✅ Завоздушило печку что делать
Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения
Как проверить антифриз
- 221 13 128k
Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
- 127 6 103k
Как проверить крышку радиатора
- 132 6 111k
Как долить антифриз
- 191 2 187k
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
- 354 6 365k
Наличие завоздушенности в системе охлаждения чревато проблемами как для двигателя, так и других узлов автомобиля. В частности, может случится перегрев или печка будет плохо греть. Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю. Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления.
Определяем причину
Видео:Вторая машина с проблемой: не греет печка — воздух в системе!
youtube.com/embed/Uy0Xo6k8Df4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Основной показатель появления воздушной пробки – не работает, или плохо работает печка. Но произойти это может и по вине того же термостата. Если он заклинит в открытом положении (антифриз двигается по большому кругу постоянно), то двигатель попросту не наберёт рабочую температуру и печка греть не будет.
Поэтому если вы решили устранить проблемы в работе системы охлаждения, сначала проверьте работу термостата. Делать это просто, рассмотрим действия на примере ВАЗ-2109.
Проверку начинайте на остывшем двигателе. Мотор запускаем, открываем капот, находим верхний большой патрубок, идущий к радиатору – он подающий и идет от термостата, пробуем рукой его температуру. Если термостат исправен, то патрубок остаётся холодным, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Как мотор наберет температуру и термостат откроется, патрубок начнёт нагреваться.
Если термостат функционирует нормально, но система обогрева не работает, скорее в системе воздушная пробка, которую нужно выгонять. Но перед этим устраните причину ее появления. Для этого внимательно осматриваем соединения трубопроводов системы, нет ли подтеков.
Осмотрите водяной насос и мотор в месте соединения блока цилиндров с головкой. Следы протекания антифриза указывают на повреждение прокладок. Устраните причину образования воздушной пробки, и только после этого решайте вопрос с завоздушиванием.
Не работает вентилятор
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.
Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.
Воздух в системе охлаждения
Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.
Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.
Профилактика работы печки в салоне
Чтобы печка не подвела в самое неподходящее время, необходимо соблюдать простые правила:
- Качественный антифриз.
От его свойств зависит работа не только печки, но и двигателя. Необходимо использовать только хороший антифриз и регулярно производить его замену согласно требованиям производителя авто.
Чистый радиатор.
Снаружи грязь и насекомых на радиаторе можно устранить с помощью пылесоса. Внутренние полости можно очистить с помощью специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя.
- Салонный фильтр.
Грязный салонный фильтр ухудшает не только интенсивность нагрева салона, но и в целом систему вентиляции и кондиционирования. А поскольку в забитом фильтре часто содержится пыльца различных растений, то езда в такой машине для аллергиков может закончится обострением заболевания.
Когда считать работу печки ненормальной
Считается, что если на улице -25 градусов, то исправно действующая система отопления должна обеспечивать температуру не менее +16 градусов снизу салона и +10 у его потолка. Если эти значения ниже, то печка неисправна.
Следует помнить, что чем больше лет автомобилю, тем больше внимания следует уделять обслуживанию системы отопления. Соблюдение всех вышеперечисленных правил и рекомендаций поможет поддерживать ее в исправном состоянии, независимо от года выпуска и марки машины.
Видео о том, почему не греет печка в салоне автомобиля:
Полезные советы
Чтобы с системой охлаждения двигателя не возникало проблем в процессе эксплуатации, а также для продления срока службы составных элементов (помпа, термостат), нельзя использовать вместо антифриза или тосола обычную воду. Также не рекомендуется заливать дистиллированную воду вместо антифриза. Такой водой следует исключительно разбавлять концентрат антифриза или тосола в нужной пропорции.
При этом частый долив только дистиллированной воды для поддержания уровня приводит к тому, что плотность раствора понижается. Это может привести к замерзанию ОЖ в системе в зимний период. Чтобы этого не произошло, нужно проверять плотность ареометром. При необходимости плотность корректируется заливкой неразбавленного концентрата.
Как правило, срок службы антифриза составляет 2-3 года (в зависимости от производителя, качества состава, состояния двигателя и т.д.). Например, попадание газов из камеры сгорания в систему охлаждения, сильный перегрев двигателя, общая загрязненность системы охлаждения, использование специальных герметиков для системы охлаждения типа «стоп-течь» и другие нюансы могут быстро привести свежую ОЖ в негодность.
Радиатор автомобиля также необходимо периодически промывать не только снаружи, но и внутри. Это позволит избавиться от ржавчины, накипи, продуктов распада антифриза или тосола и т.д. Результатом становится максимальная производительность системы охлаждения, что исключает перегревы мотора даже в самых тяжелых условиях, а также эффективная работа печки в зимний период.
Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.
Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.
Промывка радиатора системы охлаждения двигателя своими руками. Как и чем лучше промывать радиатор самому изнутри без снятия с машины.Рекомендации.
Ржавчина в системе охлаждения мотора и двигателе: что делать и как удалить загрязнения. Доступные способы очистки системы охлаждения своими руками.
Развоздушивание централизованной системы
В многоквартирных домах и частном секторе центральное отопление проектируется с воздухосборниками. Они располагаются в верхней точке. Когда завоздушена система отопления, достаточно открыть кран. При образовании воздушной пробки открытие воздухосборника способствует тому, что воздух поднимается по трубам. Таким образом, вся система заполняется водой, и пробок не остаётся.
В квартирах, для развоздушивания системы необходимо просто открыть кран
В квартире или доме удалить пробку можно, спустив воздух в том месте, где он образовался. Для этого батареи оснащаются кранами. Нужно иметь в виду, что недопустимо устанавливать водопроводные элементы. Применяются специальные краны, называемые воздушниками. Если владелец помещения установит вместо воздушника водопроводный кран и по случайности сольёт из системы некоторое количество теплоносителя, ему придётся заплатить штраф.
Воздушник открывается с помощью специального ключа или обычной отвёртки. Нужно соблюдать предельную осторожность, но даже если всё будет сделано правильно, не исключено, что из радиатора не только выйдет воздух, но и вытечет вода.
Парни помогите советом. Может кто сталкивался. Проблема такая — менял антифриз и после замены завоздушило печку (впускной патрубок горяий а выпускной холодный ), двиг норммально температуру держит. Машина Камри, двиг 4S-FE. Как убрать из печки теперь воздух? На улице -20 и без печки прохладно ездить)) Заранее благодарен за совет.
Запустить двигатель не закрывая пробку радиатора, поднять обороты до 1200-1400 постепенно доливать антифриз пока не перестанут идти пузыри. А вообще при езде исправная помпа сама должна продавить.
Как вариант: заехать передом на горку покруче и подержать обороты 2-3 тыщи пока не прогреется обратный шланг печки. Дело в том что у многих машин печка расположена выше уровня радиатора и воздух скапливается в ней. У самого была такая фишка. Удачи!
CORSA а как быстро у тебя на горке продавило печку ? А радиатора горловину открывал или нет при этом? Я сегоднЯ минут 20 на горке мордой вверх стоял и газовал Не помогло ((( Может мало по времени прошло. На СТО типа под вакуумом при помощщи какой то машины меняют антифриз но берут за это 500 руб тока за работу.
Под вакумом это как, в безвоздушном пространстве что-ли? На СТО еще не такое раскажут. Еще один вариант: машину ставите мордой вверх, снимаете шланг обратки печки, начинаете доливать антифриз до того момента пока с обратки не пойдет. Потом шланг на место, и запуск. Обороты 1500 минуты 2-3, глушите проверяете уровень, доливаете, снова запуск и т.д. пока не пойдет теплый воздух из печки. Удачи. Кстати из печки совсем холодный воздух идет или недостаточно теплый?
печка не греет в чём беда?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Voffka520i_e34
- Members
- 175 сообщений
- 745i e65
- Смолевичи
менял помпу и весь антифриз слил. После замены заполнил систему и печь перестала дуть горячим. в чём беда? до насоса печки который с водительской стороны доходит горячий потом идёт к вебасте и там теряется. как я понял нет циркуляции. может на вебасте чё-то завоздушило? до так называемых «яиц» клапанов уже приходит холодный. в чём проблема? можно ли переделать систему без последствий так чтоб вебасту отключить т.к. я ей никогда не пользуюсь.
Прикрепленные файлы
- 1.png201,3К 4 Количество загрузок:
- 2.png253,52К 3 Количество загрузок:
- Наверх
#2 den5by
- e65 730д
- мозырь
у меня была такая же беда я вебасту вообще снял и все ок.тем более она у меня неработала .2 зимы отъездил и без нее отлична авто грелось быстро и температуру держит 86-89 гр.
- Наверх
#3 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
- Наверх
#4 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
Развоздушить систему нужно
Как я только не пытался её развоздушить, и под горку стоновился и так и эток и трубки все с разширительного бачка снимал со всех жидкость течёт. а печь не греет. как её развоздушить? может в вебасте воздух? как его оттудова выгнать?
- Наверх
#5 Gladj525
- Skoda
- минск и область
проблема скорее всего в нерабочей доп.помпе.
- Наверх
#6 523 m52
- e65 735i & GSF 400 bandit
- Минск запад
тоже вебасту отключил и всё заработоло
- Наверх
#7 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
А если в вебасте воздух? ведь всё работало до того как слил всю систему. Не хочется кулибячить. хочется чтоб всё было как было) ведаста через комп включается работает но в салон всё рано холодный воздух гонит. и когда она работает греется как утюг. до стенок не дотронуться.
Она и должна так греться?
- Наверх
#8 523 m52
- e65 735i & GSF 400 bandit
- Минск запад
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
- Наверх
#9 Voffka520i_e34
- 745i e65
- Смолевичи
у меня на вебасте стоял ещё клапан который регулировал что будет вебаста греть матор или салон походу проблема была в нем но если чесно меня это всё зае. ло и я всё там удолил вместе с вебастой
а вебаста это кател он и должен греться
Как выгнать воздушную пробку с системы охлаждения?
- Как выгнать воздушную пробку с системы охлаждения?
- Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
- Какой вред может нанести воздушная пробка
- Признаки неисправности
- Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа
- Способ первый
- Второй способ
- Третий способ
- Как не допустить появления воздушной пробки
Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.
- Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
- Какой вред может нанести воздушная пробка
- Признаки неисправности
- Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа Способ первый
- Второй способ
- Третий способ
Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Основные причины появления воздушных пробок таковы:
- Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат — подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
- При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.
- Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
- Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.
Какой вред может нанести воздушная пробка
Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.
Кран Маевского и автоматический воздушник
Устранить завоздушенность системы отопления и избежать проблем с законом поможет простое устройство, предназначенное для устранения воздушных пробок. Кран открывается до тех пор, пока не начнёт выходить воздух.
Через кран Маевского вытечет лишь малое количество воды
В это время может сочиться вода, поэтому нужно заранее приготовить тару. Кран Маевского хорош тем, что у него очень маленькое отверстие, через которое не утечёт много воды. Как только воздух полностью выйдёт, устройство закрывают. Монтаж этого элемента разрешён нормативными актами. Недостаток крана в том, что его приходится вывинчивать и завинчивать вручную.
Когда воздух скапливается в трубах слишком часто, выкручивание крана может стать проблемой: не каждому захочется выполнять это утомительное действие несколько раз в неделю. Поэтому есть смысл рассмотреть другое устройство — автоматический воздухоотводчик (воздушник). Это вспомогательный элемент, представляющий собой корпус из бронзы или нержавеющей стали.
Часто воздухоотводчик устанавливается с отсекающим клапаном. Монтаж выполняют в таком порядке: сначала вкручивают клапан, затем в него ввинчивают воздушник. Принцип работы:
- воздух поступает в корпус и стравливается;
- когда начинает течь вода, она поднимает поплавок;
- поплавок прижимает клапан.
Таким образом, устройство пропускает воздух, но не даёт вытечь теплоносителю. Однако владельцу жилья в любом случае стоит соблюдать осторожность, особенно когда речь идёт о централизованной отопительной системе.
Давление в трубах очень большое, и если часто стравливать воздух, отвинчивая конструкцию или открывая кран, однажды может произойти срыв. При частых проблемах лучше пригласить специалистов. Зачастую только они могут установить истинную причину завоздушивания системы отопления многоквартирного дома и принять необходимые меры.
Как убрать воздушную пробку из радиатора? — Вопросы и ответы
-
05.08.2013, 11:17 #1
После замены радиатора, держится большая температура (в пробке, либо у дома если приехал и долго ищешь место парковки). Подскажите как стравить воздух или возможно это другая проблема?
-
-
05.08.2013, 11:48 #2
помоему ксюси завоздушиванием не страдают,а термостат исправен?и что в этот момент с вентилятором обдува
-
05.
газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… Да и Радиатор на ксюхах не подвержен завоздушиванию.
Там сверху от радиатора отходит шланг в расширительный бачек. Попробуй снять его и дунуть в него. Он отвечает за отвод воздуха из радиатора.
пробка расширительного нормально функционирует?
уровень тосола налей по максимуму, и проверь работает ли карлсон.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.08.2013 в 11:53.
-
05.08.2013, 12:17 #4
Карлосон срабатывает, если бы не он думаю температура бы перевалила бы за красную. Просто на старом радиаторе такого не было. Пробку тоже проверяли воздух стравливает.
-
05.08.2013, 12:21 #5
Шланг проверяй тогда. может передавил где или грязью забит
-
05.08.2013, 12:25 #6
попробую газ в пол в течении 30-секунд она и уберется… тока обороты не зашкалят за 30 сек в пол?
05.08.2013, 13:44 #7
термостат проверь,а что за радиатор поставил,не трубчатый за 1000р
-
05. 08.2013, 13:52 #8
Радиатор Nissens код 616521 брал за 2 246р, в экзисте
он трубчатый, алюминевый, как термостат проверить? он разве мог умереть при замемы радиатора , просто со старом проблем не было(Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 13:54.
-
05.08.2013, 14:02 #9
при запуске шланги одинаковой температуры,по мере нагрева один нагревается, др той же темп. что и был, к 80-90градусам начинает открывться тс и др. шланг начинает нагреваться-можно сказато что тс исправен,но думаю всё таки если бы тс как то некорректно работал-был закрыт или открыт не полностью то вентилятор молотил всё время,у тебя как,выложи фото радиатора
-
05.08.2013, 14:27 #10
Раньше рабочий ход вентилятора был включался на 2 , выключался на 1
Миниатюры
Теперь рабочий ход вентилятора включается на 3, выключается на 2.
Это и смущает + большая температура по сравнению с предыдущем радиатором.— — — Добавлено — — —
Радиатор — других фоток пока нету , так как на работе.
Последний раз редактировалось Bloodsucker; 05.08.2013 в 14:29.
Как слить и промыть радиатор и систему охлаждения
Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования охлаждающая жидкость двигателя и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости после ее прохождения через блок цилиндров и блок цилиндров головы. Со временем охлаждающую жидкость двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы защитить прокладки двигателя, уплотнения и систему охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.
Как часто следует менять охлаждающую жидкость?
В зависимости от использования и условий вождения, таких как минусовая температура двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защитные свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут работать дольше между заменами, и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретными автомобилями. Если пренебречь нормальным графиком обслуживания, охлаждающая жидкость может изменить свой химический состав. состав и фактически превратиться в кислоту, которая эрозии прокладок и уплотнений, что приводит к утечки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
При обслуживании системы охлаждения ремонтной мастерской или дилером будет стоить от 150 до 210 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора системы охлаждения и бачка охлаждающей жидкости и заправкой новой охлаждающей жидкости. Они также следует проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после того, как двигатель прогреется до Рабочая Температура. Вы можете выполнить эту работу самостоятельно примерно за 30 долларов США, получив охлаждающую жидкость самостоятельно на Amazon или в местном магазине запчастей.
Начнем!
При замене охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля необходимо помнить две вещи. Во-первых, сколько бы охлаждающей жидкости не вытекло из системы всегда будет в блоке двигателя осталось немного, которое будет трудно удалить, просто слив систему впервые. Можно использовать промывочную машину, но проблема Штаты объявили вне закона эти машины, чтобы выбрасывать отработанную охлаждающую жидкость в среда.
Теперь предпочтительнее слить систему охлаждения, а затем снова заполнить ее, запустить двигатель на короткое время, а затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Главное – не допустить попадания отработанного хладагента в ливневую канализацию или среде в любом случае. Также охлаждающая жидкость токсична и может нанести вред животным и людям, если проглоченный.Возможно, вам потребуется повысить автомобиль отрывается от земли с помощью напольного домкрата и подпирания домкратными стойками для безопасности. Начните с холодного двигателя и наденьте перчатки и защитные очки.
1. Найдите крышку радиатора
Крышка радиатора расположена в верхней части радиатора или на бачке охлаждающей жидкости. Некоторые системы имеют две крышки, одна из которых держит давление, а другая просто удерживает пыль. и грязь из бачка.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
2. Снимите крышку радиатора
Сбросьте давление внутри системы охлаждения, нажав вниз и медленно повернув крышку против часовой стрелки. Это позволит убедиться в отсутствии давления в системе. и это позволит воздуху попасть в систему во время слива.
3. Слив охлаждающей жидкости. или на любой боковой бак. Если клапана нет откручиваем нижний патрубок радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.
Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Улов жидкости таз готов к сбору стекающей охлаждающей жидкости. Иногда охлаждающая жидкость контактирует элементы рамы и другие опоры, которые могут немного увеличить улавливание охлаждающей жидкости трудный. В этих случаях используйте более одного водосборника. Удалите остатки охлаждающей жидкости который не попал в водосборные бассейны, поэтому он не будет наступать во время обслуживание.
Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончилась осушение. У вас должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов в ведре или уловителе жидкости. бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора снята, это поможет вам получить большую часть охлаждающая жидкость вышла из системы. Затем затяните сливную пробку или установите на место нижний шланг радиатора.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
4. Промывка системы
Для промывки системы охлаждения заполните радиатор чистой водой. Затем начните двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется до рабочей температуры, поддерживая радиатор или бачок заполнены. После прогрева двигателя и открытия термостата выключите двигатель и повторите процесс слива, указанный ранее в этом руководстве. Выполните эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система не будет чистой. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний бачок охлаждающей жидкости вы собираетесь хотеть удалить его и очистить его отдельно, чтобы старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в системе.
5. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью
Когда вы будете готовы заправить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с новый контейнер охлаждающей жидкости. Под крышкой будет печать, которая гарантирует, что вы что охлаждающая жидкость не разбавлена водой и чистая от производителя.
Используя воронку, чтобы избежать проливания, медленно залейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного. Затем запустите двигатель и дайте ему медленно прогреться. добавление охлаждающей жидкости. Если вы промыли систему, смешивать охлаждающую жидкость не нужно. с водой, потому что будет достаточное количество или вода все еще остается в блок двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость до тех пор, пока не достигнете полной линии в бачке или верхней части радиатора. Запустите двигатель и дайте ему предупредить пока не откроется термостат вы заметите уровень в бачке или радиаторе уронить. Продолжайте заполнять систему до тех пор, пока она не будет заполнена при наличии горячей линии.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
8. Установите на место крышку радиатора
Пока двигатель еще работает, установите на место крышку радиатора. Обязательно удвоить через несколько дней проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь в отсутствии утечек или пузырьков воздуха в система не отработала себя из системы понижения уровня охлаждающей жидкости. Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить флеш вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как отрыгнуть свою систему охлаждения тела Fox
Создано Jay Walling / 5 мин чтения
Дата создания: 13. 08.2022
Последнее обновление: 13.12.2022
Воздух, попавший в систему охлаждения вашего Fox Body, может привести к перегреву вашего Pony и вызвать проблемы с двигателем. Отрыгивание вашей системы охлаждения — простая задача, следуйте инструкциям ниже, чтобы показать вам, как выполнить эту задачу!
Показать больше Показать меньше
Просмотр этой установки и использование предоставленной информации регулируется условиями, изложенными здесь — Просмотрите инструкции по установке LMR Заявление об ограничении ответственности .
ПОДПИСАТЬСЯ: 79 93 мустанг , система охлаждения , техника , техническое руководство , мустанг
Независимо от того, выполняете ли вы капитальный ремонт двигателя, выполняете промывку охлаждающей жидкостью или меняете шланги и водяной насос, воздуха в вашей системе охлаждения избежать невозможно. Эти простые шаги ниже покажут вам, как правильно отрыгнуть систему охлаждения вашего Мустанга.
Для начала убедитесь, что у вас есть несколько галлонов должным образом смешанной 50/50 охлаждающей жидкости Motorcraft (или аналогичной) и дистиллированной воды. Эта предварительно смешанная охлаждающая жидкость гарантирует, что вы всегда будете иметь правильное соотношение, введенное в вашу систему охлаждения. Кроме того, не забудьте визуально осмотреть двигатель на наличие очевидных утечек. Обязательно устраните их, прежде чем идти дальше, если таковые имеются. Система охлаждения вашего Мустанга является герметичной; если есть какие-либо утечки или система открыта, воздух может быть введен.
Когда двигатель остынет, снимите крышку радиатора. Вставьте воронку в отверстие и залейте радиатор, пока он не заполнится. Запустите двигатель и дайте машине прогреться до рабочей температуры. Ключевым моментом здесь является поддержание полного уровня охлаждающей жидкости, не допуская попадания воздуха обратно в систему. Здесь также поможет присутствие приятеля в машине, чтобы можно было контролировать температуру автомобиля. Вы хотите, чтобы автомобиль прогрелся настолько, чтобы термостат полностью открылся. Как только термостат откроется, вы можете увидеть резкое падение уровня охлаждающей жидкости. Продолжайте добавлять смесь охлаждающей жидкости, пока не увидите, что уровни выровнялись.
Не снимая воронку с заливной горловины радиатора, убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости выше полного; любой остаточный воздух будет подниматься в воронке в виде пузырьков. Хороший трюк — сжать как верхний, так и нижний шланги, это может помочь удалить любые воздушные карманы, которые могут попасть в ловушку. Обычно дайте термостату открыться несколько раз, чтобы убедиться, что из блока двигателя и всех других областей системы охлаждения удалено как можно больше воздуха.
Установите на место крышку радиатора и долейте расширительный бачок до линии заполнения, отмеченной на боковой стороне бачка. Дважды проверьте систему на наличие утечек. Теперь вы можете взять автомобиль на тест-драйв. Не забудьте взять с собой охлаждающую жидкость на тот случай, если вам понадобится добавить больше, если ваши температуры начнут подниматься выше нормальной работы. Убедитесь, что вы позволили автомобилю полностью остыть, если вам нужно добавить еще охлаждающей жидкости. Открывать крышку радиатора, когда машина горячая, может быть очень плохо!
Фильтровать по:
Магазин
Технические руководства
Магазин частей системы охлаждения Mustang
1979-1993 Fox Body Mustang Радиатор и система охлаждения
В магазине Late Model Restoration вы найдете лучший выбор радиаторов кузова Mustang Fox 1979-1993 годов и компонентов охлаждения двигателя для капитального ремонта вашей системы охлаждения!
Больше технических руководств Mustang
Опубликовано 30.