« предыдущая тема следующая тема » 1 Плохо греет печка, замерзаю. Прочитал в сети, что это скорее всего вохдушная пробка. Что бы её выгнать нужно ставить машину под наклоном и долить антифриз. Подскажите как правильно поставить машину? Какой наклон должен быть вперёд или назад? Как долго длится такая процедура? не повредит ли это мотору? mazdax6завоздушивание системы охлаждения говорит о ее негерметичности, которую надо отыскать и устранить. иначе все меры по изгнанию воздуха будут кратковременными. кроме этого, может быть забит радиатор печки. выгнать воздушную пробку можно, поставив машину так, чтобы перед был выше зада (например, заехать передними колесами на эстакаду, чтобы передние колеса были выше задних по крайней мере на 50 см). завести двигатель и минут 5 подержать обороты около 3000. потом заглушить двигатель, дать ему остынуть минут 20, открыть пробку и долить антифриз. может с герметичностью все и в порядке а просто при замене тосола не выгнали воздух. Тут в первую очередь надо потрогать руками трубки выходящие из печки. Если входит горячая а выходит еле теплая, то забит радиатор и пробки это дело десятое mazdax6 каков вопрос — таков ответ А я всегда представляю японское СТО где машина стоит под углом, а японец раком, под капотом, занимается сексом с патрубками печки Настроение сразу улучшается Господа, а какой двигатель вы все имеете в виду? Есно про него речь. В этих моторах несколько геморная система заливки антифриза, но конечно не под углом и без надавливания всяческих патрубков. Просто долго и нудно, тонкой струёй. очевидно, FSо может дизельный RF4F? на KF и KL да и К8 сам способ заливки антифриза исключает воздушную пробку, потому что открываешь две пробки и заливаешь в одну, пока не польется антифриз с другой. Полился антифриз, значит система полная, закрываем эту пробку и продолжаем заливать пока не покажется антифриз из пробки куда льем. Заводим движок, заставляем открыться термостат, останавливаем и доливаем по такой же схеме. Все пробок нет. Зачем на угол ставить? так, что в FS по другому? mazdax6из печки может не выйти воздух, особенно если радиатор печки «не первой свежести». сколько в инете рассказов про бульканье в печке |
Как удалить воздушную пробку в радиаторе или системе центрального отопления
После недавнего сообщения о том, что радиаторы не нагреваются. Я пообещал, что продолжу некоторые из следующих шагов, которые я предприму для решения этой проблемы. В прошлый раз мы пытались выпустить воздух из радиатора, если это не решило проблему для вас, то, похоже, у вас воздушная пробка в системе, не позволяющая потоку горячей воды из вашего газового котла достигать твой радиатор. Чтобы удалить воздушную пробку, выполните следующие шаги, чтобы вылечить ее, вам не нужно быть экспертом по сантехнике, но удачи!
1. Прежде всего, чтобы удалить воздушную пробку из радиатора, нам нужно выключить все радиаторы, кроме радиатора, который не нагревается. Это не даст насосу центрального отопления другого выбора, кроме как циркулировать воду центрального отопления к радиатору. Это можно сделать только с одной стороны радиатора, это очень просто, если на ваших радиаторах установлены термостатические радиаторные клапаны, так как вы можете легко повернуть циферблат до нуля. Если у вас нет термостатических вентилей радиатора, то поворот стандартного вентиля радиатора по часовой стрелке изолирует радиатор.
2. Как только это будет сделано, нам нужно, чтобы вся мощность насоса циркулировала только вокруг центрального отопления, это поможет вытолкнуть воздушную пробку из системы. В зависимости от того, какой тип системы центрального отопления у вас есть, у вас может быть комбинированный газовый котел, поэтому это будет сделано автоматически, когда вы включите центральное отопление. Если у вас есть запасной бак с горячей водой, вам нужно будет отключить потребление воды. Снять воздушную пробку с радиатора или центрального отопления в системе, которая питается от резервуара на чердаке, может быть довольно сложно.
3. Чтобы запутать ситуацию, в вашей системе центрального отопления может быть нечто, называемое автоматическим перепускным клапаном. Это может повлиять на нашу способность удалить воздушную пробку из системы центрального отопления. Я бы пока не слишком беспокоился об этом, потому что, если это не будет установлено правильно после того, как мы закончим, вы можете повредить свой насос центрального отопления.
4. Итак, теперь, когда мы изолировали наши радиаторы и убедились, что наша горячая вода отключена, насос должен открыть воздушный шлюз. Возможно, вам придется удалить воздух из радиатора, как только это произойдет. Читайте нашу статью о том, как удалить воздух из радиатора
5. Как только ваш радиатор станет чистым и горячим, убедитесь, что горячая вода циркулирует по обеим трубам, выходящим из радиатора. Это говорит о том, что у нас хорошая циркуляция. Открывающийся воздушный замок обычно издает хлюпающий звук, так что будьте внимательны.
6. Теперь вы можете снова открыть свои радиаторы, и все должно быть в порядке.
Если шаги по удалению воздушного шлюза не увенчались успехом, то это может быть что-то более зловещее, и все начинает становиться немного техническим. Это потребует небольшого расследования. Так что это все, что может сделать мой учебник по этой проблеме. Если вы находитесь в пределах нашей обслуживаемой зоны, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы можем отправить аварийного сантехника, чтобы помочь вам.
www.diynot.com – хороший форум с множеством вопросов и ответов, если вы хотите найти дополнительную информацию по этому вопросу.
Надеюсь, мы помогли. Если вы нашли эту статью полезной, нажмите кнопку +1, чтобы помочь другим найти нас.
воздушная пробка в системе охлаждения? | Форум дизельных грузовиков
- #1
Свонщенок
Зарегистрированный пользователь
Я отчаянно нуждаюсь в помощи, на следующей неделе я еду на своем грузовике в Айдахо, и это будет самое долгое время, которое я когда-либо водил на нем. Мой грузовик всегда работал на теплой стороне, и мой радиатор был полон мусора, поэтому я заменил его на алюминиевый радиатор Spectre и заменил Tstat на Motorcraft 1049. Теперь, когда я все это подключил, я не могу заставить грузовик остыть. вообще не горит, как только прогревается температура продолжает расти и подниматься до красной. Я вытащил Tstat обратно (галлон или около того охлаждающей жидкости вытек из блока, когда я вытащил его) Я прокипятил его, чтобы убедиться, что он открылся, поэтому я вставил его обратно с новой прокладкой, и он все еще делает то же самое. Я безуспешно пытался отрыгнуть его (завел грузовик со снятой крышкой радиатора, вышло много воздуха, но он так и не остыл), я думаю, что где-то есть массивная воздушная пробка? Любые идеи приветствуются! Заранее спасибо!
- #2
Франклин2
Член с полным доступом
Если вы опасаетесь, что в нем есть воздух, подождите, пока он остынет, а затем отсоедините один из шлангов отопителя. Будьте осторожны, снимая шланг с брандмауэра, не скручивайте его с большим усилием, иначе радиатор отопителя может потечь. После того, как вы сняли шланг, если охлаждающая жидкость не выходит, начните заполнять радиатор и оставьте шланг снятым. Как только охлаждающая жидкость начнет вытекать из шланга, остановитесь и снова наденьте шланг, зацепите его и снова запустите его со снятой крышкой радиатора. В нем все еще будет немного воздуха, но не много. Продолжайте запускать его со снятой крышкой, пока верхний шланг радиатора не станет горячим, и вы увидите, как охлаждающая жидкость течет по радиатору.
- #3
Свонщенок
Зарегистрированный пользователь
Я попробую! Наличие воздушной пробки — единственная причина, которую я мог придумать, верхний радарный шланг нагревается и находится под давлением, но грузовик никогда не охлаждается, и температура не перестанет увеличиваться. Я могу запустить его только на 10 или 15 минут, прежде чем он перегреется. Любые другие идеи о том, почему это будет делать это?
-
- #4
тягач
Опорный элемент
любишь собирать полезные инструменты?xc_hide_links_from_guests_guests_error_hide_media
- #5
Крис142
Член с полным доступом
Обычно такие проблемы не возникают. Водяной насос качает? Прокладка под давлением давит?
- #6
Свонщенок
Зарегистрированный пользователь
да радиатор давит и все шланги тоже. Я совершенно озадачен.
- #7
Крис142
Член с полным доступом
Насос качает охлаждающую жидкость к отопителю?
- #8
Свонщенок
Зарегистрированный пользователь
я не уверен, я пойду зажгу его, включу обогреватель и узнаю.
- #9
Sidewinded_idi
Член с полным доступом
Когда вы запустите его, пощупайте радиатор рукой, вы должны чувствовать, когда термостаты открываются и горячая вода начинает нагревать радиатор. Если ваши грузовики начинают перегреваться, а радиатор все еще холодный на ощупь, значит, что-то не так
- #10
Свонщенок
Зарегистрированный пользователь
нагревается радиатор. Tstat открывается, и горячая вода поступает в радиатор, но по какой-то причине грузовик сильно нагревается. Я не запускал его более 15 минут, потому что он так близок к красному.
- #11
пелкий350
Член с полным доступом
Ian Система охлаждения случайно не мгновенно герметизируется при запуске грузовика? Или после того, как он заполнен и крышка радиатора снята во время работы, есть ли постоянный поток
В радиаторе видны пузырьки воздуха?
- #12
Thewespaul
Член поддержки
Вы упомянули, что за короткое время он становится «красным», вы полагаетесь на заводской датчик температуры? Если да, то это, вероятно, ваша проблема. Возьмите настоящий датчик температуры и посмотрите, какая у вас температура.
- №13
Франклин2
Член с полным доступом
Я согласен с этим.Тевеспол сказал:
Вы упомянули, что за короткое время он становится «красным», вы полагаетесь на заводской датчик температуры? Если да, то это, вероятно, ваша проблема. Возьмите настоящий датчик температуры и посмотрите, какая у вас температура.
Нажмите, чтобы развернуть…
- №14
Макробб
Член с полным доступом
Хороший датчик был бы первым шагом, да. Во-вторых, чтобы не было прокачки, снимите верхний корпус термостата — рядом с отверстием термостата должен быть небольшой канал с плавающим шарикоподшипником, удерживаемым прокладкой.
Удалите этот шарик и убедитесь, что проход 1/4 дюйма свободен. Теперь вы можете просто заполнить радиатор воздухом, а проход 1/4 дюйма не оказывает заметного влияния на время прогрева.