Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

Принцип работы комбинированной системы смазки


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Принцип работы комбинированной системы смазки

Читать далее:

   Масляный насос автомобиля



Принцип работы комбинированной системы смазки

В автомобильных двигателях наибольшее применение получила комбинированная система смазки, при которой основные наиболее нагруженные трущиеся детали двигателя смазываются маслом под давлением, а к остальным деталям масло подается разбрызгиванием и самотеком.

Основными частями такой системы смазки являются: масляный поддон, служащий резервуаром для масла; масляный насос, нагнетающий масло к трущимся деталям, с маслоприемником и сетчатым фильтром; редукционный клапан, ограничивающий предельное давление масла в системе; масляные фильтры грубой и тонкой очистки масла или один фильтр; маслопроводы и каналы, по которым масло поступает к трущимся частям; указатель 6, контролирующий давление в системе смазки; указатель уровня масла (маслоизмерительный стержень) и маслоналивная горловина.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

При работе двигателя масло насосом засасывается из поддона и нагнетается через фильтр грубой очистки в главную магистраль, расположенную в блоке. Фильтр снабжен перепускным клапаном, пропускающим в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента масло в магистраль помимо фильтра. Из магистрали масло по каналам в перегородках блока поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, смазывает их и поступает далее по каналам в щеках вала к шатунным подшипникам. Излишек масла выдавливается через зазоры из шатунных подшипников и при вращении их вместе с валом разбрызгивается по всему двигателю, смазывая все остальные детали: стенки цилиндров, поршневые пальцы, распределительный вал, толкатели и т. д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Схема комбинированной системы смазки двигателя

Шатунные шейки коленчатого вала у двигателей обычно делаются полыми. Эти полости используются для дополнительной центробежной очистки проходящего через них масла, что значительно улучшает условия работы шатунных подшипников, снижая их износ.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

Наиболее нагруженная часть стенок цилиндров и кулачки распределительного вала иногда смазываются дополнительно пульсирующими струями масла, разбрызгиваемого через специальное отверстие в нижней головке шатуна в момент совпадения его с каналом шатунной шейки.

Из главной магистрали масло также подводится под давлением к подшипникам распределительного вала. Через паз на передней шейке вала масло поступает пульсирующей струей на распределительные шестерни. У некоторых двигателей из шатунных подшипников по каналам в теле шатунов масло поступает к верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца.

У двигателей с верхними клапанами масло подводится также к осям коромысел клапанов обычно пульсирующей струей через паз на одной из шеек распределительного вала.

Для лучшей очистки масла в комбинированной системе смазки, кроме сетчатого фильтра маслоприемника насоса и фильтра грубой очистки, имеется еще фильтр тонкой очистки, через который масло проходит небольшими порциями и тщательно очищается; очищенное масло сливается непосредственно в картер.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» В некоторых двигателях вместо двух фильтров устанавливают один фильтр, обеспечивающий необходимую очистку масла.

Для охлаждения масла в систему смазки у некоторых двигателей входит масляный радиатор с краномвключения и предохранительным клапаном.

Рекламные предложения:

Читать далее: Масляный насос автомобиля

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Комбинированная система смазки


Строительные машины и оборудование, справочник

Комбинированная система смазки

Комбинированные системы смазки в зависимости от места нахождения основного количества масла подразделяются на системы: с мокрым картером (картер заполнен маслом) и с сухим картером (картер без масла). Во втором случае масло находится в специальных баках, расположенных внутри картера или вне его. Система смазки с сухим картером применяется в высокооборотных двигателях вследствие сильного пенообразования масла, если оно находится в картере, а также в двигателях, которые устанавливаются на машинах, рассчитанных на работу при больших углах подъема.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

Циркуляция масла в системе создается двухсекционным шестеренчатым насосом, в который масло поступает из картера через маслоприемник. Верхняя секция насоса подает масло через канал в корпус масляных фильтров. Весь поток масла проходит через фильтр грубой очистки, где очищается от механических примесей. Далее часть потока масла (20-25%) направляется в фильтр тонкой очистки, где очищается от мельчайших примесей и сливается в поддон картера. Основной же поток масла из фильтра грубой очистки направляется в распределительную камеру, откуда поступает в два магистральных канала, идущих вдоль блока цилиндров.

Правый магистральный канал предназначен для подвода масла к правому ряду толкателей клапанов и смазки компрессора, после чего масло по трубке сливается в поддон картера. Левый магистральный канал служит для смазки левого ряда толкателей клапанов и коренных подшипников коленчатого вала. От коренных подшипников масло, очищенное в ловушках, по каналам подводится к подшипникам распределительного вала и по сверлениям в коленчатом валу — к шатунным подшипникам.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

В теле шатунов имеются отверстия. В момент совмещения отверстий со сверлениями в шейках коленчатого вала масло выпрыскивается на стенки цилиндров. Масло, снимаемое со стенок цилиндров мас-лосъемными кольцами, смазывает поршневые пальцы, после чего отводится внутрь поршня.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Для смазки втулок коромысел в средней шейке распределительного вала выполнено сверление, которое периодически соединяется с каналом подвода масла к средней стойке осей коромысел, далее масло поступает во внутреннюю полость оси коромысел и затем к соответствующим втулкам коромысел, сферическим опорам штанг, клапанам и механизмам поворота клапанов. По каналам и сверлению в передней шейке распределительного вала масло поступает к упорному фланцу и далее на распределительные шестерни. Нижняя секция насоса через кран и канал подает масло в масляный радиатор, откуда охлажденное масло по трубопроводу поступает в картер двигателя.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

При включенном масляном радиаторе температура масла в картере не превышает 80 — 90 С.

Рис. 1. Комбинированная система смазки двигателя:
а — общий вид; б — узел подвода масла к валу коромысел; в—узел смазки втулки и пятки коромысла и наконечника штока; г — шатунный подшипник в момент впрыска масла на стенки цилиндра

Таким образом, в рассмотренной системе смазки под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, опоры валика привода прерывателя-распределителя и валика масляного насоса, толкатели и втулки коромысел и компрессор. Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием или при движении масла самотеком.

Рекламные предложения:

Читать далее: Основные элементы системы смазки

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.

Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ || СМАЗОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Надежная и экономичная инновационная технология смазывания высокоскоростных шпинделей воздухом/маслом. Основным применением этих систем является смазка и охлаждение внутренних подшипников шпинделя. Системы микропневматических насосов оснащены индуктивным датчиком. Это позволяет реально проверить поступление смазки к точкам смазки. Эта проверка происходит при каждом разряде.

Структура системы
При масляно-воздушной смазке количество масла, объемно дозируемое насосом или распределителем, растягивается непрерывным потоком воздуха в трубе и переносится по стенке трубы в направлении потока сжатого воздуха.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» Количество масла импульсами подается в воздушный поток в точке смешивания (смесительном клапане). Создается почти непрерывный поток масла, который выходит из выпускного патрубка в виде мелких капель и бесконтактно подается к подшипнику качения. Это означает, что корпус подшипника находится под небольшим избыточным давлением, что предотвращает попадание грязи на чувствительные подшипники. Несущий воздух покидает подшипник практически без масла. Эта концепция не создает масляного тумана или масляного тумана, что также делает ее экологически чистой.

CME Электрический насос для объемных систем смазки маслом и мягкой смазкой
Электронасосы CME были разработаны для однолинейных систем смазки, оснащенных объемными дозирующими клапанами или воздушно-масляными смесителями.

Агрегат состоит из шестеренчатого насоса, электродвигателя, реле низкого уровня, электронной платы управления (по запросу), зеленого светодиода (указывает на включение питания), желтый светодиод (указывает на работу насоса), манометр, кнопку для промежуточной смазки и реле давления.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» В качестве альтернативы, реле давления также может быть установлено в конце основной линии.

Пластиковый кожух защищает электрические компоненты от таких условий окружающей среды, как грязь или пыль. Прозрачный ударопрочный резервуар емкостью 2 или 3 литра.

Комплект клапанов, обеспечивающих функции декомпрессии и байпаса, соединен с шестеренчатым насосом.

В качестве смазочных материалов можно использовать масло с вязкостью в диапазоне от 50 до 1000 сСт (CME-O) или мягкую смазку с консистенцией NLGI. 000-00 (CME-G). Две модели оснащены разными датчиками для контроля уровня (см. техническое описание).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАСОСЫ MPT ДЛЯ МАСЛА И МЯГКОЙ СМАЗКИ
Электронасосы МПТ предназначены для питания систем смазки маслом или мягкой пластичной смазкой, в которых установлены объемные дозирующие клапаны. Блок электродвигателя насоса крепится к угловой пластине из листового металла, выполняющей роль крышки резервуара. Клапанный блок применяется к шестеренчатому насосу, который выполняет заправку (автоматический сброс воздуха на этапе запуска) – декомпрессию (автоматический сброс давления в контур в конце рабочего цикла) и безопасностью (автоматический слив смазки внутрь бака при максимальном рабочем давление достигнуто) работает.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб» Также установлены электрическое предупреждение о минимальном уровне и манометр, а впускной фильтр и загрузочный фильтр предназначен только для масляной версии.

СМЕСИТЕЛЬ X СМЕСИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ ДЛЯ ВОЗДУХО-МАСЛЯНЫХ СИСТЕМ СМАЗКИ

Клапаны MIXER-X представляют собой воздушно-масляные смесители в комплекте с высокоточными объемными дозаторами. Они структурированы в индивидуальном элементы, которые могут быть собраны максимум до 8 элементов (для блоков с большим количеством коммуникаций проконсультируйтесь с нашим техническим офис).

Головные элементы правая (правая) и левая (левая), включающие в себя посадочные места для подачи воздуха и масла, расположены на концах.

Дозирование можно выбрать для каждой точки смазки в диапазоне от 10 до 160 мм³/цикл.
Помимо дозатора, в Mixer X предусмотрен винт регулировки расхода воздуха.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

Соединения трубопроводов для основной и вторичной линии поставляются с быстроразъемными фитингами или с компрессионными фитингами и используются с трубами диаметром 6 или 8 мм (основная магистраль) и 4 или 6 мм (второстепенная магистраль). Модель MIXER-X.C сочетает в себе характеристики описанный выше с реальным управлением потоком смазки от дозатора до смесительной камеры, и доступен для потока производительность от 10 до 30 мм³/цикл.

Управление циклом состоит из блока ПММ, установленного непосредственно в корпус смесителя. Датчик приближения и управляющий поршень, приводимый в движение непосредственно потоком смазки, размещены внутри него.

Каждая операция схемы соответствует движению поршня, которое вызывает изменение состояния датчика. Любая аномалия предотвращение движения поршня вызывает сигнал тревоги. Аварийный сигнал будет присутствовать во время запуска, если в контуре есть пузырьки воздуха и будет продолжать применяться до полной деаэрации.Комбинированная система смазки: Система смазки двигателя грузовых автомобилей, принцип работы – ГК «Кориб»

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *