Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Содержание

тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Улучшенная Нива

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Содержание

  • Доработка автомобиля снаружи
  • Тюнинг мотора

Вернуться к оглавлению

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

  • обвесы,
  • пороги,
  • кенгурин,
  • спойлеры.

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

  • установка стереосистемы с сабвуфером,
  • новый кожаный салон с подогревом сидений,
  • бортовой компьютер,
  • замена сидений,
  • тюнинг приборной панели,
  • неоновая подсветка.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.


Вернуться к оглавлению

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь».Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Безымянный

Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками ru

Шевроле Нова 1964 года с ежедневным вождением получил заслуженную реставрацию

| Характеристики

Ответная услуга: После многих лет надежного ежедневного вождения эта Nova получила заслуженный ремонт

Наша любовь к автомобилям всегда была наполнена определенной степенью страсти. И хотя эта страсть склоняет чашу весов между любовью и ненавистью, именно она движет нами. В конце концов, мы же автомобилисты, верно?

От окровавленных костяшек поздней ночью, которые, казалось бы, всегда заканчиваются залпом ругательств, до тех ранних солнечных утренних выходных, когда где-то едете только вы и ваша машина – все кажется стоящим того, когда вы смотрите на свой тахометр и тянете другой механизм.

Конечно, есть избранная группа автолюбителей, которые предпочли бы построить свою машину с помощью чековой книжки, а не руками, но есть и все остальные. Именно эта группа провела большую часть своей юности, наблюдая за тем, как другие собирают их автомобили, постепенно накапливая базу знаний, достаточную для понимания того, что нужно для восстановления, модификации или сборки чего-либо своими руками — а еще есть Дэмиен Джексон.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Такие люди, как Джексон, — отдельная порода. Они разделяют страсть, но никогда не брали гаечный ключ, но однажды решают, что пора браться за крючок, леску и грузило, вслепую вступая в отношения с чем-то, о чем они ничего не знали, кроме того, что оно попалось им на глаза. Что касается Джексона, то его внимание привлекла цифра 19.64 Nova вы видите на этих страницах.

«Моя любовь к автомобилям началась в начальной школе. Мне всегда нравились классические автомобили — линии, формы. Ребята, которые разрабатывали эти автомобили с 50-х по 70-е годы, были величайшими дизайнерами всех времен. То, что вы видите из этой эпохи, — это страсть. Что еще более важно для меня, так это линии автомобилей, красота простоты вне времени».

Хотя Джексон признает, что его любовь с первого взгляда не слишком традиционна, большинство может относиться к этому чувству. «Я увидел эту машину, и она просто набросилась на меня. Я знал, что она там, и не мог выкинуть ее из головы.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Я восхищался им с самого начала. Хотя я понятия не имел, где я окажусь с машиной, я знал, что хочу ее», — сказал он.

Проехав несколько дней мимо машины в Западном Лос-Анджелесе, Хоторн, штат Калифорния, житель решил продолжить расследование. «На машине не было знака «Продается», поэтому по прихоти я решил оставить на ней записку с вопросом, продается ли машина, и посмотреть, что произойдет», — сказал Джексон.

Несколько недель прошло без звонка. К этому времени Джексон понял, что машина пропала, и тут зазвонил телефон. «Я поговорил с джентльменом, и он спросил меня, какое предложение я сделаю, но я не хотел его оскорблять, поэтому я попросил его сказать мне, чего он хочет. Когда он сказал 1200 долларов, мне было трудно сдержаться», — добавил ликующий Джексон.0003

На следующий день Джексон и его брат забрали машину, и началось планирование. Внезапно Джексон столкнулся с реальностью того, что у него есть машина, и он понятия не имел, что с ней делать.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Что вы делаете, сталкиваясь с такой ситуацией? Вы водите его.

— Я каждый день ездил на этой машине на работу, — сказал Джексон. В то время он был офицером дорожной полиции Лос-Анджелеса, но вскоре после того, как он поступил в полицейскую академию, и машиной, на которой он ездил на несколько недель изнурительных тренировок, чтобы стать сотрудником аэропорта Лос-Анджелеса, была его потрепанная рядная шестицилиндровая машина. с Powerglide 1964 Nova — без кондиционера.

«Очень нужна была работа с интерфейсом. Каждый раз, когда я касался тормозов, он хотел перестроиться в правый ряд, но мне было все равно, я любил машину. Я подтягивался весь день, бегал, весь потный и измученный, но как только день закончился и я сел в машину с потрепанным многоместным сиденьем, ободранным салоном и шатающейся передней частью, я был в шоке. мира, — сказал Джексон. «Это было 11 лет назад. С машиной многое изменилось, но каждый раз, когда я сажусь в нее, у меня все еще возникает это чувство».Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

Переход от колотушек к рад-райдам занял много времени. На самом деле через несколько лет после окончания академии Джексон оказался перед непростым выбором. «Пришлось оставить машину. У меня были семейные обязанности, и я просто не мог оправдать сохранение машины, потому что это было непрактично», — сказал он. В конце концов он продал его другу в Лас-Вегасе, который строил гоночные автомобили. План состоял в том, чтобы превратить его в машину на четверть мили, и, хотя Джексон больше не будет владеть машиной, у него все еще будет право посещения, когда она будет на полосе.

Но у судьбы были другие планы. Автомобиль так и не был построен и оставался в Вегасе до тех пор, пока однажды Джексон не смог выкупить его. Однако на этот раз у него был план. Чего у него не было, так это опыта. «Конечно, я уже кое-что настраивал раньше, но колеса, тонировка стекол и стереосистема — ничто по сравнению с путешествием, которое я собирался совершить», — сказал Джексон.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками «Как только я занялся этим, это была совершенно новая игра. Когда я решил восстановить эту машину, все, что у меня было, это пластиковый ящик с инструментами, в котором было около 20 штук. Я был потерян. Были времена, когда я просто хотел сдаться, продать это… что угодно, просто уйти от этого», — сказал он.

Как и у многих новичков, несколько раз колеса автобуса Джексона чувствовали себя не в своей тарелке, но, к счастью, у него, как и у многих из нас, было достаточно друзей, которые помогали ему. «Они продолжали говорить мне, чтобы я получил какие-то инструменты», — засмеялся Джексон. Со временем он это сделал, и вскоре долгие ночи в гараже стали немного короче, поскольку Джексон достиг вершины крутой кривой обучения. Он вместе с более опытными Эриком Одемом и Фредди Стегером работал над автомобилем следующие шесть лет. «Они много смеялись надо мной, но, в конце концов, именно они действительно подтолкнули меня к этому проекту. Я знаю, что они позволили мне сделать несколько ошибок самостоятельно, но спасли меня от многих других», — сказал Джексон.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

С другой стороны, Джексон говорит, что если бы кто-нибудь спросил его о Chevy Nova 64-го года, он мог бы ответить на любой заданный ему вопрос. Хотя он, возможно, не имел ни малейшего представления о том, как построить машину, он знал, чего мы хотим, и, несмотря на сопротивление некоторым из сделанных им решений, он остался верен своему видению. Первый вопрос, который ему часто задают, касается его выбора цветов — красного, белого и синего. Он говорит, что идея на самом деле родилась не из его патриотизма.

«Машина изначально была белая, салон был примерно того же цвета, что и сейчас, и мне понравилось. Все, что я сделал, это немного оживил его. Красный — это сила. Это связано со спортом и производительностью. По мере движения автомобиля спицы на колесах достаточно далеко друг от друга, они почти становятся незаметными. Во время движения вы видите суппорты, тормозные диски, верхние и нижние рычаги управления и пружины. Все, что находится под капотом, видно через колеса во время движения автомобиля.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Было бы обидно не увидеть эти детали — машина была бы пресной. Я хотел, чтобы в машине была какая-то жизнь и выразительность, когда она управлялась, делая то, что я делал, это не было скучно», — сказал Джексон.

Миссия готового продукта заключалась в том, чтобы объединить множество различных элементов автомобильной культуры в одну поездку, и Джексон считает, что ему это удалось.

«В этом есть немного лоурайдера, трамвая и дрэг-кара. Если вы внимательно посмотрите на машину, вы их увидите», — добавил он.

Как и в любом проекте, Джексон все еще видит возможности для улучшения, но, учитывая, с чего началась эта сборка и где она остановилась, он, безусловно, может гордиться своими усилиями. «Конечно, есть несколько вещей, которые я бы сделал по-другому, но в целом я думаю, что машина представляет то, что я видел, особенно для новичка», — сказал Джексон.

Specs
Engine
Type: SBC
Builder: Erik Odem
Displacement: 406 ci
Сжатие: 10:01
Блок: Литье Factory 400
Вращающаяся сборка: Eagle Crank and Goods, Je Pistons
головки цилиндра: AFR
.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Механический цех Vellios
Впуск: Впускной коллектор Edelbrock Air-Gap и карбюратор Demon 750 куб. футов в минуту
Ignition: MSD
Exhaust: TCI headers, custom 2.5-inch exhaust, Borla mufflers
Horsepower: 500 (estimate)
Drivetrain
Трансмиссия: Th500
Дифференциал: Восстановленный 10-болтовый с фиксатором Detroilt и шестернями 3.08
Шасси
Передняя подвеска: TCI Передний клип с трубчатыми управляющими рычагами, Antiroll Bar, 2-дюймовые шпинды
Braimes:
.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками цилиндр и усилитель
Задняя подвеска: Стержни и пружины CalTracs
Рулевое управление: Рулевая колонка Flaming River, 9 реечных шестерен0050
Wheels: SAF forged-aluminum wheels, 19×8.5 front and 19×10 rear
Interior & Exterior
Interior: Suede and vinyl interior by Amadeus Upholstery
Датчики: Dakota Digital dash
Кондиционер: Vintage Air
Проводка: Безболезненный комплект для проводки, установленная с помощью BMP -проводки
кузова: Джордж Грей
Краска Gmccleed By White Sprayed By White Sprayded By White Sprayed By White Sprayed.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками
  • Эй, Тесла — Lexus разобрался со своей рулевой тягой
  • Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Трендовые страницы
    • Эй, Tesla — lexus имеет свой рулевой и яж. Ненавязчиво выделяется

      Когда вы идете на автомобильную выставку, там обычно сплошное смешение стилей и вкусов, что может привести к перегрузке чувств. В то время как некоторые автомобили просто поражают вас своими дикими цветами и модификациями, есть и другие, которые настолько незаметны, что вам нужно сильное желание, чтобы заметить их, и быть экспертом по этой модели, чтобы распознать какие-либо личные штрихи, внесенные в нее. машина. Затем вы натыкаетесь на машину, как у Джоша Брукса 19 лет.63 Chevy II Nova, который привлекает ваше внимание, не требуя его, и удерживает ваше внимание своим длинным списком чистых и простых модификаций.

      Путешествие Брукса с этим автомобилем началось с продолжительных поисков автомобиля-донора, поскольку его первоначальные планы предусматривали для начала голую оболочку.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками «Я наткнулся на объявление о донорской машине в очень хорошем состоянии, которая явно выходила за рамки нормы», — сказал Брукс. «Я преследовал машину и вел переговоры с владельцем несколько месяцев. Чем длиннее и детальнее шел обзор, тем яснее становилось, что это тело будет использоваться в сборке».

      Заключив сделку на покупку автомобиля, Брукс отправился из северной Калифорнии в Оклахома-Сити, чтобы забрать товар и начать проект. «Когда я приехал, не было разочарования; тело было таким же прямым и крепким, как и рекламировалось», — вспоминал Брукс. «У готовой машины не было никаких кузовных работ или покраски, за исключением капота. Я снял капот из стеклопластика, который был на машине, и заменил его стальным капотом. Я перекрасил его, чтобы он соответствовал оригинальной краске, благодаря Hot Rods East в Верхнем Мальборо, штат Мэриленд».

      Приборная панель Classic Instruments в сочетании с полной переделкой проводки автомобиля добавляет приятный и функциональный штрих в интерьер Nova.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

      С таким убийственным началом своего проекта Брукс был впереди игры, насколько это касалось его планов. «Если вы можете найти часть уже проделанной работы, почему бы не взяться за нее?» засмеялся Брукс. «Это может сэкономить значительное количество времени и денег в долгосрочной перспективе».

      «Если вы разбиваете проект на сотни отдельных мини-проектов и просто продолжаете работать, все начинает складываться», — сказал Брукс. Он решил не зацикливаться на финишной черте и вместо этого предпочел наслаждаться процессом сборки.

      С утонченностью готового продукта легко не заметить количество времени и усилий, затраченных на великолепную Нову. Над кузовом было проделано много работы, прежде чем Брукс получил его, чтобы сделать его конструктивно совершенным, наряду с некоторыми тонкими изменениями по сравнению со стоком, такими как заполнение и сглаживание боковой отделки и газовой двери, а также двухдюймовый стальной капот. При повторной сборке автомобиля повсюду использовались крепежные детали из нержавеющей стали, а весь интерьер был либо заменен, либо перестроен, либо отполирован.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

      Перебравшись под капот, Брукс решил использовать малый блок 350 в качестве основного двигателя. Начиная с блока с 4 болтами 1972 года, Брукс вырезал из него 0,030 дюйма и использовал кованые поршни Кейта Блэка со штатным кривошипом и шатунами. Масляный насос высокого давления Melling использовался для модернизации системы смазки, а железные головки World Products Sportsman II использовались для пополнения короткого блока. Распределительный вал Comp Cams XE294 дает двигателю здоровый холостой ход и серьезное ворчание.

      A FAST EZ-EFI добавляет нотку современности в эту комбинацию, и в дополнение к этому Brooks добавил необходимую топливную систему, состоящую из топливного элемента, электрического топливного насоса и плетеных мягких линий со специальным 5/16-дюймовым нержавеющим обратная линия.

      Коллекторы с длинными трубками с покрытием, обернутые в обертку из титановой ткани, направляют отработанные выхлопные газы в полноценный 3-дюймовый выхлоп Flowmaster со специальной Н-образной трубой и подвесками.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Система привода вспомогательных агрегатов March Performance вместе с системой кондиционирования воздуха Vintage Air свисают с передней части двигателя, а радиатор BeCool и расширительный бачок Moroso обеспечивают охлаждение двигателя в любую погоду.

      Мощность передается через коробку передач Turbo 350, оснащенную комплектом переключения передач, рукояткой B&M Quarterstick, гидротрансформатором на 3500 об/мин, усиленным охладителем трансмиссии и трубопроводами из нержавеющей стали. Оттуда мощность возвращается к задней части с 12 болтами, водилой и подшипниками 400-й серии, с шестернями 3,73: 1 и модернизированными осями.

      Брукс также модернизировал и модифицировал электрическую систему, чтобы сделать все чище, в дополнение к добавлению функциональности. После добавления совершенно новой главной шины для «горячей» и «земли» и перехода на однопроводной генератор переменного тока он модифицировал жгут стартера и сделал новый распределительный фидер под приборной панелью для всех аксессуаров.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Кроме того, он подключил кластер Classic Instruments и заменил всю проводку и датчики для этих датчиков.

      Подвеска получила тот же уровень заботы и внимания, что и остальная часть автомобиля, с полной передней подвеской Church Boys Racing, состоящей из верхних и нижних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг, а также верхней стойки стойки и переделка катушки Криса Алстона Varishock. Наклонная колонна Ididit с соединениями Borgeson сочетается с системой силовой рейки и шестерни, снабженной специальными линиями. Сзади система лестницы Chassisworks Криса Олстона с койловерами QA1 и гусеницей сзади удерживает все на асфальте.

      Тормозная система была преобразована в четырехколесную дисковую с использованием 11-дюймовых перфорированных дисков CPP спереди и 10,5-дюймовых дисков сзади, с механическим аварийным тормозом. Суппорты CPP с порошковым покрытием с нулевым смещением на всех четырех углах дополняют тормозное оборудование на стороне подачи, а модернизированный главный цилиндр Wilwood и дозирующий клапан управляют стороной подачи.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

      Тщательный как в планировании, так и в исполнении, весь процесс занял два года, от начала до конца, причем первый год был посвящен планированию и приобретению, а второй год — выполнению этих планов. «Все, кроме тела, было частью проекта», — рассказал Брукс об этом начинании. Несмотря на то, что процесс был приятным, не обошлось и без проблем.

      Рукоятка B&M Quarterstick также оснащена кнопкой управления блокировкой лески для приятного дымного выгорания по запросу.

      «Решение оставить оригинальную переднюю ванну и использовать систему передней подвески Church Boys Racing или использовать новую носовую раму вторичного рынка было для меня непростым», — сказал Брукс. Что в конечном итоге приняло решение за него, так это безупречное состояние тела. «Я не хотел нарушать исходную конструкцию и рисковать повреждением или возможными проблемами с выравниванием панелей при замене секции рамы», — продолжил Брукс. «Это также усложнило сборку. Размещение всех необходимых и желаемых устройств в пределах оригинального переднего шасси может быть довольно сложной задачей.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками Любой, кто когда-либо владел ранними Novas и работал с ними, понимает».

      Теперь, когда машина готова, Брукс ездит на ней несколько раз в месяц и при каждом удобном случае выставляет ее на показы. «Обычно я не участвую в судействе, — сказал Брукс. Однако Брукс признает, что, несмотря на то, что машина используется, он не полностью доволен машиной в ее нынешнем виде. «Я могу вымыть его, поменять колеса и, возможно, когда-нибудь переоборудовать его в LS», — сказал Брукс. «Кто знает, может быть, изменить проект и сделать что-то новое, чтобы он оставался веселым и свежим».

      За классическими колесами Weld ProStar установлены дисковые тормоза CPP на всех четырех колесах, что дает Nova тормозную способность, соответствующую ее ускорению.

      Однако Брукс непреклонен в том, что его Nova будет платформой, несмотря ни на какие изменения, так как он любит машину. «Вы не увидите много Novas первого поколения. Есть много Камаро, Шевелей и им подобных, но не так много Нов. Она хранитель! Мне нравится, что некоторые мелкие детали выделяются, а некоторые могут быть незаметны с первого взгляда, но вовремя бросаются в глаза», — говорит он с улыбкой на лице.Доработка шеви нива своими руками: тюнинг двигателя и внешнего вида авто своими руками

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *