Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Содержание

Автомобильная багажная система атлант — Вместе мастерим

Интернет-магазин «Багажники Атлант» осуществляет продажу с доставкой продукции завода багажных систем «Atlant» (ООО «Атлант» Санкт-Петербург). Предприятие является общепризнанным лидером среди российских предприятий, производящих автобагажники и автобоксы на крышу.

Почему багажники Атлант выгодно покупать в нашем магазине?

1. ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ .
Мы находимся на одной территории с производством, поэтому у нас всегда самый полный ассортимент продукции Атлант – боксов, багажников и аксессуаров. Изделия поступают прямо из сборочного цеха завода, в предельно короткие сроки; от сборки багажника до его отправки обычно проходит 1-2 часа.

2. УДОБНЫЕ ЦЕНЫ .
Мы предлагаем покупателю минимально возможные цены. Кроме того, на ряд товаров у нас существуют дополнительные сезонные скидки и акции.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА .
Мы много лет специализируемся на продукции Atlant, поэтому наши сотрудники обладают самой точной и полной информацией по этим багажникам.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

4. БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС .
Собственный сall-center.

5. ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА .
По Москве и Санкт-Петербургу продукция доставляется «до покупателя» собственной курьерской службой в кратчайшие сроки. В другие города населенные пункты — транспортными компаниями или курьерскими службами по согласованию с покупателем.

6. ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА .
А если вдруг наша продукция по каким-то причинам не понравилась Вам, Вы всегда ее можете вернуть.

Мы абсолютно уверены, что Вам известно, для чего предназначены багажники на крышу автомобиля. Сообщим лишь о преимуществах багажников Atlant.
1. Во-первых: это самые недорогие багажники на иномарки в России.
2. Во-вторых: автобагажник Атлант отличается своей надежностью, так как предприятие не экономит на качестве комплектующих.
3. В третьих: багажник для автомобиля любой марки на нашем предприятии комплектуется только алюминиевыми поперечными дугами, что существенно улучшает их внешний вид и повышает потребительские свойства.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT
Это — основное. Остальное Вы можете узнать из раздела «Вопросы и ответы».
В разделе «Отличия багажников Атлант и Люкс» Вы можете ознакомиться с преимуществами наших багажников по сравнению с продукцией другого российского производителя — компании Люкс»

Желаем Вам поскорее подобрать Ваш багажник и перенестись из он-лайна в активный отдых.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ БАГАЖНЫЕ СИСТЕМЫ «ATLANT»

автомобильные багажники, грузовые боксы, крепления для перевозки велосипедов, крепления для лыж и сноубордов, грузовые корзины, фиксаторы грузов, сумки багажные для боксов, стяжные и крепёжные ремни

Разработка и производство автомобильных багажников и аксессуаров для перевозки грузов на крыше автомобиля

Наша продукция произведена из высококачественных материалов.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев.

Мы уверены в качестве всей нашей продукции.

В нашем каталоге продукции представлены багажники на крышу, автомобильные боксы и специальные крепления, позволяющие превратить автобагажник в багажник для лыж.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Багажники на крышу

Багажники на крышу сегодня прочно заняли свою нишу среди дополнительного оборудования для автомобилей, о чем свидетельствует постоянно растущий спрос.

Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем наши багажные системы.
Простота установки, надежность, высокое качество и доступная цена позволяют нам конкурировать с другими известными иностранными производителями.
В нашем арсенале есть багажники автомобильные для гладких крыш:

Боксы на крышу

Размер: 180х78х37 см

Бокс на крышу служит для перевозки вещей и предметов, которые нужно уберечь от влияния погодных факторов. Боксы легко устанавливаются на крышу автомобиля, герметично закрываются, имеют аэродинамическую форму и надежное крепление с багажником.

Мы предлагаем Вам практичные и оптимальные соотношение цены и качества багажники-боксы «Discovery».

Приобретая нашу продукцию, Вы получаете уверенность в безопасной транспортировке Ваших вещей.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Если Вы всё еще сомневаетесь и у Вас есть вопросы – просто позвоните нам (812) 495-92-10 – мы всегда готовы помочь и проконсультировать Вас по любым вопросам, связанными с нашими багажными системами и боксами на крышу.

Необходимую консультацию, перед тем, как купить багажники, Вы можете получить по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

«Атлант» — современная и динамично развивающаяся компания, крупнейший российский производитель автомобильных багажных систем.

Продукция разработана для автомобилей большинства марок и моделей, как отечественного, так иностранного производства.

Компания производит багажники начиная с 2001 года. Профилирующим направлением деятельности является производство автомобильных багажных систем, охватывающее весь комплекс работ: от проектирования и дизайна с учетом особенностей конструкции автомобилей до реализации продукции на территории России и за рубежом.

Технологии, которые используются компанией в своей работе, отвечают самым новым и жестким требованиям по качеству, российским условиям эксплуатации и применяются наряду с традиционными методами, проверенные временем.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Компания «Атлант» обладает значительными производственными ресурсами, складскими запасами и потенциалом, позволяющим делать работу добросовестно, с соблюдением договорных сроков, с оптимизмом, подкрепленным заслуженным качеством и нашим опытом.

Как добраться между терминалами в международном аэропорту ATL в Атланте

Международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон (ATL) — большой и чрезвычайно загруженный аэропорт.

Фактически, ATL является самым загруженным аэропортом в мире, перевозящим более 100 миллионов пассажиров в год. Учитывая размер аэропорта, в простой и функциональной планировке легко ориентироваться, особенно если вы провели исследование перед посещением.

Ниже вы найдете всю информацию, необходимую для перемещения между терминалами, расположение каждого зала и информацию о том, что делать, если у вас есть стыковочный рейс.

Содержание

  • Схема аэропорта ATL
  • Предварительная безопасность наземного транспорта ATL (зона общего доступа)
  • Предварительная безопасность наземного транспорта ATL (зона контролируемой зоны)
  • Терминал внутренних рейсов ATL
    • Зал T 90 012
    • Зал A
    • Зал B
    • Зал C
    • Зал D
  • Международный терминал ATL
    • Зал E
    • Зал F
  • Стыковочные рейсы в ATL
  • Доступность
  • Заключительные мысли

Схема аэропорта ATL

Карта международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Изображение предоставлено: Город Атланта

Хартсфилд-Джексон Международный аэропорт Атланты имеет 2 терминала: внутренний терминал (или главный терминал) и международный терминал. Есть также 7 вестибюлей , которые являются контролируемыми зонами с дополнительными магазинами и ресторанами, и здесь расположены выходы на посадку для вылета рейсов.

На приведенной выше карте видно, что аэропорт имеет форму рыбьей кости, с внутренним терминалом в начале, международным терминалом в хвосте и вестибюлями в виде ребер. Позвоночник — это подземная транспортная система, соединяющая все воедино.

Если вы летите из международного терминала, вы можете пройти контроль безопасности во внутреннем терминале и наоборот, если у вас есть действующий посадочный талон. Если вы летите с зарегистрированным багажом, вам нужно будет проверить, есть ли у вашей авиакомпании оборудование для регистрации в выбранном вами терминале, или, если вы летите только с ручной кладью, вам нужно будет проверить- в онлайн и иметь распечатанный или мобильный посадочный талон.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

У вас есть несколько вариантов перемещения между терминалами и залами ожидания.

Служба безопасности наземного транспорта ATL (зона общего доступа)

Вы можете перемещаться между внутренними и международными терминалами (без прохождения службы безопасности), воспользовавшись услугой трансфера до аэропорта .

Если вы прибываете со станции MARTA или из других точек входа на западной стороне внутреннего терминала, вам необходимо войти через дверь W2 в зону выдачи багажа южного терминала. Отсюда вы можете следовать указателям на наземный транспорт, где вы можете сесть на маршрутный автобус, чтобы добраться до международного терминала.

В международном терминале вы можете сесть на маршрутный автобус из северной части терминала через двери A1, A2 или A3. Поездка на шаттле между терминалами занимает около 12 минут.

ATL Наземный транспорт Пост безопасности (воздушная зона)

Самолет Поезд. Изображение предоставлено: City of Atlanta

Поезд-самолет , , расположенный на уровне 0, является одним из самых простых способов передвижения по ATL, он работает 24 часа в сутки и отправляется каждые 2 минуты.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Спуститесь на эскалаторе или лифте на нижний уровень, где будет обозначен поезд-самолет.

По 3-мильной петле поезд-самолет курсирует между внутренним терминалом (выдача багажа) и залом F (международный терминал), останавливаясь по пути в залах T, A, B, C, D и E. Таймер обратного отсчета предупреждает пассажиров о прибытии следующего поезда-самолета, а на борту есть автоматические объявления и карты, которые помогут вам спланировать свой маршрут.

Доступ к эскалаторам и лифтам возможен с каждой остановки, а между поездом и платформой практически нет зазора. Если вам требуется помощь в инвалидной коляске, вы можете сообщить об этом сотрудникам службы безопасности аэропорта, и вам помогут.

У вас также есть возможность прогуляться по транспортному центру , который находится на том же уровне, что и поезд-самолет (уровень 0). По пути есть движущиеся дорожки и несколько интересных художественных и исторических экспонатов.

Знаки аэропорта указывают на то, что между вестибюлями находится 5 минут ходьбы (за исключением 10 минут от E до F), так что имейте это в виду, если вы спешите.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Например, прогулка от зала A до F займет около 35 минут, тогда как поезд-самолет займет всего несколько минут и отправляется каждые 2 минуты.

Когда вы доберетесь до зала отправления, вам нужно будет подняться на эскалаторе или лифте до выхода на посадку (уровень 2), где вы сможете пройти к выходу на посадку. В отдельных вестибюлях нет движущихся дорожек, поэтому доступны электронные тележки, чтобы помочь пассажирам с любыми проблемами мобильности.

Внутренний терминал ATL

Внутренний терминал международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта. Изображение предоставлено: Hartsfield Jackson Atlanta International Airport

Внутренний терминал расположен на западной стороне аэропорта и далее разделен на север и юг атриумом. Delta Air Lines занимает южный терминал с собственной зоной выдачи багажа и стойкой регистрации.

Другие внутренние авиалинии, такие как Southwest Airlines, United Airlines, Spirit Airlines, Alaska Airlines и JetBlue Airways, работают из северного терминала с зоной выдачи багажа и средствами регистрации.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT В United есть специальная зона выдачи багажа, расположенная на уровне земли, куда можно попасть с помощью нескольких эскалаторов и лифтов.

Железнодорожная станция MARTA расположена во внутреннем терминале, поэтому, если вы прибываете или вылетаете из внутреннего терминала, но летите из международного терминала, вам нужно будет использовать варианты наземного транспорта, описанные ранее.

В атриуме расположено множество магазинов, ресторанов и различных служб аэропорта, а после прохождения контроля безопасности в вестибюли открывается еще больше магазинов и ресторанов.

3 контрольно-пропускных пункта во внутреннем терминале: главный контрольно-пропускной пункт, который является самым большим, северный контрольно-пропускной пункт и южный контрольно-пропускной пункт. После прохождения контроля безопасности вы окажетесь в зале T.

Выходы отмечены в соответствии с их залом, например, T14 находится в зале T. Во всех залах, кроме зала T, есть ворота с обеих сторон с нечетными- пронумерованные ворота с восточной стороны и четные ворота с западной стороны.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Длина каждого вестибюля составляет около полумили, а точка входа находится посередине, поэтому вам потребуется около 5 минут, чтобы дойти до самых дальних ворот от точки входа на полпути.

Зал T

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал T. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал T является частью здания внутреннего терминала и обслуживает выходы от T1 до T21. Delta, WestJet, United и другие перевозчики работают из этого вестибюля.

При прохождении контроля безопасности из внутреннего терминала вы попадете прямо в вестибюль, где в зависимости от номера вашего выхода вам нужно будет идти направо или налево. Ворота с T1 по T8 находятся справа, а ворота с T9 по T21 — слева.

Зал A

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал ожидания A. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал ожидания A состоит из 28 выходов на посадку, многие из которых обслуживаются компанией Delta.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Центр обслуживания билетов Delta расположен напротив выхода на посадку A18, а лаундж Delta Sky Club — рядом с выходом на посадку A17.

Если вы прибываете из терминала внутренних рейсов, выходы с A1 по A18 находятся справа, а с A19 по A34 — слева.

Зал B

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал B. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал B имеет 34 физических выхода, но 34-й выход на самом деле обозначен как B36. Это может быть сделано для того, чтобы оставаться в соответствии с нечетной и четной нумерацией ATL, определяющей, на какой стороне вестибюля находятся ворота.

Если вы прибываете из терминала внутренних рейсов, выходы B1–B18 находятся справа, а выходы B19до B36 слева. Как и в случае с залом A, в этом зале доминирует Delta, но другие авиакомпании также выполняют рейсы отсюда.

В центральной части есть лаундж Delta Sky Club.

Зал C

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал C.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал C имеет 47 физических выходов, но ворота пронумерованы от C1 до C7, C9, C10, C12 до C17, C20 до C22 , С30, С33 до С37, С40 до С43, С46, С47, С49, С50, С52 и С55. Если вы подходите к залу C из терминала внутренних рейсов, то выходы с C1 по C22 будут справа, а выходы с C30 по C55 — слева.

Зал ожидания Delta Sky Club находится у выхода C37.

Зал D

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал D. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал D имеет 39 физических выходов. Если вы прибываете из терминала внутренних рейсов, то выходы с D1 по D16, включая D1A, расположены справа, а выходы с D21 по D36 — слева.

В вестибюле есть лаундж Delta Sky Club, расположенный рядом с выходом на посадку D27.

Международный терминал ATL

Международный терминал расположен в восточной части аэропорта, и большинство международных рейсов выполняются из залов E и F.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Вылеты находятся на уровне 2, где есть стойки регистрации для таких авиакомпаний, как Delta, Virgin Atlantic, Lufthansa и British Airways. Дыхательные пути.

Уровень 2 также является местом, где пассажиры проходят через контроль безопасности, чтобы попасть в контролируемую зону в зал F. Отсюда вы можете подняться на эскалаторе или лифте на уровень 0 и проехать на поезде-самолете или пройти по пешеходной дорожке до зала E. Вы также можете сесть на поезд или дойти до любого другого зала внутреннего терминала. Время, необходимое для того, чтобы пройти от зала F до E, составляет около 10 минут.

Зал прибытия находится на уровне U с зоной выдачи багажа и услугами наземного транспорта для такси, арендованных автомобилей и трансферов из отеля/парка. Отсюда также отправляется шаттл во внутренний терминал.

Мезонин 3-го уровня является домом для The Club at ATL, лаунджей Delta Sky Club, а также нескольких магазинов и ресторанов.

Зал E

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал E.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта

Зал E состоит из 29ворота пронумерованы от E1 до E12, от E14 до E18 и от E26 до E36. Чтобы добраться до зала E из международного терминала, пассажиры должны пройти через зону безопасности в зал F, где затем можно сесть на самолет или пройти по уровню U до зала E.

Если вы прибываете с пешеходной дорожки на восточной стороне зала E , у вас будут выходы E18, E16 и E14 с правой стороны вестибюля, а выходы E17 и E15 — с левой.

Для всех остальных ворот вам нужно будет пройти через вестибюль, пока не дойдете до поперечного сечения, где ворота с E1 по E12 находятся слева, а с E26 по E36 — справа.

Если вы прибываете с поезда-самолета на западной стороне зала E, вы войдете в перекресток, где выходы с E1 по E12 находятся справа, а выходы с E26 по E36 — слева. Для ворот с E14 по E18 вам нужно будет двигаться прямо через поперечное сечение.

В зале E есть лаундж Delta Sky Club напротив выхода E14.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Зал F

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта Зал F. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд Джексон Атланта

Зал F находится в контролируемой зоне международного терминала. Для вылетающих пассажиров: после прохождения контроля безопасности вы попадаете в переходный зал зала F, где можете подняться на лифте или эскалаторе на уровень U, чтобы продолжить путешествие в другие залы.

Зал F состоит из 12 выходов, пронумерованных от F1 до F10, F12 и F14. При прохождении через контрольно-пропускной пункт международного терминала выходы с F1 по F10 находятся слева, а выходы с F12 и F14 — справа. Зал F составляет примерно половину длины других залов, его размеры составляют около четверти мили, поэтому, как только вы прибудете в контролируемую зону от службы безопасности, вам потребуется всего несколько минут, чтобы дойти до выхода на посадку.

На уровне прибытия пассажиры проходят паспортный контроль, прежде чем попасть в зону получения багажа в международном терминале.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Стыковка рейсов в ATL

Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Зал F. Изображение предоставлено: Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон

Относительно простая схема ATL делает стыковку рейсов довольно простой. Независимо от того, куда вы направляетесь или откуда, все пассажиры должны пройти паспортный контроль по прибытии в ATL, и он будет обработан в зале ожидания, в который вы прибыли.

Все пассажиры также должны пройти в зону выдачи багажа для прохождения таможни. Пассажиры стыковочных рейсов будут иметь указатели, ведущие в комнату регистрации багажа, где можно сдать сумку для следующего этапа путешествия, при условии, что ваш багаж помечен до конечного пункта назначения.

Пассажирам, забронировавшим билеты на следующий рейс самостоятельно, если у перевозчика нет стойки регистрации в международном терминале, вам нужно будет сесть на маршрутный автобус до внутреннего терминала, чтобы зарегистрироваться на следующий рейс.

Пассажиры с пересадкой с внутренних рейсов на внутренние или с внутренних на международные не должны снова проходить проверку безопасности.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Тем не менее, все пассажиры, совершающие пересадку с международного на внутренний или с международного на международный рейс , должны будут снова пройти проверку безопасности. После того, как вы пройдете контроль безопасности, вы можете сесть на поезд-самолет или по пешеходной дорожке к выходу на посадку.

Доступность

Оба терминала и все 7 залов доступны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, инвалидов и инвалидов-колясочников. Есть несколько лифтов для подключения к разным уровням, в том числе уровень 0 для доступа к подземным туннелям и поезд-самолет, который также доступен для пользователей в инвалидных креслах.

Заключительные мысли

В целом, функциональная планировка ATL и четкие указатели означают, что в этом аэропорту относительно легко ориентироваться. Пока вы знаете, из какого терминала вылетаете, или что у вас есть возможность пройти через альтернативный терминал, навигация по ATL может быть легкой.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Даже если вы окажетесь не в том конце аэропорта, бесплатный автобус доставит вас туда, куда вам нужно, всего за 12 минут.

Поскольку ATL обслуживает так много пассажиров, дайте достаточно времени, чтобы пройти проверку безопасности и прибыть к выходу на посадку. Хотя вы можете попытаться заранее выяснить, к какому номеру выхода прибывали прошлые рейсы, эти ворота всегда могут быть изменены. Оставьте достаточно времени, чтобы сесть на поезд-самолет или прогуляться по пешеходной аллее, любуясь интересными и причудливыми художественными экспонатами.

Atlanta Int’l устанавливает первую в США интегрированную автоматизированную систему контрольно-пропускных пунктов с компьютерной томографией

Автор: 

Дженнифер Даак Вулсон

В 2019 году, до того, как COVID сократил авиаперевозки до минимума, Hartsfield-Jackson Atlanta International (ATL) был самым загруженным аэропортом в мире, достигнув рекордного уровня в 110 миллионов пассажиров. С таким трафиком контрольно-пропускные пункты TSA обязательно станут узким местом.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Таким образом, чтобы увеличить пропускную способность и сохранить соглашение об уровне обслуживания менее 20 минут ожидания для досмотра пассажиров, ATL добавила пять новых полос к своему южному контрольно-пропускному пункту. Теперь в этом районе их девять, на северном контрольно-пропускном пункте — пять, а на международном контрольно-пропускном пункте — 15.

Генеральный менеджер ATL Балрам Бхеодари объясняет, что недавний проект заключался не только в том, чтобы освободить место для большего количества дорожек и места для очередей. Это была возможность использовать передовые технологии для увеличения пропускной способности, сокращения времени ожидания и повышения безопасности. Будучи первым аэропортом США, в котором еще в 2016 году были автоматизированы полосы досмотра, ATL имеет опыт внедрения инноваций для обеспечения безопасности посетителей и сотрудников.

Риск против вознаграждения

Том Ниссалке, помощник генерального директора аэропорта по планированию и развитию, отмечает, что Департамент авиации Атланты сотрудничал с TSA и Delta Air Lines, чтобы это произошло.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

По мере разработки проекта Джейсон Хауснер, управляющий директор по обслуживанию пассажиров Delta, тесно сотрудничал с Целевой группой по инновациям в штаб-квартире TSA, чтобы быть в курсе последних достижений в области технологий. «Delta очень прогрессивна и инновационна в подходах, которые мы используем для точек взаимодействия с клиентами, которые мы можем контролировать», — объясняет Хауснер. «Мы хотим повлиять как на TSA, так и на CBP, чтобы сделать работу наших клиентов на контрольно-пропускном пункте безопасной и надежной, но с минимальным временем ожидания. И это в основном достигается за счет инновационных технологий».

Факты и цифры

Проект : Расширение контрольно-пропускного пункта

Местонахождение: Хартсфилд-Джексон, международный аэропорт Атланты.

Владелец: Город Атланта Департамент авиации

Стоимость:  42,2 миллиона долларов.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Финансирование: Облигации общего дохода аэропорта

Хронология: Команда получила уведомление о продолжении в середине марта 2020 года; проект был существенно завершен в середине ноября. 2020

Способ доставки:  Дизайн-заявка-сборка

Подрядчик: Новый Юг-Синергия (совместное предприятие)

Размер: 30 000 кв. футов.

Объем:  Двойной размер зоны южного контрольно-пропускного пункта за счет добавления 5 полос досмотра, новых офисов и комнат отдыха TSA, блока контроля нарушений, блока блокировки сотрудников, учебных комнат и удаленной комнаты досмотра.

Автоматизированные полосы досмотра: L3Harris’ Macdonald-Humfrey Mach-SmartLane  Gen2 Automated Screening Lane (ASL)

Сканеры : Analogic ConneCT  Компьютерная томография (КТ) Система скрининга контрольных точек

Примечательно: Первый аэропорт США, полностью интегрировавший компьютерную томографию и автоматизированные системы досмотра.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Основываясь на этих обсуждениях и других исследованиях, ATL решила интегрировать компьютерную томографию и автоматические полосы досмотра, чего не сделал ни один другой аэропорт США. Система сочетает в себе L3Harris Macdonald-Humfrey Mach-SmartLane Gen2 Автоматизированные полосы скрининга (ASL) и система скрининга контрольных точек для компьютерной томографии (КТ) Analogic ConneCT .

Брайан Моррис, программный аналитик TSA в аэропорту, отмечает, что ATL пошла на некоторый риск, выбрав технологию, которая еще не была полностью одобрена TSA. Если бы поставщик или технология в конечном итоге не были одобрены, аэропорту могли бы предложить удалить оборудование за его счет.

Но это был просчитанный риск, на который ATL была готова пойти. «Мы и TSA вместе провели много исследований и разработок по этому типу технологий в полевых условиях», — говорит Ниссалке. «Мы не можем рассказать достаточно о нашей местной транспортной службе и о том, какие они замечательные партнеры — не только в повседневных операциях, но и когда дело доходит до того, чтобы попробовать что-то новое.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Они всегда готовы сделать то, что лучше для операции, и так было последние 15 лет, с тех пор, как TSA была создана и начала свою работу здесь, в Атланте».

Интеграция и инновации

Первым делом нужно было найти место для расширения площади контрольно-пропускного пункта. Delta вмешалась, переместив некоторые из своих внутренних офисов и комнату отдыха для сотрудников, чтобы расчистить путь.

Помимо добавления новых полос, проект значительно увеличил зону ожидания на КПП. Это уменьшает скопление пассажиров, ожидающих проверки, — протокол, который становится все более важным по мере продолжения пандемии. Вся территория также получила новую отделку, такую ​​как кафельный пол, металлические потолки, перегородки витрины, вывески и новую гранитную настенную плитку.

Автоматизированные полосы досмотра Macdonald-Humfrey второго поколения предлагают два ключевых усовершенствования: на переднем конце четыре пассажира могут одновременно помещать свои предметы в контейнеры и при необходимости быстро получать доступ к дополнительным контейнерам.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Машина автоматически сортирует и распределяет корзины в зависимости от того, какой пассажир первым выдвигает свою корзину вперед.

В конце концов, система автоматически возвращает контейнеры для использования следующими пассажирами. Эта функция не только освобождает сотрудников TSA от сбора и перемещения контейнеров, но и анализирует каждый контейнер, чтобы убедиться, что он пуст, прежде чем вернуть его в начало очереди. «Системе TSA очень нравятся обе эти функции, потому что они меньше изнашивают наших операторов и делают их более эффективными для пассажиров», — отмечает Моррис.

Другим важным компонентом интегрированной системы является компьютерная томография — та же технология, которая используется для медицинской визуализации. Восемь сканеров Analogic ConneCT на Южном контрольно-пропускном пункте ATL создают трехмерные изображения с высоким разрешением всего, что находится в сумках пассажиров. В каждом сканере используются тысячи детекторов, чувствительных к рентгеновскому излучению, и сложные алгоритмы обнаружения для выявления потенциально опасных предметов в ручной клади, прогоняемой через сканеры.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

«Вы можете вращать изображение во всех трех плоскостях, а затем увеличивать и уменьшать масштаб, — объясняет Моррис. «Кроме того, сама машина имеет все необходимые алгоритмы для автоматического определения того, на что, по ее мнению, должны смотреть наши офицеры — будь то щит, металл высокой плотности или взрывчатка». Благодаря сложности 3D-изображения клиентам не нужно ничего доставать из сумок, включая электронику, разрешенные жидкости и туалетные принадлежности. Это повышает удобство и пропускную способность.

«Интеграция двух частей системы позволяет досмотровым агентам получать гораздо более полное представление об объектах, которые они сканируют», — говорит Ниссалке. «Это не только более безопасно, но и вычислительная мощность сканеров намного больше; поэтому операторы могут просматривать и определять изображение быстрее, чем при использовании устаревшего оборудования».

По словам сотрудников Delta, пассажиры проходят через Южный контрольно-пропускной пункт ATL почти на 20% быстрее, чем до внедрения новой технологии.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

И Бхеодари сообщает, что клиенты в восторге от скорости и простоты навигации по новой удобной системе.

Представитель медиа-отдела TSA отмечает, что повышенная безопасность — это первое, что следует учитывать при использовании новых технологий контрольно-пропускных пунктов. TSA поддерживает строгие требования к производительности: добавленные технологии должны в первую очередь значительно повысить безопасность; Он добавляет, что преимущества эффективного досмотра и впечатления пассажиров являются важными дополнительными функциями и соображениями.

Улучшения контрольной точки

Восемь полос системы проверки собственности на контрольно-пропускных пунктах состоят из восьми новых машин компьютерной томографии, пяти новых ASL Mach-SmartLane Gen2 и трех устройств Gen1, модернизированных до той же конфигурации Mach-SmartLane ASL Gen 2. Каждая дорожка имеет длину примерно 72 фута и ширину 6 футов.

Моррис советует другим аэропортам, которые заинтересованы в установке аналогичной системы, убедиться, что у них достаточно места как минимум для четырех позиций для продажи и восьми позиций для восстановления.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Он предупреждает, что слишком сильное сокращение макета снижает эффективность.

ATL создала пространство для большего количества дорожек и обширных зон поддержки TSA. Отремонтированный Южный контрольно-пропускной пункт включает в себя офисы менеджеров, тренировочную комнату, комнату отдыха и раздевалку — все они расположены рядом с девятиполосной зоной досмотра.

Система видеонаблюдения имеет перекрывающиеся камеры высокой четкости, которые охватывают буквально каждый сантиметр контрольно-пропускного пункта. «Это очень важно для нас в любых расследованиях, которые мы хотим провести в партнерстве с аэропортом», — говорит Моррис. «Мы можем извлечь видео, и это просто огромная помощь».

Имея новое оборудование, TSA продолжает совершенствовать сетевые возможности аналоговых трансформаторов тока. Возможности пересечения полос на всех контрольно-пропускных пунктах позволят отправить любое изображение с любой полосы CT следующему доступному сотруднику TSA, чтобы он или она могли его оценить.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Это позволяет использовать любое время простоя, которое может быть у офицера, ожидающего ввода следующего бункера для проверки.

Возможность удаленного доступа также позволит офицерам, оценивающим изображения КТ, находиться в специально отведенном помещении для досмотра вдали от контрольно-пропускного пункта. «Мы наблюдаем высокую эффективность применения этой сетевой технологии в и без того фантастической системе обработки изображений, — говорит Моррис. «Когда количество пассажиров действительно велико и все полосы движения заняты, добавление дополнительных удаленных операторов сокращает время досмотра».

Чтобы помочь офицерам TSA ознакомиться с новой технологией, Analogic предоставила пять симуляторов — компьютеры, загруженные изображениями того же типа, с которыми офицеры столкнутся, когда машины будут установлены. Обучение началось в штаб-квартире TSA, а затем было переведено в ATL, когда машины были установлены и сертифицированы. После появления COVID аэропорт закрыл весь свой южный контрольно-пропускной пункт чуть более чем на 12 месяцев, что предоставило офицерам редкую возможность для дополнительных практических занятий без замедления пассажиропотока.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Ускоренное строительство

Как и во многих других проектах 2020 года, пандемия COVID-19 привнесла в ATL несколько дополнительных сюжетных поворотов. Хотя строительство и обучение приходилось несколько раз останавливать после того, как рабочие дали положительный результат на вирус, крайне необычные обстоятельства в основном работали на пользу аэропорту.

Фактически, проектная группа воспользовалась резким сокращением пассажиропотока, чтобы пересмотреть свой поэтапный график. Изначально планировалось построить пять дополнительных полос, а затем вернуться и дооснастить четыре существующие полосы новым оборудованием.

«После того, как мы потратили время на обсуждение этого с TSA и Delta, мы решили свести его к одному этапу», — объясняет Ниссалке. «Это дало нашей команде подрядчиков возможность работать со всей площадкой, что привело к гораздо более эффективному выполнению проекта».

Пересмотренная стратегия была настолько оптимизирована, что бригады завершили работу на четыре месяца раньше запланированного срока.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT К большому удовольствию руководства, недавно обновленный контрольно-пропускной пункт открылся незадолго до Дня благодарения 2020 года.

За финишной чертой

Ускорение графика также стало возможным благодаря помощи Delta и TSA. Delta переправила автоматизированное оборудование для досмотра через Атлантику, поэтому его не нужно было доставлять на лодке, что сэкономило несколько месяцев. TSA тесно сотрудничала с Таможенной и пограничной службой США, чтобы получить специальное разрешение для технических специалистов Macdonald-Humfrey, базирующихся в Великобритании, на въезд в США для помощи в установке. Поскольку это была первая установка такого рода в США, поддержка производителя была особенно важна.

Хауснер отмечает, что постоянное общение в форме встреч с подрядчиками, обновлений заинтересованных сторон и ежедневных брифингов позволило команде проекта работать над проблемами по мере их появления и соблюдать график.

«Сотрудничество имеет ключевое значение, — подчеркивает он, — включая постоянное сотрудничество с нашими государственными партнерами, TSA и CBP, а также тесное партнерство с принимающим аэропортом и департаментом авиации.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT Это был не просто строительный проект. Это также был проект по упрощению формальностей для пассажиров, в котором вы пытаетесь как можно быстрее и проще перевести клиентов через правительственный канал. Таким образом, наличие совместной группы заинтересованных сторон, которые понимают это видение, действительно проложило нам путь к тому, чтобы реализовать его в отведенные сроки».

Еще одним важным закулисным партнером была группа RCA (требования, возможности и анализ) из штаб-квартиры TSA. Это помогает развивать государственное и частное партнерство для демонстрации, тестирования и анализа новых технологических решений, таких как система CT, установленная в ATL. Выводы группы помогают определить будущие потребности в закупке, развертывании, интеграции и эксплуатации такого оборудования.

Моррис отмечает, что TSA также использует расширенную контрольную точку ATL для оценки несущественных решений, таких как новые стратегии сбора данных, пересмотр концепции операций, корректировка стандартных операционных процедур и усовершенствование обучения.Багажная система атлант: Производитель автобагажников и боксов ATLANT

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *