Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Содержание

Как работает система экстренного торможения Brake Assist

Система экстренного торможения (от английского Break Assist System или BAS) – это отличная система безопасности, которая устанавливается практически на все современные автомобили. Главная ее задача – использовать возможности антиблокировочной системы (Antilock Braking System или ABS) с максимальной эффективностью в экстренных ситуациях.

Но бытует мнение о том, что система экстренного торможения – это просто маркетинговый трюк, безделушка, позволяющая добавить еще несколько тысяч к стоимости автомобиля. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся, а заодно узнаем, как BAS работает.

Содержание статьи

Что такое система экстренного торможения

На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.

Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.

Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.

Как работает система аварийного торможения Break Assist (BAS) в автомобиле

Существует два типа систем аварийного торможения по исполнению и два типа по принципу работы – пневматическая и гидравлическая, и электронная и механическая.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Пневматическая система аварийного торможения

Следуя из названия, пневматическая система создает дополнительный ресурс для работы тормозной системы при помощи вакуумного усилителя тормозов. Самыми распространенными являются:

  • BA или Break Assist, BAS или Break Assist System, EBA или Emergency Brake Assist – устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие европейские автомобили.,
  • AFU – устанавливается на французских автомобилях, то есть на Citroen, Peugeot и Renault.

Она состоит из датчика положения штока вакуумного усилителя, электронного блока управления и привода штока. Такая система относится к механическим типам систем, так как работает за счет определения усилия, передаваемое на тормозную систему.

Гидравлическая система экстренного торможения

Максимальное усилие на тормозную систему переносится за счет компрессора, который создает больше давления тормозной жидкости в системе.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

К такому типу систем относятся:

  • HBA (Hydraulic BA) и HBB (Hydraulic Brake Booster) – устанавливается на автомобили марок Volkswagen и Audi.,
  • SBC (Sensotronic Brake Control) и BA Plus (Brake Assist Plus) – на автомобили Mercedes-Benz.,
  • DBC (Dynamic Brake Control) – на автомобили марки BMW.

HBA и HBA работают похоже – учитывается сила нажатия педали тормоза и возможность включения дополнительного насоса. SBC учитывает очень много факторов, включая скорость переноса ноги с педали на тормоз и время достижения подачи сигнала до предельного.

Электронная система аварийного торможения

Эта система Brake Assist ставится на 99% технически современных автомобилей. Представляет из себя кучу сенсоров, которые производят мониторинг скорости автомобиля, впереди идущего автомобиля и усилия нажатия педали тормоза, после чего создается преднастройка начального и прогрессивного усилия работы тормозной системы.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Если система определяет, что торможение экстренное – система получает энергию для работы от тормозного поршня, а не усилителя тормозов, как это происходит в механической системе.

Механическая система аварийного торможения

Механическая система является самой первой системой аварийного торможения, поэтому она довольно проста, но также очень эффективна. Она считывает два основных параметра – скорость автомобиля и силу, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Система производит вычисление и если переменная выходит за определенный порог – она включается и активирует тормозной усилитель.

Система автоматического экстренного торможения

В дорогих комплектациях автомобили часто комплектуются автоматическими системами экстренного торможения. Особенность (и отличие) такой системы от предыдущих заключается в том, что она срабатывает вне зависимости от того, хочет водитель этого или нет.

К таким системам относятся: Pre-Safe Brake (M-Benz), CMBS (Honda), FCM (Mitsubishi), Active City Stop она же Forward Alert (Ford), City Safety (Volvo), PEBS (Bosch), AEB (TRW).Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Заключение

И так, мы рассмотрели все основные и самые распространенные виды и типы экстренных систем торможения, вернемся к финансовому вопросу. Стоят ли они того, или это просто повод доплатить за машину? Конечно же стоят, это отличная система безопасности, которая, мы уверенны, помогла спасти сотни тысяч жизней.

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 4 Средняя: 3]

Ассистент экстренного торможения — Emergency brake assist

Ассистент торможения ( BA или BAS ) или усилитель экстренного торможения ( EBA ) — это термин, обозначающий технологию автомобильного торможения, которая увеличивает тормозное давление в аварийной ситуации. Первое приложение было разработано совместно Daimler-Benz и TRW / LucasVarity . Исследование, проведенное в 1992 году на симуляторе вождения Mercedes-Benz в Берлине, показало, что более 90% водителей не тормозят с достаточным усилием в аварийной ситуации.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Интерпретируя скорость и сила , с которой тормозная педаль нажата, система обнаружит , если водитель пытается выполнить аварийную остановку, и , если педаль тормоза не в полной мере применяется, система переопределяет и полностью не применяет тормоза до анти- тормозная система с блокировкой (ABS) предотвращает блокировку колес.

Это более низкий уровень автоматизации, чем усовершенствованная система экстренного торможения, которая представляет собой систему предотвращения столкновений , которая может инициировать торможение самостоятельно, если бортовой компьютер обнаруживает неизбежное столкновение.

Обзор

Многие водители не готовы к относительно высоким усилиям, необходимым для максимального торможения, и не готовы к «гудящей» обратной связи через педаль тормоза во время работы ABS. В случае возникновения аварийной ситуации медленная реакция и тормозное усилие ниже максимального могут привести к недостаточному времени или расстоянию для остановки до аварии.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

EBA предназначен для обнаружения таких «аварийных остановов» и приложения максимального тормозного усилия в течение миллисекунд. Он интерпретирует поведение при торможении, оценивая скорость нажатия педали тормоза.

Если система обнаруживает аварийную ситуацию, она автоматически инициирует полное торможение быстрее, чем любой водитель может пошевелить ногой. Дистанция экстренной остановки может быть сокращена, что снижает вероятность несчастных случаев, особенно распространенных инцидентов «нос к хвосту».

Электронная система, предназначенная для распознавания операции экстренного торможения и автоматического увеличения тормозного усилия, повышает безопасность транспортного средства и пассажиров, а также может сократить тормозной путь до 70 футов (21 м) при 125 миль в час (201 км / ч).

Система экстренного торможения определяет обстоятельства, при которых требуется экстренное торможение, путем измерения скорости нажатия педали тормоза. Некоторые системы дополнительно принимают во внимание скорость отпускания педали акселератора, предварительно натягивая тормоза, когда отмечается «паническое отпускание» педали акселератора.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

При обнаружении панического торможения система экстренного торможения автоматически развивает максимальное усиление торможения, чтобы уменьшить склонность водителя к торможению без достаточного усилия. При этом система экстренного торможения значительно сокращает тормозной путь (в некоторых исследованиях до 20%).

Таким образом, система экстренного торможения не является ни автономной системой экстренного торможения, ни системой предотвращения столкновений, поскольку она полагается на вмешательство человека.

Системы

Мерседес Бенц

В декабре 1996 года BAS представила миру Mercedes-Benz S-Class и SL-Class . В 1998 году Mercedes-Benz стал первой компанией, которая установила систему экстренного торможения на все свои модели в стандартной комплектации; другие бренды, включая Volvo и BMW, вскоре последовали его примеру.

Mercedes-Benz Brake Assist Plus (BAS Plus) впервые стал стандартным оборудованием для Mercedes-Benz S-класса W221 (с 2006 г.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы ) . Эта система работает так же, как система Volvo, с предупреждением и предварительным включением тормозов, но не тормозит автоматически для водителя. Было доказано, что система BAS Plus значительно снижает вероятность наезда сзади , и поэтому она очень важна при разработке средств помощи водителю, повышающих безопасность дорожного движения. Также доступны другие системы, такие как Volvo CWAB (см. Ниже).

Вольво

Система предупреждения о столкновении Volvo с автоматическим торможением «CWAB» использует радар для определения вероятности столкновения и предварительно заряжает тормоза, так что, когда водитель нажимает на тормоза, пусть даже легко, — применяется полное торможение. Система также мигнет светом и издаст предупреждающий звук. Если водитель не реагирует на предупреждение в точке, где невозможно избежать столкновения, система автоматически задействует тормоза и резко снижает скорость столкновения.

Эта система не рассматривается правилами как система помощи при экстренном торможении, а как усовершенствованная система экстренного торможения, поскольку она не требует торможения от водителя.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Toyota

В 1997 году Toyota представила систему экстренного торможения на большинстве своих легковых автомобилей по всему миру. Сюда входят Corolla , Camry , Yaris и Echo .

Другой

Автомобили Volvo также могут быть оснащены системой безопасности City Safety System, которая автоматически тормозит при остановке движения. У Mercedes-Benz также есть аналогичная система под названием Distronic Plus.

Как Volvo, так и Mercedes-Benz радарные системы также используются для систем круиз-контроля с регулировкой скорости / расстояния, используемых обоими производителями.

Евросоюз

В октябре 2007 года Европейская комиссия объявила, что она хочет, чтобы к 2009 году система экстренного торможения была включена во все новые модели, продаваемые в ЕС в качестве стандарта.

В ЕС это правило применяется с 24 ноября 2009 года. Все новые типы легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей уже должны были быть в стандартной комплектации оснащаться вспомогательными тормозными системами.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы С 24 февраля 2011 года это относится ко всем новым автомобилям.

Америка

Это положение о помощи при торможении не используется в США, поскольку в США не применяются правила ЕЭК ООН. Действительно, США планируют использовать автоматическое экстренное торможение (AEB) на добровольной основе.

Регулирование

Система вспомогательного торможения регулируется Правилами № 139 ООН » Единообразные положения, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении систем вспомогательного торможения» в некоторых странах ЕЭК ООН  · .

Система экстренного торможения (BAS) «означает функцию тормозной системы, которая определяет событие экстренного торможения на основе характеристики потребности водителя в торможении и при таких условиях:

Многие страны ЕЭК ООН применяют эти правила для легковых автомобилей с 2016 или 2017 года.

Вступление в силу первоначальной версии: 22.01.2017.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Coupa — Армада-Авто — автомобильный дилер

Рекомендуемая цена1 100 000 ₽1 210 000 ₽1 350 000 ₽
Тканевая отделка сидений
 Кожаная отделка сидений 
Жесткая спинка  сидение
«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)
Регулировка сидения в области поясничного отдела
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая  
Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная 
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, электрическая 
Вентиляция передних сидений
Кнопка для фиксации позиции зеркала заднего вида
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Коврик с ворсом
Пенопропиленовая отделка рулевого колеса
Кожаная отделка рулевого колеса
 Регулировка рулевого колеса, ручная
Многофункциональное рулевое колесо
 Потолок салона из  тканевого материала
Подсветка салона автомобиля в ритме музыки
Неоновая подсветка салона авто
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник (спереди)
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Освещение для чтения
Задняя подсветка салона
Покрытие для багажника (шторка)
Специальное покрытие из ткани для багажника 
12В резервный источник питания сзади
Розетка для USB и розетка 12V  на заднем сидении

Система экстренного торможения eba bas ba


Экстренное торможение

1424 Просмотров

Содержание

  • 1 Основное понятие
  • 2 Принцип работы и назначение
  • 3 Резюме

При достижении современными автомобилями столь высоких скоростей стандартных и не дооборудованных систем торможения явно недостаточно.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Производители всего мира уже давно и успешно используют технологии EBA, BA, BAS и многие другие для того, чтобы предотвратить критическое увеличение тормозного пути, которое может привести к плачевным последствиям. В этой статье мы расскажем о том, что такое экстренное торможение, чем оно опасно, и как система экстренного торможения помогает водителю избежать неприятных ситуаций на дороге.

Основное понятие

Экстренное торможение — это понятие, знакомое, пожалуй, каждому автолюбителю. Тем не менее не все достаточно четко представляют, что это такое, и чем вообще опасно возникновение такого явления.

Представим простую ситуацию. Автомобиль развил на трассе достаточно приличную скорость, пусть даже и в рамках требований правил дорожного движения. Как правило, трасса наделена большим количеством крутых поворотов, спусков и изгибов, а по краям трассы обычно растет высокий и глухой лес, не позволяющий увидеть, что находится за поворотом.

Так как притормаживать до минимальной скорости при каждом повороте захочет далеко не каждый автолюбитель, он подвергается определенному риску не заметить другой автомобиль, сломавшийся или же неудачно припаркованный прямо за подъемом или поворотом.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Очевидно, что спрогнозировать такое стечение обстоятельств водитель без помощи дополнительных средств техники, как правило, не в силах. Поэтому, обнаружив за поворотом машину, автомобилист резко надавит на педаль тормоза, стараясь максимально быстро остановить машину.

Но экстренное торможение — понятие сложное и неоднозначное. К тому же разные водители обладают разной силой мышц ноги, и экстренное торможение у них будет происходить с различным усилием. Кроме того, большое значение имеет психологический фактор: совершая экстренное торможение, автомобилист может банально не рассчитать усилие давления на педаль и увеличить тормозной путь на несколько десятков процентов, которые впоследствии могут оказаться критическими.

Системы помощи EBA, BAS и BA призваны для того, чтобы, вне зависимости от интенсивности нажатия на педаль, обеспечить максимальную блокировку колес и предотвратить катастрофу, которая может произойти при превышении тормозного пути даже на долю процента.

Принцип работы и назначение

Системы помощи при экстренном торможении EBA, BA и BAS обладают схожим устройством и имеют так называемый пневматический принцип действия. Системы автомобиля EBA и BA были разработаны чуть раньше своего третьего собрата, а потому несколько отстают от него в плане характеристик. Причем EBA имеет несколько улучшенные характеристики за счет более доработанного электромагнитного клапана, расположенного в вакуумном усилителе тормозов.

Принцип работы, которым обладает подобная система экстренного торможения, достаточно прост. В состав системы входит вакуумный усилитель, датчик скорости штока усилителя, регламентирующего быстроту перемещения тормозной педали, а также электромагнитный клапан, который ускоряет шток при определенных условиях.

Датчик постоянно отслеживает скорость перемещения штока и, как следствие, тормозной педали автомобиля. Если перемещение произошло слишком быстро, то есть сигнал, передаваемый датчиком, превышает допустимый порог, открывается электромагнитный клапан, который производит дополнительный забор воздуха под давлением.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Это приводит к тому, что тормозная педаль уже автоматически доводится до своей крайней точки. При этом педаль может быть нажата автомобилистом быстро, но не очень сильно, но все равно тормозное усилие останется максимально возможным.

Помимо систем EBA, BA и BAS, на современных автомобилях часто можно увидеть такую технологию, как система автоматического экстренного торможения. Как правило, она активирует тормозную систему без участия водителя, если ее датчики сообщают, что впереди располагается непреодолимое препятствие в виде, например, стены или другого автомобиля.

Резюме

В заключение можно отметить, что система экстренного торможения EBA, BA и BAS способна позволить избежать значительных повреждений машины, а зачастую спасти жизнь водителю и пассажирам. Поэтому при покупке машины важно обратить внимание на количество и состав систем безопасности, которые позволят чувствовать себя комфортно даже на высокой скорости и не бояться внезапной потери управления.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы

Помощь при экстренном торможении (ЕВА)

10.07.2010

Если водитель не нажимает на педаль тормоза достаточно сильно в ситуациях экстренного торможения, давление в тормозной системе увеличивается функцией ЕВА (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении). Достоинством является значительно сокращённый тормозной путь. ЕВА применяется только в сочетании с ABS.

ЕВА автоматически включается, если водитель нажимает на педаль тормоза очень быстро, как он обычно это делает в аварийной ситуации. Как только система включается, она подаёт полное давление тормозной системы на все колёса, независимо от давления, приложенного водителем. Конечно, ABS гарантирует, что ни одно колесо не заблокируется и что автомобиль останется полностью управляемым.

Электронная система EBA

Электронная система ЕВА основана на функции DSC, но подаёт давление тормозной системы одновременно на каждое колесо.Она использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости, с которой увеличивается давление тормозной жидкости при нажатии педали тормоза.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Если педаль тормоза нажимается быстрее указанного значения, давление тормозной жидкости увеличивается очень быстро, и в результате этого DSC HU/CM принимает решение включить в работу ЕВА.Когда работа ЕВА начата, DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости таким же образом, каким он делает это для работы TCS / DSC в режиме повышения давления.

Механическая система EBA

Механическая система ЕВА является функцией, встроенной в усилитель тормозов. Она механически определяет, как быстро нажимается педаль тормоза. Если педаль нажимается быстрее указанного значения, система использует усилитель тормозов для приложения полного давления тормозной жидкости.РаботаВ условиях обычного торможения усилитель тормозов с системой ЕВА работает таким же образом, как обычный. Это означает, что водитель всегда может регулировать тормозное усилие, прилагаемое к колёсам.Если во время торможения превышается порог включения, определённый предустановленной характеристической кривой, срабатывает ЕВА. Определение порога включения основано на параметрах перемещения педали.Система экстренного торможения eba bas ba: устройство, виды и принцип работы Оно является результатом того, насколько быстро и сильно нажимается педаль тормоза.Механическая система ЕВА использует тот факт, что в усилителе тормозов клапанный поршень перемещается впереди корпуса регулятора, когда начинается работа тормозов. Таким образом, имеется относительное расстояние хода между корпусом регулятора и клапанным поршнем. Данная величина меняется в зависимости от силы, приложенной к педали тормоза, и от скорости педали.Относительное расстояние хода мало, когда педаль перемещается медленно при слабом приложенном к ней усилии, и становится больше, когда педаль перемещается быстрее при большем приложенном к ней усилии.

Обычное торможение

В процессе обычного торможения перемещение педали вызывает лишь малое относительное расстояние хода, и ЕВА не работает. Блокирующая втулка удерживается в исходном положении силой, прилагаемой пружиной, и направляющая втулка для шариков может двигаться в осевом направлении.

Экстренное торможение

Если порог включения превышен из-за условий экстренного торможения, т.е. водитель нажимает педаль тормоза очень быстро, что приводит к большому относительному расстоянию хода, шарики перемещаются в направляющей втулке по направлению к клапанному поршню, позволяя подпружиненной блокирующей втулке полностью переместиться в конечное положение. Теперь шарики заблокированы, а направляющая втулка для шариков больше не может перемещаться в направлении закрытия дискового клапана. Таким образом, клапанный поршень не может закрыть дисковый клапан.Следовательно, система ЕВА активна, давление тормозной системы увеличивается до предела блокировки колёс, а педаль тормоза может перемещаться до точки максимального давления без всякого усилия. Давление тормозной системы остаётся на пределе управления ABS до тех пор, пока педаль тормоза не будет снова полностью отпущена.

тормозные колодки

← Антиблокировочная система тормозов (ABS) О компании Depo (Депо)  →

Безопасность на три буквы — DRIVE2

ABS, ESC, EBA, EBD, ESP, DTC, TCS — со всеми этими аббревиатурами сам черт порой ногу сломит. Что они означают? В этой статье вы узнаете, что означают основные аббревиатуры, связанные с автомобилями.

Друзья,Мы занимаемся созданием самого удобного поиска автозапчастей в интернете – сайт ЧиниМашину и паралельно ведем блог автомобильной тематики.И некоторыми статьями хочу поделится с Вами!

Anti-lock braking system – ABSС этим все относительно просто. Это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении. С этой аббревиатурой знакомы, пожалуй, все, однако не все понимают смысл работы самой системы. А он заключается в следующем: при торможении колеса не останавливаются, а продолжают с определенной скоростью вращаться. Это не дает автомобилю пойти юзом и позволяет эффективнее управлять автомобилем во время торможения. Таким образом можно не заморачиваться над техниками торможения, а также без проблем тормозить на входе в поворот и на дуге поворота.

ABS создает баланс между идеальным торможением и сохранением траектории движения. Сегодня эту систему ставят даже на мотоциклы, а для автомобилей она обязательна.

Отличная картинка, объясняющая принцип работы системы 🙂

Пример торможения без ABS

Emergency Brake Assist — EBAСистема экстренного торможения. Контролирует давление в гидравлической системе тормозов, Снижая тормозной путь на 15%. Электроника EBA способна различать экстренное и обычное торможение по трем параметрам: текущая скорость автомобиля, скорость нажатия педали, глубину выжима педали. Система была создана для того, чтобы водитель не смог инстинктивно отпустить педаль тормоза или же ослабить нажатие на нее, что часто происходит в экстренной ситуации. Brake Assist доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. Вместе с ABS она снижает тормозной путь без блокировки колес, позволяя продолжать корректировать траекторию движения автомобиля.

Рекламный ролик Ford о данной системе

Electronic brakeforce distribution — EBDСистема распределения тормозных усилий, которая помогает всегда, а не только при экстренном торможении. Это расширенный вариант ABS, предотвращающий занос управлением момента силы колеса. Если объяснять «наглядно», то когда возможна или произошла потеря управления автомобилем, EBD поочередно притормаживает колеса в определенном порядке, выравнивая движение автомобиля. EBD наполовину работает на датчиках ABS, а потому практически всегда устанавливается «поверх». Другая ситуация, в которой эта система помогает водителю — это неоднородное покрытие дороги или нестандартная загрузка машины. В данных ситуациях на колеса должно передаваться различное тормозное усилие. EBD позволяет это реализовать на практике, сохраняя траекторию движения, уменьшая вероятность заноса и сноса.

Electronic Stability Program — ESPESP — это электронная программа стабилизации или система стабилизации движения. Активация ее работы происходит в момент потери автомобилем управляемости. Срабатывание системы заключается в притормаживании определенных колес автомобиля, что способствует повышению устойчивости движения на трассе. При сносе передних колес система влияет на заднюю траекторию, притормаживая заднее внутреннее в повороте колесо, параллельно снижая обороты мотора. При заносе задних колес автомобиля будет активировать торможение передних колес. Так или иначе, система сама будет определять необходимые тормозные усилия и место их приложения в зависимости от угла и направления заноса. Реакция у ESP можно сказать мгновенная — 20 миллисекунд, кроме того, работает она в любом режиме движения и при любой скорости. С 2011 года оснащение новых легковых автомобилей такой системой является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.

Сравнение траектории движении с ESP и без

Dynamic traction control – DTC (Только BMW)Некоторые системы не пытаюся держать машину под контролем, а приспускают электронный ошейник, как например, DTC. Это система, которая допускает более высокую степень пробуксовки колес для динамичного вождения. DTC позволяет ехать более агресивно, разрешая пробуксовку при прямолинейном движении или плавном контролируемом заносе, но в случае резкого сноса или резком нажатии на тормоз, то на помощь придет электроника. Система DTC таким образом позволяет применять более динамичный стиль вождения на обычных дорогах без снега и льда. Активированная система DTC обеспечивает поклонникам спортивного стиля вождения больше свободы для выполнения маневров в поворотах. Система тем не менее всегда следит за действиями водителя и готова стабилизировать любую внештатную ситуацию.

У BMW моделей М-серии есть MDM (M Dynamic Mode), который дает ощутимо больше свободы в плане боковых скольжений, а также разрешает более длительную пробуксовку.

Traction Control System — TCSTRC, TCV, ASR, ETS — это разнообразные системы предотвращения пробуксовки и проскальзывания на старте. Пробуксовка увеличивает износ трансмиссии и шин и увеличивает вероятность заноса. В работе стандартной антипробуксовочной системы ничего особенного, она просто снижает обороты двигателя когда есть вероятность пробуксовки, либо притормаживает проскальзывающее колесо. Нюансы работы каждой системы стоит уточнять у производителей. Она может облегчить управление автомобилем на неоднородном или скользком дорожном покрытии, правда, для старта ее нужно отключать, благо производители всегда оставляют эту возможность.

Run Flat TiresТехнология шин с усиленными боковинами. Ее особенность — возможность продолжения движения автомобиля с пробитой шиной, потому ее усиленные компоненты не позволяют просесть под весом автомобиля. С Run Flat можно проехать от 50 до 150 километров со спущенным колесом, оставляя шину пригодной для дальнейшей эксплуатации. Таким образом можно выехать из сплошного потока пробки, никого не задерживая и не создавая транспортный коллапс, или доехать до сервиса на трассе.

Сравнение покрышки в разрезе

Поведение машины при резкой потере давления в колесе

ЗаключениеВ современном автомобиле одна и та же система зачастую способна выполнять несколько функций. Создается ядро, которые следит за всеми датчиками автомобиля, а дополнительные блоки позволяют управлять элементами машины. К примеру, ABS, EBD и EBA, а также система DCS в автомобилях BMW, одновременно выполняющая множество функций.

Не забывайте, что никакая, даже самая современная система, не позволит обмануть законы физики или вести автомобиль за вас. Они не спасут от 100% аварии, они лишь снижают возможность попадания в такую ситуацию и помогают водителю. Будьте аккуратны и, как говорил Юрий Гейко, думайте за дураков.

Ссылка на стаью: chinimashinu.ru/blog/arti…/bezopasnost-na-tri-bukvyАвтор: Алексей Быков

Система экстренного торможения

Система экстренного торможения предназначена для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации. Как показывает практика, применение системы экстренного торможения на автомобиле позволяет сократить тормозной путь в среднем на 15-20%. Это, порой, является решающим фактором предотвращения аварии или уменьшения ее последствий.

Различают два вида систем экстренного торможения – помощи при экстренном торможении и автоматического экстренного торможения. Система помощи при экстренном торможении позволяет реализовать максимальное тормозное давление при нажатии водителем на педаль тормоза, т.е. система дотормаживает за него. Система автоматического экстренного торможения создает частичное или максимальное тормозное давление без участия водителя, т.е. автоматически.

Система помощи при экстренном торможении

Конструкции систем помощи при экстренном торможении можно разделить на два типа по принципу создания максимального тормозного давления: пневматические и гидравлические.

Системы помощи при экстренном торможении пневматического типа обеспечивают эффективную работу вакуумного усилителя тормозов. К ним относятся системы:

  • BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др.;
  • AFU на автомобилях Renault, Peugeot, Citroen.

Конструктивно данные системы объединяют датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя, электронный блок управления и электромагнитный привод штока.

Система помощи при экстренном торможении пневматического типа устанавливается, как правило, на автомобили, оборудованные системой ABS.

Принцип работы данной системы основан на распознавании ситуации экстренного торможения по скорости нажатия педали тормоза. Скорость нажатия на педаль тормоза фиксирует датчик скорости перемещения штока вакуумного усилителя и передает сигнал в электронный блок управления. Если величина сигнала превышает установленное значение, электронный блок управления активирует электромагнит привода штока. Вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза. Экстренное торможение происходит до срабатывания системы ABS.

Системы помощи при экстренном торможении гидравлического типа обеспечивают максимальное давление жидкости в тормозной системе за счет использования элементов системы курсовой устойчивости. К таким системам относятся:

  • HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi;
  • HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi;
  • SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes-Benz;
  • DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW;
  • BA Plus (Brake Assist Plus) на автомобилях Mercedes-Benz.

Система HBA распознает экстренную ситуацию по скорости и силе нажатия педали тормоза. В работе системы используется датчик давления в тормозной системе, датчики частоты вращения колес, выключатель стоп-сигнала. На основании поступающих сигналов электронный блок управления при необходимости включает насос обратной подачи, который доводит давление в тормозной системе до максимального. Действие программы происходит до срабатывания системы ABS.

Система HBB в определенных режимах эксплуатации автомобиля (прогрев двигателя и др.) дублирует вакуумный усилитель тормозов. В работе системы используются датчик давления в тормозной системе, датчик разряжения в вакуумном усилителе, выключатель стоп-сигнала. При недостаточном разряжении в камерах вакуумного усилителя система HBB включает насос обратной подачи и повышает давление в тормозной системе до необходимой величины.

Система SBC в своей работе учитывает множество факторов, в том числе: скорость переноса ноги с педали газа на педаль тормоза, силу нажатия на педаль тормоза, качество дорожного покрытия, направление движения, другие параметры. В соответствии с конкретными условиями движения электронный блок управления формирует оптимальное тормозное усилие на каждое колесо.

Cистема BA Plus контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля с помощью радаров системы Distronic. Если расстояние мало и существует опасность столкновения производится визуальное и звуковое предупреждение водителя. Если водитель тормозит недостаточно эффективно система дотормаживает за него.

Система автоматического экстренного торможения

Система автоматического экстренного торможения с помощью радара (лидара) и видеокамеры обнаруживает впереди идущий автомобиль. В случае вероятной аварии (интенсивного сокращения растояния между автомобилями) система реализует частичное или максимальное тормозное усилие, замедляет или останавливает автомобиль. Даже если столкновение произошло, последствия его для обоих автомобилей будут значительно меньше.

Конструктивно система автоматического экстренного торможения построена на других системах активной безопасности – системе адаптивного круиз-контроля (контроль расстояния) и системе курсовой устойчивости (автоматическое торможение).

Известными системами автоматического экстренного торможения являются:

  • Pre-Safe Brake на автомобилях Mercedes-Benz;
  • Collision Mitigation Braking System, CMBS на автомобилях Honda;
  • City Brake Control на автомобилях Fiat;
  • Active City Stop и Forward Alert на автомобилях Ford;
  • Forward Collision Mitigation, FCM на автомобилях Mitsubishi;
  • City Emergency Brake на автомобилях Volkswagen;
  • Collision Warning with Auto Brake и City Safety на автомобилях Volvo;
  • Predictive Emergency Braking System, PEBS от Bosch;
  • Automatic Emergency Braking, AEB от TRW.

Необходимо отметить, что в перечисленных системах помимо автоматического экстренного торможения реализованы другие функции, среди которых предупреждение водителя об опасности столкновения, активация некоторых устройств пассивной безопасности. Поэтому данные системы еще называют превентивными системами безопасности.

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Помощь при экстренном торможении (ЕВА)

10.07.2010

Если водитель не нажимает на педаль тормоза достаточно сильно в ситуациях экстренного торможения, давление в тормозной системе увеличивается функцией ЕВА (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении). Достоинством является значительно сокращённый тормозной путь. ЕВА применяется только в сочетании с ABS.

ЕВА автоматически включается, если водитель нажимает на педаль тормоза очень быстро, как он обычно это делает в аварийной ситуации. Как только система включается, она подаёт полное давление тормозной системы на все колёса, независимо от давления, приложенного водителем. Конечно, ABS гарантирует, что ни одно колесо не заблокируется и что автомобиль останется полностью управляемым.

Электронная система EBA

Электронная система ЕВА основана на функции DSC, но подаёт давление тормозной системы одновременно на каждое колесо.

Она использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости, с которой увеличивается давление тормозной жидкости при нажатии педали тормоза. Если педаль тормоза нажимается быстрее указанного значения, давление тормозной жидкости увеличивается очень быстро, и в результате этого DSC HU/CM принимает решение включить в работу ЕВА.

Когда работа ЕВА начата, DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости таким же образом, каким он делает это для работы TCS / DSC в режиме повышения давления.

Механическая система EBA

Механическая система ЕВА является функцией, встроенной в усилитель тормозов. Она механически определяет, как быстро нажимается педаль тормоза. Если педаль нажимается быстрее указанного значения, система использует усилитель тормозов для приложения полного давления тормозной жидкости.

Работа

В условиях обычного торможения усилитель тормозов с системой ЕВА работает таким же образом, как обычный. Это означает, что водитель всегда может регулировать тормозное усилие, прилагаемое к колёсам.

Если во время торможения превышается порог включения, определённый предустановленной характеристической кривой, срабатывает ЕВА. Определение порога включения основано на параметрах перемещения педали. Оно является результатом того, насколько быстро и сильно нажимается педаль тормоза.

Механическая система ЕВА использует тот факт, что в усилителе тормозов клапанный поршень перемещается впереди корпуса регулятора, когда начинается работа тормозов. Таким образом, имеется относительное расстояние хода между корпусом регулятора и клапанным поршнем. Данная величина меняется в зависимости от силы, приложенной к педали тормоза, и от скорости педали.

Относительное расстояние хода мало, когда педаль перемещается медленно при слабом приложенном к ней усилии, и становится больше, когда педаль перемещается быстрее при большем приложенном к ней усилии.

Обычное торможение

В процессе обычного торможения перемещение педали вызывает лишь малое относительное расстояние хода, и ЕВА не работает. Блокирующая втулка удерживается в исходном положении силой, прилагаемой пружиной, и направляющая втулка для шариков может двигаться в осевом направлении.

Экстренное торможение

Если порог включения превышен из-за условий экстренного торможения, т.е. водитель нажимает педаль тормоза очень быстро, что приводит к большому относительному расстоянию хода, шарики перемещаются в направляющей втулке по направлению к клапанному поршню, позволяя подпружиненной блокирующей втулке полностью переместиться в конечное положение. Теперь шарики заблокированы, а направляющая втулка для шариков больше не может перемещаться в направлении закрытия дискового клапана. Таким образом, клапанный поршень не может закрыть дисковый клапан.

Следовательно, система ЕВА активна, давление тормозной системы увеличивается до предела блокировки колёс, а педаль тормоза может перемещаться до точки максимального давления без всякого усилия. Давление тормозной системы остаётся на пределе управления ABS до тех пор, пока педаль тормоза не будет снова полностью отпущена.

тормозные колодки

Система распределения тормозных усилий EBD: особенности и специфика работы

Инженеры-автопроизводители давно установили факт, что в процессе торможения большая доля нагрузки переносится на ведущую пару колес, тогда как задние колеса часто блокируются именно от недостатка массы. В случаях экстренного торможения на льду или мокром асфальте автомобиль может начать разворачивать из-за разницы в степени сцепления каждого колеса с дорожным полотном. То есть, характеристики сцепления с дорогой разные, а давление тормозов на каждое колесо одинаковое — это и располагает к тому, что авто начинает разворачивать во время движения. В особенности заметен этот эффект на неоднородном дорожном покрытии.

Чтобы избежать возникновения подобной аварийной ситуации, на современных автомобилях устанавливают систему распределения усилий тормозов – EBD. Эта система всегда работает в паре с антиблокировочной системой ABS и, по сути, является результатом усовершенствования ее функционала. Суть работы EBD заключается в том, что она обеспечивает безопасность управления транспортным средством в стабильном режиме, а не только в тот момент, когда водитель резко надавливает на тормозную педаль.

Система распределения усилий тормозов получает информацию с датчиков ABS и интегрирует скорость вращения каждого из четырех колес, обеспечивая им необходимое тормозное усилие. Благодаря работе EBD производится разная степень давления торможения на каждое колесо, что обеспечивает стабилизацию положения автомобиля на дороге. Таким образом, системы EBD и ABS всегда работают совместно.

Система распределения тормозных усилий призвана выполнять несколько функций:

  • сохранение изначальной траектории движения транспортного средства;
  • сокращение рисков заносов, сносов или разворотов автомобиля при резком торможении на поворотах или льду;
  • обеспечение легкости управления автомобилем в постоянном режиме.

Цикл работы EBD

Как и ABS, система EBD имеет цикличный характер функционирования. Под цикличностью подразумевается выполнение трех этапов в постоянной последовательности:

  • удерживается давление в системе тормозов;
  • сбрасывается давление до необходимого уровня;
  • вновь увеличивается давление на все колеса.

Первый этап работы выполняется блоком ABS. Он собирает показатели, которые поступают с датчиков скорости вращения колес, и сравнивает усилия, с которыми вращаются передние и задние колеса. В том случае, если разница между показателями совершаемых усилий при вращении между передней и задней парой начинают превышать установленную величину, в дело включается система распределения усилий тормозов. Блок управления закрывает клапаны, работающие на впуск тормозной жидкости, в связи с этим давление на задних колесах удерживается на том уровне, в котором было на момент закрытия клапанов.

В этот же момент клапаны на впуск, которые расположены в устройствах передних колес, не закрываются, то есть давление тормозной жидкости на передние колеса увеличивается. Система нагнетает давление на переднюю пару колес до момента их полной блокировки.

В случае, если этого недостаточно, то EBD подает импульс на открытие клапанов задней пары колес, которые работают на выпуск. Это быстро уменьшает давление на них и исключает возможности для блокирования. То есть задние колеса начинают так же эффективно тормозить.

Если потребуется корректировка имеющихся настроек

Современные модели автомобилей практически все на сегодняшний день оснащены этими активными системами безопасности. Споров о достоинствах EBD не может возникнуть: повышенная управляемость и исключение рисков заносов при экстренном торможении позволяет считать систему EBD одной из самых востребованных в автомобилестроении.

В ряде случаев может потребоваться дополнительная корректировка настроек системы, например, в связи с началом нового сезона в эксплуатации авто. Самостоятельно регулировать сложные электронные системы не рекомендуется, целесообразнее обратиться к специалистам. Компания ГК FAVORIT MOTORS предлагает оптимальное сочетание соотношения цены и качества ремонтно-восстановительных работ, благодаря чему диагностика и ремонт систем активной безопасности EBD+ABS будут выполнены грамотно и по разумной стоимости.

Подборка б/у автомобилей Skoda Superb

Что такое система экстренного торможения (EBA / BAS / BA)?

Система экстренного торможения контролирует частоту и силу нажатия водителем на педаль тормоза, водитель во время оказания экстренной помощи применяет большее тормозное усилие к транспортному средству, тем самым сокращая тормозной путь для обеспечения безопасности транспортных средств. Операционная система в качестве вспомогательного тормоза, система помощи при торможении может увеличивать тормозное усилие при экстренном торможении, чтобы достичь максимально возможного тормозного эффекта, чтобы достичь желаемого тормозного эффекта для сдерживания дорожно-транспортных происшествий.

1. Введение в вспомогательную тормозную систему

Система помощи при торможении

контролирует частоту и силу нажатия водителем на педаль тормоза, помогает водителю срочно применить большее тормозное усилие к транспортному средству, тем самым сокращая тормозной путь для обеспечения безопасности транспортных средств. Операционная система в качестве вспомогательного тормоза, система помощи при торможении может увеличивать тормозное усилие при экстренном торможении, чтобы достичь максимально возможного тормозного эффекта, чтобы достичь желаемого тормозного эффекта для сдерживания дорожно-транспортных происшествий.

2. интерпретация существительного EBA Устройство помощи при экстренном торможении

EBA может определять степень нажатия водителем педали тормоза. В каком-то очень неотложном происшествии водитель часто не может быстро затормозить педальный щит, EBA предназначена для этого. Когда датчик обнаруживает движение от педали тормоза до тормозов, тормоза определяют намерения водителя. При торможении в нормальных условиях эффект EBA не возникает после принятия решения. Когда EBA обнаружило, что водитель тормозит быстро и энергично, чтобы ступить на доску, компьютерный анализ учитывал, что в случае внезапной чрезвычайной ситуации он будет чрезвычайно быстро реагировать и рассчитывать степень срочности.Автоматически и сразу же на педаль подается большее давление, увеличивая эффект торможения. EBA избегает многих аварий, особенно на шоссе, эффективно предотвращая распространенные аварии «сзади».

сущ. 3. объяснение BAS Brake Assist

БАС — отсутствие решающего случая, когда тормоза предназначены для автомобилистов. Обнаружение скорости водителя до педали тормоза в случае, когда транспортное средство встречает движение, когда водитель быстро нажимает на тормоз в случае аварийной ситуации. Педаль, но когда сила нажатия недостаточна, система будет менее чем за одну секунду, чтобы максимизировать тормозное усилие для сокращения тормозного пути в ситуациях экстренного торможения.

BA, то есть Baker Aid, система механического торможения, также известная как BAS. EBA является предшественником электронного ассистента экстренного торможения. Вы можете определить тормозное действие водителя, увеличить тормозное усилие при экстренном торможении, сократить тормозной путь. Он основан на интенсивности нажатия водителем на педаль и скорости, тормозное усилие увеличивается должным образом, чтобы обеспечить эффективное, надежное и безопасное торможение. Пожилым людям и женщинам (мускулы ног меньше) странно большая помощь.Там эффект сокращения тормозного пути.

Объяснение технологии помощи при торможении: ABS, EBD, BA и автономное экстренное торможение

Когда мы смотрим на автомобиль, мы обычно принимаем во внимание его внешний вид, мощность и крутящий момент. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что большинство из нас тратит гораздо меньше времени на размышления о тормозных способностях автомобиля и, несомненно, многие из нас почти не задумываются о том, что сделает автомобиль, чтобы помочь при аварийной остановке.

В этой статье мы рассмотрим некоторые технологии помощи при торможении, которые сейчас используются, чтобы помочь нам избежать аварий или снизить их серьезность.

ABS

В автомобиле без антиблокировочной тормозной системы (ABS), если вы резко нажмете на тормоза слишком долго, вероятно, что одно или несколько колес заблокируются и перестанут поворачиваться до того, как автомобиль остановится. остановка. Когда колесо начинает буксировать или буксовать, водитель фактически теряет контроль над автомобилем.

Лучший способ сохранить управляемость во время внезапной остановки в автомобиле без АБС — это резко затормозить, немного ослабить скорость и повторить попытку. Этот метод, называемый торможением на пороге, работает по принципу, согласно которому максимальная тормозная способность шины достигается непосредственно перед тем, как она начнет скользить.ABS делает это автоматически, быстрее и точнее, чем большинство людей — в отличие от нас, простых смертных, ABS может регулировать тормоза только колеса, которое вот-вот заблокируется. В автоспорте, таком как Формула 1 и Суперкары V8, запрещена АБС, поскольку она снижает уровень навыков, требуемых от водителей.

4-канальная система ABS состоит из четырех основных компонентов: датчиков скорости для каждого колеса, управляемых компьютером клапанов на гидравлических линиях, ведущих к каждому тормозу, насоса для восстановления гидравлического тормозного давления и электронного мозга, контролирующего весь комплект и кабудл.

Когда система замечает, что одно колесо замедляется намного быстрее, чем другие, она знает, что это колесо вот-вот заблокируется. Чтобы этого не произошло, он будет регулировать тормозное давление колеса путем закрытия и открытия соответствующих гидравлических линий.

Это быстрое открытие и закрытие клапанов вызывает ощущение пульсации педали тормоза всякий раз, когда срабатывает АБС. На некоторых автомобилях также может быть какофония странных звуков из системы, и педаль может упасть на пол; Что бы ни случилось, важно продолжать тормозить как можно сильнее и помнить, что ABS позволяет избежать опасности.

Многие другие системы безопасности, такие как стабилизация и контроль тяги, используют датчики и клапаны, которые являются частью ABS. Сегодня все новые автомобили, продаваемые в Австралии, оснащены АБС в стандартной комплектации, потому что с конца 2011 года контроль устойчивости требуется по закону на всех новых легковых автомобилях, продаваемых в Австралии.

Основная задача ABS — дать водителю возможность управлять рулевым управлением при резком торможении, а не сокращать тормозной путь, что является общим заблуждением. Тем не менее, учитывая правильный тип дороги и условия, это может оказаться так.Например, на мокрых дорогах с покрытием ABS обычно сокращает расстояние, необходимое для остановки, но на гравийных или грунтовых дорогах занос может фактически сократить тормозной путь, поскольку шины автомобиля могут врезаться в поверхность.

Электронное распределение тормозного усилия

Врачи говорят, что профилактика лучше лечения. В случае блокировки колес ABS можно рассматривать как лекарство — она ​​срабатывает только тогда, когда колеса находятся в точке проскальзывания, в то время как электронное распределение тормозного усилия (EBD) является скорее профилактическим решением.

Для самых жестких и мягких остановок не всем колесам требуется одинаковое тормозное усилие, потому что каждое колесо выполняет разный объем работы.

Рассмотрим наиболее распространенный сценарий торможения: остановка по прямой. В этой ситуации вес автомобиля смещается вперед. Колеса с большим весом имеют большее сцепление с дорогой и, следовательно, менее подвержены блокировке. Итак, в автомобилях без EBD в гидравлической системе есть регулирующий клапан, который гарантирует, что передние колеса получают больше тормозного усилия.Здесь пропорция тормозной силы, распределяемой на переднюю и заднюю части, является фиксированной независимо от обстоятельств.

Это вполне приемлемое решение, но оно далеко от идеала, поскольку многие факторы могут повлиять на балансировку веса автомобиля. Например, при аварийной остановке на переднюю часть автомобиля будет воздействовать больший вес, чем при плавной обычной остановке. Во время поворота вес распределяется на сторону автомобиля, наиболее удаленную от поворота, а это означает, что внутренние колеса с гораздо большей вероятностью проскальзывают при торможении.И если в багажнике есть тайник с украденными золотыми слитками из Форт-Нокса, задние колеса будут нести гораздо больший вес при торможении, чем в обычном сценарии с одним водителем.

EBD может удовлетворить любую из этих ситуаций; Поскольку EBD является расширением антиблокировочной тормозной системы, она может отслеживать скорость каждого колеса и ускорение / замедление, чтобы определить, какую нагрузку оно несет. Регулируя клапаны в гидравлических магистралях тормозной системы, EBD может распределять большее тормозное усилие на колеса, которые несут большую нагрузку, и меньшее — на те, которые выполняют меньше работы.

Некоторые системы EBD также контролируют угол поворота рулевого колеса и скорость поворота автомобиля (рыскание), поэтому, если автомобиль проявляет недостаточную или избыточную поворачиваемость во время торможения в середине поворота, его можно автоматически вернуть на заданный путь путем разумного применения соответствующего тормоза.

Помощь при торможении

Помощь при торможении, которую обычно называют либо системой помощи при торможении (BA), либо ассистентом экстренного торможения (EBA), обеспечивает дополнительную мощность торможения, когда водитель пытается выполнить экстренную остановку.

Как часть нашей жизни вождения аварийные остановки случаются редко. Хотя это, несомненно, хорошо, это также небольшое проклятие, поскольку многие из нас не очень хорошо обучены тому, что делать в такие времена. Различные исследования показали, что в большинстве тестовых случаев водители не прилагают достаточного тормозного давления во время аварийной ситуации.

Например, мы могли бы нажать на тормоза, но не настолько сильно, чтобы предотвратить столкновение. В качестве альтернативы мы можем испугаться необычного ощущения пульсации педали тормоза, вызванного включением ABS, и отпустить тормоза, даже немного, когда требуется большее тормозное давление.

Датчик хода, прикрепленный к педали тормоза, позволяет системе помощи при торможении определять, когда водитель пытается выполнить аварийную остановку, и, независимо от фактически приложенного давления, применять максимальное тормозное усилие до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен.

Некоторые новейшие системы помощи при торможении могут обнаруживать внезапный отрыв от педали газа или получать предупреждения о неизбежном столкновении от систем обнаружения столкновений с радаром или камерой и запускать тормозную систему. Таким образом, когда водитель нажимает на педаль тормоза, максимальная сила торможения становится доступной немедленно.

Автономное экстренное торможение

Автономное экстренное торможение развивает эту идею на один шаг вперед: либо тормозит автоматически без участия водителя, либо предупреждает водителя о возможной аварии, а затем автоматически тормозит, если он или она не реагирует.

Обычно автономные системы экстренного торможения учитывают только наезды сзади, поскольку они являются самой простой формой аварии, которую можно надежно предсказать, и очень часто. По данным Национального совета по безопасности на транспорте США, одна треть смертельных столкновений приходится на задние стороны.

Некоторые новые и более совершенные системы, такие как система обнаружения пешеходов и велосипедистов Volvo с полным автоматическим торможением, также могут обнаруживать пешеходов и велосипедистов.

Манеры работы почти так же разнообразны, как и названия, присвоенные этим системам. Например, Volvo City Safety и Ford Active City Stop работают только при скорости около 30 км / ч или около того и одновременно задействуют тормоза и предупреждают водителя, если он считает, что столкновение неизбежно.

Другие реализации, такие как активная система экстренного торможения Mercedes-Benz, система предупреждения о столкновении Volvo с автоматическим торможением и интеллектуальная система экстренного торможения Nissan / Infiniti с предупреждением о лобовом столкновении, не только активны на более высоких скоростях, но и предупреждают водителя в первую очередь о возможном заднем торможении. — закончить аварию, и только если водитель не предпримет никаких действий, система автоматически задействует тормоза.

Объяснение технологии помощи при торможении: ABS, EBD, BA и автономное экстренное торможение

Ассистент экстренного торможения | О системе Brake Assist

Дополнительная мощность для экстренного торможения. Ассистент экстренного торможения ( EBA ) Система работает, определяя давление, прикладываемое водителем к педали тормоза, и, при необходимости, автоматически увеличивая это давление. Поскольку многие водители не нажимают на педаль тормоза с усилием в аварийных ситуациях, тормозной путь отрицательно сказывается, система компенсирует это упущение на основе сигнала, полученного от педали акселератора, а именно того факта, что он высвобождается без промедления.Система экстренного торможения (EBA) помогает автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации. Он автоматически управляется системой ESP, которая определяет давление водителя на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает это давление.

Система EBA

Называется AFU (Aide au Freinage d’Urgence) во франкоязычных странах или EBA (Emergency Brake Assist) / BAS (Braking Assistance System) в англосаксонских странах. Эта система имеет первостепенное значение в случае экстренного торможения, поскольку до тех пор, пока у водителя нет необходимой мощности для нажатия с достаточно высоким давлением на педаль тормоза.

В более широком смысле, датчики обнаруживают чрезвычайно быстрое торможение, внезапное нажатие на педаль тормоза, нажатие которого, однако, недостаточно сильно для выполнения экстренного маневра. Это типичный случай водителей-женщин, которые не обладают такими же мускулами, как водители-мужчины, но обладают такой же хорошей скоростью реакции. В это время электронный мозг предписывает временное дополнительное давление в тормозной цепи, чтобы компенсировать недостаток силы нажатия.

Система Daimler Benz была разработана компанией Lucas / TRW в 1992 году.

EBA обеспечивает доступ к полной тормозной силе, когда это необходимо, помогая сократить тормозной путь в экстренных случаях. Чтобы предупредить других водителей, если вам нужно сильно затормозить, предупреждение об экстренном торможении загорается мигающими задними стоп-сигналами.

Тормозная система

Европейская комиссия предложила, чтобы с 2009 года все автомобили в обязательном порядке оснащались системой экстренного торможения, поскольку количество жертв на дорогах сокращается. Около 8000 пешеходов и велосипедистов ежегодно гибнут в авариях на дорогах Европы.Согласно исследованию Европейской комиссии, система экстренного торможения (BA или BAS) позволит спасти 1100 жизней и снизить количество серьезных травм на 46 000 человек.

Brake Assist

Из руководства:

Brake Assist

Во время экстренного торможения, когда необходимо нажать на педаль тормоза с более высоким давлением, система помощи при торможении оказывает помощь при торможении, тем самым улучшая общую эффективность торможения.

Когда педаль тормоза нажимается сильно или быстрее, тормоза срабатывают сильнее.Функция Braking Guard не так совершенна, как некоторые люди жалуются на автомобильных форумах, в том смысле, что она иногда мигает совершенно без причины, создавая опасные ситуации без необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ
  • Когда педаль тормоза нажимается сильно или нажимается более быстро, педаль может казаться более мягкой, однако тормоза будут действовать более жестко. Это нормальный результат работы системы экстренного торможения и не указывает на неисправность.
  • При резком нажатии на педаль тормоза или более быстром нажатии на педаль тормоза может быть слышен шум работы двигателя / насоса.Это нормальный эффект от ассистента торможения и не указывает на неисправность.
  • Вспомогательное тормозное оборудование не отменяет функциональность основной тормозной системы автомобиля.

BAS (Brake Assist) — Что такое BAS (Brake Assist)?

BAS — Ассистент торможения

Электрогидравлическая тормозная система в критической ситуации обеспечивает максимальную тормозную мощность независимо от давления на педаль и, таким образом, значительно сокращает тормозной путь

Многочисленные аварии происходят без необходимости, потому что водители поначалу тормозят слишком сильно или неуверенно.Когда они осознают серьезность ситуации и нажимают на педаль тормоза, часто бывает слишком поздно. Потерянные метры тормозного пути трудно восполнить. Это послужило поводом для экспертов Daimler-Benz (сегодня Daimler) инициировать разработку системы поддержки тормозов в начале 1990-х годов. В начале 1996 года на Mercedes-Benz была представлена ​​система BAS (Brake Assist) для классов S и SL, которая в критической ситуации, независимо от давления на педаль тормоза, обеспечивает максимальную интенсивность торможения.Таким образом, тормозной путь значительно сокращается, что очень важно для предотвращения аварии.

BAS — электрогидравлическая система, сделанная на базе классических тормозных сервоприводов. С помощью диафрагмы и камеры пониженного давления (генерируемой двигателем энергии) он оказывает дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра. Важным узлом является энергетический (вакуумный) резервуар, который всегда имеет достаточно энергии для достижения сильнейшего торможения. «Умная электроника» распознает паническую реакцию водителя и, независимо от давления на педаль тормоза, устанавливает максимальное тормозное усилие на пределе АБС.

BAS активируется электромагнитным клапаном, который за десятые доли секунды увеличивает разрежение в вакуумной камере и создает дополнительное тормозное усилие. Система поддержки тормозов работает автономно и обеспечивает торможение на пределе физических возможностей (сцепление шины с землей), пока водитель удерживает педаль тормоза нажатой. Это особенно полезно для нерешительных водителей.

После модели с тремя звездами, а с 1998 года BAS стал стандартом для всех моделей Mercedes-Benz, эта система также использовалась другими производителями.С ноября 2007 года он является обязательным для всех новых автомобилей. Помимо сокращений BAS и BA, для Brake Assist используется аббревиатура EBA (Emergency Brake Assist).

Автор: Zeljko Marusic
Получено с: autoportal.hr


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Что такое Hyundai Brake Assist и как он работает?

Все новые автомобили Hyundai поставляются с ассистентом торможения

Hyundai of Cookeville предлагает большой ассортимент новых автомобилей Hyundai, которые все оснащены системой экстренного торможения.Независимо от того, выбираете ли вы Hyundai Coupe, Crossover, Hatchback, Sedan или Sport Utility Vehicle (SUV), все они включают антиблокировочную тормозную систему Hyundai, которая сокращает тормозной путь и обеспечивает контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге. Компания Hyundai постоянно совершенствует свои системы защиты водителя и пассажиров и известна своими передовыми технологиями безопасности. Вспомогательные тормозные системы обычно работают вместе с антиблокировочной тормозной системой (ABS) на автомобиле, чтобы избежать блокировки колес и сделать торможение максимально эффективным.Когда система активируется из-за того, что водитель в панике нажимает на педаль тормоза с силой и быстро, система помощи при торможении срабатывает, чтобы помочь.

Что такое система экстренного торможения, как она работает и когда это важно?

Что такое система экстренного торможения?

По сути, это активная система безопасности транспортного средства, предназначенная для помощи водителям в более быстрой остановке своего транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Исследования доказывают, что в ситуациях аварийной остановки почти половина всех водителей не задействует тормоза достаточно быстро или достаточно сильно, чтобы использовать всю тормозную мощность, предлагаемую их транспортным средством.Система помощи при торможении может распознавать признаки ситуации экстренного торможения и оказывать поддержку водителю и тормозной системе. Вы можете обнаружить, что видите систему помощи при торможении под названием EBA или Emergency Brake Assist или PBA — Predictive Brake Assist, и спросите себя: «Что такое система помощи при торможении?», Но не волнуйтесь, поскольку все эти системы предназначены для выполняют одну и ту же задачу, их создают разные производители и называют их немного по-разному.

Как работает система экстренного торможения?

Если вы спросите, «как работает ассистент торможения?», Ответ прост — система помощи при торможении от Hyundai разработана для обеспечения контроля над автомобилем и сокращения тормозного пути в ситуациях экстренной остановки.Это достигается за счет оптимизации распределения тормозной мощности между задними и передними колесами, поскольку их вес связан с быстрыми изменениями веса автомобиля. Система блокировки тормоза заставляет двигатель вернуться в режим холостого хода и дает приоритет тормозной системе в случае, если водитель в панике нажмет на педали тормоза и акселератора одновременно. Система помощи при торможении увеличивает мощность тормозов и сокращает тормозной путь в случае аварии. Система контроля тяги предотвращает пробуксовку колес, а также увеличивает мощность транспортного средства для подъема или ускорения.Все эти системы вместе гарантируют водителю Hyundai способность останавливаться лучше и быстрее, а также уменьшают или сводят на нет последствия аварии.

Когда важна система экстренного торможения?

Вы можете подумать, что у вас отличные рефлексы и вы можете справиться с любой ситуацией, возникающей на дороге, но даже профессиональные водители ценят дополнительную помощь, когда они в ней нуждаются. Если при экстренной остановке для вас действует система экстренного торможения, вы тоже это оцените. Только представьте, что вы едете по темной полосе, и олень выскакивает на дорогу впереди вас.Представьте себе ребенка, гоняющего по улице воздушного змея. А теперь представьте, что там есть система экстренного торможения, чтобы ваш автомобиль остановился как можно быстрее и безопаснее. Многие другие автомобили не зря оснащены системой помощи при торможении в качестве стандартной функции безопасности, и Hyundai лидирует в этом классе со своей системой.

Приходите на тест-драйв Hyundai of Cookeville!

Присоединяйтесь к нашим постоянным клиентам из городов среднего Теннесси, таких как Нэшвилл, Ноксвилл, Мерфрисборо и Ливан, в Hyundai at Cookeville, чтобы узнать об этом больше.Нас легко найти по адресу 931 S Willow Avenue в Куквилле, штат Теннесси. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в ближайшее время.

Ассистент торможения — Активные функции безопасности


Важность вспомогательного торможения

Как работает функция Break Assist
Агентство:
Toyota New Zealand

Загрузки


Что такое система экстренного торможения?
В каких случаях может быть полезен ассистент торможения?
Как работает ассистент торможения?
Насколько эффективен ассистент торможения?
Есть ли ограничения у усилителя торможения?
Насколько распространен ассистент торможения в современных автомобилях?


Что такое система экстренного торможения?

Изображение любезно предоставлено Toyota Canada

Ассистент торможения — это активная функция безопасности автомобиля, призванная помочь водителям быстрее останавливаться во время экстренного торможения.Исследования показывают, что при выполнении аварийных остановок около половины всех водителей нажимают на тормоз недостаточно быстро или недостаточно сильно, чтобы полностью использовать тормозную мощность своего автомобиля (NHTSA 2010; Page et al. 2005). Ассистент торможения предназначен для распознавания контрольных признаков экстренного торможения и предоставления водителям дополнительной поддержки при торможении.

Ассистент торможения называется другими названиями, включая экстренный ассистент торможения (EBA) и интеллектуальный ассистент торможения (PBA). Разные названия важны, потому что, хотя все вспомогательные тормозные системы имеют одно и то же назначение, некоторые из них сконструированы по-разному.

Начало страницы


В каких случаях может быть полезен ассистент торможения?

Ассистент торможения полезен, когда водителям приходится сильно тормозить для экстренной остановки. Ассистент торможения обычно работает в сочетании с антиблокировочной тормозной системой (ABS) , чтобы помочь сделать торможение максимально эффективным, избегая при этом блокировки колес. Существует множество относительно распространенных ситуаций, требующих резкого торможения:

  • Велосипедистка теряет равновесие и резко поворачивает перед вашим автомобилем.
  • Большое животное выбегает на дорогу, заставляя вас сделать аварийную остановку.
  • Поднимаясь по холму, вы встречаетесь с неожиданным составом машин и должны сильно тормозить, чтобы не сбить сзади другого водителя.

Начало страницы


Как работает ассистент торможения?

Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) в Соединенных Штатах, вспомогательные тормозные системы делятся на две основные категории: электронные и механические.Основное различие между ними заключается в методе, используемом для отличия панического торможения от обычного торможения.

Электронные вспомогательные тормозные системы используют электронный блок управления (ЭБУ) , который сравнивает случаи торможения с предварительно установленными пороговыми значениями. Если водитель нажимает на педаль тормоза достаточно сильно и достаточно быстро, чтобы превысить этот порог, ЭБУ определит, что возникла аварийная ситуация, и увеличит тормозную мощность. Многие из этих систем являются адаптируемыми, что означает, что они будут собирать информацию об особом стиле торможения водителя и настраивать пороговые значения для обеспечения максимальной точности обнаружения аварийных ситуаций.Современные автомобили с электроприводом (т. Е. Автомобили с ЭБУ) имеют право на установку электронного усилителя торможения.

Старые автомобили, не оборудованные блоком управления двигателем, могут иметь систему вспомогательного механического торможения. В механических системах также используются предварительно установленные пороговые значения, но они устанавливаются механически. Это означает, что они не адаптируются к индивидуальным водителям. Эти системы включают механизм блокировки, который срабатывает, когда ход клапана, который напрямую зависит от того, насколько сильно нажата педаль тормоза, проходит через критическую точку.Как только этот порог превышен, механизм блокировки переключает источник тормозной мощности с клапана тормозного поршня на усилитель тормозов , который обеспечивает помощь при торможении.

Начало страницы


Насколько эффективен ассистент торможения?

У ассистента торможения много ожидаемых преимуществ, особенно с учетом тех ситуаций, для решения которых предназначен ассистент торможения. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) в США определил, что виды аварий, связанных с ассистентом торможения, — это те, в которых водитель увидел опасность, затормозил, но не остановился вовремя.Учитывая это, по оценкам IIHS, помощь при торможении актуальна для 417 000 аварий в год в Соединенных Штатах, включая 3 080 аварий со смертельным исходом.

Другие исследования также подтверждают эффективность ассистента торможения для предотвращения и снижения серьезности определенных типов аварий транспортных средств. Например, NHTSA обнаружило, что расстояние остановки сокращается до десяти футов при включении усилителя торможения во время экстренной остановки (NHTSA 2010). Кроме того, по оценкам французских исследователей, система экстренного торможения снизит травматизм в 11% всех ДТП и снизит общее количество погибших на дорогах примерно на 6.5% и 9% (Пейдж и др., 2005).

Начало страницы


Есть ли ограничения у усилителя торможения?

Да. Как и в случае с другими технологиями безопасности транспортных средств, для получения максимальной отдачи от системы помощи при торможении необходимо, чтобы водители понимали ее назначение и ограничения. И электронные, и механические вспомогательные тормозные системы активируются исключительно на основании команд торможения водителя. Если есть признаки панического торможения, сработает усилитель торможения, чтобы обеспечить поддержку при остановке.Однако несоответствующие, нечеткие или запоздалые действия при торможении могут привести к тому, что система помощи при торможении либо не сработает вовсе, либо не обеспечит всю доступную поддержку.

Прежде всего следует помнить, что система экстренного торможения не может видеть препятствия впереди: она не может сканировать на предмет потенциальных опасностей и не предупреждает водителей об опасности. Таким образом, водители должны продолжать проявлять бдительность, уделяя особое внимание дороге и избегая поведения, которое может затруднить идентификацию препятствий и реагирование на них, например, превышение скорости , нарушение вождения , усталое вождение и вождение отвлечение .

Кроме того, водители должны знать, что предустановленные пороги как в электронных, так и в механических системах помощи при торможении, по которым они распознают экстренное торможение, намеренно установлены высокими. Это необходимо для предотвращения включения усилителя торможения, когда он не нужен. Однако многие водители не привыкли нажимать на тормоза достаточно резко и быстро, чтобы превысить эти пороговые значения и активировать систему помощи при торможении (NHTSA 2010). Чтобы получить максимальную отдачу от ассистента торможения, водители должны нажимать на тормоза с силой и решительно, как только они понимают, что требуется экстренная остановка.

Начало страницы


Насколько распространен ассистент торможения в современных автомобилях?

Ассистент торможения был впервые представлен в европейских автомобилях высшего класса в 1996 году. С тех пор ассистент торможения стал очень популярным в Европе и Австралии, где он доступен в стандартной или дополнительной комплектации на большинстве новых автомобилей. В Северной Америке система помощи при торможении медленнее попадала на рынок экономичных автомобилей. Однако теперь он более доступен как часть пакета безопасности, а некоторые производители предлагают помощь при торможении как стандартную функцию.

Начало страницы


Что такое система экстренного торможения (BA / BAS) в автомобиле?

Узнайте, как работает система экстренного торможения?

Преимущества и работа системы экстренного торможения

Brake Assist — это активная система безопасности автомобиля, которая помогает водителю во время аварий, связанных с экстренным торможением. Эта система часто обозначается сокращениями BA или BAS. Mercedes Benz является первым производителем, предлагающим эту систему в качестве стандартной функции на всех своих автомобилях с 1998 года.

Зачем нужен тормозной ассистент?

Исследования, проведенные производителями транспортных средств, показали, что большинства дорожно-транспортных происшествий можно было бы избежать, если бы водитель немедленно нажал на тормоз, осознав опасность. Однако в таких ситуациях не всегда виноваты водители. Это потому, что есть ограничения на то, как быстро человек может реагировать на конкретную ситуацию. Таким образом, производители автомобилей использовали электронную систему i.е. тормозной ассистент поможет водителям в таких панических ситуациях.

Как работает система экстренного торможения?

В этой системе ключевую роль играют следующие компоненты:

  1. Датчик акселератора
  2. Датчик тормоза
  3. Блок управления двигателем (ЭБУ)
Как работает ассистент торможения

Для начала рассмотрим случай нормального торможения. Во время этого события водитель отрывает ногу от акселератора и нажимает на педаль тормоза. Такие же действия выполняются даже при экстренном торможении, но с большей интенсивностью.ЭБУ измеряет эту интенсивность с помощью сигналов от датчиков акселератора и тормоза и определяет, столкнулся ли водитель с аварийной ситуацией. Если обнаруживается, что торможение вызвано аварийной ситуацией, то ЭБУ приказывает усилителю тормозов (компоненту тормозной системы, который может контролировать давление при торможении) приложить большее давление на тормоза, чтобы транспортное средство могло быть остановлено раньше. Конечно, система заботится о том, чтобы прилагаемое давление всегда было оптимальным.

Преимущества системы экстренного торможения:

Преимущества системы экстренного торможения (любезно предоставлено Toyota)

Несомненно, эта система очень полезна для сокращения тормозного пути во время аварийных ситуаций, поскольку она почти мгновенно применяет оптимальное тормозное усилие.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *