Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

Содержание

Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга в Ставрополе

Сколько времени занимает установка устройств для ГЛОНАСС/GPS


слежения и контроля расхода топлива?

Стандартная установка блока мониторинга ГЛОНАСС/GPS занимает 30-40 минут и включает подключение к бортовой сети, пломбирование и настройка отображения данных в системе Stavtrack Online. Если для контроля дополнительных параметров требуется установка датчиков, время выполнения работ увеличивается в несколько раз. Например, стандартное время выполнения работ по установке ГЛОНАСС трекера в комплексе с датчиком уровня топлива, это 3 часа. Дольше всего занимает процесс тарировки бака, качественное выполнение этой процедуры залог минимальной погрешности при определении сливов и заправок.

Можно ли установить оборудование GPS скрытно от водителя?

Да, терминал чаще всего располагается под панелью. На качестве сигнала это никак не сказывается.

Как происходит установка оборудования для GPS слежения и контроля уровня топлива?

Перед началом любой установки спутникового GPS/ГЛОНАСС оборудования необходимо тщательно осмотреть транспортное средство. Установка возможна на все виды техники: автобусы, тягачи, специальную и сельскохозяйственную технику и т.д. При осмотре выявляются возможные проблемы, которые могут возникнуть при установке. После этого нужно выбрать место для установки навигационных систем (датчик уровня топлива, трекер). Терминал GPS/ГЛОНАСС для мониторинга устанавливается в кабине под панелью автомобиля, а GPS/ГЛОНАСС антенна выносится под стекло, либо на крышу с максимальным обзором неба. Место для установки датчика уровня топлива (ДУТ) нужно выбирать тщательно.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Он устанавливается в геометрический центр бака. После этого бак наполняется до «края» дизельным топливом, чтобы не осталось паров солярки. В месте для установки ДУТа высверливается отверстие по диаметру немного больше диаметра трубки датчика. Затем выкачивается всё топливо из бака, чтобы внутри ничего не осталось. После этого измеряется высота бака и ДУТ отрезается по высоте бака. Стоимость установки системы контроля топлива может возрасти в случае нестандартной формы и размеров топливного бака. Затем ДУТ калибруется «пустой-полный» и монтируется в бак. Дальше следует тарировка бака с помощью эталонного мерника и откалиброванного насоса (топливной станции). Топливо заливается в бак порциями по 5-10 литров. Проливов должно быть не менее двадцати. Затем протягивается кабель от ДУТа до кабины транспортного средства, где устанавливается GPS/ГЛОНАСС терминал. После этого все соединения пломбируются. Установка окончена!!!

Видео обзор по установке датчиков уровня топлива и ГЛОНАСС/GPS терминала

Как установить систему ГЛОНАСС на автомобиль, компьютер

Установка ГЛОНАСС на транспортное средство позволяет отслеживать местонахождение автомобиля, повышает безопасность и дисциплину водителя. Как осуществить самостоятельную установку, насколько это сложно или просто?

Покупка оборудования (трекера)

Сначала необходимо прибрести навигационное устройство, а именно – ГЛОНАСС/GPS-трекер. Есть разные модели трекеров, вам же необходимо удостовериться в том, что выбранное устройство поддерживает ГЛОНАСС, поскольку модели трекеров отличаются предназначением.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

Вам нужен транспортный трекер, именно он устанавливается на автомобиль и подсоединяется к его системам, в результате чего сервер получает информацию о нахождении объекта, его техническом состоянии и так далее.
Выбор мобильного оператора и подключение глонасс

Итак, трекер приобретен, теперь нужно подключение к оператору, в списке услуг которого есть предоставление услуг GPRS. Подключение к оператору необходимо для осуществления связи сервера с устройством. Ознакомьтесь с тарифами, предлагаемыми операторами, ведь за услугу вы будете платить именно по этому тарифу.

И чтобы платить как можно меньше, тариф выбирается в зависимости от того, насколько часто приходится выезжать за пределы своего региона. Если часто, тогда стоимость услуги вполне может меняться, как только вы въезжаете в другой район. В среднем в месяц вы будете передавать около 30-40 мегабайт информации, на эти данные можно опираться, выбирая оптимальный тариф.

Кстати, регулярно проверяйте состояние баланса и вовремя пополняйте его, чтобы в какой-то момент не оказаться отключенным от услуг.

Далее настраиваются определенные параметры устройства, устанавливается SIM-карта, заносятся параметры подключения и данные об используемом сервере. Настройка простая, особенно если есть навыки настраивания сети Интернет в сотовом телефоне. Всегда можно обратиться к подробной инструкции, которые всегда прилагаются к общему руководству по эксплуатации.
Монтаж трекера

Если с настройками все понятно, и выставить их может любой автомобилист, то вот с установкой непосредственно трекера – все сложнее, и лучше, если это сделает специалист, так как монтаж трекера предусматривает работу с электрической цепью транспортного средства.

Сама установка занимает немного времени, однако работать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить электрические цепи. Место монтажа обычно определяется так, чтобы установщику было удобно монтировать трекер (была возможность добраться). Чаще всего трекер устанавливается или в пространстве под передней панелью машины, или поблизости от электрической цепи, или рядом с блоком предохранителей.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

[установка глонасс в картинках]

На установку оборудования обычно дается гарантия, а именно на такие элементы как колодки питания и предохранителей, провода, GSM антенны и коннекторы, поэтому колодка питания и предохранителя, а также места для присоединения антенн опломбированы.
Установка программного обеспечения

Вот практически и все. Далее остается установить на персональный компьютер программное обеспечение ГЛОНАСС/GPS, процедура достаточно простая, поскольку в комплекте с устройством идет специальный установочный диск, после запуска диска нужно лишь следовать командам мастера установки.

Чтобы начать работать с ГЛОНАСС, необходимо создать связь с сервером, сделать запрос данных, после чего ввести свои персональные данные. Они будут быстро проверены, после чего вы увидите подтверждение в виде сообщения о том, что регистрация прошла успешно. Можно приступать к работе. Теперь транспортное средство будет всегда под контролем, что приведет и к экономии, и к большей безопасности. Наши программисты заботятся о простоте пользования слежением за транспортом.

Установка Глонасс на авто в Москве, Цена

Установка системы GPS/Глонасс на автомобиль

Установка Глонасс на автомобиль выполняется опытными и квалифицированными специалистами, которые прошли аттестацию у ведущих производителей оборудования. Осуществляем монтаж под панель приборов или штатное место, предусмотренное производителем авто. Установка Glonass на любой вид транспорта выполняется с соблюдением действующих норм и законодательства, занимает всего несколько часов. Схема сотрудничества предельно проста: получаем заявку, осматриваем автомобиль, подбираем оборудование, выполняем монтаж, калибруем и пломбируем, оформляем и выдаем на руки соответствующие документы. Если планируется расширение опций и подключение дополнительных датчиков, например установка датчиков давления в шинах или датчиков контроля топлива, то время работы может немного затянуться.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве


Возможности системы Глонасс

эффективности

Контроль уровня топлива

Следите за расходом ГСМ, сравнивайте показания с данными топливных карт

эффективности

Учет

Контролируйте местоположение и время работы водителя, пробег ТС

эффективности

Безопасность

Быстрая и точная передача сведений об угоне авто, нападении и других противоправных действиях

эффективности

Максимальный контроль

Отслеживайте широкий набор параметров во время перевозки опасных грузов


Установить Глонасс на авто в Москве

Этапы установки системы мониторинга транспорта Глонасс

Подготовка

Выполняем комплексный осмотр транспортного средства, проверяем системы, которые устанавливались ранее.

Установка

Установка gps трекера: специалист выполняет монтаж оборудования, фиксирует системы мониторинга в салоне, выводит и крепит антенну под лобовым стеклом.

Заключение

Проверяем корректность установки трекера, тестируем систему, вносим необходимые настройки.

Примеры выполненных работ по установке GPS/ГЛОНАСС и датчиков топлива.

     С целью ознакомления владельцев, заинтересованных в установке на свою технику оборудования для мониторинга транспорта, контроля топлива, контроля температурного режима грузов, мы разместили примеры работ, выполненных нашими специалистами.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве


     Оснащение любого вида техники устройствами GPS / ГЛОНАСС мониторинга начинается с выбора и согласования места установки, схемы подключения, а также нужных заказчику параметров контроля. После подключения навигационного контроллера проводится настройка параметров работы и проверка точности передачи данных. Установленное оборудование берется на гарантийное обслуживание. Заказчику выдается Акт оснащения транспортного средства оборудованием спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS.

GPS на MAN 5


Данный альбом содержит фото установки оборудования GPS/ГЛОНАСС мониторинга на грузовой автомобиль МАН (MAN). 

Установка системы ГЛОНАСС на КАМАЗ 6

Альбом с примером выполненных работ по оснащению оборудованием спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS грузовых вездезходов КАМАЗ с бурильными установками.


Установка системы контроля температуры груза по... 9


Установка системы контроля температуры груза по GPS/ГЛОНАСС.


Для контроля температуры груза при рефрижераторных грузоперевозках, к навигационному контроллеру  подключается  датчик температуры. Один или несколько, в зависимости от объема фургона и требуемых параметров контроля. Отдельно, без навигационного контролера датчик температуры не работает.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве  
 
Дополнительным элементом системы контроля температурного режима перевозки груза является отдельный  дисплей - индикатор температуры, устанавливаемый в кабину автомобиля. Он отображает текущую температуру в фургоне РЕФа, чтобы водитель, во время поездки, также видел состояние температурного режима груза. 

Установка GPS ГЛОНАСС датчика топлива на грузов... 6

Рабочий процесс специалистов Центра Приоритет-Безопасность по установке навигационного контроллера GPS/ГЛОНАСС системы спутникового мониторинга транспорта и датчика контроля расхода топлива на грузовом автомобиле Мерседес Atego. Производится разбор передней панели в кабине водителя для подключения питания GPS/ГЛОНАСС терминала и подключаемых датчиков от бортовой сети автомобиля. Затем осуществляется установка предохранителя для защиты оборудования от скачков напряжения. По желанию заказчика подключается функция удаленного контроля работы двигателя  по сигналу "зажигание". В данном случае также выполняется подключение внешнего датчика температуры рефрижератора автомобиля и датчика уровня топлива. Затем производятся работы по калибровке датчика уровня топлива, тарировке топливного бака автомобиля Мерседес. В случае невозможности врезки ДУТ на закрепленном баке производится его демонтаж. Для выполнения работ используется профессиональное оборудование, позволяющее контролировать процесс подключения и настройки трекера и ДУТ и передачи информации о сливах и заправках топлива .  

Установка Глонасс/GPS на такси 3

Специалисты Центра "Приоритет-Безопасность" проведут квалифицированную установку оборудования ГЛОНАСС / GPS  мониторинга на автомобили такси.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве  По желанию заказчика к оборудованию для спутникового мониторинга такси подключаются реле удаленной блокировки двигателя, тревожная кнопка, датчик присутствия пассажира, голосовая связь. Помимо контроля маршрутов движения и мест стоянок автомобиля диспетчеру, либо руководителю службы такси будет доступна система отчетов о поездках, стоянках, пройденном расстоянии, за любой период времени от 1 дня до 3-х лет. Кроме того, владелец автомобиля может настроить функцию оповещения о выходе автомобиля за пределы разрешенной зоны, например за пределы МКАД или Московской области. В случае такого события система мониторинга центра Приоритет-Безопасность незамедлительно направит уведомление владельцу авто и диспетчеру в виде электронного письма, SMS-сообщения или уведомления в мобильное приложение.

Установка системы GPS на УАЗ Патриот 6

Специалистами центра "Приоритет-Безопасность" произведена установка оборудования системы мониторинга GPS/ГЛОНАСС на автомобиль марки "УАЗ Патриот".

GPS Глонасс Новосибирск установка, ремонт.

Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, на транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов и пассажиров, численностью свыше 9 человек, необходимо наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Система ГЛОНАСС является системой глобального позиционирования, с помощью которой можно

с точностью до нескольких метров определять положение объекта. Начиная с 2007 года система

ГЛОНАСС начала применяться в гражданском сегменте. На территории РФ мониторинг с

использованием системы ГЛОНАСС осуществляется социальными службами: полиция, МЧС, 

скорая помощь, пожарные и коммунальные службы.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

Одним из ответственных этапов внедрения системы мониторинга ГЛОНАСС является монтаж

оборудования на автотранспортное средство.

Установка системы ГЛОНАСС на легковые автомобили

 

Монтаж системы ГЛОНАСС на легковой автомобиль преимущественно сводится к установке 

бортового навигационного блока. Даже при условии  установки базовой комплектации системы 

можно будет контролироваться основные параметры,  такие как  местонахождение автомобиля, 

его маршрут и пробег.

ГЛОНАСС трекер как правило устанавливают в скрытом месте. Обычно, в свободном пространстве

перед передней панелью авто, рядом с блоком предохранителей. Наличие в современных

навигационных бортовых блоках встроенной GSM антенны и модуля GPS/ГЛОНАСС-приемников

снижает риски вывода блока из строя. 

 

Весь процесс монтажа системы ГЛОНАСС  на легковой автомобиль занимает от 40 до 90 минут,

но может быть увеличен в зависимости от конструктивных особенностей отдельных моделей.

Монтаж системы ГЛОНАСС на грузовой транспорт

 

На монтаж аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС на грузовой автотранспорт обычно требует

больше времени, чем при установке на легковой. Это связано, прежде всего, с необходимостью установки дополнительных устройств, таких как коммуникационная панель, тревожная кнопка, датчика уровня топлива, датчика температуры в кузове и других.

Для некоторых грузовиков, особенно старых моделей отечественного автопрома, определенную сложность представляет подбор места для размещения ГЛОНАСС трекера. Это связано в первую очередь с наличием экранирующих металлических элементов каркаса приборной панели, а во вторых с тем, что она полностью изготовлена из металла.

Основные работы по установке системы ГЛОНАСС просты, но некоторые из них требует большой аккуратности и соблюдению мер безопасности.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Например, установка ДУТ (датчика уровня топлива), для установки которого необходимо опустошить топливный бак, просверлить отверстие в него, избегая при этом образования искры, а также не допуская попадания в бак металлической стружки. После установки ДУТ необходимо провести тарировку бака (калибровку для обеспечения точности измерения уровня в 1%), которая также является весьма трудоемкой и затратной по времени.

В целом же, в зависимости от ситуации, установка системы ГЛОНАСС мониторинга на грузовой автомобиль может занять от 1,5 до 6 часов.

Цена установки систесмы ГЛОНАСС зависит от вида транспортного средства и будет определена при осмотре автомобиля специалистом в нашем сервисе.

Заказать услугу установки системы ГЛОНАСС и уточнить цену, или задать вопросы можно, позвонив специалисту по телефону +7 (913) 785-5211 или 

+7 (923) 249-6216.

.

Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен).Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

Установить ГЛОНАСС установить на автотранспорт в Тольятти

  В нашей компании вы можете установить ГЛОНАСС в Тольятти. Исходя из ваших потребностей, наши специалисты подскажут какое вам необходимо оборудование и дополнительные датчики, а также установят на любой вид транспорта

  Навигационные системы на сегодняшний день начинают пользоваться все большим спросом, ведь спутниковые информационные системы предоставляют огромные возможности, которые значительно влияют на развитие бизнеса и его эффективность. Система мониторинга ГЛОНАСС/GPS использует технологию позиционирования GPS и ГЛОНАСС, для того чтобы осуществлять полный и максимально точный контроль за автомобилем.

  Давайте еще раз перечислим что вы получите установив систему ГЛОНАСС/GPS:

  • Контроль передвижения, пробег, скорость, зажигание, местоположение в реальном времени.
  • Дистанционное глушение двигателя.
  • Контроль топлива, Сливы/Заправки расход топлива.
  • Контроль подъемных механизмов, Вылет стрелы, подъем ковша, работа бетономиксера и.т.д.
  • Контроль сельского хозяйства, работы на полях, сброс шнека (зерна), объем заполнения бункера, площадь обработанного поля.
  • Контроль температур в Рефрижераторе или термобудке.
  • Контроль топлива в емкостях и бочках.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

  И это еще не весь список контролируемых параметров после установки глонасс, контролировать можно как и подвижной так и не передвижной объект. Будь это бочка с топливом на ферме или дизель генератор. Технологии не стоят на месте и с каждым годом все больше и больше появляется новых возможностей ГЛОНАСС контроля транспорта и отдельных его механизмов.

  Такая система контроля транспорта позволит решить задачи контроля и управления, чтобы минимизировать затраты предприятия на содержание автопарка, а также повысить работоспособность и дисциплину персонала, и координировать работу оперативных служб. Именно поэтому система мониторинга ГЛОНАСС пользуется наибольшим спросом в строительных, торговых и транспортных компаниях, имеющих автопарк и большое количество выездных сотрудников.

  Установка глонасс на автомобиль занимает не более 30 минут. Сразу же после установки вы сможете отслеживать все передвижения автомобиля.

  Установить ГЛОНАСС в Тольятти и Самаре на грузовой автотранспорт с датчиком контроля топлива займет не более 3 часов, в зависимости от сложности установки и объема топливного бака. После установки наши специалисты объяснят вам как пользоваться системой мониторинга транспорта и контроля топлива.

  Параметры и Цены автомобильных ГЛОНАСС терминалов вы можете посмотреть на сайте ООО Системы мониторинга. Установить ГЛОНАСС GPS оборудование вы можете на любой вид автотранспорта. Глонасс для строительной техники, Глонасс для грузового транспорта.

«Особая» российская инсталляция в Никарагуа

Российская система позиционирования ГЛОНАСС разместила наземные станции в Бразилии и Никарагуа; разная доступность их гражданам рождает домыслы

В то время, когда Россия заявила о своей заинтересованности в создании новых военных объектов в Карибском бассейне, открытие российской станции в районе Манагуа вызвало некоторые подозрения.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Роскосмос, российское космическое агентство, открыло четыре станции в Бразилии, управление ими осуществляется прозрачно и легко; вместо этого тот, который построен в Никарагуа, окружен секретностью.То немногое, что известно о никарагуанской станции, что на удивление больше, чем о других, контрастирует с тем, что открыто можно собирать данные о бразильцах.

СТАТЬЯ / Якуб Ходек [Испанская версия]

Мы знаем, что информация - это сила. Чем больше информации у вас есть и чем вы управляете, тем больше возможностей вы получите. Этот подход необходимо учитывать при изучении наземных станций, которые служат для поддержки российской спутниковой навигационной системы и ее строительства в относительной близости к США.Конечно, мы уже не находимся в периоде холодной войны, но некоторые травмы тех старых времен могут помочь нам лучше понять осторожную позицию Соединенных Штатов и важность, которую Россия видит в размещении своих объектов в Бразилии и особенно в Никарагуа. .

Этот исторический фон «холодной войны» лежит в основе двух крупнейших навигационных систем, которые мы используем сегодня. Соединенные Штаты запустили проект Глобальной системы позиционирования (GPS) в 1973 году, и, возможно, в ответ Советский Союз представил свою собственную систему позиционирования (ГЛОНАСС) три года спустя.[1] Прошло почти 45 лет, и эти две системы больше не служат россиянам и американцам, пытаясь получить информацию друг о друге, но сотрудничают и, таким образом, предлагают более точную и быструю систему навигации для потребителей, которые покупают смартфон или другой гаджет. [2]

Однако для достижения глобального покрытия обеим системам нужны не только спутники, но и наземные станции, стратегически распределенные по всему миру. Для этого Федеральное космическое агентство России, Роскосмос построили станции системы ГЛОНАСС в России, Антарктиде и ЮАР, а также в Западном полушарии: у него четыре станции в Бразилии, а с апреля 2017 года - одна в Никарагуа, которая секретность вокруг его цели вызвала недоверие и подозрения в Соединенных Штатах [3] (США, со своей стороны, имеют наземные станции для GPS на своей территории, а Австралия, Аргентина, Великобритания, Бахрейн, Эквадор, Южная Корея, Таити, Южная Африка и Новая Зеландия).Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

Российская глобальная спутниковая навигационная система (Глобальная навигационная спутниковая система или ГЛОНАСС) - это система позиционирования, эксплуатируемая ВКС России. Он состоит из 28 спутников, позволяющих в режиме реального времени определять местоположение и данные о скорости наземных, морских и воздушных объектов по всему миру. [4] В принципе ГЛОНАСС не передает никакой личной информации; Фактически, пользовательские устройства принимают сигналы только со спутников, ничего не передавая обратно.Однако изначально он был разработан для военных приложений и передает зашифрованные сигналы, которые должны обеспечивать более высокое разрешение для авторизованных военных пользователей (то же самое, что и GPS в США). [5]

В Бразилии есть четыре земных станции, которые используются для отслеживания сигналов группировки ГЛОНАСС. Эти станции служат точками коррекции в Западном полушарии и помогают значительно повысить точность навигационных сигналов.Россия находится в тесном и прозрачном сотрудничестве с Бразильским космическим агентством (АЕБ), содействуя исследованиям и разработкам в аэрокосмическом секторе этой южноамериканской страны. В 2013 году была установлена ​​первая станция, расположенная на территории кампуса Университета Бразилиа, который также стал первой российской станцией такого типа за рубежом. Он последовал за другой станцией в том же месте в 2014 году, а позже, в 2016 году, третья была размещена в Федеральном институте наук образования и технологий Пернамбуку в Ресифи.Роскосмос построил четвертую бразильскую станцию ​​на территории Федерального университета Санта-Мария в Рио-Гранде-дель-Сур. Помимо выполнения своей основной цели - повышения точности и улучшения характеристик ГЛОНАСС, эти средства могут использоваться бразильскими учеными для проведения других видов научных исследований. [6]

Уровень прозрачности, который окружал строительство, а затем преобладал в управлении станциями в Бразилии, определенно не такой, как в Манагуа, столице Никарагуа.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Есть несколько сведений, которые вызывают сомнения относительно истинного использования станции. Во-первых, нет информации ни о стоимости помещений, ни о специализации персонала. Тот факт, что станция находится недалеко от посольства США, дал повод для предположений о ее использовании для прослушивания телефонных разговоров и шпионажа.

Кроме того, расплывчатые ответы представителей Никарагуа и Роскосмоса об использовании станции не смогли передать уверенности в проекте.Это «стратегический проект» как для Никарагуа, так и для России, - заключил Лауреано Ортега, сын президента Никарагуа. Обе страны утверждают, что у них очень подвижное и тесное сотрудничество во многих областях, таких как проекты в области здравоохранения и развития. Однако ни одно из этих совместных работ не было реализовано с такой скоростью и самоотдачей, как этот конкретный проект. [7]

Учитывая более широкое военное присутствие России в Никарагуа, усиленное соглашением, которое облегчает швартовку российских военных кораблей в Никарагуа, объявленное министром обороны России Сергеем Шойгу во время его визита в центральноамериканскую страну в феврале 2015 года, а также указанное в пожертвовании 50 т. -72B1 российские танки в 2016 году и возросшее передвижение российских военнослужащих, можно сделать вывод, что Россия четко видит стратегическое значение в своем присутствии в Никарагуа.[8] [9] Все это с подозрением наблюдается со стороны Америки. Глава южноамериканского командования Кирт Тидд предупредил в апреле, что «русские продвигают тревожную позицию» в Никарагуа, что «сказывается на стабильности в регионе».

Без сомнения, когда мировые державы, такие как Россия или США, действуют за пределами их территории, они всегда руководствуются комбинацией мотивов. Стратегическое позиционирование необходимо в мировой политике. Именно по этой причине помощь, которую получает страна, или сотрудничество, которое она может установить с великой державой, часто зависит от политических условий.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

В этом случае трудно точно знать, для чего предназначена станция в Никарагуа или даже в Бразилии. На первый взгляд, цель кажется нейтральной - предложить более качественную навигационную систему и предоставить возможность, отличную от GPS, - но, учитывая новое значение, которое Россия придает своим геополитическим возможностям, существует возможность более стратегического использования.

Другие глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS)

На этой странице:

На других страницах:

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) - это общий термин, описывающий любую спутниковую группировку, которая предоставляет услуги позиционирования, навигации и синхронизации (PNT) на глобальной или региональной основе.

Хотя GPS является наиболее распространенной GNSS, другие страны используют или уже используют свои собственные системы для обеспечения дополнительных, независимых возможностей PNT. Основные из них описаны ниже.

GNSS также может относиться к системам дополнений, но их слишком много, чтобы перечислять их здесь.

Некоторые ссылки ниже ведут на внешние веб-сайты, которые не контролируются правительством США. Ссылки предназначены для информационных целей и не являются U.S. одобрение правительством любых иностранных систем, услуг или взглядов.

Навигационная спутниковая система BeiDou (BDS)

BeiDou, или BDS, является региональной GNSS, принадлежащей и управляемой Китайской Народной Республикой. Китай в настоящее время расширяет систему, чтобы к 2020 году обеспечить глобальное покрытие с помощью 35 спутников. Ранее BDS называлась Compass.

Подробнее:

Галилео

Galileo - это глобальная GNSS, принадлежащая и управляемая Европейским Союзом.ЕС объявил о запуске Galileo Initial Services в 2016 году и планирует завершить систему из 24+ спутников к 2020 году.

Подробнее:

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС ( Глобальная навигационная спутниковая система , или Глобальная навигационная спутниковая система) является глобальной GNSS, принадлежащей и эксплуатируемой Российской Федерацией.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Полностью действующая система состоит из 24+ спутников.

Подробнее:

Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) / Индийская навигационная спутниковая система (NavIC)

IRNSS - это региональная GNSS, принадлежащая и управляемая правительством Индии.IRNSS - это автономная система, предназначенная для покрытия индийского региона и 1500 км вокруг материковой части Индии. Система состоит из 7 спутников и должна быть объявлена ​​работающей в 2018 году. В 2016 году Индия переименовала IRNSS в навигационную индийскую группировку (NavIC, что означает «моряк» или «навигатор»).

Подробнее:

Квазизенитная спутниковая система (QZSS)

QZSS - это региональная GNSS, принадлежащая правительству Японии и управляемая QZS System Service Inc.(QSS). QZSS дополняет GPS для улучшения покрытия в Восточной Азии и Океании. Япония планирует к 2018 году иметь действующую группировку из 4 спутников и расширить ее до 7 спутников для автономной работы к 2023 году.

Подробнее:

Российские самолеты заменят GPS на ГЛОНАСС

На прошлой неделе Минтранс выступил с инициативой заменить оборудование GPS на российских самолетах на оборудование ГЛОНАСС. Инициатива Минтранса вызвана перебоями в работе GPS, заявил член экспертного совета при правительстве РФ Андрей Ионин.

«Мы видим, что происходит, буквально на днях появилось сообщение о том, что гражданские самолеты в сирийском регионе испытывают проблемы с GPS. Думаю, эти совпадения не случайны, такие прецеденты были много раз. Первый - во время конфликта в Югославии, подобные события были отмечены в острой фазе конфликта на Украине, поэтому, чтобы избежать этих эксцессов, Минтранс заранее предлагает такую ​​инициативу, чтобы в самолетах российских авиакомпаний была ГЛОНАСС.И тогда мы не так боимся, чтобы быть с GPS », - сказал Ионин.

Ранее в пятницу Минтранс России приступил к разработке законопроекта, который обяжет российские авиакомпании установить навигационные спутниковые системы ГЛОНАСС на гражданских воздушных судах Российской Федерации, осуществляющих коммерческие авиаперевозки.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

GPS действительно имеет функцию выборочного доступа: американцы в любой момент могут оставить только зашифрованный сигнал над определенной территорией, тогда он будет доступен только военным, а не гражданским потребителям.Поэтому в разных странах были запущены альтернативные системы спутниковой навигации: ГЛОНАСС из России, Galileo из Евросоюза, BeiDou из Китая.

Следует отметить, что оборудования, поддерживающего только ГЛОНАСС, на рынке не существует, есть только комбинированные приемники, поддерживающие и ГЛОНАСС, и GPS. За счет комбинации данных от обеих спутниковых систем достигается более высокая точность определения координат, а также обеспечивается независимость от ограничения доступа к GPS.

Однако нельзя просто взять и установить на самолет новое оборудование; Российские авиакомпании используют в основном самолеты иностранного производства, взятые в лизинг, и этим авиакомпаниям не принадлежат. Оборудование должно быть сертифицировано производителем самолета, а его установка согласована с арендодателем.

Также стоит отметить, что отсутствие спутниковой навигации - хотя бы ГЛОНАСС, даже GPS - не мешает летательным аппаратам ориентироваться в космосе. В аэронавигации используются наземные радиомаяки - радиостанции, передающие сигнал определенной частоты из известной точки.Частоты и точки указаны на картах. Настроив бортовой приемник со специальной «круглой» антенной на нужную частоту, можно понять, в каком направлении от вас идет радиомаяк.

Если маяк самый простой, ненаправленный (NDB, ненаправленный маяк), то вы не можете узнать больше ничего, но, изменив направление на этот маяк с определенной скоростью, вы можете вычислить свои координаты. Более продвинутый азимутальный радиомаяк (VOR, VHF Omni-directional Radio Range) также имеет круглые антенны, поэтому с его помощью вы можете определять магнитный пеленг, то есть понимать, на какой курс вы движетесь относительно этого радиомаяка.Дальномер (DME, Distance Measuring Equipment, не путать с аэропортом Домодедово), работающий по принципу радара, позволяет определять расстояние до него.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Как правило, азимутальные и дальномерные маяки (VOR / DME) устанавливаются попарно.

Для определения высоты используется высотомер, работающий по принципу барометра: чем выше атмосферное давление, тем ниже высота. Однако атмосферное давление постоянно меняется в одной и той же точке, поэтому в каждом аэропорту пилоты корректируют показания высотомеров в соответствии с текущим сводом погоды.Но на эшелонах все выставляют условное давление в 29,92 кПа, поэтому высота точно не известна, но это не обязательно - главное, чтобы у всех самолетов была одинаковая индикация, что и достигается.

Для захода на посадку используются путевые маяки и система курс-глиссада (ILS). Также сейчас внедряется система захода на посадку GLS (GNSS Landing System). Координаты самолета в реальном времени определяются с помощью спутниковой системы - хоть GPS, хоть ГЛОНАСС, хоть Beidou или Galileo - не важно.Важно, что некоторых спутников не хватает для обеспечения необходимой точности определения координат, привычная для спутниковых систем погрешность в десять метров уже критична. Поэтому в аэропорту устанавливаются локальные контрольно-корректирующие станции (GBAS, Ground Based Augmentation System), передающие дополнительный сигнал - идея такая же, как, например, в WAAS. Поскольку их местоположение, в отличие от спутников, постоянно, а расстояние до приземляющихся самолетов в несколько раз меньше.

(PDF) Характеристики GPS, ГЛОНАСС и Galileo

Eissfeller et al. 197

Code Solution

Теоретические исследования [Eissfeller, 2007] содержат

с учетом прогноза шума измерений Code

на E1 примерно на 8 см, полученного

с полосой пропускания приемника 24 МГц. В приведенное выше исследование

не включены никакие другие эффекты, такие как возмущение

, вызванное тропосферой, ионосферой или многолучевым распространением

, и поэтому следует называть

очень оптимистичным.На рис. 15 показаны реальные данные E1

, измеренные Институтом геодезии, и

Navigation со стандартным интервалом коррелятора

, программный приемник.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Стандартное отклонение

этих измерений составляет около 3,5 м (обозначено

желтыми линиями), если некоторые атмосферные эффекты

(красная линия) уменьшаются. Эта ситуация меняет

на

, когда в приемнике применяется более узкий интервал коррелятора. На рисунке 16 показаны два часа наблюдений

, также без применения методов обработки атмосферы или уменьшения многолучевого распространения и полосы пропускания приемника

, равной 15 МГц, где стандартное отклонение кодовых измерений теперь

уменьшено до 0.23 см. Обе кампания была проведена с базовой станцией в районе

университета FAF Мюнхена.

Дифференциальное решение

До сих пор никакие кампании для дифференциального Galileo не выполнялись. Однако, поскольку сигналы, обработка сигналов

и методы приемника сопоставимы с методами, известными из GPS, можно ожидать уровня производительности 50 см

при измерениях дифференциального кода с разумной длиной базовой линии.

Решения для определения фазы несущей

Для достижения максимальной точности спутниковой навигации используются наблюдения фазы несущей

для расчета положения и скорости антенны.По сравнению с GPS, нельзя ожидать значительного увеличения точности

, однако Galileo предлагает некоторые преимущества по этой теме: Как видно на рис. 13

, сигнал состоит из I- и Q-каналов. Данные навигации модулируются только на I-компоненте

, оставляя квадратурный канал свободным от дополнительных фазовых сдвигов. Это приводит к

когерентному, то есть более надежному отслеживанию фазы при более низком уровне отношения сигнал-шум. Кроме того, введение в

более двух фаз несущих предлагает новые возможности в этой области, известные как Triple

Carrier Ambiguity Resolution (TCAR) или просто Multi Carrier Ambiguity Resolution.Принцип

, также описанный в [Forssell, 1997], заключается в построении «сверхширокой полосы», линейной комбинации

двух наиболее близких друг к другу используемых частот.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве Эта виртуальная несущая имеет очень длинную волну

, и определение полных циклов между спутником и антенной

может быть выполнено довольно легко. Впоследствии создаются «широкие полосы» с другими несущими, и процедура повторяется

с использованием неоднозначностей, известных из первого шага.На последнем этапе могут быть определены неоднозначности исходных несущих

. В случае Galileo CS возможны три комбинации: сверхширокая полоса

, объединенная из E6 и E5b, имеет длину волны 4,19 м, широкая полоса E1-E6 дает

в 1,01 м и «средняя ширина». Переулок «Е1-Е5а» составляет 0,81 м. Поскольку качество определенных неоднозначностей

существенно зависит от влияния многолучевого распространения, отслеживание сигнала E5 с его хорошими характеристиками

в отношении многолучевости кажется многообещающим.

Рис. 16. Измерения Galileo E1 с помощью узкого коррелятора

«BeiDou + ГЛОНАСС лучше, чем GPS» - Global Times (Китай)

Посетители смотрят на модель глобальной навигационной спутниковой системы BeiDou в Нанкине, провинция Цзянсу, Восточный Китай. Фото из файла: Visual China Group

Примечание редактора блога: в прошлом месяце мы сообщали об этом сотрудничестве и оценивали проблемы GPS и Америки. В этом месяце интересно увидеть, как Китай публично рекламирует это как способ нейтрализовать лидерство GPS (и, соответственно, США) во всем мире.

Стратегический контекст китайско-российских усилий резюмируется в начале статьи ниже:

«Поскольку синергизм между двумя навигационными системами идет полным ходом, отраслевые наблюдатели заявили, что такой альянс, которые обеспечат более точное определение местоположения и будут иметь более широкое применение, могут соперничать с доминирующими позициями навигационной системы глобальной системы позиционирования (GPS), базирующейся в США, и обеспечивать безопасность стран перед лицом издевательств со стороны США, которые могут распространиться на сектор навигации.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве

(И откуда они взяли, что США прибегают к« практике запугивания »в каком-либо секторе?)

Ли Сюаньминь Источник: Global Times Дата публикации: 02.09.2019 22:28:40

Китай и Россия вскоре заключат соглашение с участием их соответствующих спутниковых навигационных систем, направленное на обеспечение совместимости и функциональной совместимости систем BeiDou и ГЛОНАСС.

Поскольку синергия между двумя навигационными системами находится в полном разгаре, отраслевые наблюдатели заявили, что такой альянс, который обеспечит более точное определение местоположения и будет иметь более широкое применение, может соперничать с американской системой глобального позиционирования (GPS) по доминирующим позициям и гарантиям. безопасность наций перед лицом издевательств со стороны США, которые могут распространиться на сектор судоходства.

Соглашение о сотрудничестве в использовании глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и BeiDou в мирных целях было подтверждено сторонами в ходе шестого заседания комитета Российско-китайского проектного комитета по важному стратегическому сотрудничеству в области спутниковой навигации (RCPCISCSN) на выходных. Соглашение скоро вступит в силу, говорится в официальном пресс-релизе мероприятия.

Инсайдеры отрасли приветствовали соглашение как важный шаг, который обеспечивает правовую основу для более глубокого сотрудничества между Китаем и Россией, сигнализируя о переходе к реальному и всестороннему двустороннему сотрудничеству не только в продвижении приложений, но и в навигационных системах.

Соглашение, подписанное в ноябре 2018 года, предусматривает двустороннее сотрудничество между Китаем и Россией в области разработки и производства оборудования для гражданской навигации, которое поддерживает системы BeiDou и ГЛОНАСС, по сообщениям СМИ.

Согласно соглашению, каждая страна разместит на своей территории по три станции мониторинга, чтобы другая страна могла корректировать навигационные сигналы, сообщил в августе российский новостной сайт sputniknews.Установить систему глонасс: Установка ГЛОНАСС: цены на услуги систем мониторинга GPS/ГЛОНАСС в Москве cn.

В ходе встречи стороны также рассмотрели отчеты четырех рабочих групп, касающиеся совместимости и взаимодействия, спутниковых систем функционального дополнения, строительства станций, наблюдения и оценки, а также комбинированных приложений.В этих областях было достигнуто серьезное развитие.

Китай и Россия также подписали акт проверки расположения станций мониторинга и утвердили технико-экономическое обоснование сельскохозяйственных проектов.

В ходе встречи согласовали текст соглашения о сотрудничестве по временной совместимости BeiDou и ГЛОНАСС. Во время встречи были также выпущены мультимодальные многочастотные радиочастотные чипы, поддерживающие как BeiDou, так и ГЛОНАСС, и обе стороны совместно проанализировали бизнес-перспективы расширения использования чипов и сотрудничества в исследованиях.

Обе страны будут поддерживать тесную связь по планам развития и реализации проектов обеих систем. Они также будут активно изучать новые области сотрудничества и проекты, чтобы способствовать совместному использованию результатов и взаимовыгодному сотрудничеству между BeiDou и ГЛОНАСС.

Соперник США GPS

Более глубокая синергия имеет далеко идущие последствия для системы GPS-навигации США на фоне репрессивных мер США в отношении технологического развития Китая, говорят наблюдатели. GPS на протяжении десятилетий претендовала на монополию на мировом рынке спутниковой навигации, и теперь на нее приходится самая большая доля рынка.

«Двустороннее сотрудничество между Китаем и Россией позволит создать более крупную, более широкую, более стабильную и надежную спутниковую сеть с более точным позиционированием, чтобы бросить вызов GPS», - сказал в понедельник Global Times аналитик отрасли из Пекина Цао Чун.

Базовый состав навигационных сигналов в сети BeiDou и ГЛОНАСС схож, что означает, что пользователи могут беспрепятственно переключаться с одной системы на другую, сказал Ли Нин, член Комитета по точным приложениям при Глобальной навигационной спутниковой системе и Китайской ассоциации служб геолокации. Global Times.

В то время как сеть ГЛОНАСС в основном обслуживает высокоширотные регионы, китайская навигационная система BeiDou в основном ориентирована на обеспечение сетей для низкоширотных регионов, говорят аналитики. Комбинация породила бы оптимальную мировую навигационную систему.

Китай запустил 46 спутников в группировке BeiDou. Россия вывела на орбиту 26 спутников для ГЛОНАСС. По состоянию на апрель 2019 года у GPS был 31 спутник.

Партнерство также даст Китаю и России преимущество в продвижении вперед массовых приложений, чтобы конкурировать лицом к лицу с GPS США, добавил Цао.

Некоторые инсайдеры отрасли также рассматривают объединение как способ для Китая и России, традиционных партнеров, пользующихся взаимным доверием, для совместной защиты национальной безопасности и противодействия гегемонии США.

«США использовали свою национальную мощь, чтобы подавить технологический рост Китая. Что, если США приостановят предоставление услуг GPS для растущих экономических держав, точно так же, как они приказали Google сократить поставки Android для Huawei? Что, если GPS посылает неверные сигналы, нарушающие нормальную экономическую деятельность? » Инсайдер отрасли, который говорил на условиях анонимности, сообщил Global Times.

«Китай и Россия не могут уступить свои права на местоположение США, и у них должно быть что-то под рукой, что может заменить GPS, если это необходимо по соображениям национальной безопасности».

В 2015 году Китай и Россия создали комитет RCPCISCSN для создания механизма и платформы на правительственном уровне для более тесного взаимодействия между их соответствующими навигационными системами.

Дэн Сяоци участвовал в написании этой статьи

Реальные тесты привода объявляют вердикт по GPS / ГЛОНАСС

Загрузите эту статью в формате.Формат PDF

В Соединенных Штатах глобальная система позиционирования (GPS) - глобальная спутниковая навигационная система - является синонимом определения местоположения и определения местоположения и стала важным инструментом в деловых и потребительских приложениях. Однако американская система GPS - не единственное облако в навигационном небе. Компании, которые разрабатывают продукты слежения, телематику и другие устройства M2M с поддержкой GPS, должны знать о Глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС) правительства России. Почему важен ГЛОНАСС и что он предлагает?

Орбиты спутников ГЛОНАСС подходят этой системе для высоких широт (север или юг), где получение сигнала GPS может быть проблематичным.Однако это не означает, что ГЛОНАСС должен заменить GPS. Вместо этого разработчикам беспроводных устройств было бы разумно рассмотреть возможность использования приемников и антенн, которые принимают и обрабатывают сигналы от группировок GPS и ГЛОНАСС. Теоретическое преимущество - гораздо более высокая производительность при большей и более стабильной точности.

Чтобы определить чувствительность GPS и ГЛОНАСС, исследователи из Taoglas (www.taoglas.com) в октябре 2012 года провели тест с различными одно- (только GPS) и двухсистемными (GPS + ГЛОНАСС) антеннами при движении по двум маршрутам в Сан-Диего, Калифорния.Один из них был испытанием беспрепятственного неба на острове Фиеста; другой был протестирован в условиях городского каньона в центре Сан-Диего. Результаты, обсуждаемые ниже, подтвердили многие ожидания относительно преимуществ использования обеих спутниковых систем и обнаружили несколько сюрпризов.

ГЛОНАСС в сравнении с GPS

Система GPS ВВС США, используемая гражданскими лицами, существует дольше, чем российская система, но полностью заработала только в 1990-х годах. Тридцать спутников GPS в настоящее время вращаются вокруг Земли, при этом «созвездие» из 24 спутников работает в любой момент времени, чтобы обеспечить полное глобальное покрытие.Для использования GPS приемник должен находиться в зоне видимости спутников, что может быть проблематичным, если они заблокированы зданиями, горами и другими объектами. [1]

ГЛОНАСС находится в ведении Воздушно-космических сил России. Хотя разработка началась в середине 1970-х годов, полностью орбитальная группировка из 24 спутников была создана совсем недавно. Россияне вложили огромные средства в совершенствование своих технологий: спутник новейшей конструкции, ГЛОНАСС-К, является более совершенным, легче и оснащен более длительный срок службы и большая точность, чем у спутников ГЛОНАСС-М предыдущего поколения.

Два лучше, чем один

ГЛОНАСС может стать альтернативой или дополнением GPS. С точки зрения точности последний подход дает наилучшие результаты. Использование двойных приемников и антенн GPS / ГЛОНАСС ускоряет время для первого определения местоположения, и устройство M2M может иметь в своем распоряжении в два раза больше спутников для определения местоположения. Это особенно полезно для пользователей, которым нужна надежная информация о местоположении в сложных условиях, таких как городские каньоны или места с листвой, мостами и т. Д., часто блокируют большие участки неба.

Для оптимальной точности устройство должно принимать сигналы более чем с одного спутника, что подчеркивает преимущества двухсистемных приемников. Приемники должны иметь беспрепятственную видимость до четырех или более спутников. Опять же, наличие вдвое большего количества доступных спутников помогает быстрее достичь этой цели.

Очевидно, что мобильные приложения, такие как автоматическое определение местоположения, борются с различными заблокированными частями неба, изменяя производительность на маршруте.Двухсистемные приемники и антенны дают явное преимущество для высокоточного позиционирования в таких приложениях. Фактически, тесты Taoglas по вождению в реальных условиях показывают более быстрое время до первых исправлений, а точность улучшается с метров до одного метра.

Тесты по вождению

В ходе испытаний в Сан-Диего был задействован городской каньон в центре города, который представил все ожидаемые проблемы городских улиц: высокие бетонные здания, надземные мосты, туннели, придорожные деревья. Второе место обеспечивало беспрепятственный обзор неба на острове Фиеста, который служил эталонным наземным самолетом для испытаний.Использовался хорошо известный оценочный комплект беспроводного модуля M2M с возможностями как GPS, так и ГЛОНАСС; Тестовые платы были размещены в кузове внедорожника (рис. 1) .


1. Для проверки эффективности антенн GPS и ГЛОНАСС в реальных условиях использовались два места: городской каньон в центре Сан-Диего и беспрепятственный вид на небо на острове Фиеста.

Было проведено пять отдельных тестов с антеннами Taoglas:

  • Пассивная патч-антенна 25х25х4 мм
  • Активный модуль патч-антенны 25х25х4 мм
  • Внешняя активная антенна (с патчем 25 на 25 на 4 мм внутри)
  • Рамочная антенна GPS с линейной поляризацией и гибкая антенна GPS / ГЛОНАСС с линейной поляризацией
  • Внешняя активная антенна GPS Taoglas по сравнению с другой сопоставимой антенной

Для каждого теста было три различных комбинации:

  • Антенна только для GPS с модулем GPS / ГЛОНАСС
  • Антенна GPS / ГЛОНАСС с модулем GPS / ГЛОНАСС
  • Антенна только для GPS с модулем только для GPS

Задача заключалась не просто в том, чтобы проверить относительные различия между односистемными и двухсистемными антеннами.Также было важно показать фактические результаты определения местоположения от разных типов антенн, чтобы получить более четкое представление об эффективности устройства в сочетании с различными возможностями модуля.

Результаты испытаний на открытом воздухе

При тестировании GPS, ГЛОНАСС или двухсистемной антенны результаты на острове Фиеста были одинаковыми: полная точность была очевидна для всех тестовых систем, независимо от типа антенны. На открытой местности, где мало или совсем нет деревьев, нет зданий и ничто не закрывает небо, все глобальные спутниковые системы работают нормально в течение всего дня, каждый день.Антенны с линейной поляризацией действительно показывали более медленное время для первого определения местоположения, но после фиксации были стабильными.

Первый тест проводился с пассивной патч-антенной (рис. 2) .


2. Испытания пассивных антенн на открытом воздухе показывают аналогичные результаты для всех вариантов антенн. Покрытие точное и единообразное для всех систем.

Последующие тесты с активными антеннами, линейно поляризованными рамочными и гибкими антеннами, внешними антеннами и Taoglas по сравнению с антенной конкурентов показали те же результаты, что и пассивная патч-антенна.Результаты оправдали ожидания; Единственным сюрпризом была скорость первого исправления. Пять лет назад это было от 40 секунд до минуты. В тестах Taoglas с холодного старта в открытой среде система отслеживала и обнаруживала спутники менее чем за 10 секунд.

Конечно, работать только в открытом пространстве нереально. Другие тесты среды городского каньона продемонстрировали некоторые сильно различающиеся результаты, как показано в следующих разделах.

Первый тест: городской каньон, пассивная патч-антенна
В городе результаты были нестабильными - покрытие менялось при проезде под зданиями, мостами и туннелями, или даже при повороте.Когда казалось, что точная информация о местоположении «теряется», она возвращается только при остановке на светофоре, при повороте грузовика или на трамвайном переходе.

В первом тесте использовалась пассивная антенна, которая является наименее дорогой разновидностью. Также были протестированы антенна только для GPS и двойная антенна GPS / ГЛОНАСС. Двойная система обеспечила гораздо большую точность на дороге (рис. 3) .


3. Тест пассивных антенн в центре города показывает, что антенна, поддерживающая как GPS, так и ГЛОНАСС, более эффективна.Однако в целом позиционирование менее точное, чем с другими типами антенн.

Тест 2: городской каньон, активная патч-антенна
Во втором тесте, опять же, двухсистемная антенна показала лучшую точность. Однако результаты были гораздо менее впечатляющими, чем результаты испытаний пассивной антенны. Активные антенны в целом внесли большой вклад, сохраняя результаты намного более стабильными от холодного старта до точек поворота (это вызывало ошибки с пассивными антеннами) (рис.4) . Антенна только для GPS была менее точной, определяя местоположение на зданиях, а не на дороге - фактическое местоположение тестовой машины.


4. При тестировании в центре города активные антенны в целом обеспечивают большую точность, чем их пассивные аналоги, причем наивысшая точность достигается за счет двухсистемных антенн.

Компаниям, которым требуется более высокая точность, следует рассмотреть активные антенны, которые объединяют передний пильный фильтр и малошумящий усилитель. Понятно, что активные антенны дороже пассивных аналогов.Однако добавление усилителя и фильтра к системе на основе пассивной антенны на печатной плате устройства никогда не будет таким эффективным, как установка его на точку питания самой антенны.

Тест 3: городской каньон, внешняя антенна
Ожидания от теста внешней антенны были выше, чем на самом деле. Поскольку это была активная антенна, результаты должны были быть аналогичными результатам с другими активными антеннами. В конечном итоге исследователи пришли к выводу, что потери в кабеле способствовали снижению производительности из-за того, что каждая антенна имеет 10 футов кабеля RG174 с потерями.Возможное решение - заменить кабель на кабель с меньшими потерями.

Эти антенны будут использоваться в тех случаях, когда устройство имеет металлический корпус, или устройство установлено в части транспортного средства или области, где сигнал GPS не может быть получен, и антенна выходит вместе с кабелем на более подходящее место. Тем не менее, несомненно, что двухсистемная антенна лучше всего показала себя в сложных условиях в центре города (рис. 5) .


5. Тестирование внешних антенн в центре города выявило заметную разницу между двухсистемной антенной и другими конфигурациями, которая показала значительную неточность.

Тест четвертый: городской каньон, антенна с линейной поляризацией s
В этом тесте исследовалась теория о том, что антенны с линейной поляризацией принимают отраженные сигналы и многолучевость так же хорошо или лучше, чем антенны с круговой поляризацией. Спутниковые сигналы имеют круговую поляризацию и распространяются по образцу штопора. Таким образом, когда антенны с круговой поляризацией напрямую принимают сигнал, они обеспечивают большую точность и усиление, чем антенны с линейной поляризацией.

Поскольку антенны с круговой поляризацией считаются лучшими для приема спутниковых сигналов, ожидания при тестировании антенн с линейной поляризацией в городских условиях были низкими.Время до первого исправления было медленнее из-за холодного старта в тесте на беспрепятственном небе. Однако испытание в городском каньоне стало неожиданностью, показав отличные результаты для пассивных антенн с линейной поляризацией (рис. 6) .


6. Два типа антенн с линейной поляризацией показали одинаковую точность в тестах в центре города, с некоторыми ошибками позиционирования. Неожиданным результатом стала относительная точность этих антенн по сравнению с антеннами с круговой поляризацией, которые считаются лучшими для сигналов GPS / ГЛОНАСС.

Был сделан вывод, что в условиях многолучевого распространения, например, в центре города, сигнал отражается от земли, деревьев, зданий и других поверхностей. В результате он становится более линейным и теряет круговую поляризацию.

Тест пятый: Городской каньон, два производителя
В последнем тесте сравнивались характеристики новой внешней активной антенны GPS / ГЛОНАСС и другой двухсистемной активной антенны (рис. 7) .


7. Тесты в центре города двухсистемной внешней активной антенны по сравнению с аналогичной двухсистемной активной антенной показали более высокую точность для первой.

Внешняя активная антенна показала более высокую точность и быстрое исправление с первого раза с холодного старта. Оттуда он был немного более точным, но различия были незначительными, чего можно было ожидать от активных пятен размером 25 на 25 на 4 мм, используемых в обоих продуктах

.

Заключение

Результаты испытаний были очевидны: двухсистемные антенны GPS / ГЛОНАСС однозначно обеспечивают заметное улучшение точности и производительности.Городские условия являются настоящим испытанием производительности, и двухсистемные антенны явно превосходят их. Однако в городских условиях все технологии иногда выходят из строя, поэтому, вероятно, еще слишком рано для телематических устройств, предлагающих варианты оплаты за конкретное парковочное место. Тем не менее, точность выдающаяся, учитывая, насколько слабые сигналы и длину, которую они прошли, собирая огромное количество шума на пути к маленькой антенне GPS внутри транспортного средства, при движении с закрытым обзором неба!

Дермот О’Ши является соучредителем и управляющим директором Taoglas.Он отвечает за продажи, финансы и маркетинг. Он имеет степень магистра в области бизнеса и развития предприятий в Дублине Гриффит-Колледж, Дублинской бизнес-школе и Технологическом институте Уотерфорда в Ирландии.

Артикулы:

1. «Как работает GPS», 2009 г., http://www.maptoaster.com/maptoaster-topo-nz/articles/how-gps-works/how-gps-works.html

Начались войны GPS - TechCrunch

Где ты? Это не просто метафизический вопрос, это все более и более геополитический вызов, который ставит технологических гигантов, таких как Apple и Alphabet, в тяжелое положение.

Страны по всему миру, включая Китай, Японию, Индию и Соединенное Королевство, а также Европейский Союз изучают, тестируют и развертывают спутники, чтобы создать свои собственные возможности позиционирования.

Это огромное изменение для Соединенных Штатов, которые на протяжении десятилетий обладали практической монополией на определение местоположения объектов с помощью своей глобальной системы позиционирования (GPS), военной службы ВВС, созданной во время холодной войны и допускавшей коммерческое использование. с середины 2000 г. (краткую историю GPS можно найти в этой статье, а для полной истории - целую книгу).

У

GPS есть ряд преимуществ, но первое и самое важное заключается в том, что глобальные военные и коммерческие пользователи зависят от этой службы правительства США, а определение местоположения в конечном итоге оказывается во власти Пентагона. Развитие технологии и развертывание спутников для определения местоположения также дает космической отрасли дополнительные преимущества.

Сегодня единственной глобальной альтернативой этой системе является российская ГЛОНАСС, которая достигла полного глобального охвата пару лет назад после агрессивной программы президента России Владимира Путина по ее восстановлению после того, как она пришла в упадок после распада Советского Союза.

Сейчас ряд других стран хотят уменьшить свою зависимость от США и получить эти экономические выгоды. Возможно, нет ничего более очевидного, чем в случае с Китаем, который сделал создание глобальной альтернативы GPS своим главным национальным приоритетом. Его навигационная система Beidou (北斗 - «Большая Медведица») медленно развивалась с 2000 года, в основном ориентированная на предоставление услуг в Азии.

Однако теперь Китай надеется ускорить запуск спутников Beidou и предоставить услуги по определению местоположения по всему миру.Как Financial Times отметила несколько недель назад, Китай запустил 11 спутников в созвездии Beidou только в этом году - почти половину всей сети, и он надеется расширить еще на дюжину спутников к 2020 году. Это сделало бы его одним из лучших. крупнейшие системы в мире при полном развертывании.

Ракета-носитель Long March-3B с 24-м и 25-м навигационными спутниками Beidou взлетает с космодрома Сичан 5 ноября 2017 года в Сичане, Китай. Фото Ван Юлея / НОВОСТИ КИТАЯ / VCG через Getty Images

Китай не просто выводит спутники на орбиту, но требует, чтобы местные производители смартфонов включали чипы позиционирования Beidou в свои устройства.Сегодня эту систему используют устройства ряда крупных производителей, в том числе Huawei и Xiaomi, а также GPS и российский ГЛОНАСС.

Это ставит американских лидеров по производству смартфонов, таких как Alphabet, и особенно Apple, в затруднительное положение. Для Apple, которая гордится тем, что предоставляет единое устройство iPhone по всему миру, распад монополии на GPS представляет собой затруднение: предлагает ли она уникальное устройство для китайского рынка, способное работать с Beidou, или добавляет чипы Beidou в свои телефоны по всему миру. и столкнулись с проблемами с У.С. органы национальной безопасности?

Сложность не заканчивается. Китай может быть самым агрессивным в запуске своей альтернативы GPS, а также самым оптимистичным в обеспечении всемирного покрытия, но он не единственный, кто использует свою собственную систему.

Япония сделала запуск космической программы своим национальным приоритетом, чтобы конкурировать с Китаем и омолодить свою экономику, и одним из важнейших компонентов этой программы является создание системы позиционирования. Спутниковая система Quasi-Zenith (準 天 頂 衛星 シ ス テ ム), стоимость которой составляет 120 миллиардов йен (1 доллар США).08 миллиардов) на сегодняшний день, призван расширить GPS с более широким охватом Японии, а также принести около 2,4 триллиона йен (21,58 миллиарда долларов) экономических выгод.

Использование этой новой системы связано с огромными расходами из-за отсутствия масштабов производства. Как отмечалось несколько недель назад в Nikkei Asian Review: «Однако высокая цена приемников является препятствием. Mitsubishi Electric в четверг начала продавать приемники с точностью до нескольких сантиметров по цене в несколько миллионов иен или десятки тысяч долларов за штуку.«Дополнительная точность определения местоположения в Японии может быть необходима для автономных автомобилей, но автопроизводителям необходимо будет быстро снизить затраты, если они захотят использовать эту технологию в своих транспортных средствах.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *