Как прокачать сцепление на КАМАЗе в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Как прокачать сцепление на КАМАЗе opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
12.08.2019
Пневмогидроусилитель на Камазе помогает водителю применять меньше силы для нажатия на педаль сцепления. Если система сцепления стала работать некорректно, можно попробовать прокачать ПГУ. ПГУ нужно периодически прокачивать, потому что сцепление является высоконагруженным узлом, поэтому иногда в нем возникают посторонние шумы, треск, пробуксовка.
ПГУ интегрирован в некоторые старые и практически все новые модели Камаза. Первоочередная задача данного узла — облегчить трудозатраты водителя, ведь сцепление в Камазе, как показывает практика, очень массивное, пружины весьма сильно прижимают диски, поэтому частое включение-выключение акселератора может быть занятием очень утомительным.
На некоторых моделях Камаза ПГУ является частью делителя, установленного между сцеплением и КПП. Переключая передачи, водитель отключает делитель, после чего включается пневматика. Отключение делителя происходит при помощи клапана привода штока ПГУ. Именно поэтому делитель включается и выключается вместе с нажатием или отжатием педали сцепления. Такая система работы коробки передач организована во многих моделях Камаза, особенно она популярна для современных модификаций грузовиков. Классическими примерами такого устройства системы переключения можно считать Камазы 5320, 65115.
Технически ПГУ — это система гидравлики пневматического типа, состоящая из следующих запчастей: поршня, толкателя поршня, впускного, перепускного клапанов, системы пуска топлива, специального уплотнительного материала, пробки, системы сжатия воздуха, гайки, контргайки, пружины, диафрагмы, редуктора.
Почему важно прокачивать сцепление? Во время движения педаль сцепления должна «ходить» плавно, без задержек, посторонних шумов. Сложности с переключением могут привести к возникновению нестандартной ситуации на дороге. Прокачку следует проводить на всех моделях Камаза.
Принцип работы усилителя
Пневмогидроусилитель работает в системе сцепления так, что механизм нейтрализует давление, оказываемое водителем при нажатии педали. Выжимая акселератор, топливо двигает поршни, установленные на усилителе. При нажатии, поршень опускается, открывая впускной клапан. Отверстие пропускает воздушный поток, достигающий уровня пневматического поршня, а толкатель отводит вилку, действующую на сцепление.
Характер нажатия определяет состояние системы сцепления. Если педаль проваливается, значит в акселераторе образовалась воздушная подушка. Если вовремя не отремонтировать систему сцепления, впоследствии может пострадать коробка передач.
Для наиболее быстрого выявления проблемы, следует как можно чаще проводить диагностику сцепления. Своевременная проверка одного узла может сохранить «жизнь» целому механизму переключения передач.
- Первоначально нужно определить, насколько необходимо производить прокачку ПГУ. Основным индикатором послужит отсутствие или наличие утечки воздуха. Если утечка сильная, значит пневмогидроусилитель работает плохо.
- Проверка производится путем нажатия педали при выключенном моторе. Если слышен характерный свист, причина его может быть в утечке. Иногда на слух бывает сложно определить наличие посторонних шумов, тогда можно воспользоваться мыльным раствором. Он наносится на место предполагаемой утечки, если пузырьки появились, значит система сцепления была неисправна.
- Перед началом прокачки система ПГУ закрепляется болтами. Проверяется бачок, в котором залита гидравлическая жидкость, ее должно быть необходимое количество.
- Нужно проверить пружины регулировки движения механизмов сцепления, если они растянуты, их стоит сменить.
Если система ПГУ неисправна, необходимо ее прокачать. Эта услуга доступна абсолютно во всех сервисных центрах Камаз, однако, ее вполне можно сделать самостоятельно. Прокачка возможна, если сам гидроусилитель находится в рабочем состоянии.
- Регулируем свободный ход педали. Идеальная амплитуда должна составлять 1,5см. Проверяется она просто: под педаль ставится линейка, педаль выжимается и можно посмотреть, какова часть «хода» педали. Оставляем педаль в самом верхнем положении, ослабляем крончатую гайку для свободного хода эксцентрикового пальца, проворачиваем палец, после чего зазор уменьшается, фиксируем зазор примерно 0,6-1,5см, после чего затягиваем гайки. Сама педаль устанавливается на отметке двадцати сантиметров, не меньше восемнадцати сантиметров.
- Регулируем свободный ход муфты. Процесс прокачки продолжается регулировочными работами вокруг выжимной муфты. Она необходима при отключении сцепления, имеет свободный ход примерно 3-4 мм. При данном показателе муфты, ход вилки составляет 4-5мм. Если показатели имеют другое значение, их необходимо отрегулировать. Для этого деактивационную вилку отодвигают в сторону, чтобы извлечь пружинный механизм. Ход рычага можно проверить вручную. При помощи сферической гайки, являющейся частью пневматического толкаетеля, регулируется вал. После достижения необходимой амплитуды, пружина фиксируется.
- Регулируем полный ход толкателя. Нормальный показатель для данной системы составляет 2,5см. При меньших значениях нормально отжать сцепление будет проблематично. Первоначально запущенные проблемы полного хода влекут за собой проблемы в работе коробки передач. Проверить работу данного узла можно, нажав педаль до упора. Если упор недостаточный, можно проверить наличие жидкости в бачке, либо еще раз отрегулировать свободный ход. Последний, третий этап регулировки, заканчивается прокачкой.
Пройдя все подготовительные этапы, можно попробовать самостоятельно прокачать систему.
Прокачка ПГУ
Опытный механик прокачает ПГУ самостоятельно, менее опытному специалисту лучше взять себе напарника. Процесс прокачки, являющийся по сути также процессом очистки, состоит из нескольких важных этапов.
- Изначально необходимо хорошо очистить систему от пыли, грязи, жировых отложений от смазки. После очистки, на клапан надевается специальный шланг, второй конец которого опускается в емкость с рабочей жидкостью.
- Несколько раз необходимо резко выжать педаль сцепления до упора, после чего во время последнего нажатия, ее необходимо зафиксировать в отжатом положении. Во время нажатия, прокручивается перепускной клапан, а жидкость внутри пневмогидроусилителя начнет под давлением вытекать в емкость. На данном этапе несложно определить, есть ли воздух в системе — по наличию или отсутствию пузыриков.
- Прокачивается ПГУ несколько раз до полного отсутствия пузыриков. После окончания работы, перепускной клапан закручивается, шланг отсоединяется, надевается резиновый колпачок.
- Обязательно нужно дополнить бачок рабочей жидкостью, уровень которой должен быть не менее четырех сантиметров от края.
Некоторые мастера прокачивают сцепление без емкости, используя обычный насос, некоторые, наоборот, используют только стеклянные сосуды. Прокачка даст положительные результаты, если проводить ее правильно, поэтапно выполняя все работы.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236
24.09.2019 10:29:00
Размеры кузова «ГАЗель»
24.09.2019 09:44:00
Какой насос выбрать на Камаз
29.
Регулятор давления газа
25.08.2019 18:51:00
Сборка и разборка МТЗ
22.08.2019 02:05:00
Регулировка клапанов ЯМЗ 238
22.08.2019 01:18:00
Технические характеристики ЯМЗ 238
22.08.2019 00:22:00
Снятие замка на двери Камаза 5490
15.08.2019 03:45:00
ЯМЗ 53443 технические характеристики
15.08.2019 03:15:00
Запуск КамАЗа
14.08.2019 15:23:00
Автомобили Газель — модельный ряд
11.08.2019
Супер Маз
10.08.2019
Двигатель ГАЗ
01.08.2019
Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ
01.08.2019
Модельный ряд автомобилей ГАЗон
01. 08.2019
Тюнинг ГАЗ 69
01.08.2019
Устройство КамАЗа
01.08.2019
Регулировка зажигания на КамАЗе
01.08.2019
Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
01.08.2019
Коробка передач КАМАЗа
31.07.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
инструменты, этапы и меры предосторожности
Для выключения (выжима) сцепления на автомобиле с механической коробкой передач водитель давит на педаль, а затем это усилие передаётся на выжимной подшипник. У легковых автомобилей и лёгких грузовиков существуют механические или гидравлические системы привода. В первом случае обычно это тросик в оболочке, а во втором – конструкция из главного и рабочего (исполнительного) гидроцилиндров.
Содержание статьи:
- 1 Принцип работы гидравлического привода автомобиля
- 2 Признаки завоздушивания системы
- 3 Когда необходима прокачка гидропривода сцепления
- 4 Как прокачать сцепление
- 4. 1 Подготовка и необходимые инструменты
- 4.2 Как прокачать сцепление с напарником
- 4.3 Самостоятельная прокачка
- 5 Меры предосторожности
Принцип работы гидравлического привода автомобиля
Гидропривод сцепления имеет в своём составе:
- ножной педальный узел, редко ручной рычаг;
- главный цилиндр сцепления со штоком от педали;
- резервуар (бачок) с запасом жидкости, используется та же, что и в приводе тормозов;
- трубопровод между цилиндрами;
- рабочий цилиндр, действующий на выжимной подшипник через вилку или он же в составе гидромуфты с интегрированным подшипником.
Жидкость несжимаема по природе, поэтому усилие незамедлительно передаётся к сцеплению, практически без потерь на трение, как это бывает в механических узлах.
Отсюда плавность работы и хорошая информативность привода. Но и требовательность к обслуживанию, жидкость может протекать, набирать воздух и влагу, уплотнительные манжеты поршней теряют упругость, стареют и изнашиваются, цилиндры коррозируют.
Признаки завоздушивания системы
Если в систему попадает воздух, то свойство не сжимаемости рабочего тела исчезает, при полном выжиме педали рабочий ход штока исполнительного цилиндра или муфты выжимного подшипника сокращается или полностью исчезает.
Сцепление постоянно включено, в том числе и частично (ведёт), переключение передач затруднено или невозможно. Педаль движется гораздо легче, чем на исправной машине, проваливается полностью или на части своего хода.
Водитель выжимает педаль, но рычаг отказывается переходить в положение первой или любой другой из передач. Попытка применить силу приводит к тому, что роль сцепления начинает выполнять муфта синхронизатора первой передачи, автомобиль пытается ползти вперёд, иногда даже включение удаётся, но мотор при этом глохнет. Если же добавить обороты, то включение становится полностью невозможным, синхронизатор не справится.
По теме: Как работает сцепление автомобиля
Дополнительно можно убедиться в неполном выжиме попыткой включить заднюю передачу, где обычно синхронизатор отсутствует. Неподвижная шестерня начнёт входить в зацепление со вращающейся, раздастся характерный скрежет зубьев, после чего желание дальше прилагать усилие к рычагу пропадает.
Когда необходима прокачка гидропривода сцепления
Если гидросистема неисправна, то прокачка, то есть удаление воздуха, ей не поможет. Но попытка делается всегда, поскольку особого труда это не составит, а иногда помогает на достаточно длительное время, например, чтобы добраться к месту ремонта.
Вообще, прокачивают сцепление в следующих случаях:
- после ремонта, связанного с вмешательством в гидропривод, заменой шлангов или цилиндров;
- при регламентных работах по замене жидкости, срок её службы ограничен и указан в документации на автомобиль;
- для выявления неисправностей, связанных с некорректной работой сцепления.
Если работа восстановилась, даже на небольшое время, то причина однозначно в попадании воздуха. Это будет заметно и в процессе прокачки.
Установить точное место потери герметичности сложнее, но в типовом случае потёки на магистралях будут заметны визуально, главный цилиндр виноват в провале педали если иных проблем не обнаружено, а протекание манжеты рабочего видно по жидкости под машиной.
При наличии доступа к месту входа штока поршня главного цилиндра можно обнаружить жидкость и там. На некоторых машинах она попадает даже в салон, к ногам водителя.
Как прокачать сцепление
Суть прокачки состоит в выводе воздуха из системы в тех точках, где он скапливается по закону всемирного тяготения, то есть в верхней части любой изолированной полости.
Это интересно: Как работает выжимной подшипник
На рабочем цилиндре там располагают клапан прокачки, а в главном сверху расположен бачок с жидкостью.
Подготовка и необходимые инструменты
В зависимости от выбранного способа прокачки потребуются следующие инструменты и расходники:
- чистая гидравлическая жидкость требуемого допуска, как правило это DOT4;
- прозрачный эластичный шланг, плотно надевающийся на штуцер прокачки рабочего цилиндра;
- ёмкость для слива жидкости;
- ключи, подходящие по размеру к клапану прокачки и накидным гайкам трубопроводов;
- ветошь;
- пробка бачка сцепления со штуцером.
Иногда требуется обеспечить доступ к автомобилю снизу, тогда нужна смотровая яма, подъёмник или домкрат с надёжными подставками.
Как прокачать сцепление с напарником
Проще всего прокачивать систему вдвоём. Один человек находится в салоне и по команде нажимает на педаль, второй манипулирует ключами снизу или под капотом.
- Заполнить бачок свежей жидкостью чуть выше нормы.
- Ослабить гайку трубопровода главного цилиндра и клапан прокачки рабочего, после чего дождаться вытекания жидкости из образовавшихся неплотностей. Если система была полностью сухая, то потребуется некоторое время. Завернуть гайку и клапан.
- Надеть на штуцер прокачки прозрачный шланг, второй конец которого опустить в ёмкость с тормозной жидкостью.
- Нажать 2-3 раза на педаль и, оставив её в нижнем положении, ослабить клапан прокачки. Наблюдать за выходом воздуха в ёмкость. Завернуть клапан и отпустить педаль. Иногда приходится возвращать её вверх вручную и некоторое время удерживать в таком положении, пока пространство перед поршнем не заполнится жидкостью из бачка.
- Повторять прокачку с ослаблением и затяжкой штуцера пока пузырьки воздуха не перестанут проходить через шланг. Не допускать опустошения бачка.
- Убедиться, что при затянутом клапане ход штока рабочего цилиндра при выжиме педали соответствует номинальному для данного автомобиля. Довести уровень жидкости до нормы. Проверить работу сцепления попыткой трогания автомобиля с места.
Между попытками есть смысл делать паузы, позволяющие воздуху скапливаться около клапана.
Самостоятельная прокачка
Для выполнения работы в одиночку существует несколько способов:
- удерживать педаль нажатой с помощью подходящего груза или упора в сиденье;
- прокачка самотёком через открытый клапан или помогая процессу нажатием на педаль, растёт расход жидкости и времени;
- установить вместо штатной пробки бачка технологическую со штуцером, через которую подавать воздух с небольшим избыточным давлением, ускоряя течение жидкости.
Самостоятельная прокачка требует определённого опыта и терпения, она не так эффективна, хотя и приводит к тому же результату.
Меры предосторожности
Должны быть соблюдены правила безопасности по отношению к людям и технике:
- не допускать попадания рабочей жидкости на кожу или слизистые оболочки;
- соблюдать противопожарную безопасность;
- при работе под машиной использовать только надёжные опоры, не работать только под домкратом;
- прилагать только допустимые усилия к резьбовым соединениям;
- не пользоваться изношенным инструментом;
- применять чистую тормозную жидкость с положенным допуском, без воды и загрязнений;
- не прикасаться к подвижным деталям механизмов при наличии человека в салоне автомобиля.
Запускать двигатель после работы можно только вне помещения или с гарантированной вентиляцией, угарный газ смертельно опасен.
Как правильно прокачать гидравлическое сцепление
- Ответов: 17
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!
Прежде всего вам потребуется следующее:
1) Защитные очки или другая форма защиты глаз, чтобы тормозная жидкость не попала вам в глаза.
2) Наймите напарника по педали сцепления, человека, который может нажать на педаль сцепления и удерживать ее до пола, а затем по команде оторвать педаль от пола.
3) Подставки для домкрата и домкрат, чтобы вы могли должным образом поддерживать переднюю часть автомобиля во время прокачки системы.
4) Тормозная жидкость и поддон для сбора тормозной жидкости при прокачке системы.
— Я предпочитаю использовать отрезок шланга, который плотно прилегает к штуцеру шланга прокачки рабочего цилиндра, а затем помещать другой конец шланга в стеклянную банку, заполненную тормозной жидкостью примерно на 2 дюйма в глубину.
— Это предотвратит попадание воздуха в рабочий цилиндр при прокачке главного цилиндра.
5) Вам понадобятся тряпки на случай, если вы прольете немного тормозной жидкости. Помните, что тормозная жидкость очень агрессивна, она может повредить кожу, глаза, краску и т. д.
6) И последнее, но не менее важное: ключ с накидной гайкой на 10 мм, без него вы закруглите шестигранник винта для прокачки. если штуцер прокачки затянут.
Процедура:
1) Надлежащим образом подпереть переднюю часть автомобиля на домкратах.
2) Установите на место водителя напарник педали сцепления. (ВО ВСЕ ЭТО ПРОЦЕСС ВООБЩЕ НЕ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ).
3) Снимите крышку резервуара главного цилиндра.
4) Заполните бачок тормозной жидкостью.
5) Далее вы будете открывать и закрывать штуцер для выпуска воздуха из рабочего цилиндра.
ОСТОРОЖНО: Защитите глаза от разбрызгивания тормозной жидкости.
6) (Помощник) Полностью выжать педаль сцепления до пола и удерживать.
7) (Вы) Откройте спускной винт, чтобы жидкость могла течь.
8) (Вы) Закройте прокачной винт.
9) (Помощник) Отпустить педаль сцепления. Возможно, вам придется оторвать педаль от пола, делайте это медленно и плавно до упора.
10) Повторите шаги 6-9 два раза, а затем заполните резервуар.
11) Повторите шаги 6-9 еще три раза, а затем заполните резервуар.
12) Вы еще не закончили, но вы только что прокачали главный цилиндр и гидравлическую линию, затем вам нужно прокачать рабочий цилиндр. (Это то, чего не говорят вам в руководствах).
13) Никаких дополнительных действий с педалью сцепления не требуется, поэтому снимите своего помощника по педали сцепления с сиденья водителя.
14) Убедитесь, что резервуар заполнен.
15) Теперь вы должны правильно прокачать рабочий цилиндр.
16) Поместите поддон или аналогичный предмет под спускной винт рабочего цилиндра и полностью снимите спускной винт с корпуса рабочего цилиндра.
13) Ваш помощник должен иметь наготове прокачной винт и гаечный ключ для затягивания прокачного винта в рабочем цилиндре.
Пожалуйста, не забудьте защитить свои глаза и глаза вашего напарника.
14) Сняв прокачной винт, плотно вдавите толкатель рабочего цилиндра в корпус рабочего цилиндра и удерживайте его. Да, вы правильно прочитали, вставьте шток в рабочий цилиндр и держите его.
15) Будьте осторожны, как только вы вставите этот шток обратно в рабочий цилиндр, он без угрызений совести брызнет тормозной жидкостью на все, что находится в пределах досягаемости.
16) Попросите вашего напарника переустановить прокачной винт и затянуть его с помощью накидного гаечного ключа, пока вы все еще держите толкатель внутри. направьте его в правильное положение на рычаге сцепления.
18) Несколько раз поработайте педалью сцепления и обратите внимание, что ваш бачок заполнен ровно до линии максимального заполнения.
19) Установите крышку бачка, опустите автомобиль и проведите тест-драйв….
Нажмите, чтобы развернуть…
Автор:
Strm Trpr
15+ Year Contributor
- Сообщения
- 1,968
- Оценка реакции 9 0078 90
лунк мина
спасибо
Последний раз редактировалось модератором:
Коготь Убийцы
Я сделал это сам, используя ручную вакуумную прокачку тормозов от портовых грузовых перевозок.Именно эта модель.
https://www.amazon.com/YSTOOL-Steer…ocphy=86&hvtargid=pla-973305508706&psc=1
1995 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
Механический наркоман
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный спускной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.
Примечания:
MC и ведомый — совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).
После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Я хотел бы увидеть картинку по этому поводу. Я делал это десятки раз как на 1g, так и на 2g AWD, используя только гаечный ключ на 10 мм. Я знаю, как вы заявили, что ведомый AWD физически отличается. Я надеваю на винт накидной конец 10 мм, затем присоединяю шланг, хотя у меня есть накидные ключи, я не считаю их необходимыми.Mech Addict сказал:
Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1g awd, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит
Механический наркоман
Нашел комплект х.ф. Накидные гаечные ключи со сверхглубоким вылетом, которые могут попасть прямо в него, но он слишком длинный для поворота. Разрезать его пополам может быть идеально, но это один из набора из 8, так что набор выглядит нечетным. Я могу получить открытый конец, повернув его под углом, но вы не можете приложить большой крутящий момент таким образом, не опасаясь закругления углов.
Какую часть ты хочешь сфотографировать, Паулейман? Раб? Машину уже снял с домкрата, сейчас сложно сделать фото. Это все настолько стоково, насколько это возможно. Пожалуй, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на с.с. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии. Похоже, передний ведомый винт находится в гораздо более удобном месте, и я не понимаю, почему его перенесли на полноприводные модели.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Это было на полностью серийном автомобиле с помощью простого стандартного 10-мм ключа. Концы коробки обычно скошены, и это не имело большого значения. Много места, чтобы поместить гаечный ключ и повернуть его.Mech Addict сказал:
Возможно, каждый, кто заменит стальные жесткие линии на s.s. Плетеный получает лучший доступ. У моего все еще есть жесткие линии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пол Лайонс
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Механический наркоман
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
паулейман
Не знаю около 90, но да много для кровотеченияMech Addict сказал:
И вы можете повернуть гаечный ключ на разумную величину, скажем, на 90 градусов или около того? Достаточно для кровотечения в любом случае?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Paul Lyons
97 Tsi AWD
35 лет Mitsubishi
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит
ист два
Как прокачать сцепление в dsm. 1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Отверните штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте резервуар, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.
Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
DSMing с 97
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
1990 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Руководство
Street Build
Т-образные пакеты
Хорошо написали, какая конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?Strm Trpr сказал:
Этот метод прокачки сцепления подойдет практически для любого автомобиля.
Забудьте о том, что вам говорят инструкции!Нажмите, чтобы развернуть…
Лучше всего подходит изогнутый ключ на 10 мм. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я так делаю уже 25 лет.Механик сказал:
Основываясь на этой записи, я попробовал эту процедуру.Просто иметь гаечный ключ, который может открыть ведомый выпускной винт на 1-граммовом полном приводе, сложно. Он глубоко окружен препятствиями, и даже когда у вас есть инструмент, чтобы поместиться на «болтовой» части винта, остается мало места для поворота даже обычного комбинированного ключа на 10 мм. Это проще сделать с помощью храповика с глубоким приводом на 1/4, но это исключает возможность присоединения шланга к ниппелю для сбора сливаемой жидкости.
Я попытался заменить стандартный спускной винт на скоростной. Это делает так, что вы можете немного ослабить его (гнездо), надеть шланг, а затем просто нажать на сцепление и вытащить его. Я попытался нажимать несколько резко и оттягивать назад (да, вы на самом деле тянете из-за странной возвратной пружины, расположенной не по центру) довольно медленно. Все это я сделал после регулировки штока педали сцепления на максимальный ход (проверив, что рабочий поршень все еще можно протолкнуть рукой).
Я пробовал полное «удаление прокачного винта, чтобы рабочий поршень можно было полностью вставить», метод, описанный в посте.
Какой беспорядок. Попытка прижать рабочий поршень к пружине, полностью сжатой одной рукой, и попытка даже запустить прокачку обратно (даже несмотря на то, что кончик заостренный!!) другой рукой, и все это только после того, как обе руки и все вокруг них только что покрытой скользкой тормозной жидкостью, потребовало бы больше навыков, чем я мог бы собрать. Мне было трудно представить себе, что другой человек попытается каким-то образом проникнуть в эту вечеринку, чтобы помочь каким-либо полезным образом (без смеха).
Я также использовал ручной пылесос для таких вещей на тормозах и тому подобное. Спускной клапан, который у меня был, похоже, не хотел пропускать жидкость, только под вакуумом, который я мог поднять с помощью ручного насоса.Примечания:
MC и ведомый — совершенно новые Mitsubishi. У ведомого есть замененный стержень 2g, чтобы компенсировать слегка самоочищающийся конец вала педали сцепления. Я заменил оригинальный резиновый шланг в гидравлической линии на новый аналогичный NAPA. Никаких видимых утечек жидкости (кроме возни с прокачкой). Транс недавно восстановлен в уважаемом магазине. Комплект сцепления б/н все новые Exedy (и NSK) стокового типа. Маховик перекрашен в уважаемом магазине. По сути все максимально приближено к свежему заводскому оригиналу. Шаровая опора уплотнена шайбой приличной толщины (класс8).После всего этого, и несмотря на большой сбой в методе прокачки ведомого поршня, сцепление, кажется, теперь работает хорошо. Я намазал немного смазки для суппорта обратно на резьбу штуцера для выпуска воздуха (удерживает воздух от обратного всасывания) и сделал три или четыре тактовых шага, затянул, довел до остатка и вуаля.
Я хотел бы услышать, что кто-то действительно может сделать это на 1g AWD (расположение прокачки отличается от FWD).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они «все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление».
Разница лишь в том, что я позволяю «помощнику» оставаться в машине. Они делают первую часть, «накачать/открыть», но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: «Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все». Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
На этих автомобилях практически не имеет значения. Дешевый, чистый, НОВЫЙ DOT3 будет работать. Это не Corvette C5/C6/C7, где ведомый находится внутри раструба и постоянно греется. Сэкономьте деньги на хорошей тормозной жидкости, используемой в ваших тормозах.Т-пакеты с надписью:
Хорошо написали, какая-нибудь конкретная марка жидкости? Точка 3/4? Синтетика?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это не приведет к прокачке рабочего цилиндра, что вернет вас на круги своя с тяжелым сцеплением.ист два сказал:
Как прокачать сцепление на dsm.1. Полностью заполните резервуар и снимите крышку.
2. Отвернуть штуцер для выпуска воздуха на ведомом цилиндре. Долейте резервуар, если жидкость достигает отметки «L» во время прокачки самотеком.
3. Дайте воде стечь в поддон, пока она не станет сплошной струей, а затем закройте выпускной клапан.Готово.
Примечание. Если жидкость не вытекает, когда штуцер прокачки сломан, главный шток главного цилиндра вкручен слишком сильно, медленно выкручивайте его до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость, что обеспечит максимальное удлинение хода педали сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрите на разобранный рабочий цилиндр на этих автомобилях. Обратите внимание на то, где жидкость входит, а затем выходит. Воздух может сидеть за поршнем в ведомом и никогда не двигаться.
Если бы вы сказали «стяжка на молнии или используйте «X» для сжатия рабочего цилиндра, пока вы это делаете) — тогда я соглашусь, что вы, вероятно, могли бы со временем прокачать его под действием силы тяжести.
OEM & Performance Источник запчастей
http://jnztuning.com
Механический наркоман
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.DSSA сказал:
Угловой ключ на 10 мм работает лучше всего. Привод 1/4 с короткими 10 мм создает беспорядок, но работает. Я так делаю уже 25 лет.Я рад, что кто-то опубликовал эту процедуру. Я сделал подобное лет 10-15 назад здесь, но мне до сих пор регулярно звонят люди, что они «все заменили, но до сих пор не могут отпустить сцепление».
Разница лишь в том, что я позволяю «помощнику» оставаться в машине. Они делают первую часть, «накачать/открыть», но затем я заставляю их сделать это еще пару раз: «Накачать, открыть, зажать ведомого, пока они его держат, закрыть прокачку, отпустить все». Повторите 3 раза, чтобы быть уверенным, и все готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Я часто делаю это соло. Это не весело. Прокачайте сцепление, прислоните его палкой к сиденью, пролезьте под переднюю часть и откройте/закройте штуцер для выпуска воздуха, выползите обратно и повторите. Я толкаю ведомого пару раз вручную с выжатым сцеплением и открытым прокачным клапаном.
Я пробовал гравитационное кровотечение, но безрезультатно.
91 TSi AWD
DSMer с ’99
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
У меня есть одна, которую (удивительно) я ни разу не терял за эти годы, и это моя любимая вещь. Это старый накидной гаечный ключ Craftsman со смещением (10 и 11 мм), который, вероятно, когда-то принадлежал моему отцу.Mech Addict сказал:
Да, я наконец-то нашел достаточно глубокий торцовый ключ, который работает. Я купил весь комплект в HF, и они оказались очень удобными для всей машины. По-прежнему не так много места, чтобы повернуть его вокруг ведомого, и я не понимаю, почему ведомый AWD был сделан именно так, когда FWD выполняет ту же самую функцию в том же месте и окружении, но более доступен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, там не так много места, чтобы развернуть его. Обычно я ослабляю штуцер одним движением (которого недостаточно, чтобы открыть его), перемещаю ключ и снова поворачиваю его. Это обычно открывает его достаточно, чтобы кровоточить. Если нет, я делаю еще один удар.
Пока вы закрываете его перед тем, как отпустить педаль и/или ведомое устройство, это не имеет значения.
Тем не менее, всегда лучше, чтобы этим занимались два человека. Нужно только уметь следовать указаниям: «Насос, насос, насос. ..ДЕРЖАТЬ…….Отпустить»
Я сделал это сам с помощью вакуумной прокачки (воздушная версия) при сжатии ведомого закрыт и удерживая его, пока я затягиваю винт для выпуска воздуха, но я всегда чувствую себя более уверенно, прокачивая вручную, когда кто-то сидит в машине.
OEM и запасные части Источник
http://jnztuning.com
диамбо4лайф
В 90% случаев я прокачиваю сам… Я просто использую палку или что-то в этом роде и вставляю ее между педалью и сиденьем.
91 VR4 #476, 3400 фунтов, 800 л.с.+ зверь.
1991 Mitsubishi Galant VR-4
- Полный привод · Руководство
Street Build
2014 Ford Mustang GT
- Задний · Руководство
Механический наркоман
Я пробовал вакуумную прокачку сцепления и тормозов, но часто можно обнаружить утечку воздуха вокруг прокачного винта. Это можно исправить небольшим количеством смазки для суппорта, но я согласен, что есть что-то более определенное, если нажать педаль для сброса положительного давления. Моя жена закатывает глаза, когда дело касается работы с машиной. Как будто сидение на водительском месте в конечном итоге будет покрыто грязью. Кот слишком мал, даже если бы я смогла его дрессировать. У меня по соседству есть коллега по редукторам, но мы в основном просто говорим о разводке, и оба, кажется, работают в одиночку. Таким образом, никто не будет свидетелем ошибок.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Жена теперь хорошо разбирается в искусстве качать педаль тормоза или сцепления и не прожимать ее до упора.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако металлик
- Полный привод · Автоматический
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Как прокачать сцепление
- логика
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 72K
логика
Как прокачать сцепление самостоятельно
- kelvinb
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы
- 0
- Просмотров
- 14K
кельвинb
Как: Замена жидкости АКПП
- crimsondragon
- Статьи: Трансмиссия
- Ответы 9 0078 1
- Просмотров
- 5K
Гринмен
Как сделать усилители жесткости троса переключения передач своими руками
- B005T3DT5i
- Статьи: Трансмиссия
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 21K
Чумпаумпалумпа
1G Как заменить передние ступичные подшипники AWD
- 1gcrazy
- Статьи: Трансмиссия
- 078 1
- Просмотров
- 35K
1gбезумный
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Прокачка сцепления BMW E60 5-й серии (2003-2010 гг.
)Этот цилиндр заполнен тормозной жидкостью. Тормозная жидкость, которая теперь находится под давлением, проходит через линию сцепления и, наконец, подается к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр давит на вилку, которая давит на нажимной диск сцепления, позволяя выключить сцепление. Если вы открыли систему для ее обслуживания или просто хотите смыть старую тормозную жидкость, вам следует прокачать сцепление. Когда система открыта, воздух попадает внутрь. В процессе прокачки воздух стравливается из системы. Если вы добавляете новую жидкость в бачок главного цилиндра во время прокачки тормозов, старая жидкость вытесняется, а новая всасывается. BMW рекомендует промывать систему гидравлического сцепления каждые два года.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, ранее обслуживался, и в нем были заменены детали с крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже.
Есть несколько способов прокачать сцепление. Доступны устройства для выпуска воздуха под давлением, которые подают тормозную жидкость под давлением в бачок главного цилиндра. Все, что вам нужно сделать, это открыть выпускной клапан. Новая жидкость из инструмента для прокачки под давлением воздуха нагнетается в главный цилиндр сцепления. Старая жидкость вытесняется штуцером для выпуска воздуха. Просто открывайте прокачной штуцер до тех пор, пока не увидите, что выходит более чистая тормозная жидкость, а затем закройте штуцер прокачки. Максимальное давление, которое вы хотите пропустить через гидравлическую систему сцепления с помощью устройства для сброса давления, составляет 10 фунтов на квадратный дюйм. Это процедура, которую мы описываем в этой технической статье. Если у вас есть вышеупомянутые инструменты, следуйте инструкциям производителя инструмента, прилагаемым к нему.
Существуют вакуумные воздухоотводчики, работающие по вакуумному принципу. Есть два типа. Один из них с пневматическим приводом, который использует давление воздуха в магазине для создания вакуума в инструменте. Этот источник вакуума подсоединен к сливному винту. При подаче вакуума откройте штуцер для выпуска воздуха, и вакуум будет высасывать старую жидкость до тех пор, пока из резервуара не потечет новая жидкость. Затем закройте спускной винт. Существуют ручные инструменты, которые заставляют вас вручную качать инструмент для создания вакуума. Вам придется время от времени закрывать винт для выпуска воздуха и качать инструмент, чтобы создать вакуум. Затем снова откройте штуцер для выпуска воздуха.
Последний метод не требует никаких инструментов, но вам понадобится помощник. Обязательно очистите кожух вокруг крышки, прежде чем снимать ее, так как вы не хотите, чтобы грязь попала в резервуар. Заполните бачок новой тормозной жидкостью. Очень важно, чтобы бачок оставался полным во время процедуры прокачки тормозов. Если он работает всухую, вы позволите воздуху попасть в систему через главный цилиндр, и вам придется начинать все сначала. Часто проверяйте уровень тормозной жидкости. Снимите рабочий цилиндр с коробки передач. Крепко держите шток напротив коробки передач. Вы будете крепко держать стержень, чтобы он мог выдвигаться во время прокачки. Попросите помощника очень медленно нажимать на педаль сцепления.