Комплектации и цены автомобиля Lada Granta Liftback – «Инком Авто»
Standard Classic Classic Optima #Club Luxe Comfort Luxe Prestige
Standard Classic Classic Optima #Club Luxe Comfort Luxe Prestige
Выделить разные характеристики
Электрообогрев боковых зеркал
—
—
+
+
+
—
—
Электрообогрев лобового стекла
—
—
—
+
+
—
—
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
+
+
+
+
+
—
—
ЭРА-ГЛОНАСС
+
+
+
+
+
—
—
Антиблокировочная система (ABS)
+
+
+
+
+
—
—
Подушка безопасности водителя
+
+
+
+
+
+
+
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
++
+
+
+
—
—
Блокировка замков задних дверей
+
+
+
+
+
—
—
Подушка безопасности пассажира
—
—
+
+
+
—
—
Система помощи при старте в гору (HSA)
—
—
+
—
—
—
—
Антипробуксовочная система (ASR)
—
—
+
—
—
—
—
Система стабилизации (ESP)
—
—
+
—
—
—
—
Крепления для детских сидений ISOFIX
—
—
—
—
—
+
+
Блокировка задних дверей от открывания детьми
—
—
—
—
—
+
+
Иммобилайзер
—
—
—
—
—
+
+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
—
—
—
—
—
+
+
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
—
—
—
—
+
+
Система вспомогательного торможения (BAS)
—
—
—
—
—
+
+
Подголовники задних сидений 2 шт.
—
—
—
—
—
+
—
Электроусилитель рулевого управления
—
—
—
—
—
+
+
Центральный замок
—
—
—
—
—
+
—
Электростеклоподъемники передних дверей
—
—
—
—
—
+
+
Подушка безопасности переднего пассажира
—
—
—
—
—
+
+
TCS – противобуксовочная система
—
—
—
—
—
+
+
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме)
—
—
—
—
—
+
+
Подголовники задних сидений 3 шт.
—
—
—
—
—
—
+
Охранная сигнализация
—
—
—
—
—
—
+
Центральный замок с дистанционным управлением
—
—
—
—
—
—
+
Центральный замок
+
+
+
+
+
—
—
Иммобилайзер
+
+
+
+
+
—
—
Сигнализация
—
—
—
—
+
—
—
Ткань (Материал салона)
+
+
+
+
+
—
—
Тонированные стекла
+
+
+
+
+
—
—
Складывающееся заднее сиденье
—
+
+
+
+
—
—
Подогрев передних сидений
—
—
+
+
+
—
—
Регулировка сиденья водителя по высоте
—
—
—
—
+
—
—
Третий задний подголовник
—
—
—
—
+
—
—
Бортовой компьютер
—
+
+
+
+
—
—
Усилитель руля
—
+
+
+
+
—
—
Электростеклоподъёмники передние
—
+
+
+
+
—
—
Регулировка руля по высоте
—
+
+
+
+
—
—
Электропривод зеркал
—
—
+
+
+
—
—
Кондиционер
—
—
+
+
—
+
—
Парктроник задний
—
—
—
+
—
—
—
Круиз-контроль
—
—
—
—
+
—
—
Климат-контроль 1-зонный
—
—
—
—
+
—
—
Электростеклоподъёмники задние
—
—
—
—
+
—
—
Розетка 12V
—
—
—
—
—
+
+
Регулируемая по высоте рулевая колонка
—
—
—
—
—
+
+
ESC (Система электронной стабилизации)
—
—
—
—
—
+
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
—
—
—
—
—
+
+
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
—
—
—
—
—
+
+
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
—
—
—
—
—
—
+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
—
—
—
—
—
—
+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
—
—
—
—
—
—
+
Электростеклоподъемники задних дверей
—
—
—
—
—
—
+
Обогрев ветрового стекла
—
—
—
—
—
—
+
Климатическая система
—
—
—
—
—
—
+
Датчики парковки задние
—
—
—
—
—
—
+
Датчики дождя и света
—
—
—
—
—
—
+
Металлик
+
+
+
+
+
—
—
Стальные диски
+
+
+
+
—
—
—
Диски 14
+
+
+
+
—
—
—
Диски 15
—
—
—
—
+
—
—
Аудиоподготовка
+
+
—
—
—
—
—
Розетка 12V
+
+
+
+
+
—
—
USB
—
—
+
+
+
—
—
Bluetooth
—
—
+
+
+
—
—
Полноразмерное запасное колесо
+
+
+
+
—
—
—
Докатка
—
—
—
—
+
—
—
Дневные ходовые огни
—
—
—
—
—
+
+
Лёгкая тонировка стекол
—
—
—
—
—
+
+14» стальные диски
—
—
—
—
—
+
—
Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
—
—
—
—
—
+
—
Колпаки колес декоративные
—
—
—
—
—
+
+
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
—
—
—
—
—
+
+
Наружные ручки дверей в цвет кузова
—
—
—
—
—
+
+
Молдинги боковых дверей
—
—
—
—
—
+
+
Противотуманные фары
—
—
—
—
—
—
+
15» легкосплавные диски
—
—
—
—
—
—
+
Запасное стальное колесо временного использования 14»
—
—
—
—
—
—
+
Воздушный фильтр салона
—
—
—
—
—
+
+
Бортовой компьютер
—
—
—
—
—
+
+
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
—
—
—
—
—
+
+
Обогрев наружных зеркал
—
—
—
—
—
+
+
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
—
—
—
—
—
+
+
Полное тормозное давление: система помощи при торможении Mercedes-Benz BAS была представлена 25 лет назад
Полное давление в тормозной системе: система помощи при торможении Mercedes-Benz BAS была представлена 25 лет назад
- 3 декабря 2021 г.
Присоединяйтесь к обсуждению:
• Ключевая инновация в давней традиции бренда в области важных разработок в области безопасности
• Объединение в сеть с другими системами
• Серия тестов в симуляторе вождения убедительно доказала свою эффективность
Штутгарт. Экстренное торможение может спасти жизнь. Тем не менее, многие водители затем нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно — это то, что инженеры Mercedes-Benz обнаружили в начале 1990-х годов во время испытаний на собственном симуляторе вождения компании. Их ответом стал тормозной ассистент BAS, также называемый Brake Assist System. Марка представила его 25 ноября 1996 года. BAS считалась одним из ключевых звеньев в цепи важных разработок Mercedes-Benz в области безопасности.
С декабря 1996 года система экстренного торможения входила в стандартную комплектацию, первоначально в S-классе (модельный ряд 140) и SL (R 129). Другие модельные ряды также постепенно получили систему помощи. Принцип его работы: BAS интерпретировала определенную скорость нажатия на педаль тормоза как аварийную ситуацию и за доли секунды создавала максимальное усилие торможения. Это значительно сократило тормозной путь — например, при скорости 100 км/ч на сухой дороге до 45%. Mercedes-Benz исследовал его эффект в симуляторе вождения: Brake Assist смог смягчить или даже предотвратить наезд сзади. И это внесло действенный вклад в защиту пешеходов. В серии экспериментов 55 водителей ехали по городу со скоростью 50 км/ч, как вдруг на проезжую часть выбежал ребенок. Только полное торможение предотвратило аварию.
О том, насколько далеко продвинулась системная сеть в то время, свидетельствует тот факт, что Brake Assist работал с данными от антиблокировочной тормозной системы ABS, а также от системы контроля тяги ASR, автоматического дифференциала повышенного трения ASD, ESP® Electronic Stability Program, автоматическая коробка передач с электронным управлением, система контроля приближения DISTRONIC и многое другое. В зависимости от функции и задачи также использовались дополнительные датчики и элементы управления. Управляющая электроника ABS, ESP®, BAS и ASR была объединена в одном блоке управления.
Еще один пример сетевого взаимодействия: в год премьеры Brake Assist другие разработчики безопасности Mercedes-Benz уже работали над превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE®. При этом информация BAS о неизбежности аварийной ситуации использовалась в качестве одного из нескольких индикаторов: немедленно PRE-SAFE® подготовил салон к возможному столкновению, среди прочего, отрегулировав спинки сидений для оптимальной эффективности ремней безопасности и закрыв люк в крыше. Премьера PRE-SAFE® состоялась в 2002 году в модели 220 S-Класса. Интегрированная система наконец-то положила конец обычному раздельному рассмотрению активной и пассивной безопасности.
Дополнительные функции системы BAS Brake Assist
Следующая функция BAS появилась семь лет спустя: в 221 модельном ряду S-Класса, представленном в 2005 году, Mercedes-Benz расширил Brake Assist до предупредительной системы, которая еще более эффективно, чем раньше, поддерживала водителя в критических ситуациях. Это стало возможным благодаря радиолокационной технологии: она определяла расстояние до движущихся впереди автомобилей, предупреждала водителя о недостаточном расстоянии и рассчитывала необходимую помощь при торможении в случае неминуемого столкновения. Если движение останавливалось и водителю действительно приходилось нажимать на педаль тормоза, система Brake Assist PLUS мгновенно создавала тормозное давление, рассчитанное для соответствующей ситуации. В BAS PLUS использовались две радиолокационные системы: недавно разработанный 24-гигагерцовый радар ближнего действия обнаруживал окружающую среду перед автомобилем с углом обзора 80 градусов и дальностью действия 30 метров. Кроме того, 77-гигагерцовый радар компании «ДИСТРОНИК» сканировал три полосы автомагистрали на расстоянии до 150 метров с углом раскрытия 9 градусов. И снова разработчики протестировали систему в симуляторе вождения. Результаты были впечатляющими: в то время как уровень аварийности при испытаниях с традиционной системой торможения составлял в среднем 44 %, с помощью Brake Assist PLUS он снизился на три четверти.
Разработка продолжалась быстрыми темпами. В 2006 году новаторские технические инновации, такие как Active Night View Assist и усовершенствованная система контроля приближения DISTRONIC PLUS, а также система помощи при торможении BAS PLUS, были объединены в систему PRE-SAFE® Brake с автономным частичным торможением. Mercedes-Benz также предлагал аналогичные сетевые системы для своих коммерческих автомобилей, например. Active Brake Assist в тяжелом грузовике Actros. В 2013 году система PRE-SAFE® Brake получила функцию обнаружения пешеходов, BAS PLUS также получила систему помощи при перекрёстном движении. Тормоз PRE-SAFE® теперь называется Active Brake Assist, входит в стандартную комплектацию и реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов с помощью автономного экстренного торможения, если водитель не вмешивается.
И сегодня? Тормозные системы по-прежнему необходимы для безопасности дорожного движения. Кроме того, системы экстренного торможения, срабатывающие на основе обнаружения окружения, являются важной основой для высокоавтоматизированных транспортных средств и, следовательно, важной частью концепции безаварийного вождения.
Фото предоставлено: Mercedes-Benz
размещено на conceptcarz.com
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.
Похожие сообщения
Поделиться этой статьей
Mercedes-Benz Brake Assist BAS исполнилось 25 лет!
тюнинг блог 20 ноября 2021 г. Mercedes-Benz, Советы, продукция, информация и компания.
Экстренное торможение может спасти жизнь. Но многие водители после этого нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно — это то, что инженеры Mercedes-Benz выяснили в начале 1990-х годов, когда опробовали собственный симулятор вождения компании. Ваш ответ — система BAS Brake Assist, также известная как Brake Assist. Бренд представил его 25 ноября 19 года.96. BAS является одним из ключевых элементов в цепочке важных разработок Mercedes-Benz в области безопасности.
Пожалуйста, включите JavaScript
2021 Multimedia-Bildschirm «Dacia Media Control»! Der Multimedia-Bildschirm aus der Hosentasche.
- Ключевая инновация в давней традиции важных разработок бренда в области безопасности
- Сетевое взаимодействие с другими системами
- Серия тестов в симуляторе вождения наглядно демонстрирует эффективность
С декабря 1996 года тормозной ассистент первоначально входил в стандартную комплектацию S-Класса (серия 140) и SL (R 129). Другие серии также постепенно получат систему помощи. Как это работает: BAS интерпретирует определенную скорость, при которой нажата педаль тормоза, как аварийную ситуацию и создает максимальное усиление тормозного усилия в течение доли секунды. Это значительно сокращает тормозной путь — на скорости 100 км/ч по сухой дороге, например, до 45 процентов. В свою очередь, Mercedes-Benz исследует его действие на симуляторе вождения: помощник по торможению может уменьшить или даже предотвратить столкновения сзади. И это вносит эффективный вклад в защиту пешеходов. В серии тестов 55 водителей автомобилей ехали по городу со скоростью 50 км/ч, когда внезапно на дорогу выбежал ребенок. Только экстренное торможение предотвращает аварию.
Насколько далеко продвинулась системная сеть на тот момент, показывает, что тормозной ассистент работает с данными от антиблокировочной тормозной системы ABS, как и система контроля тяги ASR, автоматическая блокировка дифференциала ASD, электронная программа стабилизации ESP ®, автоматическая коробка передач с электронным управлением, адаптивный круиз-контроль DISTRONIC и многое другое. В зависимости от функции и задачи используются дополнительные датчики и органы управления. Управляющая электроника ABS, ESP®, BAS и ASR объединена в одном блоке управления.
Еще один пример сотрудничества: в первый год работы системы Brake Assist другие разработчики безопасности в Mercedes-Benz уже работают над превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE®. При этом используется информация BAS о неизбежности аварии в качестве одного из нескольких индикаторов: PRE-SAFE® немедленно подготавливает салон к возможному удару, среди прочего, регулируя спинки сидений для оптимального действия ремней безопасности и закрывая люк в крыше. PRE-SAFE® отпраздновал свою премьеру в S-классе 2002 года в серии 220. Интегрированная система наконец положила конец ранее принятому раздельному рассмотрению активной и пассивной безопасности.
Ассистент торможения BAS имеет дополнительные функции
Следующий бонус BAS следует семь лет спустя: в S-классе серии 2005 года, представленном в 221, Mercedes-Benz расширил систему Brake Assist до системы прогнозирования, которая поддерживает водителя в критических ситуациях даже более эффективно, чем раньше. Радарная технология делает это возможным: она записывает расстояние до впереди идущего автомобиля, предупреждает водителя, если расстояние слишком мало, и рассчитывает необходимую помощь при торможении в случае надвигающегося столкновения.
Если движение останавливается и водителю приходится нажать на педаль тормоза, тормозной ассистент BAS PLUS молниеносно создает тормозное давление, рассчитанное для соответствующей ситуации. BAS PLUS использует две радиолокационные системы: Недавно разработанный радар ближнего действия, использующий технологию 24 гигагерца, покрывает пространство перед автомобилем с углом раскрытия 80 градусов и дальностью действия 30 метров. Кроме того, 77-гигагерцовый радар от DISTRONIC сканирует три полосы автомагистрали на расстоянии до 150 метров с углом обзора девять градусов. И снова разработчики тестируют систему в симуляторе вождения. Впечатляющий результат: если уровень аварийности в тестах с традиционной технологией торможения составляет в среднем 44 процента, то с помощью тормозного ассистента BAS PLUS он снижается на три четверти.
Развитие остается быстрым. В 2006 году были объединены новаторские технические инновации, такие как активный ассистент ночного видения и усовершенствованная система контроля дистанции DISTRONIC PLUS, а также ассистент торможения BAS PLUS для тормозов PRE-SAFE® с автономным частичным торможением. Mercedes-Benz также предлагает аналогичные сетевые системы для своих коммерческих автомобилей, например Active Brake Assist в большегрузном грузовике Actros. В 2013 году система PRE-SAFE® Brake получила функцию обнаружения пешеходов, а система BAS PLUS также получила функцию Intersection Assistant. Тормоз PRE-SAFE® теперь называется Active Brake Assist, входит в стандартную комплектацию и реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов с помощью автономного экстренного торможения, если водитель не вмешивается.
А сегодня? Тормозные системы по-прежнему необходимы для обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, системы экстренного торможения, которые срабатывают на основе обнаружения окружения, являются важной основой для высокоавтоматизированных транспортных средств и, следовательно, важной частью концепции безаварийного вождения.
Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.