Видеоинструкция изготовления прицепа для мотоблока дома
Мотоблок представляет собой универсальный агрегат, который в составе с дополнительным оборудованием способен выполнить любые работы в сельском хозяйстве. Это и распашка поля, культивирование и рыхление почвы, но также многие мечтают сделать из мотоблока еще и транспортировщик.
Но, учитывая достаточно высокую стоимость прицепа, средств на приобретение дополнительной оснастки уже не хватает, поэтому многие фермеры прибегают к самостоятельному его конструированию. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию изготовления прицепа для мотоблока своими руками. Но первым делом ознакомимся с видами ручных тракторов.
Виды мотоблоков
Прежде чем приступить к рассмотрению инструкции по изготовлению прицепа, первым делом необходимо определиться с его грузоподъемностью. Заводские устройства способны транспортировать грузы массой от 300 до 1000 кг, но, конечно, это зависит от характеристик самого трактора.
В зависимости от мощности и производительности все ручные трактора можно разделить на:
- легкие
- средние
- тяжелые.
В зависимости от типа трактора выбираются и габариты прицепа. Для легких лучшим вариантом будет кузов не шире 1 м и не длиннее 1,15 м. Именно в таком объеме можно уместить до 300 кг веса.
Для средних агрегатов длина кузова может достигать 1,5 м, куда можно будет погрузить до 500 кг. А габариты прицепа для тяжелых мотоблоков могут достигать и 3 м в длину при тех же 1 или 1,2 м в ширину.
Виды прицепов в зависимости от устройства
Прицепы для мотоблоков в зависимости от специфики работы могут быть:
- с откидным кузовом;
- со стационарным;
- с откидным задним или откидными боковыми бортами;
- откидной механизм может быть механический или гидравлический;
- с ручным тормозом (обычно устройство блокировки самопроизвольного движения применяется на прицепах для тяжелых тракторов).
При разработке конструкции прицепа для мотоблока обязательно необходимо учесть его центр тяжести. Он должен быть смещен вперед относительно оси ближе к переднему борту. Это позволит не только повысить устойчивость транспортировщика, но и обеспечить оптимальную управляемость им в процессе движения.
Конструкция прицепа для мотоблоков
Чертеж рамки прицепа (нажмите, чтобы увеличить)
Определившись с грузоподъемностью и мощностью ручного трактора, можно приступать к конструированию прицепов. Сначала рассмотрим устройство простой тележки без откидного кузова. При первом взгляде на прицеп в фирменном заводском исполнении покажется, что его конструкция является сложной.
Но на самом деле это не так, потому что она включает простейшие детали, которые самым обыкновенным образом крепятся между собой (болтовые и сварные соединения). В устройстве не имеется сложных компонентов, изготавливать которые необходимо на сложном оборудовании. Итак, из каких элементов состоит прицеп для мотоблока?
1. Устройство сцепления с мотоблоком.
2. Шарнирное поворотное устройство (консоль).
3. Водило.
4. Подножка.
5. Сиденье для водителя.
6. Рама.
7. Кузов.
8. Опорная балка.
9. Фиксатор шарнира.
10. Заднее шарнирное приспособление.
11. Ось с колесами.
Это мы рассмотрели устройство прицепа без ручного тормоза. Если необходимо предусмотреть блокиратор самопроизвольного движения, то колеса и суппорта могут быть взяты от малолитражного автомобиля с задней оси. На них уже имеется механизм ручной блокировки барабанного типа.
На представленном ранее рисунке видны все рекомендуемые размеры прицепа для ручного трактора средней мощности, порядка 5 л.с. Материалом кузова могут быть не только доски, но и фанера, листовой прокат, профилированные металлические листы.
Из устройства также видно, что водило закреплено с центральной трубой путем его вставки внутрь на сквозь. Второй его конец сзади закреплен шарнирным способом, что позволяет колесам прицепа изменять свое положение относительно плоскости оси трактора, не создавая неудобств при преодолении ям и ухабов. Технология «труба в трубе» обеспечивает требуемую устойчивость при прямолинейном движении мотоблока, не перекашивая раму, тем самым, не создавая аварийных ситуаций.
Устройство водила
Схема водила (нажмите, чтобы увеличить)
Сейчас поподробнее рассмотрим конструкцию водила. Оно, как видно из чертежа, имеет не так уж и много деталей:
1. Поворотный механизм.
2. Дышло.
3. Подножка.
4. Ребра жесткости на шарнире.
Сцепка мотоблока с прицепом осуществляется за счет шарнирного соединения, которое состоит из стальной оси, подшипников и фланца. Посредством болтового соединения к последнему крепится ручной трактор.
Немаловажным фактором качественного соединения мотоблока и прицепа является хорошо продуманный шарнир. Поэтому рекомендуется использовать как минимум 4 ребра жесткости, выполненные из стальной полосы толщиной не менее 4 мм.
Конструкция рамы прицепа
Чертеж рамы прицепа (нажмите, чтобы увеличить)
Из схемы ниже видно, что конструктивно рама включает различные виды профильных и круглых труб, сваренных между собой. Толщина профиля выбирается исходя из требуемой нагрузочной способности прицепа.
Что мы видим на чертеже?
1. Раскос, укрепляющий конструкцию сиденьям.
2. Рама для сиденья водителя.
3. Опора или стойка сиденья.
4, 5, 9, 10. Подкосы передние и задние.
6. Обвязка или внешняя рама платформы.
11. Усиливающая поперечина.
12. Центральная ось.
13. Ось, изготовленный из прутка диаметром 30 мм.
14. Косынка, изготовленная из листового проката толщиной 4 мм.
На раме одновременно предусматривается крепление для сиденья, которое может быть откидным или стационарным. В зависимости от этого выбирается тип конструкции откидного устройства.
Способ крепежа водила и центральной трубы
Схема шарнирного крепления водила и рамы мотоблока (нажмите. чтобы увеличить)
Для фиксации водила используют болты и шпильки. В центральной трубе вытачивается отверстие для крепежного элемента. Окончания фиксируют к лонжерону. Чтобы сделать дышло, используют трубу сечением 60х30 мм.
Рама – это основа несущей конструкции. Траверсы изготавливают из стальных квадратов (25х25 мм). Для их укрепления применяют поперечники. Стойки варят из труб, которые присоединяются к 2-м сторонам конструкции.
Такой способ сцепки позволяет частично вращаться трубе, не изменяя своего положения в продольном направлении при движении мотоблока.
Колесная ось
Схема крепления колес (нажмите, чтобы увеличить)
Колесная ось может быть изготовлена из стального стержня диаметром не менее 30 мм с приваренными по концам полуосями, на которые в свою очередь насаживаются колеса со ступицей. Для их надежного скрепления с осями следует использовать контрогайки и шплинты, а посадку на оси предварительно переточить для подшипников в суппорте.
Если необходимо установить тормоз, то для него следует предусмотреть рычаг возле сиденья водителя, систему тросов и барабаны.
Как видите, имея под руками чертежи и полный алгоритм изготовления, при желании можно сделать прицеп для мотоблока или другого транспорта самостоятельно.
Ниже, мы предлагаем Вам посмотреть видео о том, как сделать прицеп для мотоблока своими руками:
- Автор: AlinaS
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
как сделать по самодельным чертежам
Мотоблок без тележки – почти, «как песня без баяна»: культивировать можно, а вот перевезти груз не получится. Покупать фабричный прицеп дороговато, зато сделать самому вполне реально. При этом потребуется сварочный аппарат и опыт работы с металлом.
Содержание
- 1. Состав, устройство и характеристики тележки для мотоблока
- 2. Фото и описания интересных вариантов
- 3. Определяемся с размерами и готовим самодельные чертежи
- 4. Делаем простой прицеп для мотоблока своими руками
- 5. Тормоза, сцепка, ступицы и прочие узлы
- 6. Комментарии посетителей по теме статьи
Состав, устройство и характеристики тележки для мотоблока
Планируя изготовление прицепной тележки своими руками, важно разобраться, что она из себя представляет. Состав и конструкция узлов и деталей заметно различаются в зависимости от потребности перевозки грузов и мощности двигателя агрегата.
В максимальной комплектации тележка для мотоблока состоит из следующих элементов:
- рамы;
- ходовой части;
- кузова;
- сцепного устройства;
- сидения для водителя;
- тормозной системы;
- стояночного упора;
- подъемного механизма.
Фото и описания интересных вариантов
Самодельщики уже придумали немалое количество оригинальных вариантов прицепов. Возможно, Вам подойдет один из нижеперечисленных в качестве образца.
Небольшая самосвальная тележка предусматривает маленькие колеса, простую конструкцию рамы и отсутствие тормозов. При этом сделать опрокидывающийся прицеп совсем несложно, надо лишь обеспечить поворотные петли и предусмотреть фиксацию кузова при движении.
Возможен и двухосный вариант. Такая тележка пригодна для перевозки тяжелого и объемного груза в паре с мощным мотоблоком, при этом необходим поворотный механизм передней оси и тормозная система будет явно не лишней.
Очень разумно использовать часть конструкции от тяжелого мотоцикла. В этом случае обеспечена мягкая подвеска на пружинах и амортизаторах. Колеса мотоцикла имеют небольшой вес и хорошо согласуются с нагрузкой. Шикарное автомобильное кресло повышает комфорт передвижения.
Увидев широкую лавочку, трудно удержаться от слов: «Прокати нас, Петруша, на тракторе». Если предстоит пользоваться мотоблоком вдвоем, конечно, следует обеспечить соответствующее сидение.
Если придется перевозить сено, следует предусмотреть высокие борта. Для этого необходимы гнезда по периметру бортов.
Прямо-таки карьерный самосвал, а не тележка для мотоблока. Впрочем, мощный двигатель с водяным охлаждением допускает перевозку большого количества земли.
Этот неказистый с виду вариант показался наиболее практичным. Погрузочная платформа размещается низко, что облегчает загрузку и повышает устойчивость прицепа при движении. Подвеска на пружинах и амортизаторах плюс автокресло обещают комфорт водителю мотосредства. В целом, если не «Мерседес», то на крутой байк точно потянет.
Наверное, такая тачка даже не «Запорожец»?! У того есть багажник хотя бы впереди, а здесь, куда груз класть? Придется хозяину восседать на кучке с песком…
Определяемся с размерами и готовим самодельные чертежи
Тележка для мотоблока – дело серьезное, так что начинать работу следует с чертежей. Понятно, что каждый самодельщик выбирает свои решения, однако размеры уже существующих изделий явно помогут.
Этими чертежами можно воспользоваться для сборки прицепа средних размеров с жесткой подвеской. В данном случае предполагается кузов из досок.
Этот чертеж поможет изготовить раму прицепа, представленного выше. Обычно для этих целей используется профильная труба сечением 25х25 мм или 20х40 мм.
Данная схема иллюстрирует параметры прицепа с подъемником. Телескопический упор легко изготовить из двух труб разного диаметра, вставленных друг в друга. На раме предусмотрен выступ, который фиксирует переднюю часть кузова от поперечных перемещений во время движения. Упор под дышлом обеспечивает фиксацию прицепа по горизонтали.
Этот чертеж поможет изготовить простую конструкцию с плоской погрузочной платформой. Легкий прицеп возможно изготовить из профильной трубы сечением 20х20 мм или уголка 45х45 мм.
Удобно использовать подвеску для прицепа от мотороллера «Муравей» или изготовить такую же своими силами. Два независимых рычага на сайлентблоках плюс амортизаторы с пружинами обеспечат высокую плавность хода.
Еще один чертеж прицепа с мягкой подвеской. В данном случае предполагается использование торсионной подвески от мотоколяски или «Запорожца». Замечу, вне зависимости от того, какую конструкцию Вы выбрали, хотя бы простейший эскиз рамы с размерами подготовить необходимо. Это поможет избежать ошибок, порчи материала и напрасных трат времени.
Делаем простой прицеп для мотоблока своими руками
Сложно полностью повторить уже существующую конструкцию изделия, так как у каждого из нас свой набор материалов и комплектующих, опыт самоделок и условия эксплуатации прицепа. Основными элементами конструкции являются подвеска и рама, вот с их рассмотрения мы и начнем.
Зачастую в качестве основы для подвески используют заднюю жигулевскую балку вместе со ступицами от переднеприводных автомобилей. Решение простое и надежное.
Балка варится к раме прицепа в вертикальном положении. При этом погрузочная платформа получается довольно высокой. Балка диктует размеры прицепа, так что он получается тяжелый и солидных размеров. Для слабенького мотоблока с воздушным двигателем такой вариант ни к чему.
Чтобы уменьшить габариты подвески, можно вырезать центральную часть балки, а вместо нее к ступицам приварить трубу сечением 50х50 мм нужной длины в качестве оси. Представленный на фото вариант коляски взрослый человек легко переставляет руками. Более подробно процесс изготовления этой конструкции можно оценить с помощью следующего видео.
Теоретически, можно использовать заднюю балку от любого легкового автомобиля. При этом удобнее воспользоваться задней подвеской переднеприводного авто возможно меньшей массы и размеров. Хорошо подойдет по нагрузочной способности подвеска автомобиля «Ока».
На фото представлено два варианта прицепов с задним мостом от классики ВАЗ в качестве оси. Редуктор следует извлечь, а его место закрыть металлической пластиной на болтах. Полуоси необходимо вытащить, отрезать до 200 мм и вставить обратно. Практика показала, что они успешно держатся на подшипниках и не выходят наружу. Мост варится к раме двумя укосинами с каждой стороны.
Прицеп на мягкой подвеске заметно комфортнее, хотя и сложнее. Груз не подпрыгивает в тележке на каждом ухабе, и «пятая точка» водителя не испытывает ненужных перегрузок. Вероятно, установка рессор и пружин одновременно – явный перебор. При этом изготовить рычаги на сайлентблоках и установить пружины не так уж и сложно.
Тележка для перевозки сыпучих материалов должна быть откидной. В данном примере рама изготовлена из уголка 50х50 мм. К ее задней части и кузову приварены петли. Ось тележки размещается точно по центру тяжести груза. Для разгрузки прицеп нужно выставить на подставке, отсоединить от мотоблока, а затем наклонить, поднимая дышло вверх. Следует быть осторожным и не допускать резкого движения дышла.
Тормоза, сцепка, ступицы и прочие узлы
При сборке прицепа для мотоблока своими руками неизбежно придется принимать решение по конструкции тормозной системы, сцепного устройства, стояночного упора и прочего. Оценим возможные решения и выберем подходящие.
Тележка грузоподъемностью более 350 кг должна быть обязательно укомплектована тормозами, иначе груз может толкать мотоблок в самый неподходящий момент.
Проще всего изготовить тормоза на базе тормозного цилиндра и соответствующей педали от любого авто. При условии наличия рабочих тормозных цилиндров и колодок в подвеске их необходимо соединить медными трубками с главным тормозным цилиндром и цилиндром педали.
Для тяжелой тележки стояночный тормоз просто необходим. Он подойдет также от любой легковушки и должен быть закреплен к раме рядом с водителем. При наличии стандартных механических приводов тормозов в задней подвеске остается их соединить с рычагом ручника тросом необходимой длины. Гидравлический и механический тормоз обязательно следует хорошенько протестировать, прежде чем грузить прицеп.
Сцепка – еще один важный узел прицепа. В простейшем случае к дышлу приварена труба, в которой просверлено отверстие под палец. У мотобуксировщиков с воздушным охлаждением двигателя его диаметр обычно равен 16 мм, с водяным охлаждением – 20 мм. В данном примере очень правильно устроена страховка в виде цепи, которая крепится за палец в боковом отверстии сцепки.
Нередко в качестве поворотного элемента сцепки используют кардан. При этом боковые элементы крестовины необходимо заварить, чтобы дышло тележки не проседало.
При использовании 4-х колесного прицепа возможно использование фабричной автомобильной сцепки. В таком случае потребуется переходник с шаром, закрепленный на мотоблоке.
Рассмотрим несколько возможных вариантов переходников для присоединения прицепа. Первый – тот самый шар, который мы упоминали, и он работает с 4-х колесным прицепом. Два других представляют из себя втулку, приваренную к стержню, который может вращаться в трубке. Втулка вставляется в сцепку мотоблока и фиксируется пальцем. Трубка варится к дышлу прицепа. Таким образом, тележка имеет возможность поворачиваться в обе стороны при движении, а также свободно наклоняться на неровной дороге. Высота втулки составляет 60-70 мм (в зависимости от исполнения мотоблока).
На стоянке тележке может потребоваться упор. Конструкция с пружиной напоминает упор велосипеда и позволяет фиксировать штангу в двух положениях.
Надежные запоры заднего борта можно изготовить из полосы, прута и патрубка. Без болгарки и сварки здесь не обойтись.
На небольшом прицепе можно приварить обычные шпингалеты. При этом боковые борта не должны наклоняться, иначе соединение самопроизвольно развалится.
Если борта предполагается наращивать, необходимо предусмотреть проушины для вертикальных стоек. Их удобно изготовить из профильной трубы 40х60 мм.
Иногда достаточно приварить небольшие проушины снизу кузова. Через них можно привязать тент или груз в прицепе.
Петли для заднего борта можно сварить самостоятельно из прутка и трубки. Однако проще приварить обычные дверные петли.
Для крепления обшивки из профнастила удобно использовать саморезы со сверлом. Подойдут обычные с пресс-шайбой или кровельные с уплотнением.
Мы уже видели, как в качестве сидения используется автокресло или офисный стул. Простую скамью для сидения можно изготовить своими руками из куска ДСП, поролона и кожзама. Покрытие крепится к основанию с помощью скобозабивного пистолета.
Я постарался собрать в этой статье наиболее полезную информацию для тех, кто решился изготовить прицеп для мотоблока самостоятельно. Подробный рассказ об особенностях самодельных прицепов предлагают их хозяева в следующих видео.
youtube.com/embed/cs6d8fUa9rM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>4 бесплатных чертежа для сборки крошечного домика
бесплатные чертежи для постройки крошечного домика
К
Стейси Фишер
Стейси Фишер
Стейси — эксперт журнала The Spruce, который рассказывает о домашних проектах и поделках. У нее более 18 лет журналистского опыта, она выступала в качестве эксперта по сделай сам в шоу Dr. Oz Show и нескольких радиошоу. Она опубликовала сотни статей и стала соавтором книги.
Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс
Обновлено 13.05.22
Ель / Кристофер Ли Фото
Эти бесплатные планы крошечного дома могут просто помочь воплотить вашу мечту о собственном крошечном доме в реальность. Самостоятельное строительство сэкономит ваши деньги и гарантирует, что вы получите дом высокого качества.
Приведенные ниже бесплатные планы крошечных домов включают в себя все, что вам нужно для постройки своего небольшого дома.
Ниже вы найдете множество планов крошечных домов, в том числе одно- и двухэтажные крошечные дома различных размеров от очень маленьких до самых больших, которые вы можете считать крошечным домом. Стили тоже различаются, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми.
01 от 04
Ана Уайт
Этот бесплатный план крошечного дома от Аны Уайт выполнен в современном деревенском стиле с полностью оборудованной кухней, отдельной спальней, мансардой и удивительно большим количеством места для хранения. Есть также много места на полу, где могут с комфортом разместиться несколько взрослых и детей.
Крошечный дом построен на трейлере, так что вы можете взять его с собой куда угодно. Хотя этот крошечный дом не предназначен для основного дома, он позаботится обо всех ваших основных потребностях.
Это полные планы строительства этого крошечного дома, включая план этажа, схемы, инструкции по строительству, цветные фотографии и даже видеотур, который познакомит вас со всеми особенностями этого крошечного дома.
Крошечный кварцевый домик от Аны Уайт
02 от 04
Дизайн крошечного дома
У Tiny House Design есть этот бесплатный план крошечного дома, разработанный, чтобы помочь вам построить то, что называется Хижиной поселенца.
Этот дом размером 12×24 фута с крышей 12/12 и мансардой. Говорят, что на нижнем уровне дома достаточно места для гостиной, гардеробной, ванной комнаты и кухни, а чердак может служить большим жилым пространством на втором этаже или оставаться открытым, чтобы создать более высокий потолок для нижнего этажа.
Вместо пошаговых инструкций о том, как построить этот крошечный дом, вам предоставляется файл PDF, который включает в себя все различные виды частей дома с конкретными размерами для каждой.
В этот план также включен файл SKP, который вы можете использовать в SketchUp для изменения дизайна по своему усмотрению.
План хижины поселенца 12×24 от Tiny House Design
03 от 04
Дизайн крошечного дома
Этот план — еще один бесплатный дизайн крошечного дома от Tiny House Design. Тем не менее, это дом меньшего размера 8×12 футов с 12/12 скатной крышей.
20-страничный подробный файл PDF для этого плана содержит все детали каркаса для строительства этого дома. 2×4 и 2×6 используются для каркаса стен, пола и крыши.
План крошечного дома 8×12 от Tiny House Design
04 от 04
Дизайн крошечного дома
Этот бесплатный план крошечного дома от Tiny House Design позволит вам построить дом 8×16, который будет работать исключительно на солнечной энергии.
Этот крошечный дом состоит из двух этажей, с ванной комнатой, кухней, офисной зоной, спальней на чердаке, а также полками и кладовой. Вы должны быть в состоянии построить этот дом за 4000-8000 долларов в зависимости от материалов, которые вы используете.
Существует множество диаграмм, письменных инструкций и списка материалов, которые помогут вам в этом процессе.
План крошечного солнечного дома от Tiny House Design
Как построить парк передвижных домов | Малый бизнес
Все больше и больше людей предпочитают вести минималистский образ жизни, пересаживаясь с больших домов на крошечные дома и туристические трейлеры. Если вы когда-нибудь думали о покупке земли для парка мобильных домов, сейчас самое время это сделать. Жилищный кризис и популярность минимализма подпитывают этот рынок, предлагая новые возможности для бизнеса. Парк передвижных домов может быть хорошей инвестицией, но есть некоторые вещи, которые вы должны знать о нем, прежде чем сделать решающий шаг.
Подсказка
Покупка земли — один из первых и наиболее важных шагов к строительству парка мобильных домов. В зависимости от местоположения вам может потребоваться получить различные типы разрешений, лицензий и сертификатов.
Что такое передвижные дома?
В США насчитывается более 45 600 передвижных домов и автодомов, согласно данным ассоциации владельцев мобильных домов. Только во Флориде насчитывается более 5500 парков. The Financial Times сообщает, что около 22 миллионов американцев живут в мобильных домах. Эта тенденция во многом связана с ростом цен на жилье.
Среднестатистический работник просто не может позволить себе недвижимость по средней цене. Даже те, кто снимает жилье, могут тратить более трети своего дохода на жилье. Учитывая эти факты, неудивительно, что популярность мобильных домов растет. Их жители могут либо купить, либо арендовать участок и часто в конечном итоге платят значительно меньше, чем они заплатили бы за дом на одну семью.
Парки мобильных домов, также известные как промышленные домашние парки, подчиняются законам штата и местным законам. Город Секим в Вашингтоне, например, определяет парк мобильных домов как место для по крайней мере двух промышленных домов, которые используются как жилье. Парки передвижных домов в Халландейл-Бич (Флорида) должны иметь три или более готовых дома с парковочными местами, которые можно арендовать или бесплатно.
Кроме того, мобильные дома должны соответствовать сертификационным требованиям, установленным Федеральной жилищной администрацией. Эти структуры регулируются Министерством жилищного строительства и городского развития США. Что касается парков мобильных домов, они могут иметь размер от двух до 1000 единиц жилья и выше, в зависимости от штата. Одни предлагают постоянное проживание, другие предназначены для путешественников или пенсионеров.
Как правило, промышленные домашние парки обеспечивают воду, электричество и другие основные коммунальные услуги. Но вы также можете построить дом с зелеными зонами, бассейнами, общественными комнатами или услугами покоса. Например, парк передвижных домов, расположенный недалеко от моря, позволит вам взимать более высокие ставки и привлечь более широкую аудиторию. По данным Financial Times, эта бизнес-модель имеет доходность 4 процента и более в год, что вдвое превышает средний годовой доход от инвестиционных фондов недвижимости.
Бизнес-план парка мобильных домов
Forbes отмечает, что большинство владельцев парков покупают только землю, а не жилье. Многое значительно дешевле, чем традиционный дом или многоквартирный дом, а это означает, что вы можете купить больше квартир за меньшие деньги. Кроме того, вам не придется заниматься ремонтом и обслуживанием дома. Эти задачи входят в сферу ответственности владельцев мобильных домов. Ваша единственная задача — поддерживать парк в хорошем состоянии и обеспечивать основные коммунальные услуги в соответствии с требованиями закона.
Эта бизнес-модель также сопряжена с меньшим риском, чем другие инвестиции в недвижимость, из-за низкой стоимости единицы. Текучесть арендаторов также ниже. По данным Forbes, арендаторы могут рассчитывать заплатить 5000 долларов и выше, чтобы вывезти свои дома из парка. Поэтому они, как правило, дольше остаются на одном месте по сравнению с теми, кто снимает квартиру или дом.
Прежде чем приступить к работе, составьте бизнес-план и определите, как вы хотите действовать. Выберите место для вашего парка мобильных домов, а затем изучите местный рынок. Посмотрите, что предлагают ваши конкуренты, и попытайтесь заполнить нишу на рынке. Например, вы можете построить парк передвижных домов, который понравится миллениалам, предпочитающим вести минималистский образ жизни. Другой вариант — создать процветающее сообщество для пенсионеров.
Примите во внимание размер вашего парка, а также его возможности и торговые точки. Имея это в виду, спроектируйте план парка мобильных домов и оцените связанные с этим затраты. Решите, хотите ли вы приобрести существующий парк, а затем настроить его в соответствии со своими потребностями или построить его с нуля.
Если вы выберете первый вариант, посетите магазины Mobile Home Park Store, BizBuySell, MHVillage и другие интернет-магазины, чтобы найти выставленные на продажу мобильные дома. Вы также можете проверить общедоступные записи, чтобы узнать, что доступно в вашем регионе. Кроме того, определите, хотите ли вы купить только землю или предоставить жилье. При втором варианте ваши арендаторы будут арендовать и землю, и дом на ней.
Изучение правовых аспектов
Бизнес-план парка мобильных домов должен также охватывать краткосрочные и долгосрочные цели, варианты финансирования, целевой рынок, финансовые прогнозы и маркетинговую стратегию. Подумайте и о юридических аспектах. В зависимости от штата вам может потребоваться провести технико-экономическое обоснование и получить профессиональные звания, такие как советник по недвижимости (CRE) или сертифицированный управляющий недвижимостью (CPM).
Кроме того, изучите юридические документы, необходимые для начала этого вида бизнеса, включая ипотечные документы, договоры собственности, разрешения на зонирование, лицензии и многое другое. Эти требования варьируются от одного штата к другому. Штат Вермонт, например, требует, чтобы владельцы бизнеса регистрировали свои мобильные парки в Департаменте жилищного строительства и общественного развития и платили 12 долларов США за каждый занятый арендованный участок в год.
Если вы планируете построить парк мобильных домов в Мичигане, Миннесоте или других штатах, вы должны сначала получить лицензию, разрешения и соответствующие сертификаты или разрешения. Обсудите свои варианты с юристом, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям закона.
Соображения при покупке земли
Мобильные дома уязвимы для наводнений, ураганов и стихийных бедствий, отмечает Университет Колорадо, Боулдер. Это то, что вы должны принять во внимание, прежде чем покупать землю для трейлерного парка. Спросите в своем окружном отделе развития, находится ли недвижимость в пойме. Вам также необходимо проверить ограничения по зонированию (если таковые имеются) и определить, можете ли вы устанавливать мобильные дома на этом участке.
Стремитесь иметь по крайней мере от трех до пяти акров, в зависимости от того, сколько участков и мест общего пользования вам нужно. Выберите участок земли с учетом вашей целевой аудитории. Например, если вы ориентируетесь на миллениалов, разумно выбрать участок земли недалеко от города. У молодых людей есть работа, и они могут не захотеть каждый день преодолевать мили, чтобы добраться до работы. Но если вы строите парк мобильных домов для пенсионеров или цифровых кочевников, вы можете выбрать более уединенное место.
Убедитесь, что в доме есть легкий доступ к электрическим столбам, счетчикам воды, канализации и другим коммуникациям. Конечно, вы можете предпринять шаги, необходимые для их установки самостоятельно, но получение одобрения может занять месяцы или годы.