Правила и организация дорожного движения в Японии. Особенности вождения, рекомендации на Orangesmile.com
ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ JAVASCRIPT
1. В Японии автомобилистов буквально поразит идеальное качество и высокое оснащение дорог, но еще больше способно удивить дисциплинированное поведение местных водителей. С уверенностью можно сказать, что Япония – эта страна, где правила дорожного движения соблюдают по всей строгости, причем как автомобилисты, так и пешеходы.
2. Туристы, которые собираются много путешествовать по стране, обязательно заметят, что все дороги в Японии одинакового качества. Структура и цвет асфальтового покрытия на крупных магистралях и небольших пригородных дорогах абсолютно не отличаются, равно как и безупречная разметка.
3. Повсеместно на дорогах имеются бордюры, а вдоль них оборудованы отличные ливневые канализации. Даже во время сильного дождя путешествовать по местным дорогам очень комфортно. Стоит отметить, что ливневые канализации на дорогах сконструированы с удивительной геометрической точностью, даже во время сильного дождя на проезжей части нельзя увидеть ни одной лужи.
4. Эта особенность местных дорог объясняет тот факт, что японские автомобили не имеют в своей комплектации омывателей фар. Местные автолюбители с трудом могут предположить, зачем нужно это устройство.
5. На всех дорогах, независимо от их расположения, присутствует полноценная разметка. Здесь отчетливо выделены не только ряды движения, но и места для парковки, поэтому ориентироваться на дорогах очень просто. Единственными трассами, на которых разметка отсутствует, являются гравийные дороги. Располагаются они, как правило, в западной части страны, в горной местности.
Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Японии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики — на количество оставшихся автомобилей на учетный период.
При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.
При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Японии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.
Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия — настойчиво требуйте коррекции.
Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Японии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас — дешевле вы не найдете!
6. Пересечь двойную сплошную линию во время движения здесь буквально невозможно. Чаще всего вместо нее на дорогах можно увидеть газон или разделительный бордюр. Также вместо разделительной лени нередко можно увидеть продольного «лежачего полицейского», который, помимо всего, оснащен металлическими набойками.
7. 99% перекрестков в Японии оснащены светофорами, которые и регулируют порядок пересечения дорог. На так называемых внутридворовых проездах установлены сферические зеркала, но встретить их в крупных городах можно крайне редко.
8. На городских дорогах максимальное расстояние между светофорами составляет 100 метров, а на некоторых трассах они встречаются и через каждые 50 метров. Удивительно, но такое количество светофоров никоим образом не способствует образованию пробок на дорогах. Напротив, с их помощью движение становится очень упорядоченным и равномерным.
9. Огромное количество светофоров также является прекрасным стимулом для соблюдения скоростного режима. Японские водители и без того очень дисциплинированы, но повсеместное расположение регулируемых перекрестков полностью исключает возможность нарушения скоростного режима.
10. Учитывая все вышеописанные особенности и тот факт, что большинство дорог в крупных городах являются довольно узкими, отсутствие многокилометровых заторов на трассах кажется просто парадоксальным. В «час пик» движение на оживленных городских трассах действительно бывает серьезно затруднено, но по сравнению с пробками в других многомиллионных городах местные кажутся сущим пустяком.
12. Если оценить поток автомобилей в крупных городах, то с уверенностью можно сказать, что лидерами на японских дорогах являются автомобили марки Toyota и Nissan. Эти авто можно увидеть буквально на любом перекрестке, а вот Honda встречается здесь чуть реже.
13. Что касается конкретных особенностей местных правил, то главным отличием является левостороннее движение. Важно, что местные водители не считают праворульные автомобили опасными при данном виде движения. Местные жители покупают те автомобили, которые им нравятся, зачастую не обращая никакого внимания на такую мелочь, как расположение руля.
14. Если на дорогах крупных городов можно встретить машины самых разных моделей (в среднем 5% из числа которых составляют праворульные), то в загородной местности преобладает исключительно японский автопром. В небольших провинциальных городах можно увидеть автомобили, которые давно сняли с производства, а местные жители все равно продолжают ухаживать за ними и содержать в должном состоянии.
15. На местных дорогах не существует никаких «финансовых» приоритетов, все водители имеют равные права, независимо от модели и стоимости автомобиля. Наглое поведение и хамство на дороге здесь просто неприемлемо и может быть расценено лишь как признак дурного воспитания.
16. Стоит отметить и своеобразное поведение дорожной полиции. У полицейских в Японии вовсе нет цели «поймать» нарушителя и выписать ему крупный штраф. Несмотря на то, что полиция дежурит здесь буквально повсеместно, главная задача стражей порядка – вовремя предотвратить нарушение, а вовсе не наказать водителя за проступок.
17. Система видеонаблюдения на дорогах Японии по праву считается одной из лучших в мире. Даже если ловкому водителю удастся превысить скорость, это не останется незамеченным, за невнимательное вождение ему будет выписан крупный штраф.
18. Популярным видом транспорта в Японии остается велосипед, однако, водители двухколесного транспорта ездят здесь исключительно по тротуарам. Есть здесь и специальные парковки для велосипедов, значительная часть которых является платной.
19. Во всех крупных городах наблюдается острый дефицит парковочных мест. Широкое распространение получили многоэтажные парковки, за оставленный в неположенном месте автомобиль (или велосипед) придется заплатить крупный штраф.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА ПОЛИЦИИ ХОККАЙДО-Русская версия-ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯПОНИИ-
Соблюдайте правила дорожного движения в Японии и получайте удовольствие от езды на машине, не нарушая ПДД.
Правила дорожного движения в Японии
Правила движения
- Левостороннее движение
В Японии левостороннее движение - Машина, поворачивающая направо, должна останавливаться.
Машины, которые едут прямо и поворачивают налево,имеют преимущество.
Машины, поворачивающие направо, могут переехать перекрёсток после прохождения встречных машин. - Внимание на ограничение скорости
По закону Японии, установлено ограничение скорости 60 километров в час на обычной дороге, а на автостраде 100 километров в час.
На дороге, где нет дорожных знаков ограничения скорости, нельзя ехать с превышением законной скорости.
Дорожный знак ограничения скорости - Внимание на участок пути, где нельзя пересекать сплошную линию.
Жёлтая средняя линия означает, что нельзя пересекать сплошную линию.
На этой дороге нельзя обогнать машину перед вами, пересекая сплошную линию.
Дорожный знак, который означает, что нельзя пересекать сплошную линию
Правила светофора
- Разница мест, где стоят светофоры
В Японии светофоры стоят за перекрёстом. Когда вы останавливаетесь на красный свет, вы должны останавливаться перед перекрёстком. - Надо останавливаться на красный свет.
Во время красного света машина, которая едет прямо и поворачивает налево, должна останавливаться. - Соблюдайте сигналы стрелки светофора зелёного света
Несмотря на красный свет, можно ехать в направлении стрелкой указанном зелёного цвета.
Но стрелки светофора жёлтого света означают, что можно ехать трамваю, поэтому машине нельзя переехать перекресток.
Правила временной остановки
- Разница дорожных знаков временной остановки
Японские дорожные знаки временной остановки красные, в виде перевёрнутого треугольника. - Надо останавливаться на месте временной остановки
В Японии все строго соблюдают правила временной остановки. Если вы не останавливаетесь полностью, это является нарушением правила.
И надо останавливаться полностью перед переездом. - Дорожные знаки временной остановки каждой страны
Главная страница
Все пассажиры машины должны пристёгивать ремни безопасности
Как во многих странах, в Японии все пассажиры машины должны пристёгивать
ремни безопасности.
И когда дети моложе 6 лет садятся в машину, надо пользоваться детским сиденьем,
с учётом возраста и телосложения.
Нельзя управлять машиной в состоянии алькогольного опьянения
Нельзя управлять машиной после принятия алькогольных напитков и если у вас в
организме остаётся алькоголь, который вы выпили в предыдущий день, это является
управлением машины в состоянии алькогольного опьянения.
Ещё, следующих людей тоже сторого наказывают как и водителя: тот, кто садится в
машину, зная, что водитель выпил алькогольные напитки, и тот, кто советовал
водителю выпить алькогольные напитки, зная, что водитель будет управлять
машиной.
Улицы и движение в Японии
[ОБЪЯВЛЕНИЕ] Реклама
Япония известна своей образованностью, уважением и честностью. В дорожном движении дела обстоят точно так же, японцы водят машину, сохраняя человеческие жизни, не торопясь и соблюдая все правила дорожного движения. В этой статье мы увидим некоторые курьезы об улицах и дорожном движении в Японии, что послужит отличным примером для подражания.
Если вы до сих пор не знаете, как устроено дорожное движение в Японии, давайте дадим вам краткую информацию. В Японии автомобили ездят левосторонне, а руль находится с правой стороны. Есть автомагистрали, платные дороги и скоростные автомагистрали. Движение в Японии медленное из-за большого количества светофоров, небольшого количества дорог, пригодных для обгона, и большого количества транспортных средств.
Ограничение скорости на автомагистралях обычно составляет 80-110, 50-60 на городских дорогах и 30-40 в городских районах. Плата за проезд всегда находится на въезде на японскую скоростную автомагистраль. Бывают случаи, когда дешевле ехать на поезде, поездка из Токио в Киото может стоить до 9000 дорожных сборов. Чтобы узнать больше об общественном транспорте в Японии, см.:
- Дорожные знаки и знаки в Японии
- Улицы и движение Японии
Дорожное движение в Японии – пример для подражания
Соблюдение правил дорожного движения является частью японской культуры, что делает вождение в Японии гораздо более приятным и безопасным. Еще одна вещь, которая помогает трафику работать идеально, — это высокая стоимость дорожных билетов. Суммы легко переваливают за 1000 долларов, что заставляет задуматься, прежде чем идти на инфляцию.
Японцы даже склонны благодарить в пробке за простое поведение, которое является обязанностью любого водителя. Чтобы больше понять о поведении транзита Японии и примерах, которым мы должны следовать, посмотрите видео нашего друга ниже:
Вождение в Японии требует не спешки, а большого внимания. Так как улицы, как правило, узкие, а на них много странных перекрестков, на них стоит обратить пристальное внимание. Вы найдете знаки с надписью 止まれ ( Tomare — Стоп!) и 徐行 ( jokou — медленно), а иногда вы столкнетесь с пунктирными белыми линиями, которые указывают на возможность обгона, сплошные линии указывают на то, что проезд разрешен, но вы должны будьте очень осторожны, и желтые линии никогда не должны пересекаться.
Неважно, находитесь ли вы посреди перекрестка, светофора, на оживленной улице, иногда всегда будет необходимо остановиться, чтобы пропустить пешеходов или другую машину, это крайне распространено и никто позади вас будет сердиться.
Улицы Японии
Излишне говорить, что улицы в Японии очень чистые, хорошо размечены и в отличном состоянии для пешеходов и водителей. Но есть некоторые детали, которые иногда могут остаться незамеченными, некоторые улицы в Японии очень узкие и до сих пор, как правило, с двумя руками.
В некоторых городах ночью эти улицы не имеют освещения и полностью темны. Многие улицы в Японии не имеют названия, на картах обычно указаны номера кварталов и кварталов, но не улиц. На мой взгляд, практичнее найти адреса.
Прогулка по улицам Японии — это уникальный опыт, все будет зависеть от города и места, в котором вы находитесь. Вы можете найти оживленные улицы, полные людей, другие супер пустынные улицы с множеством переулков и домов. По-прежнему легко найти магазины и торговые автоматы.
Я надеюсь, что дорожное движение в Японии послужит примером для сумасшедших водителей, которые ходят по нашим улицам и стали причиной более 50 000 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в нашей стране. Есть даже поговорка, что в Японии легче умереть в ванне, чем в автокатастрофе.
И даже не думайте о вождении в нетрезвом виде, которое повлечет за собой штраф в размере 20 000 бразильских реалов. Мы ценим комментарии и публикации.
Категории ДругиеПоделиться этой статьей:
Япония Безопасность дорожного движения во время путешествия.
Безопасность дорожного движения и дорожные условия
Находясь в другой стране, вы можете столкнуться с дорожными условиями, которые значительно отличаются от условий в Соединенных Штатах. Приведенная ниже информация о Японии предоставляется только для общего ознакомления и может быть не совсем точной в конкретном месте или при определенных обстоятельствах.
Вождение в Японии довольно сложное и дорогое. Движение транспорта происходит по левой стороне дороги. Тем, кто не умеет читать на языке, будет трудно понять дорожные знаки. Дорожные сборы могут достигать 1 доллара США или больше за милю. Городской транспорт часто очень загружен. 20-мильная поездка в районе Токио может занять два часа. Практически нет законных придорожных парковок, однако движение обычно блокируется или частично блокируется теми, кто незаконно припарковался у обочины. В горных районах зимой дороги часто перекрывают, и автомобили должны быть оборудованы цепями противоскольжения. Дороги в Японии намного уже, чем в США. Японское обязательное страхование (JCI) является обязательным для всех владельцев автомобилей и водителей в Японии. Большинство краткосрочных посетителей предпочитают не водить машину в Японии. За исключением нескольких исключений, включение красных огней, как правило, запрещено.
Японское законодательство предусматривает, что все водители в Японии несут ответственность в случае аварии, и оценивает вину в аварии всех сторон. В Японии действует национальный стандарт нулевого содержания алкоголя в крови при вождении, и у водителей, остановленных за вождение в состоянии алкогольного опьянения, будут конфискованы их права. Если вас признают виновным в «вождении в нетрезвом виде, превышении скорости или явно небрежном вождении, повлекшем за собой травмы», вам грозит до 15 лет тюрьмы.
Все пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности.
Национальное Полицейское Агентство (NPA) осуществляет надзор за соблюдением правил дорожного движения в Японии.
Экстренная помощь: в Японии: 110 для полиции и 119 для скорой помощи. Для получения помощи на дороге обращайтесь в Японскую автомобильную федерацию (JAF) по телефону 03-5730-0111 в Токио, 072-645-0111 в Осаке, 011-857-8139 в Саппоро, 092-841-5000 в Фукуоке или 098-877. -9163 на Окинаве.
Подробную информацию о водительских удостоверениях в Японии, техосмотре транспортных средств, дорожном налоге и обязательном страховании можно найти на веб-сайте Японской национальной туристической организации, где указаны адреса в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке или Сан-Франциско. Кроме того, информация о помощи на дороге, правилах дорожного движения и получении японских водительских прав доступна на английском языке на веб-сайте Японской автомобильной федерации (JAF).
Международное водительское удостоверение (IDP): Международное водительское удостоверение (IDP), выданное в США Американской автомобильной ассоциацией (AAA) или Американским автомобильным туристическим альянсом (AATA), требуется от краткосрочных посетителей, путешествующих по Японии. Вы должны получить МВУ, выданное в стране вашего проживания, до прибытия в Японию. Посольство США или его консульства не выдают ВПЛ. IDP, выданные через Интернет и/или другими организациями, недействительны в Японии.
«Резиденты» — точное определение неясно — должны преобразовать или получить японские водительские права. Жители Японии, использующие международные водительские права, могут быть оштрафованы или арестованы. На практике термин «резидент» включает в себя больше, чем просто статус визы или продолжительность пребывания в Японии, и определяется полицией. Короче говоря, международная лицензия не заменяет действующую японскую лицензию. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о вождении в Японии.