Система адаптивного освещения, что это? | AvtoFizika
Постоянное развитие технологий привело к появлению адаптивных фар. Их работа напоминает поведение человека, когда нам нужно повернуть за угол, сперва туда поворачивают наши глаза, а затем уже тело и ноги. Похожая ситуация и с системами адаптивного освещения. Более того в некоторых аспектах они даже превосходят возможности человеческого глаза.
Системы адаптивного освещения доступны в основном только для ксеноновых, а также высокоэффективных и долговечных светодиодных фар. Отчасти этим и объясняется их дороговизна.
В темное время суток водителя выручают фары. Тем не менее их обычный принцип работы далек от совершенства. В большинстве автомобилей фары статичны и светят только вперед. На прямых дорогах никаких нареканий это не вызовет, а вот на постоянно виляющем горном серпантине или городских перекрестках могут возникнуть сложности, ведь получается, что поворачивая машину, глаза водителя уже всматриваются за угол, а фары еще «смотрят» в противоположную сторону.
Идея «умных» фар не нова. Еще в 1930 году Cadillac запустил в производство модель со вспомогательными фарами, которые поворачивали вслед за передними колесами. Но все же и у такой системы были существенные недостатки, побороть которые смогла лишь современная электроника.
Широкое распространение в начале 1990-х годов вычислительной техники, позволило учитывать не только угол поворота колес, но и скорость движения, положение машины относительно вертикальной оси. Адаптивные фары теперь приводятся в движение встроенными электромеханическими приводами. Все это позволяет автоматике более гибко корректировать угол наклона и поворота фар. Таким образом, фары автомобилей научились заглядывать за угол точно так же, как это машинально делают глаза человека.
Системы адаптивного освещения постоянно совершенствуются и приобретают новые «навыки». Благодаря видеокамерам и дополнительным датчикам многие из них умеют при появлении встречного автомобиля автоматически перевести режим работы фар из дальнего в ближний или вовсе подстроиться под погодные условия. Например, система Adaptive Frontlight System, которая устанавливается на Skoda Superb, в обычных «сухих» условиях на скорости 15-60 км/ч старается лучше подсвечивать обочину и делает пучок света шире, а на скорости более 90 км/ч наоборот делает пучок более узким, чтобы подсветить дорогу как можно дальше. Во время дождя фары немного опускаются, чтобы не слепить водителя отблесками от капель.
Покупателям предлагаются системы на любой цвет и кошелек, от которого зачастую и зависит перечень их функций. Одни умеют только заглядывать в повороты. Вторые обучены хорошим манерам езды в городе и за его пределами. А третьи и вовсе готовы работать в зависимости от погодных условий.
Более сложную технологию в своей системе Active High Beam Control внедряет Volvo В компании хотят убрать деление на ближний и дальний: степень освещения, по мнению специалистов, должна быть всегда одинакова. Чтобы обеспечить водителю наилучшую видимость, но в то же время не ослеплять других участников, система автоматически затеняет встречные и попутные автомобили. Технически реализуется это с помощью цилиндра с электромеханическим приводом, который размещают между линзой и источником света. Сложная светотеневая граница обеспечивается благодаря расположенным на цилиндре световым экранам различной формы. Наглядно работу новой системы демонстрирует видеоролик компании:
Но не всегда даже такие продвинутые системы могут заменить способности человека. К примеру, переключение между дальним и ближним режимом зависит от скорости распознавания системой других участников движения. Слишком долгое определение объекта может привести к ослеплению водителей встречных и попутных автомобилей. По скорости езды тоже нельзя однозначно трактовать характер дороги. На разбитой загородной трассе порой единственный способ проехать это скинуть скорость, на что машина в таком случае может перейти в «близорукий» режим городского освещения.
В скором будущем автопроизводители обещают «подружить» фары даже с навигационной системой, которая будет подсказывать им наиболее подходящий режим работы в зависимости от маршрута.
Рынок автомобильных систем адаптивного освещения в России | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост
Рынок автомобильных систем адаптивного освещения в России | 2022 — 27 | Доля отрасли, размер, рост — Mordor IntelligenceОбзор рынка
Study Period | 2018-2027 |
CAGR | > 6.00 % |
Market Concentration | Medium |
Major Players*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order |
Need a report that reflects how COVID-19 has impacted this market and it’s growth?
Обзор рынка
Российский рынок автомобильных адаптивных систем освещения в течение прогнозируемого периода (2020-2025 гг.) может зарегистрировать среднегодовой темп роста более 6%.
- Такие тенденции, как автономные транспортные средства и электромобили, развивают системы освещения транспортных средств. Участники отрасли интенсивно работают над различными новыми технологиями автомобильных фар с множеством новых функций, которые можно адаптировать к постоянно меняющимся требованиям будущих автомобилей.
- Адаптивные фары являются частью систем активной безопасности, призванных сделать вождение в ночное время или в условиях недостаточной освещенности более безопасным за счет улучшения видимости на поворотах и на холмах. ALS оптимизирует распределение света фар в соответствии с меняющимися условиями вождения и дорожными условиями.
- Производители транспортных средств проектируют, создают прототипы и тестируют возможности внешнего освещения. Например, Volkswagen работает над технологией, которая проецирует на дорогу пару красных предупреждающих линий, когда автомобиль разворачивается, тем самым сообщая пешеходам, где находится опасная зона, и, предположительно, устраняя проблему выезда задним ходом из высокогорья. огороженный подъезд, на пути велосипедиста на пешеходной дорожке.
Scope of the report
The Russia automotive adaptive lighting systems market covers the latest trends and technological development and provides analysis on the market demand by application type, technology, vehicle type, and market share of major automotive adaptive lighting system manufacturing companies across Russia.
By Vehicle Type | |
Mid-Segment Passenger Vehicles | |
Sports Cars | |
Premium Vehicles |
By Type | |
Front | |
Rear |
By Sales Channel Type | |
OEM | |
Aftermarket |
Ключевые тенденции рынка
Переднее освещение будет лидировать на рынке
ALS оптимизирует распределение света фар в зависимости от условий движения и дорожных условий. Нет необходимости в ручном управлении для включения/выключения фары или заднего фонаря. В зависимости от скорости автомобиля и поворота руля система проецирует ближний свет фар в том направлении, в котором собирается двигаться водитель. Таким образом, это экономит время и усилия водителя, помогая ему сосредоточиться на вождении. Система обеспечивает оптимальную видимость для водителя в ночное время и в других условиях плохой видимости на дороге, адаптируя угол наклона фар и интенсивность света.
Улучшение видимости в ночное время является критически важным вопросом из-за частоты несчастных случаев со смертельным исходом в это время. Адаптивные светодиодные и лазерные фары являются одними из основных достижений в области автомобильного освещения. Адаптивные или матричные светодиодные системы используют сетку отдельных светодиодов, которые автоматически включаются и выключаются в зависимости от того, куда движется автомобиль, и обнаружения встречных транспортных средств на дороге.
Основным дополнительным преимуществом является использование лазерных фар, которые обеспечивают сфокусированный дальний луч, который может удвоить досягаемость стандартных автомобильных фар дальнего света. Некоторые из этих систем обеспечивают дополнительное преимущество, используя избирательное освещение для выделения различных объектов на дороге, которые могут быть дорожными знаками и дорожной разметкой, предупреждающими знаками или знаками опасности или объектами, которые водитель едва или вообще не видит.Ведущие автомобильные OEM-производители и производители систем освещения разрабатывают различные адаптивные передние фары для автомобилей будущего.
BMW Adaptive Headlights поставляется с опциональной безбликовой системой управления дальним светом, которая управляет дальним светом фар для правильного освещения дороги. В этой системе датчик изображения, расположенный внутри переднего зеркала, следит за условиями освещения и движением впереди на расстоянии до 400 метров.
To understand key trends, Download Sample Report
Включение датчиков / камер, вероятно, будет стимулировать рынок
Несколько производителей автомобилей и производителей света имеют свой собственный механизм адаптивного освещения, но наиболее важную роль в этой системе играют камеры и датчики, поскольку они предоставляют информацию системе, а затем, соответственно, свет меняет свою интенсивность и направление.
Например,Адаптивные ксеноновые фары Audi оснащены газоразрядными лампами. Они дают гораздо более яркий свет, чем галогенные лампы накаливания, а их энергопотребление на 20 процентов меньше. Audi предлагает эти фары для каждой модели в стандартной комплектации или в качестве опции. Этот модуль электромеханически вращается для адаптивного освещения.
Точно так же в адаптивных фарах Hella модуль VarioX® сочетается с поворотным модулем. В комбинации между источником света и линзой находится цилиндр, который может вращаться вокруг своей продольной оси. Внешняя поверхность цилиндра создает различное распределение света на дороге, а шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.
Конкурентная среда
Российский рынок автомобильных адаптивных систем освещения консолидирован, и на нем в основном доминируют несколько игроков, таких как HELLA KGaAHueck & Co., Stanley Electric, Philips, Valeo Group. Рынок сильно зависит от таких факторов, как передовые технологии, более широкое использование датчиков.
- В 2019 году OSRAM Continental, совместное предприятие, основанное в 2018 году, запустило интеллектуальную цифровую систему головного света высокой четкости, представляющую собой комбинацию системы SMARTRIX-HD и EVIYOS LED, представляющую собой систему освещения с цифровым управлением, в которой для управления поворотными огнями не используются механические компоненты.
Основные игроки
HELLA KGaAHueck& Co.
Valeo Group
Koninklijke Philips N.V.
Stanley Electric Co. Ltd
OsRam Licht AG
*Disclaimer: Major Players sorted in no particular order
Table of Contents
1. INTRODUCTION
1. 1 Study Assumptions
1.2 Scope of the Study
2. RESEARCH METHODOLOGY
3. EXECUTIVE SUMMARY
4. MARKET DYNAMICS
4.1 Market Drivers
4.2 Market Restraints
4.3 Industry Attractiveness — Porter’s Five Forces Analysis
4.3.1 Threat of New Entrants
4.3.2 Bargaining Power of Buyers/Consumers
4.3.3 Bargaining Power of Suppliers
4.3.4 Threat of Substitute Products
4.3.5 Intensity of Competitive Rivalry
5. MARKET SEGMENTATION
5.1 By Vehicle Type
5.1.1 Mid-Segment Passenger Vehicles
5.1.2 Sports Cars
5.1.3 Premium Vehicles
5.2 By Type
5.2.1 Front
5.2.2 Rear
5.3 By Sales Channel Type
5.3.1 OEM
5.3.2 Aftermarket
6. COMPETITIVE LANDSCAPE
6.1 Vendor Market Share
6.2 Company Profiles
6.2.1 HELLA KGaAHueck& Co.
6.2.2 Hyundai Mobis
6.2.3 Valeo Group
6.2.4 Magneti Marelli SpA
6.2.5 Koito Manufacturing Co. Ltd
6.2.6 Koninklijke Philips N.V.
6.2.7 Texas Instruments
6.2.8 Stanley Electric Co. Ltd
6.2.9 Osram
6.2.10 Koninklijke Philips N.V.
7. MARKET OPPORTUNITIES AND FUTURE TRENDS
Frequently Asked Questions
Каков период изучения этого рынка?
Исследован рынок автомобильных адаптивных систем освещения в России с 2018 по 2028 годы.
Каковы темпы роста рынка Автомобильная адаптивная система освещения в России?
Российский рынок автомобильных адаптивных систем освещения будет расти со среднегодовым темпом роста более 6% в течение следующих 5 лет.
Кто является ключевыми игроками на рынке Автомобильная адаптивная система освещения в России?
HELLA KGaAHueck&Co., Valeo Group, Koninklijke Philips N.V., Stanley Electric Co. Ltd, OsRam Licht AG — крупнейшие компании, работающие на российском рынке автомобильных систем адаптивного освещения.
Please enter a valid email id!
Please enter a valid message!
Получите эти данные в бесплатном образце Рынок автомобильных систем адаптивного освещения в России Отчет
Деловая электронная почта
Спасибо!Благодарим вас за вашу покупку. Ваш платеж прошел успешно. Отчет будет представлен в течение 24-72 часов. Наш торговый представитель свяжется с вами в ближайшее время и сообщит подробности.
Обязательно проверьте свою папку со спамом.
ИзвинитеПростите! Оплата не произведена. Пожалуйста, обратитесь в свой банк за дополнительной информацией.
Add Citation APAMLAChicago
Link Copied! Citation Copied!Want to use this image?
Please copy & paste this embed code onto your site:
Images must be attributed to Mordor Intelligence. Learn more
About The Embed Code X
Mordor Intelligence’s images may only be used with attribution back to Mordor Intelligence. Using the Mordor Intelligence’s embed code renders the image with an attribution line that satisfies this requirement.
In addition, by using the embed code, you reduce the load on your web server, because the image will be hosted on the same worldwide content delivery network Mordor Intelligence uses instead of your web server.
Code Copied!Адаптивное освещение улиц и жилых территорий
Электронное освещение
17 июня 2019 г.
Ведущий исполнитель: Политехнический институт и государственный университет Вирджинии – Блэксбург, Вирджиния
Партнеры: Нет
DOE Общее финансирование: $718 028
Срок проекта: 15, 2 апреля 019 – 31 декабря 2022 г.
Тип финансирования: Объявление о возможности финансирования исследований и разработок SSL (FOA) (DE-FOA-0001823)
При адаптивном освещении уровни освещения регулируются в зависимости от потребностей пользователей помещения. Такие системы обеспечиваются возможностью мгновенного включения и затемнения твердотельного освещения, и было показано, что они могут снизить потребление энергии более чем на 50% как за счет использования поддерживаемых уровней освещения без переосвещения, так и за счет затемнения. Дополнительные преимущества систем адаптивного освещения включают снижение потенциальных негативных эффектов, связанных с наружным освещением, таких как проникновение света и свечение неба. Хотя полностью адаптивные системы освещения могут обеспечить значительное снижение энергопотребления и стоимости, внедрение этих систем на улицах и в жилых районах идет медленно, возможно, из-за высокой стоимости контроллеров светильников и/или возможности негативное влияние на безопасность дорожного движения и/или безопасность жителей. Чтобы ускорить внедрение систем адаптивного освещения, необходимо дополнительно изучить возможности этой технологии, а также ее влияние на безопасность на улицах и в жилых районах. Этот проект включает в себя анализ воздействия адаптивного освещения с целью разработки показателей для руководства проектированием систем адаптивного освещения и стремится максимизировать экономию энергии за счет лучшего понимания потребностей приложений (визуальная безопасность и безопасность), что позволяет принимать обоснованные решения. -изготовление, связанное с системами освещения и управления. Тематическое исследование будет проведено в городе, где полностью реализовано адаптивное освещение, и для оценки эффективности системы адаптивного освещения будут использованы полная фотометрическая оценка, анализ ДТП и преступлений, а также фокус-группы. На основе результатов тематического исследования будет разработана метрика, которая позволит оценить влияние адаптивного освещения на установленные меры. После окончательной оценки метрики, а также потребления энергии и воздействия на пользователей результаты будут преобразованы в рекомендации и спецификации для применения адаптивного освещения на улицах и в жилых районах.
Воздействие проектаОжидается, что этот проект окажет значительное и непосредственное влияние на индустрию наружного освещения. Способность определять энергетическое воздействие адаптивной системы освещения, обеспечивающей безопасность и защищенность пользователей проезжей части, позволит агентствам и правительствам принимать обоснованные решения в отношении адаптивных систем освещения и обеспечивать обоснование выгод и затрат для этих систем. Таким образом, результаты сразу улучшат принятие решений, связанных с системами освещения и управления.
Контакты Технический менеджер Министерства энергетики: Брайан Уокер, [email protected]
Ведущий исполнитель: Рон Гиббонс, Технический транспортный институт Вирджинии
СВЯЗАННЫЙ D ПУБЛИКАЦИИ
2021 Обзор исследований
Адаптивное, динамическое и интеллектуальное освещение — профессиональное светодиодное освещение
Адаптивное, динамическое и интеллектуальное освещение Ранее большинство осветительных приложений разрабатывались для обеспечения подходящих условий для зрения, для выполнения наиболее требовательных визуальных задач, а также с учетом требований для обеспечения надлежащего уровня визуального комфорта и эстетики. В большинстве случаев это было решение для статического освещения, поскольку возможности изменения уровня освещенности, распределения яркости или спектра источника света были ограничены. Задачи, обитатели и потребности время от времени меняются, что делает контроль над освещением желательным, если недостижимым. Усовершенствованная технология светодиодов и управления делает невозможное возможным; теперь ключевыми вопросами для CIE также являются то, как определить потребности пользователей для различных приложений и как лучше всего настроить системы освещения, чтобы они были адаптивными и интеллектуальными в ответ. https://www.led-professional.com/resources-1/standardization/adaptive-dynamic-and-intelligent-lighting https://www.led-professional.com/resources-1/standardization/adaptive-dynamic-and-intelligent-lighting/@@download/image/E-save адаптивное уличное освещение — web.jpg Умное освещение + Интернет вещей | Ресурсы | Стандартизация | МКО | 28 марта 2019 г.
Ранее большинство осветительных приборов разрабатывались для обеспечения подходящих условий для зрения, поддержки наиболее требовательных визуальных задач, а также с учетом требований по обеспечению надлежащего уровня зрительного комфорта и эстетики. В большинстве случаев это было решение для статического освещения, поскольку возможности изменения уровня освещенности, распределения яркости или спектра источника света были ограничены. Задачи, обитатели и потребности время от времени меняются, что делает контроль над освещением желательным, если недостижимым. Усовершенствованная технология светодиодов и управления делает невозможное возможным; теперь ключевыми вопросами для CIE также являются то, как определить потребности пользователей для различных приложений и как лучше всего настроить системы освещения, чтобы они были адаптивными и интеллектуальными в ответ.
Пользователь должен быть в центре внимания любого применения освещения, независимо от того, предназначено ли освещение для рабочего места, для дома и отдыха или для художественного впечатления. Руководящие документы содержат количественные фотометрические параметры для многих применений. К ним относятся: горизонтальная и вертикальная освещенность и яркость, яркость и распределение освещенности, цветопередача источника света и энергетические характеристики. Фотометрические параметры сегодня основаны на зрительных потребностях в достаточном освещении, чтобы видеть, и достаточном контроле, чтобы предотвратить дискомфорт, связанный с бликами. Растет интерес к добавлению параметров для учета световых реакций под влиянием ipRGC (также известных как интегративное освещение или освещение, ориентированное на человека), хотя такие критерии для этих параметров еще не установлены.
Роль адаптивного освещения
Роль адаптивного освещения (иногда называемого «умным освещением») заключается в целостной адаптации всего набора параметров освещения к текущим потребностям пользователей в зависимости от текущих условий, меняющихся в ответ на изменяющиеся условия, которые включают доступность и качество дневного света, характер занятости пользователей и пользовательские предпочтения. Динамическое освещение может меняться в соответствии с предварительно заданными динамическими вариациями или в ответ на ручное управление, но адаптивное освещение определяет текущие условия и реагирует соответствующим образом. Если в них включены автоматические функции и даже больше, если они основаны на передовых технологиях, таких как нечеткая логика, генетические алгоритмы или нейронные сети, мы можем назвать такие системы «интеллектуальными».
Приспособляемость системы освещения можно разделить на четыре уровня:
• Уровень 1 — адаптация с использованием временных графиков на основе статистики
• Уровень 2 — адаптация по требованию с использованием местных датчиков или отдельных устройств
местное управление
• Уровень 3 — адаптация со ссылками на интеллектуальные системы, такие как Building
Системы автоматизации (BAS) для зданий и Intelligent Transport
Системы (ИТС) на выбранных дорогах
• Уровень 4 — адаптация, сочетающая в себе варианты Уровней 2 и 3,
например:
° запланированные изменения цвета или уровня источника света для имитации дневного света
шаблоны, с или без определения присутствия людей, настройки задач,
или сбора данных о дневном свете с электрикой
и освещением системы управления (ELMS) контроль
° мониторинг освещенности
° освещение по требованию – освещение, которое активируется при немедленной необходимости и
в противном случае затемняются или выключаются, например. с подключенным транспортным средством
Технологии или в ответ на местные сигналы занятости
° приложения для умного города и умного здания
Как использовать технологии для адаптивного освещения
Технологии для обеспечения адаптивного освещения уже представлены на рынке и приняты некоторыми юрисдикциями. Тем не менее, у нас недостаточное понимание того, как лучше всего использовать эти технологии, а это означает, что установки могут плохо служить пользователям, а в худшем случае могут нанести вред. Исследователи освещения могут генерировать знания, необходимые для поддержки наилучшего применения технологий адаптивного освещения.
Международная комиссия по освещению (CIE) понимает важность и безотлагательность решения проблем адаптивного, динамического и интеллектуального освещения во всех областях применения. Следовательно, эта тема является изюминкой исследовательской стратегии CIE.
Ключевые вопросы исследования:
• Как адаптивное освещение влияет на поведение или реакцию пользователей,
например, на восприятие пространства пассажирами или безопасность водителя?
• Как система должна адаптироваться к обстоятельствам, чтобы обеспечить
оптимальное освещение? Например:
° Может ли система определять индивидуальные потребности в различных условиях зрения?
° Может ли освещение проезжей части меняться в зависимости от состава дорожного движения,
плотности движения и погодных условий?
• Как связаны настройки освещения с безопасностью пользователя
и комфортом?
• Какие типы и уровни динамики допустимы в осветительной установке
?
• Какие типы ввода и обратной связи (например, яркость дорожного покрытия
мониторинг, фотоэлементы, обнаружение присутствия, алгоритмы для встроенного
мультисенсорного входа, автоматическое обнаружение неисправностей) необходимы для
обеспечения удобства использования системы?
• Каковы затраты на электроэнергию и эксплуатационные расходы, а также преимущества адаптивного освещения?
• Может ли адаптивное наружное освещение иметь экологические преимущества помимо
экономии энергии?
CIE ранее опубликовал два технических отчета, которые полностью (CIE 222:2017) или частично (CIE 205:2013) посвящены проблемам динамического, адаптивного и интеллектуального освещения в зданиях.
CIE 222:2017 — Схема принятия решений по управлению освещением в нежилых зданиях
В этом отчете предлагаются рекомендации по обеспечению баланса между качеством освещения, комфортом пользователя и энергоэффективностью в решениях по управлению освещением для освещения в нежилых зданиях (т. е. для коммерческих, институциональных и производственных зданий). Он предоставляет схему принятия решений с акцентом на требования пользователя (визуальный комфорт, производительность, личный контроль) для определения наиболее применимого решения по управлению, включая последствия для возможной экономии. При этом предполагается, что нет никаких технологических или финансовых препятствий. Схема принятия решений определяет 16 возможных стратегий управления как для дневного, так и для электрического освещения, а также дает указания, какая стратегия будет наиболее эффективной в каждом из 12 случаев, определяемых использованием и занятостью пространства.
CIE 205:2013 — Обзор показателей качества освещения для внутреннего освещения с помощью систем светодиодного освещения
В этом отчете содержится информация о пригодности существующих показателей качества освещения применительно к (коммерческим) системам внутреннего светодиодного освещения. В нем выявляются пробелы и слабые места в существующих мерах качества, рекомендуются новые меры качества и включаются предложения по необходимым исследованиям.
Технические комитеты CIE занимаются адаптивным освещением на транспорте и дорогах
ТК 4-51 – Оптимизация дорожного освещения:
Целью данного ТК является разработка руководства по оптимизации дорожного освещения, чтобы сбалансировать выгоды и затраты, когда основные вопросы включают риск несчастного случая и потребление энергии.
C 4-47 — Применение светодиодов в транспортном освещении и сигнализации:
Целью данного ТК является рассмотрение применения и методов измерения светодиодных систем в транспортном освещении и сигнализации, а также предоставление рекомендаций по визуальным характеристикам светодиодных сигналов и освещения. насколько они влияют на визуальную производительность пользователей транспортной системы.
Резюме и заключение
Текущие исследования в области адаптивного освещения были в центре внимания во время Тематической конференции CIE по интеллектуальному освещению, состоявшейся ранее в этом году в Китайском Тайбэе.