Мультилок что это такое в машине – виды, как выбрать и как установить мультилок

Содержание

Общие сведения об мультилоках | AUTO-GL.ru

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилокахВнешний вид замка АКПП

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Содержание статьи

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Общие сведения об мультилокахШтыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Общие сведения об мультилоках

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Общие сведения об мультилоках

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

Общие сведения об мультилокахВнешний вид правильно врезанной личинки

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

auto-gl.ru

Принцип действия мультилок сигнализации. | Ultra Tuning

Во множестве различных противоугонных устройств и систем, которые из этих устройств состоят, не сложно и запутаться. Поэтому важно знать и понимать принцип действия каждой из них. Сегодня весьма востребованной является установка мультилоков на АКПП и на механические коробки передач. Хитрость заключается в простоте этих механических устройств, которая делает их доступными по цене и надежными.

Существует два основных подвида мультилоков для коробок передач:

  1. Со съемным стержнем
  2. Стационарные

Функции у них одинаковы, а разница состоит лишь в том, что модели со съемными стержнями отличаются принципом блокировки и разблокировки. Как правило, рядом с замочной скважиной мультилока размещается специальное кольцо, в которое автомобилист помещает металлический блокирующий стержень на время поездки. Он не мешает водителю, а по приезду к пункту назначения можно без труда поместить его обратно в отверстие консоли и заблокировать коробку передач.

Модели мультилока без штыря

Существуют и модели мультилоков без съемных штырей. То есть, водителю достаточно повернуть ключ и механизм заблокируется. Так же легко его можно и разблокировать. Но, не имея ключа, сделать это практически невозможно, если только не распилить алмазным резаком всю консоль. Личинку замка невозможно вскрыть отмычкой. При этом сегодня практически нет одинаковых мультилоков, так как для каждого автомобиля они изготавливаются индивидуально. Но система защиты автомобиля от угона все же должна быть комплексной, тогда она будет максимально эффективной.

Рекомендуют специалисты

Очень важно прислушиваться к мнению разбирающихся в теме людей или тех, кто уже научен своим горьким опытом. Специалисты рекомендуют всегда использовать комбинированную систему защиты, состоящую минимум из трех уровней. Первый уровень – механический. Это и есть мультилоки или блокираторы руля. Второй уровень – электромеханический. Это применение системы датчиков и блокировочных реле. Третий уровень – уведомительный. Для этого применяются блоки GSM, которые позволяют поддерживать с автомобилем двустороннюю связь.

На сегодняшний день по цене любое из вышеперечисленных устройств более чем доступно. Доверьте установку мультилока грамотному специалисту и уже через несколько часов уровень защищенности вашего автомобиля значительно возрастет.

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас! +7 (499) 704-54-33

ultratuning.ru

Мультилок на АКПП - Замок Блокировки на Коробку Передач, Противоугонное Устройство, Какие Преимущества и Разновидности, Порядок Монтажа, Как Самостоятельно Установить

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Внешний вид замка АКПП

Внешний вид замка АКПП

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Штыревой мультилок

Штыревой мультилок

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

Для защиты авто от кражи рекомендуется поставить блокировку АКПП по следующим причинам:

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Составляющие части мультилока Construct

Составляющие части мультилока Construct

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Дуговой блокиратор

Дуговой блокиратор

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.
Внешний вид правильно врезанной личинки

Внешний вид правильно врезанной личинки

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Мультилок на АКПП: установка + Видео

Мультилок АКПП установка

Он представляет собой обычный замок или блокиратор, встраиваемый в АКПП, имеющий отдельный ключ. Это не является внесением конструктивных особенностей в автомобиль и не повлечет его снятие с гарантийного обслуживания.

 

Мультилок на коробку передач является модельным блокиратором, то есть разработанным для конкретной модели автомобиля, учитывающим все особенности конструкции. Различают два типа блокираторов – штыревые и бесштыревые. Принцип действия штыревого блокиратора заключается в ручной вставке специального съемного запорного штыря в специально предусмотренное отверстие, что блокирует рычаг селектора в одном положении. Фиксируется штырь ключом. Разблокировать его можно только тем же ключом. При этом штырь вынимается. Принцип действия бесштыревого блокиратора такой же, за исключением одной детали – штырь не съемный, то есть не вставляется вручную и не вынимается. Он включен в конструкцию АКПП и управляется лишь ключом.

Как осуществляется установка мультилок на АКПП в автомобилях со стандартным левым рулем?

В принципе, этот процесс не сложен, не требует инженерного образования, а лишь усердия, нацеленности на результат и аккуратности. В комплекте с блокиратором поставляется инструкция по его установке. Следует руководствоваться ею в работе, тогда положительный результат гарантирован. Для установки понадобится сам блокиратор в комплекте, фигурная и плоская отвертки, дрель с набором сверл, ключи накидные в комплекте, ключи рожковые в комплекте, набор головок и вороток с удлинителем, фрезы нужного диаметра.  

Комплект для установки мультилок

Комплект для установки мультилока

 

Подготавливается рабочее пространство. Демонтируется центральная консоль, чтобы получить доступ к внутренним элементам коробки. При этом нужно соблюдать осторожность, в некоторых моделях авто пластик не очень крепкий. Разъединяются все сопутствующие разъемы электрики, демонтируется ручка АКПП, боковые накладки. Возможно, придется частично демонтировать панель приборов, декоративные накладки. То есть максимально освобождается доступ ко всем механизмам управления коробкой передач.

 

 

Разбираем центральную панель АКПП

Демонтаж панели акпп

 

Устанавливается мультилок на КПП. Рычаг селектора ставится в положение «Паркинг». Все работы осуществляются с правой стороны коробки, если ориентироваться по ходу движения авто. Правые крепежные болты селектора откручиваются, устанавливаются шайбы. Замеряется место, где будет установлен фиксатор, примеряется блокиратор, делается разметка. Затем для фиксатора замка вырезается фрезой отверстие. Замок устанавливается на штатное место, при этом крепежные отверстия должны совпадать со штатными. Закручиваются срывные болты из комплекта блокиратора. Теперь проверяется работа всей системы. Если замок рычага переключения передач работает нормально, срываются болты.

 

Мультилок установка своими руками

 

Далее в боковой стенке высверливается отверстие для личинки замка. Прикладывается стенка, замеряется и отмечается место выреза. Для высверливания отверстия используется фреза необходимого диаметра. Затем устанавливается передняя и задняя защита кулисы замка из комплекта блокиратора, используются срывные болты. Штатная гайка крепления тяги меняется на срывную. Головки гайки и болтов срываются.

 

Теперь остается установить в обратном порядке пластиковые панели на штатные места, закрывая коробку передач. Подсоединяются все электроразъемы. Мультилок на АКПП установлен.

Возможно Вам будет интересно почитать о других видах тюнинга АКПП

akpphelp.ru

мультилок - это... Что такое мультилок?

  • Мультилок — (Mul T Lock) торговая марка израильской компании «Mul T Lock Technologies Ltd.», производителя цилиндров и замков, в основном для входных дверей. Также «мультилоками» иногда называют автомобильные замки других фирм,[1][2][3] (имя нарицательное,… …   Википедия

  • мультилок — сущ., кол во синонимов: 1 • замок (31) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • замок — См. дворец, чертог воздушные замки строить, воздушный замок... замкнутый замок. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. замок (з амок), дворец, чертог; (зам ок), защелка,… …   Словарь синонимов

  • Товарные знаки, ставшие нарицательными — (в терминах законодательства РФ «вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида»)  совокупность товарных знаков, ставших синонимами своей товарной категории. Нарицательными могут стать знаки монополистов или… …   Википедия

  • Противоугонная система — Противоугонная система  комплекс технических средств, устанавливаемых на транспортные средства (преимущественно автомобили), для предотвращения их угона и другого несанкционированного использования. Противоугонные системы подразделяют на… …   Википедия

  • Автосигнализация — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. Автосигнализация электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты о …   Википедия

  • Кодграббер — Автосигнализация  электроное устройство, инсталлированное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле. Содержание 1 Устройство 2 Защита от… …   Википедия

  • Товарные знаки — Товарные знаки, ставшие именами нарицательными Товарные знаки, ставшие именами нарицательными (в терминах законодательства РФ «вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида»)  совокупность товарных знаков,… …   Википедия

  • mul-t-lock — – мультилок. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Товарные знаки, ставшие именами нарицательными — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • dic.academic.ru

    мультилок - это... Что такое мультилок?

  • Мультилок — (Mul T Lock) торговая марка израильской компании «Mul T Lock Technologies Ltd.», производителя цилиндров и замков, в основном для входных дверей. Также «мультилоками» иногда называют автомобильные замки других фирм,[1][2][3] (имя нарицательное,… …   Википедия

  • мультилок — (multilock) – устройство блокировки кулисы. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • замок — См. дворец, чертог воздушные замки строить, воздушный замок... замкнутый замок. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. замок (з амок), дворец, чертог; (зам ок), защелка,… …   Словарь синонимов

  • Товарные знаки, ставшие нарицательными — (в терминах законодательства РФ «вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида»)  совокупность товарных знаков, ставших синонимами своей товарной категории. Нарицательными могут стать знаки монополистов или… …   Википедия

  • Противоугонная система — Противоугонная система  комплекс технических средств, устанавливаемых на транспортные средства (преимущественно автомобили), для предотвращения их угона и другого несанкционированного использования. Противоугонные системы подразделяют на… …   Википедия

  • Автосигнализация — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. Автосигнализация электронное устройство, установленное в автомобиль, предназначенное для его защиты о …   Википедия

  • Кодграббер — Автосигнализация  электроное устройство, инсталлированное в автомобиль, предназначенное для его защиты от угона, кражи компонентов данного транспортного средства или других вещей, находящихся в автомобиле. Содержание 1 Устройство 2 Защита от… …   Википедия

  • Товарные знаки — Товарные знаки, ставшие именами нарицательными Товарные знаки, ставшие именами нарицательными (в терминах законодательства РФ «вошедшие во всеобщее употребление для обозначения товаров определенного вида»)  совокупность товарных знаков,… …   Википедия

  • mul-t-lock — – мультилок. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Товарные знаки, ставшие именами нарицательными — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Замки Mul-T-Lock - разновидности, функции, пример монтажа

    Замки используются человечеством на протяжении многих веков. Они имели довольно широкое применение еще в Древнем Египте, более четырех тысяч лет назад. Из многочисленных сфер использования замков, наверное, самая молодая – механическая защита автомобилей. Замки Mul-T-Lock – так многие люди сейчас называют разные механические противоугонные устройства, независимо от их производителя.

    Торговая марка Mul-T-Lock

    Логотип концерна Mul-T-Lock

    В этом и нет ничего удивительного. Израильский концерн Mul-T-Lock, основанный в 1973 году, является производителем одних из самых лучших по своему качеству и секретности замков в мире.

    Благодаря надежным замочным цилиндрам высокой секретности, название концерна превратилось в имя нарицательное. Множество компаний во всем мире сотрудничают с Mul-T-Lock (мултилок) и используют в своей продукции передовые разработки концерна-лидера.

    Mul-T-Lock и защита автомобиля от угона

    Особую нишу в использовании замков мултилок занимает производство различных механических противоугонных устройств и комплексов. Такие устройства призваны защищать транспортное средство от посягательств злоумышленников в отсутствие владельца. И главное требование, предъявляемое к этим средствам безопасности, – это надежность, которая напрямую зависит от качества самого замка.

    Виды противоугонных устройств Мултилок

    Самыми распространенными механическими системами защиты являются:

    • Замки-блокираторы рулевого вала;
    • Блокираторы КПП и АКПП;
    • Механические замки капота, багажника;
    • Устройства блокировки тормозной системы;
    • Дополнительные замки блокировки дверей;
    • Блокираторы педалей (сцепление, тормоз).

    Что же, кроме прямого назначения, объединяет все эти механические устройства защиты автомобиля? А объединяет их то, что в них используются замки концерна Mul-T-Lock.

    Качественная, надежная защита автотранспорта

    Секретность замков Мултилок

    Благодаря новейшим запатентованным технологиям, например, таким как использование системы телескопических пинов, замок Mul-T-Lock невозможно вскрыть отмычкой или с помощью «бампинга». Подбор ключа тоже не даст никаких результатов, так как в этих замках, кроме ключа с подвижным (плавающим) пином, используется от трех до двадцати миллионов комбинаций.

    К секретности замочных цилиндров еще следует добавить стойкость к высверливанию, силовому и химическому воздействию.

    Блокировка тормозной системы

    Замки-блокираторы тормозной системы

    Такие блокираторы представляют собой устройства, работающие как обычные механические клапаны. В цельнометаллическом корпусе (обработанном механическими методами) находятся и исполнительный механизм, и система привода.

    Блокируемые системы

    Блокираторы устанавливаются на любые автомобили, в которых есть гидравлический или пневматический привод (контур) тормозов. При закрытии замка и нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки фиксируют колеса автомобиля, и замыкается контур. Транспортное средство возможно угнать только с помощью эвакуатора.

    Замки на коробку передач

    Бесштыревые Mul-T-Lock КПП (АКПП)

    Надежно фиксируют кулису механизма переключения передач, в положении селектора «R» на КПП и «P» на АКПП. При правильной установке отлично справляются с блокировкой автомобиля.

    Качественная защита капота от вскрытия

    Hood Lock – замок капота с цилиндром мултилок

    Защищает подкапотное пространство, все важные узлы и блокировки моторного отсека.

    Блокировка рулевого управления

    Замок рулевого вала от Mul-T-Lock CSL

    Замок Mul-T-Lock CSL надежно блокирует рулевое управление, и делает практически невозможным угон автомобиля. Неудобное для попыток взлома расположение и нехватка места для каких-либо действий не оставляют злоумышленнику никаких шансов на успех.

    Блокировка боковых и задних дверей

    Замок для задних и сдвижных дверей

    Кроме дополнительных блокираторов дверей, существуют «наружные» замки дверей. Целесообразно использовать их для блокировки боковых и задних дверей коммерческого транспорта с целью безопасности груза.

    Блокирующее устройство педалей

    Блокиратор педалей

    Этот тип блокиратора не требует какой-либо установки, является простым в использовании и хорошо дополняет замок КПП.

    Механические блокираторы бывают как универсальными, так и модельными. Более просты в установке модельные замки. Они не требуют особого вмешательства в конструкцию автомобиля, и имеют стандартные крепления. Монтируются к «родным» деталям и узлам автомобиля. Установка универсальных блокираторов требует немалых навыков и творческого подхода.

    Установка блокиратора рулевого вала Mul-T-Lock

    Сложности при монтаже могут возникнуть лишь в связи с ограниченным пространством и неудобным положением для работы. Это является и плюсом, так как злоумышленник при попытке демонтажа устройства столкнется с гораздо большими трудностями!

    Блокираторы рулевого управления

    Пример модельных замков рулевого вала Mul-T-Lock CSL

    Благодаря широкому модельному ряду, данные замки возможно инсталлировать практически на любое транспортное средство. Оснащены все они замочными цилиндрами Mul-T-Lock® Сlassic®. Как же работает блокиратор такого типа, и какова последовательность его установки?

    Монтаж на рулевой вал

    Разрезная муфта крепится непосредственно на рулевой вал автомобиля. Место установки следует выбирать тщательно, учитывая конструктивные особенности вала рулевого управления.

    Рекомендуемое место монтажа блокиратора

    Место установки замка рулевого вала

    При выборе места монтажа муфты, нужно исключить возможность разблокировки путем отсоединения кардана рулевого вала (при его наличии). Разрезная муфта крепится с помощью болтов, которые закручиваются равномерно с обеих сторон (следите за зазорами половинок муфты).

    Перед установкой муфты, место ее монтажа на валу зачистить наждачной бумагой, желательно крупнозернистой (для предохранения от проскальзывания). До окончания регулировки блокиратора, соединительные болты муфты сильно не затягивать!

    Муфта на месте. Проверяем, не мешает ли она нормальному вращению рулевого вала. В специальные пазы на ней вставляем запорный штырь.

    Устройство блокировки рулевого управления

    Запорный штырь в пазах муфты

    Вставляем его до характерного металлического щелчка, так, чтобы он при вращении вала упирался в технологические отверстия или детали кузова, и несколько раз поворачиваем рулевое колесо в обе стороны, примерно на 90°. Эта операция требуется для того, чтобы муфта «притерлась» и плотнее прилегла к валу.

    Установка завершена

    Установленный блокиратор Mul-T-Lock CSL

    Вытаскиваем ключ из замка зажигания, и, вращая руль против часовой стрелки, добиваемся срабатывания штатной блокировки руля. Проверяем легкость вытаскивания и защелкивания запорного штыря. Если все устраивает, аккуратно высвобождаем штырь и открываем штатный замок руля (замок зажигания). Проворачиваем рулевое колесо до удобного положения для затягивания болтов. Когда муфта надежно закреплена, еще раз проверяем работу устройства. Заметьте, при зафиксированном в муфте запорном штыре до болтов добраться невозможно.

    Помните, каким бы надежным ни был замок, противоугонные устройства желательно объединять в комплексы!

    Установка Mul-T-Lock CSL

    autolocked.ru

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *