Китайские зимние шины. Отзывы экспертов — Последние новости Оренбурга и области
24 октября 2014, 04:14
Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.
Представляем вам обзор лучших и самых релевантных отзывов о китайских производителях зимней резины.
SAILUN
— резина просто отличная, особенно по такой низкой цене! Для себя взял зимний комплект – автомобиль прекрасно ведет себя на гололеде, шума практически нет;
— приобрел летний вариант шин на свое авто. В целом все прекрасно, надежно и долговечно. Лишнего шума практически нет – гул появляется только после скорости в 120 км/ч;
— первое испытание шин провел на очень глубоком снеге. Шины не подвели, автомобиль не заносит, и он прекрасно слушается руля. При повышении температурного режима появляется тяжесть, но это проблема всей зимней резины.
— купил себе на зиму Sunny sn3830. Прошлый сезон откатали прекрасно, справляясь с любыми ситуациями;
— недавно установил на свой микроавтобус Мерседес. Постоянно перевожу строительные материалы в большом количестве. Претензий нет, особенно по такой цене. Трассу держат хорошо при любой погоде;
— при среднем скоростном режиме шины практически бесшумные. Небольшой гул проявляется только после 130 км/ч. Все остальное – на приемлемом уровне.
HEADWAY
— неплохо держат автомобиль на поворотах и сухой трассе. При дожде ощущается некая нервозность;
— недавно проверил новую резину при торможении – ведут себя адекватно, тормозной путь меньше, чем у более дорогих аналогов;
— для меня эти шины очень жесткие и быстро изнашиваются, поэтому не рекомендую их для любителей экстремального вождения.
ECOVISION
— приобрел комплект китайской зимней резины. В первое время вели себя хорошо, но затем начали таскать по трассе, даже на небольшой скорости;
— из плюсов: низкая цена, хорошая управляемость на сухой дороге. Из минусов – постоянный шум и рысканье при дожде;
— в целом пока доволен. Откатал уже более 50 000 км – износ минимальный.
Unigrip
— порекомендовал знакомый. Шины действительно очень хороши, единственный недостаток – очень трудно их найти не только на рынках, но и в интернете;
— купил себе летний комплект и разочаровался. Рисунок быстро стерся, шины стали деревянными – даже в поворот на небольшой скорости трудно заходить;
— неплохой вариант за приемлемую стоимость. Особенно если аккуратно водить свой автомобиль.
RoadLux
— неплохое качество по сравнению с другими шинами китайского производства;
— шины явно изготовляют люди с «правильными руками». Постоянно перевожу тяжелые грузы на своем автомобиле – резина еще не разу не подвела;
— для китайского производства просто вершина совершенства! Шины хорошо держат автомобиль на поворотах, хорошо показывают себя на плохой дороге. Но главное – низкая стоимость при таком качестве!
— не очень удачная попытка скопировать более дорогие аналоги, по моему мнению. Отъездил чуть более 20 000 км, протекторы уже все стерлись, гул стоит неимоверный, автомобиль постоянно рыскает по трассе;
— как по мне, то неплохой вариант за приемлемую стоимость. Конечно если человек любит ездить аккуратно и ценит свою машину;
— проехав 50 000 км, начал замечать, что мой автомобиль стал не очень хорошо слушать руля. На скользкой дороге вообще передвигаться очень сложно.
ROTALLA
— установил на свою Honda Accord. При езде по сухой дороге еще терпимо, но только ее поверхность смачивает дождь или туман – передвижение становится невозможным;
— неплохой вариант при медленном передвижении. При повышении скорость до 110 км/ч начинает раздражать шум, авто блуждает по трассе, очень сильно ощущаются даже мелкие ямы;
— достоинства шин в их цене и хорошей устойчивости к износу. Постоянно езжу по бездорожью – нареканий нет. Но все положительные качества исчезают при дожде, когда автомобиль начинает заносить при любом удобном случае.
Статья переведена на русский язык автожурналом MonsterAuto
#Новости#Общество#Денис Объедкин
Подпишитесь
Сотрудники «Wildberries» в Оренбурге пока бастовать не планируют, но недовольные есть
Сегодня, 11:47
Восстание против машин. В Оренбурге пьяный неадекват разбил 14 автомобилей во дворе на улице Ленинградской
Сегодня, 08:50
В Кувандыке простились сразу с тремя бойцами, погибшими в зоне СВО
Сегодня, 16:52
Оренбуржье в этом году может столкнуться с наводнением, которого не видело уже давно
Сегодня, 12:03
Паводок-2023: обзор ситуации на дорогах и в населенных пунктах Оренбуржья на 15 марта
Сегодня, 16:34
Сложно, но можно. Для получения «карты болельщика» нужны стальные нервы: личный опыт
Сегодня, 08:30
Китайские шины на зиму?
Сегодня у нас интереснейшая тема — китайские зимние шины.
Совсем скоро придется переобувать свой автомобиль на зиму. И перед многими автовладельцами, как обычно, станет выбор — дешевая или дорогая резина. Друзья, если вы рассматриваете покупку шин в бюджетном сегменте — то, наверное, заметили, что все чаще на витринах встречаются недорогие китайские шины.
Я сегодня попытаюсь разобраться, какими преимуществами и недостатками обладают шины из Китая и стоит ли их покупать на зиму. Особенно интересно это видео будет тем, кто обычно покупает шины в недорогом сегменте. Кто не привык платить за них большие деньги. Возможно, именно сейчас вы крутите в руках две зимние покрышки, одна из которых — китайская. И думаете, брать или нет? Отложите ее пока в сторону, и почитайте нашу статью. Если, конечно, принцип — чем дешевле, тем лучше — не про вас 🙂 Поехали!
Из этой статьи вы узнаете:
- о рынке и технологиях китайских шин;
- преимущества и недостатки китайской зимней резины;
- о популярных китайских производителях.
Рынок китайских шин
Массово производить автомобильные шины Китай начал где-то в 2000 году, а экспортировать с 2007 года. И спрос растет с каждым годом, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной. Ведь большинство хотят найти хорошие, но дешевые шины.
Так откуда технологии? Эту тайну вам не откроет ни один китайский производитель, будут говорить, что все придумали сами, но это вряд ли. Ведь быстро переквалифицироваться с производителя шин для велосипедов на автомобильные (как это сделала компания MAXXIS примерно в 2000 году) — верится с трудом. Ведь это совсем разные скорости, нагрузки и весовые категории. Хотя нужно отдать должное — велосипедные шины у MAXXIS довольно хороши. Да и всем известно,что китайские производители практически любого товара пользуются стратегией, которая направленная на максимальную дешевизну производства, то есть качество далеко не на первом месте. Также и с шинами.
Множество производимых в Китае шин — это просто копии популярных моделей европейских производителей. Вот вам пример, о котором я думаю много кто слышал. В октябре 2013 года Bridgestone подали иск против Triangle о том, что китайцы производят и продают нешипованные зимние шины с рисунком протектора, эксклюзивные права, на который принадлежат японской компании. В итоге суд принял сторону истца и постановил, что Triangle должна прекратить выпуск и продажу шин со спорным рисунком и возместить Bridgestone нанесенный ущерб. И такой случай неединичный. В Китае вообще сложно с авторским правом и патентами.
Но схожесть моделей внешне — это далеко не все, ребята! Согласны? Ведь качественная автомобильная шина — это не только хорошо разработанная рабочая поверхность, а и особый состав резиносмеси с правильной внутренней структурой. Ее скопировать фактически невозможно. И вот в этом китайцы реально отстают, что сказывается на качестве и впоследствии на вашей безопасности передвижения на машине с такой резиной. Готовы рискнуть?
Есть еще два способа, благодаря которому китайские производители шин наращивают свое производство. Это покупка предприятий, которые, например, обанкротились.
Или покупка технологий у известных производителей резины, но конечно же, далеко не самых новых технологий. Это вообще нормальная практика, когда какой-нибудь ведущий бренд продает устаревшую технологию за НЕ маленькие деньги, а сам производит шины уже классом выше. Вот пожалуй и все. Я думаю, очень редко китайские шинники что-то разрабатывают сами. А вот купить, к примеру, итальянского шинника Pirelli — это можно. Что собственно и сделал китайский химический гигант China National Chemical Corp.
Преимущества китайских шин
Начнем с преимуществ зимних шин китайского производства. Если вы надеетесь увидеть большой блок с плюсами, то его не будет. Я могу выделить только 2 реальных преимущества:
- цена;
- большой ассортимент.
Да, цена — это главный плюс. В основном цены на китайскую резину колеблются в том же диапазоне или ниже, что и на бюджетный сегмент отечественных или европейских шин, таких как Матадор, Дебица, Премиори, Белшина и т.д. (где-то от 700 грн/колесо). Только качество колес совсем разное.
Ассортимент — тут есть куда разгуляться. Китайцы предлагают больший выбор колес для любых автомобилей.
Недостатки китайских шин
Главным недостатком, я считаю, не технологичность китайских шин, который объединяет в себе все много других минусов. Я имею в виду то, что китайцы не вкладывают значительные деньги в развитие технологий, тестирование, качество материалов, разработку состава резины, рисунка протектора — а ведь это мега важно. Именитые бренды вроде Michelin, этим и отличаются от других. Элита шинного рынка вкладывает огромный капитал в разработку новых материалов и конструкторских решений. Пока китайские автошины, к сожалению, далеки от технологически проработанной современной продукции.
Отсюда следуют все те минусы, которые автовладелец замечает, пользуясь такими зимними шинами — излишняя шумность, низкая эффективность торможения на скользкой дороге, плохое сцепление с заснеженным асфальтом, плохая устойчивость к аквапланированию и т.д. И тогда возникает мысль, что единственное на что бренды из Китая способны сегодня, это на создание реплик протекторов популярных моделей. Так быстрее и дешевле запускать производство.
Второй недостаток — недолгий срок службы. Не буду все шины грести под одну гребенку, но в большинстве своем “китай” реально недолговечен. Не может долго служить, то, что сделано кое-как. Но не скрою — я встречала отзывы, что у некоторых резина эта долго ходит. Нашим менеджерам один дедуля тоже рассказывал как проехал 300 000 тысяч на Росаве 😉 Но дело тут в другом. Сделать дубовую резину, на которой можно долго ездить не очень сложно. Но она будет гудеть как вертолет, срываться в занос, не тормозить и не иметь ездового комфорта. Зато в комментах на YouTube можно будет гордо написать — “проехал сорок тысяч и как новенькие!” А вот сделать шины мягкие и комфортные, безопасные и износостойкие — вот это уже технологии, которых пока у Китая нет. Вернее ни у кого пока нет. Такой идеальной шины еще не придумали.
Следующий недостаток — мало информации о китайских шинах. Если информацию о шинах от корейских, европейских, японских, американских производителей можно добыть на официальных сайтах или местных представительствах, из тестов. То о большинстве китайских шин мы мало чего знаем. Но, некоторые модели китайских колес стали вносить в списки тестируемых моделей крупными организациями и медиаресурсами. И это плюс, о них уже можно иметь хоть какое-то представление. И о таких брендах я сейчас расскажу. Также, стоит отметить, что у китайской резины, как правило, мало отзывов.
Итак, есть китайские бренды, которые начали тестировать. И если ваш выбор все-таки пал на зимние покрышки китайского производства, то рекомендую присмотреться к тем, о которых есть официальная информация. Вы хоть будете знать, чего от них ожидать. Приведу для примера несколько.
Китайский бренд шин Linglong
Начнем с бренда Linglong, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Компания на заре своей работы выпускала только резину для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. Нашла три интересных теста.
Первый тест зимней шины LingLong GreenMax Winter Ice I-15. Это бюджетка с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
В 2018 году эксперты норвежского издания Autofil провели тест зимней шины Линг Лонг Грин Макс Винтер Ай-15 в размере 205/55 R16, всего в тесте принимало участие 10 шин.
Результаты тестов: Торможение и управляемость на сухом асфальте — последние места. Торможение и управляемость на мокром — 8-е и 7-е место соответственно. А вот курсовая устойчивость неожиданно первое место. Торможение на снегу — 10-е место, управляемость на снегу — 6-е. Торможение на льду с 50 км/час — 3-е место, управляемость на льду — 8-е место. Экономичность и шумность — последнее место. Как-то так.
Отзыв экспертов, проводивших тест: Приемлемое поведение на льду и снегу. Недостаточная управляемость на сухой и мокрой дороге.
Второй тест от Autobild 2019 года. Тестировалась зимняя шина Linglong Green-Max Winter UHP вместе с 52 шинами на автомобиле BMW 1 series. В дисциплине торможение на мокром асфальте, в размере 225/45 R17. И показала вполне неплохой результат. Значение — 35,2 метра, — лучше, чем среднее. В предыдущей шины торможение на мокром асфальте было 40,5 метра.
И третий тест от польского Motor 2016 года, где участвовало 7 комплектов зимних шин: 5 премиальных, один медиум корейского производства и китайская шина Linglong Green-Max Winter HP. Результаты меня не удивили. Во всех тестах на снегу и мокрой поверхности Linglong на последнем месте: эффективность торможения, управляемость, разгон, боковая устойчивость. В дисциплине устойчивость к боковому аквапланированию, — Linglong Green-Max Winter HP показала себя как б/у покрышка. В тестах на сухой поверхности результаты немного лучше. Это еще раз подтверждает мое мнение — если над покупкой летней китайской шины еще можно подумать. Вернее, хотя бы допустить такую мысль, то зимнюю я не взял бы никогда. Жизнь дороже будет.
Китайский бренд шин Sailun
Следующий китайский бренд Sailun, вышедший на рынок в 2002 году. Компания уже успела войти в перечень лучших изготовителей шин в мире: на данный момент бренд занимает внезапно 17-ю строчку в мировом рейтинге.
Есть два стареньких теста от ADAC (2012 и 2013 год). И есть свежий тест журнала «За рулем» 2019 года. Начнем с ADAC. Два раза тестировалась одна и та же покрышка Sailun Ice Blazer WSL2, но в разных размерах. В 2012 году у нее было 5 конкурентов, а в 2013 — 14. Все шины были для среднеразмерных автомобилей. Результаты у китайцев слабые, особенно на мокрой поверхности. Неплохие результаты на снегу. Отметили низкий расход топлива и низкий износ. Но общая оценка от ADAC — неудовлетворительно, к покупке немцы эту резину не рекомендуют.
Посмотрим тест посвежее, «За рулем» 2019 год. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, модели скандинавского типа. Интересно, что кроме Sailun Ice Blazer WSL2 еще были две ее землячки Triangle и Сachland . При этом в тесте не было таких шинных лидеров как Bridgestone, Goodyear и Michelin, с чем это связано специалисты издания не уточняют. Итак, Sailun Ice Blazer WSL2 на предпоследнем месте в общем рейтинге. Хуже нее оказалась только шина Cachland CH-W2002. Sailun. «За рулем» оценил нашу шину, как посредственно, из плюсов выделили плавность хода, комфортный уровень шума. Недостатки — слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, худшая курсовая устойчивость на снегу. И это покрышки для зимы. Друзья, я расстроилась.
Очередной представитель Китая — шинный концерн Triangle, который получает поддержку и контролируется правительством республики. Специализируется на производстве шин различной классификации практически для всех видов транспорта (хотя изначально производил только грузовые шины). В производстве покрышек используется специальная резиновая смесь, состав которой не раскрывается. Не знаю, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку, что позволяет почти на 100 % избежать какого-либо брака. Ну-ну, давайте посмотрим на тесты.
Начнем с теста шины Triangle Snowlink PL01 (Триангл Сноулинк ПЛ01) журнала «За рулем» в 2018 и 2019 году. В 2018 тестировался популярный размер 205/55 R16. Конкурсантами стали 10 моделей брендов разных ценовых категорий. Изначальная проверка на жесткость показала, что самая твердая это наша испытуемая, шина Triangle Snowlink PL01 — 58 ед. по Шору
*Твердость по Шору — один из методов измерения твердости материалов. Как правило, используется для измерения твердости низкомодульных материалов. Обычно — полимеров: пластмасс, эластомеров, каучуков и продуктов их вулканизации.
Но общие результаты довольно не плохи. Шина заняла 7-е место, ее назвали прорывом теста. Эта китайская резина смогла обогнать своих японских конкурентов, чем немало удивила экспертов, да и меня тоже. Хороша на асфальте, неплохо на снегу. Но из-за жесткости слабая на обледеневшей дороге и наименее комфортная. Но это не помешало ей попасть в категорию “Очень хорошие”.
В 2019 эта же модель — Snowlink PL01. В тесте принимало участие 12 шин, наша заняла 8-е место. Тестеров «За рулем» удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также проходимость. Из минусов: невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жесткость, это снизило шансы покрышки занять более высокое место в рейтинге.
В 2016 году эксперты китайского журнала «Cheping» протестировали семь моделей нешипованных зимних шин 235/60 R18 для внедорожников. Они становятся все популярней в Китае, среди них была модель Triangle TR777. Управляемость Triangle разочаровала экспертов, шина требует постоянной корректировки движения на снегу. Кроме того, тормозной путь у нее был слишком длинным. Резина показала довольно слабые результаты на снегу и льду, и при потере сцепления на снегу автомобиль становится неуправляемым.
В тесте от финского журнала «Tuulilasi» в 2016
Китайский бренд шин WestLake
Бренд WestLake — крупный производитель автомобильных и велосипедных шин, мотошин и продукции из резины в Китае. Рассмотрим результаты тестов трех разных моделей зимних шин этого бренда.
Эксперты «Auto Motor und Sport» провели испытания десяти моделей зимних шин размера 215/60 R17 в разных условиях. Среди них была наша испытуемая WestLake SW658. Шина заняла 8-е место и “рекомендована с ограничениями”. Эксперты отметили приемлемую контролируемость в различных условиях (несмотря на в целом сниженный уровень сцепления). Из минусов — слабое тяговое усилие на снегу и низкая устойчивость к аквапланированию.
Второй тест — от «Auto Zeitung»
и испытание 13-ти моделей зимних шин в размере 205/55 Р16. От бренда WestLake была представлена модель SW618. Шина оказалась в аутсайдерах, опять же, из-за нестабильного поведения на мокром асфальте.Минусы:
- Низкое сцепление, плохая информативность и временами почти непредсказуемое поведение на снегу.
- Слабая устойчивость к аквапланированию.
- Самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Нервозное поведение на сухой поверхности.
- Очень высокое сопротивление качению.
Третий тест от того же немецкого издания «Auto Zeitung» (Авто Цайтунг) от 2015 года. Тестировалось 14 моделей зимних шин, предназначенных для мягкой зимы в размере 185/65 Р15. Наша испытуемая — WestLake SW608. Шина заняла уже традиционное последнее 14-е место в рейтинге.
Эксперты выделили:
- Склонность к недостаточной поворачиваемости и длинный тормозной путь на снегу.
- Недостаточно хорошая управляемость и относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности.
- Слабое сцепление на сухой поверхности.
Вот такие дела. Как видите, результаты тестов зимних шин китайского производства схожи. Отмечается плохое сцепление с мокрым асфальтом, длинный тормозной путь и непредсказуемость поведения, а это очень серьезные недочеты любой шины, тем более зимней. Единичные модели китайцев показывают терпимые результаты.
Мое мнение такое — я не категорически против китайских шин, но я их не рекомендую — особенно на зиму, особенно на сегодняшний день. Летние еще можно брать — и то повторюсь, со множеством оговорок. На таких шинах нужно ездить очень аккуратно, в пенсионерском режиме среди пустынной дороги без снега в чистом поле. Ну не достигли еще китайские шины нужного качества и уровня безопасности. Хотя рано или поздно они этот рубеж возьмут, не сомневаюсь.
Любите видео больше чем статьи? Смотрите видеоверсию
youtube.com/embed/iVpGh0WZgXQ»>Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.
С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
Pirelli Tyres Review (2023)
Раскрытие информации об аффилированных лицах: Automoblog и его партнеры могут получать компенсацию при покупке перечисленных ниже продуктов.
- Шины Pirelli получили общую оценку 4,0 из 5,0 в нашем последнем исследовании шин.
- Компания производит одни из лучших высокопроизводительных шин на рынке.
- Из-за высокой стоимости шин Pirelli водители с ограниченным бюджетом могут рассмотреть более дешевые альтернативы.
Шины Pirelli созданы для скорости, комфорта и превосходной управляемости. Компании доверяют некоторые ведущие мировые автомобильные бренды и профессионалы автоспорта. Мы хотели посмотреть, будут ли они хорошим выбором для более общего использования.
В этом обзоре мы подробно обсудим шины Pirelli, включая качество компании, популярные модели, стоимость, отзывы клиентов и многое другое. Мы также рассмотрим, какие типы водителей должны рассмотреть некоторые из других лучших брендов шин в отрасли.
О компании Pirelli
Итальянский производитель шин Pirelli, основанный в 1872 году, наиболее известен своими высокопроизводительными моделями. Шины Pirelli используются некоторыми из крупнейших брендов индустрии роскоши: Maserati, Lamborghini, Audi, BMW и Porsche, и это лишь некоторые из них. Компания также является единственным поставщиком шин для Формулы-1 с 2010 года, что делает ее одним из основных продуктов мира автоспорта.
Компания базируется в Милане, Италия, но также имеет штаб-квартиру в Северной Америке в Риме, Джорджия. В настоящее время Pirelli является седьмым по величине производителем шин в мире.
Pirelli производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников, мотоциклов и велосипедов. Это не наш лучший выбор для ежедневных поездок на работу, но это отличный вариант для спортивных автомобилей, поскольку шины Pirelli являются синонимом производительности. Модели компании созданы для скорости, отличной управляемости и сцепления во влажных и сухих условиях. Pirelli также приложила значительные усилия для обеспечения устойчивого развития, например, закупила материалы на растительной основе и синтетические каучуки.
Стоимость шин Pirelli
В среднем стоимость большинства шин Pirelli намного превышает 100 долларов за штуку. Это довольно дорого, но сравнимо со стоимостью шин Michelin и Goodyear. Многие водители не возражают платить больше за шины Pirelli, потому что они являются узкоспециализированными и часто производятся для автомобилей премиум-класса.
Ниже мы указали среднюю стоимость нескольких шин Pirelli.
Модель шин Pirelli | Средняя стоимость |
---|---|
Pirelli P4 Four Seasons Plus | $88 to $135 |
Pirelli Scorpion Asimmetrico | $165 to $453 |
Pirelli Scorpion All Terrain Plus | $150 to $292 |
Pirelli Tires Industry Ratings
Бренды легковых шин, в том числе Pirelli, сообщают свои рейтинги шин на основе системы оценки, созданной Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Эта система называется Единой оценкой качества шин (UTQG), и она классифицирует шины, за исключением специализированных, на основе их износа, сцепления с дорогой и термостойкости.
Вот объяснение системы оценки UTQG:
Износ протектора
Эта оценка оценивает долговечность ваших шин. Для расчета износа протектора шины сравнивают с контрольной шиной с рейтингом 100. Если шина имеет рейтинг износа 500, это означает, что она прослужила в пять раз дольше, чем контрольная. По данным SaferCar.gov, большинство легковых шин имеют рейтинг износостойкости от 300 до 500.
Сцепление
Этот класс определяет, насколько хорошо ваши шины «сцепляются» с мокрой дорогой. Классы сцепления присваиваются по шкале AA, A, B или C. Хорошие повседневные легковые шины обычно получают оценку A.
Температура
Этот класс оценивает термостойкость шины по шкале A, B или C. Шины должны выдерживать разные температуры в зависимости от их специализации. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками, например, обычно движутся на гораздо более высоких скоростях, чем всесезонные шины, и, в свою очередь, требуют более высоких температурных характеристик.
Важно отметить, что NHTSA не контролирует тесты UTQG. Тестирование шин и отчетность выполняются самими производителями или независимыми аналитиками, нанятыми производителями.
Шины Pirelli. Рейтинг UTQG
Ниже мы перечислили несколько моделей шин Pirelli с самым высоким рейтингом, а также их показатели износа, сцепления и температуры с использованием данных SaferCar.gov.
Pirelli Tine | Тип шины | Оценка протезиционной одежды | Оценка тяги | СОЗДАНИЕ | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P4. | 760 | A | B | ||||||||||||||||
Scorpion Verde All Season | Crossover/SUV Touring All-season | 600 | A | A | |||||||||||||||
Scorpion ATR | Light truck/SUV Всеобъемлющий | 520 | A | B | |||||||||||||||
P Zero Nero All Season | Пассажир Max Performance Summer | 400444 | a | A0039 |
Если вы хотите узнать больше о шинах Pirelli, которые у вас уже есть, вы можете проверить класс UTQG на боковине шины.
Самые популярные модели шин Pirelli
Pirelli производит как оригинальное оборудование (OE), так и сменные модели, а также поставляет шины многим престижным производителям автомобилей. Самые популярные шины Pirelli ориентированы на производительность. Хотя компания предлагает несколько приличных зимних и внедорожных моделей, шины Pirelli лучше всего подходят для открытых дорог или трека.
Используя данные клиентов из Tire Rack, мы описали некоторые из самых популярных шин Pirelli ниже. Эти модели хорошо зарекомендовали себя в отрасли и получили в основном положительные отзывы.
- Pirelli Winter Sottozero 3 : Зарекомендовавшая себя зимняя шина с характеристиками, которая часто входит в списки лучших зимних шин Гарантия на срок службы протектора и экологически чистый дизайн
- Pirelli P Zero : Бесшумная летняя шина с максимальными характеристиками, исключительной управляемостью на сухой дороге, хотя протектор может быстро изнашиваться эффективность и заметная управляемость на мокрой и сухой дороге
Шины Pirelli Руководство покупателя
Pirelli производит много высококачественных автомобильных шин. Но если это не та шина, которая подходит вашему автомобилю, месту, где вы живете, и способу вождения, не имеет значения, насколько хороша шина — она не обеспечит необходимых вам характеристик и безопасности. Изучение того, что нужно искать в шинах, является важной частью поиска лучшей шины для вас.
Шины Pirelli Факторы, которые необходимо учитывать
Существует несколько факторов, определяющих идеальное использование шины. Понимание различий и того, как они влияют на производительность, может помочь вам выбрать правильную шину для вашего автомобиля. Эти факторы включают:
- Рисунок протектора: Большинство шин имеют один из следующих типов рисунка протектора: диагональный, симметричный, асимметричный или комбинированный рисунок.
- Класс защиты от атмосферных воздействий: Хотя многие шины рассчитаны на всепогодные характеристики, некоторые из них предназначены для более специфических погодных условий. Некоторые зимние шины, например, имеют шипы, которые помогают сохранять сцепление на обледенелых поверхностях.
- Конструкция шины: Существует три основных типа конструкции шин: радиальная, диагональная и диагональная. Шины диагональной сборки, как правило, более доступны по цене, в то время как радиальные шины обычно более долговечны в целом.
- Срок службы шины: Производители обычно указывают ожидаемый срок службы своих шин в милях.
- Уровень шума: Некоторые шины предназначены для снижения шума на дороге. Разница между этими и более шумными для людей в салоне может быть существенной.
- Рейтинг скорости: Шины также поставляются с максимальной безопасной скоростью. Это важный аспект, который следует учитывать людям, которые водят спортивные автомобили и любят быструю езду.
Как читать размеры шин Pirelli
Pirelli и другие производители шин используют стандартный формат для перечисления размеров шин. Это может быть трудно расшифровать, пока вы не поймете, что представляют собой каждая цифра и буква в последовательности.
Чтобы разобрать значение каждого элемента, мы будем использовать общий размер шины P225/65R17 в качестве примера.
- P: Первая буква указывает на тип автомобиля, для которого предназначена шина. Буква «P» в нашем примере шины означает пассажир, что указывает на то, что шина предназначена для личного автомобиля.
- 225: Первое число в последовательности описывает ширину шины в миллиметрах. Следовательно, вы можете сказать, что в нашем примере ширина шины составляет 225 миллиметров.
- 65: Второе число в последовательности показывает отношение высоты шины к ее ширине в процентах. Поскольку в нашем примере это число равно 65, это означает, что высота составляет 65% от его ширины.
- R: Вторая буква в последовательности обозначает конструкцию шины. В этом случае буква «R» означает, что шина имеет радиальную конструкцию.
- 17: Последнее число в ряду указывает на диаметр колеса, который соответствует шине, в дюймах.
Таким образом, шина нашего примера предназначена для 17-дюймовых дисков.
Гарантия Pirelli на шины
Pirelli предлагает одну из самых длительных гарантий на шины в отрасли – гарантию на износ протектора P4 Four Seasons Plus с пробегом 90 000 миль. Тем не менее, большинство его гарантий на протекторы являются средними. Поскольку производитель специализируется на высокопроизводительных шинах, это неудивительно.
Вот несколько примеров гарантий Pirelli Tyres ‘Tratewear Models:
- Pirelli Scorpion Str : 65 000 миль
- Pirelli Cinturato P7 All Season Plus : 70 000 Miled
- 9026.90266.902 6. : 45 000 миль
Ограниченная гарантия Pirelli распространяется на ремонт любых дефектных материалов или изготовления после первого года покупки или до износа шины до 2/32 дюйма исходного протектора.
Отзывы покупателей Pirelli
Отзывы покупателей помогут вам лучше понять, как шины Pirelli ведут себя на дороге и как шины ведут себя в различных условиях. Pirelli получила высшие оценки в исследовании удовлетворенности клиентов J.D. Power Original Equipment Tire 2020 SM для легковых шин. Из 1000 возможных баллов Pirelli набрала 788, что сделало ее лидером в исследовании.
Ниже мы подробно описали положительный и отрицательный опыт клиентов, чтобы дать вам всестороннее представление о плюсах и минусах Pirelli.
Положительные отзывы клиентов
«[В] октябре 2016 года заводские шины были заменены на Pirelli Cinturato P7s , и [я] сразу же удивился, почему я так долго ждал замены старых шин. Шум шин на шоссе снизился почти до нуля, [а] управляемость на сухой, мокрой или [в] снегу была определенным улучшением. Расход топлива [также] увеличился примерно на 0,5 мили на галлон».
– через шинную стойку
«[ Pirelli Scorpion Ice & Snow ] — безусловно, лучшие шины, на которых я когда-либо ездил зимой. От пяти дюймов льда и снега до трех футов снега… эти шины показали себя очень хорошо. Очень удобные шины, они не быстро изнашиваются и работают тихо».
– через шинную стойку
Шины для отрицательных клиентов
«Если вы едете в сильный дождь, [ Scorpion Verde All Seasons ] ужасны. Тяга ужасная. У них действительно не так много рисунка протектора. Недавно во время сильного дождя мне пришлось снизить скорость до 55 миль в час по шоссе».
– через шинную стойку
«[ Pirelli P6000 ] OEM-производители ужасны. Шум от шин такой громкий, что кажется, что вы едете на грузовике-монстре, а не на Audi A6 4.2… Кто-то в Audi, должно быть, получил компенсацию от OEM-производителя за использование этих шин. Я [не могу] представить, чтобы инженер в здравом уме ставил эти шины на эту машину».
– через шинную стойку
Шины Pirelli: Заключение
Pirelli – это разумный выбор высокопроизводительных шин, если вы готовы заплатить немного больше. Клиентов часто впечатляют их управляемость на сухой дороге и низкий уровень шума на дороге. Производитель также выпускает качественные модели для водителей, заботящихся об экологии.
Однако шины Pirelli относительно дороги и обычно стоят более 100 долларов за шину. Хотя более дешевые марки шин могут не соответствовать стандартам качества Pirelli, существует множество вариантов, которые идеально подходят для среднего водителя.
Шины Pirelli: рекомендуемые конкуренты
Michelin и Cooper — два самых популярных производителя шин. Оба хорошо зарекомендовали себя в отрасли и получили множество положительных отзывов клиентов. В нашем обзоре шин 2021 года мы назвали шины Michelin лучшими в целом, а шины Cooper — самыми доступными.
Michelin: лучшие шины в целом
Michelin производит отличные шины всех категорий, включая всесезонные, летние и вездеходные шины. Модели Michelin могут иметь более высокую цену, но их высококачественная резина и дизайн делают их выгодным вложением.
Узнайте больше из нашего обзора шин Michelin или сравните цены на шины Michelin прямо сейчас на TireRack. com.
Cooper: самые доступные по цене
Водители, покупающие недорогие шины без ущерба для качества, должны обратить внимание на Cooper. Относительно новый производитель шин, Cooper производит сменные модели по цене от 84 долларов за шину. Производитель шин предлагает длительную гарантию на износ протектора до 80 000 миль, что ставит его в один ряд с более опытными игроками отрасли.
Узнайте больше в нашем полном обзоре шин Cooper или начните покупать шины Cooper на TireRack.com.
Шины Pirelli: FAQ
Подходят ли шины Pirelli?Pirelli — отличный выбор для спортивных моделей и даже для некоторых зимних моделей. Однако шины компании являются узкоспециализированными и подойдут не каждому водителю.
Pirelli лучше Michelin? Мы оценили Pirelli ниже, чем Michelin, в нашем обзоре лучших шин 2021 года, но Pirelli предлагает отличные варианты для роскошных легковых автомобилей. Какая шина подходит именно вам, зависит от того, что вы ищете.
ChemChina производит шины Pirelli. В 2021 году компания приобрела контрольный пакет акций Pirelli.
Как долго служат шины Pirelli?Самая продолжительная гарантия на протекторы Pirelli составляет 90 000 миль, но большинство ее моделей служат от 50 000 до 65 000 миль.
Шины Pirelli сделаны в Китае?
Многие шины Pirelli производятся в провинции Шаньдун, Китай. Компания сохранила свою репутацию в области качества с тех пор, как перевела большую часть своего производства в Китай.
Является ли Pirelli премиальным брендом?
Pirelli — бренд шин премиум-класса. Он считается одним из ведущих брендов шин для высокопроизводительных приложений и является предпочтительным брендом для профессионалов автоспорта во всем мире.
Наша методология
Наша исследовательская группа стремится предоставлять максимально точную, полную и непредвзятую информацию, чтобы помочь людям принимать обоснованные решения о приобретении шин. Мы используем стандартизированный набор критериев, чтобы обеспечить согласованность и сопоставимость наших отзывов.
- Отраслевая репутация: Чтобы оценить общую надежность каждой компании, мы рассмотрели отраслевые рейтинги таких организаций, как Better Business Bureau (BBB) и других, а также долговечность компании и другие факторы.
- Ассортимент шин: Наша команда рассмотрела весь модельный ряд шин каждого производителя, присвоив более высокие баллы компаниям, предложившим более широкий и разнообразный выбор.
- Доступность: Стоимость является важным фактором при покупке шин. Мы оценили ценовой диапазон продукции каждой компании, чтобы определить ее доступность по сравнению с конкурентами.
- Удовлетворенность клиентов: Наши исследователи изучили Интернет в поисках отзывов клиентов, чтобы оценить, насколько люди довольны своим брендом. Мы учитывали оценки по отзывам, а также искали закономерности в жалобах или похвалах.
Обзор шин Westlake: отличная шина или плагиат?
За прошедшие годы шинная промышленность претерпела значительные изменения. На заре автомобилей шины не были чем-то новым, но индустрия автомобильных шин находилась в зачаточном состоянии. В то время было несколько марок шин, что не было проблемой, потому что машин было не так много. Перенесемся на столетие вперед, и все начнет меняться.
Сегодня все по-другому. По мере увеличения количества автомобилей росло и количество марок шин. В отличие от начала 1900-х годов, когда ценовых диапазонов было не так много, сегодня варианты лучше. В настоящее время существует множество брендов шин премиум-класса… но есть и такие, которые я бы никогда не использовал.
По большей части вы смотрите на 3 типа шин: бюджетные, средние и премиум-класса. Как вы можете догадаться, они имеют разную цену, а также производительность, причем более дешевые модели работают хуже.
Говоря о худшем, вы, возможно, помните статью, которую я написал некоторое время назад, описывающую худшие бренды шин. В нем упоминалось несколько производителей недорогих шин, которые производили довольно плохие шины, некоторые из которых были небезопасны для вождения. В этом списке была марка, которую я буду рассматривать сегодня, под названием Westlake Tyres . Учитывая, где оказался бренд, это означает, что бренд производит ужасные шины. Несмотря на то, что это правда, и я бы посоветовал вам в большинстве случаев избегать их, у Westlake есть одна или две положительные стороны, которые некоторым людям могут показаться привлекательными.
Независимо от того, насколько сильно я опровергаю дешевые шины, я сделаю этот обзор Westlake Tyres и расскажу о нескольких моделях шин, которые предлагает бренд.
Westlake Tire Models
Недостаток качества бренда компенсируется количеством, и я не имею в виду количество произведенных шин. Westlake производит шины для легковых автомобилей, включая внедорожники и легкие грузовики, а также шины для коммерческого транспорта, автобусов и тракторов. У бренда есть несколько моделей для каждой категории, но сегодня я сосредоточусь на вариантах легковых автомобилей.
Westlake Tyres предлагает сверхвысокопроизводительные, туристические, зимние и внедорожные шины в зависимости от размера и области применения. Для каждой из этих категорий бренд предлагает несколько вариантов. Это широкий спектр вариантов на бумаге, а это означает, что у вас есть шины на все случаи жизни.
Поскольку я не смогу охватить каждую модель Westlake, я сосредоточусь в основном на более популярных вариантах, поскольку именно они будут интересны людям. Я пропущу дрейф; да, вы правильно прочитали, у Westlake есть шины для дрифта, а также модели тракторов или автобусов.
Без лишних слов, давайте углубимся в отдельные обзоры.
№1. Westlake Zuper Ace SA-57
Уточнить цену
Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:
AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire
Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!
Я начинаю список с Zuper Ace SA-57, попытки Westlake создать шину со сверхвысокими характеристиками. Эта модель представляет собой улучшение по сравнению с обычной моделью SA-57. Он имеет более агрессивный V-образный рисунок протектора, который должен помочь с сопротивлением аквапланированию. Кроме того, резиновая смесь обогащена диоксидом кремния с целью обеспечения лучших характеристик во влажных условиях. Что касается управляемости, Westlake усилил центральные ребра для лучшей динамики движения.
В некоторых сценариях Zuper Ace SA-57 выполняет обещания Westlake, а в некоторых нет.
Одной из областей, в которых шина показала себя довольно хорошо, является сопротивление аквапланированию. Ему удается легко эвакуировать большую часть воды и оставаться стабильным. Проблема с этим заключается в отсутствии сцепления с дорогой во влажных условиях, и в этом случае все может стать немного пугающим, если вы зайдете слишком далеко. Характеристики на сухой дороге достойные, и вы можете немного повеселиться на извилистой дороге, но вам нужно сохранять осторожность. В обоих сценариях тормозной путь — не самая сильная сторона шины.
Что касается динамики вождения, у меня есть хорошие и плохие новости. Zuper Ace SA-57 достаточно отзывчива для дешевой шины. Плохая новость заключается в том, что он не предлагает много обратной связи, что может быть проблематично, когда вы используете его на пределе.
Учитывая цену, я бы, наверное, выбрал Hankook Ventus Prime 3 или S1. Оба имеют одинаковую цену с Zuper Ace SA-57 и будут работать лучше.
#2. Westlake ZuperEco Z-108
Уточнить цену
Узнайте цену на эту шину в следующих магазинах:
AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire
Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!
На противоположной стороне спектра у Westlake есть ZuperEco Z-108 — туристическая шина, созданная для обеспечения комфорта, безопасности и эффективности. Что касается усовершенствования, то дизайн протектора Westlake с переменным шагом должен обеспечивать низкий уровень шума на разных скоростях. Общий дизайн шины, а также структура — это аспект, который должен сделать ее более комфортной и плавной. Наконец, что касается рулевого управления, ZuperEco Z-108 имеет 5 ребер по окружности, предназначенных для облегчения управления и увеличения расхода топлива.
Та же история с предыдущей шиной. ZuperEco Z-108 работает в одних областях, но проигрывает в других.
Я могу похвалить эту шину за то, что она прилично усовершенствована, предлагая достаточный комфорт и низкий уровень шума по цене. Как туристическая шина, это то, что вы ожидаете, и единственная проблема заключается в том, что шина становится громче по мере износа протектора. Что касается остальной части выступления, я не большой поклонник.
Сцепление и тяга на сухой дороге достаточно хороши для езды по городу на обычных скоростях, чего и следовало ожидать. Устойчивость на шоссе не самая лучшая в бизнесе, и иногда ваш автомобиль может чувствовать себя немного неуравновешенным. Вождение по извилистой дороге также не является чем-то очень агрессивным. Чтобы шина потеряла сцепление, не требуется слишком много времени, и более мощные автомобили будут изо всех сил пытаться снизить мощность.
Езда по мокрой дороге — еще один аспект, который не так безопасен, как хотелось бы. Вы можете довольно легко опрокинуть шину, поскольку у нее недостаточно сцепления и тяги. Сопротивление аквапланированию также не изумительно, а это означает, что вам нужно быть осторожным, когда идет сильный дождь.
В качестве туристической шины вы не ожидаете каких-то динамических характеристик вождения, но в этом отношении ZuperEco Z-108 демонстрирует относительно низкие показатели. Она ведет себя почти как зимняя шина, что показывает, что Westlake мог бы улучшить эту область.
Учитывая, насколько я был разочарован сцеплением на мокрой дороге, я бы, вероятно, порекомендовал шину Nokian Wetproof в качестве подходящей замены для этой шины. Это немного дороже, но работает лучше практически во всех сценариях.
№3. Вестлейк SW618
Уточнить цену
Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:
AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire
Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!
Westlake также предлагает зимние шины, но, в отличие от остальных, их всего две модели, и я расскажу о зимней туристической шине. SW618 — это зимняя нешипованная шина с агрессивным рисунком протектора, который должен улучшить сцепление на снегу. Для работы на сухой дороге резиновая смесь разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и гибкой при более низких температурах. Как и большинство туристических шин Westlake, эта также разработана, чтобы быть удобной и эффективной.
К сожалению, я должен сообщить, что шина не очень хороша в зимних условиях во многих областях.
По сухим дорогам шина подходит для вождения, если вы помните, что не рекомендуется сильно давить на нее. Как у зимней шины, отзывчивость находится на нижней стороне спектра, и она не такая острая, как у некоторых других зимних шин. Характеристики на мокрой дороге более или менее одинаковы, при этом шина ведет себя достаточно безопасно, если вы едете в пределах скоростных ограничений. Хорошей новостью является то, что уровень комфорта довольно хорош для дешевой шины, но я не могу сказать то же самое об уровне шума. Они могут стать относительно высокими, когда вы едете по шоссе.
Как зимняя шина, SW618 должна быть хороша в снегу, слякоти и льду, верно? На самом деле это не так, поскольку шина больше похожа на всесезонную. Он будет двигаться по снегу на более медленных скоростях, но может иметь проблемы с сцеплением, если вы немного агрессивно разгонитесь. Со слякотью будет немного лучше, пока вы держите педаль газа. Характеристики на льду снова находятся на низком уровне, но хорошая новость заключается в том, что вы можете установить шипы, поэтому в этих условиях вы должны получить более высокие характеристики.
Меня не впечатлила работа SW618 в зимних условиях. Были времена, когда шина казалась нестабильной и непредсказуемой, а это не то, что вам нужно в таких условиях. Cooper Evolution Winter и Firestone Winterforce 2 немного дороже, но предлагают лучшую производительность, особенно в неидеальных ситуациях.
#4. Вестлейк Зупер Трек Z-203
Уточнить цену
Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:
TireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire
Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!
Владельцы внедорожников и грузовиков не отчаиваются; Westlake предлагает туристические шины для ваших автомобилей. Zuper Trek Z-203 — это шина, похожая на ZuperEco Z-108, но предназначенная для более крупных автомобилей. Мне бы хотелось, чтобы это была всесезонная туристическая шина, но она летняя. Шина имеет 4 канавки по окружности с множеством боковых ламелей, которые должны обеспечить хороший отвод воды. В сочетании с рисунком протектора ZuperEco Z-108 должен обеспечивать достойное сцепление с различными поверхностями. Для комфортной езды Westlake оптимизировала конструкцию каркаса, которая, похоже, хорошо работала с предыдущими шинами.
Опыт вождения Zuper Trek Z-203 был более или менее похож на его младшего брата, ZuperEco Z-108.
Комфорт и шум – единственные характеристики шины, которые я могу похвалить. Благодаря резиновой смеси и дизайну шина ощущается относительно гладкой и бесшумной. Более высокая боковина также является причиной, по которой я бы сказал, что она может немного лучше сглаживать неровности дороги.
Недостатком более высокой боковины является управляемость шины. Когда вы входите в поворот, вы почувствуете изгиб боковины, чего можно ожидать от такой шины. В плане отзывчивости и резкости не ждите чего-то особенно хорошего. Это лучше, чем у большинства зимних шин, но сильно отстает даже от вариантов среднего класса.
Уровни тяги и сцепления на сухих дорогах превышают отметку безопасности и не являются чем-то особенным, а это означает, что не стоит ожидать от Zuper Trek Z-203 чудес. По мере увеличения скорости шина начинает чувствовать себя немного неустойчиво, и вам нужно быть начеку. Если ваша поездка на работу связана с городом, то все будет в порядке.
Поведение на мокрой дороге страдает, так как шина с трудом находит сцепление при сильном нажатии. Пределы довольно низкие, а это означает, что вы можете почувствовать проскальзывание шины, даже если не нажимаете на нее слишком сильно. Канавки и ламели отлично справляются со своей задачей по предотвращению попадания воды на блоки протектора, поэтому устойчивость к аквапланированию приличная.
Что касается рекомендации для этой категории, то у меня нет ничего конкретного, что я мог бы упомянуть, по крайней мере, в отношении летней шины для внедорожников. Cooper’s Evolution H/T — достойная всесезонная шина, которая обеспечивает лучшие характеристики, но стоит немного дороже.
#5. Westlake SL369 A/T
Уточнить цену
Узнать цену на эту шину в следующих магазинах:
AmazonTireRackDiscountTireGoodyearPriorityTireSimpleTire
Не знаете, какой размер шины выбрать? Начало здесь!
И последнее, но не менее важное: это еще одна шина для внедорожников или легких грузовиков, которая может работать в разных условиях. SL369 A/T — это вариант Westlake для людей, которые совмещают вождение по дорогам и бездорожью. Глядя на рисунок протектора, шина кажется многообещающей с зигзагообразным расположением, а это означает, что вы должны ожидать достойного сцепления в условиях бездорожья. Большие блоки должны помочь на дороге, обеспечить достаточную устойчивость и снизить уровень шума. В некоторых экстремальных условиях бездорожья SL369 A/T разработан с усиленной боковой стенкой, а это означает, что дефляция при ползании по скалам не должна быть проблемой.
Как и большинство шин Westlake, SL369 A/T обеспечивает достойную производительность в одних областях, но проигрывает в других.
Показатели на дороге приличные, пока она сухая. Уровни шума и комфорта прилично хороши для шины, которая может проехать по бездорожью. Имейте в виду, что вы платите более низкую цену, поэтому не ожидайте премиальных качеств. Уровни сцепления и тяги приемлемые, и вы должны быть в порядке. Эти типы шин не предназначены для агрессивного вождения, поэтому, если вы их приобретете, вы, вероятно, не будете этого делать.
Производительность на мокром покрытии страдает, и SL369 A/T не та шина, на которую я бы стал слишком сильно давить. Вождение на более медленных скоростях не проблема, и сцепление будет достаточно приличным. Сцепление — большая проблема, и шина будет довольно сильно проскальзывать, когда вы агрессивно ускоряетесь. С точки зрения устойчивости к аквапланированию она неплохая, но я ожидал большего, учитывая канавки и ламели.
Внедорожные характеристики немного лучше, но далеко не так хороши. Уплотненные поверхности будут в порядке, и шина не будет иметь проблем с грунтовыми дорогами. Усиленная боковина неплохо защищает шину от повреждений или сдавливания во время ползания по камням. Самым большим недостатком этой шины является грязь, и, несмотря на зигзагообразный рисунок, SL369В некоторых случаях A/T будет бороться.
Для этой категории я считаю, что Kumho Road Venture AT51 будет хорошей шиной. Цена не слишком высока, но он предлагает гораздо больше производительности, чем SL369 A/T.
История Westlake
В отличие от некоторых известных брендов, таких как Michelin или Pirelli, вы не найдете тонны информации о Westlake. Это китайская компания, которая является дочерней компанией Zhongce Rubber Company. Как китайский бренд, он предлагает дешевые шины, которые не будут работать так же хорошо, как шины премиум-класса, но будут направлены на то, чтобы сделать их безопасными для вождения.
Мне нравится в ZRC то, как работает компания. Многие конкуренты из этой части мира производят шины без надлежащих исследований и испытаний. У ZRC есть подразделение для этого, но, учитывая, что это малобюджетный вариант, не ожидайте, что он будет так же хорош, как варианты премиум-класса. В 2019 году компания вошла в топ-10 производителей шин, и на то есть веские причины. Имея под эгидой несколько компаний, он производит много шин.
Бренд Westlake появился на рынке в 1995 и изначально был нацелен на местный рынок. Через некоторое время, когда потребность в более дешевых шинах в США возросла, розничные торговцы начали их продавать. На сайте компании указано, что ключевые слова Westlake — «безопасность».
Честно говоря, я бы не стал относить шины к самым безопасным, по крайней мере, не таким безопасным, как премиум-варианты. Я бы отнес шины к категории безопасных для нормальных условий вождения.
Обзор шин Westlake
Просматривая 4 шины, я сделал обзор, вы, наверное, заметили закономерность. Где-то шины были хороши, а где-то плохо. Как дешевые шины, вы не должны ожидать, что они будут хороши во всем, и это цена, которую вы платите за использование этих опций.
Вы, наверное, заметили, что я не включил раздел «за» и «против», и не зря. Поскольку это обзор шин Westlake, я включу в этот раздел плюсы и минусы, которые охватывают большинство шин.
Westlake Tyres ProsНесмотря на то, что Westlake не является брендом, который я бы рекомендовал всем, я должен быть честным, что у этого бренда есть некоторые положительные стороны.
Главное — цена. Как один из самых дешевых вариантов на рынке, он может быть привлекательным вариантом для людей, которые ездят на старых автомобилях или имеют ограниченный бюджет на новые шины. Есть некоторые недостатки, но в целом шины достаточно безопасны для вождения. Не ожидайте, что они будут такими же хорошими, как некоторые варианты среднего класса на рынке, и водите их немного осторожнее, и у вас не должно быть никаких проблем.
Еще одна положительная сторона шин Westlake — комфорт и уровень шума в некоторых моделях. Что касается туристических шин, то они не обеспечат плавность хода или самый низкий уровень шума, но вполне неплохие по цене. В большинстве случаев шум, который вы услышите, будет на более высоких скоростях. Что касается комфорта, то они достойно справятся с устранением дорожных недостатков и вибраций в салоне.
В зависимости от модели шины и области применения вы получите долговечную шину. Когда я говорю «долгоиграющий», я не имею в виду варианты премиум-класса. Когда вы учитываете цену, которая иногда составляет четверть, и комбинируете это с половинной гарантией на износ протектора, вы на самом деле получаете довольно выгодную сделку.
Westlake Tyres Cons Теперь мы подошли к отрицательным сторонам шин, и я начну с безопасности. Несмотря на то, что я классифицировал их как достаточно безопасные для вождения, есть причина, по которой вы платите больше за лучшую производительность в плане безопасности. Поскольку сцепление в некоторых случаях является проблемой для большинства шин Westlake, это означает, что тормозной путь будет не таким хорошим. Они попадают в безопасную зону, но все же длиннее, чем модели среднего и премиум-класса. В ситуации экстренного торможения важен каждый дюйм, так что имейте это в виду.
Дождь и мокрая дорога — другие враги большинства шин Westlake. Во многих сценариях уровни тяги и сцепления с дорогой довольно низкие, а это означает, что вы не сможете обеспечить такую безопасность вождения, как хотелось бы. Результатом этого является еще один случай увеличения тормозного пути, чего вы не хотели бы в различных условиях вождения.
Аналогичная история с зимней ездой, что является самым большим разочарованием. У Westlake есть зимние шины, которые я в основном рекомендую для суровых зимних условий. Проблема в том, что шины работают не так хорошо, как рекламируется в таких условиях. Как я упоминал ранее, они больше похожи на всесезонные шины с характеристиками на снегу, что не очень хорошо.