Компоненты централизованных систем смазки
Централизованная система смазки состоит из насоса с резервуаром, блока управления, дозирующего устройства, шланга с фитингами и вспомогательных принадлежностей.
Связаться со специалистом
Все централизованные системы смазки имеют схожую комплектацию. Насос и резервуар обеспечивают стабильный поток смазочного материала. Блок управления необходим для включения и мониторинга работы системы. Дозирующие устройства обеспечивают подачу необходимого объема смазочного материала во все точки смазки. Дополнительные принадлежности улучшают производительность устройства.
Централизованные системы смазки позволяют осуществлять подачу необходимого количества смазочного материала в нужный момент времени и на нужный узел обслуживаемого оборудования — чаще всего непосредственно во время его работы. Централизованные системы позволяют отказаться от использования традиционных систем смазки, таких как пистолеты для смазки.
Подходят для любых отраслей промышленности
Компания Graco предлагает широкий выбор вариантов централизованных систем смазки, в состав которых входят все необходимые компоненты. Наши системы оснащаются пневматическим, гидравлическим или электрическим приводом и подходят как для промышленного применения, так и для обслуживания различных видов транспорта. Мы также можем адаптировать наше оборудование для решения специфических задач.
- Насос и резервуар
- Блок управления
- Дозирование
- Шланг и фитинги
- Вспомогательные принадлежности
Все централизованные системы смазки ( однолинейные инжекторные или прогрессивные (последовательные) конфигурации) имеют схожую комплектацию, включающую следующие компоненты.
Насос и резервуар
Насос и резервуар используются для хранения и подачи стабильного потока смазочного материала. Компания Graco предлагает насосы всех типов и типоразмеров: насосы для консистентной смазки и масла с разными вариантами производительности для выполнения небольших и масштабных задач по централизованной смазке.
Блок управления
Блок управления используется для включения и мониторинга работы системы (во многих промышленных установках Graco часто использует машины с ПЛК). Если использование машины с ПЛК невозможно, Graco устанавливает блоки управления с контролем времени или циклов для любого промышленного применения. Блоки управления контролируют выполнение циклов, контролируют высокое давление в системе, служат для индикации низкого уровня смазочного материала, недостаточного давления и т. д.
Дозирующие устройства
Дозирование является основой централизованных систем смазки и обеспечивает подачу определенного объема смазочного материала в точки смазки. Дозирующая система должна быть точной, надежной и соответствующей всем предъявляемым требованиям: продолжительная бесперебойная работа, высокое давление, непрерывная смазка и т. д.
Шланг и фитинги
Шланг используется для передачи смазочного материала во все точки смазки. Вместе с фитингами, защитой шланга и монтируемым на месте установки наконечником он используется для подачи смазки в подшипники и другие критически важные компоненты промышленного оборудования.
Вспомогательные принадлежности
К числу вспомогательных принадлежностей, повышающих эффективность, относятся принадлежности для мониторинга и обнаружения: простые устройства отключения, реле низкого уровня, разрывные мембраны диски для выявления высокого давления или индикаторы производительности. Скачать инфографикуСопутствующие продукты
Предыдущий слайд Следующий слайдГлавное
7 важных преимуществ централизованных систем смазки
«>Системы автоматической смазки обладают многими преимуществами, такими как сокращение времени простоя и расходов на техническое обслуживание.Технология
Какую конфигурацию централизованной системы смазки выбрать: однолинейную параллельную или прогрессивную (последовательную)?
Однолинейная параллельная или прогрессивная (последовательная) система: в чем разница, и когда следует использовать одну, а не другую?
Техническое обслуживание
Как предотвратить износ втулки пальца и минимизировать стоимость ремонта
«>Централизованная система смазки снижает загрязнение и износ втулок, продлевая срок службы оборудования и предотвращая простои.Связаться со специалистом
Система смазки
- Главная »
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ LAND ROVER »
- DEFENDER 2020 »
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — ДВИГАТЕЛЬ, ОХЛАЖДЕНИЕ
- Двигатель 2.0 ДИЗЕЛЬ
- Система смазки
Показать товары только в наличии
LR110501
- Цены и наличие
- Купить в один клик или задать вопрос
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Уточняйте | LR110501 | Land Rover | 117298 | ||||
Москва, 3 дня | LR110501 | Land Rover | 119098 |
Я хочу приобрести данный товар. Прошу вас связаться со мной для согласования дальнейших действий по покупке
Комментарий к запросу *Артикул для запроса: LR110501, Наименование товара: Насос масляный 2.0 D Подтвердите, что Вы не робот, выберите вертолет:LR073751
К сожалению, в настоящий момент сведения по данному товару отсутствуют. Для получения более подробной информации просим вас обратиться в отдел заказов, воспользовавшись кнопкой «Купить в один клик или задать вопрос»
LR073763
К сожалению, в настоящий момент сведения по данному товару отсутствуют. Для получения более подробной информации просим вас обратиться в отдел заказов, воспользовавшись кнопкой «Купить в один клик или задать вопрос»
LR075630
К сожалению, в настоящий момент сведения по данному товару отсутствуют. Для получения более подробной информации просим вас обратиться в отдел заказов, воспользовавшись кнопкой «Купить в один клик или задать вопрос»
LR097160
К сожалению, в настоящий момент сведения по данному товару отсутствуют. Для получения более подробной информации просим вас обратиться в отдел заказов, воспользовавшись кнопкой «Купить в один клик или задать вопрос»
LR135718
К сожалению, в настоящий момент сведения по данному товару отсутствуют. Для получения более подробной информации просим вас обратиться в отдел заказов, воспользовавшись кнопкой «Купить в один клик или задать вопрос»Система ГРМ Ремни, ролики
ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Надежная и экономичная инновационная технология смазывания высокоскоростных шпинделей воздухом/маслом. Основным применением этих систем является смазка и охлаждение внутренних подшипников шпинделя. Системы микропневматических насосов оснащены индуктивным датчиком. Это позволяет реально проверить поступление смазки к точкам смазки. Эта проверка происходит при каждом разряде.
Структура системы
При масляно-воздушной смазке количество масла, объемно дозируемое насосом или распределителем, растягивается непрерывным потоком воздуха в трубе и переносится по стенке трубы в направлении потока сжатого воздуха. Количество масла импульсами подается в воздушный поток в точке смешивания (смесительном клапане). Создается почти непрерывный поток масла, который выходит из выпускного патрубка в виде мелких капель и бесконтактно подается к подшипнику качения. Это означает, что корпус подшипника находится под небольшим избыточным давлением, что предотвращает попадание грязи на чувствительные подшипники. Несущий воздух покидает подшипник практически без масла. Эта концепция не создает масляного тумана или масляного тумана, что также делает ее экологически чистой.
CME Электрический насос для объемных систем смазки маслом и мягкой смазкой
Электронасосы CME были разработаны для однолинейных систем смазки, оснащенных объемными дозирующими клапанами или воздушно-масляными смесителями.
Агрегат состоит из шестеренчатого насоса, электродвигателя, реле низкого уровня, электронной платы управления (по запросу), зеленого светодиода (указывает на включение питания), желтый светодиод (указывает на работу насоса), манометр, кнопку для промежуточной смазки и реле давления. В качестве альтернативы, реле давления также может быть установлено в конце основной линии.
Пластмассовая крышка защищает электрические компоненты от таких условий окружающей среды, как грязь или пыль. Прозрачный ударопрочный резервуар емкостью 2 или 3 литра.
Комплект клапанов, обеспечивающих функции декомпрессии и байпаса, соединен с шестеренчатым насосом.
Можно использовать масло с вязкостью в диапазоне от 50 до 1000 сСт (CME-O) или мягкую смазку с консистенцией NLGI 000-00 (CME-G). Две модели оснащены разными датчиками для контроля уровня (см. техническое описание).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ MPT ДЛЯ МАСЛА И МЯГКОЙ СМАЗКИ
Электронасосы МПТ предназначены для питания систем смазки маслом или мягкой пластичной смазкой, в которых установлены объемные дозирующие клапаны. Блок электродвигателя насоса крепится к угловой пластине из листового металла, выполняющей роль крышки резервуара. Клапанный блок применяется к шестеренчатому насосу, который выполняет заправку (автоматический сброс воздуха на этапе запуска) – декомпрессию (автоматический сброс давления в контур в конце рабочего цикла) и безопасностью (автоматический слив смазки внутрь бака при максимальном рабочем давление достигнуто) работает. Также установлены электрическое предупреждение о минимальном уровне и манометр, а впускной фильтр и загрузочный фильтр предназначен только для масляной версии.
СМЕСИТЕЛЬ X СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ СИСТЕМ СМАЗКИ ВОЗДУХОМ И МАСЛОМ
Головные элементы правая (правая) и левая (левая), включающие в себя посадочные места для подачи воздуха и масла, расположены на торцах.
Дозирование можно выбрать для каждой точки смазки в диапазоне от 10 до 160 мм³/цикл.
Помимо дозатора, в Mixer X предусмотрен винт регулировки расхода воздуха.
Соединения трубопроводов для основной и вторичной линии поставляются с быстроразъемными фитингами или с компрессионными фитингами и используются с трубами диаметром 6 или 8 мм (основная магистраль) и 4 или 6 мм (второстепенная магистраль). Модель MIXER-X.C сочетает в себе характеристики описанный выше с реальным управлением потоком смазки от дозатора до смесительной камеры, и доступен для потока производительность от 10 до 30 мм³/цикл.
Управление циклом состоит из блока ПММ, установленного непосредственно в корпус смесителя. Датчик приближения и управляющий поршень, приводимый в движение непосредственно потоком смазки, размещены внутри него.
Каждая операция схемы соответствует движению поршня, которое вызывает изменение состояния датчика. Любая аномалия предотвращение движения поршня вызывает сигнал тревоги. Аварийный сигнал будет присутствовать во время запуска, если в контуре есть пузырьки воздуха и будет продолжать применяться до полной деаэрации.
Приложения
- Смазка подшипников, особенно подшипников электрических шпинделей.
- Смазка системы трансмиссии.
- Смазка направляющих и реек.
- Смазка при сборке и обработке.
- Более высокая производительность подшипников благодаря более высоким индексам скорости.
- Повышенная эксплуатационная безопасность благодаря постоянной подаче заданного количества смазочного материала. Воздух защищает подшипник от внешних загрязнений.
- Меньше смазки для большей защиты окружающей среды.
- Точное и постоянное дозирование, соответствующее требованиям отдельных точек смазки.
- Приблизительно на 70 % меньше расхода смазки по сравнению с традиционной смазкой.
Повышение надежности системы с помощью подтверждения потока смазки
Централизованные системы смазки были разработаны для подачи смазочного материала к нескольким точкам смазки в нужном количестве, в нужном месте и в нужное время. Однако может быть сложно подтвердить, что смазка надежно достигает точки смазывания. В настоящее время большинство централизованных систем смазки на рынке не предлагают средства подтверждения потока к точке смазки.
Из-за отсутствия подтверждения иногда выбирается ручная смазка. Это, в свою очередь, снижает надежность смазки механизмов. Хорошей новостью является то, что существуют решения для повышения надежности централизованных систем смазки с подтверждением расхода смазочного материала.
Централизованные системы смазки
Централизованные системы смазки развивались на протяжении многих лет с различными дозирующими устройствами. Существуют три основные автоматические системы смазки, которые подходят для дозирования как консистентной смазки, так и масла: последовательно-прогрессивные, двухлинейные и однолинейные параллельные системы. Поскольку смазка в этих трех системах подается в точку смазки и теряется при применении, их иногда называют системами с полными потерями.
Другие централизованные системы смазки включают системы циркуляции масла и системы смазки масляным туманом. Из-за различий в смазочно-раздаточных узлах этих систем подтверждение расхода смазочного материала должно быть реализовано по-разному.
Серия Progressive Systems
Типичная прогрессивная система дозирует смазку через распределительные клапаны. Более крупные системы могут иметь первичные делительные клапаны и несколько вторичных делительных клапанов. Принцип работы прогрессивной системы облегчает блокировку всей системы при блокировке любой точки смазки.
Пример серийной прогрессивной системы (предоставлено Lincoln Industrial)
Большинство серийных прогрессивных систем оснащены индикаторным штифтом на одном из портов, чтобы обеспечить визуальную индикацию правильной работы системы. Некоторые прогрессивные системы оснащены бесконтактным выключателем или устройством подсчета циклов, чтобы предотвратить блокировку или заклинивание системы.
Обычные методы наблюдения за штифтом индикатора могут включать бесконтактный переключатель (вверху слева), бесконтактный переключатель с подсчетом циклов (внизу слева) и счетчик циклов с регистрацией данных (вверху справа). (любезно предоставлено Lincoln Industrial)
Несмотря на то, что контроль индикаторного штифта повышает надежность серийных прогрессивных систем, он не устраняет неисправность питающей линии или негерметичность пресс-масленки в точке смазки. Для обеспечения 100-процентной гарантии смазки в точке смазки необходимо подтверждение расхода смазки.
Двухлинейные системы смазки
Двухлинейные распределители смазки также могут быть оснащены индикаторным штифтом. Движение этого штифта индикатора может подтвердить поток из клапана. В отличие от прогрессивного делительного клапана, двухлинейные дозирующие клапаны могут быть расположены параллельно, чтобы они не зависели друг от друга. Тем не менее, индикаторный штифт в двухлинейных раздаточных клапанах не закрывает линию подачи.
Стандартный двухлинейный дозирующий клапан поставляется с индикатором поршневого пальца. Его движение можно контролировать визуально через прозрачную заглушку или контролировать с помощью бесконтактного переключателя. (любезно предоставлено Lincoln Industrial)
Однолинейные параллельные системы
Однолинейная параллельная система самостоятельно дозирует смазку через форсунки. Засорение точки смазки или неисправная форсунка не повлияют на систему в целом. Одна или несколько заблокированных точек смазки не могут быть легко обнаружены на системном уровне.
Большинство однолинейных форсунок также оснащены индикаторным штифтом, но опять же этот штифт не обеспечивает подтверждение потока смазки в точке смазки. Несмотря на то, что бесконтактный переключатель можно использовать для контроля работы форсунки, он все еще находится в одном шаге от подтверждения расхода в точке смазки.
Пример однолинейной параллельной системы смазки (предоставлено Lincoln Industrial)
Системы циркуляции масла
Централизованная циркуляция масла
система (предоставлено SKF)
Когда приложения требуют отвода тепла от подшипников при одновременном обеспечении смазки, обычно выбирают систему циркуляции масла. В этих системах через систему прокачивается большой объем или большой расход масла. Избыточное масло направляется в возвратный резервуар и фильтруется перед повторным поступлением в систему смазки.
При необходимости систему можно расширить за счет прогрессивных распределительных клапанов или установить ограничитель потока для надлежащего распределения потока масла. Большинство систем циркуляции масла оснащены расходомером для подтверждения расхода. Поток также можно контролировать с помощью оптического лазерного преобразователя потока над прозрачным участком трубы.
Системы масляного тумана
Системы смазки масляным туманом широко используются в крупногабаритном вращающемся оборудовании, где колебания температуры относительно невелики. Масляный туман образуется через трубку Вентури или вихрь с проходящим сжатым воздухом и переносится по трубам к фитингам классификатора в точках смазки, где он конденсируется в капли масла для смазки подшипников.
Поскольку система масляного тумана находится под давлением в трубопроводе, а поток масляного тумана относительно сложно оценить, мониторинг системы такого типа является сложной задачей.
Системы воздушно-масляной смазки
Более поздней разработкой в области смазки высокоскоростных подшипников является воздушно-масляная система. В системе этого типа жидкое масло впрыскивается объемным насосом непосредственно в воздушный поток через определенные промежутки времени. Затем поток сжатого воздуха подает масло в виде капель по линии подачи для смазки подшипника.
Датчики подтверждения потока были разработаны для этого типа потока воздуха/масла. Одно из таких устройств называется датчиком масляных полос, который можно использовать для контроля непрерывности потока масла в воздушно-масляных системах.
Подтверждение расхода смазки
Хотя многие централизованные системы смазки имеют встроенный индикатор, проверяющий правильность подачи смазочного материала через раздаточный клапан, это не гарантирует, что поток смазочного материала достигнет заданной точки. Самый надежный способ обеспечить надлежащую смазку — проверить поток в точке смазки.
Поток смазки в централизованных системах смазки можно разделить на два типа: прерывистый и непрерывный. Для прерывистого потока смазкой может быть масло или консистентная смазка, в то время как для непрерывного потока обычно используется масло, масляный туман или воздух/масло.
Для подтверждения потока доступен ряд датчиков, в том числе расходомеры, датчики отсутствия потока, датчики переменного тока для контроля расхода, индуктивные датчики потока, термисторные датчики потока и датчики потока с магнитным полем.
Расходомеры
Расходомер или преобразователь расхода смазочного материала очень похож на счетчик топлива на заправочной станции. Расходомеры, имеющие пару овальных шестерен с магнитом и герконом, наиболее широко используются в промышленности. Для этих типов расходомеров требуется блок обработки данных или импульсный счетчик для контроля расхода. Блок оценки имеет верхний и нижний пределы, которые можно установить и контролировать.
Например, объем смазки через счетчик должен быть в пределах 10-12 кубических сантиметров за 60 минут. Если объем смазки в указанный интервал времени превышает предел, будет отображено или передано предупреждение или аварийный сигнал. Несмотря на то, что расходомер можно использовать в системах с прерывистым потоком, он больше подходит для систем с циркуляцией масла.
Датчики отсутствия потока
Реле отсутствия потока предназначено исключительно для систем смазки с непрерывным или полунепрерывным потоком. Он реализован с помощью электрического контактного выключателя, который приводится в действие плунжером под действием пружины. В нормальных условиях непрерывный поток смазки отталкивает плунжер от электрического выключателя, противодействуя силе пружины, действующей на плунжер. Когда поток смазки прекращается, сила пружины толкает плунжер к электрическому выключателю и, в конце концов, замыкает выключатель.
Замкнутый выключатель может либо включить сигнал тревоги, либо напрямую отключить защищаемое оборудование. Обычному переключателю отсутствия потока не требуется контроллер или электрическое устройство для защиты оборудования, и он популярен на больших газовых компрессорах, где требуется прямая защита. Реле отсутствия потока можно установить рядом с точкой смазки, но все же будет короткая трубка, соединяющая выход реле отсутствия потока с входом точки смазки.
Переключатели переменного тока с контролем расхода
Большинство переключателей контроля потока предназначены для проверки потока в системе циркуляции масла. Однако существуют также модели с прерывистым потоком масла. Имейте в виду, что разные скорости потока с разной вязкостью смазочного материала потребуют разных моделей в зависимости от области применения.
Индуктивные реле расхода
Индуктивное реле потока предназначено для обнаружения прерывистого потока из дозирующего устройства. Детектор потока использует индуктивный датчик для отслеживания движения контрольного шарика, приводимого в движение потоком смазки. Датчик потока может подвергаться давлению до 3000 фунтов на квадратный дюйм.
В настоящее время доступен датчик расхода смазки с чувствительностью расхода 0,016 куб. см и выше на один выстрел. Однако поток 0,03 куб. см за цикл из форсунки в однолинейной параллельной системе не будет распознан, поскольку сила потока смазки недостаточно высока, чтобы преодолеть усилие смещающей пружины. Сила пружины регулируется для компенсации вязкости смазки.
Датчики подтверждения расхода и их применение
Термисторные реле расхода
Термисторное реле расхода контролирует поток смазки на основе изменения температуры на чувствительном элементе. Некоторым термисторным реле расхода требуется контроллер на выходе для оценки сигнала потока смазки. В системах воздушно-масляной смазки поток относительно низок, поэтому через трубу или трубопровод подвода проходит только тонкий слой масла. Обнаружение течения такого тонкого слоя требует чувствительного устройства. Термисторные реле протока являются приемлемым вариантом из-за более высокой скорости теплообмена, вызванной смешанным потоком воздуха и масла.
Реле расхода с магнитным полем
Механизм работы переключателя потока с магнитным полем очень похож на индуктивный переключатель потока. Вместо отслеживания движения контрольного шарика с помощью индуктивного датчика в реле потока с магнитным полем используется датчик магнитного поля для обнаружения движения магнитного контрольного шарика через цветные материалы, такие как нержавеющая сталь, латунь и алюминий.
Эта сенсорная технология обеспечивает повышенную прочность материала корпуса сенсора, что делает возможным применение при высоком давлении (5000 фунтов на кв. дюйм). Чувствительность реле расхода с магнитным полем была улучшена за счет добавления плунжера, выравнивающего магнитное поле, который также обеспечивает большее ограничение потока для лучшего определения небольшого объема потока и менее вязких приложений.
Выбор датчиков подтверждения расхода
При таком большом количестве вариантов систем и датчиков выбор правильного датчика подтверждения расхода может быть сложной задачей. Следует учитывать следующие факторы:
- Непрерывность потока (прерывистый или непрерывный поток)
- Смазка (консистентная смазка, масло, масляный туман или воздух/масло)
- Объемный расход или расход
- Диапазон рабочих температур
- Давление в системе
- Вязкость или кажущаяся вязкость
- Расположение датчика
- Степень защиты IP
- Требуемая мощность датчика и выход
В приведенной выше таблице представлены различные датчики и их применение.
Помните, что надежность централизованных систем смазки может быть повышена за счет подтверждения расхода смазки. Однако при осуществлении такого подтверждения должны соблюдаться определенные правила, в том числе:
- Датчик подтверждения расхода следует устанавливать как можно ближе к точке смазки.