Шины Nitto SN2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Nitto SN2
Бренд
Nitto
Название модели
SN2
Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора
Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>
Ненаправленный симметричный
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Купить шины Nitto SN2
Рейтинг 4.0
34 покупателей оставили отзыв
-
4.
0
Сергей Н.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Хорошо держит дорогу, тихая, по снегу едет уверенно.
Недостатки: Через неделю после покупки словил грыжу на переднем колесе, хотя яма была не большая. До этих шин 4 зимы откатал на бриджстоун, ни одной грыжи не было.
Комментарий: В целом за свои деньги хорошая резина, но нужно быть осторожным и не попадать в ямы.
15 декабря 2018
-
3.0
photo16
Достоинства: Цена
Недостатки: Шум, жуткий шум
Комментарий: Начитавшись отзывов, купил эти резинки с надеждой, что они будут тихими.
И они тихие. До 60 км/ч. А потом начинают гудеть. И после 80 гудят так, что хочется притормозить. Это на сухом асфальте. На мокром ооочень рано срываются в букс. С ужасом жду снега.
17 ноября 2018
-
5.0
Анонимно
Достоинства: Цена очень разумная, сделано в Японии.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Отличная Японская резина, идеальное соотношение «цена-качество»
24 сентября 2018
-
Юрий Ерёменко
Достоинства: По сухому асфальту на трассе мягко буд-то на лете едешь.
Относительно не шумно. Комфортно. Неплохо гребет плотный снег.
Недостатки: Считаю резина крайне опасна. На сухом асфальте тормозишь и стоит чуть по сильнее надавить на тормоз- резина начинает визжать и срабатывает абс. На слегка, СЛЕГКА скользком покрытии торможение просто непредсказуемое. Ездить по даже слегка занесенной дороге крайне опасно. Резко остановиться даже на сухом асфальте невозможно.
Комментарий: Крайне не рекомендую! Повёлся на отзывы и цену. Купил новую липучку и через месяц улетел в канаву. 5 лет ездил на различных бу липучках зимой в области. На переднем и полном приводе. По льду, каше, снегу. Никогда не возникало проблем, резина была всегда предсказуемая и адекватно реагировала. То есть опыт езды на липучки имеется, знаю что на льду опасно. Улетел на этой резине по прямой просто по каше, начал торможение и сработало абс, машина не тормозила вовсе. В итоге самоликвидировался с дороги. Доездил потихоньку до конца зимы еще месяц и в помойку резину.
27 мая 2018
-
2.0
Беляков Илья
Достоинства: Не назову ее шумной, по запасу прочности оценку не могу дать, потому, что пользовал ее один сезон накатав примерно 25 000 км за зиму
Недостатки: Повелся на хвалебные отзывы в интернете и на рассказ продавца которые «сам на такой ездит».
Она не держит дорогу, ВОООБЩЕ. Только сухой асфальт и то посредственно. НЕ верьте хорошим отзывам про эту резину, таковые мог оставить либо производитель — либо человек катающий исключительно по городу, где сложнее оценить качества резины. С этой резиной было все что только можно — разворачивало на трамвайных рельсах на низкой скорости, швыряло на трассе в любую погоду. На ней невозможно забраться на тренировочную эстакаду — машина просто пробуксовывает и все (при том что данная эстакада была счищена до асфальта). Несмотря на то, что пользовался один сезон — накатал прилично, в основном трасса, бывал в разных погодных условиях…. это просто «ниже дна». Пользовался ей после обычной шипованной Nordman 4, которая вполне нормально справлялась с своими задачами. Слово «разочарован» — это просто не то слово… выброшенные деньги.
Комментарий: Пришлось стистнув зубы таки отъездить на данной резине один сезон… но это скорее финансовый вопрос. Не рекомендую никому. Если вы не хотите даже по незначительно заснеженной трассе ехать 50-60 км/ч (в противном случае вы вполне можете «слететь» с таковой)
03 апреля 2018
-
4.
0
Шпилевой Александр
Достоинства: -Информативная управляемость по снегу -Отличное торможение по снегу
Недостатки: -В гололёд буксует как летняя резина -На мокром асфальте страшно ехать,очень скользкая,аквапланирование сильное
Комментарий: Подойдёт для регионов у кого снежная зима,тогда резина на твёрдую 5. Но я использую её в Краснодарском крае,где в основном 0 или -3 и мокрый асфальт с наледью.Поэтому мне она не понравилась!((( Авто Форд Фокус 2
06 марта 2018
org/Review»>
4.0
Григорьян Армен
Достоинства: Цена, мягкая
Недостатки: Плавает на скорости свыше 100 км
Комментарий: В общем размер 185/60 r15 стоит на поло седан 1.4 турбо) скажу о резине что в принципе ведёт себя так же как и все зимние липучки) на снегу тормозит отлично! На асфальте все норм! На люду как и любая липучка ужасная) если хотите прям зимнюю резину берите шипы)) а если знаете что такое липучка то эта резина такая же как и все остальные липучки!)
14 декабря 2018
org/Review»>
5.0
Бутырин Антон
Достоинства: Качество на высочайшем уровне. Управляемость, эксплуатационные характеристики, цена.
Недостатки: Торможение и управляемость на голом льду (но это я уже придираюсь т.к. эта резина не шипованная!)
Комментарий: Сделана в Японии на тех же заводах что и шины Toyo. Nitto дочерняя компания Toyo!!!). Качеству жирный плюс(балансируются на УРА). Прекрасно держат дорогу, отличное поведение на любом снегу от укатанного зимника до каши. На любом снегу гребут, держат дорогу и тормозят на отлично. Очень мягкая резина но при этом с прочной боковиной. Слабая сторона это естественно торможение на льду(по сравнению с шипом), но даже на льду торможение вполне прогнозируемое, если двигаться с умом, быть внимательным и следить за скоростью то и на льду не подведет(она на льду тормозит в отличие от просто зубастых летних покрышек!). Эксплуатирую эту резину с ноября 2018 и успел уже побывать в совершенно разных погодных условиях, от сухого асфальта при плюсовой температуре до гололедицы и снежных заносов. До этой резины пять сезонов отьездил на практически полном ее аналоге TOYO Observe Gsi5 и был крайне доволен. Nitto однозначно рекомендую опытным и адекватным водителям к покупке. Она качественная, мягкая и при этом крепкая и очень износостойкая(если судить по TOYO) и дешевле конкурентов.
10 декабря 2018
org/Review»>
5.0
Анонимно
Достоинства: Неубиваемая резина. Приобрел в 2012 году. Отъездил 7 сезонов. Протектор еще остался приличный. На всех колесах ни одной грыжи или шишки. Рисунок красивый. В принципе покупал в свое время изөза красивого рисунка с паутиной в шашке протектора. Про саму фирму ничего не знал и особо не вникал, просто взял т.к. было сделано в Японии. Это потом узнал что это дочка Тойо.
Недостатки: Может занести если гонять по гололеду как полоумный.
Комментарий: Я в шоке от этой резины. Очень удивлен отрицательными комментариями по этой резине. Резине не шипованная и если разгоняться на гололеде, то любую резину можно в занос пустить. Такие комментаторы должны грешить не на шину, а на свой уровень вождения и опыта. Или это просто конкуренты наверное которые стараются создать негатив. Сейчас надо менять на летнюю. Эту резину попытаюсь продать, т.к. протектор еще с приличной глубиной, но сам то я знаю что откатал 7 сезонов. Поэтому для себя страшновато психологический дальше использовать. Резина 205/60/15 на Авенсисе универсал 2000 гв. Использовался в Алматы. Зима мягкая, снег на основных трассах хорошо чистится. Но и в морозы и по нечищенным дорогам хорошо работает. Я в первый раз пишу коммент, т.к. меня смутило высказывания отрицательные именно по этой шине. После этого теперь верю только своему опыту. Рекомендую, не пожалеете. Я когда покупалтогда резина еще была Японская, а не Малайзия. Но думаю от этого каческтво не должно так сильно меняться. На лето тоже планирую у них же купить NT860 на свой Авенсис и если позволят финансовые возможности на Хонда CR-V жены всесезонку Dura Grapler
25 марта 2018
org/Review»>
5.0
Анонимно
Достоинства: Машина стала мягче преодолевать неровности.Адекватное управление.Не шумная.
Недостатки: пока нет
Комментарий: Nitto SN 2 Winter 215/65 R16 98Q Прочитал отрицательные отзывы,переобулся и поехал за 200 км на ТО 1 к офециалам. Ехал осторожно ,прислушивался,присматривался,тормозил,входил в повороты на разных скоростях,и ничего отрицательного не произошло.Обратно ехал на разных скоростях/ при обгонах до 150/ на влажном и сухом асфальте резина ведет себя ОТЛИЧНО.Никаких сносов,юзов,срабатываний абс.У нас в декабре /Краснодарский край/ т-ра от +8 до+ 15.Ну а при минусовых и снеге отзывы хорошие,Пока мне нравиться,я доволен. Рено дастер 4 ВД.Стаж вождения 30 лет.Ездил на Красную поляну,сочинский серпантин дождь,перепад т-р от +15 до -6.Туда,обратно 800 км.Нареканий нет,машина на мокром и сухом при перепадах т-р ведет себя хорошо,я доволен.Снега в этом году /конец февраля/ небыло,протестировать не удалось.
23 февраля 2018
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Nitto SN2. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Нитто SN2 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Nitto SN2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Нитто SN2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Нитто SN2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Шины Toyo Observe GSi-5 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная шина Toyo Observe GSi-5
Бренд
Toyo
Название модели
Observe GSi-5
Сезон
Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>
Зимние
Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>
Нет
Тип автомобиля
Легковой / Внедорожник
Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>
Направленный симметричный
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Индекс скорости
H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Купить шины Toyo Observe GSi-5
Рейтинг
4. 0
81 покупателей оставили отзыв
-
5.0
Титов Сергей
MERCEDES GLK-Klasse 2013 220 CDI 4Matic BlueEFFICIENCY X204
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Сравниваю данную модель с модели шин от нокиан и континенталь.
Шины более чем устраивают, да есть недостатки, но они не кретичны. Уровень шума меня устраивает. Комфорт на уровне премиальных брендов. Снег и лед в принципи не проблема для этих шин и полного привода. В основном ездил по городу. Один раз удалось выехать в глубокий сне выехал без проблем.
Недостатки: Был неприятным момент со сносом при везде в колею. На сильно заснеженной дороге лучше держать обе руки на руле.
Комментарий: Твердая 5 и цена польностью устраивает.
30 марта 2022
-
1.
0
Павел
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Из достоинств только то что тихая и мягкая впрочем как и все зимние резины
Недостатки: ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем на слегка влажном асфальте осенью даже на скорости 20 км скользит до полной остановки! Это не шины, а лыжи! Ездить на этой резине можно только если вы будете ездить как пенсионер на скорости 50 км/ч. На поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, проскальзывает на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай труп.
Комментарий: Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот!!! Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам.
Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели… Да, немного стало лучше после того как привык к этой резине. Стал ездить как пенсионер инвалид. Но стоит ли привыкать к плохому?
12 мая 2019
-
4.0
Эдуард
Опыт использования: более года
Достоинства: на авто 4 года верой и правдой ( 86 т.
км зима -лето не менял) зимой очень мягкая предсказуемая цена -качество производство япония разгонял машину весом более 1700 на этой резине до 180км\ч управляемость сохранялась.
Недостатки: если развал отрицательный и груженным ехать по трассе то начнет съедать резину 🙁 на 5 год поймал яму, появилась грыжа летом в жару и на мокром асфальте надо быть аккуратнее — резина мягкая
Комментарий: изображен смайлик который улыбается)
15 апреля 2019
-
4.
0
Анонимно
Опыт использования: более года
Достоинства: Наличие редких размеров этих шин, довольно износостойкая да и боковина вроде крепкая.
Недостатки: Часто мигает значок АБС, есть стабильный небольшой снос при заходе в повороты. И складывается такое ощущение, что резина начинает работать только от 0 градусов и ниже, в плюсовых температурах неуверенно ведёт себя на дорогах.
Комментарий: У меня авто, который именуется в народе «Шведский самолёт». Так вот стиль езды получается динамичный (впрочем, как этого подразумает эта марка). Катаю эту резину 2й сезон, могу сказать, что она подходит только (!) для спокойного размеренного вождения и для современных, лёгких по весу, машин.
11 февраля 2019
-
4.0
Анонимно
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Не плохая, тихая, мягкая и не плохо держит дорогу.
Недостатки: Боковой снос.
Комментарий: 235/50R18. Отлично держит дорогу хоть лёд, хоть кашу и асфальт, не боится колеи. Но есть большой минус — это боковой снос. В поворотах нужно быть очень осторожным и снижать скорость до минимума. Это единственно, что меня не устраивало. Шины для очень спокойных водителей. Я же люблю погонять. Поэтому эта резина продана и приобретена другая липучка с которой проходить повороты одно удовольствие.
11 января 2019
-
5.
0
Евгений Б.
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: -Аккустический комфорт -Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности, -замечательно балансируются , в среднем по 30-50 грамм на колесо — Made in Japan; -Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18
Недостатки: -При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается, это следует учитывать;
Комментарий: Прекрасный выбор, после перехода с Нокиан Хакка 8 комфорт и уверенность за рулем
11 января 2019
-
1.0
FERRE a.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Достались с покупкой авто.
Недостатки: Не держит на снегу совершенно,про тормоза можно забыть!(хочешь повернуть на право фиг тебе едем прямо и не важно что там столб стоит!)
14 декабря 2018
-
4.
0
виктор г.
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная резина. Цена хорошая, за эти деньги она лучшая.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Хорошая резина.
08 октября 2018
-
5.
0
Владимир Б.
Опыт использования: более года
Достоинства: — управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением. — понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора. — на льду конечно не шипы…но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает. — не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.
Недостатки: — при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая. — цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2
Комментарий: Если вы умеете ездить зимой…и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.
02 октября 2018
org/Review»>
4.0
Алексей Ш.
Опыт использования: более года
Достоинства: низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство — Япония. Вкусная цена
Недостатки: торможение и управляемость на мокром асфальте
Комментарий: ездил на резине на 2 машинах в 2 размерностях: 205/60/16 (Круз) и 215/60/17 (Инсигния, передний привод). На Крузе резиной был очень доволен. При температуре выше +5 резина очень мягкая: торможение на сухом асфальте плохое, рано срабатывает АБС, реакции на руль с небольшой задержкой, валкая. Далее чем ниже температура, тем лучше держак. На льду на удивление очень хорошо (для фрикционки), ездил в Вологду, где дороги в принципе ничем не обрабатывают, укатанный снег и лед — ущербным по сравнению с шипами себя не чувствовал. В принципе. на любом покрытии хороша, кроме мокрого асфальта — тут и плохое торможение с неожиданной блокировкой колес, и ранний снос в быстром повороте, и пробуксовка при разгоне. Причем сейчас на инсигнии это гораздо заметнее (размерность правда не очень подходящая). Снег — очень хорошо, причем любой, укатанный или свежевыпавший. С проходимостью в снегу проблем никаких, главное, не сесть на брюхо. Задом выезжает спокойно. На льду — в горку тяжело, только разгон. По чищенным сухим трассам и в мороз, и при околонулевой (если сухо!) курс держит четко, практически как на летней.
ЕСП за все время срабатывала на обеих машинах раза 2-3, момент сноса хорошо чувствуется. На данной резине езжу с зимы 2014 года. В общем и целом, доволен
16 декабря 2018
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
Реальные отзывы автовладельцев о шинах Toyo Observe GSi-5. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тойо Observe GSi-5 — плюсы и минусы использования.
BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.
Если вы тоже использовали шины Toyo Observe GSi-5 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:
- опыт использования резины Тойо Observe GSi-5 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
- насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
- насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тойо Observe GSi-5 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.
Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.
Отзывы о нас
Michelin CrossClimate2 Заключение по обзору шин — новый 4-сезонный стандарт
Автор: John Goreham G+ .
Реклама
Заметка о тестировании : Эта история не является платной рекламой. Испытываемые шины были предоставлены производителем бесплатно, но монтаж был оплачен автором.
Два года назад мы начали долгосрочные испытания и обзор новой на тот момент всесезонной шины Michelin CrossClimate2. Претензия на известность CrossClimate2 заключается в том, что она предлагает гораздо лучшие зимние характеристики, чем всесезонная туристическая шина, но не имеет недостатков. Основываясь на многолетних испытаниях Mazda CX-5 2018 года, мы можем подтвердить, что эта шина соответствует всем требованиям и даже больше. Вот краткий список всех наших предыдущих тестовых обновлений:
Долгосрочные испытания всепогодных шин Michelin CrossClimate2. Первые впечатления
Второе обновление здесь
Третье обновление здесь
Четвертое обновление здесь
Отчеты владельцев шин Michelin CrossClimate2. -Slick Roads
Michelin CrossClimate2 — Наше мнение после двух лет испытаний
Наши испытания в реальных условиях вождения в Новой Англии подтверждают все обещания Michelin относительно этой шины, а также все похвалы, осыпанные этой шиной владельцами. в социальных сетях. Шина Michelin CrossClimate2 идет пешком.
Результаты зимних испытаний
Основной причиной, по которой многие покупатели шин отдают предпочтение 4-сезонным шинам вместо всесезонных, является дополнительное сцепление в зимних условиях. Здесь CrossClimates2 оправдывают ожидания. В наших собственных тестах шины показались почти такими же хорошими, как специальные зимние шины при обычных поездках по заснеженным дорогам. Если вы планируете зимнее вождение в приключенческом стиле, выберите шину для бездорожья или, если вы довольно часто ездите по дорогам в неблагоприятных зимних условиях, выберите модель зимней шины, возможно, с шипами.
Результаты испытаний в сырую погоду
Глубокие канавки на шинах CrossClimate2 решили одну проблему, которая у нас была с туристическими шинами, с которыми поставлялся CX-5 — дорожные лужи. Новые шины не только имеют лучшее сцепление с мокрой погодой в дождь, но и устраняют проблемы с аквапланированием.
MPG Изменения отмечены
После того, как мы перешли на шины CrossClimate2, автомобиль увеличил расход примерно на 0,5 MPG. Мы позаботились о том, чтобы записать наш пробег до начала теста, и за 22 000 миль, которые мы проехали, средний расход увеличился с 26,8 миль на галлон до 27,3 миль на галлон. Комбинированная оценка EPA для этого автомобиля составляет 26 миль на галлон. Таким образом, нет штрафа за экономию топлива по сравнению с всесезонными туристическими шинами OEM, которые Mazda устанавливает, когда они новые. Фактически, переход на шины CrossClimate2 дает небольшой пробег.
Шум в салоне
Самым большим недостатком зимних шин является то, что они громче, чем всесезонные шины. В случае Bridgestone Blizzaks, которые мы используем на другом кроссовере в нашем автопарке, они настолько громкие, что нам не терпится снять их весной. Шины CrossClimate2 не издают дополнительного шума через два года эксплуатации. По уровню шума они похожи на обычные всесезонные шины.
Будьте осторожны при перестановке шин Michelin CrossClimate2
Что нужно знать о шине CrossClimate2, так это то, что она имеет направленный рисунок протектора. Он предназначен для установки определенным образом на обод и на транспортное средство. В этом нет ничего необычного. Однако во время одной из наших обычных услуг по перестановке шин у дилера Mazda техник поместил их не с той стороны автомобиля, поэтому они были обращены не в ту сторону, и их пришлось вернуть на правильную сторону. Вы все еще можете «вращать» шины. Вы просто перемещаете их спереди назад на той же стороне. Наши шины изнашиваются нормально, так что это не должно быть проблемой. Просто знайте о проблеме и сообщите об этом своему механику. Шины четко обозначены направлением вращения на боковине.
Одно слово предостережения : Избегайте ловушки колеса направления, если у вас есть VW ID.4 или любой автомобиль с неподходящими размерами шин
Некоторые факты и цифры испытаний
и цифры во время нашего тестирования. Ниже приведен дамп данных:
Размер шин 225/55-19
UTQG: 640 B A
миль в собранном виде: 34 605
миль после 2 лет испытаний: 56 351
Всего миль, пройденных за 24 месяца испытаний: 21 746
Приблизительно 7 оставшихся протекторов1 мм
цена на стойку шинных стоек при установке 221,99 долл. США
Цена на стойку для шин сегодня 258,99 долл. США
Продолжительность гарантии на промежутке 60 000 миль
MPG MPG, зарегистрированные за 2500 миль до монтажа 26,8 миль на галлон
MPG -галлон.
Окончательный вердикт – шины Michelin CrossClimate2
После двух лет эксплуатации мы можем сообщить, что шина Michelin CrossClimate2 меняет представление многих владельцев транспортных средств. Зимние шины больше не нужны для поездок по заснеженным дорогам и обычной зимней езды. Вы можете навсегда отказаться от зимней резины и просто использовать эти шины. Нет недостатка. Уровень шума не увеличился, они отлично управляются, кажется, что они служат так же долго, как и любые другие всесезонные шины, которые у нас были, и наш пробег увеличился при их использовании. Если вы живете в условиях суровых зим и хотите отказаться от использования зимней резины для обычной зимней езды, шины Michelin CrossClimate2 — это решение, которого вы так долго ждали.
Изображения шины Michelin CrossClimate2, сделанные Джоном Горхэмом.
Джон Горхэм является опытным членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и опытным тестировщиком транспортных средств. Джон закончил инженерную программу с упором на электромобили, затем два десятилетия работал в сфере высоких технологий, биофармацевтики и автомобильной цепочки поставок, прежде чем стать автором новостей. Помимо десяти лет работы в Torque News, Джон опубликовал тысячи статей и обзоров в американских новостных агентствах. Он известен тем, что высказывает нефильтрованные мнения по автомобильным темам. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и TikTok @ToknCars, а также просматривать его учетные данные на Linkedin 9.0003
Автомобильные новости
Вопросы об автомобилях
Обзоры новых автомобилей
Мнение о новостях
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Куат Обзор трансфера | Протестировано GearLab.Список
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Производитель: Kuat
Джереми Бенсон ⋅ ⋅ 29 апреля 2019 г.
Легкость повседневного использования — 20% 8,0
Простота удаления и хранения — 20% 8,0
Универсальность — 20% 8,0
Безопасность — 20% 4,0
Простота сборки — 10% 5,0
Прочность — 10% 6,0
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие багажники для сцепных велосипедов 2023 года
Наш Вердикт
Transfer — это стойка для велосипедов Kuat начального уровня с креплением на платформу. Этой модели по разумной цене не хватает наворотов и утонченности гораздо более дорогих конкурентов, но тестировщики сочли ее качественным вариантом, особенно с учетом цены. Это очень универсальная стойка, в которую можно установить как 1,25-дюймовые, так и 2-дюймовые приемники, размеры колес от 20 до 29 дюймов и узкие шоссейные шины с протектором для толстых велосипедов до 4,5 дюймов. Он имеет малую погрузочную высоту, саморегулирующиеся колесные поддоны. , и он зажимает велосипед за колеса, поэтому нет контакта с рамой.Он также имеет удобную в использовании педаль наклона для подъема и опускания стойки, а также открытая конструкция опорного рычага лучше работает с камерами заднего вида, чем аналогичные стойки платформы в этот тест Transfer не поставляется с замками, хотя комплект замков можно приобрести на вторичном рынке, и он кажется значительно менее надежным, чем наши лучшие модели, хотя по цене мы не слишком жалуемся.
Причины купить
Доступный для сцепного крепления
Легкий вес
Нет контакта с кадром
Нижний профиль дизайн
подходит как 1,25, так и 2 дюйма
, чтобы избежать
9.
Без замков
Сравнить с аналогичными продуктами
(изменить сравнение)
This Product | RockyMounts MonoRail | Yakima Dr. Tray | 1Up USA 2″ Heavy Duty Double | Thule T2 Classic | |
---|---|---|---|---|---|
Awards | |||||
Цена | $449.00 at REI Compare at 2 sellers | $540 List $499.95 at REI | $479.20 at Backcountry Compare at 2 sellers | $595 List | $439.96 at Backcountry Compare at 2 sellers |
Overall Score | |||||
Рейтинг |
|
|
|
|
|
Плюсы | Доступная цена для установки на сцепное устройство, легкий вес, отсутствие контакта с рамой, низкопрофильная конструкция, подходит для приемников 1,25″ и 2″ простая регулировка лотка, легкий вес, извлечение без инструментов | Долговечность, компактный размер для хранения | Небольшая высота загрузки, относительно доступная цена, высокая грузоподъемность | ||
Минусы | Выглядит немного дешево, без замков | Устанавливается немного ближе к автомобилю, чем некоторые, требуется некоторая сборка | Высокая цена, липкая ручка разблокировки наклона, замки с тросами неудобны в использовании, сомнительная долговечность , тяжелый | Тяжелый, инструменты, необходимые для установки и регулировки, без дистанционного разблокировки наклона | |
Практический результат | Kuat Transfer — это легкая, низкопрофильная стойка для крепления платформы начального уровня с некоторыми удобными функциями | Универсальный багажник для крепления на сцепку, обеспечивающий высокое соотношение цены и качества | Легкий багажник для крепления на сцепку с непревзойденной регулируемостью | Крепление для велосипедов промышленного класса с креплением на сцепку, которое компактно складывается для удобства хранения | Этот багажник существует всегда но по-прежнему функционирует так же, как и 10 лет назад |
Категории рейтинга | Куат Трансфер | Монорельс RockyMounts | Поднос Yakima Dr.![]() | 1Up USA 2″ Heavy Du… | Thule T2 Classic |
Простота повседневного использования (20%) | |||||
Легкость извлечения и хранения (20%) | |||||
Универсальность (20%) | |||||
Безопасность (20%) | |||||
Простота сборки (10%) | |||||
Прочность (10%) | |||||
Технические характеристики | Куат Трансфер | Монорельс RockyMounts | Якима доктор поднос | 1Up USA 2″ Heavy Duty.![]() | Thule T2 Classic |
Вместимость велосипеда | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Замок? | Доступно, но не включено | Да | Да | № | Да |
Вес стойки | 35 фунтов 8 унций | 44 фунта 2 унции | 34 фунта | 46 фунтов | 56 фунтов 2 унции 902:30 |
Максимальный вес велосипеда | 40 фунтов (60 фунтов со специальной версией 2-дюймового приемника) | 60 фунтов | 40 фунтов | 50 фунтов | 60 фунтов |
Мин./макс. размер колеса | от 18 до 29 дюймов | от 20 до 29 дюймов | от 26 до 29 дюймов | от 16 до 29 дюймов | от 20 до 29 дюймов |
Максимальная колесная база | 50 дюймов или 1270 мм | 50 дюймов или 1270 мм | 48 дюймов или 1219 мм | 54 дюйма или 1371 мм | 49 дюймов или 1245 мм |
Максимальная ширина шины | до 5 дюймов с комплектом Phat Bike Kit | 5 дюймов | 4,8 дюйма | 3,1 дюйма | 3 дюйма (доступен комплект для толстого велосипеда) |
Доступны другие размеры? | Да, приемник 1,25 дюйма | Да, приемник 1,25 дюйма, надстройка для одного велосипеда продается отдельно | Да, ресивер 1,25″ и дополнительный багажник для 1 дополнительного велосипеда | Да, версия для одного велосипеда и дополнительная стойка для одного дополнительного велосипеда 902:30 | Да, ресивер 2 дюйма |
Совместимость с перекладиной | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | нет данных |
Спец.![]() |
Показать полную спецификациюСкрыть полную спецификацию
Наш анализ и результаты тестирования
Компания Kuat недавно выпустила Transfer V2 с некоторыми незначительными обновлениями и небольшим повышением цены по сравнению с протестированной нами моделью. Теперь он поставляется с кулачком сцепки для повышения устойчивости стойки, он поставляется с «полуинтегрированным» тросовым замком, он может удерживать колесную базу до 50 дюймов и работать с размерами колес от 18 до 29.-дюймы. Он поставляется в версиях с 1, 2 и 3 велосипедами, каждая из которых может соответствовать надстройке с 1 велосипедом. Мы ссылаемся на эту обновленную модель, хотя последующий обзор относится только к предыдущей версии.
Февраль 2020
Компания Kuat хорошо известна своими качественными и зачастую очень дорогими креплениями для велосипедов. Вот почему мы были заинтригованы гораздо более доступной по цене моделью Transfer , моделью сцепки с платформой, которая стоит менее половины их моделей высокого класса. С гораздо более низкой ценой мы сохранили наши ожидания такими же низкими, но были приятно удивлены относительно удобной и красивой стойкой, хотя и в гораздо менее изысканной упаковке. Он не кажется таким прочным или качественным, как его гораздо более дорогие собратья, и при этом он не имеет каких-либо функций безопасности, которые были принесены в жертву, чтобы снизить цену этой модели. Конечно, это прекрасная стойка для сцепки платформы начального уровня, но тем, кто ищет высококачественное качество Kuat, все равно придется заплатить высокую цену, чтобы получить его.
Сравнение производительности
Это тщательно продуманная и относительно хорошо выглядящая стойка, просто она кажется немного дешевой и менее изысканной, чем у конкурентов.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Простота повседневного использования
Transfer хорошо подходит для повседневного использования. Это тот тип багажника, который вы можете прикрепить к своему автомобилю и оставить там между использованиями, чтобы он всегда был готов, когда вам это нужно. Когда вы не используете стойку, вы можете расположить ее вертикально, просто нажав на удобную педаль, чтобы опустить ее в горизонтальное положение. Загрузка велосипедов очень проста благодаря небольшой погрузочной высоте и конструкции зажима для колес. Сложите зажимной рычаг, поместите колеса велосипеда в поддоны для колес, затем закрепите его, потянув за храповой зажим переднего колеса и ремень лестницы заднего колеса.
Он имеет малую погрузочную высоту и саморегулирующиеся поддоны для колес, которые подходят для самых разных размеров колес и шин.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Модель Transfer имеет небольшую ножную педаль, расположенную рядом с шарниром, соединяющим рычаг приемника с основным опорным рычагом стойки. Эту педаль довольно легко нажимать, когда стойка находится в вертикальном положении, однако она немного смещается, когда стойка находится в горизонтальном положении или когда она загружена велосипедами. Этот дизайн лучше, чем труднодоступная ручка спуска на Yakima HoldUp , но не так удобно, как ручки для разблокировки Thule T2 Pro XT или RockyMounts MonoRail . Стойка шарнирно сочленяется вниз под углом, что облегчает открытие задней или задней двери вашего автомобиля, даже когда велосипеды находятся на стойке.
Ножная педаль для разблокировки наклона — отличная функция, до нее становится сложнее добраться, когда на стойке стоят 2 велосипеда или когда стойка находится в наклонном положении.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Одна вещь, которую испытатели заметили в Transfer по сравнению с другими стойками для крепления на платформе, заключается в том, что она лучше работает с резервными камерами, чем большинство других. U-образный опорный кронштейн открыт посередине, в то время как большинство других стоек имеют один основной опорный кронштейн, который в значительной степени закрывает обзор резервной камеры. Тестеры обнаружили, что это верно как тогда, когда стойка была сложена и не использовалась, так и когда на нее были загружены велосипеды.
Функция наклона вниз обеспечивает доступ к задней части автомобиля даже с загруженными велосипедами.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Простота снятия и хранения
Transfer относительно легко снимать и хранить, но, как и большинство стоек для крепления на платформе, он немного страдает в этом показателе из-за своего размера и формы. Крепление и снятие стойки аналогично большинству других стоек с резьбовым сцепным штифтом, для этого требуется гаечный ключ и низкое наклонение к земле. В то время как затянуть резьбовой штифт сцепки с помощью гаечного ключа довольно легко, стойки, такие как Thule T2 Pro XT делают этот процесс еще проще благодаря конструкции штифта и ручки затяжки, не требующей использования инструментов.
При весе 35 фунтов и 8 унций Transfer находится на более легком конце спектра весов для стоек, устанавливаемых на платформе.
Авторы и права: Джереми Бенсон
При весе всего 35 фунтов 8 унций это одна из самых легких моделей платформы в тесте, всего на 1 фунт 8 унций тяжелее, чем Yakima Dr. Tray . Он также несколько меньше, чем многие его конкуренты, его ширина составляет всего 47 дюймов, поэтому после снятия он занимает немного меньше места в вашем хранилище по сравнению с другими более широкими стойками, такими как 9.0011 RockyMounts MonoRail шириной 56 дюймов. Как и большинство подобных стеллажей, он по-прежнему довольно большой и несколько неудобный для хранения по сравнению со стойкой для крепления на багажнике, которую можно красиво и компактно сложить для удобного хранения.
Универсальность
Модель Transfer хорошо зарекомендовала себя благодаря своей универсальности. Он поставляется с трансформируемой системой, которая делает его совместимым как с 1,25-дюймовыми, так и с 2-дюймовыми приемниками. Лотки для колес хорошо спроектированы и могут вместить все, от тонких дорожных шин до 4,5-дюймовых шин для толстых велосипедов, хотя вам нужно будет приобрести Комплект Phat Bike Kit для крепления последнего. Он также может зажимать колеса размеров от небольших 20-дюймовых велосипедов BMX до 29-дюймовых шин для горных велосипедов большого размера благодаря большому диапазону регулировки зажимных рычагов. Он защищает велосипеды без контакта с рамой, поэтому можно не опасаться повреждения дорогих карбоновых рам или проблем совместимости с трубками необычной формы. Он имеет максимальный вес 40 фунтов на велосипед, поэтому он подойдет для всех, кроме самых тяжелых даунхиллов или электронных велосипедов.
Transfer работает с ресиверами 1,25″ и 2″ благодаря своей трансформируемой конструкции с гильзой, которую можно снять для изменения размера.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Простота сборки
Модель Transfer несколько уступила конкурентам из-за трудоемкости и сложности процесса сборки. Эта стойка поставляется в полностью разобранном виде, поэтому приготовьтесь к 30–45 минутам ее сборки, прежде чем вы сможете начать ее использовать. Он поставляется с простыми инструкциями и всеми инструментами, которые вам понадобятся для завершения процесса, это немного сложнее, чем прикрутить пару лотков к опорному рычагу.
Не невозможно, но это далеко не самая простая стойка для сборки в этом тесте.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Тестеры сочли, что сборка Transfer напоминает сборку предмета мебели из ИКЕА. Это не особенно сложно, просто нужно немного времени и следить за тем, чтобы вы следовали инструкциям. Сборка сильно отличается от сборки Куат НВ 2.0 , но аналогична по объему. Стойки, такие как RockyMounts MonoRail и Kuat Sherpa 2.0 также требуют некоторой сборки, но это намного проще и менее сложно, чем Transfer .
К счастью, Куат дает хорошие инструкции и все инструменты, необходимые для выполнения работы.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Безопасность
В отличие от многих стеллажей для платформы, представленных в этом обзоре, Transfer не поставляется с замками. Нет ничего особенного в плане безопасности ни для самой стойки, ни для ваших велосипедов, если только вы не купите комплект замка или какой-нибудь тросовый замок вторичного рынка. Учитывая относительно низкую цену этого стеллажа, неудивительно, что он не оснащен замками, но мы обычно предпочитаем дополнительную ценность и удобство предустановленных замков, встроенных в конструкцию стеллажа.
На Transfer предустановленных замков нет, но их можно приобрести на вторичном рынке.
Кредит: Джереми Бенсон
Можно приобрести комплект замка для переноски Kuat, который включает в себя один тросовый замок на велосипед и замок сцепного штифта для крепления багажника к транспортному средству. Если все покупать по розничным ценам, общая стоимость Transfer составит 347 долларов, что по-прежнему является довольно солидной стоимостью.
Сама стойка крепится к приемнику с помощью стандартного сцепного штифта с резьбой. Если безопасность является приоритетом, мы думаем, что вам лучше проверить стойки, такие как RockyMounts MonoRail или Yakima Dr. Tray , оба поставляются с замками как для багажника, так и для велосипедов.
Долговечность
Во время тестирования у нас не было никаких проблем с долговечностью Transfer , но одна из самых больших жалоб нашего тестера на то, что он кажется немного дешевым. Трубка основного ресивера, опорный рычаг и зажимные рычаги изготовлены из легких алюминиевых трубок, которые выглядят и ощущаются очень прочными. Поддоны для колес и сами зажимы для колес сделаны из пластика, что не обязательно плохо, но то, как они взаимодействуют, выглядит плохо спроектированным. Основной шарнир стойки также чувствует себя немного ослабленным и имеет некоторый люфт в системе, он никогда не вызывал никаких проблем, но он не кажется таким прочным, как некоторые из конкурентов. Мы также заметили, что торцевые заглушки опорных рычагов не совпадают идеально, из-за чего вода может попасть внутрь и со временем нанести некоторый ущерб.
На Трансфере много пластика и довольно много пластиковых деталей, которые скользят по другим пластиковым деталям. Эта стойка кажется менее прочной, чем многие другие в этом обзоре.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Best Applications
Transfer — это очень универсальная стойка для крепления на платформу, которая может перевозить практически любой тип велосипеда и подходит для детских велосипедов размером от 20 до 29 дюймов. покрышки для горных велосипедов по размеру. Он имеет небольшую погрузочную высоту и закрепляет велосипеды за колесо, не касаясь рамы, что упрощает загрузку. Он также подходит как для 1,25-дюймовых, так и для 2-дюймовых ресиверов с уникальным трансформируемым дизайном. Он имеет ограничение веса 40 фунтов на велосипед, поэтому он отлично подойдет для большинства велосипедов, но не является отличным вариантом для тяжелых электронных велосипедов. В комплекте 9 нет замков.0011 Transfer , так что тем, кто надеется обезопасить свои велосипеды, придется купить комплект замка послепродажного обслуживания или попробовать другую модель.
Этой весной мы провели довольно много дней, отступая под снежную линию на наших велосипедах, используя Transfer. Это очень универсальный багажник, который подходит практически для любого велосипеда, который у вас есть.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Стоимость
Мы считаем, что Transfer является относительно хорошей ценностью. Это намного дешевле, чем другие стойки Kuat для крепления платформы, и оно хорошо работает благодаря простому и интуитивно понятному дизайну. Если вы хотите получить стойку для крепления на платформе и не хотите платить премиальные цены, то, вероятно, это то, что вам нужно. Тем не менее, тестировщики обнаружили, что он кажется немного дешевым и менее совершенным по сравнению с большинством более дорогих моделей в этом обзоре, но он работает намного лучше, чем немного менее дорогие конкуренты, такие как 9.0011 Swagman Chinook , который обеспечивает контакт с рамой велосипеда.
Transfer — прочная стойка начального уровня для крепления на платформе. Это далеко не лучшая стойка, которую мы тестировали, но это хороший вариант для велосипедиста, который не хочет разориться.
Авторы и права: Джереми Бенсон
Заключение
Transfer — это недорогая стойка для крепления платформы начального уровня от Kuat. Ему не хватает утонченности, прочности и функций безопасности моделей, которые стоят в два раза дороже, но это удобный и относительно удобный вариант, который не будет полностью обходиться в кругленькую сумму. Если вы ищете стойку для сцепки платформы, которая не соприкасается с рамой, и у вас нет кучи денег, то мы считаем, что это ваш лучший вариант.
Другие версии и аксессуары
В дополнение к протестированной нами модели Transfer с 2 велосипедами, они также производятся в конфигурациях с 1 и 3 велосипедами. Они также делают надстройку на 1 велосипед, которую можно использовать с версией на 1 велосипед, чтобы увеличить ее вместимость до 2 велосипедов.
Комплект Transfer Lock Kit , 39 долларов США, продается отдельно и включает в себя один замок для троса на велосипед и замок для штифта сцепки.