Проставки под амортизаторы: купить проставки под пружины, стойки, амортизаторы автомобиля

Содержание

Проставки под амортизаторы | AutoDVC

Многолетняя практика эксплуатации автомобилей показывает, что износ различных деталей и узлов происходит не равномерно. С учетом этого обстоятельства всем водителям рекомендуется проводить предупредительный осмотр и текущий ремонт тех или иных агрегатов. Первыми о возникших сбоях «сигнализируют» двигатель и ходовая часть. Когда при умеренной загрузке машины задние колеса задевают за подкрылки, это значит, что пружины амортизатора ослабли. Или, выражаясь профессиональным языком, просели. У водителя возникает естественное и правильное желание приподнять «задок» автомобиля.   

Сделать это можно двумя способами. В любом варианте придется приложить усилия при выполнении работ по демонтажу и установке амортизаторов. Первый способ – заменить пружины на такие же новые или усиленные. Усиленные будут служить дольше, и выдерживать большие нагрузки. Второй – установить проставки под амортизаторы. Стоимость этих деталей существенно ниже, чем новых пружин. По своему внешнему виду они похожи на шайбы или втулки. Выпускаются, как правило, под определенную модель автомобиля из стали или алюминия. Продаются в любом магазине автозапчастей. Удобнее и быстрее можно заказать и оплатить стоимость деталей в интернет магазине. 

Любая модернизация конструкции автомобиля влечет за собой определенные последствия. В данном случае необходимо провести настройки некоторых узлов. Во-первых, придется настраивать положение регулятора давления для задних тормозов. Во-вторых, корректировать направление светового потока фар. И, в-третьих, скорректировать угол наклона оси поворота на передних колесах. Первые две настройки можно выполнить самостоятельно. Все, что касается развала и схождения передних колес необходимо настраивать на станции техобслуживания. Для таких настроек требуется специальное оборудование и в кустарных условиях их выполнить невозможно.  

Для того чтобы установить проставки под амортизаторы, потребуется стандартный набор инструментов, который лежит в багажнике. Первым делом надо приподнять задок автомобиля с помощью домкрата. Снять колеса для того чтобы обеспечить доступ к амортизаторам со всех сторон. Затем снять амортизатор и установить проставку на проушины балки. После этого закрепить амортизатор на свое место. Все эти операции выполняются без особого напряжения и тонкостей. Главное – соблюдать последовательность действий при разборке и сборке узла.  

ПРОСТАВКИ + УДЛИНИТЕЛИ ПОД ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Daewoo Nexia, Espero; Chevrolet Lanos; Заз Шанс

Ответ магазина: Здравствуйте. Размышления о производственном просчёте и о выступе на кузове не имеют под собой почвы. Пружины упираются прямо в проставку (хоть в толстую, хоть в тонкую) и никакой выступ на кузове на это не влияет. В беседе с Сергеем это было согласовано. В конкретном случае имеется отрыв «шипа» проставки. Почему он произошёл неизвестно. Либо неверная установка, либо дефект резины на проставке. Имеется масса клиентов, которые отъездили уже больше 5 лет на таких проставках. В любом случае есть альтернатива от производителя Grog (см. аналогичные товары справа), а также регулярный осмотр подвески позволит обнаружить возможные слабости и принять меры по их устранению.

14.06.2017 18:19

Автосклад34

Приобрел данные проставки 21или22.11.2016г., установил на шевроле ланос, и 12.06.2017г. пробег автомобиля на этих проставках составил всего 6300км., одна из них лопнула и пружина выпала из автомобиля прям на асфальт, хорошо что это произошло на скорости 20км.ч., и она ни кому не принесла вреда. Я считаю что это очень сильный просчет производителя при производстве данных проставок и судя по отзывам на форуме, это не единичный случай, а массовый. Всё дело в том, что заводом изготовителем автомобиля предусмотрен специальный выступ на кузове для пружины, а при установке этих проставок этот выступ существенно уменьшается , и вся нагрузка которая создается при работе пружины, приходится на выступ резиновой проставки , которая еще и полая с тоненькими стеночками. Очень сильный просчет производителя данных проставок. Хорошо что это произошло в городе и на маленькой скорости, а если бы на трассе ? Очень сильно разочарован.

14.06.2017 15:27

Сергей

спасибо большое! отправили в день оплаты сегодня уже получил посылку)))

28.02.2017 19:27

Дмитрий

Кстати, с этими проставками задний ссвес приподнялся +4 см. Замерял в гараже от пола до фаркопа.

14.01.2017 11:06

Эдуард

Проставки для Нексии нашёл только здесь. Оплатил заказ 11 января, в этот же день отправили СДЭК. 13 января получил в Можайске! Уже поставил, всё отлично! Спасибо. Желаю Вам, хороших продаж в новом году!

13.01.2017 21:56

Эдуард

заказывал проставки для увеличения клиренса,и цены очень даже приемлемые и доставка почтой. так что огромное спасибо, с при великим желанием сделаю еще заказ

03.03.2016 10:25

андрей

все получил и подошло.спасибо магазину

06.06.2015 19:08

сергей

Заказ получил,очень благодарен!

06.05.2015 20:37

Александр

Долго искал. И вот наконец-то получил и установил. Очень доволен.

18.04.2015 12:29

Андрей

сработали оперативно с момента заказа до отправки прошло менее 2 часов молодцы

07.01.2015 06:31

Евгений

Долго искали проставки для нексии с удлинителями, нашли только в этом магазине. быстро отпраивли нам их почтой. На все вопросы ответили. Спасибо магазину.

24.12.2014 15:35

Инна

Спасибо огромное вашему магазину, а именно Моргуну Юрию! По всей России искал проставки для своего автомобиля, но никак не мог найти полный комплект! Нашел у вас и дешего, и даже отправили почтой в г Томск. Буду заказывать и дальше, всего хорошего.

19.05.2014 08:52

Павел

Проставка под амортизатор питбайка

Итак, снова к моему питу кае, точнее тому, что осталось от кае. В общем, не секрет, что геометрия задней подвески просто ужасающая.

Маятник расположен под таким углом, что амортизатор не может работать в принципе полноценно, как и вся подвеска в целом. С сидением та же байда: постоянно съезжаешь вперед, хочешь ты этого или нет.

Да и сам амортизатор, естественно, требовал замены, ибо до сих пор стоит родное нечто с пружиной, но не амортизатор.

В общем, нужно было сделать две вещи.

Первое – это привести угол маятника в нормальное рабочее положение, иначе полный капец. Второе – поменять амортизатор. Но на какой?

Итак, чтобы маятник стоял как положено, а не под таким углом, что слайдера цепи хватает на 15 минут, нужно было в любом случае делать пит немного ниже. Посадка со скатыванием вперед тоже меня не устраивала. Идеальным для меня была и будет посадка на старых питстерах, где сидение абсолютно горизонтально.

Ставить 360 амортизатор было бы в моей ситуации глупо, так как от этого бы угол маятника не изменился, и даже топовый амортизатор работал бы невнятно. Не долго думая, было решено ставить 320 амортизатор, но возникло опять же три проблемы:

  • питбайк опустился бы слишком низко;
  • угол амортизатора уходил бы от заводских установок, что не гуд совсем;
  • чтобы все было гуд, нужен несуществующий в природе 340 амортизатор, но увы таких нет.

Поэтому единственным выходом была установка проставки со смещенными точками крепления.

Начнем с главного: НЕТ, НЕ РАЗВАЛИТСЯ!

Для изготовления, как и раньше, была взята 6 мм пластина, в которую вварено куча распорок одна на другую, так что разорвать эти штуку не получится ни при каких условиях.

Как уже говорилось ранее, это проставка со смещением, а не прямая палка с дырками. Благодаря смещению удалось оставить амортизатор под тем углом, с которого он шел изначально.

Встает все это дело с нереально малым зазором везде, иначе, как вы и предполагаете, все бы разлетелось в разные стороны.

Для сравнения вот вам углы маятника, что было и что стало. Думаю, все видно без лишних комментариев.

И что же я получил в итоге? А в итоге у меня 320 амортизатор с проставкой, дающей те самые 340 мм.

Цепь, как видно на фото выше, теперь не находится под бешеным углом на слайдере, а вполне мирно лежит, не сжирая его за секунды.

Маятник располагается под нормальным рабочим углом, так что амортизатор будет работать во весь свой потенциал. И что еще не маловажно: так как пит стал ниже и сидение изменило свой угол, теперь оно более классическое прямое.

Итог: кому-то идея не понравится, а кому-то пригодится и станет инструкцией по переделкам.

Проставки опоры передних стоек Лада Веста, Веста Кросс, АНТИВИБРАЦИОННЫЕ

Антивибрационные проставки опоры передней стойки Лада Веста, Веста Кросс

Артикул: M02VESU00117

Совместимость:

  • Lada Vesta
  • Lada Vesta SW
  • Lada Vesta Cross
  • Lada Vesta SW Cross
  • Lada Vesta CNG
  • Lada Vesta Sport

Понимаем спорность по данному продукт, в ассортимент он введён по просьбе клиентов!
Приобретение и установка данного продукта осуществляется на свой страх и риск!

Материал: армированная резина толщиной 5 мм

Комплект: 2 шт.

Не секрет, что при движении, от колес передается вибрация на элементы подвески и кузов, что создает дополнительные шумы в салоне и снижает акустический комфорт.

Чтобы изменить ситуацию — под опоры стоек (для передней части подвески) или амортизаторов (для задней части подвески) устанавливаются специальные проставки.

Представленные проставки под опоры передних стоек изготовлены из армированной резины толщиной 5 мм. 

Благодаря упругости материала, которая совмещена с прочностью изделий — существенно снижается вибрация, исходящая от колес. Поэтому данные проставки называются «антивибрационными».

Устанавливаются между кузовом и опорой стойки. Для монтажа проставок не требуется демонтировать передние стойки — достаточно при помощи лома создать зазор между кузовом и стойкой — то есть просто немного отжать стойку.

Как результат, после установки данных проставок вы получите подвеску без лишних стуков или скрипов, более мягкое и глухое прохождение неровностей на дороге, а уровень шумо- и виброизоляции в салоне существенно повысится.

Проставки протестированы производителем в разном режиме управления автомобилем, в том числе — агрессивном.

Со временем эксплуатации, изделия не трескаяются, не рвутся и не расслаиваются, лишь адаптируясь к форме стакана кузова.

Рекомендация производителя по установке: перед установкой надо смазать проставки силиконом или мовилем, соблюдать момент затяжки болтов — 20 Нм (не перетягивать).

Стоимость указана за комплект из 2 шт!

Jeep Gladiator Performance Spacer 3,5-дюймовый подъемный комплект без амортизаторов для 20-Pres Gladiator TeraFlex

Категория:

Лифтовые комплекты

Подвеска

Подвеска / рулевое управление / тормоза

Горизонтальные выступы

Описание

Комплекты подъемников TeraFlex JT с 3,5-дюймовыми проставками включают только базовые компоненты подъемника и не обладают управляемостью, присущей полной подвеске.Требуются спортивные кронштейны переднего рычага управления, или более длинные передние нижние рычаги управления, или регулируемые рычаги управления, и / или регулируемая передняя поперечина поперечной устойчивости для корректировки геометрии подвески.

Не включает удары. Мы рекомендуем амортизаторы Falcon Performance SP2 Mode Adjust. Это единственные амортизаторы, разработанные для работы с подъемными спиральными пружинами TeraFlex для улучшения сжатия и отбоя для оптимальной устойчивости автомобиля. Комплекты подъема основания винтовой пружины 2,5 дюйма предлагаются без амортизаторов.Амортизаторы Falcon Performance доступны отдельно.
Характеристики:

  • JT Gladiator (пикап)
  • Высота подъема: 3,5 дюйма

Максимальный диаметр шины:

  • Крылья Sport / Overland: шины 35 дюймов
  • Крылья
  • Rubicon: шины 37 дюймов

Включает:

  • Проставки передней пружины на 3 дюйма подъема
  • Прокладки пружины передней подвески 0,5 дюйма
  • Проставки для задней пружины подъема 1,5 дюйма
  • Кронштейн передней поперечной балки (2.5-3,5 дюйма) (номер детали 1953250)
  • Удлинители переднего верхнего отбойника, 2 дюйма — 2
  • Удлинители переднего нижнего отбойника 0,5 дюйма — 4
  • Удлинители заднего верхнего отбойника 1,5 дюйма — 2
  • Удлинители заднего нижнего отбойника 0,5 дюйма — 2
  • Комплект передней тяги стабилизатора поперечной устойчивости 11,5 дюймов
  • Комплект рычагов заднего стабилизатора поперечной устойчивости 13 дюймов
  • Все необходимое оборудование

Примечание:

  • Требуется коррекция ролика — не входит в комплект.Правильная геометрия подвески обеспечивает работу всех средств контроля устойчивости с заводскими параметрами. Для оптимизации углов колесика и шестерни и восстановления заводской геометрии рулевого управления и подвески рекомендуются следующие компоненты: комплект нижнего спортивного рычага передней подвески (номер детали 1253000), или спортивные кронштейны переднего рычага управления (номер детали 1938125), или 8-рычажное управление Alpine IR. Комплект рычага (Alpine: номер детали 1417550 / Alpine IR: 1417500) и / или передняя поперечная балка Alpine IR (номер детали 1753420).
  • Требуются неоригинальные диски с 4-мя колесами.Заднее расстояние 75 дюймов или меньше — или адаптеры со смещенным колесом для стандартных колес — в комплект не входят.
  • Для моделей
  • с пластиковыми бамперами необходимо снять ветрозащитный экран / брызговики между бампером и крыльями, чтобы они подходили к шинам 35 дюймов или больше.
  • Требуются 2-дюймовые передние верхние, 1,5-дюймовые задние верхние и 0,5-дюймовые задние нижние удлинители ударных упоров (входят в комплект) для установки в шины 35–37 дюймов.
  • Крылья
  • Sport / Overland требуют 2-дюймовых передних и 2-дюймовых задних удлинителей отбойника, чтобы соответствовать 35-дюймовым шинам — в комплекте.
  • Для крыльев
  • Rubicon требуются 2-дюймовые передние и 2-дюймовые задние удлинители отбойника, чтобы соответствовать 37-дюймовым шинам — в комплекте.
  • Требуются более длинные амортизаторы (не входят в базовый комплект) — мы рекомендуем амортизаторы Falcon Performance SP2 Mode Adjust или двухтрубные амортизаторы TeraFlex 9550 VSS.
  • Время установки: 5,5 часов

Prop 65 Предупреждение:

КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

VideosFitment

Fitment:

2020-2020 Jeep Gladiator Launch Edition

2020-2020 Jeep Gladiator Mojave

9000 Jeep Gladiator Overland

2020-2021 Jeep Gladiator Rubicon

2020-2021 Jeep Gladiator Sport

2020-2021 Jeep Gladiator Sport S

УпаковкаУстановка

Инструкции по установке:

Технические характеристики

Почему выравнивающие амортизаторы превосходят комплекты проставок катушки для бездорожья

(Портал изображений / экспедиций)

Многие владельцы грузовиков и внедорожников выбирают комплекты проставок для катушек, чтобы увеличить подъемную силу своих транспортных средств на дюйм или два.Это экономичное решение, которое пригодно, если вы в основном собираетесь ездить по городу в типичных уличных условиях.

Но при движении по бездорожью проставки катушек могут изменить заводскую геометрию подвески, что может вызвать необычный износ и повреждение других компонентов подвески.

(Изображение / Bilstein)

Амортизаторы

, такие как амортизаторы Bilstein с регулируемой высотой дорожного просвета B8 5100 или его набор для выравнивания B8 6112 , могут значительно улучшить ходовые качества грузовика или внедорожника и управляемость, при этом устраняя математические проблемы, которые могут возникнуть с проставками катушек.

В B8 6112 используется более крупный 60-миллиметровый поршень, который обеспечивает более плавную езду и лучший контроль на пересеченной местности. Более крупная однотрубная конструкция амортизатора обеспечивает повышенную долговечность и рассеивание тепла, что делает комплект идеальным для внедорожников, работающих в особенно суровых условиях.

В условиях бездорожья сохранение геометрии подвески автомобиля имеет огромное значение для производительности и долговечности деталей.

(Изображение / Bilstein)

По словам наших друзей из Bilstein , комплекты проставок для катушек могут показаться экономически эффективным вариантом, но в долгосрочной перспективе могут нанести больший вред.

Два основных преимущества выравнивающих амортизаторов по сравнению с проставками катушек:

1. Выравнивающие амортизаторы будут поддерживать правильную геометрию подвески за счет максимально допустимого хода колес. Прокладка, добавленная поверх заводского койловера, поставит под угрозу долговечность всех компонентов подвески из-за чрезмерного увеличения хода подвески. Во многих случаях прокладка также вызывает заедание катушки при полном сжатии, таким образом уменьшая заданный заводом-изготовителем ход сжатия вверх.

2. Выравнивающие амортизаторы специально разработаны и настроены для выравнивания подвески. Прокладка повторно использует заводской койловер, и в сочетании с верхней прокладкой послепродажного обслуживания может значительно снизить качество езды и управляемость.

Регулируемый универсальный комплект подъемника Проставка от 2 до 5 дюймов подходит для всех автомобилей с пружинами

Комплект регулируемых проставок для пружины UCL практически для любого автомобиля с 4-мя винтовыми пружинами. Этот комплект регулируется и устанавливается под заводские винтовые пружины.Очистите от 22 до 26 дюймов колеса с этим комплектом (измерьте, чтобы быть уверенным).

Универсальные регулируемые автомобильные подъемные комплекты подходят для Carpice’s, Cutlass, Monte Carlo, Impala, Regal, Malibu, Belair, Crown Vic и т. Д. В комплект входят 4 регулируемых подъёмных шайбы с резьбой, установочный DVD-диск и инструкции. Большинство людей может справиться с установкой с помощью нескольких основных ручных инструментов и домкрата. Прочная черная отделка и пожизненная гарантия входят в стандартную комплектацию.

Наши регулируемые проставки для цилиндрических пружин являются лучшими на рынке.Огромные трубы большого размера сочетаются с деталями, вырезанными с помощью ЧПУ. Резьбовые регуляторы нарезаются на токарном станке с ЧПУ, а проставки имеют массивные высокопрочные сварные швы. В комплект входят высококачественная черная отделка и бесплатный установочный DVD. Мы гарантируем, что наши регулируемые подъемные чашки — это лучшее, что можно купить за деньги!

Базовый обзор установки подъемных чашек:

  1. Поднимите свой автомобиль в воздух.
  2. Подпереть передний нижний рычаг домкратом.
  3. Отсоедините нижнюю шаровую опору.
  4. Отсоедините амортизатор.
  5. Осторожно опустите домкрат, поддерживающий нижний рычаг подвески.
  6. Установить пружинный компрессор на пружину.
  7. Установить пружину с подъемной чашкой в ​​автомобиль. При необходимости отрегулируйте чашку.
  8. Поднимите домкрат, поддерживающий нижний рычаг.
  9. Подсоедините нижний шаровой шарнир.
  10. Установить амортизаторы на место.
  11. Подпереть задний дифференциал домкратом.
  12. Отсоедините задние амортизаторы.
  13. Нижний домкрат опоры заднего дифференциала.
  14. Установите подъемные чашки между пружинами и пружинной опорой. При необходимости отрегулируйте чашку.
  15. Домкрат опоры заднего дифференциала.
  16. Подсоедините амортизаторы.

Более подробная инструкция по эксплуатации, включая фотографии, идет в комплекте. Также в комплект входит установочный DVD-диск, на котором шаг за шагом показано, как установить полный автомобильный подъемник. Мы рекомендуем использовать эти регулируемые подъемные чашки с нашими выдвинутыми передними рычагами, задними продольными рычагами и удлиненными подъемными амортизаторами.Передние рычаги будут держать вас ровно. Задние продольные рычаги будут поддерживать правильный угол шестерни, а также центрировать колесо в колесной арке. Амортизаторы увеличенной длины допускают дополнительный ход и также рекомендуются при подъеме. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте.

При заказе укажите год выпуска, марку и модель.

Jeep Gladiator Performance Spacer 2.5 Inch Lift Kit Без амортизаторов Для 20-Pres Gladiator TeraFlex

2007-2010 Jeep Wrangler X

2007-2021 Jeep Wrangler Rubicon

2007-2021 Jeep Wrangler Unlimited X

Jeep Wrang 2007-2021 Unlimited Sahara

2007-2021 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

2007-2021 Jeep Wrangler Sahara

2010-2021 Jeep Wrangler Unlimited Sport

2010-2021 Jeep Wrangler Sport

2011-2011 Jeep Wrangler 9000 Annlimited 70-летие Jeep Wrangler 2011 г.

2016-2016 Jeep Wrangler Unlimited 75-летие

2016-2016 Jeep Wrangler 75-летие

2016-2016 Jeep Wrangler Unlimited Sport S

2016-2016 Jeep Wrangler Sport S

2018-2018 Jeep Wrangler Sport S

2018-2018 JK Sport S

2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sport

2018-20 18 Jeep Wrangler JK Unlimited Sport S

2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Sahara

2018-2018 Jeep Wrangler JK Unlimited Rubicon

2018-2019 Jeep Wrangler Unlimited Moab

2018-2021 Jeep Wrangler

9000 Sport4 2018-2021 Jeep Wrangler

9000 Sport4 2018-2021 Jeep Wrangler Sport S

2021 года Jeep Wrangler JK Rubicon

2018-2018 Jeep Wrangler JK Sport

2018-2018 Jeep Wrangler JK Sahara

2020-2021 Jeep Gladiator Sport S

0004 Gladiator 2020-2021 Jeep

2020-2021 Jeep Gladiator Launch Edition

2020-2021 Jeep Gladiator Altitude

2020-2021 Jeep Gladiator Mojave

2020-2021 Jeep Gladiator Overland

2020-2021 Jeep Gladiator Sport

2021-2021 Willys Sport Wrangler

2021 — 2021 Jeep Gladiator 80 лет

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited Willys Sport

2021-2021 Jeep Wrangler Willys

2021-2021 Jeep Gladiator Willys

2021-2021 Jeep Wrangler Unlimited Willys

2021-2021 Jeep Gladiator Willys Sport

2021-2021 Jeep Wrangler

-2021 Jeep Wrangler Freedom

2021 Freedom Высота

2021 — 2021 Jeep Wrangler 80 лет

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited Sahara Altitude

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler

2021

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited Freedom

2021 — 2021 Jeep Gladiator High Altitude

2021 — 2021 Jeep Wrangler Islander

2021 — 2021 Jeep Wrangler Unlimited 80-летие

Быстрый ответ: безопасны ли проставки стойки?

Увеличивают ли распорки стойки дорожный просвет?

Чтобы ответить прямо на ваш вопрос — да.Подъемник с проставкой может улучшить внедорожные характеристики * транспортного средства *, поскольку он позволяет использовать шину большего размера и, таким образом, улучшить дорожный просвет и уменьшить угол падения на препятствие.

Выравнивающие стойки лучше проставок?

Выравнивающие амортизаторы сохранят правильную геометрию подвески за счет максимально допустимого хода колес. Прокладка, добавленная поверх заводского койловера, поставит под угрозу долговечность всех компонентов подвески из-за чрезмерного увеличения хода подвески.

Прокладки стойки — плохие?

Однако одно предостережение — когда комплекты проставок стойки устанавливаются над узлом верхнего крепления, это может привести к чрезмерно растянутому ходу вниз (провисанию). Это чрезмерное удлинение может привести к повреждению шарового шарнира, ШРУСа и / или его компонентов.

Распорки стойки запрещены?

В настоящее время распорки стойки не являются незаконными, но удлиненные скобы определенно незаконны как в NSW, так и в QLD. Если вы планируете немного поработать на бездорожье, использовать проставки для катушек не рекомендуется, поскольку они ограничивают ход вверх (неровности) и заставляют пружину опускаться вниз и чрезмерно увеличивают наклон.

Плохие ли комплекты для выравнивания для Ram 1500?

Наборы для выравнивания великолепно смотрятся на любом грузовике, но, к сожалению, они могут принести больше вреда, чем пользы. Итак, если вы планируете установить новый комплект для выравнивания на RAM 1500. Существует много споров о том, следует ли вам добавлять набор для выравнивания на свой грузовик.

Требуются ли новые амортизаторы для 2-дюймовых комплектов выравнивания?

Нужны ли мне новые шоки? Не все комплекты для выравнивания требуют новых амортизаторов. Однако, если ваши оригинальные амортизаторы имеют пробег 20000 или более миль, вы планируете использовать автомобиль для бездорожья или, если вы едете агрессивно, вам следует рассмотреть возможность установки новых амортизаторов в обязательном порядке с установкой комплекта для выравнивания подвески.

Поднимут ли мой грузовик новые стойки?

Амортизаторы и стойки не имеют никакого отношения к общему дорожному просвету автомобиля. Как упоминалось выше, пока они не установятся и подвеска не вернется в исходное положение, будет казаться, что они подняли автомобиль. Однако, если они будут слишком долгими, они достигнут дна раньше, чем следовало бы, что приведет к тяжелой поездке.

Хорошие ли комплекты проставок?

Они неплохие, пока вы остаетесь в пределах их возможностей.(Честно говоря, то же самое можно сказать обо всех модернизациях подвески.) «Подъемники» с проставками действительно больше для эстетики и никоим образом не ориентированы на производительность.

Требуются ли новые амортизаторы для 3-дюймовых комплектов выравнивания?

Комплекты подъема подвески

, которые поднимают ваш грузовик на высоту более 3 дюймов, обычно требуют нового амортизатора, чтобы компенсировать разницу в расстоянии между верхней и нижней точками крепления амортизатора. Чтобы упростить процесс покупки, большинство брендов, которые мы продаем, будут включать в себя новые амортизаторы в этих случаях.

Влияют ли проставки на центровку?

Если вы не возитесь с опусканием, развалом или кастером, добавление проставок для расширения стойки колеса не потребует от вас выравнивания. вы просто больше толкаете колеса. Если вы не возитесь с опусканием, развалом или кастером, добавление проставок для расширения стойки колеса не потребует от вас выравнивания.

Законны ли подъемные блоки?

ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ АВТОМОБИЛЕ. Кроме того, если вы планируете поднять автомобиль более чем на 2 или 3 дюйма, использование подъемного блока для этого является нарушением закона и просто опасно.

Законны ли проставки шарового шарнира?

проставок шарового шарнира и сальто запрещено законом во всех штатах и ​​территориях.

Почему удлиненные кандалы запрещены?

ultimate писал: Расширенные кандалы незаконны во всех государствах (включая NT, поскольку они работают вне NCOP). Как отметил Алкоголик, они изменяют геометрию подвески и оказывают большее давление на главную створку. Законы написаны для всех марок и моделей транспортных средств.

Можно ли штабелировать распорки стоек?

Прокладки TF предназначены для штабелирования и обеспечивают ограниченную подъемную силу.Укладывать распорки размером более 3 дюймов — не лучшая практика, особенно от разных производителей.

Аннулирует ли гарантия на распорки стоек?

Если вы используете колесные проставки, которые небезопасны и изготовлены из дешевых материалов, вы можете аннулировать гарантийные претензии, связанные с тормозами и / или подвеской. Это касается всех частей автомобиля, а не только проставок колес. Убедитесь, что вы проверили качество и поручили установку профессионалу.

Bilstein 5100 и Spacer Lift: избавьтесь от сомнений прямо сейчас

Когда вы собираетесь купить продукт, вам могут прийти в голову тысячи мыслей.Хотя это все же само собой разумеющееся, есть много способов узнать, что больше подходит для вас, а также для вашего пикапа или внедорожника!

Выбрать подходящий — непросто. А когда у вас возникнет путаница между двумя продуктами, он будет более надежным. Это потому, что каждый продукт имеет определенную и уникальную функцию, которой может не быть в другом. Так что выбор технически необходим.

Bilstein 5100 и Spacer Lift

Покрытие

Материал корпуса Оцинкованный

Вес продукта 5.7 фунтов

Вес продукта 7,43 фунта

Размеры продукта 2,95 x 26,80 x 2,95 дюйма

Размеры продукта 7 x 5 x 5 дюймов

Материал корпуса205

Прочный коньковый подъемник 2 дюйма

Хотя сохраняет баланс, довольно прочен и быстрее переход

Не требует новых амортизаторов, рулевых рычагов или модернизации рычагов управления

У вас может возникнуть много вопросов о качестве и других факторах амортизаторов и спейсерного подъемника.Вы можете подумать, может ли продукт обеспечить вам плавность хода или нет. Будет намного больше того, о чем вы думаете. И чтобы выбрать предпочтительный из них, вам нужно немного поработать, чтобы узнать, какой из них лучший!

Краткий обзор Bilstein 5100

Самое удивительное в этом Bilstein 5100 то, что он поставляется с полным комплектом. В комплект выравнивания входит регулируемый передний клиренс. Вместе с тем, его очень легко установить.

Люди всегда жалуются на установку комплекта амортизаторов.Однако установить этот комплект совсем не составит труда!

С другой стороны, этот проставочный комплект вообще не требует модификации! Также это прямое прикручивание. Таким образом, вам не нужно беспокоиться об этом продукте после покупки его для своего внедорожника. После этого вы никогда не столкнетесь с проблемами, связанными с движением подвески.

Top Trending : Bilstein 5160 vs 5100

Краткий обзор Rugged Ridge Spacer Lift

Если вы пришли сюда, чтобы получить распорный подъемник, вы должны иметь в свои руки этот Rugged Ridge.Он поднимает ваш внедорожник на 2 дюйма. Вместе с тем вам будет приятно узнать, что данный продукт не нуждается в новых ударах. Итак, если вы хотите получить что-то подобное, попробуйте это.

Кроме того, этот проставочный подъемник не требует обновления рулевого управления. Если вы беспокоитесь о том, чтобы управлять рычагами, поверьте в эти распорные подъемники, поскольку рычаги управления вам никогда не понадобятся!

Имеется 2-дюймовая полимерная втулка для передних винтовых пружин. Кроме того, вы получаете более удлиненные задние дужки. Смазываемые болты обеспечивают безупречный характер подъемников с проставкой.

Комплект проставок для подъема

Комплект используется непосредственно над пружинами. Целью такого использования является подъем / подъем транспортного средства без какого-либо шарнирного сочленения, тогда как; полный комплект укомплектован большим количеством пружин. Этот комплект не полностью основан на производительности, он направляет взгляд на эстетику. С установленными амортизаторами подъемный комплект имплантирован как посторонний, что приводит к лучшему дорожному просвету, чем оригинал.

Причина, по которой продукт приветствуется всеми пользователями транспортных средств, заключается в том, что он дает вам высоту и внешний вид поднятого транспортного средства, не вкладывая деньги в полный комплект.

В комплект входит подъемник, который вы выбираете в дополнение к оригиналу. Скажем, например, вам нужен подъемник на 3 дюйма, чем в комплекте будет 3-дюймовая распорная пружина. Для передней катушки транспортного средства потребуется подъем на 0,5 дюйма с использованием пружинной распорки и подъем на 1,5 дюйма в задней катушке. Обе части входят в комплект. В комплект входит передний кронштейн руля, который защищает тяжелую подъемную часть. В комплект входят 2 пары удлинителей.

Их назначение — отбойники. Удлинители размещаются спереди и сзади, одна над и одна в нижней части проставки.В комплекте вы встретите две тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединяет точки подвески и концы штанги. Популярное название штанги — стабилизатор поперечной устойчивости. Это общие детали, которые мы видим в наборе проставок. В комплект обычно не входят амортизаторы. За это нужно заплатить дополнительную сумму денег.

Каждая часть подъемного комплекта имеет важное значение, и вы не сможете выполнить задачу, если она отсутствует. Однако некоторые сопутствующие товары могут помочь с этим комплектом, например, регулируемая поперечная балка, нижние рычаги управления.Это может помочь вам добиться большей производительности от ваших наборов.

Заключение

Если вы не знаете, что выбрать между наборами проставок амортизатора, вы можете попробовать оба из них и выбрать один из них. Мы прошли непосредственный полевой опыт, чтобы узнать, какой из них лучше. По нашему мнению, оба из них обладают невероятными характеристиками и прекрасными удобствами.

Если вы хотите попробовать один, мы рекомендуем вам использовать дистанционный подъемник, так как он удобен и с ним легко работать.Однако, если вы любите работать с амортизаторами, не стесняйтесь довольствоваться Bilstein 5100.

Lift Kit, что можно и чего нельзя делать на Bigtexastire.com

Посмотрим правде в глаза, во внешнем виде грузовика или внедорожника с подъемным комплектом есть что-то просто потрясающее. Прочный и прочный. Однако перед тем, как вы начнете вносить какие-либо большие изменения в дорожный просвет вашего грузовика, вам действительно нужно учесть некоторые вещи.

• Каковы ваши намерения относительно вашего грузовика? Это вопрос, который вам нужно задать себе, прежде чем идти дальше.Если вы собираетесь использовать грузовик только для случайных выездов по бездорожью, но большую часть времени он будет находиться на тротуаре, вам не понадобится подъемный комплект 4 дюйма и шины увеличенного размера. Чем выше подъемный комплект, тем сложнее и дороже будут вещи (мы поговорим об этом через секунду).

• Любые изменения дорожного просвета могут повлиять на управляемость вашего грузовика. Это означает качество езды, рулевое управление, управляемость и поведение на дороге, и есть вероятность, что вы заметите некоторые вибрации и другие причуды, которых раньше не было, особенно если установка вашего подъемного комплекта недостаточно продумана.

• Подъемный комплект 1,5 дюйма — хорошая отправная точка. Этот тип подъемника обычно состоит из распорок змеевика спереди и более длинных скоб или, возможно, блоков сзади. Такой мягкий подъемник обычно не вызывает сложностей, обычно доступен по цене и прост в установке.

• Далее идет подъемник на 2 или 2,5 дюйма, обычно состоящий из комплектов проставок и дополнительных листов. На этом этапе вам также обычно потребуются новые амортизаторы с более длинными трубками. Вы также заметите разницу в обращении с подобным подъемным комплектом средней высоты.

• С подъемным комплектом 3-4 дюймов все действительно начинает усложняться; Эти типы подъемных комплектов, по сути, представляют собой переработку всей передней подвески и должны быть выполнены правильно. Для такого экстремального подъема вам, вероятно, потребуются новые амортизаторы, более длинные тормозные магистрали, проставки карданного вала, опускающиеся рычаги Pitman, регулировочные прокладки и, возможно, другие модификации рулевого управления и трансмиссии для сохранения правильной геометрии. На этом этапе также может потребоваться рулевой демпфер, чтобы скорректировать тенденцию к блужданию и ухабу.

Неправильно спроектированный и установленный подъемный комплект может привести к разного рода проблемам. Это может означать преждевременный износ компонентов трансмиссии и подвески, небезопасное и, возможно, небезопасное управление на асфальте и целый ряд других проблем. В конце концов, после определенного момента вы, по сути, пытаетесь переконструировать ходовую часть грузовика, и есть много-много непредвиденных последствий и вещей, которые необходимо учитывать. И это даже не касается некоторых головных болей, которые могут сопровождать негабаритные шины…

Слишком часто парни с грузовиками брались за работу по установке подъемного комплекта самостоятельно, только чтобы забраться через свои головы.Проблемы часто не возникают до тех пор, пока подъемник не будет установлен, а выравнивание, гусеница, рулевое управление и все остальное не должны быть возвращены в соответствие со спецификациями. Это означает, что вы проводите часы под установкой на подъездной дорожке, настраивая все снова и снова, пытаясь найти золотую середину.

Свяжитесь с нами сегодня для получения комплектов лифтов в Kingwood, TX

В компании BIGTEX Tyres & Offroad в Кингвуде, штат Техас, подъемные комплекты — это большая, большая часть того, что мы делаем. У нас есть только лифтовые комплекты и аксессуары ведущих производителей, а наши специалисты имеют опыт правильной установки и ремонта.Не пытайтесь взяться за эту сложную работу самостоятельно — назначьте встречу с BIGTEX Tyres & Offroad, давайте сядем и поговорим о том, что вы задумали для своего грузовика, а остальное оставьте нам!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *