Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

ГОСТ на знак аварийной остановки и другие правила прохождения ТО

На самом деле никакого ГОСТ на знак аварийной остановки не существует, а о правилах прохождения ТО лучше узнавать из первых рук.

ГОСТ на знак аварийной остановки

Итак, покупая знак аварийной остановки в магазине или интернете, часто упоминается, что он соответствует ГОСТ. Например, ГОСТ Р 41.27-2001. На самом деле этот ГОСТ не действителен, утративший силу. Это можно легко проверить, найдя его в системах консультант, гарант и прочих. Там он будет помечен как не действующий.

История ГОСТ довольно проста. Россия участвует в «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств….» заключено в г. Женеве аж в 1958. Естественно, эти соглашения постоянно корректируются, чтобы отвечать современным требованиям. В этих соглашениях в числе многого другого прописаны и требования к знаку аварийной остановки и благодаря этому знак будет одинаковым и в РФ и, например, во Франции.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Сначала у нас выпустили ГОСТ, а затем поняли, что постоянно его править, в след за изменениями в первоисточнике, бессмысленно (и кстати затратно).

Как проходить ТО и что имеют право требовать

Исчерпывающая информация о том, как проводится ТО, что смотрит мастер и каковы признаки неисправности находятся в постановлении правительства. На данный момент это: «Постановление от 15 сентября 2020 года N 1434. Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации. (с изменениями на 30 июня 2021 года)»

Разберемся с нашим знаком аварийной установки

Необходимость наличия знака прописана в пункте 55 обязательных требований и указано, что он должен соответствовать п11.1 приложения N8 «Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011»

В этих пунктах технического регламента написано «…должен быть выполненным в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 27.» (те самые Женевские соглашения и никаких упоминаний ГОСТ)

На сайте Росстандарта можно найти ссылку на эти документы https://www.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews gost.ru/portal/gost/home/standarts/technicalregulationses/eecrules а поней перейти на первоисточник – сайт экономической комиссии ООН с актуальными женевскими соглашениями. https://unece.org/transport/vehicle-regulations-wp29/standards/addenda-1958-agreement-regulations-21-40

Подробнейшие требования к знаку аварийной остановки содержится в документе на русском языке «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения предупреждающих треугольников»

https://unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/2017/R027r2r.pdf

Там можно найти информацию от схем и размеров на которые нужно ориентироваться при покупке до испытания покрытия. В том числе указано, какая должна быть высота подставки (высота знака от дорожного покрытия). Кстати, этого знака 2 типа, и он не обязательно должен состоять из 2-х частей (отражающей и флуоресцирующей), они могут быть объединены в одну. Но боюсь на СТО объяснить это может оказаться проблемой.

Что с современными знаками

Мне не удалось найти в продаже ни одного знака аварийной остановки соответствующего требованиям.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Нигде не соблюдается высота над дорожным покрытием, знак получился бы слишком габаритным. Иногда отражающая пленка сделана как попало, дыры вместо 5 мм зазора, длинна стороны меньше необходимого, знак очень легкий и с плохими опорами, его может перевернуть ветер. Парадокс в том, что такие знаки пропустят на ТО, а старый добротный нет. Ниже пара фотографий старого и современного (относительно неплохого) знака.

Размер старых и новых знаков аварийной остановкиНадежность конструкции знаковУстойчивость знаков аварийной остановки

Удачных поездок.

Знак аварийной остановки: каковы правила его использования?

ТовароманияСтатьиЗнак аварийной остановки: каковы правила его использования?

В жизни каждого автомобилиста происходили случаи, когда нужно воспользоваться знаком аварийной остановки. Это может произойти из-за неисправности машины, пробитого колеса или дорожно-транспортного происшествия. Давайте разберемся в правильном использовании знака аварийной остановки.

Требования

1.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Знак должен присутствовать в любом транспортном средстве. Если вы не имеете этого знака, то такой проступок влечет за собой штраф.

2. Из-за жестких требований нельзя самостоятельно делать знак.

3. Знак обязан иметь форму равностороннего треугольника с ребром 50-55 сантиметров. Пустая часть, располагающаяся внутри, обязана иметь сторону не меньше 7 сантиметров. А флуоресцентный светоотражающий слой обязан быть не меньше 5 сантиметров.

4. Знак обязан иметь опору для лучшей устойчивости.

5. Знаку аварийной остановки необходимо иметь красную окраску, разрешена также оранжевая.

Отличие знака старого стандарта от недавно принятого

Не все автовладельцы знают, что с 2016 года установлен новый стандарт для знака АО. Недавно принятый ГОСТ будет действовать в 2018 и 2019 году.

Знак аварийный LION, модель B, 1/40

-35%

org/Offer»>

187₽ 288₽

Оптовая цена 160₽

Знак аварийной остановки, пластиковая упаковка

-25%

313₽ 418₽

Оптовая цена 246₽

Знак аварийной остановки классический, ГОСТ Р в пласт.кейсе, AT-02

-31%

org/Offer»>

402₽ 584₽

Оптовая цена 344₽

Знак аварийной остановки TOPAUTO, RT 199 — ЕАС

-28%

210₽ 292₽

Оптовая цена 162₽

Новый знак имеет специальное флуоресцентное вещество, которое делает знак АО ярким в любую погоду, чем не мог похвастаться устаревший.

Когда нужно использовать знак?

Есть много случаев, в которых нужно поставить знак аварийной остановки:

1. Автомобиль владельца оказался участником ДТП.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

2. Владелец транспортного средства является свидетелем ДТП и ушел помочь, оставив свою машину.

3. У водителя ухудшилось самочувствие, и он находится в том месте, в котором остановка автомобиля воспрещается.

Знак аварийной остановки 26 см, пирамида

-34%

206₽ 313₽

Оптовая цена 173₽

Знак аварийной остановки с широким корпусом ГОСТ Р Airline AT-04

-35%

org/Offer»>

685₽ 1 054₽

Оптовая цена 621₽

Знак аварийной остановки RT-611

-29%

438₽ 617₽

Оптовая цена 364₽

Знак аварийной остановки Skyway, ГОСТ классический в пенале, S05401005

-29%

org/Offer»>

713₽ 1 005₽

Оптовая цена 593₽

4. Автомобиль совершил остановку в малозаметном месте для высадки или посадки людей.

5. Автомобилю угрожает какая-то опасность.

Какое расстояние нужно отступить от автомобиля при установке знака?

Транспортное средство, которое совершило остановку в городе или поселке, обязано иметь дистанцию до знака АО не менее, чем 15 метров.

Транспортное средство, которое совершило остановку на шоссе, обязано иметь дистанцию до знака АО не менее, чем 30 метров.

Таким образом, правила установки знака АО совсем не сложные, нужно только соблюдать некоторые нюансы. С правильным выбором знака АО, а также его установкой справится любой автовладелец.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом Подробнее Я согласен

10948 | NHTSA

Интерпретация поиска

Г-н Джон К.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Голден
Менеджер по продукции, освещение и электротехника
Federal Mogul Corporation
P.O. Box 1966
Detroit, MI 48235

Уважаемый г-н Голден:

Это ответ на ваш запрос о разъяснении вопроса о том, может ли ваша компания в соответствии с требованиями NHTSA продавать осветительные устройства под названием «Lightman» для использования на предупреждающих треугольниках. . Прошу прощения за задержку с ответом. Как объясняется ниже, ответ на ваш вопрос — да. Однако, поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) регулирует использование предупреждающих треугольников в коммерческих транспортных средствах, правила этого агентства также могут повлиять на ваш продукт.

Вы объясняете, что Lightman — это работающий от батареек предохранительный стробоскоп, который имеет форму равностороннего треугольника со стороной 3 1/2 дюйма. Вы хотели бы продавать Lightman специально для использования на знаках аварийной остановки, но вас беспокоят минимальные требования к площади согласно Стандарту безопасности № 125, Предупреждающие устройства.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Вы спрашиваете: «Убирает ли установка одного из этих устройств… минимальную отражающую площадь, что делает предупреждающие треугольники незаконными или неэффективными?»

Как вы заметили, Стандарт № 125 устанавливает требования к конфигурации устройств оповещения. Предупреждающие устройства, подпадающие под действие Стандарта № 125, должны быть сертифицированы как соответствующие этим требованиям к конфигурации. Как мы понимаем, Лайтман будет продаваться автомобилистам отдельно от сигнализаторов Стандарта №125. Тем не менее, мы понимаем, что вы будете продавать Lightman для использования с ранее сертифицированными сигнальными устройствами.

В нашем уставе есть положение, регулирующее модификации, которые производители автомобилей, дилеры, дистрибьюторы и ремонтные предприятия могут вносить в сертифицированные автомобили и оборудование. (См. раздел 30122 Раздела 49.USC 30101 и последующие, копия прилагается.) Однако это положение не регулирует модификации, которые отдельные лица вносят в свои транспортные средства или элементы оборудования, такие как знаки аварийной остановки.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

Таким образом, согласно уставу NHTSA, человеку не запрещается размещать свет на своем равностороннем треугольнике.

Как вы отметили в своем письме, FHWA регулирует использование предупреждающих устройств в отношении коммерческих грузовиков, и с ним следует связаться по вашему вопросу. Отвечая на ваш запрос на контакт в

FHWA, мы предлагаем г-ну Джеймсу Скапеллато, директору Управления исследований и стандартов автомобильных перевозчиков FHWA, по следующему адресу и номеру телефона:

400 Seventh Street, S.W. кв.м. 3107 Washington, DC 20590. Телефон: (202) 366-1790

Мы будем рады переслать ваше письмо г-ну Скапеллато, если вы хотите, чтобы мы это сделали.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших правилах, пожалуйста, позвоните Дороти Накама из моего персонала по телефону (202) 366-29.92.

С уважением,

Джон Вомак Исполняющий обязанности главного юрисконсульта

Приложение

bcc: г-н Ларри Майнор Управление исследований и стандартов автомобильных перевозчиков FHWA, Rm.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews 3107

ref:vsa(a)(2)(A)#125 d:16.10.95

49 CFR § 571.125 — Стандарт № 125; Предупреждающие устройства. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

§ 571.125 Стандарт № 125; Предупреждающие устройства.

С1. Объем. Настоящий стандарт устанавливает требования к устройствам без автономных источников энергии, которые предназначены для перевозки в автомобилях и используются для предупреждения приближающихся транспортных средств о присутствии остановившегося транспортного средства, за исключением устройств, предназначенных для постоянного закрепления на транспортном средстве.

С2. Цель. Целью этого стандарта является снижение смертности и травматизма в результате наезда сзади движущегося транспорта и транспортных средств с ограниченными возможностями.

С3. Приложение. Этот стандарт применяется к устройствам без автономных источников энергии, которые предназначены для перевозки в автобусах и грузовиках с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Эти устройства используются для предупреждения приближающихся транспортных средств об остановившемся транспортном средстве, за исключением устройств, предназначенных для постоянного прикрепления к транспортному средству.

С4. Определения. Входной угол означает угол, сторонами которого являются линия, проходящая через центр и нормальная к поверхности объекта, подлежащая контролю, и линия, проходящая от центра объекта к центру источника освещения (рисунок 2).

Флуоресцентный означает свойство излучать видимый свет вследствие поглощения излучения с более короткой длиной волны, которое может находиться за пределами видимого спектра.

Угол наблюдения означает угол, сторонами которого являются линия от точки наблюдения до центра контролируемого объекта и линия от центра этого объекта до центра источника освещения (рисунок 2).

Рефлекторное отражение означает отражение света в направлениях, близких к направлению падающего света, в широком диапазоне изменений направления падающего света.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

С5. Требования.

S5.1 Оборудование.

S5.1.1 Светоотражающие и флуоресцентные материалы, отвечающие требованиям настоящего стандарта, должны быть прикреплены к обеим сторонам сигнального устройства. В качестве альтернативы, оранжевый флуоресцентный и красный светоотражающий материал двойного назначения, отвечающий требованиям настоящего стандарта (далее именуемый «материал двойного назначения»), может быть прикреплен к обеим сторонам вместо отражающего и флуоресцентного материалов.

S5.1.2 Каждое сигнальное устройство должно быть защищено от повреждения и износа —

(a) путем помещения в непрозрачный защитный многоразовый контейнер, за исключением того, что два или три сигнальных устройства, предназначенных для продажи в комплекте с одним транспортным средством, могут быть помещены в один контейнер; или

(b) Надежным креплением к любому светонепроницаемому, закрытому и легкодоступному отсеку нового автомобиля, которым он поставляется производителем транспортного средства.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

S5.1.3 Предупреждающее устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы его можно было устанавливать и заменять в контейнере без использования инструментов.

S5.1.4 Предупреждающее устройство должно иметь постоянную и разборчивую маркировку:

(а) Название производителя;

(b) Месяц и год изготовления, которые могут быть выражены в цифрах как «6/72»; и

(c) Символ DOT или заявление о том, что сигнальное устройство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств.

S5.1.5 Каждое сигнальное устройство должно иметь инструкции по его установке и отображению.

(a) Инструкции должны быть либо нанесены несмываемой краской на сигнальное устройство, либо прикреплены таким образом, чтобы их было трудно снять.

(b) Инструкции для каждого предупреждающего устройства должны включать рекомендацию о том, чтобы водитель включал сигнальные лампы аварийной сигнализации перед тем, как покинуть транспортное средство для установки предупреждающего устройства.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

(c) Инструкции должны включать иллюстрацию, изображенную на рисунке 3, с указанием рекомендуемого расположения.

S5.2 Конфигурация.

S5.2.1 Если сигнализатор установлен на ровной поверхности:

(a) Часть сигнального устройства должна образовывать равносторонний треугольник, стоящий в плоскости не более чем на 10° от вертикали, с нижним краем основания треугольника, расположенным горизонтально и на высоте не менее 1 дюйма над землей.

(b) Ни одна из требуемых частей отражающего и флуоресцентного материала не должна закрываться какой-либо другой частью сигнального устройства, за исключением любой части материала, на которой необходимо предусмотреть застежки, поворотные накладки или другие средства для разрешить складывание или поддержку устройства. В любом случае на треугольнике должно быть использовано достаточное количество отражающего и флуоресцентного материала, чтобы соответствовать требованиям S5.4 и S5.5.

S5.2.2 Каждая из трех сторон треугольной части сигнального устройства должна быть не менее 17 и не более 22 дюймов в длину и не менее 2 и не более 3 дюймов в ширину (рисунок 1).Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

S5.2.3 Каждая поверхность треугольной части сигнального устройства должна иметь внешнюю окантовку из световозвращающего материала красного цвета одинаковой ширины шириной не менее 0,75 и не более 1,75 дюйма, а внутреннюю окантовку из оранжевого флуоресцентного материала из одинаковой ширины и шириной не менее 1,25 и не более 1,30 дюйма (рис. 1). Однако это требование не применяется, если используется материал двойного назначения.

S5.2.4 Каждая вершина треугольной части сигнального устройства должна иметь радиус не менее 0,25 дюйма и не более 0,50 дюйма.

S5.2.5 Все края должны быть закруглены или скошены, если это необходимо, чтобы уменьшить возможность порезов или причинения вреда пользователю.

S5.2.6 Устройство должно полностью состоять из треугольной части и приспособлений, необходимых для его поддержки и ограждения, без дополнительных видимых форм или приспособлений.

S5.3 Цвет.

S5.3.1 Цвет красного световозвращающего материала на сигнальном устройстве должен иметь следующие характеристики как до, так и после того, как сигнальное устройство было приведено в соответствие с S6.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews 1, когда источником освещения является лампа с вольфрамовая нить, работающая при цветовой температуре 2856° Кельвина. Выражено в терминах Международной комиссии по освещению (CIE) 1931 стандартной колориметрической системы наблюдения (диаграмма цветности CIE, рисунок 4), координаты цветности светоотражающего материала красного цвета должны лежать в пределах области, ограниченной геометрической точкой спектра и линиями на диаграмме, определяемыми следующими уравнениями:

Граница Уравнения
Желтый г = 0,33
Белый х + у = 0,98

S5.3.2 Цвет оранжевого флуоресцентного материала на сигнальном устройстве должен иметь следующие характеристики как до, так и после кондиционирования сигнального устройства в соответствии с S6.1, когда источником освещения является 150- компактная дуговая ксеноновая лампа высокого давления.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews Выражено в терминах Международной комиссии по освещению (CIE) 1931 стандартной колориметрической системы наблюдения координаты цветности оранжевого флуоресцентного материала должны лежать в пределах области, ограниченной геометрической точкой спектра и линиями на диаграмме, определяемыми следующими уравнениями:

Граница Уравнения
Желтый у = 0,49х + 0,17
Белый х + у = 0,93
Красный г = 0,35

150-ваттная компактная дуговая ксеноновая лампа высокого давления должна освещать образец с использованием немодифицированного спектра под углом падения 45° и углом наблюдения 90°. Если испытывается материал двойного назначения, он должен освещаться компактной дуговой ксеноновой лампой высокого давления мощностью 150 Вт, свет которой рассеивается интегрирующей сферой.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

S5.4 Отражательная способность. Когда красный светоотражающий материал на сигнальном устройстве испытывается в соответствии с S6.2, как до, так и после того, как сигнальное устройство было приведено в соответствие с S6.1, его общая сила света на падающую фут-свечу должна быть не менее значений указаны в таблице I для каждого из перечисленных углов входа.

S5.5 Яркость. Когда оранжевый флуоресцентный материал на сигнальном устройстве испытывается в соответствии с S6.3, как до, так и после кондиционирования сигнального устройства в соответствии с S6.1, он должен иметь минимальную относительную яркость 25 процентов плоского оксида магния. поверхности и минимальное произведение этой относительной яркости и ширины в дюймах, равное 44.

S5.6 Стабильность. Когда сигнальное устройство установлено на горизонтальной бетонной поверхности с щеткой как вдоль, так и против следов щетки и подвергается воздействию горизонтального ветра со скоростью 40 миль в час в любом направлении в течение 3 минут —

(a) Ни одна его часть не должна скользить более чем на 3 дюйма от исходного положения;

(b) Его треугольная часть не должна наклоняться более чем на 10° от вертикали; и

(c) Его треугольное положение не должно поворачиваться на горизонтальный угол более 10° в любом направлении от исходного положения.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

S5.7 Долговечность. Когда сигнальное устройство кондиционируется в соответствии с S6.1, никакая часть сигнального устройства не должна деформироваться или отделяться от остальной части сигнального устройства.

С6. Процедуры испытаний.

S6.1 Условия.

S6.1.1 Подвергните сигнальное устройство следующей последовательности кондиционирования, возвращая устройство после каждого шага последовательности в окружающий воздух при температуре 68 °F. не менее 2 часов.

(а) Минус 40 °F. в течение 16 часов в камере циркуляционного воздуха с использованием атмосферного воздуха с относительной влажностью не менее 30 процентов и не более 70 процентов при температуре 70 °F;

(б) 150 °F. в течение 16 часов в печи с циркуляцией воздуха с использованием окружающего воздуха с относительной влажностью не менее 30 и не более 70 процентов при температуре 70 °F;

(в) 100 °F. и 90-процентной относительной влажности в течение 16 часов;

(d) Испытание в соляном тумане в соответствии с ASTM B117-64 (включено посредством ссылки, см.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews § 571.5), за исключением того, что испытание должно длиться 4 часа, а не 40 часов; и

(e) Погружение на 2 часа в воду при температуре 100 °F.

S6.2 Испытание на отражение. Проверьте светоотражающие материалы красного цвета следующим образом:

(a) Если не используется материал двойного назначения, предотвратить влияние оранжевого флуоресцентного материала на фотометрическое измерение отражательной способности красного отражающего отражающего материала путем разделения или маскирования.

(b) В качестве источника освещения используйте лампу с вольфрамовой нитью, работающую при цветовой температуре 2856° Кельвина.

(c) Поместите источник освещения на расстоянии 100 футов от красного светоотражающего материала (рис. 2).

(d) Поместите точку наблюдения непосредственно над источником освещения (рис. 2).

(e) Рассчитайте общую мощность свечи на падающую фут-свечу красного отражающего отражающего материала при каждом из углов входа и наблюдения, указанных в таблице 1.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

S6.3 Проверка яркости. Испытайте оранжевый флуоресцентный материал следующим образом:

(a) Если не используется материал двойного назначения, не допускайте влияния светоотражающего материала красного цвета на фотометрическое измерение яркости оранжевого флуоресцентного материала.

(b) Используя в качестве источника света компактную дуговую ксеноновую лампу высокого давления мощностью 150 Вт, осветите испытуемый образец под углом падения 45° и углом наблюдения 90°. Если тестируется материал двойного назначения, осветите образец диффузно через интегрирующую сферу.

(c) Измерьте яркость материала под перпендикулярным углом наблюдения, при этом ни один из лучей луча наблюдения не должен отклоняться более чем на 5° от перпендикуляра к образцу.

(d) Повторите процедуру для плоской поверхности оксида магния и рассчитайте отношение (в процентах) яркости материала к яркости поверхности оксида магния.

Рис. 1 — Размеры предупреждающего устройства (дюймы)

[39 FR 28636, 9 августа 1974 г.Требования к знаку аварийной остановки: какой должен быть, требования и штраф :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *