Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Содержание

УАЗ Патриот — поводы для модернизации — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Серию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.

Оказываться в отстающих всегда неприятно. И после недавнего пробега в Балтийск, в ходе которого UAZ Patriot породил и оставил без ответа немало вопросов, из стана УАЗа то и дело доносились отголоски обид и разочарований. Тем не менее преследовавшие нас в ходе пробега проблемы не остались без внимания заводчан, и в Ульяновске приступили к решительным действиям.

Патриот — единственный автомобиль в трио, за чьи бамперы при погрузке и десантировании мы не переживали вовсе. Клиренс в 215 мм и углы въезда/съезда практически в 40° позволяют творить чудеса

Патриот — единственный автомобиль в трио, за чьи бамперы при погрузке и десантировании мы не переживали вовсе.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Клиренс в 215 мм и углы въезда/съезда практически в 40° позволяют творить чудеса

Модернизация

Первым делом усилили крепление поводков стеклоочистителей, внедрив более крупные гайки с резьбой М8 и увеличив момент затяжки. Затем перекроили кронштейн, удерживающий расширительный бачок омывателя. Не станем называть результаты нашего пробега катализатором других модернизаций Патриота, но две эти доработки без ложной скромности записываем на свой счет. Да и вообще, заводу нужно отдать должное. Несмотря на постоянные проблемы с качеством, люди не опускают руки: постоянно что-то модернизируют и дотачивают. Говорят, внешние дверные ручки укрепили сразу же после резонансного инцидента с генералом Александром Шевченко. Очень надеюсь, что поработали и над внутренними.

Гайка крепления поводка стеклоочистителя не дотерпела до дома каких-то 250 км. Зато теперь в Ульяновске для этих целей используют более крупные гайки. Увеличен и момент затяжки.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Гайка крепления поводка стеклоочистителя не дотерпела до дома каких-то 250 км. Зато теперь в Ульяновске для этих целей используют более крупные гайки. Увеличен и момент затяжки.

Бачок омывателя слетел с креплений от тряски на бездорожье. Сейчас для его фиксации на производстве используют новый кронштейн.

Бачок омывателя слетел с креплений от тряски на бездорожье. Сейчас для его фиксации на производстве используют новый кронштейн.

Про поведение Патриота на асфальте можно спорить горячо и долго. Судя по комментариям к основной статье о пробеге, многие владельцы и поклонники УАЗов не согласны с нашими замечаниями. Не стану пытаться изменить их мнение (в конце концов, если ни с чем не сравнивать, едет УАЗ действительно сносно), но для тех, кто умеет видеть дальше своего носа и прямо сейчас терзается в сомнениях о целесообразности покупки, повторю: езда на Патриоте по асфальту — тяжелая работа. А вот поездки за рулем других автомобилей — участников пробега, Нивы и Дастера, — удовольствие.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Плавность хода на проселке — не конек Патриота.

Плавность хода на проселке — не конек Патриота.

Геометрическая проходимость — вот в чем не упрекнешь Патриот! Углы въезда и съезда — колоссальные: 39,5° и 39° соответственно. И угол рампы в 26,5° — один из рекордных. За всю историю испытаний «За рулем» лучше по этому показателю были лишь снятый с производства Land Rover Defender 90 и малыш Suzuki Jimny. Справедливости ради надо сказать, что короткобазный Defender едет по асфальту ничуть не лучше, чем Патриот. Обратная связь на руле размытая — лишенная четкого «нуля», на неровностях автомобиль переставляется и плавает.

Несмотря на приличный аппетит Патриота, нам удалось проехать на одной заправке 550 км, избежав необходимости заправляться на территории Евросоюза.

Несмотря на приличный аппетит Патриота, нам удалось проехать на одной заправке 550 км, избежав необходимости заправляться на территории Евросоюза.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации


Проверка боем

Впрочем, если повадки Патриота на асфальте не стали для нас откровением, то неуверенное поведение на военном полигоне «Хмелёвка» оказалось полной неожиданностью. Во время прежних испытаний в Сычевских карьерах и на латвийском полигоне «Адажи» Патриот неизменно оказывался в авангарде и вытаскивал застрявших конкурентов. Однако сочетание раскисшего чернозема и китайских шин Nankang NK SP-7 слегка подкосило «бойца». Пробуксовка ощущалась не только на понижающей передаче, но и в обычном режиме раздатки. Грязь моментально забивала протектор, превращая колеса в гончарные круги. А при таком раскладе никакая геометрическая проходимость не в состоянии выправить ситуацию. Чуть зазевался — иди за трактором.

Балтийск. Военный полигон «Хмелёвка».

Балтийск. Военный полигон «Хмелёвка».

Прибавьте высокий расход топлива (вплоть до 14 л/100 км по трассе) и поймете, что единственное серьезное преимущество Патриота перед другими участниками пробега — внутренний объем.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Здесь действительно очень просторный задний ряд и огромный багажник. Вот только пятая дверь на нашей машине безбожно протекала даже в условиях небольшого дождя, изрядно портя багаж и настроение. Впрочем, на этот момент в Ульяновске также обратили внимание и обещали исправить ситуацию в самое ближайшее время.

Передняя панель сделана из приятной мягкой пластмассы и не производит впечатления совсем уж дешевой вещи. Увы, не могу сказать то же самое про дверные обивки: пластик жесткий, кнопки управления стеклоподъемниками — подчеркнуто недорогие, усилия на дверных ручках — неравномерные

Передняя панель сделана из приятной мягкой пластмассы и не производит впечатления совсем уж дешевой вещи. Увы, не могу сказать то же самое про дверные обивки: пластик жесткий, кнопки управления стеклоподъемниками — подчеркнуто недорогие, усилия на дверных ручках — неравномерные

Быстродействие мультимедийной системы в рамках приличий, но на солнце тачскрин сильно бликует.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Быстродействие мультимедийной системы в рамках приличий, но на солнце тачскрин сильно бликует.

Шайба управления раздаткой соседствует с клавишами обогрева сидений.

Шайба управления раздаткой соседствует с клавишами обогрева сидений.

Повторюсь еще раз: мы отнюдь не преследуем цель поглумиться над Патриотом. Это неплохо задуманный автомобиль, основной проблемой которого является не лучшее исполнение или неудачный подбор комплектующих.

С внутренними дверными ручками беда. Будем надеяться, на модернизированных Патриотах все будет в порядке.

С внутренними дверными ручками беда. Будем надеяться, на модернизированных Патриотах все будет в порядке.


С герметичностью пятой двери в Ульяновске обещали разобраться в самое ближайшее время

С герметичностью пятой двери в Ульяновске обещали разобраться в самое ближайшее время

Кстати, критикуя или нахваливая любую машину, мы находимся по одну сторону баррикад с вами — нашими читателями.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации И очень рады, когда наши труды — как в случае с Патриотом — не проходят без следа.

Задний ряд хорош. Помимо огромного запаса свободного пространства по всем направлениям есть дефлекторы обдува и раздельный обогрев для двоих пассажиров.

Задний ряд хорош. Помимо огромного запаса свободного пространства по всем направлениям есть дефлекторы обдува и раздельный обогрев для двоих пассажиров.

И вот еще что. Совсем недавно, после нашего пробега в Балтийск, мой коллега Юра Тимкин побывал в Ульяновске и вплотную познакомился с глубоко модернизированным Патриотом. В ближайшие дни мы расскажем об этой поездке подробно, так что, как говорится, не переключайтесь.


4000 км на UAZ Patriot: поводы для модернизации

Серию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.

Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

4000 км на UAZ Patriot: поводы для модернизации


4000 км на UAZ Patriot: поводы для модернизации

Серию материалов о пробеге из Москвы в Балтийск завершаем подробным рассказом о Патриоте и реакции ульяновцев на результаты наших испытаний.

4000 км на UAZ Patriot: поводы для модернизации

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

Безымянный

УАЗ Patriot 2017 / срок владения 3 — 5 лет

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации ru

описание модели и варианты модернизации — RUUD

Содержание статьи:

  • Общая информация
  • Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать
  • Тюнинг приборной панели
  • Багажный отсек
  • Установка внешнего обвеса
  • Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»
  • Улучшение характеристик двигателя
  • Модернизация ходовой части
  • Прочие варианты тюнинга

Благодаря особенностям конструкции отечественной машины выполнить доработку своими руками «УАЗ-Патриота» можно в различных направлениях. Основной критерий – фантазия и финансовые возможности владельца. При модернизации внедорожника делают упор на комплексное оснащение транспортного средства либо просто улучшают тяговые возможности и комфорт салона. По своей конструкции автомобиль относится к классу техники, оснащаемой неразрезными подрессоренными мостами, усиленной рамой с зависимой подвеской.

Общая информация

Вам будет интересно:Как прописать ключ в иммобилайзер автомобиля: советы

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Вам будет интересно:Porsche Cayenne («Порше Кайен») с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Вам будет интересно:Китайские полноприводные автомобили: обзор лучших моделей, характеристики, отзывы владельцев

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Багажный отсек

Рассматривая доработку своими руками «УАЗ-Патриота», следует сказать о багажнике автомобиля. В стандартном исполнении он впечатляет своим объемом. Некоторые умельцы умудряются в отсеке соорудить спальное место, что не так плохо. Для этого используют фанеру в виде каркаса, которую оклеивают автомобильным ковролином.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации

Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Источник

УАЗ Патриот MAGNUM Экомастер-ПРО Газосберегающий чип

Отзывы покупателей о Экомастер-ПРО Газосберегающий чип

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СОТОРАНИЯ до 4 звезд14%

средняя оценка 3 звезды4%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я закажу снова Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для сиденья Леон 2,3 л – Понедельник, 6:58

Наконец-то он прибыл после долгого времени, и я очень им доволен.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Я закажу снова скоро!

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цена/качество

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Расход снижен на 2 л/км для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Фольксваген Бора 1.8 л – Воскресенье, 12:20

Недавно Bora моей жены с пробегом 148 тыс. км начала чихать и трястись на скорости где-то от 50 км/ч. Я заменил кислородные датчики, которые стоили мне кучу денег, и симптомы, казалось, исчезли, но машина потеряла эффективность использования топлива, очевидно, она работала на обедненной смеси. у него была потребность улучшить расход, так как мой широкий был связан не с высокой мощностью, а с топливом. Мой местный механик уговорил меня на этот эко-дурачок датчика кислорода, поэтому я заказал его и подключил к нему.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации Расход топлива снизился на 2 л/км, и я не чувствую, что это повлияло бы ни на мощность, ни на ускорение. Моя жена довольна этим гаджетом, и я буду рекомендовать его другим владельцам Bora.

2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Результаты были впечатляющими (Нью-Гэмпшир, Великобритания)

, проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Рено Твинго 1.1 л – Пятница, 3:29ВЕЧЕРА

Доставка была быстрой и я не квалифицированный механик, я все же смог выполнить срок установки 2 часа. Даже на этом маленьком кубическом двигателе результаты были потрясающими, и я не почувствовал заметного падения мощности, на самом деле не почувствовал его.

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.Уаз патриот доработки полезные советы: краткое описание модели и варианты модернизации


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

очень хороший продукт

Отзыв от , отзыв для Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Субару Баха 2,5 л – пятница, 12:04

очень хороший товар

8 из 9 считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

сенсационная настройка

Отзыв , проверено на Экомастер-ПРО Газосберегающий Чип для Мерседес С280 2.8 л – Воскресенье, 17:47

Эко-тюнинг работает сенсационно в моем c280, просто есть возможность улучшить дизайн, который мне кажется немного устаревшим.

3 из 6 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

медленная доставка

Отзыв