Отзывы о китайских шинах на легковые автомобили – :

Рынок резины (Пишу от себя) — есть жизнь без китайской резины! — DRIVE2

Смотрю последнее время интернет и толком не могу понят что за резина что за фирмы. Взял я базу резины один Интернет магазин, и взял их фильтры, и перевел в Excel и что мы получили — море фирмы резины на рынке с них:

Австрия — 1 (Semperit)
Бельгия — 3 (Minerva, Superia, Uniroyal)
Белоруссия — 1 (Белшина)
Великобритания — 1 (Avon)
Венгрия — 1(Point S)
Германия — 2 (Continental, Fulda)
Голландия — 2 (Meteor, Vredestein)
Индия — 1 (Apollo)
Индонезия — 2 (GT Radial, Achilles)
Испания — 2(Insa Turbo, First Stop)
Италия -2 (Marangoni, Pirelli)
Китай — 45 (Aplus, Atlas, Autogrip, Doublestar, Durun, Evergreen, Fortuna, Goform, Goodride, Gripmax, Headway, Hifly, Hemisphere (Horizon), Imperial, Infinity, Interstate, Kenda, KinForest, Kingstar, Landsail, LANVIGATOR, Mastersteel, Momo Tires, Ovation, Rockstone, Rotalla, Sailun, Sonar, Starfire, Sunitrac, Sunny, Syron, Torque, Tracmax, Triangle, Tristar, Voyager, Wanli, Westlake, Zeetex, Zeta, Linglong, Firenza, Aeolus, Maloya)

Корея — 5 (Hankook, Kumho, Marshal, Nexen, Roadstone)
Малайзия — 1 (Silverstone)
Польша — 2 (Debica, Kormoran)
Португалия — 1 (Mabor)
Россия — 2 (Mabor, CORDIANT)
Сербия — 3 (Mentor, Taurus, Tigar)
Сингапур — 1 (Gerutti)
Словакия — 2 (Matador, Sava)
США — 9 (Dayton, Firestone, General Tire, Cooper, Mastercraft, Dunlop, Goodyear, Kelly Tires, BFGoodrich)
Тайвань — 4 (Atturo, Federal, Maxxis, Nankang)
Турция — 3 (Petlas, Starmaxx, Lassa)
Украина — 3 (Mansory, Premiorri, Росава)
Финляндия — 1 (Nokian)
Франция — 5 (Kleber, Michelin, Riken, Rotex, Tyfoon)
Чехия — 2 (Barum, Sportiva)
Швеция — 1 (Gislaved)
Шотландия — 1 (Viking)
Япония — 5 (Sumitomo, Toyo, Yokohama, Falken, Nitto)

Попасть не на китайски бренд стает очень сложно. Я понимаю что: "Бог создал планету, а все другое сделано в Китая", но я не готов отдать им свою жизнь.

Думаю смогу Вам немного помочь, все беру с Excel, не ругайте сильно (Я сюда вывел только главных бойцов — можно было вывести Nokian и Pirelli, но у них там не так дочерних компаний):

Bridgestone

Continental

Cooper

Goodyear

Kumho

Michelin

Nexen

Теперь вопрос? Зачем тратить деньги на Китайскую резину (Я понимаю Китай не такой уже, тем все под контролем государства, стандартов, они партнеры всех мировых брендов. Также они делают резину для топовых игроков — да часть бюджетной резины делают в Китае, но много что делают еще в Европе) когда в каждом топовом Бренде есть по пару компаний, из бюджетной резиной. Но я уверен что такая дешевая резина, все равно будет куда качественней чем резина из Китая.

Полный размер

Теперь для понятие для чего покупают Бренды новые фирмы (буду говорить на основе Michelin — так как для многих это эталон резины, хотя по секрету скажу я больше люблю Goodyear), и открываю новые заводы и новые ТМ:
— Бабло рулит всем -потому все идут до захвата рынка, большой части рынка чем больше часть рынка чем приятнее компании, да и хотят

www.drive2.ru

ОТЗЫВ О КИТАЙСКОЙ РЕЗИНЕ! — Peugeot 308, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня решил сделать запись о той прокладке, которая отделяет нас, как водителей, от асфальта — о резине!
За свою автомобильную жизнь пришлось покататься на разной резине: и именитой и неизвестной.
Этот пост создаю не для рекламы, а исключительно с целью ознакомления и высказывания своего личного мнения!

Начнем с зимки!
Сам лично, купив ПЫЖА, оценив финансовые возможности — остановился на МАКСИСе! Китайка оказалась вполне конкурентной резиной — при наличии головы достаточно хорошо справлялась со снегом и льдом (похуже конечно). В принципе я ей очень доволен, особенно учитывая то, что поставил её на 3 сезон и уверен что до 4-го она доживет без проблем.
Также знакомым и отцу привез китайку триангл 777 — за эти деньги без конкурентов.

Теперь лето!
Ввиду постоянной занятости, я не могу вырваться и погонять на треке на соревнованиях, которые периодически проходят у нас в крае! Но на обычной дороге я достаточно активный водитель! Изначально мои 18-ки достались мне на резине Санни 225*40*18, откатал я на них 40000 — претензий нет!

Сейчас поставил 225*45*18 Триангл! Для сомневающихся — всё прекрасно влезло в крылья — ничего ни где не цепляет, даже не смотря на занижение! Да, вид немножко потерялся, но зато комфорт остался практически на уровне стока!

Итак, если вы не кольцевик и гоняете по дорогам в пределах разумного, безопасного (не побоюсь этого слова) стиля вождения, то выбор резины ограничивается лишь финансовыми возможностями! Можно поставить именитый бренд и за 2 сезона стереть его в ноль, а можно и на китае откатать 40-50 тыс. км. и удивляться величине протектора! Так что в любом случае выбор за вами — я свое мнение высказал!

Самое главное — многие пишут о безопасности или небезопасности китайской резины! Друзья, основной предел безопасности находится в голове водителя, а не одет на диски вашего авто!

Будьте аккуратны и цените жизнь!

ВСЕМ МИР!

www.drive2.ru

Daewoo Nexia жгучая брюнетка chip-tun › Бортжурнал › "Качественная зимняя Китайская резина- Быль или вымысел?" или "Как я японскую зимку на китайскую сменил"

Полный размер

Снова здравствуйте. Совсем что то я перестал сюда писать… за что прошу прощение. Просто машинка себя ведет и чувствует отлично, хлопот не доставляет, ремонты все лишь по регламенту, про замену масла писать каждые пару месяцев глупо)) Хотя если кому интересно, то последний год я так и продолжаю использовать масло Тойота. Так вот теперь о колесах.
С наступлением холодов поставил я свои зимние колеса с японской резиной ТОЙО, которой к слову уже исполнилось на тот момент 5 лет… Отличная резина, но время берет свое. Вобщем с появлением гололеда и снега управляемость моего авто перестала быть четкой и предсказуемой. Что же делать? Ищем такую же ТОЙО как юзали до этого, но не находим, так как она уже пару лет как снята с производства… Смотрим другие варианты, читаем отзывы, почти уже решаю взять что то отечественное ввиду небольших запасов финансов, но как то удачно в рабочей суете познакомился с интернет магазином "Юлмарт", пункт выдачи которого открылся в 5 минутах от дома. Вобщем удивленбыл приятными ценами. Вследствии чего зарегистрировался на сайте, изучил ассортимент опираясь на отзывы клиентов и был весьма удивлен тем что китайская резина по отзывам примерно равна с иминитыми брендами стоящими раза в два дороже… Где то неделю думал размышлял и всетаки решил попробовать. В итоге заказал шипованую (ввиду дешевизны) китайскую резину

<gt Radial>. На сегодняшний день проехал на ней около 7000 км и могу сделать про резину кое какие заключения:
1. Гребет по снегу просто изумительно
2. На льду при резких поворотах есть небольшое но предсказуемое и управляемое скольжение
3. На асфальте мокром отлично
4. На сухом асфальте для шипов отлично
5. На удивление совершенно не шумная резина
6. За 7000км пробега на месте 100% шипов 0_о при скорости по асфальту на трассе М4 150-170км\ч
7. Узковата… чувствует калею. думаю при ширине хотя бы 185 было бы комфортнее
Вобщем китайцы меня снова порадовали и очень приятно удивили :-))) Дай им бог здоровья ))
P.S. Выглядела она только скучновато, но вот тут как раз и пригодился китайс

www.drive2.ru

Резина НА ЛЕТО / Почему Китайскую резину? — Audi A6, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

У многих ассоциации со словом "Китай" — означает плохое, не качественное, подделка. Да, к некоторым товарам Китайского происхождения можно отнести эти слова, НО не всё!

Я долго и тщательно думал, какую же резину мне покупать, думал аж два сезона, в первом долго так думал, что лето откатал на шипованной зимней резине :/

Ещё тогда я хотел поставить себе триангл "ёлочку", но ссылаясь на её вес, а именно примерно 10кг на одно колесо — я решил оставить этот вариант на потом, как крайний случай.

Доходило до того, что я советовался с автолюбителями совсем другого автоклуба, они тоже высказались в адрес Триангл, оставив положительный отзыв, но и минусы тоже есть, например как оказалось она шумная.

Искав на просторах интернета хорошую резину различных марок, я натыкался на неизвестный дешевый Китай или Японскую резину, НО: б/у по Японии, с непонятным остатком, да и годов так уже 2013 да и 2015 годов. (Я живу сейчас во Владивостоке и у нас рынок заполнен Японским товаром в тч и резины)
Некоторая резина не была одета на литьё, что давала усомниться в отсутствии грыж… А из Китайской резины для меня был известен только Триангл. Каким образом известен? — Да я замечал, что многие ставили ту самую резину с рисунком "ёлочки" и не редко замечал её особенно на тюненых корчах!
Знаю, что есть и другие производители шин с таким рисунком, но на какие колёса я не глянул — там стоял Триангл.

За всё время в моей голове сформировалась общая картина и сразу скажу вполне ясная:
Японские шины б/у:
1. Пробежные
2. Большинство из них старых годов (в тч потрескавшиеся)
3. Некоторые не проверить на наличие грыж
4. Цена за б/у как за новый Китай, а то и выше!

Китайский Триангл TR968:
1. Абсолютно новая 2018год
2. Тяжелая (как по мне) 10кг
3. Шумная (а именно рисунком ёлочкой), но у меня с шумкой всё ок.

4. Отличная цена за новую резину 12тыс р. — 225/17/55
5. Получив грыжу на одном из колёс — можно без проблем купить такую же новую по штучно

И знаете, после ДТП, когда я въебался в леер из-за хуёвой резины и долбаёба на шинке, который не докачал колёса, я стал очень трепетно относиться к тому на чём ездишь, а именно резине. Меня опыт учит и наверно этот опыт стал основополагающим, чтобы я выбрал именно НОВУЮ резину. И пусть она будет Китай, но она уже давно проверена водителями, при этом у неё отличная цена!

Да, хотел бы себе поставить Бриджик, но по мне, она должна быть новой, а это значит не в этом сезоне.

Заранее сорян за такие фотки, всё делал в хреновую погоду и фотографировал сразу, чтобы вы увидели все эти мелочи новой резины.

Пишите коменты, очень интересно кто что скажет по этому поводу, может я в чём-то не прав?

PS. Проехал уже около 3тыс км и могу сказать: Да, действительно шумная, но если едешь по трассе со скоростью под 120, в городе не слышно даже. Воду отталкивает отлично, но на очень влажной дороге бывает скользит, если резко срываешься с места и резко тормозишь. Дорогу держит хорошо. Чуть жестковата.

www.drive2.ru

Плюсы и минусы использования шин китайского производства — Wheelka.ru на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что китайская продукция всегда отличалась плохим качеством. Но что насчет зимней резины, которая в последнее время довольно часто встречается на рынке?

Шины китайского производства.

Главный критерий поставщиков шин – это чем меньше цена, тем лучше. Принимать решение предстоит только покупателям. Китайские разработчики не имеют необходимости оплачивать обучение создания новой продукции. Им выгоднее пользоваться опытом известных производителей. Только работая по такой схеме, получается изготавливать товары в низком ценовом диапазоне.

Резина, изготавливаемая в наиболее похожих условиях, представлена в таких вариациях:
• Headway;
• Nankang;
• Aeolus;
• Nankang;
• Ovation;
• Sailun;
• Triangle;
• Sunny;
• Constancy;
• Jinyu;
• Ling Long;
• Yellow sea;
• Jinyu;
• Sailun.

Именно о таких марках будет идти речь. Проанализировано стоимость на модификации такого вида, а так же мнение владельцев автомобилей, которые уже имели возможность испытать данную продукцию, чтобы представить о них определенную характеристику.

Известно, что качество производства влияет на поведение шин на дороге при разных погодных условиях. Также это сказывается на длительности эксплуатации резины. Не удивляйтесь, что при покупке дешевых покрышек вам нужно будет через год их менять.

Стоит ли покупать китайские покрышки?

Но при этом не стоит ставить в один ряд для сравнения шины китайского производств с резиной, изготавливаемой на заводе качественного производителя, которые просто распространяют свое производство на территорию этой страны. Они соответствуют высшему европейскому качеству и установленным требованиям своей марки. Поставка и уровень качества сырья строго контролируются и необходимые для производства материалы передаются в определенный цех для разработки нужных моделей. Затем шины транспортируются на поточные линии разных автозаводов. Для них характерно качество высшего уровня, в отличие от местных разработчиков. Главный совет автомобилистам – не стоит приобретать резину неизвестных моделей, потому что безопасность на трасседолжна быть превыше всего. Гарантия не дается на эксплуатациютакой резины, следовательно, прежде чем покупать желательно понять, стоит ли так р

www.drive2.ru

Peugeot 406 2,0 GreeN HatreD › Logbook › Попал на новый комплект резины!Отзыв о китайской резине Autoguard S900 (215/45R17 94W) спустя 10 000 км или 1,5 сезон

Всем привет!Сегодня я вам пожалуюсь, пущу слезу о потраченных деньгах зря и может кого-то остановлю от ошибки выбора!
Первый отзыв тут спустя 7000 км!
Второй отзыв будет сейчас! Резина ГАВНО!Сейчас поясню почему!
Спустя 10 000 км общего пробега появилось биение в задней подвеске!Грешили на подвеску, а именно ступичные, но нет в порядке!Далее балансировка колес и выяснилось что бьет резина!Более тщательный осмотр показал что местами резина бугорками и внутренняя часть местами съедена!И такой износ исключительно на задней резине, передняя в порядке!Видимо слаба на нагрузки и поперечное скольжение!

Хорошо видно износ и бугорки

А тут вообще шикарно видно


Связался с продавцом на тему Говнорезины и вот его ответ :
РОСА. Шины, диски: (28.06.2014 г.)
Большое Вам спасибо за подробный отзыв! Относительно шин "Autoguard" — действительно, эти шины мы один единственный раз закупали в Китае в количестве одного контейнера на пробу. И, посмотрев на отзывы клиентов о эксплуатации этих шин, решили никогда больше с ними не связываться. Сейчас у нас всегда в продаже весь существующий ассортимент китайских шин Zeta — это действительно один из лучших китайских брендов на рынке. Мы много их поставляем, они очень хорошо показали себя в эксплуатации при очень демократичной цене. Кстати в Западной Европе (производитель нам сообщил), несмотря на "молодость" бренда, в этом году шины Zeta также имели рекордные продажи в количестве нескольких сотен контейнеров.
А теперь о новом выборе резины Triangel TR968!Думаю о этой резине особо расписывать нечего, куча отзывов по эксплуатации в интернете! И пару фоток уже в натяге

Price tag: 12 000 ₽

www.drive2.com

Mitsubishi Eclipse 4G RaZoR › Бортжурнал › Зимняя резина производства Китай. Мнение после сезона.

При смене резины у меня постоянно возникает вопрос : взять новые "брендовые" шины и проехать на них 2-3 сезона или б.у., докатывать эту зиму. Думаю что я не один такой.

Но с некоторых пор этот выбор изменился и теперь еще одним пунктом добавилась "китайская" резина. Стоит она также как БУшка, но при этом она новая.

Так вот в этом году решил попробовать что же за зверь такой китайский. Как обычно свое мнение высказываю только после личного опыта эксплуатации.

Размерность у меня не самая распространенная 255/40/19.

Марка Sunny скоростной и нагрузочный индексы по максимуму.

Цена за 19" шину 4750р!

это притом что любая известная марка обойдется не ниже 15000р.

Протектор "злой" вполне себе зимний.

Вот в таком виде она была в середине ноября, после установки на машину

и практически такой же она осталась к середине марта, даже после пары совсем летних отжигов по чистому "летнему" асфальту.

Первое впечатление было : где же подвох? почему все отбалансировалось? почему не шумит ?

До морозов ниже 20С эта резина вела себя выше всяких похвал. Тихая, мягкая, отлично шла по городской каше и по загородному снегу.

Но утром при первых хороших морозах стал замечать "квадратность" колес. Первые несколько километров пути как на телеге с кривыми колесами, я даже начал закачивать 3атмосферы в эти шины чтобы как то сгладить эффект.
Возможно это связано с размерностью колес.

Сейчас плюсовая температура и чистый асфальт, заметного разрушения резины пока не заметил.

Скоро переобувка в лето. Прошлый сезон я проехал на корейских шинах . В этом попробую также китайскую продукцию.


Онлайн отчеты о сборке моих проектов вконтакте , на facebook , instagram.

А какое ваше мнение о "китайской" резине?

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о