Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Содержание

Светодиодные фары Defender

Как улучшить головной свет Дефендер? Светодиодные (LED) фары, улучшенный галоген…  Мы предлагаем много разных  решений, от простых до эксклюзивных вариантов.

Недостатки штатных фар Land Rover Defender общеизвестны: прежде всего это недостаточная яркость и четкость, присущая фарам с галогеновыми лампами. Негерметичность штатных фар часто приводит к их выходу из строя при преодолении водных преград, вода, попадающая внутрь фары вызывает коррозию и запотевание внутренностей фары.  Учитывая что Дефендер создан для использования в тяжелых условиях, пренебрегать качеством головных фар — непростительное легкомыслие.

К счастью, тюнинговые фирмы предлагают различные решения для улучшения света головных фар.

Головным фарам для Defender на светодиодах (LED-фарам) посвящен специальный раздел нашего интернет-магазина. LED-фары дают очень хороший обзор и контрастный свет в темное время суток. Световой поток светодиодной фары значительно выше галогена  при одинаковой мощности.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Фары герметичны, в них не попадает вода. Наконец, светодиодные фары футуристично смотрятся и придают автомобилю необычный вид.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить разнообразные по конструкции и дизайну светодиодные фары для Дефендер, от топовых моделей производства США и Англии до недорогих, но качественных фар, производимых по заказу компании Horsewinch.

Новинка !  Фары дизайн Triple Stipe

Светодиодные фары Triple Stripe — новинка. Высококачественные LED фары нового поколения 73 ватт.
Фары имеют одобрение Euro и USA стандартов DOT, E-mark, CE, ROHS, IP68

Светодиодные фары Triple Stripe — новинка. Высококачественные LED фары нового поколения 73 ватт.
Фары имеют одобрение Euro и USA стандартов DOT, E-mark, CE, ROHS, IP68

https://lr.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками ru/shop/code/KAT0007734

Дизайнерские мощные фары Britpart DA6283 с хромированной и черной основой

Одну из самых совершенных фар предлагает английская компания Britpart. Фара имеет хромированную основу-отражатель, что придает изделию солидный вид.

Суммарная мощность светодиодов составляет почти 80 ватт. Она распределена следующим образом:

Световой поток 2800LM — 30W ближний свет, Световой поток 4450LM — 48W дальний свет

Светодиодная матрица собрана на 8 диодах американского производителя CREE мощность диодов — по 10 ватт.
Стекло выполнено из прочного поликарбоната, возможно дополнительное бронирование стекла сверхпрочными пленками (по заказу покупателя).

В нашем магазине Вы можете приобрести как фары, собираемые под контролем Britpart (поставляются из Великобритании,  DOT,  E-mark), так и фары, собираемые по заказу Horsewinch.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками При этом оба типа фар изготавливаются на одном и том же заводе (Шэньчжэн, КНР)

Варианты:  фары DA6283 с хромированной основой,   DA6283_BLACK  -с полностью черной основой

Супермощные фары 130 Ватт на фару на диодных матрицах модель Combo

Последнее поколение светодиодных фар Combo фантастической мощности 130 Ватт на фару на сверхъярких диодах OSRAM Европейского производства.
В каждой фаре использован 26 диодов мощностью 5 Ватт каждый.
В фарах применены новые поликарбонатные стекла с новой технологией защиты поверхности от царапин и потертостей.

Фары отлично смотрятся не только на автомобиле, но и на мотоцикле ( например, Harley Davidson). Возможна продажа фар из комплекта поштучно!

Фары типа COMBO — 105 Ватт на фару

В последнее время большую популярность получили фары типа COMBO — в которых световой поток создается матрицей из многих светодиодов, при этом часть из них отвечает за дальний свет, а другие — за ближни

В модели 7-LED-SET-PNEW использован 21 светодиод производства OSRAM мощностью 5 ватт каждый, что дало очень высокую мощность 105 Ватт на фару.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Фара также оснащена световыми дугами-полосками , которые могут светится белым или янтарно-желтым цветом (в зависимости от подключения).

Пользователь может использовать эти дополнительные полоски как габаритную подсветку (белый цвет) или как дублер поворотников (в желтом цвете), либо отключить их совсем. Все зависит от вкуса и фантазии.

Американские хиты от TRUCK-LITE: Оригинал DA6281K и Реплика 7-LED-SET-TL

 

Мы предлагаем как оригинальные американские фары Truck-Lite, производимые в США и поставляемые на европейский рынок компанией Britpart, так и копию этих фар (реплику), которую изготавливает фирма Horsewinch (КНР).

Данная модель фар характеризуется использованием параболических отражателей для подачи света, что позволяет получить четкий луч с отличными характеристиками, при этом что собственно мощность фары не очень высокая — 30 ватт. В фарах используются металлизированные оптические отражатели, позволяющие лучам распространяться ровно, что даёт чистый и чёткий свет.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Фара сертифицирована DOT.

Внимание распродажа! На фары Реплика 7-LED-SET-TL действует специальная цена 12 900 руб!  Подробнее см. в интернет-магазине

 

Фары в традиционном стиле — Неувядающая классика, 45 Ватт

Продукция американской фирмы J.W. Speaker были первыми полностью светодиодными фарами головного света 7 дюймов (178 мм), массово поступившими на рынок.

Фары получили индекс 8700 Evolution-1 и долгое время были эталоном LED оптики 7 дюймов. Сейчас данный дизайн считается уже классическим (некоторые называют его даже винтажным), и поэтому многие производители используют данные мотивы в своих фарах.

Фара имеет не самую большую, но вполне достаточную мощность 45 ватт. Световые элементы выполнены на диодах последнего поколения производства CREE USA.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Фары поставляются в вариантах с черной (7-LED-SET-BLACK)  и хромированной основой (подложкой). Многим нравится фара с хромированной основой. Таки фары смотрятся  очень декоративно.  Мы предлагаем реплику данных фар отличного качества (естественно, на наших фарах нет логотипов американской компании и имеются небольшие конструктивные отличия) производства  Horsewinch, модель 7-LED-SET-CHROME

 

Улучшенные фары с секторами дневных ходовых огней. 60 Ватт

В дизайне данной фары угадываются мотивы широко известной модели легендарного американского производителя J.W. Speaker 8700 Evolution.

Фара отличается от своего американского прототипа иным расположением дневных ходовых огней (DRL) — они выполнены как два сектора по окружности фары.  ДХО имеют ярко-белое свечение.

При желании, сектора ДХО можно отключить или подключить параллельно габаритам.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Фара собрана из высококачественных комплектующих производства США — использованы диоды CREE 10W улучшенных характеристик.

Общая мощность фары — 60 Ватт. Артикул 7-LED-SET-2G005-60

Фары 60W с ярко-синим светящийся ободком «Ангельские глазки»

Дизайнерские фары на американских светодиодах CREE

Фары отличает брутальный дизайн с креплением передней крышки на болтах.

Ободок фары дополнен ярко-синей подсветкой из светодиодной ленты.

В зависимости от подключения, ободок фары может светится белым или интенсивно-синим цветом, либо его можно просто отключить. Артикул 7-LED-SET-60W

Фары в традиционном стиле с Ангельскими глазками

Цветной ободок вокруг фары, который может светится разнообразными цветами часто называют «Ангельскими глазками».Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Такой дизайн был очень модным несколько лет назад, и по сей день у него есть много поклонников.

Ангельские глазки — это светодиодная лента, которая, в зависимости от подключенного контакта, может светится в одном из следующих режимов:

— выключена, не светится

— светится базовым белым цветом

— светится заданным параметрами фары цветным светом, обычно это янтарно-желтый или голубой свет

Таким образом, когда мы в описании фары читаем «Ангельские глазки — голубой», это означает, что ободок фары может светится голубым или белым цветом, либо быть отключен. Иногда Ангельские глазки не имеют цветного режима, в этом случае в описании указывается «Ангельские глазки — белый»

«Ангельские глазки» часто используются для световых акцентов на автомобиле, например, подключив янтарный ободок параллельно указателю поворота, можно реализовать красивый и эффектный повторитель поворота.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Посмотреть варианты фар с «Ангельскими глазками» в нашем интернет-магазине

Посмотреть другие видео на нашем канале

Применяемость светодиодных фар 7 дюймов (178 мм).

Светодиодная оптика  диаметром 7 дюймов или 177,8 мм устанавливается на большое количество разных моделей автомобилей и мотоциклов. При этом применяются разъемы и адаптеры h5, h21.   Автомобили зарубежного производства: TOYOTA LC70, Hilux, FJ Cruiser, LAND ROVER Defender, JEEP Wrangler, Cherokee XJ, HUMMER, MERCEDES G-class, CHEVROLET Blazer,  Nissan Patrol Y60, и др. Российские автомобили: УАЗ Hunter Хантер, LADA  4×4 (Niva) Нива, 2101, ГАЗ ВОЛГА  21, 24, ГАЗ 66 (шишига), КАМАЗ, КРАЗ

Остерегайтесь подделок и низкокачественной продукции

В настоящее время на рынке встречаются фары с китайских барахолок, представляющие из себя низкокачественные подделки фирменных изделий.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Челноки привозят такие фары и продают их в частном порядке  на автомобильных рынках и в  интернете. Хотим предупредить, что светодиодная фара — технологически сложное изделие, и дешевая продукция, производимая, как правило, из «выбраковки» электронных компонентов — плохо светит и имеет короткий срок службы.

ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ГАЛОГЕНОВЫХ ФАР

А как быть, если все таки хочется оставить традиционные фары (галоген)?

Варианты улучшенных фар с галогеновыми лампами представлены в нашем Интернет-магазине. Мы предлагаем установить фары с плоским стеклом и отражателем типа Кристалл. Такие фары устанавливались на юбилейных комплектациях Defender (в частности SVX) и светят гораздо лучше штатных фар с рифленым стеклом.

К новым фарам Вы можете подобрать галогеновые лампы последних модификаций с усиленным светом

Также рекомендуем:

Defender — схема питания фар через реле.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Разгружаем подрулевой

Восстановление «Нивы» своими руками

Нашли дешевле

Защита двигателя для Lada Нива 21214M (2010—2019) № NLZ.52.17.030

Защита раздаточной коробки для Lada (ВАЗ) 21214M (2010—2019) (установка совместно с NLZ.52.17.020) № NLZ.52.17.220

Коврики салона для Lada 4×4 2131 5-дв. (1995—2019) № 16005003

  • Информация о товаре
  • Доставка и оплата
  • Установка О производителе —>
  • Обмен и возврат
  • Гарантия
  • Отзывы

Подробное описание

Стальная защита картера NLZ

  • Компьютерное моделирование удара.
  • Оцинкованный крепеж без сверления.
  • 2 мм высокопрочной стали.
  • Максимальная площадь покрытия.
  • Ребра жесткости.
  • Порошковая окраска.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками
  • Сохранение клиренса.
  • Демпфирующие элементы.
  • Заглушки технологических отверстий.

Защита картера NLZ произведена из высококачественной стали. Она надежно защищает днище вашего авто от различных повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог. Толщина металла кузова автомобиля — 0,6-0,8мм., а 2мм — это толщина качественной стальной защиты. Именно такую толщину имеет изделие NLZ, которая не подведет в экстремальных ситуациях.

Каждая защита происходит смоделированную проверку на компьютере при ударах силой 1500 и 3000 Ньютонов. При ударе сила которого составляет 1 500 Ньютонов – она не должна деформироваться, а при ударе силой в 3 000 Ньютонов – должна сохранить автомобиль.

Для крепления используются штатные технологические отверстия в машине, сверление кузова не требуется. Весь крепеж оцинкован, служит долгие годы и может быть использован повторно, в случае необходимости демонтировать изделие.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Разработка индивидуальна для каждого автомобиля и учитывает все его особенности.

Стальная защита NLZ имеет дополнительную систему ребер жесткости для максимальной прочности.

Высококачественная порошковая окраска позволяет сохранять от коррозии во время ее использования и хранения. Продукция максимально повторяет плоскость днища и оказывает минимальное влияние на клиренс.

Наличие заглушек обеспечивает быстрый доступ к сливным отверстиям. При вибрации неизбежно трение в местах где металл наиболее близок к силовым элементам кузова. Амортизаторы гасят звук и сохраняют целыми металлические элементы.

Установка порогов на Ниву Шевроле

(Chevrolet Niva) Шевроле Нива Монтаж защиты порогов

Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

Решил я промазать антикором пороги к зиме. Нива куплена с салона в декабре десятого.За антикор…

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки. Пригодятся такие инструменты и материалы, как штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель.

Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.

Мой аккаунт

Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр.

На бездорожье помощи ждать от них не стоит. Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий; Силовые.

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Это специальные компоненты, которые изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками. Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов.

Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Дешёвая штука, которая ЭКОНОМИТ бензин канистрами Закладные для крепления передней части порогов продеваются в технологическое отверстие, которое находится рядом с местом инсталляции.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России. Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.

Доставка и оплата

Способы оплаты

NLZ.52.17.030
МатериалСталь
БрендNLZ
СтранаРоссия
Защита для ?Двигателя
Толщина ?1,8 мм
Крепеж ?В комплекте
Тип КППМКПП
Двигатель ?1,7 бензин
Гарантия24 мес.
Применимость:Lada (ВАЗ) Нива 1993—2019
Вес:8.51 кг
Наличными курьеруВы можете оплатить заказ при получении курьеру при доставке или на пункте выдачи в вашем городе
Безналичный переводЗаказ может быть оплачен с расчетного счета организации для юридических лиц или с лицевого счета
Банковскими картамиОплата банковскими картами возможна на сайте или при получении

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Оплата»

Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи в течении 14 дней.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара Продавец обязан возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную последнему по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат и обмен товара возможен только при сохранении его внешнего вида, целостности упаковки и документов.

Подробнее об оплате смотрите в разделе «Возврат»

Гарантия

На весь товар интернет-магазина «Авторанер» распространяются условия гарантий производителей. Для проведения обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку.

Долго я собирался соорудить себе защиту картера, вот, наконец, что-то сообразил.

Вот по этой выкройке я резал лист.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками выкройку делал из картона, потом перечерчивал, вроде размеры все совпали, и не пришлось подгонять защиту по месту.

1. Сзади на крепление продольных тяг закрепил уголок №50, через пластины из стали толщиной 4 мм:

2. На уголке, изнутри приварил две гайки М8.

3. Лист защиты по линиям сгиба предварительно прорезал балгаркой примерно на половину глубины, после загиба проваривал:

4. Отверстия крепления размечал по месту. Два отверстия спереди в штатную резьбу:

Одно по центру, крепил болтом М8 в штатный кронштейн на балке болтом с внутренним шестигранником впотай:

Сзади два болта М8 к гайкам на уголке:

5. Внутри на лобовой части приварил несколько ребер жесткости, главное, чтобы левее и правее поддона разместились, а то задевать могут!

6. Покрасил так потому, что краска была и краскопульт.

7. Внутреннюю поверхность обмазал мастикой от коррозии.

8. Отверстие под сливную пробку РПМ не делал. Снять защиту не так долго, да и масло сливать с РПМ не каждый день надо.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели».Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Усиление других зон автомобиля

У металлического кузова автомобиля «Нива» есть еще несколько мест, которые со временем нуждаются в усилении, так как не могут больше выдерживать повышенные нагрузки во время эксплуатации данного транспортного средства. Все они перечислены в списке ниже:

  1. Подрамник под раздатку. По истечении времени владельцы автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 сталкиваются с проблемой ослабления крепления коробки и раздатки, что приводит к повышенной вибрации во время работы двигателя. Избавиться от этой проблемы можно путем установки подрамника под раздаточную коробку легкового транспортного средства. В результате такой процедуры рабочий узел автомобиля получает дополнительную надежную опору и защиту от повреждений во время движения.
  2. Усиление или замена балки передней подвески. Некоторые умельцы устанавливают взамен старой запчасти усиленную балку передней подвески с модернизированными втулками нижних рычагов. Такая конструкция способна надежно зафиксировать оси, предотвратив их искривление.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками
  3. Замена заводских шаровых опор более прочные.
  4. Снятие пружин подвески и установка вместо них более жестких деталей. Часто на «Ниву» ставят пружины от Волги, предварительно обрезая запчасть на 1,5 витка.
  5. Усиление крепления тяги с кузовом.
  6. Демонтаж заводских порогов и варка новых, более крепких. Также не помешает установить на усиленные пороги толстые молдинги. Пороги должны быть накрепко приварены к лонжеронам автомобиля.

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника. Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют. Из инструментов стоит подготовить:

  • болгарку;
  • дрель;
  • измерительные приборы — штангенциркуль, линейку;
  • крен;
  • молоток.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Лифт Нива 21214: доработки

Поставленный лифт комплект — это радикальное вмешательство в конструкцию 21214 своими руками или с помощью мастеров. Установленный комплект на Ниву включает элементы, которые крепятся и к мосту, и к кузову, поэтому потребуется проверка оптимального угла наклона для карданного вала, длины тормозных и прочих шлангов, ходов рулевых тяг.

Эти элементы обеспечивают нормальное функционирование автомобиля, и при их сбое лифт Нивы 21214 своими руками может быть неактуальным. Если комплект на Ниву 21214 удалось успешно установить, и все системы гармонизированы, можно поставить увеличенные колеса.

Чтобы поставить 31 колеса, придется подрезать арки. Это можно сделать собственными силами, если владелец имеет хороший опыт в сварке металла.

Отечественный внедорожник ВАЗ «Нива» — это отличный аналог современным импортным паркетникам и даже некоторым полноприводным джипам. Данная машина изначально отличалась своим легким весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают самостоятельно лифт подвески. «Нива» после этого возвышается еще на десяток сантиметров и способна преодолеть массу преград.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Вот три варианта сборки:

  1. Простой вариант каркаса по типу «Нива-комфорт», где понадобится всего 5 основных деталей и парочка креплений для них. Он собирается из пяти кусков швеллера в форме квадрата с дополнительной армировочной планкой. Концы четырех деталей загибаются внутрь каркаса и в них просверливаются отверстия для болтового соединения. Между собой части каркаса можно сварить или соединить болтами. Более сложная конструкция состоит почти из десятка деталей и собирается по трем чертежам.
  2. В этом самодельном варианте за основу взят один широкий швеллер, в котором будет отверстие ровно для раздатки.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками По бокам от швеллера размещаются крупные уголки, а на концах, полочки из уголков поменьше. Все детали соединяются исключительно болтовым соединением. Такая конструкция хорошо защищает дно машины, но для производства вручную более трудоемкая. Большим достоинством именно этого варианта, является установка защита картера двигателя, которую можно подсоединить к подрамнику, кроме того, улучшается защита всех деталей вокруг.

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Пороги на Ниву: варианты установки своими руками, фото, чертежи

Здравствуйте! Все вы знаете про существование такого автомобиля как Нива. Причем этот кроссовер выпускает отечественный и зарубежный производитель в лице АвтоВАЗ и Chevrolet соответственно.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Сегодня хочется в одинаковой степени затронуть ВАЗ и Шевроле, поскольку все предложенные варианты отлично подойдут и для отечественной версии кроссовера, для практически американской. Все же Chevrolet является брендом из США. Но суть не в этом.

Есть такие элементы как пороги на Ниву. Это специальное дополнительное оборудование, направленное на выполнение сразу нескольких функций одновременно. Все зависит от того, какие именно пороги вы решите установить. Потому хочу рассказать про подобные накладки, какие они бывают, как осуществляется установка и можно ли сделать их своими руками, используя подручные материалы, чертежи, видео и фото инструкции. Поехали!

Установка дополнительного уплотнителя капота

Во время дождя вода проникает в моторный отсек через щели между капотом и кузовом в районе краев ветрового стекла. Препятствовать этому может дополнительный уплотнитель, который следует установить, как продолжение штатному.

  1. Очистить и обезжирить поверхность, где будет устанавливаться уплотнитель;
  2. Нанести на посадочное место герметик;
  3. Установить дополнительный уплотнитель (подойдет кусок от уплотнителя задней двери Нивы, каталожный номер: 21213-6307024-30).Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Герметик промазываем пальцем и убираем лишнее.

Что такое лифт подвески

“Лифт” подвески – это комплекс доработок, позволяющих увеличить тем или иным способом расстояние между колесными осями и кузовом. Важно понимать, что сам по себе лифтинг подвески не даст кардинального увеличения реальной проходимости, так как просвет по мостам при этом не меняется (исключением может являться установка портальных мостов, но это – самая дорогая и технически сложная из всех возможных доработок).

Следует учесть и связаннные с подобным изменением конструкции подвески минусы, как то:

  • Увеличение углов наклона приводных валов передней подвески и карданного вала способно сократить ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и крестовин кардана.
  • Заметно повышается центр тяжести автомобиля, снижая его устойчивость – отсюда большие крены в поворотах. Любое улучшение внедорожных свойств автомобиля ухудшит его эксплуатационные свойства для города.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Планируете улучшить свою Ниву? Смотрите, как можно провести тюнинг салона Нивы своими руками.

Насколько продуктивен третий ряд сидений на УАЗ Патриот, можно узнать здесь.

Доработка дренажной трубки (удлиняем)

Штатная трубка отводит воду таким образом, что она попадает на металл кузова, где со временем появляется ржавчина. Наша задача — удлинить дренажную трубку при помощи капельницы, чтобы вода уходила, минуя лонжерона.

Весь процесс также показан на видео:

Защита лонжеронов от попадания воды и грязи

Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:

Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Какая лифтовка подходит на серию 2121?

Лифт машины своими руками в профессиональных кругах подразделяют на кузовной и подвесочный. Кузовной, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него проставляются подставки, выполняется доработка шланга и др. Такой тюнинг является достаточно простым, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не имеют рамы. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому кузовной лифт Нивы 21214 только собственными силами маловероятен.

Подвесочный лифтинг Нивы считается более привлекательным для увеличения проходимости машины, т. к. он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без подрезания арок. Предполагается, что если сделан лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно разместятся в существующих арках, чего хватает для минимальной «заряженности» авто после того, как был сделан лифт Нивы 21214 своими руками.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Для того чтобы поставить экстремальные 33 дюймовые колеса, понадобится вырезать арки и сделать тюнинг подвески, т. к. одна вырезка арки только несколько увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без изменения подвески имеет плюсы в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь сокращенный срок функционирования только вследствие возросших нагрузок.

Приподнятая передняя подвеска авто

Как правило, стандартный лифт Нивы 21214 проводится, когда ставятся 31 колеса, которые считаются оптимальными для повышения проходимости.

Палочка для эскимо «Сделай сам», украшение «Ангел»

  1. DIYS
  2. Дети

Купить сейчас

С самого детства я любил мастерить из палочек от эскимо.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Просто есть в этом что-то такое простое и приятное. Теперь, когда я родитель, я люблю делать поделки из палочек от эскимо со своими детьми, потому что они всегда достаточно просты, чтобы они могли справиться почти полностью сами, но мы все еще получаем удовольствие, делая их все вместе. Вот как эти очаровательные ангелы с тремя палками появились на прошлой неделе, когда мы все сели, чтобы сделать что-нибудь к Рождеству холодным днем! На самом деле я был так доволен тем, как они получились, что сделал еще один и задокументировал процесс, чтобы другие люди тоже могли его увидеть.

Ознакомьтесь с этой пошаговой инструкцией с фотографиями! Если вы предпочитаете следовать видеоруководству, а не написанным словам, прокрутите этот пост до конца, чтобы найти именно то, что вы ищете.

Для этого проекта вам понадобится:

  • Пять палочек для эскимо (три больших и две маленьких)
  • Краска (белая и черная)
  • Кисти (большая плоская и маленькая заостренная)
  • Ножницы
  • Горячий клей
  • Карандаш
  • Красный маркер
  • Ватные шарики (один большой и один маленький)
  • Точечный инструмент
  • Серебряный очиститель для труб
  • Серебряная вспененная бумага
  • Белая бумага

Шаг 1: Соберите материалы!

Проверьте свой список и соберите все, что вам нужно.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Шаг 2:

Используйте большую кисть, чтобы покрасить три большие палочки для эскимо полностью белым с обеих сторон. Затем переверните серебристую пенопластовую бумагу и карандашом нарисуйте звезду на обратной стороне. Вырежьте его и отложите на потом.

Шаг 3: белые карандаши

С помощью карандаша нарисуйте форму крыла на белой бумаге. Вырежьте прямоугольник вокруг крыла, но он будет вдвое длиннее крыла, чтобы крыло располагалось внизу полоски, а за ним оставался лишний лист бумаги. Сложите этот кусок пополам, загнув верхний край назад так, чтобы он совпадал с нижним краем, с крылом в середине передней поверхности. Вырежьте форму крыла, убедившись, что ваши ножницы проходят через оба слоя вашего сложенного куска. В конце концов, у вас будет два крыла вместо одного.

Шаг 4: покрасьте булочку

Поместите ватный шарик меньшего размера на конец точечного инструмента и используйте его, чтобы удерживать его неподвижно, пока вы используете остроконечную кисть, чтобы закрасить шарик полностью черным.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Это будет пучок вашего ангела. Отложите его, чтобы высохнуть.

Шаг 5: покрасьте голову

Замените маленький ватный шарик на большой на конце точечного инструмента и той же кистью нарисуйте волосы на голове вашего ангела. Я покрасил всю заднюю часть мяча в черный цвет, но закруглил края волной вокруг передней части, чтобы они выглядели как челка и линия волос, обрамляющая лицо ангела. Отложите мяч в сторону, чтобы высохнуть вместе с первым.

Шаг 6: формируем детали

Отрежьте кусок блестящего серебряного ершика длиной около двух дюймов и сделайте из него бантик. Сделайте это, скрутив один конец к середине в петлю, позволяя лишнему кончику свисать за центральную отметку, а затем сверните другой конец или сторону внутрь таким же образом. У вас получится две петли вверху и два хвостика внизу. Я закрутил каждый из своих концов вокруг центра куска в середине, где они встречаются, просто чтобы удержать лук на месте.

Шаг 7: создайте ореол

Возьмите оставшуюся часть серебряного ершика и оберните им большой ватный шарик, который вы нарисовали ранее, измерив окружность головы ангела так, чтобы ершик проходил на одном уровне с челкой, которую вы нарисовали.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Обрежьте лишнее и равномерно нанесите немного клея на переднюю и заднюю часть головы. Приклейте центр только что отрезанного куска спереди, чтобы закрепить его, а затем согните концы и прикрепите их сзади. У вашего ангела теперь есть ореол!

Шаг 8: начинаем приклеивать платье

Нанесите клей на один конец одной из палочек от эскимо, окрашенных в белый цвет, с правой стороны. Затем нанесите еще одну каплю клея рядом с правым краем палочки примерно на три четверти вниз. Возьмите вторую палочку от эскимо и наклоните ее так, чтобы ее конец застрял в верхней капле клея (на одном уровне с концом первой), а левая сторона вонзилась в нижнюю каплю клея. Два лука перекрываются под углом. Повторите этот процесс с третьей палочкой от эскимо, но на этот раз с левой стороны. Теперь у вас есть длинный кусок, сделанный из всех трех палочек, который сужается вверху и расширяется к низу. Это будет платье вашего ангела!

Шаг 9: добавьте ножки

От ваших маленьких палочек от эскимо отрежьте маленькие кусочки в четверть дюйма с концов, получив очень короткие кусочки, из которых можно сделать ножки вашего ангела.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Переверните свое белое платье так, чтобы средняя палочка, лежащая поверх двух других, была направлена ​​вниз, и нанесите горячий клей на плоские обрезанные концы коротких кусочков палочки, направив закругленные концы вниз, чтобы они были ступнями. Затем приклейте к задней части платья ближе к низу, чтобы ступни заметно торчали с другой стороны, как будто они спрятаны под платьем. Переверните весь кусок обратно и используйте кисть меньшего размера, чтобы нарисовать изогнутые кончики ног черной полосой, которая соответствует их изогнутой форме. У вашего ангела теперь есть маленькие туфли!

Шаг 10: добавьте детали

С помощью точечного инструмента и черной краски нарисуйте глаза на голове ангела. Завершите лицо, используя красный маркер, чтобы нарисовать улыбку под глазами.

Шаг 11: провяжите пучок

Отрежьте двухдюймовый кусок нити для изготовления проволоки и сложите его пополам, соединив концы, чтобы получилась петля. Проденьте эти концы вместе через отверстие в маленьком ватном шарике и скрутите их вместе, согнув их вверх и друг от друга после пары поворотов, против шарика, чтобы удержать их на месте и не выскользнуть.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Шаг 12:

Нанесите клей на нижнюю часть меньшего шара, где вы только что скрутили концы, и приклейте его к верхней части большего шара, как пучок для волос.

Шаг 13: начните сборку

Нанесите клей на верхний край базового платья вашего ангела и прижмите к нему нижнюю часть головы. Когда он высохнет, петля наверху — это то, как вы повесите своего ангела на окно или на рождественскую елку.

Шаг 14: добавляем крылья

Нанесите клей на большие закругленные концы бумажных крылышек и приклейте их к задней части платья ангелочка так, чтобы верхушки торчали с обеих сторон.

Вот и все! На тот случай, если вы захотите попробовать этот проект самостоятельно, вот фантастическое обучающее видео, которое вам поможет!

Затемнение ангельских глазок вашего BMW.

Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками . . Сделай сам!

 

Я опубликовал Милая идея для ваших ангельских глазок BMW! ранее в котором было видео для бмв е36 у которой затухающие ангельские глазки. Эффект выцветания выглядел очень красиво на этой машине, и я тогда пообещал, что поищу самоделку, которая поможет вам, ребята, создать этот эффект и на ваших машинах. Угадай, что? Я обнаружил, что DIY и, к счастью, это кажется очень простым и понятным. Эта процедура DIY была создана clumpymold из BimmerForums. Я надеюсь тебе понравится.

И последнее, эта инструкция «Сделай сам» предполагает, что вы сделали подсветку пространства для ног для своего BMW E36. . . Сделай сам! процедура, хотя в этом нет необходимости. В любом случае, вы можете проверить это, если хотите. Вы можете найти это полезным.

Отказ от ответственности : Используйте эту информацию на свой страх и риск!! Я не несу ответственности, если это не сработало для вас :-).

Целью этой модификации является исчезновение колец ангельских глазок при включении внутреннего освещения и исчезновение колец ангельских глазок при выключении внутреннего освещения.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Поскольку у меня есть сигнализация вторичного рынка, это считается «дистанционной» функцией.

Вам НЕ нужно иметь будильник или ангельские глазки, чтобы использовать эту запись. Вы также можете включать и выключать огни города всякий раз, когда вы открываете / запираете свой автомобиль с помощью ключа. Возможности безграничны.

В любом случае, без лишних слов, вот что вам нужно:

– Инструмент для зачистки проводов (я предпочитаю использовать ножницы)
– 4 штекерных разъема (один розовый, один синий, желательно)
– 1 гнездовой разъем (желательно розовый)
– 3 ответвителя проводов
– 1 диод (я использовал один – 3 упаковки в Radio Shack $1,69)
— 3-4 фута изоленты (НЕ ИЗОБРАЖЕНО)
— изолента или термоусадка и зажигалка (НЕ ИЗОБРАЖЕНО)
— кримпер
— отвертка (Philips — стандартный размер «+»)
— вольтметр (на всякий случай)

После завершения этого проекта я понял, что вам НЕ нужны две розовые пары штекерных/гнездовых разъемов (в центре слева на картинке).Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Если вы не знаете, разъемы розового цвета предназначены для проводов меньшего сечения, а синие — для проводов большего сечения. Я бы рекомендовал розовый везде, если вы не объединяете два провода в один разъем.

Я разместил разъемы и ответвители проводов в основном в формате, который вы собираетесь воспроизвести (за исключением двух ПАРОВ розовых разъемов).

Так как все вышеперечисленное у меня было, единственное, что мне пришлось докупить для этой поделки, так это диоды. Общая стоимость ~$2.00.

Резюме:
То, что вы в основном собираетесь делать, это соединить два провода, идущие к каждой стороне стояночных огней (т. купольный свет для более старых моделей BMW). Это очень просто.

Вот изображение электрической схемы моего Руководства по ремонту Bentley, если кому-то интересно, что я делаю:

Прежде всего, удалите три винта, удерживающие панель над педалями. Один слева от руля, другой справа, а третий внизу с левой стороны (см.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками рисунки ниже). При этом открутите один винт, удерживающий выключатель света (см. первое изображение):

.

После того, как вы удалите все винты, возьмитесь за левую сторону панели и слегка потяните ее наружу от автомобиля. Вы увидите этот пластиковый язычок, удерживающий панель на месте:

.

Затем вы увидите этот беспорядок:

Теперь отсоедините (т. е. сжав) черный и белый разъемы, подключенные к какой-то причудливой круглой штуке. Вытащите штекер, подключенный к подсветке пространства для ног (черный штекер), и отсоедините разъем OBDII (если он у вас есть). Потяните панель к сиденью водителя и отложите панель в сторону.

Теперь осторожно потяните выключатель фар. Сзади вы увидите одну белую заглушку для противотуманных фар и круглую черную заглушку для главного выключателя фар (см. рисунок ниже). Сожмите белую вилку и отсоедините. Снимите круглую заглушку, повернув против часовой стрелки (если смотреть на заглушку, как будто вы находитесь В приборной панели).Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Отложите весь переключатель и вентиляцию в сторону.

Вам нужны ДВА провода. Один СЕРЫЙ/ФИОЛЕТОВЫЙ, а другой СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ. Я обнаружил, что НАМНОГО проще получить доступ к этим проводам, сдвинув круглую вилку вниз к подсветке пространства для ног и вытащив ее оттуда. Теперь, как только вы вытащите эти два провода, используйте два ответвителя, по одному на каждом проводе, и соедините их, используя другой провод и штыревой разъем на каждом конце этого провода (вместо этого я использовал два отдельных провода, объединенных в один синий штыревой разъем, и мой СЕРЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод уже имел разъем от предыдущей установки, так что не обращайте на это внимания). Затем добавьте еще один отвод в центре этого нового провода.

Что я обычно делаю при использовании ответвителей, так это делаю крошечный разрез в проводе, чтобы увеличить соединение, а затем обжимаю отвод (см. ниже).

Используя более длинный кусок провода (~ 2-3 фута), обожмите штыревой разъем с одной стороны и гнездовой разъем с другой стороны.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Вставьте штекерную часть в открытый/свободный отвод выше (в центре провода, соединяющего два провода). Что касается женской стороны, вы собираетесь использовать ДИОД, чтобы предотвратить включение внутреннего освещения при использовании габаритных огней. Я использовал разъем FEMALE на стороне CATHODE (серая полоса) и разъем MALE на стороне ANODE. ПЕРЕД тем, как обжимать разъемы, наденьте на них кусок термоусадки (эти присоски ГОРЯЧИЕ!), или вы можете использовать изоленту после этого. Подключайте следующим образом (диод на картинке ниже имеет синие разъемы, потому что я уже термоусадил диод, который собирался использовать — поэтому используйте РОЗОВЫЕ разъемы, так как провода диода довольно тонкие):

Наконец, добавьте еще один отвод к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ (т.е. КРАСНОМУ) проводу, подключенному к подсветке пространства для ног (я использовал длинный, который прикреплен к дверным порогам с подсветкой, так как к ним было легче добраться).Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками Подключите ваш диод (вилка) к этому отводу. Теперь снова подключите выключатель фар и закройте дверь. Протестируйте и убедитесь, что эта модификация работает. Включите стояночные огни и убедитесь, что внутреннее освещение НЕ горит. Взять/заблокировать и снять/разблокировать. Если все работает хорошо, аккуратно уберите провода и замените панель. Установка обратна снятию.

Вот схема подключения для этой процедуры:

Это видеоклип для финального видео результата

 

Вам нужны дополнительные процедуры «сделай сам» (DIY)? Я рекомендую вам руководство по обслуживанию Bentley BMW 3 серии. Я получил его, и я думаю, что это золотая жила для нас — владельцев BMW E36-. Если вы еще не получили свою копию, сделайте это прямо сейчас! Я уверен, что вы найдете эту книгу стоящей каждой копейки, за которую вы заплатили. Получить руководство по обслуживанию Bentley BMW 3 серии

Блог BMW E36: ​​источник информации о BMW E36.

 

 

 

БМВ-ангел, БМВ-ангел-глаза, БМВ-ангел-глаза-исчезновение, БМВ-ангел-глаза-исчезновение, БМВ-ангел-исчезновение, БМВ-ангел-исчезновение, БМВ-Е36, БМВ-е36-ангел, БМВ -e36-ангельские глазки,bmw-e36-ангельские-глаза-исчезают,bmw-e36-ангельские-глаза-исчезают,bmw-e36-ангельские-исчезают,bmw-e36-ангельские-исчезают,BMW-E36-DIY,BMW -E36-Сделай сам,bmw-e36-фары-глаза-гаснут,bmw-e36-фары-гаснут,BMW-E36-M3,BMW-E36-M3-DIY,bmw-фары-глаза-гаснут,bmw -фары-затухание, e36-ангел, e36-ангельские глазки, e36-ангельские глазки-затухание, e36-ангельские глазки-затухание, e36-ангел-затухание, e36-ангел-затухание, E36-DIY, E36-do -это-себя,е36-фары-гаснут-глаза,е36-фары-гаснут-

Эта запись была размещена в воскресенье, 18 ноября 2007 г.Ангельские глазки на ниву своими руками: 👉 ангельские глазки на ниву своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *