Прицепы тандем Т-730
Прицепы тандем Т-730АПК «АГРО БИЗНЕС АЛЬЯНС» Успех выбирает профессионалов! |
Техника, запчасти, сервис
+7(4862) 72-20-94 |
Принимаем заявки на тракторы «Кировец» серии К-7М и К-5 с поставкой январь-апрель 2023 года
Принимаем заявки на комбайны производства «Гомсельмаш»
Полуприцепы тракторные АО ПК «ЯРОСЛАВИЧ» от 12 до 30 тонн в наличии на заводе
Посевной комплекс D-9900 FEAT AGRO в наличии на складе в Орле
Спешите купить со скидкой
Срок действия акции ограничен
Наши услуги | Модельный ряд Т-730 представляют прицепы грузоподъемностью 8; 10; 12 тонн. Достоинства:
Технические характеристики:
|
![]() © 2015 | All Rights Reserved | www.apkaba.ru |
Устройство легковых прицепов
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Автомобиль-тягач (далее — автомобиль) — механическое транспортное средство, буксирующее прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.
Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Прицепы к легковым автомобилям делятся на легкие и тяжелые.
Легкие — прицепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг. В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.
Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска.
Рама универсальных легковых прицепов обычно выполняется в виде металлической сварной конструкции, состоящей из двух продольных лонжеронов и двух-четырех поперечин. Прицепы для перевозки техники имеют пространственную раму.
Кузова универсальных легковых прицепов бывают металлическими сварными или сборными оцинкованными или окрашенными. Существуют также модели с металлическим каркасом и деревянным полом и бортами. Задний борт, а иногда и остальные, может откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа. Некоторые модели имеют надставные борта, увеличивающие полезный объем кузова. Большинство универсальных прицепов снабжено съемным прорезиненным тентом, который монтируется на разборном металлическом каркасе.
Прицепы для перевозки водной техники (прицепы для лодок и катеров)вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (роликами, полозьями), на которые укладывается перевозимый груз. Наиболее дорогие модели имеют пол и крышу из стеклопластика, а также снабжаются лебедками и опускающейся платформой для удобства погрузки-разгрузки техники.
У прицепов-автовозов кузов представляет собой массивную платформу, приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.
Кузова прицепов-дач и коммерческих прицепов изготавливают из многослойных панелей (так называемых сандвич-панелей), закрепленных на металлическом каркасе.
Кузов туристического прицепа — пластиковый или металлический короб, внутри которого размещается складной палаточный домик.
Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными. Прицеп с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 м, называют прицепом со спаренной осью (тандем).
Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На
- Узел сцепки служит для соединения прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля.
Для ТСУ шарового типа сцепная головка состоит из «чашки», надеваемой на сцепной шар, и запорного механизма, фиксируемого рычагом и удерживающего узел на шаре. Некоторые конструкции узла сцепки имеют индикатор износа и механизм регулировки зазора между «чашкой» и сцепным шаром/
- петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;
- Страховочные тросы (цепи) предотвращают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае расцепления узла сцепки. Фиксируются в специальных страховочных петлях ТСУ. Эксплуатация прицепа без тросов (цепей) не допускается.
- Опорное колесо служит для удобства загрузки и разгрузки прицепа, отсоединенного от автомобиля, позволяя удерживать его в горизонтальном положении, облегчает стыковку прицепа с ТСУ.
- На дышле может размещаться запасное колесо прицепа.
Дышло бывает складным (в сложенном состоянии убирается под днище прицепа) или съемным и оснащается удлинителем для перевозки длинномерных грузов. Некоторые типы складного дышла позволяют, не отсоединяя прицеп от тягача, опрокидывать кузов назад, что удобно при разгрузке сыпучих грузов, например песка
Глобальный отчет о размере рынка автомобильных прицепов, 2022 г.
В 2021 году мировой рынок автомобильных прицепов оценивался в 20,33 млрд долларов США, и ожидается, что среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 4,1%. Рост рынка автомобильных прицепов в первую очередь обусловлен расширением отрасли логистики и ростом транспортных расходов в холодовой цепи.
Узнайте больше об этом отчете : запрос образцов страниц
В дополнение к этому прогнозируется, что быстрое технологическое развитие автомобильных прицепов и рост торговли между странами будут стимулировать общий рост рынка значительно более быстрыми темпами. Недавняя вспышка пандемии COVID-19 на глобальном уровне сильно повлияла на рост рынка из-за ограничения протоколов covid-19, а также ограниченной международной торговли для борьбы с пандемией COVID-19, поскольку она широко распространена на значительном уровне. и стала серьезной проблемой.
В то же время игроки также пострадали от сбоев в цепочке поставок, нормативных изменений, несбалансированного оборотного капитала и зависимости от рабочей силы. Таким образом, пандемия привела к ухудшению темпов роста рынка автомобильных прицепов.
Узнайте больше об этом отчете : запрос образцов страниц
Динамика отрасли Факторы роста
В последние годы автомобильные перевозки стали одним из наиболее часто используемых видов транспорта в логистическом секторе из-за его более выгодных затрат по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, рост рыночного спроса на скоропортящиеся товары, включая фармацевтические продукты, свежие цветы, птицу, рыбу, молочные продукты, фрукты и овощи, еще больше подстегнул рыночный спрос на логистику холодовой цепи во всем мире.
Согласно ежегодному справочнику Biopharma Cold Chain Sourcebook компании Pharmaceutical’s Commerce, в 2018 г. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило 66 новых препаратов или новых показаний к применению, из которых 29, или 44%, относились к препаратам холодовой цепи. Эта цифра выросла из-за новых одобренных FDA лекарств в 2017 году, которые оценивались всего в 23 препарата холодовой цепи. В результате рост внедрения новых препаратов холодовой цепи, вероятно, создаст огромный рыночный спрос на логистику холодовой цепи, что будет способствовать дальнейшему росту рынка в течение прогнозируемого периода.
Сегментация отчетаРынок в основном сегментируется по типу транспортного средства, типу прицепа, типу оси и региону.
По типу транспортного средства | Тип прицепа | По типу оси | По регионам |
|
|
|
|
Узнайте больше об этом отчете : запрос образцов страниц
Информация по типу прицепа продукты длительного хранения, такие как товары для дома, электроника, одежда, автомобильные запчасти и т. д., а также расширение логистической отрасли. Сухая цепь и фургон полностью закрыты, чтобы защитить груз от непогоды. Таким образом, грузоотправители предпочитают этот вид автомобильных прицепов для перевозки нескоропортящихся продуктов, что способствует росту автомобильного сегмента во всем мире. Кроме того, эти автомобили часто являются безопасными, доступными и универсальными решениями для грузовых перевозок (как для местных, так и для автомобильных маршрутов). Таким образом, эти автомобили распространены повсеместно, и спрос на них высок из-за роста грузовых перевозок, что приводит к высокому росту рынка в течение прогнозируемого периода времени.
В зависимости от типа оси сегмент тандемной оси лидирует на мировом рынке, и ожидается, что в течение прогнозируемого периода будет зарегистрирован самый быстрый среднегодовой темп роста. Тандемные мосты набирают все большую популярность благодаря строгим государственным нормам по ограничению выбросов и использованию топлива, которые открывают путь для разработки эффективных и легких транспортных средств.
Тандемные оси — это нишевый продукт, используемый для тяжелых транспортных средств, таких как автомобильные прицепы. Таким образом, повышенное внимание к эффективности использования топлива и растущие требования по сокращению потерь мощности побудили производителей инвестировать в такие продукты, что, как ожидается, будет способствовать высокому сегментному росту.
Географический обзор В географическом плане наибольшая доля доходов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. Это связано с тем, что азиатские страны демонстрируют многообещающий рост ВВП, а также активное присутствие производителей автомобильных систем и компонентов. Кроме того, стремительное внедрение легковых и коммерческих автомобилей из-за роста располагаемого дохода напрямую влияет на более высокий рост рынка в развивающихся странах Азии, таких как Китай, Индия, Малайзия и другие.
Например, по данным Международной организации автопроизводителей (OICA), в 2020 году производство легковых автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе составило около 35,8 млн, увеличившись с 24,6 млн единиц с 2008 года. Ассоциация также заявляет, что Китай много лет назад был ведущим производителем легковых автомобилей в азиатском регионе, за ним следуют Япония и Индия.
Европа также стала свидетелем значительного роста на мировом рынке благодаря крупнейшим частным инвесторам в области исследований и разработок (НИОКР) в Европе, которые проложили путь для рынка автомобильных прицепов. Кроме того, ожидается, что рост числа случаев дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенном Королевстве в сочетании с наличием государственных норм в области безопасности дорожного движения приведет к увеличению спроса на автомобильные прицепы.
Например, Министерством транспорта Великобритании управляет министр транспорта, который отвечает за политику безопасности дорожного движения в нескольких областях, от предоставления рекомендаций местным властям до оценки законодательства. Таким образом, рынок будет расти беспрецедентными темпами на протяжении всего прогнозируемого периода.
Competitive InsightНекоторые крупные игроки, работающие на мировом рынке, включают Bockmann Fahrzeugwerke, Dennison Trailers, China International Marine Containers, Humbaur, Great Dane, Schmitz Cargobull, Hyundai Motor Group, Ifor Williams Trailers, Wabash National Corp, и производство грузовых прицепов.
Обзор рынка автомобильных трейлеровАтрибуты отчета | Детали |
Объем рынка в 2021 году | 20,33 миллиарда долларов США |
Прогноз выручки в 2030 году | 29,07 млрд долларов США |
CAGR | 4,1% с 2022 по 2030 год |
Базовый год | 2021 |
Исторические данные | 2018 — 2020 |
Прогнозный период | 2022 — 2030 |
Количественные единицы | Выручка в млн долларов США и CAGR с 2022 по 2030 год |
Покрытые сегменты | По типу транспортного средства, по типу прицепа, по типу оси, по региону |
Региональный охват | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка; Ближний Восток и Африка |
Ключевые компании | Bockmann Fahrzeugwerke, Dennison Trailers, China International Marine Containers, Humbaur, Great Dane, Schmitz Cargobull, Hyundai Motor Group, Ifor Williams Trailers, Wabash National Corp и производство грузовых прицепов. |
Прицепы с жаткой | Nardi harvesting
Models
NARDI N20B
NARDI N20T
DOWNLOAD
DOWNLOAD
NARDI N40
NARDI N40B
DOWNLOAD
DOWNLOAD
NARDI N40BX
NARDI N50BX
СКАЧАТЬ
DOWNLOAD
NARDI N60
NARDI N70
DOWNLOAD
DOWNLOAD
NARDI N20T Forage
NARDI N50T Forage
DOWNLOAD
DOWNLOAD
- ОДНА ОСЬ
NARDI N20B
NARDI N20T
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
NARDI N40
NARDI N40B
DOWNLOAD
DOWNLOAD
NARDI N40BX
NARDI N50BX
DOWNLOAD
DOWNLOAD
- ДВОЙНАЯ ОСЬ
NARDI N60
NARDI N70
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
- КОРМОВОЙ КОМБАЙН
NARDI N20T Корм
NARDI N50T Корм
СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
NARDI N20T
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
NARDI N50T
NARDI N20T Forage
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
NARDI N50T Forage
Discover больше
Скачать каталог
Особенности
Особенности
что вам нужно.

Все прицепы Nardi имеют высококачественную стальную раму, которая гарантирует высокую грузоподъемность. Наклонная ось обеспечивает прицепу высокий дорожный просвет от земли. Прицепы омологированы для скорости 40 км/ч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подходит для всех моделей
Подходит для всех типов жаток (кукурузных, соевых, подсолнечных и пшеничных). Доступен в нейтральном темно-сером цвете, который подходит ко всем рамам комбайнов. Они также доступны в цвете вашего комбайна. Транспортеры Nardi доступны с подходящими опорами для жаток.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подходит для всех моделей
Подходит для всех типов жаток (кукурузных, соевых, подсолнечных и пшеничных). Доступен в нейтральном темно-сером цвете, который подходит ко всем рамам комбайнов. Они также доступны в цвете вашего комбайна. Транспортеры Nardi доступны с подходящими опорами для жаток.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Идеальное чтение грунта, плавное буксирование в движении
Все прицепы Nardi имеют идеальное чтение грунта и плавное буксирование в движении
Адаптивная опора для каждой жатки
Подходит для всех типов зерновых жаток, как со стандартной, так и с регулируемой системой резки. Его простая система позволяет регулировать вручную с помощью одного инструмента.
Высокий дорожный просвет
Наклонная ось в удобном положении позволяет клиентам быстро и легко выполнять погрузку/разгрузку.
Световая балка расположена выше
Световая балка расположена высоко, чтобы избежать повреждений на крутой дороге.
Противокражная система
Две боковые части соединены с центральной резиновыми блоками.
Регулируемый буксировочный крюк
Крюк может быть поворотным или фиксированным и может регулироваться по высоте.
Противооткатные упоры
Противооткатные упоры удобно расположены. Он легкий и также доступен в оцинкованном материале.
Безопасность
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность превыше всего
Комплект ремней безопасности позволяет прикрепить голову к прицепу. Он обеспечивает высокую грузоподъемность и имеет сертификат CE.
Дополнительно
ОПЦИЯ
Колесо и брызговик
Колеса прицепа защищены прочным брызговиком, закрепленным на раме.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Запасное колесо
В качестве опции прицеп может быть оснащен запасным колесом, которое можно привинтить к раме.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Запасное колесо
В качестве опции прицеп может быть оснащен запасным колесом, которое можно привинтить к раме.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Проблесковый маячок с опорой
Прицепы Nardi могут быть оснащены проблесковым маячком.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Инерционный тормоз
Прицепы для жаток Nardi гарантируют максимальную безопасность при работе с тяжелыми жатками благодаря инновационной и эффективной тормозной системе.
Инерционный тормоз работает на всех 4 сдвоенных колесах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Инерционный тормоз
Прицепы для жаток Nardi гарантируют максимальную безопасность при работе с тяжелыми жатками благодаря инновационной и эффективной тормозной системе.
Инерционный тормоз работает на всех 4 сдвоенных колесах.
Быстрое запирание
БЫСТРОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Быстрое запирание стандартное
Система простая и прочная. Bloccaggio трамит perno metallico che scivola nella flangia femmina.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Быстрозажимная система с автоцентрированием
Система быстрой фиксации с автоцентрированием представляет собой прочную систему с длительным сроком службы. Он очень прост в эксплуатации. Пружина металлического штифта с автоматической блокировкой вставляется в охватывающий фланец, чтобы зафиксировать головку на опорах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Быстрозажимная система с автоцентрированием
Система быстрой фиксации с автоцентрированием — это надежная система с длительным сроком службы.