Течь в бензобаке: причины и способы устранения
Со временем бензобак изнашивается, на нем появляются трещины, он начинает протекать. Ездить на машине с протекающим бензобаком опасно, поэтому возникает вопрос о необходимости ремонта авто.
Из-за чего могут появиться трещины
В большинстве моделей бензобак расположен сзади, что обеспечивает максимальную безопасность находящихся в машине людей и улучшает управляемость. Однако из-за такого положения бак больше подвержен механическим и другим негативным воздействиям, которые и приводят к образованию трещин, появлению пробоин.
В случае наличия микротрещин внутри салона появляется запах бензина, вокруг поврежденного места образуется пятно. Повышение расхода горючего также должно стать поводом для тщательного осмотра топливного бака на предмет наличия дефектов.
Протечка бензобака может быть вызвана следующими причинами:
- Механическое повреждение. Пробоина может возникнуть из-за случайного удара во время езды по плохой дороге.
- Коррозия. Металлические резервуары могут покрываться ржавчиной снаружи под воздействием влаги или агрессивных веществ, а также изнутри из-за некачественного топлива, где может содержаться вода.
- Неисправность в системе питания. При уменьшении объема горючего неисправная система может спровоцировать разрежение давления в бензобаке, из-за чего стенки покрываются микротрещинами.
Способы устранения дефектов
Металлический бак следует демонтировать, вымыть и просушить. Тщательная очистка емкости позволит изучить стенки и выявить все имеющиеся дефекты. Для устранения мелких трещин используют такие методы, как заваривание, пайка, холодная сварка, герметизация с помощью эпоксидной смолы.
Пластиковый бензобак тоже нуждается в демонтаже и последующей очистке. Мелкие повреждения можно заклеить, запаять, герметизировать с помощью заклепок и саморезов.
После проведения ремонта топливный резервуар необходимо проверить на герметичность. С помощью насоса давление в емкости следует довести до 10-15 кПа и убедиться, что протечки отсутствуют.
Обращение к специалистам
Выполнение демонтажа и ремонта бензобака требует соблюдения правил безопасности и наличия определенных навыков. Если вы не знаете, как это делается, лучше обратиться к профессионалам. В случае крупных дефектов, пробоин бензобак лучше заменить новым.
Компания «Авторем 27» предлагает услуги обслуживанию, ремонту, диагностике автомобилей. Здесь вы можете заказать сварочные работы, замену деталей, агрегатов, технических жидкостей и многое другое.
Записаться на конкретную услугу можно на сайте. Задать вопросы вы можете по телефону или через форму обратной связи.
Опишите проблему, и мы просчитаем стоимость ремонта
Просто оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию
автомобиля по низким ценам
- org/BlogPosting»>
ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Записаться org/BlogPosting»>Замена тех.жидкостей
замена масла, торозной жидкости, жидкости ГУР и др.
Записаться org/BlogPosting»>Сварочные работы
сварочные работы любой сложности
Записаться
Ремонт ходовки
комплексная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
ЗаписатьсяКомпьютерная диагностика
компьютерная диагностика двигателя и других систем автомобиля
Записаться Ремонт бамперов
ремонт вмятин, заделка трещин, покраска
ЗаписатьсяЗапишитесь на кузовные работы по телефонам:
8 (4212) 61-00-53, 93-20-53
Вы можете оставить заявку на бесплатный звонок и мы Вас проконсультируем
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3
Оставить заявку
Утечка тормозной жидкости: причины
11-05-2023
Регулярный технический осмотр и обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта авто. Особенно важно следить за качеством тормозной жидкости. Это делается посредством визуального осмотра и с использованием специального тестера. Частота таких проверок зависит от интенсивности эксплуатации автомашины (1-2 раза в год). Во время осмотра бачка важно проверять его внутренние поверхности. При обнаружении грязевых отложений, сторонних элементов, капель воды необходимо осуществить замену тормозной жидкости.
Подробнее
Основные признаки и причины неисправности рулевой рейки
10-05-2023
Износ или неисправность рулевой рейки может негативно повлиять на управляемость автомашины и безопасность находящихся в ней людей. Во избежание серьезных последствий важно знать признаки неисправности данного узла и вовремя реагировать на их появление.
Подробнее
Течь в бензобаке: причины и способы устранения
09-03-2023
Со временем бензобак изнашивается, на нем появляются трещины, он начинает протекать. Ездить на машине с протекающим бензобаком опасно, поэтому возникает вопрос о необходимости ремонта авто.
Подробнее
Неисправности АКПП: причины и признаки
09-02-2023
При покупке б/у автомобиля важно убедиться в отсутствии неисправностей, в противном случае сразу после оформления сделки может потребоваться ремонт авто. Любая поломка АКПП имеет характерные признаки и возникает по какой-либо конкретной причине.
Подробнее
Посмотреть все статьиЧем можно заделать дырку в бензобаке если пробил его
Что делать если пробит топливный бак
Разлитый бензин, запах топлива в салоне, быстрое израсходование топлива – признаки повреждения в бензобаке. Это может произойти из-за коррозии металла или из-за резкого удара в условиях плохих дорог. Крайне опасно разъезжать на машине при утечке. При осмотре нужно найти место пробоя и определить, требуется ли снять бак.
Ликвидация утечки на месте своими руками
Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.
Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.
1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров. После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.
Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.
2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2—3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.
3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.
Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак
Поможет в ремонте эпоксидная смола.
Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.
«Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15—20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.
Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.
При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно. Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.
Комплект для ремонта топливного бака Permatex® – Permatex
Комплект для ремонта топливного бака Permatex® – Permatex перейти к содержаниюПоиск товаров
США Артикул №: 9101
Артикул 4234048e76d8 Категории Advance Auto Parts, Ремонтные комплекты, Специализированное техническое обслуживание и ремонт Теги 09101, ремонт автомобилей, топливный бак, ремонт топливных баков, металлические топливные баки, ремкомплекты, специальный ремонт, ремонт баков
Купить онлайн
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Технические характеристики
Техническая документация
Инструкции
Описание продукта
Ремонт топливного бака Permatex Комплект исключает опасную сварку. Этот полный комплект содержит все необходимое для выполнения капитального ремонта профессионального качества за считанные минуты. Он включает в себя самые современные компоненты и простые в использовании инструкции с фотографиями для быстрого устранения утечек во всех типах металлических топливных баков. Используйте ремонтный комплект топливного бака для ремонта трещин длиной до 4 дюймов (10 см) и отверстий до 3/8 дюймов (9 см).мм) в диаметре.Характеристики
1Полный комплект содержит все необходимое для профессионального ремонта за считанные минуты
2Устраняет опасную сварку
3Заделывает трещины длиной до 4 дюймов и отверстия диаметром до 3/8 дюймов
4Ремонтная смола предназначена для затвердевания в течение 8-10 минут и отверждение за 30 минут
5 В идеале ремонт следует производить при температуре от 50°F до 75°F (от 10°C до 24°C): при более низких температурах полимеру требуется больше времени для отверждения
Предлагаемые области применения
Идеально подходит для автомобилей, легких грузовиков и грузовых автомобилей; переносные металлические топливные баки и металлические автомобильные топливные баки.
Предупреждение Описание
Предложение 65 штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак. РЕКЛАМА C@ncer. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ Рака. www.P65Warnings.ca.gov
Сопутствующие товары
Permatex® Клей для пластиковых эмблем и отделки 2 унции
Permatex® Ultra Copper RTV 3,5 унции
Permatex® Ultra Blue RTV 81724 3 унции
Permatex® Ultra Grey® RTV силиконовый уплотнитель, 9,5 унций
Жидкая изолента Permatex®
Permatex® The Right Stuff® Grey 1-минутный прокладочный инструмент, 7,5 унций
Учебный портал
Хотите поднять свое обучение на новый уровень? Зарегистрируйтесь на бесплатном портале онлайн-обучения Permatex, чтобы получить доступ к обучающим семинарам в режиме реального времени, курсам, аккредитованным ASE, обучающим видеороликам и многому другому.
Для профессионалов. Профессионалы.
Зарегистрируйтесь сегодня
НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, СОВЕТЫ и многое другое
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Фамилия *
Эл. ep BoysProntoTruckProVipar Heavy DutyБез принадлежности – я просто люблю машины
Найдите нас в соцсетях:
Facebook-площадь Twitter-площадь Инстаграм YouTube Линкедин
Продукты
- Клеи и герметики
- Очистители и обезжириватели
- Прокладка
- Уход за руками
- Смазочные материалы
- Специализированное обслуживание и ремонт
- Резьбовые соединения
Что нового
- Новости и события
- Пресс-релизы
- Автоспорт
Вот как
- Часто задаваемые вопросы
- Видеотека
- Литература по продуктам
© 2023 Перматекс. Все права защищены.
- Условия эксплуатации.
- Условия.
- Политика конфиденциальности.
Фильтр
Поиск по магазину
Выберите категориюAdvance Auto Parts5 mi10 mi25 mi50 mi100 mi500 mi
Walmart
Адрес
Узнать мою позицию Сбросить все фильтры Показать все магазиныНайти магазин
Активный фильтр:Искать в этом районе 900 03
Купить онлайн
Может ли набор герметиков действительно спасти этот старый бензобак? | Тест покрытий KBS | Артикул
Крис Тропеа
23 декабря 2021 г. |
Фольксваген,
Фольксваген,
жук,
нефтяной резервуар,
КБС покрытие
| Опубликовано в
Работа в магазине
,
Реставрация и ремонт
| Никогда не пропустите статью
Мы думали, что бензобак от нашего Volkswagen Super Beetle был безнадежным делом. В нем не было никаких дыр, но внутри бака было много следов коррозии; когда мы опрокинули танк, посыпались хлопья ржавчины.
У нас было два решения.
За 225,95 долларов плюс доставка мы могли заказать репродукцию бензобака на сайте JBugs.com.
Или за 70,95 долларов США и немного капитала мы могли бы повторно запечатать бак с помощью комплекта для герметизации топливного бака от KBS Coatings.
Мы попробовали второй вариант.
Включает в себя все необходимое для очистки и покрытия бака объемом до 25 галлонов, а также помогает предотвратить ржавчину в будущем.
Но, вы можете подумать, почему бы просто не купить новый танк? Запчасти для Жуков легко доступны и обычно не такие дорогие.
Цена репродукционного танка кажется выгодной, но в то же время каждая копейка складывается. Мы подсчитали, что сохранение оригинального бака внесло в бюджет восстановления еще 155 долларов. (И мы понимаем, что не у всех есть возможность легко заказать новый бензобак.)
Шаг 1:
В инструкциях говорилось, что бак должен быть как можно более чистым, чтобы продукт работал лучше. Итак, мы взяли несколько старых запасных гаек и болтов и бросили их в бак, а затем встряхнули его, чтобы выбить крупные предметы.
Шаг 2:
Чтобы сделать бак водонепроницаемым, мы заклеили все вентиляционные отверстия и отверстия, кроме одного.
Шаг 3:
Мы залили смесь 1:1 комплекта для герметизации топливного бака и горячей воды.
Шаг 4:
Затем мы можем закрыть это последнее отверстие и начать первый раунд очистки. Каждые несколько минут мы поднимали бак и встряхивали смесь, чтобы она равномерно распределилась по всему баку.
Шаг 5:
Примерно через час мы открыли бак и вылили смесь, чтобы посмотреть, как продвигается работа.
Этап 6:
Бак выглядел лучше, но мы решили провести еще один этап очистки, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи.
Шаг 7:
После опорожнения бака мы его промыли. Затем оставляем бак сохнуть на ночь.
Шаг 8:
На следующий день, убедившись, что бак сухой, мы залили KBS Coatings Rust Blaster. В инструкции сказано, чтобы этот продукт пропитался от 30 до 60 минут. Мы решили пойти на целый час, чтобы убедиться, что резервуар максимально чистый.
Шаг 9:
По прошествии часа пришло время слить ржавчину из бластера и в последний раз тщательно промыть бак. Затем полностью даем баку перед началом процесса покрытия.
Шаг 10:
Когда бак полностью высох, пришло время нанести герметик Gold Standard Fuel Tank Sealer. В инструкции сказано, что нужно вылить содержимое всей банки в бак перед нанесением герметика внутри бака на 30 минут. Перекатывание танка «Жука» было, вероятно, самым трудным этапом во всем процессе, но другая пара рук могла бы помочь.
Шаг 11:
Теперь мы можем слить лишний герметик и оставить бак сохнуть на 48 часов.
Шаг 12:
Теперь мы можем осмотреть наш обновленный танк. Внутри он выглядит как новый. Мы полностью ожидали замены бака, но комплект KBS Coatings спас его. Помимо времени, необходимого для сушки между этапами, это был довольно быстрый процесс.
Еще нравится
Комментарии
Просмотреть комментарии на форумах CMS
кабинароллер
Новый читатель
24.