Плюсы и минусы разварок Разбор всех моментов | 🚘Авто Новости Онлайн
Внешний тюнинг довольно популярен в нашей стране, поэтому рассмотрим плюсы и минусы разварок. Этот вид доработок автомобиля встречается все чаще. Так украшают самые разные модели машин. Правда, по мнению большинства, украшение получается весьма сомнительным. Но, это не останавливает любителей довести свою машину до совершенства.
Как и у любого вида тюнинга, у такого способа выделиться имеются свои положительные и отрицательные стороны. Чаще всего, такое можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Именно они чаще всего используют резину домиком. От них это явление стало распространяться и на простой любительский тюнинг.
История
Плюсы и минусы разварок, достаточно спорные. При этом, большая часть поклонников ссылаются на богатую историю применения разварок в отечественном автоспорте. Действительно, в 70-х годах на гоночных «жигулях» использовали подобные диски.
Современная история разварок началась в середине 90-х. Тогда многие автолюбители имитировали колеса джипов с помощью более широких дисков. Впоследствии разварки стали использоваться любителями дрифта. По их мнению, это позволяет более надежно удерживать машину при маневре.
Что это такое?
Разварка это уширенный штампованный диск. Достигают этого несколькими методами:
- Берут 2 диска и в определенном месте разрезают, после этого они свариваются между собой. В итоге общая ширина диска увеличивается. Недостатком способа является необходимость использования второго комплекта дисков;
- Диск разрезают пополам, между половинками вваривают полосу металла. При таком методе ширина разварки не ограничена;
- При комбинированном способе диск разрезается, ступичная часть переносится в нужную сторону. Для увеличения ширины, также используется полоса.
В результате получается каток, который шире стандартного. Большая часть автолюбителей не ограничиваются только установкой разварки. Они обычно ставят на него более узкую шину «домиком». В зависимости от особенностей конкретной машины, возможно, придется при установке резать арку. Требуется такое при занижении автомобиля.
Плюсы. Единственным плюсом подобного тюнинга является внешний вид автомобиля. В зависимости от вкуса хозяина диск может выдвинуть их из арки. Вместе с занижением это смотрится достаточно симпатично. Если, разрезать арку, то колесо можно спрятать в ней. Обычно такую тюнинговку производят при подготовке машины к дрифту. Резина «домиком» также добавляет автомобилю шика, но тут все на любителя.
Недостатки
У любого тюнинга помимо плюсов имеются и недостатки. Разварки не исключение. Минусов у подобных колес предостаточно. Причем, практически все эти особенности отрицательно влияют на технические характеристики автомобиля. Обратим внимание на наиболее характерные недостатки:
- Разварки достаточно тяжелые. Это значительно увеличивает неподрессоренную массу. В результате, нагрузка на подвеску возрастает, что значительно ускоряет ее износ. Устанавливая такие диски, будьте готовы значительно чаще возиться с ремонтом ходовой;
- Высокая цена на резину. У нас практически не продаются широкие покрышки. А все что имеется в продаже, стартует от 15000 за штуку. Из-за этого такой тюнинг считается недешевым удовольствием;
- При использовании более узкой резины, она устанавливается домиком. Вопреки мнению многих водителей, это не делает ее более жесткой. Наоборот, «подлом резины» становится более вероятным. Произойти это может при крутом повороте, в итоге покрышка просто снимется с диска со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, использование такой резины не вполне безопасно;
- Проблема с монтажом. Далеко не в каждом сервисе вам смогут поставить и правильно накачать покрышку на разварке. Вам придется покататься по различным шиномонтажам, для поиска спецов, умеющих накачивать колеса взрывным методом;
- Производить сварку дисков должен только опытный мастер, иначе возможны проблемы со стравливанием воздуха через швы. Работа специалиста стоит недешево, что также увеличивает конечную стоимость разварки.
Технические регламенты. Не стоит забывать, что машина с явными переделками привлекает внимание работников дорожной полиции. Они спокойно могут запретить дальнейшее движение на оборудованном разварками автомобиле.
Заключение. Сейчас все чаще можно встретить автомобили с разварками. Этот вид тюнинга становится все более популярным. При этом плюсы и минусы разварок, известны далеко не всем. Нужно отметить, что недостатков у подобного украшения значительно больше. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем вкладывать деньги и время в подобную доработку.
Источник
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
что это такое, основные плюсы и минусы
Как и зачем мы выбираем диски? Бывает, что вдохновившись популярными стэнс проектами, человек хочет сделать ультра тюнинг своего автомобиля . И вот, вопросы по подвеске уже решены, машина сидит ниже.
Настает время смены стоковых колес, и вылет хочется поинтереснее, и диск пошире, чтобы резину домиком натянуть. Но иногда жизнь вносит коррективы и достойные не помещаются в бюджет. Что остается нашему герою? Китайские реплики, что совсем не комильфо, или…разварки! Хотя иногда причиной такого выбора является вовсе не цена, а погоня за оригинальным видом. Давайте разберемся в разварках.
Сперва наперво, почему разварки? Все просто, железный колесный диск разрезается и сваривается вновь, но уже в более широком исполнении. Некоторые далекие от тюнинга люди предполагают, что это явление зародилось на постсоветском пространстве в гаражах различных «Кулибиных».
На самом деле разварки, они же banded wheels – появились давно и их изготовление практикуется по всему земному шару. Это достаточно распространенное направление тюнинга, которое можно встретить как на японских босодзоку, так и на немцах на clean look, где они выглядят очень аутентично.
Есть 2 основных метода изготовления разварок:
- Режутся 2 колеса и из них сваривается одно.
К плюсам этой схемы можно отнести наличие только одного шва, а к минусам необходимость порезать 2 комплекта колес.
- Между 2 половинками разрезанного диска вваривается полоса стали. Расширение происходит за счет ширины этой полоски.
Плюс очевиден, достаточно 1 комплекта колес.
Безопасность и надежность — это то, к чему прежде всего апеллируют ярые противники разварок. Как правило, все аргументы сводятся к ненадежности сварного соединения и подкрепляются выдержками из когда-то услышанного на занятиях по сопромату. При этом мы забываем, что на автомобиле вообще много сварных соединений.
Главный критерий безопасности изготовленного диска — качество конкретной работы. Практика подтверждает, что аккуратно сваренный диск надежен. Он хорошо балансируется, не бьет на скорости, не спускает. При аварии стальной диск гнется, а не лопается по линии сварки.
Качественная разварка более надежна и предсказуема, чем большинство низкосортных китайских реплик, которыми завален рынок. Опасность кроется не в самом тюнинге, а качестве произведенной работы.
Плохую работу отличить достаточно просто еще на стадии балансировки.
Плюсы и минусы разварок.
Достоинства:
- Низкая цена изготовления. По состоянию на 2017 год, комплект R15-16 в среднем выходит 4-6 т.р.
- Оригинальность и аутентичность.
- Возможность подобрать нужную ширину разварки. Шины можно натянуть домиком, а можно одеть резину пошире, что позитивно отражается на зацепе при старте и торможении.
- Ремонтопригодность. Стальные диски ремонтируются легко и быстро, даже после сильных ударов.
Недостатки:
- Вес. Стальные диски на порядок тяжелее легкосплавных. Увеличение неподрессоренных масс приводит к ухудшению динамических показателей, росту расхода топлива и снижению комфорта.
- Процесс изготовления разварок.
Мы выкладываем эту информацию в виде краткого ознакомительного экскурса, так как опытный мастер, все это знает еще лучше, а для новичка теоретической выкладки явно не достаточно для самостоятельной работы
- Разрезание диска. Один из самых ответственных этапов. Шов должен получится ровным иначе все работы пойдут насмарку. Эту работу лучше всего производить на станке.
- Подготовка стальной полоски. Во-первых необходимо подготовить стальной лист нужной толщины (обычно около 3 мм). Подбирается желаемая ширина полосы, ее длина должна соответствовать длине окружности диска. Полоса также либо рубится гильотиной, либо разделывается на станке. Поделать такую работу вручную и сохранить пропорции крайне сложно.
- Изготовление расширительного кольца. Стальная лента загибается в кольцо на прокаточном станке.
- Сварка. Сперва все детали будущего изделия подгоняются и скрепляются точечной сваркой. После этого все швы обвариваются. Шов должен быть герметичным.
- Финишная обработка и покраска. Здесь все понятно, обрабатываются швы, разварки пескоструятся и красятся в нужный цвет.
Так что не надо бояться разварок, если они подходят к проекту, и ты уверен в качестве изготовления — одевай! Чаще всего критикует тот, кто ничего не делает сам.
Плюсы и минусы | Основы генной инженерии
В приведенной ниже таблице вы найдете некоторые важные преимущества и недостатки генной инженерии. Вы поймете, что у каждого преимущества есть отрицательный аспект. По сути, изменяя гены, мы можем улучшить одно состояние за счет другого. Модификация экземпляра и его последующая интродукция в окружающую среду могут негативно повлиять на природу.
Быстрый рост Животные и растения могут быть генетически модифицированы для быстрого созревания. Например, можно спроектировать сельскохозяйственные культуры для повышения урожайности. Существуют сельскохозяйственные культуры, предназначенные для выживания в неблагоприятных условиях, таких как высокая температура или слабое освещение. Это дает фермерам возможность выходить за пределы традиционных мест и использовать пустующие земли для других целей. Животные также могут быть генетически модифицированы для улучшения продуктивности. Молочных коров можно спроектировать так, чтобы они давали больше молока; у овец быстрее растет шерсть; а животных, разводимых для мяса, можно сконструировать так, чтобы они росли больше и быстрее (Pros and Cons of Genetic Engineering, 2014). | Меньшая питательная ценность Обеспокоенность питательной ценностью продуктов связана с тем фактом, что некоторые продукты могут быстро увеличиваться в размерах за счет снижения их питательной ценности. |
Устойчивость к вредителям и увеличенный срок службы Эта генетическая модификация в основном выполняется в растениях. Гены животных или растений изменяются, чтобы сделать их долговечными и устойчивыми к вредителям и болезням. Культивируемые растения могут содержать репелленты от вредителей, которые помогают снизить потребность во вредных химических веществах и других пестицидах, наносящих ущерб системе водоснабжения (Pros and Cons of Genetic Engineering, 2014). | Опасные патогены Вирусы и бактерии адаптируются к окружающей среде. Если бактерии не могут пройти через естественный репеллент генетически измененного растения, есть вероятность, что эти вирусы и бактерии станут более сильными и устойчивыми, негативно влияя на растения/животных, не созданные с помощью генной инженерии. |
Новые продукты В настоящее время мы можем создавать новые виды растений и животных, комбинируя гены разных видов. Ученые берут картофель или соевые бобы и добавляют им больше питательных веществ, чтобы повысить их ценность. Рисунок 6: Плакат против GE. Источник: Cookingwithlittlebudy.com
| Отрицательные побочные эффекты Цель генной инженерии — решить проблему путем переноса генов в организм , что поможет справиться с проблемой. Иногда это может вызвать побочные эффекты. Например, вы можете модифицировать растение, чтобы оно нуждалось в меньшем количестве воды, но это сделало бы его нетерпимым к прямому солнечному свету (Pros and Cons of Genetic Engineering, 2014). Неблагоприятное разнообразие Генетически модифицированные виды, попавшие в дикую природу, могут оказать негативное влияние на домашние виды. Поскольку модифицированные виды, как правило, сильнее, неизмененные виды вскоре исчезнут из-за введения модифицированных видов. Это приведет к уменьшению разнообразия. |
Посмотрите следующие видео о плюсах и минусах генной инженерии:
- Видео профи
- Видео Минусов
Вулканизированные стыки конвейерных лент: плюсы и минусы
Преимущества вулканизации
Несмотря на то, что вулканизированные стыки дороже и требуют больше времени для предварительной формовки, обычно это отличная инвестиция. Он обеспечивает прочное соединение, способное выдерживать высокие уровни натяжения ремня. Соединения, выполненные известными фирмами, отличаются высококачественными материалами и качеством изготовления и, как правило, имеют гарантию. Поскольку вулканизированный стык химически связывает ленту в бесконечный кусок без возможности просеивания материала через стык, с точки зрения контроля летучих материалов предпочтительным вариантом стыка является вулканизация. Правильно выполненное вулканизированное соединение не будет мешать резиновому бортику, направляющим роликам, опорным конструкциям ленты или очистителям ленты.
Тепло и давление, создаваемые специальным прессом, используются для формирования «горячевулканизированного» соединения.Холодная вулканизация имеет некоторые преимущества перед горячей вулканизацией. Не требуется ни источник тепла, ни пресс, оборудование легче транспортировать, не требуется специального электричества. Таким образом, соединения холодной вулканизацией можно выполнять даже на удаленных объектах, где доступ затруднен и отсутствует электроснабжение. Требуются только небольшие ручные инструменты, поэтому стоимость приобретения и обслуживания сварочного оборудования невелика.
Горячая и холодная вулканизация занимает примерно одинаковое количество времени, чтобы подготовить ленту и завершить процесс соединения; тем не менее, холодное соединение может потребовать больше времени простоя, чем горячая вулканизация, из-за длительного времени отверждения клеевого соединения.
Шиповое соединение может обеспечить наилучшее сочетание прочности соединения и динамической долговечности при использовании на ремнях с высоким натяжением. Эта система удерживает все заводские слои ремня на месте, без каких-либо ступенек, врезанных в ремень. Пальцевое соединение может быть вырезано под прямым углом или под углом к ленте.
Недостатки вулканизированных соединений
Недостатками вулканизации, которые необходимо учитывать, являются более высокие первоначальные затраты и время, необходимое для предварительного формирования соединения по сравнению с механическим соединением. Отслаивание слоев ремня для подготовки как к горячей вулканизации, так и к холодной химической сварке может быть затруднено. Может потребоваться более 24 часов, чтобы вернуть конвейер в эксплуатацию к тому времени, когда соединение будет подготовлено, нагрето и охлаждено в достаточной степени, чтобы можно было обрабатывать готовое соединение, или даже больше, чтобы холодная химическая связь затвердела.
Это дополнительное время для завершения вулканизированного соединения будет особенно неприятным (и дорогостоящим) в тех случаях, когда требуется срочный ремонт для возобновления работы. В этом случае задержка, необходимая для найма и доставки на объект внешней бригады и оборудования, увеличивает стоимость простоя за счет продления простоя и добавления дополнительных сборов за «аварийное реагирование».
Из-за нехватки времени и средств сращивание вулканизированных лент не может быть оправдано в тех случаях, когда требуется частое удлинение или втягивание длины конвейера. То же самое можно исправить, когда припуск на натяжение не позволяет достаточно ремня для вулканизированного соединения, и необходимо добавить короткую часть ремня, часто называемую седлом, что требует двух соединений.