Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Содержание

назначение и принцип работы, отличия от ABS, EBD, ESP

Тормоза современного автомобиля прошли множество стадий усовершенствования, как на базе новых технологий, так и по опыту их использования в различных дорожных ситуациях. В итоге оказалось, что возможности тормозной системы стали превышать способности среднестатистического водителя. Так как человек уже не мог быстро и эффективно задействовать тормозную систему. Потребовался помощник в виде электронной системы. Аббревиатура BAS именно это и означает – ассистент для тормозов.

Зачем в машине нужна система экстренного торможения BAS

Хорошая тормозная система, а плохие сейчас к серийному производству не допускаются, так как автопромышленности с безопасностью всё очень строго, снабжена системой антиблокировки ABS, поэтому практически в любой ситуации от водителя требуется только максимально сильно и быстро нажать на тормозную педаль.

Все задачи управляемости автомобиля во время торможения, его устойчивости и максимальной эффективности замедления тормозная система выполнит самостоятельно.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Но вот именно на этом этапе у водителей и наступают проблемы. Внезапный стресс может помешать правильному выполнению задачи, даже такой простой, как резкий и сильный удар по педали тормоза. Водитель может отвлечься на другие мешающие факторы, начать вращать рулевое колесо, даже просто кратковременно ослабнуть от неожиданности. В результате нажатие на педаль станет на только запоздавшим, но и недостаточно энергичным.

В идеале электроника должна сработать вообще независимо от водителя. Так и делают самые современные активные тормозные помощники, но они только на самом начале пути своего развития, и на них пока рано надеяться, хотя серийные образцы и вполне работоспособны.

Но вначале появились только пассивные BAS, которым всё же нужна хоть какая-то реакция водителя на происходящее. Водитель должен, как минимум, нажать на тормозную педаль. Дальше автоматика отреагирует на происходящее с максимально возможной скоростью и совершит всё для экстренной остановки автомобиля без потери управляемости.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Схема дисковых тормозов

Дисковый тормозной механизм состоит из тормозного диска, который закреплен на колесе и вращается вместе с ним, двух неподвижных колодок, которые установлены внутри суппорта по обе стороны от тормозного диска.

Суппорт крепится на кронштейне. На суппорте, в его пазах также крепятся рабочие цилиндры, которые во время торможения прижимают тормозные колодки к диску.

Тормозные колодки после отпускания педали тормоза возвращаются в исходное положение пружинными элементами.

Тормозной диск в процессе торможения, под воздействием сил трения сильно нагревается. Охлаждение тормозных дисков происходит за счет конвективного омовения потоком воздуха. Для улучшения отвода накапливаемого диском тепла в нем делаются специальные отверстия и в этом случае диск является вентилируемым. Для еще большего повышения эффективности процесса торможения и нивелирования последствий перегрева диска на спортивных и скоростных автомобилях устанавливают тормозные диски, изготовленные с применением специальных керамических материалов.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Тормозной привод служит для обеспечения управления всеми составляющими тормозного механизма. В современных тормозных системах применяются такие типы тормозных приводов: механический, пневматический, гидравлический, электрический и комбинированный.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе (ручник). Механический привод — это система тяг, тросов и рычагов, которые служат для соединения рычага стояночного тормоза с тормозным механизмом задних колес автомобиля.

Существует также система механического привода стояночного тормоза, приводимая в действие с помощью ножной педали.

Гидравлический привод является наиболее распространенным типом привода в рабочей системе тормозов. Конструкция гидравлического привода включает: педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, рабочие цилиндры, шланги и трубопроводы.

Принцип работы гидравлического привода тормозов описан чуть выше.

Для обеспечения надежности тормозной системы работа гидравлического привода организуется по двум (как правило) независимым контурам.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле При поломке одного контура, его функции берет на себя другой контур. Рабочие контуры могут дублировать функции друг-друга либо выполнять часть какую-то часть функций второго контура. Возможно также и выполнение каждым контуром строго своих функций. Наиболее распространенной является диагональная схема работы контуров.

Пневматический привод используется преимущественно в тормозной системе грузовых автомобилей.

Комбинированный тормозной привод, как следует из названия, представляет собой сочетание (комбинацию) двух видов привода (электропневматический, например).

Далее скажем пару слов о дополнительных системах, которые делают автомобиль более безопасным…

Анти-блокировочная система ABS, предназначается для предотвращения блокирования колес автомобиля во время очень сильного нажатия на педаль тормоза, что позволяет избежать движения юзом, и сохранить контроль над автомобилем. В состав системы ABS (Antilock Brake System) входят три элемента – это датчик измерения скорости, который устанавливается на каждом колесе, модулятор давления тормозной жидкости и блок управления системой ABS.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Система TCS создана на основе системы ABS и предназначена для предотвращения пробуксовывания колес во время слишком резкого старта или на скользкой дороге. Система (Traction Control System) существует и под названиями: ASR, ASC, ETS. Она отличается от системы ABS только наличием модифицированного блока управления.

ESP. Еще одной полезной системой, которая может устанавливаться на автомобиле, является система электронной стабилизации колес ESP. Эта система работает в повороте, причем его угол и скорость не имеют значения, при возникновении заноса задней оси автомобиля, ESP (Electronic Stability Program) обеспечивает подтормаживание переднего наружного колеса. В такой ситуации образуется стабилизирующий момент, возникающий между колесами автомобиля, который возвращает движущийся автомобиль на безопасную траекторию.

Принцип работы Brake Assist System

Судорожные действия находящегося в экстремальной ситуации водителя будут без труда распознаны электроникой системы BAS.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Для этого используются сигналы нескольких датчиков:

  • концевой выключатель на педали тормоза, отвечающий, в частности, и за включение ламп стоп-сигналов;
  • датчик давления в тормозной магистрали, фиксирующий силу нажатия на педаль и скорость нарастания этого усилия;
  • датчики частоты вращения колёс, несущие информацию о скорости автомобиля;
  • датчик перемещения на штоке вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), по показаниям которого также можно оценить скорость нажатия педали.

Разумеется, система может быть исполнена разными способами, и задействуется на конкретной машине не весь этот набор датчиков.

Все данные сводятся в электронный блок, который и принимает решение на оказание помощи, когда используется режим предельного экстренного торможения. Вырабатывается сигнал регулирующего воздействия, который подаётся на управление гидроблоком ABS и атмосферным клапаном в вакуумном усилителе.

В результате усилие со стороны ВУТ увеличивается, а на исполнительные цилиндры тормозов подаётся дополнительное давление жидкости со стороны гидронасоса и ресивера модуля ABS.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Торможение становится максимально эффективным, как будто водитель сразу, резко и без промедления нажал на педаль с наибольшим усилием.

Другие технологии

Системы basсегодня устанавливаются на самые разнообразные марки автомобилей, и является обязательной. Но время не стоит на месте и на смену ей пришла более интеллектуальная, которая срабатывает не только при экстренном торможении. Она компенсирует увод машины на скользком покрытии за счет изменения усилия торможения на разных колесах. Это достигается за счет использования сложных систем с распределительными устройствами контроля и управления VSC от компании TRW. В ее основе лежит, конечно же, abs.

Виды BAS

Помощь может оказываться, как по увеличению давления жидкости на выходе модуля главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов, так и внутри гидроблока ABS.

Пневматическая система

По пневматическому принципу работает вакуумный усилитель тормозов, который есть почти в каждом автомобиле.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Он состоит из двух камер, разделённых гибкой мембраной, в одной из которых создаётся разрежение от впускного коллектора двигателя или отдельного вакуумного насоса, а другая может контролируемо заполняться воздухом под атмосферным давлением.

Усиление, то есть дополнительная сила, прилагаемая к штоку главного тормозного цилиндра, зависит именно от разности этих двух давлений.

При обычном торможении усилитель работает в штатном режиме, снимая часть напряжения с ноги водителя на педали. Но если шток перемещается слишком быстро и со значительным усилием, включается дополнительная система клапанов, прикладывающая к мембране сразу всю силу атмосферного давления.

Получается, что при том же усилии ноги водителя к поршню главного цилиндра приложена уже значительно большая сила. ВУТ действует по правилам чрезвычайной ситуации.

Гидравлическая система

На машинах, оснащённых ABS, уже имеется гидроблок, объединяющий в себе систему клапанов, разрешающих или перекрывающих давление жидкости к исполнительным колёсным механизмам, гидравлический насос с ресивером, создающий и аккумулирующий значительную энергию жидкости под давлением и управляющую электронику.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Для создания гидропривода BAS используются также и датчики ABS.

При наличии подобных инструментов вполне достаточно распознать ситуацию возникновения экстремального случая и заставить работать гидроблок по алгоритму помощи водителю, если он сам не справляется. То есть подать давление от насоса на колёсные тормоза в максимальной мере, одновременно позволяя работать ABS и прочим системам в штатном режиме для сохранения устойчивости и управляемости.

Так и поступает электронный блок, анализируя поведения водителя иногда даже в таких мелочах, как скорость переноса ноги с акселераторной педали на тормозную.

EBD — электронная система распределения тормозных усилий

Electronic Brakeforce Distribution — основное дополнение антиблокировочной системы. Современные автомобили часто оснащают комбо ABS + EBD.

Но если ABS срабатывает, когда пробуксовка колеса уже началась, то цель EBD — не допустить этой ситуации.

Принцип работы системы такой.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

По скорости вращения подшипника EBD определяет, сколько тормозного усилия нужно направить на каждое колесо, чтобы проконтролировать скорость его вращения и безопасно оттормозиться. На колеса, которые испытывают серьезные нагрузки, система направляет большее тормозное усилие, поднимая давление в гидравлической системе.

Например, водитель экстренно тормозит перед пешеходным переходом. Масса автомобиля смещается кпереди, соответственно нагрузка на колеса передней оси выше. Вот система EBD отвечает за то, чтобы тормозное усилие подавалось не одинаково по умолчанию на все колеса, а с учетом этой разницы в нагрузке. То есть в нашем примере EBD направит больше тормозных усилий на переднюю ось.

Так же происходит в повороте, когда масса автомобиля и центр тяжести смещаются в сторону, противоположную повороту, и колеса могут начать проскальзывать. В этом случае EBD на основе данных об угле поворота руля и скорости движения распределит тормозные усилия таким образом, чтобы эффективно остановить ведущие колеса справа или слева.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

По такому же принципу распределения тормозных усилий система позволяет эффективно затормозить, если левая и правая сторона авто едут по разным покрытиям: когда слева асфальт, а справа заснеженная обочина, например.

Отличие BAS от EBD, ABS, ESP

Основное отличие системы BAS от всех прочих, базирующихся на уже ставшем типовом наборе датчиков, гидравлики и электроники, состоит в том, что только она бескомпромиссно и напрямую заточена на сокращение тормозного пути автомобиля при возникновении экстренной ситуации.

Все прочие системы в разной мере больше внимания обращают на сохранение стабильного поведения автомобиля, сохранение возможности его реагирования на рулевое управление, парирование всевозможных сносов, заносов и скольжений.

Разумеется, та же ABS, ставшая базой для всех электронных помощников, тоже во многих ситуациях способна уменьшить тормозной путь, даже скорее обратное будет исключением, подлежащим устранению в новых версиях системы.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Но она может снять давление с поршней тормозов для каких-то других целей, не связанных с сокращением пути остановки, а BAS нет. Помощь при быстром замедлении может отключиться только при снятии ноги с педали, за стабильность пусть отвечают другие системы.

Конструкция и назначение составляющих частей

Устройство антиблокировочной системы состоит из трех основных составных элементов:

  1. Колесные датчики скорости
  2. Блок (модуль) управления
  3. Исполнительное устройство

Элементы ABS автомобиля

Как отмечено, эта система нередко задействуется в качестве базы для других. При этом составные части ряда иных систем являются лишь дополнением к АБС.

Датчики

Датчики скорости – очень важные составляющие, поскольку на их показаниях основывается работа системы ABS. По импульсам, которые они подают, модуль управления высчитывает скорость вращения каждого из колес, и на основе расчетов производится управление исполнительным механизмом.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Расположение датчика скорости на ступице колеса

В конструкции АБС используется два типа датчиков. Первые получили название пассивных датчиков. Эти элементы – индуктивного типа.

Конструкция их включает сам датчик, состоящий из обмотки, сердечника и магнита, а также зубчатого венца, используемого в качестве задающего элемента. Зубчатый венец устанавливается на ступицу, поэтому он вращается вместе с колесом.

Датчик индуктивного типа

Суть функционирования пассивного элемента очень проста – обмотка генерирует магнитное поле, через которое проходит зубчатый венец. Имеющиеся зубья при проходе через поле оказывают на него влияние, что обеспечивает возбуждение напряжения в датчике. Чередование зубьев с впадинами обеспечивает создание импульсов напряжения, которые и позволяют высчитать скорость вращения колеса.

Негативным качеством пассивных датчиков является недостаточная точность измерения при движении на незначительных скоростях, что может стать причиной некорректной работы системы ABS.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Сейчас, из-за имеющегося недостатка, пассивные датчики в антиблокировочной системе не используются и их заменили так называемыми активными элементами.

Как и в первом варианте, активные датчики состоят из двух основных составляющих – самого датчика и задающего элемента. Но в активных элементах датчики построены либо на магниторезистивном эффекте, либо на эффекте Холла. Оба варианта для работы требуют подачи питания (пассивные элементы сами вырабатывали его).

Что касается задающего элемента, то здесь в конструкции используется кольцо с намагниченными секторами (мультиполюсное).

Устройство и принцип работы активного датчика скорости

Суть работы активных элементов различная. В магниторезистивном варианте постоянно меняющееся поле (от задающего кольца) приводит к изменениям показаний сопротивления в датчике. В элементе Холла это поле меняет само напряжение. В обоих случаях создается импульс, по которому можно рассчитать скорость вращения.

Элементы активного типа получили широкое распространение благодаря высокой точности замеров на любых скоростях.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Блок управления

Модуль управления системы ABS, как и иные ЭБУ, задействованный в системах авто, нужен для получения и обработки импульсов, передающихся от колесных датчиков. В него занесены табличные данные, на основе которых он управляет исполнительным механизмом. То есть, после поступления сигнала с каждого датчика, он сравнивает его с информацией, занесенной в таблице, и по полученным результатам определят, что должен сделать.

Блок АБС

В авто с рядом систем, построенных на основе АБС, блок управления имеет дополнительные модули, отвечающие за работу своих систем.

Введение

Очередной прямой эфир из студии Anti-Malware.ru прошёл 27 апреля 2021 года. Была затронута тема систем моделирования кибератак (Breach and Attack Simulation, BAS).

Современные системы киберзащиты инфраструктур быстро эволюционируют, развиваются и становятся более комплексными с каждым годом. Происходит не только повышение сложности самих систем, но и постоянная оптимизация процессов защиты в компании.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Становится всё труднее определить вектор движения по усилению защиты. Компании проводят пентесты, «редтиминг», сканирование на уязвимости — ищут различные решения, которые помогут как-то оценить текущий уровень защищённости и увидеть слабые места. Рутинность процессов требует автоматизации решений. Данных о прогнозировании потенциальных векторов уже недостаточно, необходим систематический запуск симуляции реальных действий злоумышленника.

Решения BAS помогают автоматизировать такую симуляцию, а полученные результаты — увидеть актуальную картину того, каково состояние защиты компании. Но что более эффективно: пентест, Red Team или BAS? Сколько это стоит? Каким компаниям рекомендуется BAS? Спикеры отвечают на вопросы и обсуждают текущее состояние систем типа BAS в России и не только.

В качестве экспертов на встречу были приглашены:

  • Максим Пятаков, заместитель генерального директора CTRLHACK.
  • Роман Богомолов, руководитель направления технической экспертизы Fortis.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле
  • Валерия Суворова, эксперт центра информационной безопасности .

Модератором выступил Лев Палей, начальник службы информационной безопасности АО «СО ЕЭС».

К прямому эфиру подключались слушатели: задавали вопросы в чате, участвовали в опросах, результаты которых формировали текущую картину понимания обсуждаемой темы. Предлагаем ознакомиться с ключевыми моментами прошедшей встречи.

Применение

Использование системы bas, конечно, хорошо, но если покрытие будет скользким, то резкая блокировка всех колес приведет к неуправляемому движению автомобиля на юз. Это может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому разработчики используют ее совместно с abs. Это антиблокировочная система, которая обеспечивает неполную блокировку колес, что сохраняет автомобиль быть управляемым. Она включается на скользких покрытиях и активизируется совместно с нажатием педали тормоза. Этот процесс немного сложнее, чем при одной системе bas.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле При резком надавливании на педаль тормоза активизируется сначала система abs, она не полностью блокирует колеса, а только снижает их скорость вращения. Это начало торможения. Далее, компьютер сравнивает частоту вращения пройденного пути с момента нажатия на педаль и пройденного времени со скоростью самого автомобиля. Если линейная скорость вращения колес меньше чем автомобиля, то это говорит о скользком покрытии. Если же обе скорости равны, то срабатывает bas, вспомогательная система торможения, и блокирует полностью вращение колес. Но конечно же, это не говорит о том, что автомобиль сам определит опасность на пути и затормозит вовремя. Поэтому бдительность водителя превыше всего.

Анализ

В ходе изучения установлено, что в аварийной обстановке, когда водителю нужно срочно остановить машину, тот зажимает стопор тормоза достаточно быстро, но не всегда этого оказывается достаточно. В этом случае на выручку придет система БАС. В ее функции входит постоянная слежка за давлением в педали, а пульт регулировки механизма без перерывов анализирует полученные данные.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Если нажатие рычага стопора превышает нормальный показатель, пульт регулировки дает сигнал электромагнитному поршню в вакуумном усилителе стопора, который объединяет одну из частей усилителя с атмосферами. Как следствие, вакуумный усилитель производит самое высокое напряжение и, таким образом, сила давления в стопорном механизме тоже поднимается до самого максимального уровня.

Когда нужна лишь помочь…

В принципе, смысл существования системы экстренного торможения понятен из её названия, но есть нюансы, о которых стоит знать.

Итак, технологию BAS (Brake Assist System), упомянутую нами в самом начале статьи, на самом деле правильнее назвать системой помощи при экстренном торможении, и эта оговорка очень важна!

Принцип её действия следующий – электроника вычисляет тот момент, когда Вы резко ударяете по педали тормоза (значит, случилось что-то неладное), и как бы додавливает её до максимума, увеличивая давление в магистрали до наибольшего возможного значения.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Благодаря этому автомобиль остановится быстро и без раздумий, свойственных человеку. Технология BAS лишь одна из многих вариаций такой системы, используемая на творениях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, у других автопроизводителей.

Названия придумывает каждый автопроизводитель для своей системы, чтобы выделить свои интересы – AFU, EBA, HBA, SBC и так далее, так что названия разные, но принцип один.

Технически можно выделить два варианта исполнения системы помощи при экстренном торможении:

  • пневматические;
  • гидравлические.

Первый тип при фиксировании резкого нажатия на педаль тормоза, которая связана с вакуумным усилителем и его штоком, активирует специальный электромагнит, доводящий положение штока до крайнего положения.

Благодаря этому, давление в тормозной магистрали становится максимальным. Работает эта схема совместно с ABS, которая, в свою очередь, не допускает блокирования колёс.

У Mercedes-Benz, Toyota, BMW, Volvo применяются системы BA, BAS, EBA, у Renault, Citroen, Peugeot — AFU.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Гидравлические варианты Brake Assist также отслеживают силу, с которой водитель жмёт на педаль, но иногда присутствуют и другие датчики, помогающие электронике более глубоко анализировать ситуацию. Максимальное тормозное усилие в этой разновидности достигается нагнетанием давления рабочей жидкости в магистрали насосами.

К системам экстренной гидравлической помощи при торможении относятся:

  1. Hydraulic Braking Assistance (HBA) — Audi и Volkswagen;
  2. Dynamic Brake Contro (DBC) — BMW;
  3. Hydraulic Brake Booster (HBB) — Audi и Volkswagen;
  4. Brake Assist Plus (BA Plus) — Mercedes-Benz;
  5. Sensotronic Brake Control (SBC) — Mercedes-Benz/

//www.youtube.com/watch?v=mfKQAwrAzsc

Выводы

Системы моделирования кибератак позволяют провести автоматическую симуляцию реальной атаки (как внутренней, так и внешней) на инфраструктуру компании, помогают выявить слабые места, усилить как систему, так и процессы защиты. Данные решения не требуют высокой квалификации для их использования, имеют понятный интерфейс и детализированную отчётность.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

BAS рекомендуется заказчикам, которые обладают бюджетом и у которых есть зрелость внутренних процессов. Рынок BAS только формируется, на нём не наблюдается жёсткой конкуренции и порог входа для малых компаний весьма высок. Вендоры предлагают гибкие модели лицензирования.

В России мода на подобные системы только появляется, растёт их востребованность на рынке. В ближайшие годы BAS станет доступнее за счёт увеличения количества предложений.

Подписывайтесь на наш канал, где 12 мая 2021 года мы проведём эфир посвящённый WAF; не пропустите! Участвуйте в наших опросах и дискуссиях, задавайте вопросы спикерам и коллегам в чате, получайте актуальную информацию по самым современным направлениям в информационной безопасности на AM Live.

Как BAS-система может помочь при экстренном торможении

Повысить эффективность использования тормозной системы машины в возможной критической ситуации способна помочь система экстренного торможения.

Содержание

  • Что такое система BAS
  • Как работает эта система

Что такое система BAS

Подобные вспомогательные системы можно разделить на две группы.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Одна из них называется Система автоматического экстренного торможения. А вторая Система помощи при экстренном торможении, согласно сокращенной английской аббревиатуре – BAS. Вторая система устроена немного проще. Она лишь добавляет приложенных усилий, чтобы была возможность воспользоваться максимальными возможностями системы торможения.

Частый случай, когда водителю не удается продавить тормозную педаль до упора (либо механически что-то мешает под педалью, либо просто не рассчитал нужного усилия). Из-за этого тормоза работают не на полную мощность. Если в этом случае будет задействована система BAS, то автоэлектроника сама бы рассчитала усилие, которое необходимо добавить для торможения. Brake Assist Sistem – система предназначеная для экстренного торможения.

Когда системой распознаются условия начала экстренного торможения – к примеру, резко, но не слишком сильно нажата педаль тормоза, она сразу же начинает повышать гидроприводное давление, управляющее тормозами.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Эта система может считаться по праву полезнейшим устройством. Так как способно самостоятельно распознать момент, при котором тормозная педаль нажата намного резче, чем это происходило обычно и оценить ситуацию, что пора начинать экстренно тормозить.

Как работает эта система

Алгоритм работы BAS разрабатывался на основании исследовании последствий ДТП, которые проводили специалисты Mercedes-Benz. Исследовании показали, что при возникновении ситуации, когда водителю необходимо мгновенно остановиться, он может нажать педаль резко, но не так сильно как того требуется. Тогда и потребуется помощь системы BAS. Она неотрывно следит за нажатием педали тормоза, постоянно обрабатывая данные.

Когда ускорение нажатия тормоза значительно превысит обычное, блоком управления тут же будет открыт клапан в вакуумном усилителе тормозов. Усилитель создает максимальное усилие, повышая до максимума давление в системе тормозов. Невзирая на приложение максимальных усилий тормозов к колесам, из-за присутствия ABS они не будут заблокированы.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Теперь уже эта система вступит в дело, отрегулировав усилие до необходимого, чтобы можно было удержать машину в том курсе, в котором она ехала. Когда педаль тормоза будет отпущена, контрольный выключатель отключит клапан, и ASB больше не будет действовать.

Эта система показала свою эффективность с самого момента ее появления в 1996 году. Она была отмечена призом, множеством похвал и одобрений. За то, что эта система важна для использования, Daimler Chrysler AG так же была отмечена призом в 2006 году, а так же за ее серийное внедрение на автомобили. Одобрение и хвалебные отзывы так же получил Томас Вебер, один из членов совета директоров этой компании, который отвечает за работу отдела исследований по разработке легковых машин.

Что такое Hyundai Brake Assist и как он работает?

Все новые автомобили Hyundai поставляются с системой помощи при торможении

Компания Hyundai of Cookeville предлагает большой выбор новых автомобилей Hyundai, оснащенных системой помощи при торможении.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Независимо от того, выбираете ли вы Hyundai Coupe, кроссовер, хэтчбек, седан или внедорожник (SUV), все они оснащены антиблокировочной тормозной системой Hyundai, которая сокращает тормозной путь и обеспечивает контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге. Hyundai постоянно совершенствует свои системы защиты водителя и пассажиров и известна своими передовыми технологиями безопасности. Системы помощи при торможении обычно работают вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS) автомобиля, чтобы избежать блокировки колес и сделать торможение максимально эффективным. Когда система активируется паникующим водителем, сильно и быстро нажимающим на педаль тормоза, система помощи при экстренном торможении срабатывает, чтобы помочь.

Что такое система экстренного торможения, как она работает и когда она важна?

Что такое Brake Assist?

По сути, это активная система безопасности транспортного средства, предназначенная для помощи водителям в более быстрой остановке транспортного средства в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Исследования доказывают, что в ситуациях экстренной остановки почти половина всех водителей не задействует тормоза достаточно быстро или достаточно сильно, чтобы использовать всю тормозную мощность, которую предлагает их автомобиль. Система помощи при экстренном торможении может распознавать признаки ситуации экстренного торможения и оказывать поддержку водителю и тормозной системе. Вы можете обнаружить, что видите систему помощи при торможении под названием EBA или Emergency Brake Assist, или PBA — Predictive Brake Assist, и спросите себя: «Что такое система помощи при торможении?», но не беспокойтесь, хотя все эти системы предназначены для выполняют одну и ту же задачу, разные производители строят их и называют немного по-разному.

Как работает система экстренного торможения?

Если вы спросите: «Как работает система помощи при экстренном торможении?», то ответ прост: система помощи при экстренном торможении Hyundai предназначена для обеспечения контроля над автомобилем и сокращения тормозного пути в ситуациях экстренной остановки.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Это достигается за счет оптимизации распределения мощности тормозов между задними и передними колесами, поскольку их вес связан с быстрыми изменениями веса автомобиля. Система блокировки тормозов возвращает двигатель в режим холостого хода и отдает приоритет тормозной системе в случае, если водитель в панике нажмет одновременно на педали тормоза и акселератора. Система помощи при экстренном торможении увеличивает мощность тормозов и сокращает тормозной путь в случае экстренной ситуации. Система контроля тяги предотвращает проскальзывание колес, а также максимально увеличивает мощность автомобиля для подъема или ускорения. Все эти системы вместе гарантируют водителю Hyundai возможность лучше и быстрее останавливаться, а также уменьшать или сводить на нет последствия аварии.

Когда важна помощь при торможении?

Вы можете подумать, что у вас отличные рефлексы и вы можете справиться с любой дорожной ситуацией, но даже профессиональные водители ценят дополнительную помощь, когда она им нужна.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле Когда помощь при экстренном торможении доступна для вас в случае экстренной остановки, вы тоже это оцените. Только представьте, что вы едете по темному переулку, и олень выпрыгивает на дорогу впереди вас. Представьте себе ребенка, гоняющегося за воздушным змеем на улице. Теперь представьте себе систему помощи при торможении, чтобы убедиться, что ваш автомобиль останавливается максимально быстро и безопасно. Многие другие автомобили теперь оснащены системой экстренного торможения в качестве стандартной функции безопасности, и Hyundai лидирует в своем классе со своей системой.

Приходите на тест-драйв в Hyundai of Cookeville!

Присоединяйтесь к нашим постоянным клиентам из городов среднего штата Теннесси, таких как Нэшвилл, Ноксвилл, Мерфрисборо и Ливан, в Hyundai at Cookeville, чтобы узнать больше об этом. Нас легко найти по адресу 931 S Willow Avenue в Куквилле, штат Теннесси. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

BAS / Brake Assist Plus

Brake Assist Plus может снизить количество столкновений сзади на 75 %

Дебютировавшая на новом S-классе опциональная усовершенствованная версия Mercedes-Benz Brake Assist не только обеспечивает полное торможение в экстренной ситуации торможения, как только водитель нажимает на педаль тормоза, но также контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и регулирует тормозное давление, если водитель тормозит недостаточно сильно.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

В то время как обычная система экстренного торможения активируется только рефлекторной реакцией водителя на педаль тормоза, система экстренного торможения Plus также учитывает скорость приближения автомобиля впереди на основе сигналов радара Distronic Plus.

В тестах, проведенных исследователями Mercedes с участием 300 водителей, новая интегрированная система снизила количество задних столкновений в условиях интенсивного движения на 75 процентов.

Активное преодоление сложных ситуаций с автомобилем
PRE-SAFE® -Brake и BAS+: автоматическое экстренное торможение

BAS, по сути, является результатом интересных открытий, сделанных инженерами-разработчиками легковых автомобилей во время анализа аварий.

Инженеры выяснили, что во многих случаях водители правильно и достаточно быстро реагировали в критических ситуациях.

Например, они, как правило, сильно и быстро нажимали на тормоза, когда казалось, что столкновение неизбежно.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Однако исследователи также обнаружили, что водители часто применяли слишком мало силы. Например, в случае неизбежного столкновения водители часто не задействовали тормозной блок на полную мощность.

Результатом часто было столкновение с впереди идущим автомобилем. BAS предотвращает это.

Его электронная система интерпретирует резкое нажатие на тормоза как попытку экстренного торможения.

Затем он создает максимальное тормозное давление, независимо от того, насколько сильно водитель фактически нажимает на педаль.

Brake Assist PLUS использует две радиолокационные системы. Обе эти радарные системы очень хорошо не только регистрируют объекты впереди, но и рассчитывают расстояние до этих объектов и их относительную скорость.

Если расстояние между автомобилем и регистрируемым объектом настолько мало, что существует реальная опасность столкновения, Brake Assist PLUS выдает визуальное предупреждение на дисплей комбинации приборов и подает звуковой сигнал через автомобильные динамики.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Пока это происходит, электронная система рассчитывает замедление при торможении, необходимое для предотвращения столкновения.

Если водитель затем нажимает на педаль тормоза, тормозное давление, необходимое для остановки автомобиля перед ударом, создается автоматически.

Обеспечение того, чтобы соответствующее тормозное усилие не превышалось, дает тем, кто едет сзади, больше времени, чтобы отреагировать.

Тормозная система PRE-SAFE® Brake для легковых автомобилей идет еще дальше и тормозит автомобиль, если обнаруживается острая опасность лобового столкновения и водитель не реагирует на предупреждения.

«Мерседес-Бенц» продолжает совершенствовать систему тормозов PRE-SAFE®, впервые представленную в 2006 году. неизбежная авария будет доступна для нового E-класса и S-класса.

Таким образом, тормоз PRE-SAFE® действует как электронная зона деформации и может значительно уменьшить силу удара.

Более того, она делает это в два этапа: примерно за 1,6 секунды до расчетной точки удара – после трех звуковых предупреждающих сигналов – система самостоятельно инициирует частичное торможение и замедляет автомобиль примерно на 40 процентов от максимальной мощности торможения.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Автономное частичное торможение, разработанное в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, дает водителю еще один ощутимый сигнал к действию.

Если водитель немедленно затормозит, будет задействовано максимальное тормозное усилие или, если водитель свернет, аварии можно будет избежать в последний момент, в зависимости от дорожной ситуации.

С весны 2009 г. Mercedes предложит еще более усовершенствованную версию этой системы безопасности. теперь неизбежное столкновение.

Это экстренное торможение может значительно снизить тяжесть удара. Таким образом, система действует как «электронная зона деформации», обеспечивая водителям и пассажирам еще большую защиту.

• Помощь при торможении в зависимости от ситуации при угрозе аварии
• Уровень аварийности снижен с 44 до 11 процентов при тестировании на симуляторе

В 1992 году инженеры Mercedes, проводя тесты на симуляторе вождения, обнаружили, быстро нажимайте на педаль тормоза в экстренной ситуации, они часто не делают этого с достаточной силой.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Таким образом, эффективность торможения не используется в полной мере, а тормозной путь значительно увеличивается.

Эти результаты привели к разработке системы помощи при торможении, которая впервые была запущена в серийное производство в 1996 году и стала стандартным оборудованием для всех автомобилей Mercedes с 1997 года. ситуацию и создает максимальное тормозное усилие за доли секунды.

Это значительно сокращает тормозной путь автомобиля — например, до 45 процентов при скорости 100 км/ч на сухом дорожном покрытии.

Brake Assist доказал свою эффективность миллионы раз с момента своего изобретения. Это не только помогает предотвратить наезд сзади, но и в значительной степени защищает пешеходов.

Это продемонстрировало исследование Mercedes-Benz в симуляторе вождения: 55 мужчин и женщин-водителей попросили проехать через город, и вдруг на дорогу выбежал ребенок.

Аварии можно было избежать только путем экстренного торможения. В результате водители, использующие Brake Assist, попали в значительно меньше аварий, чем водители без этой системы.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Уровень аварийности снизился на 26 процентных пунктов благодаря системе экстренного торможения.

Brake Assist PLUS: две радарные системы, смотрящие вперед В новом S-классе Mercedes-Benz расширил Brake Assist до превентивной системы, которая еще эффективнее, чем раньше, помогает водителю в критических ситуациях.

Система основана на радиолокационной технологии: она регистрирует расстояние до впереди идущего транспорта, предупреждает водителя, если расстояние слишком мало, и рассчитывает необходимое усилие торможения при угрозе столкновения сзади.

Если поток машин замедляется и водитель вынужден нажать на педаль тормоза, новая система Brake Assist PLUS мгновенно увеличивает тормозное давление, необходимое для управления ситуацией.

В то время как рефлекторная работа педали тормоза необходима для традиционной системы помощи при торможении, новая система уже определяет намерение водителя затормозить, когда педаль нажата, и автоматически оптимизирует тормозное давление.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Это соответствует одному из основных условий предотвращения наезда сзади, а именно максимально возможному замедлению в данной ситуации.

Схематическая диаграмма Preventive Brake Assist PLUS использует две радиолокационные системы для мониторинга ситуации перед транспортным средством
: недавно разработанный радар ближнего действия на основе технологии 24 ГГц работает вместе с радаром 77 ГГц системы контроля приближения DISTRONIC PLUS система.

Эти системы дополняют друг друга: в то время как радар DISTRONIC настроен на мониторинг трех полос автомагистрали в диапазоне до 150 метров с разбросом в девять градусов, новый 24-гигагерцовый радар регистрирует ситуацию непосредственно перед транспортным средством с разбросом 80 градусов и дальностью 30 метров.

Тестирование: успешные испытания с участием около 300 водителей Mercedes-Benz провел интенсивную проверку эффективности этой инновационной технологии на симуляторе вождения и в практических испытаниях:

  • 100 мужчин и женщин-водителей приняли участие в серии тестов на симуляторе вождения .Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле
    Каждый из них совершил 40-минутное путешествие с несколькими критическими ситуациями на автомагистралях и проселочных дорогах. Избежать аварии можно было только путем резкого торможения. Благодаря новой системе Brake Assist PLUS уровень несчастных случаев во время этой серии испытаний снизился на три четверти по сравнению со средним показателем в 44 процента при использовании традиционной тормозной технологии. Особенно хорошо новая технология продемонстрировала свои преимущества при движении в полосе движения на скорости 80 км/ч по проселочной дороге: при резком торможении впереди идущего автомобиля радарная система Brake Assist предотвратила аварию за 93 процента случаев — при этом более чем каждый второй тест-драйв заканчивался наездом сзади без системы. Даже в ситуациях, когда столкновение было неизбежным из-за поздней реакции водителя, новая система помогла снизить тяжесть удара. Это было подтверждено измеренной скоростью удара, которая была снижена в среднем с 47 до 26 км/ч благодаря Brake Assist PLUS.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

 

  • Более 200 водителей мужского и женского пола приняли участие в практических испытаниях в Европе и США, проехав в общей сложности более 450 000 километров на 24 тестовых автомобилях. Эти поездки были записаны с помощью новейших измерительных и видеотехнологий. Оценка данных и видеорядов показала, что Brake Assist PLUS также вносит большой вклад в безопасность в реальных условиях. Исследование дорожно-транспортных происшествий: внимание к столкновениям сзади с Brake Assist PLUS Компания Mercedes-Benz в очередной раз подтвердила свою роль законодателя моды в области безопасности дорожного движения. Как и в случае с подушкой безопасности, натяжителем ремня безопасности, ESP® и другими новаторскими системами безопасности, при разработке превентивной системы экстренного торможения основное внимание уделялось реальной аварийной ситуации, или, точнее, большому количеству наездов сзади, которые объясняют более 17 процентов несчастных случаев со смертельным исходом или травмами в Германии.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Статистические данные, собранные управлением безопасности дорожного движения NHTSA в США, показывают, что около 31% всех аварий со смертельным исходом или травмами приходится на столкновения сзади.

Будущее: от Brake Assist PLUS до тормозной системы PRE-SAFE® Brake Assist PLUS имеет потенциал для достижения новых вех в технологиях безопасности: на основе радарных датчиков инженеры Mercedes работают над системой, которая отслеживает дорожную ситуацию впереди машины очень точно.

Если водитель не реагирует даже после предупреждения о надвигающейся аварии, технология автоматически инициирует торможение и активирует функции PRE-SAFE® в салоне после определенного уровня замедления.

Это автономное торможение с замедлением примерно до 0,4 g побуждает водителя к действию, т. е. к резкому торможению или маневру уклонения.

Тормозная система PRE-SAFE® помогает в зависимости от ситуации, чтобы предотвратить неизбежное столкновение или уменьшить энергию удара, если столкновение неизбежно.Система вспомогательного торможения bas это: все о системе аварийного торможения Break Assist в автомобиле

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *