Ford F-MAX 1850 T и завод где его собирают
Ford Otomotiv Plant Turkiye
Даниил Минаев, фото автора
Новинка – Ford F-MAX, получив титул «International truck of the year 2019», спешит вступить в незримую схватку конкурентной борьбы за российский рынок. Недавно я посетил берег турецкий, где в окрестностях Стамбула побывал в научно-техническом центре создателей титулованного грузовика – компании Ford Otomotiv Sanayi A. S., а затем сам завод-изготовитель, расположенный примерно в 300 км к юго-востоку от Стамбула, в окрестностях города Эскишехир.
Итог довольно насыщенной двухдневной программы сделал достоянием гласности множество интересных фактов о данном новом автомобиле, спешу с удовольствием поделиться.
Предыстория создания мощного двигателя
Чтобы разобраться в сути инжиниринга новой модели немного углубимся в теорию и историю предшествующей модели, носившей торговое наименование Ford Cargo, которую часто критиковали за узкую и тесноватую кабину.
Неоспоримый факт: главное в грузовике – силовая линия. Она должна обеспечивать решение транспортных задач требуемой грузоподъёмности и с необходимой скоростью. Многие эксплуатанты готовы мириться, к примеру, с огрехами эргономики и идти на всяческие компромиссы, если силовой агрегат выверен и достаточно надёжен, и наоборот – никакая комфортабельная кабина не способна утаить слабину силовой линии.
Главная проблема турецких Ford Cargo, пришедших на наш рынок около 15 лет назад, была всё же не кабина, а недостаточная энерговооружённость. Модель Н298 оснащалась 7-литровыми двигателями Ford Ecotorq, максимальная мощностная настройка которого составляла 300 л.с. при 1100 Н·м крутящего момента. Но на рынке были широко распространены и более слабые 240-сильные версии, максимальный крутящий момент которых ограничивался 840 Н·м. Таких показателей явно недостаточно при полной массе автомобиля свыше 20 т. Создатели турецких «Фордов» не могли не осознавать этот факт и в 2009 году вывели на рынок 9-литровый агрегат, способный развить до 380 л. с. при 1550 Н·м, индекс этой модели – Н476. В 2013 году на модели Н566 (см. «Большой оригинал» и «Возвращение к Ford Cargo») уже стоял 430- или 460-сильный (в зависимости от настройки) итальянский IVECO Cursor 10 с показателем крутящего момента до 2100 Н·м.
На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме
В 2016 году турецкие конструкторы официально презентуют 13-литровый Ecotorq собственной разработки и производства. Для этого двигателя сразу была разработана большая гамма настроек мощности – от 240 до 500 л.с. и линейка экологических классов от третьего до шестого. Самосвалы и шасси с кабиной предыдущей модели (чуть позднее в связи с модернизацией исчезло приложение «Cargo») в Россию поставлялись преимущественно с настройками 460 л.с. и 2300 или 480 л.с. и 2500 Н·м (см. «Ford «не Cargo»).
Именно дальнейшее развитие этого движка и устанавливается на новую модель – Ford F-MAX. Настройка мощности пока единственная – 500 л.с. и 2500 Н·м, но для разных рынков сбыта предлагается два разных исполнения: Euro 5 или Euro 6. О самом двигателе мы уже рассказывали в прошлом году, освежим кратко в памяти эту информацию, затем сконцентрируемся на отличиях исполнений пятого и шестого экологических классов, коих набралось немало.
Разговор о текущей новой собственной силовой линии
Итак, перед нами Ford Ecotorq FHT5, рабочим объёмом 12 740 cм3, 500 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Н·м в диапазоне 1000–1200 об/мин. Это рядная «шестёрка» с турбонаддувом, турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на цилиндр, «мокрые» гильзы и распредвал, расположенный в ГБЦ с шестерёнчатым приводом со стороны маховика. Диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 160 мм. Степень сжатия – 17:1.
Нейтрализация вредных выбросов для пятого экологического класса достигается только при помощи каталитической нейтрализации (SCR). В «пятиклассном», читай, для РФ исполнении турбина марки Holset, простой воздушный теплообменник интеркулера, нет сажевого фильтра.
Версия для Европы, соответствующая нормам Euro 6, гораздо серьёзнее. Турбина марки BorgWarner, система рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником, воздушно-жидкостный теплообменник интеркулера. В «европейском» приводе вспомогательных агрегатов водяная помпа с электромагнитной муфтой, обеспечивающей две скорости вращения крыльчатки, а ещё плюс ко всему отключаемый привод воздушного компрессора.
Проверенный выбор трансмиссии
Ford F-MAX на сегодняшний день серийно выпускается в одном единственном исполнении. Это магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, единственной высокой и широкой кабиной, единственным двигателем, мощностью 500 л.с. Само собой в этом случае будет и один единственный вариант КП. Это автоматизированная коробка передач 12-ступенчатая ZF 12 TX 2620 TRAXON. Агрегат весьма распространённый, им комплектуют и MAN, DAF, IVECO, Renault Trucks, КАМАЗ-54901.
Данная КП интересна модульной конструкцией, позволяющей используя 5 основных модулей получать требуемые комбинации. Для эксплуатанта из этого набора наиболее интересен модуль сцепления, который может быть одно- или двухдисковым или даже двойным коаксиальным. Для особо тяжёлой экзотехники предусмотрена версия с промежуточным гидротрансформатором.
Само собой разумеется, что при аналогичном «железе» ЭБУ отстраиваются для каждого бренда индивидуально. В нашем случае с Ford F-MAX за два года прошивки контроллера уже несколько раз модернизировались.
Проработка оптики и элементов декора в RND-центре на моделях в натуральную величину
Масштабно-координатное моделирование каркаса кабины
Ведущий мост нашего тягача именуется Ford Otomotiv XSS-470. Ранее турецкий «Форд» использовал мосты Meritor, теперь освоено собственное производство, но имя партнёра, без которого невозможно враз взять и получить столь технологичный агрегат, турки тщательно скрывают, упорно демонстрируя надписи Ford на картере и крышках ступичных редукторов (на мостах для строительного сегмента).
Главная передача – гипоидная, передаточное отношение – 2,64, предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Балка ведущего моста стальная литая.
Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, марки Knorr-Bremse, моторный замедлитель Ecotorq Engine Brake, мощностью 400 кВт. Колёсные тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех осях.
Познание настройки ходовой части
Сначала приведу немного сухих данных справочной информации: высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, колёсная база – 3,6 м, задний свес – 0,87 м. Передний мост грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых рессорах, сзади пневматика по двухбаллонной схеме, грузоподъёмностью 11,5 т. Высота седельно-сцепного устройства – 1140 мм, толщина его монтажной плиты – 12 мм, максимальная вертикальная нагрузка – 20 т.
Есть смысл немного поговорить о конструкции задней подвески. На седельных тягачах предыдущего поколения с индексом 1842Т (расшифровка индекса здесь типовая: первые две цифры – полная масса транспортного средства с учётом нагрузки на седло, оставшиеся два знака – округлённый сниженный на порядок индекс мощности двигателя в л. с., Т – предназначение ТС – tractor, от англ. тягач) применяли четырёхбаллонную схему, но на более мощном 1848Т устанавливали вариант с двумя пневмобаллонами. Сверху ведущий мост четырёхбаллонного варианта поддерживается А-образной реактивной тягой с сайлентблоками. Когда я был в одной из лабораторий фордовского RND-центра, то на опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой была другая оптика и оперение, стоял именно такой вариант. Но на демонстрируемой по соседству испытуемой предсерийной машине был смонтирован двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, внешне похожий на узел, давно используемый Renault Trucks. На серийных F-MAX 2019 года выпуска я видел именно такой вариант конструкции.
На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks
Внутри кабин пятого и шестого класса
Внутренняя ширина, как уже говорилось, единственного исполнения новой кабины – 2521 мм. Небольшой кожух моторного тоннеля всё же имеется, но он практически не крадёт пространство.
Панель приборов хорошо читается и обрела модные ныне виртуальные приборы, но всё равно среди постоянных стрелочных указателей остались спидометр и тахометр. В европеизированном исполнении Ford F-MAX более богатая «мультимедийка» с крупными контрастными мониторами, франтоватые нотки в отделке. Что поделаешь, европейский клиент взыскателен к таким вещам.
Для нашей страны более скромное оформление интерьера позволяет держать по конкурентной цене оборону от всевозможных посягательств стремительно меняющегося законодательства на фоне плавающего курса валют…
Элементы тестирования на заводском полигоне
В финале гостеприимного мероприятия на контрольном треке заводского испытательного полигона меня дожидался новенький синенький свежесобранный тягач Ford F-MAX европейской версии Euro 6. Погода стояла ненастная, дождь чередовался с внезапными проблесками закатных солнечных лучей. Погоняем, поднимем брызги из луж!
Автомобиль с 500-сильным двигателем скорость набирает играючи, но недогруженная задняя ось одинокого седельного тягача не позволяет вволю порезвиться на мокром покрытии, зато в кабине тишь да гладь – шумоизоляция отменная. Показалось, что автоматизированная КП немного суетится с переключениями, но нештатный режим без полуприцепа в сочетании в низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия способен ввести сумбур в любые электронные мозги. Сделав пару кругов, возвращаю красивый и мокрый автомобиль заводчанам…
Полная масса, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 42 000 |
Снаряжённая масса, кг | 7600 |
Допустимая технически нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7100/11 500 |
Двигатель:
| Ford Ecotorq FHT5 Турбодизель, I-6, Euro 5 12 740 500 при 1800 мин-1 2500 при 1000–1200 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 12 TX 2620, торговое наименование TRAXON, автоматизированная 12/2 |
Передаточное число моста | 2,64 |
Подвеска | Спереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая двухбаллонная |
Тормозная система | Пневматическая, дисковые механизмы на всех осях |
Колёсная формула | 4х2 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 600+450=1050 |
Вместимость бака для мочевины, л | 78 |
Где собирают Форд Фокус — Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Форд Фокус
АвтоОбзорыНа чтение 3 мин Просмотров 434 Опубликовано
Содержание
- О модели
- В каких странах собирают модель?
- Качество российской сборки
О модели
Американский концерн Ford разбирается в транспортных средствах. Сегодня существует существенное количество американских машин, которые обладают множеством мировых наград и которые так сильно полюбились автомобильному сообществу. Модель Форд Фокус не является исключением. В период с 1999 года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в 2010 г. седан получил награду как самый продаваемый автомобиль иностранной сборки. Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: где собирают Форд Фокус для российских потребителей? Начиная с восемнадцатого июля 2011 года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России. До этого момента в России можно было приобрести авто только иностранной сборки.
На нашем заводе начали собирать модель с объемами двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Машину производили с пяте и шести ступенчатой механикой и шести ступенчатой роботизированной КП на выбор. Автомобиль Ford Focus третьего поколения получил свежий, оригинальный внешний вид, немного больше комфорта и несколько дополнительных уровней безопасности. Седан российской сборки оснастили новой системой MyFord, которая способна управлять всеми системами и электронными «наворотами» в авто, включая точку доступа к WI-FI и огромный сенсорный экран. Российские официальные дилеры могут предложить Вам авто Форд Фокус 3 с двумя бензиновыми агрегатами на 1. 6 литров (105 и 125 лошадок), одним 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и дизелем, выдающим 140 лошадиных сил мощи.
В каких странах собирают модель?
После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимо этих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года.
На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.
На предприятии есть все необходимое для качественного производства «американца». Бес сбоев работают сварочные цехи, сборочные линии, покрасочные камеры и площадки для хранения собранных агрегатов. Готовые автомобили тестируют на специально оборудованной для этого процесса территории. Здесь, где производят Ford Focus, также собирают другую модель – Ford Mondeo. Авто отечественной сборки немного дешевле по цене заморской продукции. Производитель старается изо всех сил собирать машины, по качеству ничем не хуже иностранных.
Качество российской сборки
Истинный «американец», производимый в Европе славится своими безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Форд Фокус отечественного производства. Большинство российских автовладельцев жалуются на плохую шумоизоляцию, плохой дорожный просвет и жесткую подвеску. Оказывается, предприятие во Всеволожске не сделало акцент на переоснащение седана для эксплуатации в российских условиях, и зря. Также, есть нарекания на то, что краска, которую используют для покрытия кузова автомобиля не совсем качественная и очень мягкая. Из отзывов владельцев стало известно, что машина царапается от обычных веток.
Говоря о седане Форд Фокус нашей сборки в целом, российские автовладельцы предъявляют претензии к общей конструкции транспортного средства. Через некоторое время после эксплуатации по нашим ухабам и ямам, авто начинает поскрипывать и раздражать этим водителя. Поэтому, тот факт, где выпускают Форд Фокус, играет важную роль при покупке машины. Ведь покупатель хочет за такие деньги получить комфортную машину с хорошими ходовыми качествами и длительным эксплуатационным сроком.
Ford Сборка
Поделиться с друзьями
Ушли и забыли: сборочный завод Ford в Мемфисе (1912-1958)
Реклама Рекламапо Билл Кэри
На днях я прочитал статью, в которой говорилось, что Теннесси «вошел в бизнес по производству автомобилей в 1983 году, с открытием завода Nissan».
Это напомнило мне о том, что я писал и говорил много раз: самый забытый завод в истории Теннесси — сборочный завод Ford в Мемфисе.
С 1914 по 1958 год Ford был одним из самых высокооплачиваемых производителей в штате. Как и современные сборочные заводы, завод не производил автомобильные детали, а собирал детали и шины, которые были произведены в другом месте и доставлены в Мемфис, в основном по железной дороге и по реке.
Покинув свое первоначальное здание на Юнион-авеню в 1924 году и перестроившись в более крупный завод в 2 милях к югу от центра Мемфиса, к концу 1920-х годов штат Форда увеличился до 1200 сотрудников. Некоторые из них купили небольшие дома в районе, построенном рядом с фабрикой, в районе, который был и остается известным как Фордхерст. (Однако в подробном отчете Memphis Heritage Inc. утверждается, что Fordhurst не добился успеха, потому что большинство сотрудников Ford предпочли купить дома в другом месте.) Завод площадью 1 кв. м производил более 350 моделей Т в день в 1920 с. Он продолжал производить автомобили в 1930-х годах, когда компания выпустила новые модели, такие как DeLuxe Touring Sedan и DeLuxe Coupe.
Во время Второй мировой войны производство новых автомобилей было остановлено из-за нехватки каучука. Ford перевел свой завод в Мемфисе на производство деталей для авиационных двигателей Pratt and Whitney и, как и многие заводы в Теннесси, нанял много женщин для работы на линиях. Затем, после войны, завод был расширен на 75 000 квадратных футов и к 19 годам снова производил легковые и грузовые автомобили.46.
Завод Ford в Мемфисе продолжал процветать на протяжении большей части 1950-х годов. Это был известный профсоюзный работодатель, сотрудники которого проводили экскурсии для посетителей и школьных групп и участвовали в местных благотворительных акциях. Затем, в 1956 году, Форд начал инвестировать 250 миллионов долларов в седан, известный как Edsel. Продаваемый как «автомобиль будущего», Edsel стал одним из самых колоссальных провалов в истории американского бизнеса.
В мае 1958 года Ford объявил, что закроет завод в Мемфисе и уволит около 1400 сотрудников. Компания заявила, что этот шаг был предпринят во имя корпоративной эффективности, но United Auto Workers обвинила в этом Edsel.
«После почти полувека крови, пота и слез, пролитых мальчиками на линии, окончательная расплата наступает 6 июня, когда «мистер Форд» говорит: «Выключите ее… заприте двери, ‘, — говорится в объявлении, купленном Local 903, U.A.W. «Холодная суровая правда заключается в том, что это закрытие — цена, которую мы должны заплатить за чью-то ошибку в 250 миллионов долларов».
6 июня 1958 года с конвейера сошел 1 573 709-й и последний автомобиль Ford, когда-либо произведенный в Мемфисе.
Несколько дней спустя многие из бывших сотрудников Ford устроили довольно скромный пикник, оплаченный из профсоюзных взносов.
Сегодня эти рабочие и их фабрика — слепое пятно в мире истории Теннесси. В Энциклопедии истории и культуры Теннесси есть статьи о Nissan, Saturn и о недолговечном (и крошечном) автомобильном заводе Marathon в Нэшвилле, но нет статей о заводе Ford в Мемфисе.
Частично проблема заключается в том, что правительственные чиновники штата, участвовавшие в наборе сотрудников Nissan в конце 1970-х годов, в первую очередь губернатор Ламар Александер и бывший исполнительный директор Nissan Марвин Раньон, казалось, не знали о существовании завода Ford. В 19В 1999 году я изучил рекрутинг Nissan для книги «Состояния, скрипки и жареный цыпленок: история бизнеса в Нэшвилле». В то время и Александр, и Раньон сказали мне, что они не думали, что до Nissan существовал завод по сборке автомобилей в Теннесси. Я не думаю, что они знали о заводе Форда в Мемфисе, да это и не имело для них значения, потому что к концу 1970-х в Теннесси не было автомобильной промышленности.
Но я хочу, чтобы мы помнили завод Ford в Мемфисе. Хотя бы потому, что люди в Восточном и Среднем Теннесси любят унижать и игнорировать Западный Теннесси. Мне также грустно думать о 1500 человек, потерявших работу и о том, что последний Форд сошел с конвейера в 1919 году.58.
Билл Кэри является основателем некоммерческой организации «История Теннесси для детей», которая помогает учителям освещать социальные науки.
Билл КэриРеклама Реклама
Сборочный завод Ford Motor Company в Джексонвилле
Рабочие сборочного завода выстраиваются в очередь, чтобы сделать портрет компании в период с 1924 по 1932 год. На пике своего развития на заводе работало более восьмисот человек. рабочих, выпускающих по двести автомобилей модели А каждый день. Предоставлено Джерри Брэддоком-старшим
В то время как Ford Motor Company была молодой стартап в Детройте, штат Мичиган, Джексонвилл находился в процессе восстановления после Великого пожара 1901 года. Обе компании переживали быстрый рост, и к 1920 году Ford производил 50 процентов всех автомобилей в Соединенные Штаты. Население Джексонвилля увеличилось до 91 558 жителей, что привело к строительству сборочного завода Ford Motor Company в Джексонвилле.
История Ford Motor Company восходит к 1903 году, когда она была основана Генри Фордом на 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов. Как владелец компании Форд стал одним из самых богатых и известных людей в мире. Кроме того, ему приписывают «фордизм»: массовое производство недорогих товаров вкупе с высокой оплатой труда рабочих. Форд также был пионером капитализма всеобщего благосостояния, направленного на улучшение положения своих рабочих и особенно на сокращение большой текучести кадров, поскольку эффективность означала найм и удержание лучших работников. Это было сделано в 1914, предлагая пятидолларовую заработную плату в день, что более чем вдвое превышает ставку большинства его рабочих.
В первые годы своего существования компания производила ряд автомобилей, обозначенных в хронологическом порядке от оригинальной Ford Model A (1903 г. ) до Model K и Model S (последняя модель Ford с правым рулем) 1907 г., прежде чем поручил Альберту Кану спроектировать новые объекты растущей компании.
Родившийся в Раунене, Рейнланд-Пфальц, Германия, Кан приехал в Детройт в 1880 году в возрасте одиннадцати лет. Подростком он устроился на работу в архитектурную фирму Mason and Rice. Кан выиграл годовую стипендию для обучения за границей в Европе, где он гастролировал с другим молодым студентом-архитектором, Генри Бэконом, который позже спроектировал Мемориал Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия. Кан основал компанию Albert Kahn Associates в 189 году.5 и разработал новый стиль строительства, в котором железобетон заменил дерево в заводских стенах, крышах и опорах; это произвело бы революцию в фабричном дизайне во всем мире. Этот метод уступил место лучшей противопожарной защите и позволил создать большие объемы беспрепятственного интерьера при проектировании его первого сборочного завода для Packard Motor Car Company в 1907 году.
Эта концепция заинтересовала Форда, который поручил Кану спроектировать завод своей компании в Хайленд-Парке в 1909 году. Завод в Хайленд-Парке должен был стать местом, где Форд объединил производство модели Т и усовершенствовал первую в мире движущуюся сборочную линию в 1919 году.13, что сократило время сборки с двенадцати с половиной часов в октябре до менее чем полутора часов к концу года.
Завод Ford в Ривер-Руж. На пике своего развития Руж раскинулся на площади более 1100 акров с 90 зданиями общей площадью 7 миллионов квадратных футов.
В 1917 году Кан спроектировал завод Ford River Rouge длиной в полмили в Дирборне, штат Мичиган, который в конечном итоге стал крупнейшим производственным комплексом в Соединенных Штатах, на котором работало 120 000 человек. После строительства своего комплекса в Ривер-Руж Форд начал замечать уязвимости в концентрации операций и решил поручить Кану спроектировать вспомогательные заводы в Джексонвилле и нескольких других городах. Подобные объекты были построены в Шарлотте, Чикаго, Кливленде, Копенгагене, Далласе, Дагенхеме (Англия), Эджуотере, Канзас-Сити, Лонг-Бич, Мемфисе, Мехико, Филадельфии, Сиэтле, Сент-Поле и Торонто.
Приход крупнейшего в мире производителя автомобилей стал признаком растущего экономического значения Джексонвилля. В 1923 году Форд согласился приобрести десять акров бывшей верфи Bentley Shipyards у города Джексонвилля за 50 000 долларов для строительства второго автосборочного завода в Джексонвилле. Начало строительства было положено 23 января 1924 года, и к 29 августа 1924 года завод площадью 115 200 квадратных футов стоимостью 2 миллиона долларов был готов к работе.
После завершения строительства комплекс стал одним из самых современных современных сборочных заводов Ford в стране по производству автомобилей Model T, который начался 26 ноября 19 года.24. На участке площадью десять акров имелись водонапорная башня на 100 000 галлонов для противопожарной защиты, масляный цех, грохот и электростанция с двумя котлами мощностью 225 лошадиных сил. Эти котлы производили достаточно пара, чтобы вырабатывать пятьсот киловатт электроэнергии для обеспечения круглосуточной работы завода по сборке.
Созданный по образцу завода Форда в Ривер-Руж, завод был построен примерно на восьми тысячах деревянных свай с железобетонным полом на приподнятых бетонных опорах. Протянувшись на несколько сотен футов в длину, световые панели здания были его самой доминирующей архитектурной особенностью, обеспечивая естественное освещение и тепло внутри. Сборочный завод был спроектирован так, чтобы его обслуживали три железнодорожных разъезда, в том числе один, позволяющий пятидесяти железнодорожным вагонам въезжать с северной стороны здания для доставки деталей, двигателей, штамповок и других продуктов, необходимых для сборки. Используя 3500 погонных футов конвейерных систем после завершения процесса сборки, автомобили отправлялись либо грузовиком, либо грузовым вагоном по железнодорожному ветке к югу от здания. Блоки креозота использовались в различных рабочих зонах, чтобы предотвратить повреждение деталей и инструментов и минимизировать пыль от бетона.