Двигатель 4216 Газель-Бизнес
- Подробности
Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.
Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.
Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.
Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.
Основные поломки двигателя УМЗ 4216.
Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.
Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.
На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя. Способы избавиться от перегрева:
- Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
- Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные).
- Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.
ГБО на двигателе УМЗ 4216.
В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием.
При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО:- Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара.
- Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
- Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега.
На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически.
На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа.
Технические характеристики | УМЗ-4216 | УМЗ-42161 |
Число цилиндров | 4 | |
Диаметр цилиндра, мм | 100 | |
Ход поршня, мм | 92 | |
Рабочий объем, л | 2,89 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) | 90,4 (123) | 88,3 (120) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м) | 235,4 (24,0) | 235,4 (24,0) |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 | 2200-2500 | 2200-2500 |
Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт. ч (г/л.с.ч) | 269 (198) | 269 (198) |
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг | 172 | 172 |
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.
Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.
Первые симптомы образования воздушной пробки:
- Начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
- Двигатель перегревается ну и в последствий закипает
- Конечно же уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения, уменьшается и печка перестает греть.
Вот это основные симптомы.
На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит?
Это происходит, из-за качества охлаждающей жидкости. Да да, не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6 мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.
Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал.
Воздушная пробка ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 инжектор. — Спрашивалка
Воздушная пробка ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 инжектор. — СпрашивалкаЖолчубек Дюшембиев
Воздушная пробка ГАЗель Бизнес УМЗ 4216 инжектор. Доброго времени суток! Проблема такая! Непонятная циркуляция тосола, редуктор ГБО не нагревается достаточно, ссылаюсь на воздушную пробку в системе охлаждения двигателя, печка нормально не греет, когда зажимаю разжимаю несколько раз патрубки где циркулирует тосол печка дует горячий воздух, но потом снова прохладный дует, как избавиться от воздушной пробки? Могут ли забиты патрубки? Если слить весь тосол загнать авто передом на подъём и залить тосол заново уйдёт ли воздух из системы? и как быть с редуктором ГБО? Может ли влиять на циркуляцию термостат? Помпа новая, прокладка под головкой новая! Будет ли эффект если поднять расширительный бочок выше печки и залить тосол в всю систему и уйдёт ли воздух из системы в таком случае? Помогите пожалуйста!!!
- бизнес
- пробка
- газель
- инжектор
ММ
Маруся Михайлова
все просто. Это газель. Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет. Нужна помпа туда правильная. Не гоняет просто тосол, вот и холодное всё. Тосол заменить надо на антифриз. После замены прокладки — могли неправильно патрубки соединить. Если с помпой ок, то она сама все пробки выгонит, уровень в расширительном бачке смотреть и у этих моделей электронный кран печки — гавно ещё то… думаю что с помпой не ок. Она на старую один в один была похожа??
Чугай
Здравствуйте. купил новую газель с уазовским мотором и проблема такая в системе охлаждения создаётся очень большое давления патрубки как будто мячики становится. поменял крышку на бачке на бачке. тоже самое. уровень в бачке то в самом низу то в вверху. ничего не понятно. подскажите как быть????
Евгений
пробуй
вот ток новая помпа меня смущает
может ее крыльчатке бисдес)))))
ЯП
Яна Пушкина
Как себя ведет тосол в расширителе? Если бурлит, то был недавно перегрев двигателя.
Шлифуй голову и смени прокладку.
Похожие вопросы
Совет по ремонту газели ( умз 4216)
Как снять ступицу шкива ремней, без съемника? умз 4216.
скажите у меня газель УМЗ 4216 можно ли убрать катализатор, мощности двигателя будеть разница?
проблемы с движком 4216 (газель бизнес) евро4
Перегрев газели умз 4216
как на УАЗ 33039 (инжектор, 16кл) из системы охлаждения выгнать воздушную пробку?
может ли по вине воздушной пробки не включаться вентилятор радиатора? ваз 21099 инжектор
как удалить воздушную пробку
Поменяли помпу на Газель бизнес УМЗ 4216
УМЗ 4216 греется на холостом ходу, что за х…
Uview 550000 Устройство для проверки герметичности системы охлаждения воздушного шлюза Инструмент для продувки шлюза UVU550000
ПоискYour Professional Tools Authority
me > Специализированные автомобильные инструменты > Инструменты для автоматического кондиционирования воздуха > Детекторы утечек > Устройство для проверки герметичности системы охлаждения эрлифта и инструмент для продувки воздушного шлюза K
Проблема: Воздушные пробки в системе охлаждения современных автомобилей стали серьезной проблемой. Они могут быть вызваны расположением радиатора на уровне, равном или ниже уровня двигателя. При заправке жидкостью воздух попадает в систему охлаждения, что снижает циркуляцию. Это приводит к перегреву, увеличению времени установки и другим проблемам. Хотя OEM-производители пытались решить эту проблему, устанавливая устройства для выпуска воздуха в контур охлаждения, они по-прежнему страдают от воздушных пробок.Решение: Система UView Airlift очищает эти проблемные шлюзы, проверяет вакуумные утечки, а затем позволяет техническому специалисту быстро и легко заполнить систему.
Особенности:
- Заполняет всю систему охлаждения, включая нагреватель!
- Избавьтесь от отнимающих много времени продувок и продувок.
- Проверить на наличие утечек под вакуумом.
- Работает на: легковых, грузовых, внедорожных
- Подсоедините воздух в магазине к Airlift и вытяните вакуум
- Проверьте на наличие утечек
- Вставьте заправочный шланг в контейнер с антифризом, наблюдайте, как система охлаждения заполняется в течение нескольких секунд.
- Транспортировочный вес: 5,12 фунта
- Производитель: Uview
- Источник инструментов #: 78219
- Номер детали производителя: 550000
- Также известен как: UV550000, UVU550000, UV550000, UVW-550000
Добавить в корзину для деталей:
Часто покупают вместе:
Заправочный шланг Airlift в сборе для 550500
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 6,38 долларов США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.Тестер дымовых газов
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 13,66 долларов США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.Набор основных разъединителей
Добавьте этот товар в корзину и сэкономьте 10,95 долларов США при покупке вместе с вышеуказанным продуктом.
Скидка применяется при оформлении заказа.
Текущие отзывы: 0
Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 16 февраля, 2007 г.
Воздушная пробка в системе охлаждения!!! Пожалуйста помоги!!
Над*с3
Зарегистрированный пользователь
- #1
:sadlike, Вчера долил ОЖ и тупо поездил около часа без замены крышки, это я понял после парковки и увидев хлещущую из-под капота воду, долил бачок, заменил крышку и продолжил как обычно. Я дал машине остыть около часа после того, как снова поехал на ней, теперь у меня проблема с температурой.
Если я заведу машину без крышки, температура останется на уровне 90, как только я заменю крышку, машина начнет перегреваться, я получаю только холодный воздух от обогревателей и только половина труб нагревается, мне сказали, что это количество вещей может any1 помочь???!!! Кто-нибудь знает правильную процедуру прокачки системы??
НОЛЬ
Джеймс
Зарегистрированный пользователь
- #2
Хорошо сожмите нижний шланг, чтобы попытаться выпустить весь воздух, когда в расширительном бачке больше нет пузырьков, долейте до максимума, закройте крышку и запустите машину, убедившись, что вентилятор включается и не перегревается.
Над*с3
Зарегистрированный пользователь
- #3
я попробую!!, нижний шланг остается холодным и вентиляторы в данный момент не включаются, даже если температура превысит 90°C
НОЛЬ
A3-фрэнки
Зарегистрированный пользователь
- #4
Держу пари, если вы прочитаете руководство Haynes для любой машины, оно даст вам советы.
НОЛЬ
А13Х-А3
Прогресс благодаря технологиям
- #5
Я знаю, что это старая тема, но у меня такая же проблема на моем ’97 1.6 спорт. Сегодня утром поменял термостат на цельный, не помогло. Итак, я снял его полностью, машина проехала 40 миль туда и обратно до моего дилера Audi, где я купил настоящий термостат. Установил, та же проблема. Не знаю в чем дело, но машина едет нормально, не перегревается, даже при езде по трассе без термостата, но как только заводишь машину снова перегревается.
Будем признательны за любую помощь.
Алекс:icon_thumright:
A3 1.6 Sport
- Частная табличка
- Головное устройство для iPod
- В поисках сплавов TT Competition
Джок S3
Зарегистрированный пользователь
- #6
Вам нужно открутить его и запустить двигатель до тех пор, пока не перестанет вырываться воздух/пузырьки, и вы не получите постоянный поток воды, когда вы нажмете на газ.
Установите термостат обратно и прокачайте его должным образом
НОЛЬ
мэдвв
Зарегистрированный пользователь
- #7
Иногда удается поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и запустить двигатель.
А13Х-А3
Прогресс благодаря технологиям
- #8
Разобранная шахта. Был мой худший страх, водяной насос ушел. Мне потребовался день, чтобы сэкономить деньги в гараже, поменяв ремень ГРМ и натяжитель.
Спасибо всем за советы.
Алекс
A3 1.6 Sport
- Частная табличка
- Головное устройство для iPod
- В поисках сплавов TT Competition