Советы начинающим водителям
1. Упражнения для новичков.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как, парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.
2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т. д. Это поможет чувствовать себя увереннее за рулем в будние дни без помощников.
3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесь за руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как только вы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь!
Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.
4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не боитесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте.
Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались при трогании.
5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулем и спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулем и не паниковать. Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не подавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим водителям. Соблюдайте спокойствие.
6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДД и получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальной и наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.
7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогах и мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабый и сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварий на дорогах.
8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойным за рулем не означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедить в себя в том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайте в перебранку с такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет, а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.
9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогах с плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию.
Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.
10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше. Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.
11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.
12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишние и бесполезные в автомобиле, к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор.
Они сильно снижают вашу концентрацию на дороге и заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель.
Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги, т.к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.
13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге, а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.
14. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собой в дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.
15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочины и только после этого ведите разговор по мобильному телефону.
16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а также наличие денег.
17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.
Начинающим водителям полезно предварительно расчитать маршруты автодорог и уже после этого отправляться в дальний путь.
Как пользоваться автоматической коробкой передач рассказано в статье, там же есть видео по этой теме.
Автомобиль Датсун он-ДО (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/on-do.html) вполне подойдет в качестве первого транспортного средства начинающего водителя.
Видео, которое полезно посмотреть начинающим водителям:
Полезные советы начинающим водителям
Для повышения уверенности в себе и своем автомобиле проверьте все ли в порядке у вас с полисом. Страховка ОСАГО сейчас обязательна, но если есть возможность, застрахуйте свою машину и по КАСКО «ущерб + угон». Также рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательный знак «!».
Разумеется, он не освобождает от ответственности, но дает начинающему водителю небольшую фору, ведь такая наклейка подскажет водителю, стоящему за вами на горке, не прижиматься слишком близко. Если вы заглохните, то, скорей всего, окружающие водители отнесутся к этому с пониманием. А вот неадекватные действия водителя без опознавательных знаков может вызвать раздражение других автолюбителей.
Не стесняйтесь признать свою неопытность. Автошкола дает только необходимый минимум, всему остальному вы научитесь в процессе! Очень хорошо, если у вас есть возможность взять несколько уроков уже на своей машине у опытного инструктора.
Если денег на инструктора нет, а страх перед первой самостоятельной поездкой есть, то начинающему водителю следует попросить друга-водителя посидеть с вами рядом на пассажирском сидении.
На следующем этапе пересадите помощника на заднее сидение и попросите молчать, представьте, что его нет с вами, вы в авто одни. Если этот этап освоен успешно, но небольшой страх все же остается, советуем сделать следующее. Попросите хорошего друга с автомобилем сопроводить вас на машине сзади. Потом непременно расспросите о допущенных вами ошибках. Так, постепенно ваш страх перед самостоятельным передвижением пройдет.
Если вы работаете в одном месте и ваша деятельность не связана с постоянными разъездами, то следующим этапом будет разработка оптимального маршрута до работы. Опять же, подключайте друзей и знакомых, или сами продумайте такой путь, который вы сочтете комфортным, избегая того, чего вы больше всего опасаетесь, будь то пробки или особо оживленные центральные проспекты. В ближайший выходной день постарайтесь проехать по выбранному маршруту, подмечая все особенности пути.
Не переживайте из-за того, что сначала вам будет доступен только один маршрут «дом-работа-дом». С опытом к вам придет понимание того, что все дороги одинаковы, и вы будете чувствовать себя вполне уверенно в абсолютно не знакомых частях города.
Готовность №1Итак, боевой настрой получен, осталось подготовить машину. Садясь в автомобиль обязательно нужно отрегулировать зеркала и настроить под себя сидение и руль.
Посадка должна быть абсолютно удобной и не стесняющей движения. Разумеется, не забудьте пристегнуть себя привязным ремнем, пусть это станет хорошей привычкой.
Посадка должна быть абсолютно удобной и не стесняющей движения. Разумеется, не забудьте пристегнуть себя привязным ремнем, пусть это станет хорошей привычкой.
Сейчас стали очень популярны панорамные зеркала. Но начинающему водителю мы не посоветовали бы их устанавливать. Новичку очень тяжело будет переориентировать свое восприятие пространства после обычных зеркал.
Потом, когда немного окрепнете в водительском мастерстве, панорамные зеркала смогут вам оказать хорошую услугу. Начинающему водителю в первые поездки лучше не брать пассажиров, особенно тех, кто не имеет отношения к вождению автомобиля, но чрезвычайно словоохотлив. Если пассажиры все-таки оказались на борту, постарайтесь все разговоры за рулем сократить до минимума.
Разумеется, эти предостережения касаются громкой музыки и разговоров по сотовому телефону. Вопреки распространенному мнению, о том, что музыка успокаивает водителя, тем не менее поначалу откажитесь от нее. Главная музыка для начинающего водителя — это двигатель и все звуки машины в целом.
А за разговоры по телефону вполне можно схлопотать штраф. Не стоит новичкам пользоваться и системами беспроводной связи за рулем, ваше внимание должно быть полностью сконцентрировано на дороге, а совмещение важного разговора с управлением автомобилем приведет, если ни к аварии, то к серьезному перенапряжению.
ПарковкаВсе основные приемы парковки вы изучали в автошколе, но главное — это понять, что все манипуляции на парковке с машиной основываются на том, как хорошо вы чувствуете габариты собственной машины, ведь авто — это ваша железная рубашка.
Правильно припарковать машину — это одна из основных задач водителя, и не только начинающего. Здесь нужно помнить не только о том, чтобы ваша машина была припаркована, так как удобно вам, но и не забывать об окружающих. При выборе места парковки убедитесь в том, что ваша машина не загораживает путь уже припаркованным машинам.
Для лучшего взаимопонимания с габаритами машины мы предлагаем несколько простых, но действенных способов. Вам нужно обратиться за помощью к друзьям и знакомым. Начните с плотного подъезда к вертикальной стене, помощник будет останавливать вас в нескольких сантиметрах от стены. Вы, как начинающий водитель, в это время должны полностью сосредоточиться на самой стене.
Посидите минут 10 и четко запомните расстояние до препятствия, затем нужно отъехать от стены и снова подъехать, но уже самостоятельно на то расстояние, которое вы считаете максимальным. Далее выйдите из машины и посмотрите, насколько точно оказалось ваше ощущение пространства. Такое упражнение нужно сделать из 6 точек: подъезжая к стене передом, задом и всеми четырьмя углами.
Мне море — по колено!Где-то после полугода вождения или на 3—10 тысячном пробеге у начинающего водителя резко повышается самооценка. Ему начинает казаться, что он лучше всех, больше всех знает и вообще прирожденный автогонщик. Это самый опасный период в процессе формирования хорошего водителя. Именно в это время возможны самые сложные аварии, так как водитель только-только начинает переводить часть навыков на автоматическую основу.
Если вы начинаете фиксировать в себе подобные мысли о превосходстве, не стоит думать, что вы гений просто продолжайте совершенствоваться. Через завышенную водительскую самооценку проходят практически все. Следующий такой всплеск неадекватной самоуверенности сотрудники ГИБДД выявляют у водителей с двухлетним стажем.
Не уверен — не обгоняй
Первая длительная поездка — это всегда волнительно, будь это хоть путь на дачу. Перед дальней дорогой нужно проверить подкапотное пространство, все ли жидкости на месте в нужном объеме, проверить щупом уровень масла и давление в шинах. Посмотреть под машину спереди и сзади, не течет ли масло или не капает ли охлаждающая жидкость.
В автошколе вам вряд ли рассказывали о том, как перевезти холодильник, стол и несколько мешков картошки одновременно, поэтому мы поделимся некоторыми полезными советами с начинающими водителями и на эти случаи:
- если вы везете груз, очень важно распределить его равномерно по весу и закрепить так, чтобы груз не катался и не ударялся о стенки багажника, чтобы не отвлекаться на этот звук;
- если вы используете багажник на крыше, то при погрузке старайтесь, чтобы масса груза не превышала показатель, установленный заводом-изготовителем этого багажника. Обязательно просмотреть все крепления, чтобы багажник на кочке не сорвался и не повредил вам крышу или не слетел на проезжую часть;
- распределите вес по поверхности багажника равномерно, крупногабаритным вещам нужно уделить особое внимание. Не уподобляйтесь водителю, крепящему бочку днищем назад.
Начинающий водитель, выезжая на трассу в «дальнобой», если совсем не чувствует себя уверенно, должен выбрать ведущего, уютно пристроиться за какой-нибудь фурой или за неспешащим пожилым водителем на комфортной дистанции. Не забывайте, что на трассе дистанция всегда намного больше, чем в городе, за счет больших скоростей.
Совершить свой первый обгон — это всегда страшно, кто бы вам ни говорил, что не боялся — он лукавит. Для первого обгона лучше подойдет пустое шоссе, со 100% видимостью того, что на горизонте нет ни одной машины. При обгоне риск совершенно не оправдан, здесь уместен только холодный расчет. Бытующая фраза «не уверен — не обгоняй», как нельзя лучше подходит для движения по трассе, и для начинающего водителя в частности.
Когда Вас обгоняют, держите скорость стабильной, и не в коем случае не увеличивайте ее, это может стоить жизни обгоняющему водителю и Вам, а лучше всего немного сбавить скорость.
Если у вас есть небольшой опыт вождения на трассе, то не поддавайтесь стадному инстинкту — во что бы то ни стало обогнать всех, кого только можно. Обратите внимание на профессионалов — водителей большегрузных фур, они стараются на всем протяжении пути держать одну стабильную крейсерскую скорость.
Поступайте и вы так же, выигранные на трассе 5 минут могут стоить вам слишком дорого. К тому же после нескольких часов такой поездки вы будете себя прекрасно чувствовать, у вас не разболится голова, и вы не будете валиться с ног от усталости. Зачем экономить время, чтобы потом тратить его на длительное восстановление после утомительной скоростной поездки.
Спокойствие и только спокойствиеСделайте этот призыв Карлсона своим девизом на дороге, чтобы не случилось. Найдите свое место, не играйте чужие роли, оставайтесь самим собой. Постарайтесь полюбить всех участников движения. Если это слишком сложно, то хотя бы поймите и отнеситесь с уважением к чужим ошибкам.
Если Вас раздражают пенсионеры или юные девушки за рулем, то задумайтесь над собственной компетентностью. Всегда входите в положение другого человека. Если кто-то едет медленно — возможно, у человека отказали тормоза, или кто-то мечется из одного ряда в другой — может быть, человеку стало плохо.
Не поддавайтесь стереотипам, постарайтесь понять окружающих водителей. Относитесь с пониманием к другим начинающим водителям, не стоит непрерывно сигналить в спину, когда трясущийся «чайник» не может завестись. Вспомните себя!
Не отвечайте на грубость, не ввязывайтесь в бездумные гонки, уступите. Если хотите стать по настоящему хорошим водителем, то ведите себя так, как хотите чтобы поступали с вами! И все у вас получится! Удачи на дорогах!
10 советов начинающим водителям
Вы достаточно взрослые, чтобы учиться вождению!
Если вы недавно отпраздновали свое пятнадцатилетие, вы, вероятно, читали это предложение с большим волнением и некоторой нервозностью. Если вы родитель пятнадцатилетнего подростка, вы можете чувствовать прямо противоположное.
В любом случае, научиться водить машину — это удивительная привилегия и большая ответственность.
Вы, наверное, знаете:
- Пристегните ремень безопасности
- Соблюдайте ограничение скорости
- Полностью остановитесь на красный свет и знак остановки
- Используйте поворотники
Вождение автомобиля — более сложная задача, чем не забыть включить сигнал поворота. Вот почему мы составили этот полезный список советов для новых водителей: некоторые из них покажутся более знакомыми, чем другие, но все они окажутся полезными, когда вы будете готовиться к урокам вождения.
[разделительная линия_тип = «Нет линии» custom_height = «20» [image_with_animation image_url = «2737» выравнивание = «центр» анимация = «Исчезновение» box_shadow = «нет» max_width = «100%»] [разделитель line_type = «Нет Строка» custom_height = «20»]
1. Отрегулируйте зеркала и сиденьеПрежде чем отправиться в путь, установите зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть в заднее окно, не двигая головой, и проверьте боковые зеркала, чтобы увидеть, что находится слева и справа от вас, с виден лишь кусочек собственного автомобиля. Отрегулируйте сиденье так, чтобы вы сидели прямо и могли легко дотянуться до педалей и рулевого колеса.
2. Отложите телефонНастройте приложение GPS, выберите хороший плейлист и ответьте на важные сообщения, прежде чем тронуться с места. Исследования показали, что многозадачность — это миф. Если вы за рулем, это должно быть вашей единственной задачей.
Если вам срочно нужно ответить на сообщение или позвонить во время вождения, найдите парковку и снимайте трубку только после того, как вы благополучно остановитесь.
3. Не садитесь за руль в нетрезвом видеЭто должно быть легко, особенно учитывая возраст, с которого разрешено пить алкоголь, и такие приложения, как Uber и Lyft, не вызывают затруднений. Помните: вождение и алкоголь несовместимы, и последствия могут навсегда изменить вашу жизнь в негативную сторону.
4. При движении задним ходом поверните руль в нужном направленииВключение заднего хода поначалу может немного дезориентировать. Может показаться, что если вы повернете руль влево, чтобы повернуть в ту сторону при движении вперед, направление должно измениться, когда вы едете назад, но это не так. Если вы хотите повернуть налево, вы все равно повернете руль влево. Поверните его вправо, чтобы вернуться вправо.
5. Лайфхак для заправочной станцииСтрелка рядом со значком бензоколонки на указателе уровня топлива подскажет, с какой стороны автомобиля находится ваш бензобак, чтобы облегчить заправку.
6. Обратите внимание на фары…Использование фар при движении по неосвещенным дорогам ночью — отличная тактика, чтобы оставаться в безопасности, просто убедитесь, что вы также учитываете водителей на встречной полосе. Обычно принято временно выключать свет, чтобы не слепить приближающиеся машины.
7. …и ваши фарыДоехав до места назначения, убедитесь, что автомобиль полностью выключен, прежде чем выйти из него. Нет лучшего способа испортить себе день, чем случайно оставить включенными фары и вернуться к разряженному автомобильному аккумулятору. Большинство новых автомобилей автоматически выключают фары, когда они припаркованы и заперты, но проверить никогда не помешает.
8. Оставьте немного местаПрятаться в хвост опасно (и раздражает). Необходимо оставлять достаточно места между вами и водителем впереди вас, как во время движения, так и во время остановки, чтобы избежать столкновений (особенно столкновений с «цепной реакцией») и износа вашего автомобиля от резкого торможения.
9. Научитесь читать трафикЭтот совет особенно полезен для медленных или остановленных транспортных средств: ориентируйтесь на более высокие транспортные средства, такие как полуприцепы, потому что эти грузовики расположены выше, чем другие автомобили, а это означает, что они имеют лучшую видимость на дороге. Обращая внимание на их маневры, вы можете безопасно перестраиваться и легче объезжать места строительства и аварии впереди.
10. Проверьте погодуПоговорка «единственная постоянная перемена» напрямую относится к погоде в Индиане. Дождь, снег, гололед и любые другие погодные условия, о которых вы только можете подумать, могут повлиять на то, как (или следует ли) вам управлять автомобилем. Всегда обращайте внимание на условия и будьте готовы ко всему!
Эти советы лишь малая часть того, чему нужно научиться новому водителю. Программа обучения водителей CIESC предлагает онлайн-курсы и курсы вождения для разработки эффективных методов безопасного вождения и подготовки ответственных, знающих водителей с лицензией.
Начните сегодня с нашего онлайн-курса с открытой регистрацией или зарегистрируйтесь на традиционный урок или уроки за рулем.
Как водить машину по шоссе в первый раз
Вождение по трассе в первый раз может быть изматывающим, поэтому водители-новички обычно перемещаются только по местным дорогам, пока не приобретут достаточно реального опыта, чтобы рисковать на межштатную. Как только новый водитель готов ехать по шоссе, полная подготовка может помочь новичку совершить плавный и безопасный переход с местных дорог на межгосударственные.
Вот несколько советов по вождению по шоссе, которые следует учитывать начинающим водителям перед тем, как впервые выехать на шоссе.
1. Выберите правильное время для начала движения по шоссе
Если вы планируете свою первую поездку по шоссе, вам нужно выбрать правильное время и место. Подумайте о том, чтобы начать движение по шоссе, которое не слишком загружено, или в то время суток, когда на дороге меньше водителей. Вы также хотите ехать в ясный ясный день без дождя, снега или тумана, которые могут ухудшить видимость.
2. Начните движение с правой полосы
Когда вы впервые едете по шоссе, вам следует двигаться только по правой полосе. Молодым водителям действительно незачем ехать по левой полосе, предназначенной для обгона. «Стоять в правой полосе поможет им взаимодействовать с транспортом, выезжающим на автостраду, и им будет легче поддерживать там скорость», — говорит Мария А. Войчак, которая владеет и управляет DrivingMBA, бизнесом по обучению водителей в Аризоне.
3. Оставьте достаточно места для смены полосы движения
Установление надлежащей скорости и расстояния остается ключевым моментом при смене полосы движения на межштатной автомагистрали. Водители должны оставлять расстояние от четырех до шести секунд между своим автомобилем и транспортным средством перед ними во время маневрирования. Вы также должны регулярно проверять зеркало заднего вида, боковое зеркало и слепую зону перед переключением. Больше места означает, что у вас есть больше времени, чтобы избежать столкновения или отреагировать на мусор на шоссе.
4. Используйте сигналы поворота при слиянии и перестроении
Молодые водители должны выработать привычку постоянно пользоваться поворотниками, даже если они считают, что их намерения очевидны. «Мигатели — это единственный способ, с помощью которого мы можем общаться с другими водителями», — говорит Крис Дукуин, владелец автошколы Стивенса, которая имеет несколько отделений в штате Нью-Йорк. «Удивительно, как часто водители создают проблемы, не используя их на шоссе».
5. Сохраняйте широкий обзор
Новые водители обычно смотрят на то, что находится прямо перед ними.