21. Если аварийный выключатель или отсечка подачи воздуха сработали не из-за того, что салазки вытащили его, потяните стойки, не тяните повторно, если только первый крюк.
22. Водители должны носить длинные брюки, туфли с закрытыми носками и рубашку. Шорты не допускаются.
23. Изменения в данные правила могут быть внесены по усмотрению судьи. Изменения будут сообщены на собрании водителей перед началом жеребьевки.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками
24. SCWTP оставляет за собой право толковать любые правила по своему усмотрению. Новые правила могут быть приняты во время тяглового сезона, чтобы повысить безопасность или принести пользу спорту.

1. Если член SCWTP того же класса хочет выразить протест, протестующий вносит сумму в зависимости от каждого класса (см. Правила класса). Плата за протест передается опротестованному, если он не признан незаконным. В случае признания вины протестующему возвращаются деньги. Если оба будут признаны незаконными, деньги пойдут в SCWTP.
2. Плата за протест должна быть представлена ​​официальному техническому специалисту или члену правления до окончания указанного мероприятия. Технический представитель уведомит опротестованного участника, после чего обе машины будут проверены. Опротестованное транспортное средство будет передано под контроль технического представителя до тех пор, пока протест не будет исполнен.
3. Буксирующее транспортное средство и водитель должны оставаться на мероприятии для определения результатов протеста.Дышло для саней волокуш своими руками: Сани-волокуши для мотобуксировщика своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *