лучшие способы чернения в домашних условиях — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU
05.07.2023
Новые покрышки недолго сохраняют привлекательный вид и глубокий черный оттенок. Из-за постоянного вращения в грязи и пыли и контакта с битумом, химическими реагентами, мазутом шины приобретают уставший серый оттенок, что не добавляет эстетичности автомобилю.
Вернуть резине былую привлекательность и насыщенный цвет можно самостоятельно, не прибегая к помощи автохимии, магазина автозапчастей и мойки. Но прежде чем чернить резину дома, следует разобраться со всеми нюансами.
Зачем чернить шины?
Основная цель чернения автошин – продление срока их эксплуатации. Чернила позволяют замаскировать трещины и дефекты, повысить водоотталкивающие свойства резины, сделать ее ярче. С помощью чернил обрабатывают не только покрышки, но и бамперы, дверные уплотнители, молдинги.
Шины – важный и самый уязвимый элемент автомобиля. Из-за химических смесей и кислотных осадков резина теряет эластичность: в трещины попадают грязь, камни, песок, со временем она становится непригодной для эксплуатации. Процедура чернения продлит срок эксплуатации покрышек, позволит дольше поддерживать их в рабочем состоянии.
Как подготовить шины?
Прежде чем чернить резину машины, ее нужно подготовить – помыть, очистить от грязи, просушить от лишней влаги. Для подготовки покрышек подойдут подручные средства: жесткая щетка, мыльный раствор, средство для мытья посуды, сода.
У всех покупных аэрозолей имеется инструкция, которая позволит верно провести чернение. Общий принцип таков:
- встряхнуть баллончик, чтобы впоследствии средство распределялось равномерно;
- распылить состав на колесо на расстоянии от 20 см;
- протереть и отполировать резину, чтобы жидкость равномерно распределилась по всему колесу;
-
дождаться, пока чернильная смесь высохнет, прежде чем садиться за руль.
Народные методы
В поисках бюджетных средств водители обходят десятки автомагазинов, порой забывая о действенных народных методах. Самыми удовлетворительными и популярными считаются следующие народные средства:
Гуталин
Каждый человек знает: каким бы ухоженным и стильным не был его костюм, нечищеная обувь испортит все впечатление от образа. Ту же аналогию можно провести и с автомобилем, обувью для которого являются покрышки. Поэтому почему бы не почистить их средством для ухода за туфлями? Так водители вспоминают про гуталин.
Необязательно приобретать новый гуталин: застарелое средство можно разбавить небольшим количеством керосина. Плюсом является простота нанесения: чтобы состав не испачкал автомобиль, можно использовать губку, а не щетку. А в остальном процесс обработки шин мало чем отличается от ухода за туфлями: достаточно натереть поверхность и подождать, пока она подсохнет.
Однако у методики есть и недостатки:
- не самый привлекательный вид – неглубокий оттенок и отсутствие блеска;
- некомфортный способ нанесения – обрабатывать 4 колеса поролоновой губкой не так легко;
-
крем сохнет дольше, поэтому придется ждать, прежде чем ехать.
Иначе на колеса прилипнет пыль. При желании водители могут купить быстросохнущий гуталин, но он дороже специализированных средств.
Глицерин
Это один из распространенных способов: глицерин найдется в любой аптеке. Гигроскопическую, вязкую жидкость достаточно смешать с водой 1:1 для получения необходимого раствора. Иногда водители сознательно идут на эксперименты, смешивая средство с водой в разных пропорциях. Хотите не разбрызгивать, а наносить глицерин при помощи губки? Смешивайте его с водой 5:3. Избежать «жирного» эффекта? Это 1:3. Нужен легкий блеск? Ориентируйтесь на 1:5. Нравится ненавязчивый матовый эффект? Подойдет пропорция 1:7. Принцип прост: чем больше глицерина, тем более блестящими будут колеса. Визуально блестящие покрышки смотрятся красиво, но к ним липнет гораздо больше пыли.
Из преимуществ:
- быстрое приготовление раствора;
- возможность частого использования;
- совместимость не только с резиной, но и с пластиковыми деталями – бампером;
-
доступность материала – недорогое средство найдется в любой аптеке.
Но при всех плюсах есть у глицерина и недостатки:
- резина растрескивается и быстрее старится;
- смывается водой – достаточно проехать по луже или попасть в дождь;
- эффект держится не больше пары дней, и то, если не мыть машину.
Силиконовое масло
Это самый эффективный и простой народный способ, который не требует никаких трудозатрат. Но его нельзя назвать самым выгодным: масло не продают в малом объеме, поэтому водителю придется покупать большую тару. Однако затраты не напрасны: из-за значительного объема и экономичного расхода масла хватит надолго.
При покупке средства лучше выбирать состав средней вязкости: он подойдет для любого сезона. Можно обрабатывать покрышки перед хранением на зиму или лето. Плюс силиконового масла в том, что оно не только чернит резину, но и защищает ее от влаги, пересыхания, ультрафиолета.
Хозяйственное мыло
Это самый недорогой метод из всех доступных: кроме мыла, понадобятся вода, щетка для машины с щетиной оптимальной жесткости. Процедура проста: достаточно очистить резину от пыли, намылить, натереть покрышку. Водители пользуются и другим методом: измельчить мыло на терке или при помощи ножа, а потом растворить его в горячей воде. Способы эффективны, доступны, бюджетны – покрышки блестят.
У метода только один недостаток: мыло сушит покрышки и срок их эксплуатации снижается. Поэтому если переусердствовать, придется не чернить резину, а менять ее на новую.
Дополнительные способы
Моющее средство – отличный способ зачернить поверхность с минимальными денежными затратами. Лучше всего использовать средство для стекол: оно хорошо разбрызгивается, быстро растирается, можно не смывать.
Нередко водители прибегают к помощи геля для мытья посуды. Перед его нанесением нужно помыть колеса, намазать их гелем влажной губкой. Его также не нужно смывать.
Один из самых нестандартных способов – обработка покрышек газированными напитками. Чаще всего это Cola. Ее наносят на щетку, натирают колеса. Метод неплохой, но из-за высокого содержания сахара в напитке резина становится липкой. Если переборщить со средством, на колесе останется пыль.
Какой чернитель стоит покупать?
При покупке чернителя смотрите на состав: средства на основе воды подходят для лета, а на силиконовой – для зимы. Несмотря на большой ассортимент, все растворы делятся на 2 группы:
- блестящие – растворы с силиконом, которые возвращают покрышкам первоначальный блеск. Единственный недостаток – недолговечный результат: до первой грязи или пыли;
-
матовые – смазка подходит для обработки покрышек, других элементов автомобиля. Получается более черное покрытие. После попадания воды смесь смывается, и вид становится хуже, чем был до чернения.
В автомагазинах можно найти немало специализированных средств для ухода за покрышками. Среди наиболее эффективных:
Черный лоск
Это самое популярное средство, которое найдется на автомойке. Им легко пользоваться: достаточно нанести на боковые части шин распылителем, подождать 15 минут. Протирать резину не нужно:
- гидрофобные свойства – грязь, вода стекают с поверхности;
- защита от пыли;
- предотвращение обесцвечивания и растрескивания покрышек;
- улучшение цвета резины без пересушивания;
- высокие антистатические свойства – грязь, пыль не оседают.
Водители отмечают, что покрышки сохраняют блеск на протяжении 10 дней, даже если автомобиль попадет под дождь. В основе средства – силикон, поэтому важно следить, чтобы оно не попало на протектор: есть риск ухудшения работы тормозной системы. Желательно, чтобы состав не попадал на фары и ЛКП. Если это произошло, удалите средство при помощи салфетки из микрофибры.
Red Penguin
Это стандартное средство для чернения. Резина приобретает черный цвет, надолго сохраняет эффект – можно пару недель не обновлять жидкость.
HI-GEAR
Состав наносят на молдинги и колеса: если он попадает на пластиковую или окрашенную часть, протрите поверхность сухой тканью. Наносится средство просто: пена распределяется на покрышку, а затем водитель ждет, пока она высохнет. Единственный нюанс: состав наносят при температуре от +15 до +25 градусов.
Средство можно нанести на мокрую резину, а образующаяся полимерная пленка отталкивает грязь, воду. Но есть у него и недостатки:
- перед нанесением средства следует довести резину до оптимальной температуры;
- состав долго высыхает;
-
нет мокрого блеска.
DoctorWax
Средство восстанавливает резину, заполняя микротрещины, устраняя небольшие дефекты. Состав эффективен при уходе за покрышками и при очищении ковриков от антигололедных реагентов, соли:
- эффективная защита покрышек;
- хорошие водоотталкивающие свойства;
- дополнительный блеск уплотнителей;
- защита, обновление, освежение пластика;
- экономичный расход средства.
У состава не так много недостатков, но они есть:
- отсутствие пленки – на боковине остаются грязь, песок, в дождливую погоду уже через пару дней резина теряет блеск, цвет;
- не самый удобный флакон;
- недолгий результат.
Dannev
С помощью этого средства можно добиться влажного блеска: даже при дождливой погоде он сохраняется 2 дня. Из преимуществ – простое нанесение. Единственное правило: средство не должно попасть на фары, лакокрасочное покрытие, тормозной диск, протектор.
Чернение своими руками
Чернить покрышки можно своими руками. Для этого понадобится зубная щетка, с помощью которой удастся отмыть труднодоступные участки на резине. Как только шины будут очищены, водитель сможет перейти к процессу чернения. Основной инструмент – распылитель: его можно купить в магазине или приготовить самостоятельно. Для лучшего эффекта средство следует не просто наносить, а втирать. Важно подождать, пока подсохнет жидкость: точное время зависит от состава. Теперь можно садиться за руль.
Уход за поверхностью резины так же важен для сохранения ее рабочих свойств, как устранение порезов. А все потому, что порез или прокол может быть единичным (или их количество можно посчитать), а микротрещины появляются по всей площади шин. Регулярное использование автомобильной косметики:
- защищает резину от ультрафиолета, поддерживает ее работоспособность;
- маскирует небольшие повреждение, дефекты на поверхности покрышек;
- наделяет шины антистатическими свойствами, за счет чего они отталкивают пыль;
- создает элегантный черный цвет, привлекательный вид;
-
увлажняет, создавая защитный слой.
Пользоваться чернилами просто: на готовых баллончиках со спреем всегда есть инструкция. Специализированная автокосметика лучшим образом влияет на материал, но при неверном использовании эффект может быть обратным. Поэтому следует соблюдать несколько правил:
- в качественных чернителях есть растворители – они способствуют скорому высыханию краски, быстро растворяют грязь. Но наносить такие средства следует с осторожностью;
- попав на кузов или крыло, жидкость вступает в реакцию с краской машины. Поэтому при чернении шин распылителем важно прикрыть прилегающее крыло, кузов, чтобы не было случайного попадания краски или иного повреждения;
- низкая температура влияет на состав жидкости, поэтому наносить ее надо при комнатной температуре;
- окраску шин следует регулярно обновлять, поскольку она быстро смывается;
-
за счет масел в составе шины красиво блестят.
Но если переборщить со средством, мелкий мусор, пыль будут прилипать к поверхности.
Для большинства водителей внешний вид машины важен не меньше, чем ее рабочие качества, характеристики. Автомобилисты уверены, что агрессивный силуэт, хромированные детали, блестящие диски, кузов формируют у знакомых определенное мнение об их личном статусе, поднимают настроение, самооценку самого водителя. Для поддержания высокого рейтинга в глазах окружающих владельцы автомобилей уделяют немало внимания своему ТС. Однако автомобилистам нередко не хватает знаний об автокосметике, навыков нанесения средств, времени. Вот почему все чаще они обращаются в детейлинг-центры.
Детейлинг-центр «Тонирование.RU» позаботится о вашем автомобиле. Ознакомиться с актуальными ценами на услуги детейлинга дисков и колес, узнать все подробности об услугах можно на https://www.tonirovanie.ru/ или по телефону +7 (495) 221-21-57.
Вернуться обратноОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ. СЕТЯХ
Чернитель шин своими руками или 6 способов чернения шин в домашних условиях – AvtoTachki
Содержание
- Зачем автолюбителя чернят резину
- Популярные средства для чернения шин из магазина
- Grass
- Axiom
- LAVR
- Как самому сделать чернитель резины
- Хозяйственное мыло
- Крем для обуви
- Силикон ПМС-200
- Кока-Кола
- Пиво и подсолнечное масло
- Глицерин
Давно замечено, что значительная часть внешнего впечатления от автомобиля приходится на его колёса. Заводы-изготовители ради этого часто даже жертвуют характеристиками подвесок и динамикой машины, стремясь сделать шины и диски максимально внушительными.
Но все усилия будут сведены на нет, если видимая часть резины со временем станет выглядеть невзрачно, иметь неопределённый грязный цвет, а то и покрываться мелкими трещинами. Этого не скрыть никаким выдающимся дизайном и размерами самых дорогих колёсных дисков.
Зачем автолюбителя чернят резину
Между тем, уход за резиной обойдётся куда дешевле всех прочих способов поднятия престижа автомобиля за счёт видимой части колёс. Даже возвращение естественного цветового оттенка новой шины даёт прекрасный декоративный эффект, а некоторые средства способны его и усилить.
Обработанная боковина покрышки станет лучше, чем у только что установленной шины, а грамотно подобранный состав способен сохранить внешний вид на долгий срок.
Старение резины вызывается несколькими факторами:
- изменение естественного цвета под влиянием кислорода воздуха, это очень химически активное вещество, влияющее на составляющие резиновой смеси, особенно из дешёвого синтетического каучука, который идёт на все бюджетные модели;
- усиливает окисление наличие в воздухе и дорожной грязи химических реагентов, вода служит им растворителем, а иногда и катализатором;
- солнечный свет содержит мощные ультрафиолетовые и инфракрасные составляющие, под влиянием которых реакции заметно ускоряются, хранить резину предписывается всегда в затемнённом помещении;
- со временем наружный слой покрышки усыхает, покрываясь незаметной сеткой трещин, в которых накапливается дорожная пыль, что даёт вместо декоративного чёрного неприятный сероватый оттенок.
Спасительное действие освежающих составов сводится к вымыванию из трещин посторонних включений, размягчению наружного слоя, заполнению микроскопических пустот. Иногда и частичному подкрашиванию, например, частичками свободного углерода (сажи) – естественного природного красителя.
Образуя прочный слой на поверхности резины, чернящие вещества предохраняют шины от дальнейшего старения до момента вымывания, после чего чернение можно повторить.
Популярные средства для чернения шин из магазина
В продаже имеются специализированные составы от компаний-изготовителей автохимии. Их применение предпочтительней, поскольку средства испытаны, выпускаются в ассортименте, отличаясь по базовому веществу и оказываемому эффекту.
Grass
Диапазон средств Grass широк, многие из них заявляются как профессиональные, то есть предназначены для специалистов. Выбор будет зависеть от желания получить тот или иной внешний вид колеса:
- средства с глицерином, отмывают и освежают резину, придают глянцевый цвет новой покрышки;
- силиконовые составы, обеспечивают яркие, жирные оттенки;
- средства с красителем, оказывают более сильный эффект чернения, фактически окрашивают боковину.
Выпускаются в различных по объёму упаковках, в зависимости от предполагаемого применения владельцем автомобиля или детейлинговым предприятием.
Axiom
Профессиональный чернитель шин, изготовлен на базе силикона, что одновременно восстанавливает цвет, усиливает его глубину и влажность, а также обеспечивает долговременную защиту резины. Повышает стойкость к ультрафиолетовым лучам. Может быть использован для пластика, шлангов и иных деталей.
LAVR
Производятся как очистители резины, так и чернители профессионального качества. Полученный результат в зависимости от выбора конкретной модели состава может быть с матовым или глянцевым эффектом, эти качества покрытия по-разному сочетаются с окрашенными колёсными дисками.
Как самому сделать чернитель резины
Если нет желания платить за профессиональные средства, то можно изготовить неплохую замену из самых разных бытовых веществ.
Хозяйственное мыло
Отмывать резину от въевшейся грязи лучше более подходящими моющими средствами, специально разработанными для автомобилей, а обычное хозяйственное мыло сработает для чернения, если его не смывать после нанесения. Раствор в воде после обработки кистью остаётся на резине до высыхания.
Декоративный эффект имеется, но в простоте и дешевизне скрыты и недостатки. Чернение сохраняется недолго, а резина подвергается ненужному химическому воздействию, после чего стареет ещё интенсивнее.
Крем для обуви
Наиболее логичный способ окрашивания резины, поскольку с ним имели дело все. Но автомобильная шина – не армейский сапог. Правильно нанести и отполировать не получится, а без этого даже лучшие кремы правильно работать не будут, да и не рассчитаны они на резину.
Кратковременно можно получить глубокий чёрный цвет, но только матовый и быстро загрязняющийся, после чего колесо будет выглядеть ещё хуже, чем до обработки.
Силикон ПМС-200
Подобное силиконовое масло используется в разных целях, обычно в качестве гидравлического. Нечто подобное входит в состав и специальных средств, поэтому эффект будет похожим.
Но по цене это также обойдётся примерно одинаково, поэтому таким способом избегать покупки настоящей автохимии вряд ли имеет смысл.
Чернитель для шин и молдингов
Смотрите это видео на YouTube
Кока-Кола
Вкусовые добавки напитка тут не потребуется, поэтому с тем же успехом можно воспользоваться слабым сахарным сиропом. Цвет шины улучшится, но очень ненадолго, стойкость сахара к воде нулевая. К тому же на него будет прекрасно налипать дорожная грязь.
Пиво и подсолнечное масло
Принцип работы этих пищевых продуктов тот же. Липкие составы закрывают микротрещины, что кратковременно освежает покрышку.
Но в первой же луже результат превратится в ровно противоположный, им всё равно что притягивать, взоры или влажную грязь. Сохранятся только если автомобиль никуда не поедет, но при этом будут активно собирать пыль.
Глицерин
В виде водяного раствора глицерин используется в бюджетных моделях покупных средств для восстановления внешнего вида шин, поэтому примерно по той же рецептуре им можно успешно воспользоваться.
Или даже проявить творчество, изменив базовый состав жидкости для обработки от основного 50:50 до любого другого, желательно в сторону уменьшения количества воды.
Так можно добиться различных по глубине цветовых эффектов. Стойкость невелика, но она вполне соответствует всем прочим недорогим вариантам автохимии.
3 простых средства устранения бордюрной сыпи для черных легкосплавных дисков
Не все повреждения бордюров одинаковы. Например, если у вас хромированные диски (такие как эти), процесс ремонта вашего колеса отличается от стандартного серебристого алюминиевого сплава. Точно так же, если у вас черные диски (матовые или глянцевые), ваши варианты ремонта повреждений бордюра (так называемая бордюрная сыпь) различны. Черные диски, как правило, более щадящие с точки зрения качества отделки, но на них также легче появляются мелкие царапины и потертости.
Вот три простых способа устранения бордюрной сыпи для дисков из черного сплава.
1.

Если вы хотите отшлифовать и перекрасить поврежденную часть (части) ваших черных колесных дисков, есть несколько наборов, которые вам помогут. Большинство комплектов включают одни и те же материалы и рекомендуют один и тот же базовый процесс:
. №- Сначала отшлифуйте поврежденные участки, чтобы сгладить их, а также удалите старую краску или грунтовку. Большинство наборов включает в себя пару наждачных бумаг разной зернистости с мелкой зернистостью для окончательной отделки.
- Далее с помощью какого-либо наполнителя заделываются выбоины. Наполнитель необходимо отшлифовать до поверхности колеса.
- В завершение наносится грунтовка, а затем краска. Если колеса имеют прозрачное покрытие, его можно аккуратно нанести, чтобы оно смешалось с существующим покрытием.
Со временем и практикой этот процесс работает достаточно хорошо. Однако, если у вас нет большого опыта работы с материалами, ваша первая ремонтная работа может получиться не так хорошо, как вам хотелось бы.
Кроме того, если у вас нет навыков профессионального уровня, ваш ремонт, скорее всего, будет заметен при ближайшем рассмотрении.
2. Профессионально отремонтируйте колеса
Если вы ищете действительно простое решение, то это оно. Профессиональный ремонт колес — это услуга, доступная в большинстве городов по цене от 75 до 150 долларов. Профессионал будет следовать тому же процессу, описанному выше, но с более качественными материалами, лучшими инструментами и более опытным подходом.
Стоит отметить, что профессиональный ремонт колеса может стоить столько же, сколько новое колесо. Если у вас есть три или четыре поврежденных обода, может быть почти так же выгодно купить новый комплект колес (или, может быть, набор OEM-снятий на eBay).
3. Скройте повреждения колеса (и предотвратите дальнейшие повреждения) с помощью RimBlades
Хотя это не так просто, как платить за профессиональный ремонт колес, это намного проще, чем ремонт колес своими руками. Это также дешевле, чем ремонт колес своими руками!
Кроме того, в отличие от других вариантов, добавление набора RimSavers или RimBlades к вашим колесам — отличный способ защитить их от будущих повреждений.
Процесс установки очень прост:
№- Очистите колеса водой с мылом, а затем тщательно протрите поверхность кромки колеса спиртосодержащим очистителем. Чтобы RimBlades/RimSavers правильно держались, необходимо удалить с обода всю грязь или блеск шин.
- Нанесите грунтовку на колесо (если вы используете RimSavers). Грунтовка сильно влияет на сцепление колес, что является одной из веских причин для перехода с RimBlades на RimSavers.
- Начиная с верхней части колеса, установите RimSavers или RimBlades на кромку колеса, затем нанесите 1-2 дюйма материала за один раз. Нажимайте вниз во время движения, работая медленно и осторожно.
- Когда вы полностью обойдете ободок, разрежьте материал (с небольшим нахлестом), а затем подверните нахлест (RimBlades) или наденьте на него колпачок (RimSavers)
- Не садитесь за руль в течение 24-72 часов, чтобы клей мог схватиться
Потребуется немного работы, но не так много, как повторная отделка. К тому же это обойдется дешевле, чем профессиональный ремонт.
И последнее, но не менее важное: если вы не хотите, чтобы RimBlades или RimSavers были видны на ваших черных дисках, вы можете заказать их в черном цвете, чтобы они были практически скрыты.
Ремкомплект Tesla Wheel Curb Rash для модели Y 20-дюймовый черный индукционный R — колеса из цинка 5
Как будто этого никогда не было
Сделать бордюрную сыпь исчезнуть, как правительственное сокрытие НЛО.
- Отлично подходит для ремонта бордюров Tesla
- Сделайте ваши колеса снова великолепными
- Включает краску для подкрашивания колес Tesla Item»> Профессионально подобранную по цвету краску
- Подходит для моделей Y Inductions
- Ремонт Tesla Model Y диски
- Простое решение своими руками
- Все, что вам нужно
Ищете колесо другого цвета или другого цвета?
Все, что вам нужно, чтобы скрыть бордюрную сыпь на ваших 20-дюймовых индукционных колесах Tesla Model Y
К сожалению, иногда случается бордюрная сыпь. Это может быть довольно эмоциональный опыт — тереться колесом вашей прекрасной Теслы о бетонный бордюр или барьер … особенно в первый раз, когда это происходит с вами. Стоимость замены колеса может составлять несколько сотен долларов, если учесть стоимость нового колеса от Tesla и стоимость работ по повторному монтажу и повторной балансировке шины. Нанять профессионального мастера по ремонту колес тоже недешево.
Еще один отличный и недорогой вариант, который можно сделать своими руками, — это ремонтный комплект Curb Rash Repair Kit для вашего 20-дюймового колеса Tesla Model Y Induction. Просто удалите шероховатости и сгладьте зачищенную область с помощью инструментов из этого набора, хорошо очистите область и аккуратно нанесите нашу профессионально смешанную высококачественную автомобильную краску (также входит в комплект), чтобы скрыть бордюрную сыпь на вашем колесе. .
Не нужно быть профессионалом или тратить сотни долларов, чтобы скрыть бордюрную сыпь на колесах Tesla Model Y Induction.
Полный вариант ремонта колесных бордюров своими руками
Комплект для ремонта бордюрных камней поможет вам быстро и легко отремонтировать ваш Tesla Model Y 20″ Induction Wheel бордюрный сыпь… без найма профессионала или тратят сотни долларов. Вот как:
Все, что вам нужно для 20-дюймовых индукционных колес Tesla Model Y
Разработанный специально для бордюрного сыпи Tesla Model Y Induction, набор для ремонта бордюрного камня содержит все, что вам нужно для ремонта ваших колес, не нанимая профессионала и не тратя сотни долларов.
Высококачественная автомобильная краска, разработанная специалистами по отделке автомобилей.
Ретуширующая краска профессионально подобрана по цвету к 20-дюймовому индукционному колесу Tesla Model Y.
Шлифовальный блок и шлифовальные диски для сглаживания царапин перед нанесением подкрашивающей краски.
Специальная формула краски… не требует грунтовки или прозрачного покрытия, но может использоваться для увеличения срока службы.
Кисть с мягкой щетиной, встроенная в крышку бутылки, для нанесения краски на колесо тонким слоем.
Чистая, теплая и сухая рабочая зона настоятельно рекомендуется для достижения наилучших результатов подкрашивания колес.
Подходит к вашим колесам… и вашим рукам
Ремонтный комплект для борьбы с бордюрами содержит бутылку на 1/2 унции / 15 мл с краской для подкрашивания, подходящую по цвету к 20-дюймовому индукционному колесу Tesla Model Y. .. достаточно для устранения нескольких инцидентов с бордюрной сыпью, если они когда-либо произойдут. Эргономичный 3-дюймовый резиновый шлифовальный блок идеально подходит для вашей руки и удобен для удаления шероховатостей перед покраской.
Технические характеристики:
Ремонтный комплект для индукционных колес Tesla Model Y Номер детали:
ZWCRYINA1
Размеры шлифовального блока: Диаметр 2-7/8 дюйма / 73 мм
2-3/8 В / 60 мм высотой
3 дюйма / 75 мм диаметра
Шлифовальный диск Grit: 80-й-грип для удаления больших недостатков курса (3 шт. мелкие дефекты (3 шт. )
1/2 жидких унции / 15 мл
Размеры флакона: 2-5/8 дюйма / 66 мм в высоту
1-1/8 дюйма / 28 мм в ширину
1 резиновый шлифовальный блок
3 шлифовальных диска, зернистость 80
3 шлифовальных диска, зернистость 240
15 мл краски, стеклянная бутылка, кисточка с мягкой щетиной, встроенная в колпачок.
Tesla Model Y 20-дюймовое индукционное колесо.
Ремкомплект Tesla Wheel Curb Rash для модели Y 20-дюймовых черных индукционных дисков с краской для подкрашивания
$39,00
Еще несколько слов о ремонте колес
Хотя цвета похожи, этот продукт в первую очередь предназначен для ремонта Индукционное колесо Tesla, а не пластиковая крышка центральной ступицы.