Что хорошо впитывает влагу в машине – Как просушить салон автомобиля под ковриками

Содержание

Как просушить салон автомобиля под ковриками

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

drivertip.ru

Как просушить салон автомобиля и избавиться от влаги в салоне, чтобы не запотевали стекла в машине ? Сушим салон авто своими силами (инструкция к действию)

Всем привет. На днях возил свою машину на мойку, решил сделать химчистку салона. Теперь машина просто блестит, как внутри, так и снаружи. Но на улице сами понимаете, не май месяц и уже далеко не лето, а в салоне влага ((( Как от нее избавиться, чтобы машина не сгнила ? Как просушить салон автомобиля своими руками в условиях повышенной влажности на улице и отсутствии тепла ? Отдельное спасибо моим друзьям, которые пришли на помощь и помогли советами, основанными на личном опыте ...

Пожалуй во влажном салоне есть 2 огромных минуса, и одно следствие:
Минусы:
- Дискомфорт в салоне авто при вождении;

- Запотевают стекла в автомобиле, в том числе и лобовое, и обзорность сводится к нулю.

Следствие:
- Все автомобилисты знают, что машина гниет изнутри, а не снаружи. Когда в салоне авто влага - поражение металла развивается гораздо быстрее, т.к. влаге просто некуда уходить и появляется коррозия...

Так как же просушить салон автомобиля своими силами, если на мойке этого Вам не сделали ?

Самый просто способ - это загнать в отапливаемый гараж или бокс, открыть все двери, окна, капот и оставить на пару суток. Но есть один большой нюанс, не у всех есть гараж, или друзья с гаражем, а тем более отапливаемым. Так и произошло со мной.

Посоветовали поспрашивать по друзьям обогреватель "ветерок", работающий от прикуривателя или какое-то там "доброе тепло". Тоже ни у кого не оказалось. Но расскажу вкратце, как этим пользоваться:

- "ветерок" подключаем в прикуриватель, направляем на влажное место в салоне и долго и нудно сушим, при этом обязательно приоткрыв окна, чтобы влага испарялась;
- "доброе тепло" (или как-то там оно называется) располагаем на том месте, которое надо просушить, включаем и так же приоткрываем окна.

Ну а теперь я подробно распишу тот метод, которым я пользовался:
1. Забрав машину после химчистки и поехав в сторону дома у меня практически сразу запотела лобовое стекло в машине. Приоткрыл окна и играясь печкой (переключая с холодного на горячий воздух и наоборот) доехал до первого супермаркета, в котором купил самые дешевые детские пеленки. В моем случае они были размером 60 х 90 см., цена около 150 руб за 10 штук.
2. Снял все пакеты с кресел и положил на них пеленки. Себе положил 2, одну на саму сидушку, второй прикрыл спинку, чтобы было можно облокотится. На пассажирском месте прикрыл сидушку и придавил пеленку ящиком инструментов из багажника. Тем самым под весом кресла начали отдавать воду из поролона, получилось что-то из серии пресса.
3. Завел машину, включил печку на максимум, перекрыл подачу воздуха, закрыл все окна и двери (у кого есть подогрев сидений - тоже включаем). Пока стоял звонил по телефону, машина снова вся запотела. По быстренькому собрал всю влагу чистой сухой тряпкой. Если же нет ее под рукой, можно использовать пеленку.
4. По приезду домой вытащил из салона все коврики, т.к. они были влажные, и ковер под ними соответственно тоже. Открыл все двери, багажник и капот, чтобы теплый воздух вышел из машины как можно быстрее и предотвратить образование конденсата.

5. Коврики дома протер сухой тряпкой и бросил под батарею. И полез в сеть, описал проблему на форумах, в блогах ... Где получил совет: "печку на максимум в салон, стекла открыть и как ездить. С сквозняком вся влага уйдет". Так и решил сделать.
6. Когда ездил на машине, вначале ее прогревал, чтоб шпарило, а только потом ехал по своим делам. В итоге за 3 дня (2 часа в дороги ежедневно) влага из салон полностью исчезла. Но т.к. у меня на этой почве развилась паранойя, я решил устроить финальный этап сушки.
7. Снарядил друга поехать в магазин с отапливаемой парковкой на 2-х машинах, в нашем случае был Капитолий на пр. Вернадского. Я припарковался около стены, так, чтоб со стороны стены к машине нельзя было подойти, врубил печку в салон и в ноги, коврики сбросил в багажник, приоткрыл окна, чтоб получились небольшие щелочки для испарения конденсата, перекрыл подачу воздуха и вылез, оставив машину заведенной. Друг припарковался почти впритык ко мне. Таким образом к моей машине вообще подойти нельзя было. За 3 часа сушки, влага из салона испарилась безвозвратно. Теперь ничего не запотевает, в машине приятно ездить.

Если после просушки салона автомобиля Вы все еще не можете понять, почему запотевает лобовое стекло, причина этому скорее всего старый салонный фильтр. Попробуйте его заменить. Располагается он в большинстве случаев за бардачком, т.е. чтобы его снять необходимо снять бардачок.

Так же в преддверие зимы хочу еще поделиться информацией, на которую наткнулся в сети, а точнее советами, как предотвратить образование влаги в салоне и запотевание стекол. За информацию благодарим пользователя AntoWka с портала smotra.ru

Дышите как можно реже:
Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки. Чтобы устранить проблему, нужно разобраться с факторами, ее вызывающими. Во-первых, это повышенная влажность внутри салона.
Прежде всего, влага содержится в воздухе, выдыхаемом водителем и пассажирами. Полностью исключить дыхание, понятное дело нереально. Но, если люди перестанут разговаривать, количество пропускаемого через их легкие (увлажненного) воздуха уменьшится. Уместно сказать, что присутствие нетрезвых пассажиров в самом деле активизирует процесс запотевания стекол. Этому есть объяснение: выдыхаемые пары спирта, благодаря гигроскопичности оного, «по пути» дополнительно впитывают влагу из организма.

Еще один источник влажности – мокрые коврики, шумоизоляция, обивка сидений. Испаряясь из ткани, вода насыщает воздух и тут же «пересаживается» на окна. Владелец просто сбит с толку: и «печку» включил, и вентилятор, а со стекол течет! А все дело в том, что движение теплого воздуха стимулирует процесс испарения. При этом хозяин автомобиля иногда даже не догадывается, что его машина требует капитальной просушки. Если обивка пола и полка под задним стеклом мокрые «хронически», значит, пришло время позаботиться о герметизации салона в местах проникновения дождевой воды: по уплотнителям стекол, выхода антенны, поводков стеклоочистителей и т.п.

В автомобилях, оснащенных климат-контролем, воздух может увлажняться потому, что образующийся при его работе конденсат не выводится наружу через засорившееся сливное отверстие. Соприкасаясь с задержавшейся в воздуховодах водой, проходящий по ним воздух «мокреет», и влага попадает в салон. Чтобы разобрать торпедо и прочистить отверстия, конечно, потребуются время и средства, но прозрачность окон того стоит. Впрочем, эта неисправность из разряда редких.

Не пускайте воду к стеклам:
Одно из правил – не позволять влаге оседать на стеклах. Штатная система вентиляции автомобиля способна как минимум защитить лобовое стекло (а иногда – и передние боковые). Если обдув результатов не приносит, в современных иномарках нужно проверить состояние воздушного фильтра салона. Довольно часто именно его загрязнение ухудшает вентиляцию, из-за чего стекла интенсивно потеют даже на автомобилях с самыми совершенными системами микроклимата. Кроме того, иногда свободному проходу воздуха к соплам и стеклу мешают заклинившие приводы заслонок системы вентиляции, перераспределяющие воздушные потоки.

Водители старых машин в помощь основной системе обдува часто устанавливают дополнительный вентилятор, направленный на лобовое или заднее стекло в месте, наиболее важном для обзорности. Помогает также элементарный обдув лобового стекла холодным воздухом с улицы, поступающим через поворотную форточку (если она предусмотрена конструкцией). Естественно, забор воздуха в систему вентиляции при «потении» стекол нужно осуществлять не из салона, а с улицы. Окна интенсивно запотевают при включенной системе рециркуляции воздуха в салоне.

Для уменьшения влажности воздуха полезно включать кондиционер. В холодное время года, если позволяет конструкция, его можно включать параллельно с «печкой» – этого бывает достаточно.

Замечено также, что на чистое стекло влаги осидать намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.

Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.

Авто-химия и стекло:
В каталогах производителей есть и жидкие и аэрозольные средства, препятствующие запотеванию окон. Однако выбор и применение «антиперспирантов» для стекла – дело тонкое. Дело в том, что некоторые препараты оставляют на стеклянной поверхности жирный слой – настолько заметный, что, прикоснувшись к нему рукой, можно затем оставить отпечатки пальцев на обивке сидений. Если такой продукт нанесен на автомобильные стекла, через которые водитель наблюдает за дорогой, разводы и блики создадут весьма серьезные осложнения, особенно в темное время суток.

В то же время качественные средства, примененные согласно инструкции, совершенно невидимы (поэтому они и не требуют удаления по окончании сезона). Даже если в не обогретом салоне разместились четыре-пять человек, такие препараты не дают влаге задерживаться на обработанном стекле.

Народные средства борьбы с запотевшими стеклами в машине:
Чтобы предохранить окна от запотевания и обмерзания, бывалые водители натирают стекло глицерином. Однако при ночных поездках этот способ нужно применять с осторожностью, поскольку слой глицерина на стекле создает блики.

В прежние времена, если запотевшие стекла начинали замерзать, шоферы натирали стекло солью, завернутой в тряпочку. В мороз около 10° С такую процедуру приходилось время от времени повторять. Способ плох тем, что стекло остается мокрым, а затекающая под торпедо и за обшивку дверей соленая влага провоцирует коррозию. В зоне действия «печки» соль на стекле высыхает, оставляя белые разводы – «солончаки».
Самый «безвредный» народный способ – держать приоткрытым одно из окон. Но в таком случае неизбежен некоторый температурный дискомфорт.

Антизапотеватель стекол:
Препараты работают по принципу изменения поверхностного натяжения. Нанесенная на стекло влагоотталкивающая пленка за счет низкого поверхностного натяжения не дает формироваться микрокаплям и удерживаться им на поверхности стекла, т.е. оседающая влага тонким ровным слоем расплывается по поверхности стекла.
Действуют такие средства, как правило, в два этапа. Сначала антизапотеватель очищает стекло (практически все марки обладают чистящими свойствами), а затем нанесенный и растертый слой препарата создает защиту от влаги. Если стекло грязное, эффективность действия антизапотевателя ухудшается из-за неравномерности образующейся пленки.

Вот пожалуй и все. Теперь Вы знаете, как просушить свой автомобиль и избавиться от влаги в салоне, чтобы не запотевали стекла. Удачи на дорогах.

P.S. Читайте мой автомобильный блог, подписывайтесь на обновления, смотрите видеоролики, оставляйте комментарии. Комментарии как всегда открыты, если кто-то может дополнить пост - пишите.

Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Как просушить салон автомобиля? Способы и полезные советы.

Слякотная погода, щели, появляющиеся в стыках между кузовными элементами, некачественная химчистка, а также пролитые случайно жидкости в салоне автомобиля приводят к образованию влаги внутри салона, которая явно нежелательна. В итоге имеем запотевшие стекла и лужи под ногами.

Но это мелочи в сравнении с коррозией кузова и появлением неприятного, но чрезвычайно устойчивого запаха плесени. Для борьбы с такими явлениями можно использовать подручные бытовые средства. Но если проблема серьезная, потребуется вмешательство специалиста.

Если в салоне появилась ненужная жидкость, то оптимальным решением станет загнать автомобиль в теплое, сухое помещение, и оставить на несколько деньков предварительно открыв двери и багажник.

Если позволяет сезон и погода, то можно «просушить» машину на солнце, предварительно вынув коврики, сняв чехлы и открыв окна или двери. Если нет возможности применить эти способы, читаем дальше.

Повышенная влажность в салоне как результат погодных явлений

Пребывание в салоне авто людей в мокрой одежде, попадание снега или погрузка в дождь приводит к появлению избыточной влаги, которая вскоре начинает испаряться и оседать на стеклах.

Если такой влаги не слишком много, то вам поможет климатическая автомобильная система. Включаем печку или кондиционер на непродолжительное время в режим обогрева. Еще можно использовать систему подогрева сидений. При этом исключаем забор внешнего воздуха. Влагу, осевшую на стеклах, периодически убираем сухой салфеткой, ускоряя процесс сушки.

Можно использовать и дедовский способ — соль. Бумажную упаковку этого продукта нагреваем на батарее или же в духовке и быстренько кладем в салон. После каждой поездки ее необходимо будет заменять на другую до тех пор, пока избыточная влага не уйдет. То есть вам потребуется две пачки соли.

Избыточная влага после химчистки

Если после химчистки машину плохо просушили, то необходимо максимально быстро удалить влагу, пока она не впиталась в более глубокие слои поролона. Положите на сидения материал, хорошо вбирающий жидкость, и прижмите его.

Если речь идет о спинках, то максимальное внимание уделите нижней части, ведь именно туда будет стекать вода. Для более быстрой или точечной просушки советуем использовать устройства, типа фена.

Для коврового покрытия оптимальным решением станет применение моющего пылесоса, работающего в режиме втягивания. Да, он не сделает поверхность идеально сухой, но уберет порядочное количество влаги.

Лужи в салоне

Их сложно избежать в снег и слякотную погоду. Даже если вы будете усердно отряхивать влагу, стуча нога об ногу, все равно не удастся уберечься от луж. Если вы не уверены в надежности коврика, то есть с том, что он эффективно задержит влагу, подложите под ноги впитывающие салфетки или газеты.

Только не забывайте периодически менять этот расходный материал. В мороз газеты стоит убирать, пока салон теплый, ведь они могут примерзнуть и их удаление станет проблематичным.

Щели между кузовными элементами

Если вы заметили, что обивка пола, стойки либо же полки, располагающейся под стеклами, становятся мокрыми даже при незначительных осадках, значит, салон утратил свою герметичность.

Зачастую причинами таких неопрятных последствий является некачественная сборка или отработавшие свой ресурс уплотнители. Чтобы устранить эти явления стоит заменить устаревшие детали или воспользоваться герметиком. А убрать избыточную влагу можно любым уже описанным способом.

Погружение

Нередко водители сталкиваются с тем, что в салон автомобиля может попасть много воды. Причины банальны, начиная от пробитой фляги и заканчивая преодолением больших луж.

Изначально сливаем остатки воды, открыв предусмотренные технологические сливные отверстия или же просто, черпая воду. Длительный контакт жидкости с элементами салона приведет к ее впитыванию в тепло- и шумоизоляцию, а также иные пористые материалы.

В этом случае придется снять обивку и качественно просушить все слои, но это потребует от вас достаточно много времени и свободного места.

Полезные советы

Чтобы минимизировать последствия повышенной влажности стоит:

  • все вещи, которые можно вынуть, убираем из машины и просушиваем в теплом и сухом месте;
  • после просушки проверьте фильтры салона и кондиционера, высушив мокрые и заменив грязные;
  • при систематическом запотевании окон каждый раз после поездки стоит придержать открытой дверь на несколько минут, позволяя теплому воздуху выйти из салона;
  • не храните в автомобиле мокрые и влажные вещи или же поместите их в герметичную упаковку.

Советы специалистов из интернета

Автомобилисты, на собственном опыте сталкивающиеся с повышенной влажностью в салоне советуют:

  • рассыпать по салону силикагель, удалив его впоследствии при помощи пылесоса;
  • при слякотной погоде положите под коврики гофрированный картон;
  • ватин разделите на куски и положите в стиральную машину, включив ее на режим отжима;
  • в наиболее труднодоступных местах влагу можно удалить памперсами, тампонами или гигиеническими прокладками

golifehack.ru

Как просушить салон автомобиля | Практические советы | Авто

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.

Фото: www.globallookpress.com

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Общие советы

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

Из советов в сети

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре «+» или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

aif.ru

Как избавиться от влаги в машине

Из-за чего в автомобиле образуется влага

Наверняка, почти каждый автомобилист не раз уже сталкивался с образованием влаги особенно в зимнее время, внутри своей машины. Но откуда же берется влага в автомобиле? И особенно в мороз, тогда, когда казалось бы этой влаги не должно быть ни где. На самом же деле, даже в зимнее время внутри автомобиля может образоваться слишком много влаги, которая не только может стать причиной неприятного запаха в салоне, а также и повредить вашу машину. По каким же причинам в зимнее время в автомобиле появляется влага, как она образуется и, как от нее можно избавиться?

 

Смотрите также: 27 вопросов от автомобилистов о холоде

 

Самой частой причиной появления влаги внутри салона автомобиля в зимнее время, это попадание в него снега и льда. Ведь садясь в автомобиль, мы часто не отряхиваем нашу обувь, которая, как правило, всегда находится в снегу. В том числе и наша одежда, так же как и обувь, может быть в снегу, который очень быстро превращается внутри автомобиля в воду, а значит и во влагу.

 

 

В результате этого влажными могут стать не только коврики, но и обивка сидений. К всеобщему сожалению, из-за холодной погоды, появившаяся внутри машины влага, может не исчезнуть даже и при включенной печке. Таким образом необходимо запомнить, прежде чем сесть в машину, что нужно отряхнуть от снега не только одежду, но и обувь.

 

Таким простым способом вы по крайне мере хотя бы минимизируете образование влаги в салоне.

 

А что же делать, если влага уже образовалась? Вот несколько советов:

 

Следите за ковриками на полу автомобиля

Не допускайте, чтобы напольные коврики в машине становились влажными. Если же коврики все-таки стали влажными, то вытащите их из салона и просушите. Кроме этого, советуем всем в зимнее время использовать только резиновые коврики, с которых удалять регулярно образующуюсяся воду намного легче. В противном случае, если не удалять воду с ковриков, она обязательно начнет испаряться после прогрева салона при включенной печке, а затем в виде конденсата будет оседать на окнах машины. То есть окна постоянно будут запотевать.

 

Герметичность салона

Помимо всего, самой частой причиной появления влаги внутри автомобиля, является негерметичность дверей, окон и крышки багажника. Это происходит из-за износа изоляционных компонентов автомобиля. Помните, что со временем плотность изоляционных материалов дверей и окон ухудшается, в результате чего вода начинает проникать и попадать внутрь салона. Поэтому, регулярно проверяйте целостность самих изоляционных уплотнений, где чаще всего может собираться вода. В случае износа дверных и оконных уплотнений единственно-правильное решение вернуть прежнюю герметичность машины, это заменить изоляционные материалы на новые.

 

Правильная вентиляция салона автомобиля

Если в автомобиле появилось слишком много влаги, то рекомендуем вам обязательно осушить салон при помощи печки и кондиционера. Не бойтесь того, что в зимнее время кондиционер не будет охлаждать воздух, он отлично будет работать в паре, с печкой салона.

 

Но тем не менее одну все-же функцию кондиционер будет выполнять. Речь идет об осушении салона от влаги. Если вы включите печку и кондиционер, ваша вентиляционная система будет выводить влагу из салона наружу, а включенная печка в салоне таким образом будет гнать с улицы во внутрь нагретый воздух. Правда, в большинстве случаев, сделать подобную сушку и вентиляцию в салоне при помощи воздуха вы сможете только тогда, когда  температура воздуха снаружи будет не менее 6 °, а воздух не слишком влажный.

Если ваша машина оснащена климат-контролем, то для того, чтобы максимально быстро удалить влагу из салона надо просто включить режим - "Разморозка окон".

 

Контроль за водостоками автомобиля

Если ваша машина оснащена люком на крыше, то в ней, как правило, должна быть установлена дренажная система водостока, которая отводит лишнюю воду с крыши по специальным трубкам, которые обычно проходят внутри самой машины под отделочными панелями интерьера.

 

Смотрите также: Как избавиться от плесени в машине

 

Для проверки этих шлангов (трубок) вам нужно провести простой тест. Делается это с помощью бутылки с водой. Полейте воду на закрытый люк. Она должна стекать вниз по желобам не останавливаясь. Если вода будет останавливаться, то это будет означать, что дренажные шланги в крыше идущие от люка, забились. В зависимости от марки и модели автомобиля забитые дренажные трубки или шланги могут привести к появлению воды в пространстве для ног водителя и пассажира с переднего сиденья, а вместе с тем и к образованию влаги под обивкой салона. Забитые же трубки стока следует срочно прочистить.

 

Удалите листья и грязь

Между капотом и лобовым стеклом очень часто скапливаются листья и различная грязь, которые могут не только забить вентиляционные отверстия по которым воздух с улицы попадает внутрь салона, но и стать причиной засорения отвода воды. Так же листья многих деревьев могут с течением времени повреждать лакокрасочное покрытие кузова. В том числе, листья и грязь могут накапливаться не только под капотом, а например в тех же дверях снизу, что рано или поздно позволит им забить дренажные вентиляционные и технологические отверстия в автомобиле, которые созданы специально для того, чтобы отводить воду, а вместе с тем и лишнее давление воздуха в салоне автомобиля.

 

Правильно храните машину в гараже

К сожалению не все автомобиписты знают, что гаражное хранение автомобиля в зимнее время не всегда сможет его надежно сохранить. Дело тут в следующем. Главным фактором при хранении машины в гараже является температура окружающего ее воздуха, а также  хорошая вентиляция самого помещения.

 

Помните, что в плохо вентилируемых помещениях влага легко будет образовываться не только внутри самого гаража, но и внутри салона автомобиля.

 

Смотрите также: Как избавиться от запаха сигарет в автомобиле

 

Например. Вы приехали в зимнее время с улицы в теплый гараж, который имеет не очень эффективную вентиляцию. Налипший на кузов и колеса автомобиля снег начинает быстро таять образовывая в гараже лужи (при плюсовой температуре воздуха). Естественно, что из-за плохой вентиляции и при плюсовой температуре в гараже вода из-под машины начнет испаряться, а затем начнет оседать конечно и на автомобиле, проникая внутрь салона.

Поэтому, если ваш гараж и хорошо отапливаемый, но имеет плохую вентиляцию, то нелишним будет регулярно его проветривать, открывая при этом ворота. Правда это все можно считать кратковременной мерой. Если же вы хотите, чтобы влага не образовывалась внутри гаража, а затем не попадала внутрь автомобиля, то вам необходимо подумать о качественной и встроенной системе вентиляции внутри гаража.

www.1gai.ru

Влага в салоне автомобиля » АвтоНоватор

Повышенная влажность в салоне машины – проблема, известная многим автомобилистам. Особенно она волнует владельцев бюджетных и старых транспортных средств. Запотевание стекол, запах плесени и вода на ковриках – всего лишь верхушка айсберга данной проблемы. Установление причин появления влаги в салоне поможет выяснить, как от нее эффективно избавиться.

Как влага попадает в машину

Наиболее частыми причинами попадания воды в салон автомобиля являются:

  1. Незакрытое окно. Часто виновниками в данной ситуации оказываются дети, сидящие на заднем сиденьи и балующиеся со стеклоподъемником. В результате в машину заметает снег или попадает дождь. Ситуация может усугубиться, если хозяин ТС решит посетить автомойку, не заметив приоткрытого окна.
  2. Износ уплотнителей на дверцах и люке, а также прокладок троса сцепления, радиоантенны, задних фонарей. Возникает вследствие длительной эксплуатации авто, использовании некачественных дешевых изделий.
  3. Нарушение герметичности лобового стекла. Данная проблема у новой машины указывает на заводской брак при сборке. У подержанных авто она может возникнуть после некачественной замены лобового стекла в мастерской.
  4. Нерабочее состояние системы вентиляции. Несвоевременная замена фильтра приводит к нарушению обдува салона и скоплению влаги. Закрытые технологические отверстия принудительной вентиляции, располагающиеся в багажнике или в полу авто, усугубляют ситуацию.
  5. Засорение водосточных желобов, отверстия которых обычно располагаются в нижней части дверцы под уплотнителем. Не требуется очистка этих элементов только у новых автомобилей.
  6. Попадание воды через воздухозаборник печки. Часто возникает при засорении сливных отверстий в нише под капотом и способствует появлению луж под ковриком.
  7. Сквозная коррозия днища ТС, или потеря заглушек на нем. Свидетельствовать об этом будет постоянное появление воды на полу.

Не стоит забывать и о самых простых причинах попадания влаги: со снегом на обуви пассажиров или же после чистки салона.

Чем опасно накопление влаги в салоне

Повышенная влажность приводит к запотеванию стекол, что снижает видимость на дороге и повышает риск ДТП.

Постоянная влага способствует появлению плесени, вдыхание спор которой неблагоприятно сказывается на здоровье водителя и пассажиров. Появление запаха – еще одно неприятное последствие воды в салоне.

Опасные действия влаги внутри машины – коррозия металла, выход из строя некоторых узлов, агрегатов, замыкания в электрической сети.

Как просушить салон

Наиболее экономичный вариант – провести ее самим, оставив ТС в теплом гараже, предварительно открыв багажник и двери, сняв сиденья и убрав коврики. На эффективность такой процедуры влияет качество вентиляции в гараже. В теплые солнечные дни можно просушить машину на открытом воздухе.

Использование штатной печки – также доступный эффективный метод. Включают прибор с максимальным обдувом, направляя поток воздуха «в ноги».

Не стоит пренебрегать и подручными средствами, например, газетами, которые следует положить толстым слоем под ковролин и на него. Удобно использовать силикагель: когда вещество впитает влагу, его надо собрать с помощью пылесоса.

С целью сэкономить время и силы, а также добиться хорошего результата, можно доверить процедуру профессионалам. Существуют следующие эффективные способы сушки:

  1. Бесконтактный метод, при котором применяют поток нагретого с помощью специальных ламп воздуха.
  2. Инфракрасное излучение. Используется температурное воздействие кварцевых ламп.
  3. Автофен позволяет удалить влагу из пористых и рыхлых материалов, представляет собой рабочую станцию со шлангами и набором чехлов.

Как избежать попадания влаги в дальнейшем

Предупредить проблему повышенной влажности гораздо легче, чем ее исправить. Надо соблюдать следующие правила:

  1. Оставлять печку работающей на некоторое время после поездки. Это позволяет избавляться от влаги, выделяемой при дыхании.
  2. Приобрести резиновые коврики с бортиками, они надежно собирают воду с обуви.
  3. Своевременно проверять автомобиль на течь, например, с помощью компактной мойки машины.
  4. Использовать обдув лобового стекла во время движения.
  5. Своевременно заменять уплотнители и прокладки, или обрабатывать их силиконовой смазкой.
  6. Следить за работой системы вентиляции, не забывать менять фильтр.
  7. Регулярно проводить чистку моторного отсека, удалять листья и иные объекты из-под капота.
  8. Очищать водосточные желобы, расположенные в дверях машины.
  9. Использовать «подушки-осушители», которые впитывают влагу из воздуха и могут применяться многоразово.

Применение простых правил профилактики и своевременная проверка технического состояния ТС позволят избежать запотевания стекол, затруднения управления ТС как следствие этого, а также возникновения неисправностей машины в результате постоянного нахождения влаги в салоне.

carnovato.ru

Влажность в автомобиле: Как высушить свою машину

Мокрое дело: Как бороться с влагой в автомобиле?

Влажность в любом автомобиле, как все знают, непременно приводит к запотевшим окнам, а это уже уменьшает саму видимость и повышает естественно риск несчастных случаев. С нашими практичными советами вы гарантировано сможете высушить свой автомобиль. И так мы приступим. 

 

Вас уже достало запотевание стекол в машине? Или вы ни как не можете избавиться от излишней влаги в салоне своей машины с приходом осенней или зимней поры? Мы со своей стороны расскажем и покажем для всех, как можно предотвратить данное образование влаги в любом автомобиле.

 

Причина влаги обычно устраняется быстро

 

Проблема с появлением в машине влаги объясняется легко. В холодный или влажный период времени года туман (влага в воздухе) быстро в автомобиле начинает конденсироваться, и все из-за падения самой температуры воздуха. 

Особенно больше всего влаги образуется в машине в ночные часы, когда температура воздуха начинает понижаться. В итоге содержащиеся в воздухе влага начинает оседать на холодные стекла автомобиля. И что к сожалению плохо, эта попавшая в автомобиль влага так просто сама по себе из него уйти (выйти) не сможет. 

 

Еще одной причиной образования влаги в машине является нерегулярное техническое его обслуживание.  Да, да, не удивляйтесь, если вы будете относиться к вашей машине без должного внимания, то в последующем просто устанете и замучаетесь бороться с излишним образованием влаги в автосалоне. Но эти проблемы тоже легко можно устранить. 

 

Мы со своей стороны собрали для вас (автомобилистов) самые "путные" и нужные советы, которые помогут вам побороть надоевшую влажность (сырость) в салоне вашей машины. Большинство способов и операций по удалению влаги из салона своего автомобиля вы можете произвести (сделать) сами, если только в вашей машине не нужно уже менять сами резиновые уплотнители, или тот же люк на крыше, ну и т.п. сложные для вас работы, где, скорее всего вам понадобится квалифицированная помощь и возможно немалые денежные вложения. 

 

И так, мы представляем список всех главных виновников излишнего образования влаги в машине.

 

1) Грязный салонный воздушный фильтр

Многие водители регулярно меняют моторное масло, воздушный и масленый фильтры, ну и т.д. и т.п. расходные запчасти машины. Некоторые водители эти "расходники" меняют даже чаще, чем рекомендует сам автопроизводитель. И это скажем не плохо. Частая замена "расходников" при любом случае не повредит вашему автомобилю.

 

Но вот на удивление скажем, что многие автолюбители частенько просто забывают про такую регулярную замену еще одной важной детали расходника - про салонный воздушный фильтр предпочитая его менять очень и очень редко. Некоторые из автовладельцев считают, что его необходимо менять лишь каждые 30 - и даже 50 тысяч км.

 

Но это уважаемые автомобилисты, просто ошибка. Знаете ли вы о том, что грязный воздушный фильтр является чуть ли не главным виновником образования влаги в салоне машины? Не знаете? Мы вам объясним. Дело в том, что забитый салонный воздушный фильтр не может пропускать через себя те достаточные потоки воздуха, необходимые для хорошей циркуляции, а в результате зтого вентиляция в салоне автомобиля начинает нарушаться.

 

Так же нарушается и вывод лишней влаги из салона машины. Так через какой промежуток времени или пробега машины лучше всего поменять данный салонный воздушный фильтр? В отличие от самих производителей многие автомастера или авторемонтники рекомендуют его менять через каждые 10 - 15 тыс. км. 

 

2) Загрязнена принудительная вентиляция

В каждой машине, в кузове имеются маленькие отверстия, которые выполняют функцию принудительной вентиляции салона. У многих автомобилей они находятся в багажнике. К нашему сожалению большинство автовладельцев даже не предполагают какую роль играют подобные технологичные отверстия в машине, тем самым частенько заставляют и загораживают эти отверстия всеразличными вещами, то есть багажом. В конечном итоге в салоне машине начинает нарушаться та естественная вентиляция, которая и увеличивает влажность воздуха. В конце-концов эта влага начинает конденсироваться на самих окнах машины.

 

3) Используйте специальные подушки для просушки салона

Увы, иногда большая влажность на улице не дает просто так и спокойно избавиться от собравшейся влаги в салоне машины. К нашему счастью сегодня для этого существуют специальные подушки, которые отлично справляются с данной проблемой, они хорошо и успешно вытягивают собравшуюся влагу в воздухе салона автомобиля. Со временем подобная подушка естественно тоже станет влажной. Чтобы ее осушить потребуется положить последнюю на короткое время в микроволновую печь (микроволновку). Как видите, ничего сложного 

 

4) Очистите моторный отсек автомобиля

В осеннюю погоду нам очень часто доставляют дискомфорт те падающие листья, которые облепляют почти весь кузов машины. К всеобщему сожалению они часто попадают и в само подкапотное пространство. Особенно это плохо тогда (в том случае), когда эти листья забивают пространство между лобовым стеклом машины и капотом, где у многих автомобилей как раз и расположены воздухозаборники, подающие кислород в салон самой машины. В итоге эти листья и засоряют вентиляцию автомобиля, нарушая тем самым естественные происходящие процессы осушения воздуха от накопившейся влаги. 

 

5) Следите за состоянием уплотнителей кузова и дверей машины

К нашему сожалению даже самые надежные и сверхкачественные в мире автомобили не вечны. Все они постепенно но уверенно приходят в негодность из-за своего естественного износа. Это касается и резиновых уплотнителей дверей и кузова автомобиля.

 

Но вы со своей стороны можете конкретно продлить их срок службы, регулярно смазывая эти уплотнители, а именно таким простым способом очищая их от той самой накопившейся пыли и грязи.

Также, следите пожалуйста за уплотнителями на люке в крыше машины, ну и за резинками в багажнике. В противном случае рано или поздно все эти резинки начнут пропускать в салон лишнюю влагу. 

 

6) Очистка водостоков в дверях машины

Засорение водостоков в дверях автомобиля является самой распространенной причиной излишнего появления влаги в салоне. Чтобы этого избежать необходимо, регулярно прочищать водостоки в дверях простой стальной проволокой, для того, чтобы собравшаяся там вода могла свободно сбежать по этим каналам в короб. Иначе в дверях начнет скапливаться вода, что не только приведет к постоянному запотеванию стекол в машине, но и ускорит коррозию самих дверей. 

 

7) Используйте в машине резиновые коврики

Когда начинается осенне-зимний период времени, то в салон вашего автомобиля начинает постоянно (частенько) попадать и лед, и снег, а также другая сопутствующая им грязь, которая естественным образом конечно же начинает таять. В конечном итоге от этого образования, т.е. от излишний влаги будет не так-то просто избавиться.

 

Чтобы хоть как-то понизить уровень этой влажности в автосалоне не забывайте использовать напольные резиновые коврики, которые неплохо держат на себе воду и ее можно будет легко в последующем  удалить из салона, т.е. простым движением вынуть этот коврик из салона машины. Кстате, в борьбе с влагой в паре с резиновыми ковриками вам хорошо могут помочь и обычные простые газеты, которые очень хорошо, прчмо как губка, могут впитывать в себя воду. 

 

8) Используйте специальные губки и тряпки

Специальные губки и ткани из микроволокна могут отлично справляться с образованием излишней влаги на стеклах автомашины. 

 

9) Правильная настройка вентиляции салона

 

К нашему сожалению не все еще водители знают, как надлежит пользоваться климатической установкой в своей (в их) машине. А в конечном итоге получается, что многие из водителей совсем неправильно настраивают нужную температуру в салоне и неэффективным образом устанавливают обдув стекол в машине. Поэтому и получается, что с включенным кондиционером стекла автомашины начинают сильно покрываться влагой и запотевают. 

 

Для того, чтобы этого не произошло и не настраивать климатическую установку на автомобиле методом простого «тыка», лучше заранее и внимательно изучить руководство по эксплуатации к автомобилю, где  автопроизводитель подробно рассказывает своему потребителю, как правильно нужно настраивать температуру и обдув воздуха в салоне машины при различных погодных условиях. 

 

Еще один совет автомобилистам. Чтобы быстро убрать влагу с автостекол, включите ваш режим обдува стекол на самую полную мощность и установите на нем самую большую температуру.

 

Запотевшие окна машины в этом случае быстро станут прозрачными. Если же вы хотите, чтобы лобовое стекло автомобиля стало прозрачным еще быстрее, то в этом случае закройте просто центральные сопла вентиляции в салоне машины совсем, направив тем самым поступающий воздух только на лобовое стекло. Мы думаем, что у вас (автомобилистов) все получится. 

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о