ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ДЕТАЛИ И ФУНКЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА
Какова функция тормозной системы?
Функции тормозной системы в автомобилях;
- Снижение скорости автомобиля,
- Остановка автомобиля,
- Для стабилизации неподвижного автомобиля на месте (стояночный тормоз).
Что такое тормозная система?
Тормозная система — одна из важнейших систем активной безопасности, которая позволяет автомобилю безопасно замедляться или останавливаться.
Как работает тормозная система?
Торможение — это процесс преобразования кинетической энергии (энергии движения) движущегося транспортного средства в тепловую энергию. Энергия движения транспортного средства превращается в тепловую энергию, генерируемую трением колодок о диск, и транспортное средство замедляется или останавливается.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, эта тяга передается на усилитель тормозов посредством толкателя, рычаг педали тормоза работает как рычаг, а усилие увеличивается и передается на усилитель тормозов. Усилитель тормозов дополнительно увеличивает эту тягу водителя и передается на шток поршня в главном центре тормоза прямо перед ним. Гидравлическое тормозное масло находится в главном тормозном центре.
Дисковые тормоза имеют тормозной суппорт. Гидравлическая жидкость под давлением толкает поршень в цилиндре в суппорте к диску, перед поршнем находится тормозная колодка, из-за трения тормозной колодки о диск, диск, прикрепленный к центру колеса, замедляется, колесо замедляется или останавливается. Барабанные тормоза имеют внутри барабана колесный тормозной цилиндр.
Гидравлический тормоз работает по принципу Паскаля.
Электронное оборудование было добавлено к гидравлическим тормозным системам с развивающейся технологией, и его работа была улучшена.
ABS, ASR, ESP и т.п. это дополнительные системы. Система ABS входит в стандартную комплектацию автомобилей нового поколения, и система ESP становится все более распространенной. Наряду с этими системами в тормозную систему было добавлено множество датчиков и активаторов.
В современных легковых автомобилях среднего класса и легких коммерческих транспортных средствах дисковые тормоза обычно используются на передних колесах, а барабанные — на задних. Однако с 2016 года использование дисковых тормозов на 4-х колесах становится все более распространенным в производимых транспортных средствах.
Пневматические тормозные системы используются в таких транспортных средствах, как грузовики и автобусы, перевозящие тяжелые грузы.
Какие бывают типы тормозной системы?
Тормозные системы можно в основном рассматривать по трем основным категориям: ручной тормоз, рабочий (ножной) тормоз и вспомогательные тормозные системы.
РУЧНОЙ ТОРМОЗ
- Механический ручник
- Электрический стояночный тормоз
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ (НОЖНОЙ ТОРМОЗ)
- Механические тормоза (сегодня не используются)
- Классические гидравлические тормоза (без гидровоска, сегодня не используются)
- Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем (наиболее широко используемый на сегодняшний день тип)
- Гидравлические тормоза с пневмоприводом
- Пневматические тормоза (для грузовиков и автобусов)
- Электрические тормоза
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
- Тормозная система Abs
- Система контроля тяги (заноса) (ASR — TRC — TCS)
- Электронная система стабилизации (ESP — ESC — VSC)
- Электронная система распределения тормозов (EBD)
- Износостойкие тормозные системы (замедлитель — выхлопной тормоз — моторный тормоз)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Каковы основные части гидравлической тормозной системы?
В общем, части тормозной системы: педаль тормоза, усилитель тормозов (westinghouse), главный тормозной центр, модуль гидравлического клапана, тормозные трубки и шланги, тормозные диски, тормозные барабаны, суппорты, колесные тормозные цилиндры, тормозные колодки.
Принцип работы гидравлической тормозной системы
Тормозная система преобразует энергию движения транспортного средства в тепловую энергию за счет трения в тормозном механизме, позволяя транспортному средству замедляться или останавливаться. Гидравлическая тормозная система основана на логике использования гидравлической жидкости в тормозной системе, увеличивая усилие, создаваемое педалью тормоза, с помощью принципа паскаля и передавая его на колесные цилиндры, таким образом преобразуя небольшое толкающее усилие, создаваемое ногой водителя, на педаль тормоза в силу трения, которая может легко остановить автомобиль с помощью колодок. В барабанных или дисковых тормозных механизмах трение, вызванное гидравлической жидкостью под давлением, толкающей поршень и прижимающей накладку к диску или барабану, замедляет или останавливает колесо. Когда колесо замедляется, шина на нем трется о дорогу, замедляя и / или останавливая автомобиль. То, что замедляет и останавливает автомобиль, — это коэффициент трения между шиной и дорогой.
На самом деле происходит то, что механическое движение, создаваемое педалью, преобразуется в повышенное гидравлическое давление, а это высокое гидравлическое давление преобразуется обратно в сильное механическое воздействие в колесном тормозном механизме. Низкое усилие -> большое гидравлическое давление (принцип Паскаля) -> торможение на колесе с большим усилием.
Детали и функции тормозной системы
Педаль тормоза: в гидравлической тормозной системе тормозная дозировка и толкающее усилие создаются водителем с помощью педали тормоза. Педаль тормоза имеет форму рычага и передает ее в виде толкающего усилия на усилитель тормозов, увеличивая примерно в 5 раз усилие на педаль, нажимаемое ногой.
Усилитель тормозов — Хидровак (Westinghouse): Усилие нажатия, создаваемое педалью тормоза, увеличивается усилителем тормозов и передается в главный тормозной центр. Усилитель тормозов увеличивает силу нажатия педали тормоза за счет силы вакуума.
Главный тормозной цилиндр:
Главный тормозной центр расположен прямо перед усилителем тормозов. Функция главного тормозного цилиндра: сила тяги от усилителя тормозов преобразуется в гидравлическое давление в главном тормозном цилиндре. Это гидравлическое давление передается в тормозные суппорты (тормозные цилиндры, если барабанный тормоз) на колесах через две выпускные трубы тормозов: передние и задние колеса или правое переднее левое заднее — левое переднее правое заднее.Если автомобиль оснащен тормозной системой ABS, эти две тормозные линии, выходящие из тормозного центра, подключаются к входу гидравлического модуля ABS. Отсюда гидравлическое тормозное давление передается на каждое колесо отдельно.
Гидравлический блок тормоза (резервуар): Гидравлический блок тормозной жидкости расположен как единое целое над главным тормозным цилиндром. Гидравлическое масло тормоза хранится внутри, и масло, необходимое для тормозной системы, забирается отсюда, масло, возвращающееся из системы, возвращается в этот резервуар.
Ограничитель тормозов (клапан дозатора тормозного давления): Ограничитель тормоза используется на старых автомобилях без АБС. Тормозное давление обычно необходимо направить 70% на передние колеса и 30% на задние колеса; Поскольку двигатель находится впереди, а вес автомобиля приходится на передние колеса во время торможения, передним колесам автомобиля требуется большее тормозное давление, а задним колесам — меньшее тормозное давление. Этот гидравлический клапан, который снижает давление тормозной жидкости на задние колеса при включении тормоза, называется ограничителем тормоза.
Чувствительный к нагрузке ограничитель тормоза используется для увеличения тормозного давления, передаваемого на задние колеса, в соответствии с величиной нагрузки в транспортных средствах, таких как грузовые автомобили-перевозчики и пикапы. Также называется регулятором тормоза.
Дисковый тормозной механизм: Это та часть, где происходит торможение. Тормозная жидкость под давлением, поступающая из главного тормозного центра, воздействует на поршень в суппорте, поршень движется вперед с давлением и прижимает тормозную колодку перед тормозным диском, и дисковое колесо замедляется или останавливается в результате трения. В легковых автомобилях нового поколения дисковые тормоза используются как на передних, так и на задних колесах, однако дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади очень распространены в легковых автомобилях и легких коммерческих транспортных средствах.
(Детали дискового тормоза и детали барабанного тормоза)
Барабанный тормозной механизм:
Назначение и типы тормозных систем
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Рулевое управление и тормозная система
Публикация:
Назначение и типы тормозных систем
Читать далее:
Колодочные тормоза барабанного типа
Назначение и типы тормозных систем
Тормозные системы служат для снижения скорости движения и полной остановки автомобиля, а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля. Тормозная система должна быть максимально эффективной при торможении автомобиля с различной нагрузкой и на разных передачах.
На автомобилях должны быть установлены:
— рабочая тормозная система, используемая при движении автомобиля для снижения скорости и полной остановки;
— стояночная тормозная система, служащая для удержания остановленного автомобиля на месте;
— запасная тормозная система, предназначенная для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы.
Кроме этих систем, на автомобилях устанавливают:
— вспомогательную тормозную систему в виде тормоза-замедлителя на тяжелых грузовых автомобилях (МАЗ, КамАЗ, КрАЗ), используемую при длительном торможении автомобиля, например на пологом длинном горном спуске;
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Тормозная система состоит из привода и тормозных механизмов, непосредственно осуществляющих торможение вращающихся колес автомобиля или одного из валов трансмиссии.
Об интенсивности действия тормозов судят по тормозному пути автомобиля от начала нажатия на тормозную педаль до его полной остановки при движении по горизонтальному участку сухой дороги с асфальтобетонным покрытием. Наилучший результат достигается при одновременном торможении передних и задних колес.
Рис. 1. Колесный тормозной механизм: 1 — тормозная педаль; 2 — разжимной кулак; 3 — тормозной барабан; 4 — тормозная колодка; 5 — пальцы колодок; 6 — тормозной диск; 7 — стяжная пружина
В зависимости от конструкции вращающихся рабочих деталей тормозов различают барабанные и дисковые тормоза. Невращающиеся рабочие детали барабанных тормозов обычно изготовляют в виде колодок. Отсюда и их название — колодочные тормоза. Подавляющее большинство отечественных автомобилей имеет рабочие тормозные системы, выполненные в виде колодочных тормозных механизмов.
Колесный тормозной механизм представляет собой пару тормозных колодок, смонтированных внутри тормозного барабана, вращающегося вместе со ступицей колеса. Колодки установлены на неподвижном тормозном диске, опираются на пальцы и стянуты пружиной. К поверхности колодок, обращенной к тормозному барабану, прикреплены фрикционные накладки. При нажатии на педаль колодки раздвигаются кулаками или поршнями гидравлического цилиндра до соприкоснования с тормозным барабаном. Трение колодок о барабан и вызывает торможение колеса. После прекращения давления на педаль колодки пружиной возвращаются в исходное положение.
Рекламные предложения:
Читать далее: Колодочные тормоза барабанного типа
Категория: — Рулевое управление и тормозная система
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Какие существуют типы тормозов?
Лучший способ соблюдать стандарты безопасности дорожного движения — заботиться о тормозах своего автомобиля и обслуживать их. Вас может удивить тот факт, что большинство современных автомобилей имеют два-три типа тормозов. Тормоза, которые останавливают ваш автомобиль, называются рабочими тормозами; это могут быть барабанные или дисковые тормоза или их комбинация. Это делается для того, чтобы снизить стоимость автомобиля. Кроме того, у вас есть аварийный или стояночный тормоз. Современные автомобили также могут быть оснащены расширенными функциями безопасности торможения, такими как автоматические аварийные тормоза и рекуперативное торможение. Перейдем к краткому обзору каждого.
Типы тормозных системСуществуют две основные системы, которые используются для остановки вашего автомобиля. Эти тормозные приводы могут быть как гидравлическими, так и механическими.
Гидравлическая тормозная система: Тормозная жидкость используется для перемещения таких деталей, как тормозные колодки или колодки. Когда вы нажимаете на тормоза, давление передается через тормозную жидкость через главный цилиндр через тормозные магистрали на колеса. Там тормозная жидкость прижимает тормозные колодки либо к тормозному барабану, либо к ротору, в зависимости от типа тормоза автомобиля. Кинетическая энергия превращается в тепловую энергию, когда трение останавливает автомобиль.
Механическая тормозная система: Тормозные тросы выполняют здесь по существу ту же функцию, воздействуя на тормозной барабан или ротор, останавливая автомобиль. Это были первые типы автомобильных тормозов, зависящие от тросов и механических соединений для передачи тормозного усилия, и они сохранили этот основной принцип до настоящего времени.
Существует два типа тормозов, в которых используются вышеуказанные системы: барабанные и дисковые. Рассмотрим различия между ними.
Дисковые тормоза Дисковые тормозаДисковый тормоз состоит из тормозного диска, прикрепленного непосредственно к колесу. Гидравлическое или механическое давление главного цилиндра заставляет поршни, размещенные в суппорте на каждом колесе, прижимать тормозные колодки с обеих сторон к ротору. Возникающее трение приводит к остановке автомобиля.
Преимущества дисковых тормозов:
- Дисковые тормоза обладают большей тормозной способностью, чем барабанные.
- Трение, создаваемое колодками дискового тормоза, распределяется более эффективно по сравнению с колодками барабанного тормоза.
- Автомобиль останавливается быстрее из-за большего трения.
- Улучшен контроль боковых сил при торможении и прохождении поворотов.
- Они просты в установке и обслуживании.
- Для включения тормозов требуется меньше усилий.
Недостатки дисковых тормозов:
- Узел дискового тормоза немного сложен в ремонте и требует квалифицированного механика.
- Стоимость дисковых тормозов намного выше обычных барабанных тормозов.
- Высокая стоимость делает нерентабельной их установку на небольшие бюджетные автомобили.
- Автомобили с дисковыми тормозами также имеют склонность к перегреву суппорта, что приводит к затуханию/отказу тормозов.
Тормозной барабан прикреплен к внутренней стороне колеса. Давление на педаль тормоза передает гидравлическое давление через главный цилиндр или механическое давление через тормозной трос, заставляя две тормозные колодки прижиматься к барабану, создавая трение и останавливая автомобиль.
Преимущества барабанного тормоза
- Барабанные тормоза имеют более длительный срок службы благодаря увеличенной площади фрикционного контакта по сравнению с дисковыми тормозами.
- Они дешевле в производстве, чем дисковые тормоза.
- Колесные тормозные цилиндры ремонтировать проще, чем суппорты дисковых тормозов.
- Техническое обслуживание проще и требует меньше навыков.
Недостатки барабанного тормоза
- Чрезмерный нагрев может произойти из-за резкого торможения, что может вызвать деформацию барабана и, как следствие, вибрацию при торможении.
- Тормозные колодки могут перегреться до такой степени, что они покроются глазурью.
- Чрезмерный нагрев тормозного барабана может привести к испарению тормозной жидкости.
- Барабанный тормоз заклинивает, если он не используется или не задействован в течение длительного времени.
Стояночные или аварийные тормоза всегда работают независимо от рабочих тормозов в качестве вспомогательной тормозной системы. Они приводятся в действие кабелями или независимыми гидравлическими системами, которые механически воздействуют на колеса. Они используются для удержания припаркованного автомобиля в неподвижном состоянии или на склоне, а также могут использоваться в качестве аварийных тормозов при отказе основных тормозов. Стояночные тормоза обычно не используются на автомобилях с автоматической коробкой передач, особенно на равнинах. В последнее время электронные тормозные системы заменили старые механические системы.
Преимущества стояночного тормоза (ручного и электронного)
- Автомобиль может начать движение, если он припаркован на уклоне. Это может представлять потенциальную опасность для пассажиров, выходящих из машины, и пешеходов, поскольку их может задеть катящаяся машина.
- Электронные стояночные тормоза имеют автоматическое включение. Например, когда машина начинает катиться по склону или вы отстегиваете ремень безопасности.
- Электронный стояночный тормоз активируется нажатием кнопки.
- Функция системы ADAS, например система помощи при трогании на подъеме, активно использует электронные стояночные тормоза.
Недостатки стояночного тормоза (ручного и электронного)
- Если его не использовать, тросы могут заржаветь и зафиксироваться в положении, блокирующем колесо. После этого автомобиль пришлось отбуксировать в гараж.
- Если стояночный тормоз не отключен, вы можете почувствовать, что двигатель потерял мощность. Колеса также могут начать дымить из-за трения, вызывающего нагрев.
- В случае разрядки аккумулятора электронные стояночные тормоза предотвратят толкание автомобиля. Вам придется обратиться к руководству пользователя, чтобы отключить их.
- Электронные стояночные тормоза — это сложные, дорогостоящие и сложные системы, для которых требуется квалифицированный персонал, специальные инструменты для диагностики и ремонта.
Последнее достижение в области тормозных систем, АБС, сегодня является обязательным оборудованием для всех серийных автомобилей в Индии. ABS использует датчики для быстрой прокачки гидравлических тормозов, предотвращая их блокировку и занос автомобиля при резком торможении водителем. Эта функция особенно полезна при движении по мокрой и скользкой дороге.
Преимущества антиблокировочной тормозной системы:
- Сокращает расстояние, проходимое после торможения, и улучшает реакцию рулевого управления, позволяя водителю сохранять контроль на высокой скорости на скользкой дороге.
- Улучшает сцепление между передними и задними колесами для лучшей управляемости, предотвращая блокировку передних колес во время поворотов.
- Уменьшает занос на мокрой дороге и улучшает управляемость за счет снижения пробуксовки колес при торможении.
Недостатки антиблокировочной тормозной системы:
- Это дорого.
- Требуется квалифицированный специалист для ремонта из-за сложной сборки.
2. Автоматическое экстренное торможение
Функции ADAS в автомобилях вносят неизмеримый вклад в повышение стандартов безопасности. Одним из них является автоматическое экстренное торможение. Присутствующие в автомобиле датчики активно сканируют дорогу на наличие опасностей и предупреждают вас о надвигающемся столкновении. Предупреждающие сигналы, тактильная обратная связь или визуальные оповещения могут активироваться, чтобы побудить вас принять меры. Если вы не примете превентивные меры, эта функция отменит ваши действия, заставив автомобиль быстро замедлиться или остановиться самостоятельно, чтобы избежать столкновения.
Преимущества автоматического экстренного торможения
- Низкий риск столкновения и повышенная тормозная способность.
- Сокращает время реакции, так как не требует участия водителя.
- Обычно в комплекте с другими функциями ADAS, такими как адаптивный круиз-контроль.
Недостатки автоматического экстренного торможения
- Это может привести к тому, что водители будут меньше сосредотачиваться на вождении, потому что их усыпит чувство безопасности.
- Ложные срабатывания, приводящие к резкому торможению автомобиля при неподготовленности водителя.
- Раздражает в пробках с остановками.
- Дорогая система для покупки и обслуживания.
Благодаря изучению альтернативных видов топлива в настоящее время на дорогах появляется все больше гибридных и электрических транспортных средств. Разрабатывается новая технология — системы рекуперативного торможения (RBS), которые работают за счет использования электродвигателя автомобиля для ограничения вращения колес. Он улавливает кинетическую энергию автомобиля и использует ее для подзарядки аккумуляторов, питающих электродвигатель. Дело не в том, что на этих автомобилях не используются обычные рабочие тормоза, но рекуперативные тормоза выполняют большую часть работы по замедлению автомобиля. Он работает независимо от того, нажимаете ли вы на педаль тормоза или просто снимаете ногу с педали акселератора, чтобы позволить автомобилю двигаться по инерции.
Преимущества рекуперативного торможения
- Продлевает срок службы тормозных колодок, поскольку они меньше изнашиваются.
- Беспокойство по запасу хода может быть меньше, поскольку рекуперативное торможение повышает производительность аккумуляторной батареи.
- Увеличивается топливная экономичность гибридных автомобилей.
Недостатки систем рекуперативного торможения
- Ощущение педали тормоза меняется, что приводит к тому, что обычные водители не доверяют обратной связи от педали тормоза, пока не привыкнут к ней.
- Рекуперативная мощность меньше на низких скоростях, что дает скользящую шкалу преимуществ от их использования.
- Не предназначен для полной остановки транспортного средства, только для его замедления.
- Для управления системой требуется дополнительное оборудование, что приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание автомобиля.
Страшный сценарий, который может иметь потенциально ужасные последствия, — отказ тормозов. Но поверьте нам, вы справитесь с этим на своем пути. Просто сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям.
- Немедленно уберите ногу с педали газа.
- Попробуйте остановить автомобиль с помощью экстренного торможения.
- Держитесь на обочине.
- Включите низшую передачу и резко отпустите педаль сцепления, чтобы остановить автомобиль. (Это приведет к повреждению двигателя и коробки передач, используйте только в экстренных случаях)
Обзор типов тормозов
Понимание различных типов тормозных систем подтверждает их абсолютную незаменимость, поскольку правильное техническое обслуживание и уход напрямую влияют на вашу безопасность и безопасность ваших близких. Игнорирование этих мер может быть опасным. . Таким образом, вы должны обеспечить периодические проверки их износа и замены в конце их жизненного цикла.
Часто задаваемые вопросы
Когда антиблокировочная система тормозов стала обязательной в Индии?
Тормоза с АБС стали обязательными в Индии с апреля 2019 года. Это было сделано, чтобы дать водителю больше контроля в случае внезапного торможения или на мокрой и скользкой дороге. Тормозная система ABS повышает управляемость автомобиля при торможении и сокращает тормозной путь.
Что произойдет, если во время движения будет задействован стояночный/аварийный тормоз?
Использование стояночного тормоза во время движения приведет к блокировке задних колес и их заносу. Это потенциально опасная ситуация и, следовательно, категорически нет-нет.
На каких колесах стоят стояночные тормоза?
Стояночные тормоза устанавливаются на задние колеса, имеющие барабанные тормоза. Как объяснялось выше, эти тормоза срабатывают при нажатии на рычаг стояночного тормоза.
Почему дисковые тормоза используются на высокопроизводительных автомобилях?
Дисковые тормоза обладают свойством быстрее охлаждаться; когда они вступают в контакт с тормозными колодками во время торможения на высоких скоростях, вся эта кинетическая энергия преобразуется в тепло посредством трения тормозных колодок о диск. Диск имеет большую площадь поверхности по сравнению с барабанными тормозами и, следовательно, быстрее охлаждается атмосферным воздухом. Еще одним преимуществом дисковых тормозов является то, что они обладают большей тормозной способностью за счет сжимающего действия тормозного суппорта.
Почему барабанные тормоза расположены на задних колесах?
В автомобиле большая часть управления и управляемости приходится на переднее колесо, для достижения большей маневренности на высоких скоростях дисковые тормоза расположены на передних колесах. С другой стороны, барабанные тормоза не имеют большой площади поверхности и, следовательно, охлаждаются с меньшей скоростью по сравнению с дисковыми тормозами, плюс они также должны обеспечивать функцию аварийного / стояночного тормоза, для работы которой, как объяснялось выше, требуется барабанная система. .
Типы и функции тормозной системы [Полное руководство]
Типы и функции тормозной системы Что такое тормозная система?Типы и функции тормозной системы:- Тормозная система использует трение с обеих сторон колеса, которое совместно прижимается к колесу, что преобразует кинетическую энергию движущегося транспортного средства в тепло. Например, при торможении большая часть энергии в электрическую может быть сохранена для последующего использования. Вихретоковая тормозная система использует магнитные поля для преобразования кинетической энергии в электрический ток в тормозном диске, лопасти и рельсе, который затем, в конечном итоге, преобразуется в тепло.
Вот некоторые из наиболее распространенных типов тормозных систем, которые используются в современных автомобилях. Всегда хорошо знать идеальный вариант, который легко помещается в вашем автомобиле.
1. Гидравлическая тормозная система: (Типы тормозной системы)Эта тормозная система работает на полной тормозной жидкости, цилиндрах и трении, создавая воздействие внутреннего давления, гликолевых эфиров или диэтиленгликоля, которое заставляет тормозные колодки чтобы колеса не двигались.
Усилие, создаваемое любой гидравлической тормозной системой, достаточно велико по сравнению с механической тормозной системой. Гидравлическая тормозная система считается одной из важнейших тормозных систем, используемых в современных автомобилях. Будучи высококачественной тормозной системой, вероятность отказа тормозов в таких тормозных системах очень мала. Существует прямая связь между приводом и тормозным диском или барабаном, что не может легко привести к отказу тормоза.
Это называется гидравлической тормозной системой, так как гидравлика относится к использованию жидкости под давлением для:
- Передачи эффекта силы или движения или для увеличения эффекта приложенной силы.
- Воздействие давления на жидкость называется гидравлическим давлением.
- Тормоза, которые приводятся в действие с помощью гидравлического давления, известны как гидравлические тормоза.
- Эта тормозная система основана на законе Паскаля.
- Одинаковое торможение на всех четырех колесах.
- Меньший износ благодаря отсутствию шарниров по сравнению с механическими тормозами.
- Умножить или разделить силы очень легко, просто изменив размер поршня и цилиндра по сравнению с другими.
Важно знать следующие недостатки гидравлической тормозной системы:
- Система торможения приходит в негодность при незначительном попадании в нее воздуха.
- Тормозные колодки могут испортиться в случае вытекания тормозной жидкости.
Электромагнитные тормозные системы в основном используются в различных современных и гибридных автомобилях. Эта тормозная система использует принцип электромагнетизма для достижения торможения без трения, что служит увеличению срока службы и надежности тормозной системы.
Традиционные тормозные системы проскальзывают, что было подкреплено этими быстрыми магнитными тормозами. Таким образом, эта технология предпочтительна без трения или смазки в гибридных транспортных средствах. Кроме того, он имеет современный размер по сравнению с традиционными тормозными системами, которые обычно используются в поездах.
Для обеспечения правильной работы электромагнитных тормозов магнитный поток проходит в направлении, перпендикулярном направлению вращения колеса. Течет быстрый ток, который наблюдается в направлении, противоположном вращению колеса. Это развивает силу, противодействующую вращению колеса, которая замедляет колесо.
Преимущества электромагнитной тормозной системы- Электромагнитная тормозная система быстрая и экономичная.
- Меньше затрат на техническое обслуживание, например, за счет периодической замены тормозных колодок.
- Небольшая часть энергии расходуется на непрерывное движение, что снижает эксплуатационные расходы.
- При электромагнитном торможении выделяется очень небольшое количество тепла, тогда как при механическом торможении тормозные колодки выделяют большое количество тепла, что приводит к отказу тормоза.
Фрикционные тормоза считаются одной из наиболее распространенных тормозных систем, которые можно разделить на «колодочные» и «колодочные» тормоза с помощью поверхность явного износа или гидродинамическая тормозная система наподобие парашютов, которые работают с помощью трения и его рабочая жидкость не допускает явного износа.
Термин фрикционный тормоз очень часто используется для обозначения колодочных или колодочных тормозов, за исключением гидродинамических тормозов, хотя гидродинамические тормоза не могут работать без трения. Фрикционные тормоза работают как вращающиеся устройства со стационарной колодкой или вращающейся изнашиваемой поверхностью, которая включает в себя некоторые общие конфигурации, такие как башмаки, которые сжимаются, чтобы тереться за пределами вращающегося барабана, как ленточный тормоз. Тормоз Мерфи зажимает вращающийся барабан, а в дисковом тормозе используется полый диск с колодками, который находится между поверхностями диска и расширяется в боковом направлении.
4. Барабанная тормозная система: (Типы тормозной системы)Барабанный тормоз относится к такой тормозной системе, в которой трение возникает из-за удара комплекта тормозных колодок, которые прижимаются к внутренней поверхности вращающегося барабана. Барабан напрямую соединен со ступицей вращающегося опорного колеса, что обеспечивает его эффективную работу.
Вращающийся барабан с парой башмаков, которые расширяются и трутся внутри барабана, широко известен как барабанный тормоз. Барабанный тормоз относится к этому традиционному тормозу, в котором трение вызывается набором колодок или колодок, которые прижимаются к вращающемуся барабану, который является фасонным элементом и известен как тормозной барабан.
Термин «барабанный тормоз» означает тормоз, в котором колодки давят на внутреннюю поверхность барабана, а барабан защемлен двумя колодками, как в стандартном дисковом тормозе. Иногда его также называют прижимным барабанным тормозом, тогда как такие тормоза сравнительно редки.
5. Тормозная система с сервоприводом: (Типы тормозной системы)Эта тормозная система также называется вакуумной или вакуумной тормозной системой. В этой системе увеличивается приложенное давление, которое водитель оказывает на педаль. В механизме используется вакуум, который создается в бензиновых двигателях за счет всасывания воздушной системы во впускную трубу двигателя или с помощью вакуумного насоса в дизельном двигателе. Эта тормозная система используется там, где есть силовая помощь и служит для уменьшения усилий человека.
В автомобиле вакуумный двигатель в основном используется для создания большого изгиба диафрагмы для управления цилиндром. Усилители тормозной системы с сервоприводом используются в сочетании с гидравлической тормозной системой. Вакуумные усилители чаще всего используются для увеличения силы торможения. Нажатие на педаль тормоза освобождает вакуум со стороны усилителя, и создаваемая разница в давлении воздуха толкает диафрагму для торможения колеса.
6. Механическая тормозная система: (Типы тормозной системы)Механическая тормозная система — это тормозная система, которая приводит в действие ручной или аварийный тормоз. Это тип тормозной системы, в которой усилие торможения прикладывается к педали тормоза, которая находится на конечном тормозном барабане или дисковом роторе, что помогает остановить транспортное средство. Механические тормоза — это те, которые использовались в различных
Дисковый тормозДисковым тормозом называется механизм, который замедляет или останавливает вращение колеса от его движения. Дисковый тормоз в основном изготавливается из чугуна, тогда как в некоторых случаях он также изготавливается из углерод-углеродных композитов или композитов с керамической матрицей.
Это дополнительно связано с колесом и осью. Для того, чтобы остановить колесо, форма тормозных колодок прижимается к обеим сторонам диска. Величина трения, вызванного дисковым колесом, либо уменьшится, либо прекратится. Возможны и другие конфигурации барабана, а колодки, зажимающие вращающийся диск, обычно называют дисковым тормозом.
Работа барабанного тормоза- Барабанные тормоза работают по тому же принципу, что и дисковые тормоза.
- Башмаки прижимаются к вращающейся поверхности.
- Поверхность называется барабаном.
- Тормоз барабанный также имеет механизм регулировки с механизмом аварийного торможения.
- Колодки отделяются от барабана пружинами после отпускания тормозов.
Чтобы барабанные тормоза работали правильно, тормозные колодки следует держать близко к барабану, не касаясь их. В случае, если он отходит слишком далеко от барабана, например, изнашиваются колодки, поршню требуется большое количество жидкости, чтобы пройти расстояние, педаль тормоза опустится ближе к полу после включения тормоза. Вот почему большинство барабанных тормозов имеют автоматический регулятор.
Работа тормозовОбщее понимание тормозной системы состоит в том, что тормоз не прижимается к барабану или диску, после чего давление сжимающего действия не замедляет транспортное средство. Это одна из причин торможения автомобиля.
На самом деле тормоза работают с помощью фрикционных тормозных колодок, а барабаны преобразуют кинетическую энергию, развиваемую транспортным средством, в тепловую энергию. Всякий раз, когда тормоза задействованы, колодки или колодки прижимаются к тормозным барабанам или ротору, что преобразует кинетическую энергию в тепловую энергию за счет эффекта трения. Поэтому тормозная система по существу представляет собой механизм, изменяющий энергию.
Главный цилиндр в действии- При нажатии на педаль тормоза первичный поршень проталкивается через рычаг.
- Давление создается внутри цилиндра и трубопроводов по мере дальнейшего нажатия на педаль тормоза.
- Давление в первичном и вторичном поршнях заставляет вторичный поршень сжимать жидкость в своем контуре.
- Если тормоза работают правильно, давление остается одинаковым в обоих контурах.
- В случае утечки в одном из контуров контуры не смогут поддерживать давление.
Использование жидкостей осуществляется в гидравлической системе, поскольку все жидкости в большинстве случаев несжимаемы. В случае использования газа он увеличивает давление, поэтому газ сжимается до меньшего объема, из-за чего нет передачи силы или движения.
НеэффективностьПри срабатывании тормозной системы теряется жизненно важное количество энергии, в конечном итоге рекуперативное торможение становится не таким эффективным. Принимая во внимание, что показатель эффективной энергии используется во время вождения, чтобы отметить, сколько человек тормозит. В случае, если большая часть замедления вызвана неизбежным трением, а не торможением, торможение должно быть сведено к минимуму для сохранения экономии топлива.
Гидравлическое давление падает в системе, что позволяет поршням тормозного суппорта втягиваться. Принимая во внимание, что это втягивание должно учитывать все соответствия в системе, а также тепловую деформацию компонентов, таких как тормозной диск или тормозная система.
ШумВ идеале тормоз преобразует всю кинетическую энергию в тепло, а на практике значительное количество преобразуется в количество энергии, тогда как он вносит большой вклад в шумовое загрязнение.
В случае дорожных транспортных средств производимый шум значительно зависит от конструкции шин, дорожного покрытия и величины замедления. Шум может быть вызван различными вещами и, таким образом, является признаком того, что могут возникнуть проблемы с износом тормозов с течением времени.
ПожарыНеисправность тормозной системы на железной дороге может привести к искрам, которые могут стать причиной лесных пожаров, а в некоторых крайних случаях дисковые тормоза могут раскаляться докрасна, что впоследствии может привести к возгоранию.