Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Содержание

AFS – что это такое?

Поездки на автомашине в тёмное время суток всегда представляют собой достаточно опасное мероприятие, особенно в случаях, когда приходится преодолевать неосвещённые участки дороги.

Единственным источником света в таких местах остаются фары, которые не могут создать удовлетворительный уровень освещённости, так как всё, что происходит за пределами конуса света, остаётся вне поля зрения водителя. К тому же встречные автомобили слепят водителя своими фарами, затрудняя и без того не слишком хорошую видимость. Исходя из этого, инженеры концерна Volkswagen создали инновационную адаптивную систему освещения (Advanced Frontlighting System, или AFS) для компьютерного управления наружным светом.

Для чего нужна AFS?

Традиционные фары, при всех их недостатках, всё же вполне обеспечивают приемлемый уровень освещения на ровных участках дороги. Но на извилистых участках трассы, изобилующих поворотами, подъёмами и спусками, ситуация резко ухудшается.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Входя в поворот, водитель не видит всей дороги, и это очень опасно. Фары освещают лишь то, что находится в текущий момент прямо перед автомашиной, оставляя в темноте обширные участки дороги, на которых может находиться пешеход, припаркованное авто, велосипедист и т.д. Как следствие, резко возрастает опасность аварии. Для её устранения и была создана система AFS.

«Умные» фары, управляемые бортовым компьютером, могут поворачиваться в вертикальной и горизонтальной оси, благодаря чему слепых неосвещённых зон при поворотах становится существенно меньше.

Как работает система AFS?

Повороты фар в системе AFS осуществляются небольшими шаговыми электродвигателями, управляемыми бортовым компьютером в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков и электронных систем:

  • поворота руля;
  • скорости движения машины;
  • положения кузова по вертикальной оси;
  • курсовой устойчивости;
  • работы стеклоочистителей.

На основании принимаемых сигналов компьютер формирует и передаёт двигателям команды на выполнение поворотов в ту или иную сторону.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Благодаря редукторам червячной передачи повороты выполняются плавно, без неприятных для зрения рывков.

Освещение дороги во время поворотов

Адаптивная система распознаёт повороты по сигналам, поступающим с датчика положения руля. Как только датчик сигнализирует об изменении угла руля, компьютер посылает команду на включение шаговых двигателей. Интересно, что фары разворачиваются по-разному: та, что расположена с наружной стороны круга поворота, отклоняется лишь на половину угла поворота. Конус света, таким образом, существенно расширяется, и неосвещённых участков дороги остаётся намного меньше, чем при обычном освещении. Поворотным механизмом оснащаются как дальние, так и ближние фары.

Важно, что компьютер не реагирует на незначительные отклонения руля в ту или другую сторону. Компьютер учитывает сигналы не только с датчика поворота руля, но и от системы курсовой устойчивости. Однако как только машина действительно входит в поворот, AFS активируется и разворачивает фары нужным образом.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Освещение при встрече с другим авто

Как только в «поле зрения» датчика освещённости попадает свет фар встречного автомобиля, AFS срабатывает, подавая сигнал разворота освещения книзу. Небольшой поворот не ухудшает видимости, зато встречный свет меньше слепит водителя машины, едущей навстречу. После того, как автомобили разминутся, адаптивная система возвращает фары в исходное положение.

Аналогичным образом AFS реагирует на включение стеклоочистителей, опуская фары чуть ниже осевой линии. Благодаря этому свет не так интенсивно преломляется в каплях воды, и видимость сохраняется на приемлемом уровне.

Подъёмы и спуски

Во время движения по наклонным участкам дороги адаптивная система освещения тоже срабатывает, изменяя положение фар. Так, при подъёме она направляет свет чуть ниже оси движения, а во время спуска – на несколько градусов выше. Благодаря этому водитель может лучше рассмотреть дорогу, а встречных водителей не так сильно слепят фары.

Согласно исследованиям независимых экспертов, AFS улучшает до 30% уровень видимости дороги во время движения по неосвещённым или плохо освещённым участкам.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Продуманная механика поворотов не вызывает чувства дискомфорта благодаря плавности изменений направления световых лучей.

Mark Fox’s stories: Система AFS

Фары головного освещения с системой адаптивного освещения AFS — это удобная система поворотных фар с автоматизированным управлением.

Система адаптивного освещения фар анализирует большое количество входных сигналов: фактическая скорость, угол поворота рулевого колеса, продольный наклон автомобиля, интенсивность наружного освещения (опционально), наличие осадков (опционально), работа стеклоочистителей. На основе всех этих данных система AFS формирует выходную геометрию светового пучка для соответствующего режима освещения.

Базовыми функциями системы AFS являются:

  • функция адаптивного освещения
  • функция динамического адаптивного освещения при движении в поворотах
  • функция автоматического регулирования наклона фар
  • функция упреждающего регулирования наклона фар (данная функция всегда следит за тем, что бы наклон фар оставался в пределах допустимого диапазона при любой загрузке автомобиля или изменении горизонтального положения при разгоне авто

Для поворота и коррекции пучка света фары используются два шаговых электродвигателя.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Один поворачивает проекционную линзу, а другой ее наклоняет. Оба двигателя расположены в в передних фарах.

Режимы освещения системы AFS:

Междугородний режим в сухую погоду

Программа самообучения Skoda SSP №066

Освещение дороги напоминает обычный ближний свет фар. Является режимом по умолчанию. Включен всегда, если не выбран другой режим. Работает на скоростях 50-90 км/ч

Междугородний режим в дождливую погоду

Уменьшается режим ослепления водителей движущихся на встречу. Граница освещения становится шире и короче (линза со стороны водителя поворачивается влево и наклоняется, линза со стороны пассажи только наклоняется)

Программа самообучения Skoda SSP №066

Условия перехода в режим:

переключатель освещения в положении auto

низкая интенсивность окружающего света

скорость движения авто 15-70 км/ч

стеклоочистители работают не менее двух минут

Городской режим

Программа самообучения Skoda SSP №066

Данный режим предназначен для лучшего освещения прилегающих территорий, а так же перекрестков, пешеходных дорог и пр.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства В данном режиме граница освещения расширяется. Для уменьшения вероятности ослепления водителей движущихся на встречу автомобилей укорачивается граница освещения: проекционная линза со стороны водителя поворачивается влево и наклоняется, линза со стороны пассажира остается в начальном положении. Режим задействован на скорости 15-50 км/ч.

Движение по магистрали

В режиме движения по магистрали граница освещения удлиняется, но таким образом, что бы полоса движения освещалась больше: проекционные линзы обоих фар приподнимаются. Световой пучок удлиняется с ростом скорости. Наибольшая эффективность режима освещения при движении по магистрали достигается на скорости в 120 км/ч.

Функция освещения поворотов

Ее реализация возможна двумя способами: подсветка поворотов при помощи дополнительной лампы в фаре ближнего освещения. Подсветка поворотов при помощи лампы противотуманной фары, оснащенной функцией подсветки поворотов. Функция подсветки поворотов предлагается так же и для автомобилей, оснащенных галогенными фарами.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Функция освещения поворота противотуманными фарами работает при выполнении следующих условий:

двигатель работает

скорость автомобиля не превышает 40 км/ч

включен ближний или дальний свет фар

противотуманные фары выключены

Особенности
При включении передачи заднего хода (при условии активации системы AFS) фары занимают исходное положение, а лампы дополнительной подсветки поворотов включаются, тем самым обеспечивая дополнительную подсветку по периметру автомобиля.
Каждый раз после запуска двигателя происходит определение изначального положения фар — проекционные линзы наклоняются в крайние положения и возвращаются обратно, благодаря этому происходит синхронизация, определяются изначальные положения для системы регулировки наклона.
В случае неисправности системы AFS фары наклоняются вниз с помощью шагового двигателя, так, что бы не ослеплять водителей встречных автомобилей. На неисправность системы будет указывать сигнальная лампа на щитке панели приборов.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

В случае перегорания лампы подсветки поворотов так же загорается сигнальная лампа на щитке приборов.

Электрооборудование

Блок управления системы адаптивного освещения (MASTER) дороги расположен в салоне автомобиля и подключен по CAN шине. Блок управления MASTER обменивается данными с двумя подчиненными блоками (SLAVE), которые управляют электродвигателями. Блок SLAVE расположен внутри фары.

Блок управления системы адаптивного освещения анализирует следующие данные:

угол поворота рулевого колеса

направление поворота

включение ближнего/дальнего света

включение передачи заднего хода

скорость движения автомобиля

данные датчика положения кузова автомобиля

работу стеклоочистителей

яркость окружающего света (от датчика освещенности)

положение переключателя света

данные системы ESP


MX1, MX2 — биксеноновые фары с системой адаптивного освещения, в комплекте с блоками управления адаптивного освещения (SLAVE)

J745 — блок управления адаптивного освещения

J519 — блок управления бортовой сети

J533 — блок диагностического интерфейса шин данных

G76 — датчик наклона кузова

X1 — переключатель света

Дополнительно система адаптивного освещения может получать информацию и управляющее воздействие и от других блоков управления, как уже было сказано выше: датчик света и дождя или ассистент управления дальним светом фар.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Система телеметрии AFS Connect

С 2016 года самоходная техника CASE IH может оборудоваться телематической системой AFS Connect. А совсем недавно, на выставке AGRITECHNICA 2019, была впервые показана линейка тракторов Magnum AFS Connect, где она уже предустановлена с завода, что выводит технику серийного производства на новый уровень автономности.

 

Что это дает на практике? AFS Connect позволяет удалённо следить за работой машин и управлять основным парком техники, не выходя из офиса. В системе используется сигнал от спутников GPS и GLONASS, а также технологии сотовой связи для беспроводного соединения оборудования дисплеев CASE IH (AFS Pro 700 или Pro 300) с офисными компьютерами в реальном времени.

 

На данный момент доступны две конфигурации AFS Connect – Manager и Executive.

AFS Connect Manager обеспечивает отслеживание местоположения машин и просмотр их рабочего состояния. Эта конфигурация имеет функции оповещения и безопасности (защита от краж или неправильной эксплуатации), то есть включает настройку геозон для контроля нахождения машины в определенных границах, при выходе из которых формируется сигнал в офис, а также времени окончания работ для отправки предупреждения, если техника эксплуатируется в нерабочее время.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

 

Пакет AFS Connect Executive, помимо вышеперечисленных функций, включает в себя дополнительные возможности:

  • Двустороннее общение операторов машин и руководителей хозяйств. Сообщения мгновенно отображаются на дисплеях машины, а операторы могут отвечать для подтверждения.
  • Сравнение данных от всего парка машин, охваченного системой. Это позволяет сопоставлять различные показатели, к примеру, производительность уборки урожая от разных комбайнов, а также выявлять возможные области оптимизации по определенным параметрам и поддерживать конкуренцию за лучшие трудовые показатели.

Главная задача AFS Connect – анализ информации и быстрое принятие соответствующих решений, что не только оптимизирует текущий процесс, но и повышает эффективность планирования следующих этапов. Например, точное знание местоположения техники позволяет скорректировать логистику: направлять бензовозы или транспорт для перевозки зерна точно к каждому комбайну в поле.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Кроме того, с помощью AFS Connect можно анализировать время работы на холостом ходу, длительность разгрузки, создавать статистические отчеты и экспортировать их в формате Microsoft Excel.

 

При установке на комбайнах датчиков урожайности и влажности система обеспечивает сбор информации по этим показателям с частотой в 1 секунду, что позволяет в дальнейшем построить карты фактической урожайности и влажности с высоким разрешением.

Система фильтрации воздуха AFS-500 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Установка фильтрации AFS-500 предназначена для очистки воздуха внутри производственных помещений от пыли и других взвесей, а в сочетании с опционным угольным фильтром позволяет удалять и некоторые химические загрязнения. Применение подобного оборудования оправдано, когда традиционное проветривание невозможно из-за зимних холодов, отсутствия подходящей по мощности вентиляции или экологических ограничений, ведь пыль и запахи могут мешать соседям.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Характеристики AFS-500 оптимальны для работы в мастерских и небольших производственных цехах площадью около 30-50 кв.м с внутренним объемом до 120 м3. Параметры встроенных фильтров подойдут для удаления самых разных промышленных загрязнений, начиная с мелкодисперсных вроде сварочных аэрозолей и взвесей ЛКМ, до сравнительно крупных, например, опилок или шлифовальной пыли. Предусмотрено две ступени очистки: внутри «тонкий» 1-микронный фильтр, снаружи «грубый» электростатический на 5 мкм или угольный, улавливающий не только крупные частицы, но и молекулы химических загрязнителей.

В зависимости от необходимости доступен один из трех режимов интенсивности работы с переключением кнопками на панели управления.

Особенности AFS-500

  • Двухступенчатая фильтрация (отсев 98% частиц размером 5 мкм и 85% частиц размером 1 мкм)
  • Возможность установки угольного фильтра
  • Три режима производительности

ХарактеристикаЗначение
Потребляемая мощность0,12 кВт
Производительность фильтрации360, 480 и 600 м 3
Уровень шума на первой, второй и третьей скорости57, 59 и 61 Дб
Тонкость фильтрации наружным электростатическим фильтром5 мкм
Тонкость фильтрации основным внутренним фильтром1 мкм
Максимальный объем очищаемого помещения120 м 3
Габаритные размеры (ДхШхВ)400х610х310 мм
Вес AFS-50015 кг

Комплектация AFS-500

  • Электростатический фильтр предварительной очистки
  • Основной фильтр

AFS – адаптивное головное освещение

Проблема качественного и правильного освещения дорожного полотна возникла сразу же, после изобретения транспортных средств.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Спустя столетия эта проблема все еще остается актуальной. Изначально использовались малоэффективные и тусклые лампы, со временем заменяясь на более качественные и яркие источники, например на галоген, который оставался эффективным очень долгое время.

Но и этот тип освещения стал «сдавать позиции», а поэтому на его смену пришел ксенон, который обеспечивает насыщенное и яркое освещение дорожного полотна, позволяя в сто крат повысить безопасность для водителей на дороге. Но все равно, несмотря на высокое качество и яркость данного типа освещения, его до конца совершенным считать нельзя, поскольку при неправильном угле свечения он может создавать ряд опасных проблем: засветы, ослепление водителей встречного транспорта.

Именно поэтому на сегодняшнее время есть специальные электронные устройства AFS, которые могут быть как отдельными изделиями, так и входить в функционал блоков розжига ксенона последних генераций, поколений.

Принципы освещения дорожного полотна

Безопасность для водителей транспортных средств, движущихся по дорожному полотну в сумерках, ночью, при плохих метеорологических условиях тесно связана с качеством освещения.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Правила освещения дорожного полотна:
  • Дорожное полотно должно быть освещено на значительном расстоянии перед автомобилем, чтобы обеспечить протяженную видимость. Это позволяет водителям своевременно заметить опасность и предотвратить столкновение.
  • Хорошо освещаться должна и обочина, чтобы водитель мог заранее увидеть находящихся близко животных или же пешеходов и предотвратить опасные последствия аварии.
  • Яркость и насыщенность света должна быть оптимальной, чтобы качественно освещать дорогу и обеспечивать высокую видимость, но при этом не ослеплять водителей встречного транспорта.
  • Яркость светового потока должна изменяться в зависимости от местоположения транспортного средства – в пределах города и за городом.
На сегодняшнее время существует две классификации режимов головного освещения:
  • Ближний – используется в городских условиях, освещает обочину и обеспечивает небольшую протяженность светового луча.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства
  • Дальний – используется на загородных трассах, обеспечивает протяженный луч света, простирающийся далеко перед транспортным средством.

Что такое адаптивное головное освещение дороги?

Над тем, чтобы сделать свет правильным и гарантировать водителям высокую видимость и максимальную безопасность работают множества производителей светотехнического и электронного оборудования для транспортных средств. Реализовать адаптивное освещение и сделать луч света правильным можно несколькими путями:

  • Дополнительно оснащаться специальной лампочкой, которая активизируется для подсветки некоторых участков дороги и зависит от скорости автомобиля (до 70 км/ч). Источник должен образовывать свечение при поворотах автомобиля или же подъемах/спусках в гору и вниз.
  • Применять как первый, так и второй способ адаптивного освещения дорожного полотна.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Особенноси системы AFS

Ведущие производители системы головного адаптивного освещения – это Hella, которая выпускает как отдельное оборудование, так и генерирует данную функцию в блоки розжига, а также Valeo. Адаптивное освещение обеспечивает правильность положения фар относительно положения кузова к дорожному полотну в данный момент, что гарантирует выдачу света под необходимым углом и не создает засветов и ослеплений втречки. Система адаптивного освещения – это электронная система, которая сконструирована из входных устройств, исполнительных элементов и собственно блока управления. Входные устройства – это особая информация, которая обеспечивает распознавание различных режимов движения:

Стартовая информация Устройства для регулировки правильности свечения
Скорость движения транспортного средства Датчики, улавливающие частоту и скорость движения колес автомобиля
Дорога Датчик продольного ускорения
Направление движущегося автомобиля Датчики, реагирующий на угол поворота рулевого колеса
Насыщенность светового потока Датчик за яркостью и интенсивностью свечения головных фар
Препятствия на пути в виде других транспортных средств, пешеходов, животных, строительных объектов и так далее.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Видеокамер

Исполнительные механизмы – это собственно сами фары транспортного средства, которые поворачиваются по заданным критериям и обеспечивают выдачу правильного потока света. Фары поворачиваются как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

Блок управления – это самая важная и обязательная часть, которая является «умной» микросхемой и обеспечивает стабильность и правильность функционирования специальных датчиков. Этот элемент обеспечивает работу всего адаптивного головного освещения.

Таким образом, электронные устройства позволяют сделать свет фар правильным и уберечь водителя от столкновений. Как уже указывалось, функцию AFS исполняют как отдельные устройства, так и блоки розжига компании Hella последних поколений. Используется такая система только для ксенонового типа фар. 

фары и светодиодная оптика AFS, FBL & ADB для автомобиля| Valeo Service

Valeo предлагает более 1000 наименований галогенных фар для вторичного рынка.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Автомобильные галогенные лампочки являются самыми распространенными источниками света, используемыми в фарах, и представлены в более 80% автопарка. Галогенная технология была разработана компанией Cibié (торговая марка, принадлежащая Valeo) в 1950-х годах и с тех пор постоянно улучшалась, например, за счет разработки более сложных отражателей (эллиптические модули), позволяющих использовать прозрачные линзы и новые конструкционные возможности.

Поворотный свет AFS

В начале 2000 года под брендом Valeo на рынке появилась система адаптивного головного освещения — AFS. Первая версия системы опиралась на принципы динамического адаптивного света — при повороте рулевого колеса, фары поворачивались на определенный угол. В отличие от первых разработок Cibie, руль не был жестко связан с фарой. При повороте обеспечивалось оптимальное освещение. Во время движения на больших скоростях использовалась функция Fixed Bending Lights (FBL) — фары автомобиля поворачивались на угол до 45 градусов при повороте руля.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Первым автомобилем, оснащенным системой FBL был Porsche Cayenne с дополнительным эллиптическим модулем внутри фары.

Система FBL хорошо работала на средних и высоких скоростях, но не обеспечивала должный уровень освещения в городе. Решением проблемы стало новое изобретение инженеров Valeo — систему статичного поворотного света Corner. При повороте руля или включении сигнала поворота на небольшой скорости включался свет в противотуманной фаре — с той стороны, в которую повернули руль. Сегодня подобные световые модули можно встретить в противотуманных фарах — например, в BMW X3, или непосредственно в самой фаре — в Citroën C5. 

Тем временем, эволюция продолжалась. При скоростном движении по трассе на помощь водителю пришла функция динамического поворотного света — Dynamic Bending Lights (DBL). Специальный модуль освещения направлял световой луч в сторону в зависимости не только от угла поворота руля, но и от скорости автомобиля. Система DBL помогла увеличить видимость на поворотах в два раза.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства  

Таким образом, первое поколение адаптационных систем позволило улучшить видимость, направляя освещение на дорогу, и небольшими шагами изменяя отклонения луча с помощью электродвигателей с электроприводом.

Поворотный свет с автоматическим переключением Full AFS

Следующий этап эволюции системы адаптивного света — автоматическое переключение между режимами в зависимости от дорожной обстановки и погодных условий. Новая система появилась в 2004 году и называлась Full AFS — она была полностью автоматической. Инженеры Valeo создали конструкцию, которая не ослепляла встречных водителей и обеспечивала комфортное ночное вождение.

Full AFS впервые установили на Audi Q7 2009 года выпуска. Инновация использовалась в полной комплектации автомобиля и проходила под названием Tri-Xenon. Система сочетала в себе функции дальнего света, ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни

Система Full AFS автоматически переключалась в разные режимы в зависимости от местности и погодных условий.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства «Разные режимы» — это сочетания нескольких типов освещения — ближнего и дальнего света с одновременным поворотом фар в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также автоматическое прицеливание и разделение света.

Работает в AFS | AFS Vision

Automated Financial Systems, Inc. (AFS) — лидер отрасли в области решений для кредитования и управления рисками для финансовых учреждений. AFS предоставляет единственную в отрасли полностью интегрированную систему коммерческого кредитования, предназначенную для обработки нескольких типов ссуд в единой, в реальном времени, мультибанковской, многоязычной, мультивалютной системе. Неотъемлемой частью основного кредитного решения AFS является его уникальная возможность сквозной обработки, охватывающая процесс кредитования от момента выдачи до обслуживания.

Мы знаем, что наши сотрудники — это больше, чем то, что они предлагают AFS. Независимо от названия, мы знаем, что в жизни членов нашей команды есть и другие люди — волонтеры, учителя, ученики, родители, спортсмены, художники — и мы не торопимся, чтобы познакомиться с ними.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Здесь наших сотрудников ценят не только за то, «что они делают», но и за то, «кто они есть».

AFS работает с 1970 года, и лишь немногие из наших конкурентов, если таковые имеются, могут сравниться с ними, и имеет более 300 активных установок в 100 лучших U.С. банки. Каждый день, каждый день AFS использует свои ресурсы для решения банковских проблем, определяемых настолько широко, насколько это необходимо. AFS имеет сотрудников в США и за рубежом, каждый из которых обладает обширными знаниями (техническими и банковскими), основанными на опыте работы в этой области.

Наша цель — привлечь специалистов высочайшего уровня, которые являются экспертами в своей области и могут внести свой вклад в наш постоянный успех.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Нам нужны дальновидные, квалифицированные, увлеченные профессионалы с опытом работы в области финансов, техники, продаж, маркетинга и общего администрирования.

Расположенный в Экстоне, штат Пенсильвания, AFS предлагает привлекательную пригородную обстановку, конкурентоспособную оплату труда, полный план льгот и непринужденную рабочую среду. В 2011 году такой взгляд на сотрудников позволил AFS принять участие в опросе The Philadelphia Inquirer / The Philadelphia Daily News /Philly.com, который вошел в рейтинг Top Workplaces 100.

De Amertek Corporation — Адаптивная система переднего освещения (AFS)

Общий:

Наша система адаптивного переднего освещения (AFS) предлагает измененную конструкцию фар, от «компонентов» до полной «системной» интеграции, от статической до динамической.Освещение меняется с фиксированной площади более традиционных пассивных фар на более безопасную активную систему освещения.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Система активного освещения может изменять зону освещения фар транспортного средства в соответствии с состоянием движения, чтобы обеспечить водителю более безопасный обзор при вождении. Эта система состоит из балласта ксеноновых фар HID (High Intensity Discharge), датчика угла наклона, датчика уровня кузова, приводного механизма поворота фар и контроллера (ЭБУ). В основном он выполняет две функции: повторное вращение и горизонтальную регулировку.

Все компоненты интеллектуальных фар AFS от Advanced Leading Technology полностью разработаны и принадлежат технологии ALT. Система соответствует мировым стандартам освещения, снижает стоимость и не зависит от импортных деталей.

Принцип системы:

AFS использует угол поворота автомобиля и сигнал датчика уровня кузова передней и задней подвески (обнаруживает изменение высоты кузова), а также сигнал скорости автомобиля.Он работает через сложную логику управления и управления между приводом поворота и фарами для получения наилучшего угла освещения ламп.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Благодаря динамической регулировке лампы обеспечивается оптимальное расстояние освещения и видимость для водителя, повышая безопасность вождения даже в самых темных условиях.

Описание функции:

»функция последующего поворота: в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота влево и вправо фары могут регулироваться в режиме реального времени для обеспечения наилучшего диапазона освещения для водителя, диапазон поворота составляет 16 градусов наружу и 8 градусов. градусов внутрь.

»Функция регулировки уровня:

· Регулировка диапазона освещения: регулировка угла наклона фар выполняется для обеспечения оптимального расстояния освещения в соответствии со скоростью, изменением положения кузова автомобиля (срочное ускорение / замедление, изменение нагрузки, движение на подъеме / спуске).

· Режим плохой дороги: в плохих условиях вождения он может гарантировать, что расстояние освещения фар не будет часто регулироваться; избегая воздействия на концентрацию внимания водителя и / или вызывая утомление глаз.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Системная рама:

Системные компоненты:

AFS Упакованные системы

R.C. Worst & Co., Inc. занимается производством насосных систем более 35 лет. Еще в 2001 году мы наконец решили дать этим собранным продуктам имя, сокращенно AFS. Системы AFS предлагают комплексные решения, начиная от крупных муниципальных подъемников и заканчивая насосными разгрузочными узлами.C. Worst & Co. клиентов с большим успехом.

Станции подъема сточных и ливневых вод

Сборные лифтовые станции с автоматизированными системами потока (AFS) включают в себя полный мокрый колодец из армированного стекловолокном полиэфира (FRP) и узел клапанного свода (если применимо) для обеспечить функционирующую станцию ​​подъемника с минимальными затратами времени и средств на установку. Узел мокрого колодца включает в себя направляющие для насосов, нагнетательный трубопровод и другое оборудование.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства такие как поплавки, датчики и электрические распределительные коробки.Узел клапанной камеры включает выпускной коллектор, клапаны, лестницу и любые другие аксессуары. Насосы и блоки управления поставляются отдельно, но подготовлены к установке с муфтами направляющих, подъемными кабелями и устройствами для снятия натяжения электрического кабеля. установлен для ускорения установки в полевых условиях.

Насосные бассейны для жилых помещений

Насосные бассейны для жилых помещений часто заменяют шумные, вонючие, грязные и сложные в обслуживании насосные резервуары, расположенные внутри дома.Помещая насосный резервуар вне дома и рядом с фундаментом, насосное оборудование становится доступным и вдали от жилых помещений, что делает наши резервуары для насосов желательным решением. В сочетании с панелью управления, которая включает сигнализацию о наводнении, внешние бассейны большего объема обеспечивают гораздо более надежное решение. Мы даже можем оборудовать, поставить или установить дуплексные насосные агрегаты, чтобы обеспечить резервирование в случае отказа насоса.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Решения и аксессуары на месте

Используя современные материалы и методы, Р.C. Worst & Co., Inc. может повысить ценность вашего строительного проекта или модернизации существующего дома. Либо улучшая доступность вашего септика, добавив стояк из ПВХ AFS, либо сделав ваши почвы «приемлемыми», обеспечив непрерывную промывку головных уборов, мы хотели бы помочь вам облегчить жизнь, предоставив надежные решения для вашей среды обитания. проблемы с перекачкой и утилизацией на объекте.

Служба распределенной файловой системы AFS | SDCC

Служба файловой системы AFS в SDCC

SDCC предоставляет сервис AFS (файловая система Andrew) для пользователей RHIC и US Atlas.Служба обеспечивает доступ к файлам по всему миру, что упрощает обмен информацией между пользователями. Ячейка rhic.bnl.gov AFS содержит информацию для пользователей RHIC, а ячейка usatlas.bnl.gov AFS содержит информацию для пользователей Атласа США.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства В системах SDCC ячейки видны в /afs/rhic.bnl.gov и /afs/usatlas.bnl.gov в пространстве имен локальной файловой системы. Хотя обе ячейки видны во всех системах SDCC, системы RHIC и LSST являются клиентами ячейки rhic.bnl.gov AFS, а системы Атласа США — клиентами usatlas.bnl.gov Ячейка AFS. Доступ к ячейкам из других систем требует установки клиентского программного обеспечения AFS в системе и, возможно, конфигурации локальной ячейки AFS (если система уже является клиентом AFS для чужой ячейки). Если система настроена на использование локальной ячейки AFS, вам нужно будет связаться с локальным администратором AFS, чтобы добавить доступ к нужной ячейке ( rhic.bnl.gov , usatlas.bnl.gov или оба).

Одна уникальная особенность rhic.bnl.gov и usatlas.bnl.gov — это то, что ячейки основаны на Kerberos 5, а не на стандарте AFS Kerberos 4 (kaserver). Это различие не влияет на клиентов UNIX AFS, за исключением смены пароля.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства С другой стороны, клиентам Windows AFS, скорее всего, потребуется установить последнюю версию клиентского программного обеспечения OpenAFS для Windows, а также, возможно, потребуется установить последнюю версию программного обеспечения Kerberos для Windows.

Для ячейки rhic.bnl.gov всем экспериментам RHIC назначена область внутри ячейки (/ afs / rhic.bnl.gov/star, /afs/rhic.bnl.gov/phenix, /afs/rhic.bnl.gov/brahms, /afs/rhic.bnl.gov/phobos и /afs/rhic.bnl.gov/gc ). Доступ к файлам, доступным для чтения всем в AFS, не требует специальных действий, но для доступа на запись или чтение к защищенным областям AFS требуется учетная запись AFS и токен AFS.

Получение аккаунта AFS

Все пользователи с интерактивными учетными записями в SDCC имеют учетные записи в AFS. Для пользователей RHIC / LSST учетная запись будет находиться в ячейке rhic.bnl.gov . Для пользователей Атласа США учетная запись будет в usatlas.bnl.gov ячейка.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Имя учетной записи совпадает с именем вашей учетной записи UNIX. Если по какой-либо причине у вас нет учетной записи AFS, отправьте отчет о проблеме, используя тип проблемы «Учетные записи пользователей». Не забудьте указать имя вашей учетной записи UNIX и имя ячейки AFS.

Как получить токен AFS

Ячейки AFS, размещенные в BNL, rhic.bnl.gov и usatlas.bnl.gov , являются ячейками AFS на основе Kerberos 5. В результате эти две ячейки не поддерживают унаследованную базовую команду AFS klog Kerberos 4 для получения токенов AFS.

Получение токена с помощью собственной команды AFS klog.krb5

Собственный метод AFS на основе Kerberos 5 для получения токена AFS заключается в использовании команды AFS klog.krb5 . В системах Linux в SDCC команда klog.krb5 — это /usr/bin/klog.krb5 . Эта команда обычно предоставляется RPM openafs-krb5 для систем Linux на основе RPM.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Когда вы запустите команду klog.krb5 , вам будет предложено ввести пароль; при появлении запроса введите свой пароль Kerberos 5.В системах RHIC / Astro / EIC / Daya Bay / LBNE ячейка AFS по умолчанию — rhic.bnl.gov , , которая, в свою очередь, использует область Kerberos RHIC.BNL.GOV для аутентификации. В системах Атлас США ячейка AFS по умолчанию — usatlas.bnl.gov , которая, в свою очередь, использует область Kerberos USATLAS.BNL.GOV для аутентификации. По умолчанию запуск klog.krb5 приведет к получению токена AFS для ячейки по умолчанию. клог.krb5 , чтобы получить токены для других ячеек, указав имя ячейки: klog.krb5 -cell <имя ячейки> .

Обратите внимание, что команда klog.krb5 использует файл конфигурации Kerberos 5 (обычно /etc/krb5.conf) для поиска имен хостов серверов аутентификации Kerberos для запрошенной области.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Для получения дополнительной информации о klog.krb5 обратитесь к странице руководства.

Получение токена с помощью Kerberos 5 / AFS aklog

Альтернатива использованию собственного AFS klog.Команда krb5 использует команду Kerberos 5 kinit для получения Kerberos 5 TGT, а затем использует собственную команду AFS aklog для получения токена AFS с TGT. Если у вас уже есть Kerberos 5 TGT, вы можете просто запустить aklog ( / usr / bin / aklog ), чтобы получить токен AFS. Если у вас нет Kerberos 5 TGT, вам сначала необходимо получить Kerberos 5 TGT, используя kinit , а затем запустить aklog .

Получение токена за пределами BNL

Для систем Linux / UNIX, находящихся за пределами BNL, которые были настроены как клиенты AFS, либо собственный klog AFS.krb5 или команды Kerberos 5 kinit / AFS aklog можно использовать для получения токена AFS.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства В обоих случаях система должна быть настроена так, чтобы знать о областях RHIC.BNL.GOV и / или USATLAS.BNL.GOV Kerberos.

Что такое файловая система Andrew (AFS)?

Что означает файловая система Andrew (AFS)?

Andrew File System (AFS) — это распределенная сетевая файловая система, разработанная Университетом Карнеги-Меллона. Предприятия используют AFS для облегчения доступа к хранимым файлам сервера между клиентскими машинами AFS, расположенными в разных областях.AFS поддерживает надежные серверы для всех сетевых клиентов, имеющих доступ к прозрачным и однородным расположениям файлов пространства имен.

Доступ к AFS можно получить из распределенной среды или платформы, не зависящей от местоположения. Пользователь получает доступ к AFS с компьютера под управлением ОС любого типа с аутентификацией Kerberos и функциями единого пространства имен. Пользователи обмениваются файлами и приложениями после входа на компьютеры, которые взаимодействуют в рамках инфраструктуры распределенных вычислений (DCI).Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Techopedia объясняет файловую систему Andrew (AFS)

В распределенных сетях AFS использует локальный кэш для повышения производительности и снижения рабочей нагрузки.Например, сервер отвечает на запрос рабочей станции и сохраняет данные в локальном кэше рабочей станции. Когда рабочая станция запрашивает те же данные, локальный кеш выполняет запрос.

Сети AFS используют следующие серверные и клиентские компоненты:

  • Клиент может быть любым типом машины, которая генерирует запросы файлов сервера AFS, хранящихся в сети.
  • После того, как сервер отвечает и отправляет запрошенный файл, файл сохраняется в локальном кэше клиентской машины и представляется пользователю клиентской машины.
  • Когда пользователь обращается к AFS, клиент использует механизм обратного вызова для отправки всех изменений на сервер. Часто используемые файлы хранятся для быстрого доступа в локальном кэше клиентской машины.

AFS предоставляет пользователям следующие разрешения на управление множественным доступом:

  • Поиск (1): пользователи могут получать доступ к содержимому каталога и подкаталога AFS и просматривать его, а также просматривать список управления доступом (ACL) каталога.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства
  • Вставка (i): пользователи могут добавлять новые подкаталоги или файлы.
  • Удалить (d): пользователи могут удалять файлы каталога.
  • Администрирование (a): Пользователи могут изменять ACL домашнего каталога.
  • Чтение (r): пользователи могут просматривать каталог файлов или содержимое подкатегорий, поскольку AFS поддерживает стандартный набор разрешений на чтение владельцем Unix.
  • Запись (w): пользователи могут изменять или записывать файлы, поскольку AFS поддерживает набор разрешений на запись владельца Unix.
  • Look (k): Процессоры могут использовать каталог для выполнения программ, требующих файлов Flock.

Функции AFS

[при обработке этой директивы произошла ошибка]

Особенности AFS

AFS Intro | Ф.A.Q. | Базовый AFS | Расширенный AFS | Kerberos | Особенности | Дополнительная информация


Содержание

  1. Преимущества AFS
  2. Недостатки AFS
  3. Почему мы используем систему AFS в Стэнфорде

Преимущества AFS

  • Лучшая сетевая производительность: AFS был разработан для более крупных сети, так что это быстрее и эффективнее.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства В AFS файлы обслуживаются центральным сервером. Файлы кэша клиентских машин они обращаются к локальному диску.Если клиентский компьютер обновляет файл, он обновляет локальную копию и отправляет обновление в сервер. Напротив, NFS требует, чтобы файловые системы были синхронизирован; это невозможно в большой сети подключены маршрутизаторами, как у Стэнфорда. NFS хорошо работает на малых и сетей среднего размера, но не подходит для больших сетей как в Sweet Hall.

  • Аутентификация пользователя: AFS аутентифицирует пользователей, а не машины. Это позволяет людям с учетной записью AFS получить доступ к своим файлы учетных записей с любого компьютера, на котором установлена ​​файловая система AFS. системы, такие как жилые NeXT и кластер Термана.

  • Глобальная файловая система: каждое учреждение, которое использует AFS и подключен к интернету скорее всего есть сотовый. Проверить под каталог / afs / для файловой системы другого учреждения.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Например, вы можете получить доступ к архиву Macintosh в Мичиганском университете, сменив каталог на /afs/umich.edu/group/itd/archive/mac , таким образом устранение необходимости загружать общедоступные файлы по ftp на удаленном AFS сервер.

  • Более простое администрирование: поскольку AFS является распределенной системой, администраторы могут сосредоточиться на серверах, а не на клиенте машины, поскольку клиентские машины получают всю свою информацию с сервера в любом случае.Это делает обновление и поддержку ПО намного проще.

  • Права доступа к файлу: AFS позволяет лучше контролировать файл разрешения своих каталогов. Физические лица могут предоставлять привилегии отдельные лица или группы, созданные пользователями. Это идеально подходит для группы проекты. Пользователям AFS необходимо изучить новый набор команд и файл разрешения отличаются от тех, которые они могли использовать в NFS.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Один важное отличие: AFS еще не поддерживает файловую разрешения; Разрешения AFS применяются только к каталогам, хотя Unix права доступа к файлам все еще существуют.Разрешение покрыто Базовый документ AFS. Примечание что это также повлияет на то, как вы должны настроить свои .plan и .rhosts файлы.

  • Одно слово, Резервное копирование : Каждую ночь сервер AFS создает резервную копию вашей учетной записи, к которой вы можете получить доступ. Этот иногда позволяет восстановить файлы, которые вы случайно удалили или перезаписали.

  • И последнее, но не менее важное: Security : AFS в сочетании с Kerberos обеспечивает лучшую безопасность, поскольку аутентифицирует пользователей и рабочие места, а не машины, тем самым сокращая возможность подмены ip.Он также предлагает шифрование через Kerberos, таким образом помогая уменьшить вероятность того, что кто-то вынюхает ваш пароль из пакеты.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства


Недостатки AFS

  • Не использует семантику файлов Unix: AFS поддерживает только каталог разрешения, которые могут сбить с толку тех, кто привык к стандартным наборы разрешений unix chmod. Однако вскоре вы обнаружите, что набираете fs setacl ~ / Публичная система: anyuser rl проще простого набрав chmod 755 ~ / Public .Весело, не правда ли? К сожалению, разрешения AFS работают только для каталогов. теперь, однако, будущая версия обещает поддерживать файл разрешения тоже.

  • Аутентификация может вызвать проблемы: необходимость аутентификации все и каждый может иногда создавать проблемы для людей кто не знает, как обрабатывать аутентификацию. Надеюсь, это изменится, поскольку безопасность становится более серьезной проблемой, и люди осознают необходимость дополнительной аутентификации.

  • Специальные файлы, используемые в стандартной UNIX, не поддерживаются.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства Эти включать жесткие ссылки и файлы устройств.


Почему Стэнфорд использует AFS?


На главную страницу AFS

Свяжитесь с HelpSU.Stanford.EDU, если у вас есть вопросы по системе Лиланда.

AFS-50 • ENMET Creative Gas Solutions

Давление на входе: Максимум 150 фунтов на кв. Дюйм

Давление в коллекторе: Максимум 100 фунтов на кв. Дюйм, система поставляется с регулятором и манометром 160 фунтов на квадратный дюйм

Клапан сброса давления: Заводская установка открывается при 100 фунт / кв. дюйм и ограничивает давление в коллекторе

Общая пропускная способность по воздуху: Максимум 50 куб. футов в минуту

Выходное соединение: Поставляется с 4 быстроразъемными соединениями (совместимы с Hansen серии 1000) для подключения респираторов.Пятое быстроразъемное соединение может использоваться для подключения монитора CO / O2 или дополнительного респиратора

Входное отверстие: 1/2 дюйма NPT, внутренняя

Предварительный фильтр / коалесцер: Удаляет масло, воду и твердые частицы

Слив предфильтра / коалесцера: Для периодического удаления скопившихся жидкостей в резервуаре предварительного фильтра

Индикатор падения давления: Показывает состояние элемента предварительного фильтра / коалесцера и время его замены

Адсорбер: Удаляет неприятный запах и вкус из воздушной системы

Слив адсорбера: Для периодического удаления скопившихся жидкостей в чаше адсорбера

Размер: 11.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства 5 Ш x 14,6 В x 5 дюймов (29,2 Ш x 37,1 В x 12,6 Г см)

Вес: 10 фунтов. (4,5 кг)

Дополнительная пластина: Конструкция из окрашенной стали 21 Ш x 17 В (53,3 Ш x 43,2 В см)
Вес: 13 фунтов. (5,9 кг)

Опции:

  1. AFS-50 может поставляться на пластине для настенного монтажа с монитором CO / O2 или без него.
  2. AFS-50 может поставляться с фитингами Schrader

Опции:

1) AFS-50 может поставляться в переносной подставке, с монитором CO / O2 или без него

2) AFS -50 может поставляться с фитингами Schrader

Дополнительный CO-Guard, монитор дыхательной линии непрерывного действия:

Номер детали: 03481-005

Чтобы разместить заказ, свяжитесь с нашей опытной и профессиональной службой поддержки клиентов:
Щелкните, чтобы получить быстрое ценовое предложение

Если вы не можете найти то, что вам нужно, или вам нужна специальная деталь, просто позвоните и поговорите с одним из наших опытных экспертов по мониторингу газа.Система afs: Адаптивный свет (AFS): особенности и специфика устройства

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *