Принцип действия дизельного двигателя
Дизель — это двигатель внутреннего сгорания с КПД более 50%. Большое значение этому агрегату дают низкий расход топлива и низкая токсичность. Дизельный двигатель адаптирован к наддуву воздуха — за счет этого повышается мощность, кпд и уменьшается содержание вредных веществ в отработанном газе (ОГ). Дизели работают по двухтактному и четырехтактному принципу. Но большинство автомобилей сегодня используют четырехтактный принцип.
Принцип действия
Дизельный двигатель может быть одноцилиндровым или многоцилиндровым. При сгорании дизельного топлива в камере сгорания повышается давление, которое заставляет поршень совершить возвратно-поступательное действие в цилиндре. Этот принцип действия называется «поршневой двигатель». Шатун преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное движение коленвала. Маховик на коленвале сглаживает неравномерное вращение из-за последовательного сгорания топлива в отдельных цилиндрах.
Четырехтактный процесс
Рисунок 1- Четырехтактный процесс
а — такт впуска; б — такт сжатия; в — рабочий ход; г — такт выпуска; 1— впускной клапан; 2 — форсунка; 3 — выпускной клапан; 4 — цилиндр; 5 — поршень; 6 —топливный насос высокого давления
Первый такт — впуск
Поршень, находящийся в верхней точке, начинает движение вниз и увеличивается объем цилиндра. Через открытый впускной клапан в цилиндр засасывается воздух. В нижней мертвой точке поршня, объем цилиндра становится максимально допустимым.
Второй такт — сжатие
Впускной клапан закрыт и поршень, начиная своё движение, сжимает воздух, который от степени сжатия начинает нагреваться до высокой температуры (максимально доходящей до 900 С). В конце процесса сжатия в разогретый воздух форсункой впрыскивается топливо. В верхней мертвой точке поршня объем цилиндра достигает минимальное значение.
Третий такт — рабочий ход
После задержки воспламенения (это связано с углом поворота коленвала) происходит рабочий ход. Топливо в сильно сжатом воздухе воспламеняется и сгорает в камере сгорания. Из-за этого заряд топливовоздушной смеси, созданной ТНВД, разогревается и давление поднимается выше. Количество впрыснутого топлива определяется количество освобожденной при сгорании энергии. Под действием давления поршень опускается вниз и тепловая энергия преобразуется в кинетическую. Кривошипно-шатунная система переводит кинетическую энергию поршня в энергию вращения коленвала.
Четвертый такт — выпуск
Незадолго до того, как поршень достигнет нижней мертвой точки, открывается выпускной клапан. Горячий газ находящийся под давлением выходит из цилиндра. Движение поршня вверх позволяет вытеснить остаток газа. Коленвал проходит два оборота и цикл повторяется сначала.
Кулачки впуска и выпуска распредвала отвечают за работу (открытия и закрытия) клапанов. Распредвал приводится от коленвала зубчатым ремнем или шестернями. Рабочий цикл, при четырех вышеописанных тактах, совершается за два оборота коленвала, поэтому распредвал вращается с частотой меньшей вдвое, чем коленчатый.
В момент перехода от такта выпуска к такту впуска — клапаны открыты одновременно. Этот момент называется — перекрытие клапанов. В это время отработавшие газы вытесняются новым воздухом в выпускной коллектор, таким образом охлаждая цилиндр.
Степень сжатия в двигателе оказывает влияние на:
Принцип работы двигателя определил наличие следующих систем:
кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня под воздействием давления газов во вращательное движение коленчатого вала;
механизм газораспределения, предназначенный для своевременного наполнения цилиндров горючей смесью или воздухом и выпуска отработавших газов в атмосферу;
система смазки, предназначенная для очистки и подачи к трущимся сопряженным поверхностям двигателя необходимого для смазки и охлаждения этих поверхностей количества масла;
система охлаждения, служащая для охлаждения всех нагреваемых деталей двигателя путем отвода от них тепла;
система питания, предназначенная для подачи в цилиндры дозированного количества топлива или горючей смеси в распыленном состоянии;
система пуска, предназначенная для быстрого и уверенного запуска двигателя при любых температурных условиях.
Принцип работы ТНВД дизеля
Принцип работы ТНВД дизеляПерейти к содержанию
Краснодар, ул. Калинина, 13
Вы здесь:
ТНВД (топливный насос высокого давления) дизеля является устройством, которое отвечает за подачу топлива в цилиндры двигателя дизеля с высоким давлением, достаточным для обеспечения эффективного сгорания.
Принцип работы ТНВД дизеля заключается в следующем:
При вращении коленчатого вала двигателя, кулачок на коленчатом валу передает движение топливному насосу.
В топливном насосе вращающийся элемент (ротор) создает вакуум в сливной камере, который приводит к подаче топлива в насос.
При движении ротора, топливо подается в камеру высокого давления, где создается давление выше 1000 бар.
Высокое давление топлива передается по топливным трубкам к форсункам, которые распыляют топливо в цилиндр двигателя в виде тончайших струй.
Под давлением высокого давления, топливо сжигается в цилиндре двигателя, обеспечивая работу двигателя дизеля.
В зависимости от конструкции ТНВД, существует несколько различных типов, но все они работают по этому же принципу — обеспечивают подачу высокодавленного топлива в цилиндры двигателя, что обеспечивает его эффективную работу.
Какие бывают ТНВД?
Существует несколько различных типов ТНВД для дизельных двигателей, которые отличаются своей конструкцией и способом работы.
Некоторые из наиболее распространенных типов ТНВД включают в себя:
- Распределительный ТНВД (Rotary Distributor Pump) — это самый старый тип ТНВД, который применяется в дизелях с малой мощностью. Он состоит из цилиндра, в котором располагаются поршень и ротор с камерой высокого давления. Поршень управляет подачей топлива в камеру высокого давления.
- Роторный ТНВД (Rotary Pump) — это более современный тип ТНВД, который также используется в дизелях с малой мощностью. Он состоит из ротора и статора, которые создают вакуум для подачи топлива.
- Винтовой ТНВД (In-line Pump) — это тип ТНВД, который применяется в более мощных дизелях.
Он состоит из ряда винтов, которые вращаются и сжимают топливо в камере высокого давления.
- Система общего рельса (Common Rail System) — это самый новый тип ТНВД, который используется в современных дизелях. Он состоит из общего топливного рельса, форсунок и электронной системы управления, которые позволяют точно контролировать подачу топлива в цилиндры.
Каждый из этих типов ТНВД имеет свои преимущества и недостатки и подходит для различных типов дизельных двигателей в зависимости от их мощности и требований к эффективности и экономичности.
Какой ТНВД у JCB 3CX?
JCB 3CX — это модель экскаватора-погрузчика с дизельным двигателем, который обычно оснащен ТНВД типа «система общего рельса» (Common Rail System).
Более конкретно, JCB 3CX может быть оснащен двигателем JCB Dieselmax, который имеет объем 4,4 литра и мощность до 74 кВт (100 л.с.). Для управления подачей топлива в цилиндры этого двигателя используется электронная система управления Common Rail System, которая позволяет точно контролировать подачу топлива в каждый цилиндр двигателя для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.
Таким образом, JCB 3CX использует современный и эффективный тип ТНВД, который обеспечивает высокую мощность и экономичность работы двигателя.
Могут ли быть у jcb другие ТНВД?
Различные модели экскаваторов-погрузчиков JCB могут быть установлены различные типы ТНВД в зависимости от конкретной модели и типа двигателя.
Например, у более старых моделей JCB, таких как JCB 3C, могут использоваться более старые типы ТНВД, такие как распределительный ТНВД или роторный ТНВД, которые используются в более простых и менее мощных дизельных двигателях.
Однако, более новые модели JCB, такие как JCB 3CX Eco, обычно оснащены современными дизельными двигателями, которые могут использовать более современные типы ТНВД, такие как система общего рельса (Common Rail System) или винтовой ТНВД (In-line Pump).
Таким образом, конкретный тип ТНВД, используемый в экскаваторе-погрузчике JCB, будет зависеть от модели, типа и мощности двигателя.
Какой тнвд у экскаватора погрузчика terex?
У экскаватора-погрузчика Terex могут использоваться различные типы ТНВД в зависимости от конкретной модели и типа двигателя.
Например, модель Terex TX760B может быть оснащена дизельным двигателем Perkins 1104C-44TA, который использует электронную систему управления Common Rail System для контроля подачи топлива в цилиндры двигателя. Таким образом, Terex TX760B использует современный и эффективный тип ТНВД, который обеспечивает высокую мощность и экономичность работы двигателя.
Однако, более старые модели Terex, такие как Terex TLB840, могут использовать более простые типы ТНВД, такие как распределительный ТНВД или роторный ТНВД, которые используются в более простых и менее мощных дизельных двигателях.
Таким образом, конкретный тип ТНВД, используемый в экскаваторе-погрузчике Terex, будет зависеть от модели, типа и мощности двигателя.
Какие более старые модели ТНВД есть?
Более старые модели ТНВД, которые использовались в дизельных двигателях раньше, обычно были более простыми в конструкции, чем более современные модели.
Одним из наиболее распространенных типов ТНВД в старых дизельных двигателях является распределительный ТНВД. Распределительный ТНВД имеет встроенный распределитель, который управляет подачей топлива в цилиндры двигателя. Он действует путем переключения давления топлива, чтобы открывать и закрывать клапаны в цилиндрах двигателя.
Другим распространенным типом ТНВД, используемым в старых дизельных двигателях, является роторный ТНВД. Роторный ТНВД основан на вращающемся роторе, который переносит топливо от входного отверстия к выходному. Роторный ТНВД имеет несколько камер, которые соответствуют количеству цилиндров двигателя, и он работает путем вращения ротора, что позволяет правильно распределить топливо в каждую камеру.
Оба этих типа ТНВД обычно имеют более простую конструкцию и меньше компонентов, чем более современные типы ТНВД, такие как система общего рельса (Common Rail System) или винтовой ТНВД (In-line Pump). Однако, они могут не обеспечивать такую точность контроля подачи топлива, как это делается с помощью современных электронных систем управления.
Какой ТНВД у экскаватора погрузчика Hidromek ?
Тип ТНВД, используемый в экскаваторе-погрузчике Hidromek, зависит от конкретной модели и типа двигателя. Hidromek предлагает несколько моделей экскаваторов-погрузчиков, которые могут быть оснащены различными типами двигателей.
Например, одна из самых популярных моделей, Hidromek HMK 102B Alpha, может быть оснащена дизельным двигателем Perkins 1104D-44TA, который использует систему управления электронным контроллером (Electronic Control Unit, ECU) для контроля подачи топлива в цилиндры. Таким образом, Hidromek HMK 102B Alpha использует современный и эффективный тип ТНВД, который обеспечивает высокую мощность и экономичность работы двигателя.
Однако, другие модели Hidromek, такие как HMK 62SS и HMK 62SR, могут использовать более простые типы ТНВД, такие как распределительный ТНВД или роторный ТНВД. Эти типы ТНВД используются в более простых и менее мощных дизельных двигателях.
Таким образом, конкретный тип ТНВД, используемый в экскаваторе-погрузчике Hidromek, будет зависеть от модели, типа и мощности двигателя.
Какой ТНВД у экскаватора погрузчика Caterpillar?
Компания Caterpillar производит различные модели экскаваторов-погрузчиков с разными типами двигателей, поэтому тип ТНВД, используемый в этих машинах, также будет различаться.
Некоторые экскаваторы-погрузчики Caterpillar могут быть оснащены дизельными двигателями с системой общего рельса (Common Rail System), которая контролирует подачу топлива в каждый цилиндр двигателя с высокой точностью. Эта система управления может использовать различные типы ТНВД, такие как электронно-управляемые винтовые насосы (Electronic Unit Injector, EUI), которые позволяют точно контролировать подачу топлива в каждый цилиндр.
Другие модели экскаваторов-погрузчиков Caterpillar могут быть оснащены более простыми типами ТНВД, такими как распределительные или роторные ТНВД, которые используются в менее мощных и более старых дизельных двигателях.
Таким образом, конкретный тип ТНВД, используемый в экскаваторе-погрузчике Caterpillar, будет зависеть от модели, типа и мощности двигателя.
Какие есть распределительные и роторные ТНВД. Чем они отличаются?
Распределительный ТНВД (РТНВД) и роторный ТНВД (РТРНВД) являются более простыми типами ТНВД, используемыми в старых дизельных двигателях. Они отличаются друг от друга по принципу работы и конструкции.
Распределительный ТНВД использует набор распределительных элементов, которые контролируют подачу топлива в каждый цилиндр двигателя. Распределительный ТНВД включает в себя вал распределения, который вращается внутри ТНВД и приводится в движение через механические связи с коленчатым валом двигателя. Распределительные элементы на валу контролируют подачу топлива в каждый цилиндр двигателя через инжекторы топлива.
Роторный ТНВД использует роторный насос, который вращается внутри ТНВД и перекачивает топливо в цилиндры двигателя. Роторный насос состоит из трех или более роторов, которые вращаются внутри корпуса насоса. Когда роторы вращаются, они создают камеры, которые заполняются топливом из топливного бака и затем выталкивают топливо в инжекторы для подачи в цилиндры двигателя.
Основным преимуществом РТРНВД является их простота и надежность, поскольку они содержат меньше движущихся частей, чем более современные типы ТНВД. Однако, по сравнению с более современными ТНВД, такими как ЭУИ и общий рельсовый ТНВД, РТРНВД имеют более низкую точность контроля подачи топлива в каждый цилиндр, что может приводить к менее эффективной работе двигателя.
Вверх
Принцип работы ТНВД в дизельном двигателе
В обычных дизельных двигателях имеется два типа ТНВД: линейный насос и распределительный насос.
Мы обсуждали разницу между двумя типами насосов в предыдущей статье, вы можете получить доступ к этим 3 типам ТНВД в дизельных двигателях.
В этой статье мы подробно обсудим рядный ТНВД.
Как это работает? какие компоненты? мы все это обсудим.
Определение встроенного впрыскивающего насоса
Рядный впрыскивающий насос — это насос высокого давления на дизельном двигателе, который используется для повышения давления дизельного топлива до 18 000 фунтов на квадратный дюйм по отдельности.
То есть каждая форсунка будет обслуживаться плунжерным блоком.
Можно сказать, что в 4-цилиндровом дизельном двигателе 4 форсунки и 4 плунжера.
Основная характеристика рядного ТНВД заключается в конфигурации каждого плунжера. Каждый плунжер расположен на одной линии над насосом распределительного вала.
Отсюда и происходит название встроенный насос. Помимо того, что он называется встроенным насосом, этот тип также известен как индивидуальный насос, потому что, как объяснялось выше, в этом типе используется один плунжер для каждого цилиндра.
Основной компонент встроенного ТНВД
Рядный ТНВД состоит из 5 основных компонентов,
- Насос распределительного вала
- Плунжер
- Топливная бочка
- Подача топлива
- Рейка и шестерня
Насос распределительного вала используется для привода плунжера с целью нагнетания топлива. В то время как топливная бочка — это место для хранения топлива, которое будет прижиматься к форсунке.
Это конфигурация, плунжер расположен над распределительным валом, а топливный бак расположен над плунжером.
Реечный механизм — механизм для регулирования количества топлива в топливной бочке. Этот механизм будет регулировать обороты дизельного двигателя.
Топливопроводы — люк входа топлива, имеется три топливопровода
входная подача, используемая как вход топлива из бака в насос
выходная подача, используемая как выход топлива к форсунке в условиях высокого давления
обратная подача, используемая для слива остатка топлива, не пропрессованного в форсунку
А как это работает?
1. Внешний механизм ТНВД
Как правило, имеется мини-насос, который используется для перекачки топлива из бака в ТНВД. Этот насос работает механически, то есть приводится в движение коленчатым валом двигателя.
Итак, чтобы запустить подачу топлива, нам нужно запустить двигатель.
Когда коленчатый вал вращается, мини-насос подает дизельное топливо из бака в ТНВД через впускной патрубок. Из входной подачи топливо непосредственно заполняет топливную бочку, и она готова к прессованию.
2. Механизм ТНВД
Распределительный вал насоса соединен с коленчатым валом двигателя, так что, когда двигатель прокручивается автоматически, распределительный вал насоса вращается.
Это вращение будет перемещать плунжер, так что плунжер выдавливается вверх, в результате чего топливо, уже находящееся в топливной бочке, выдавливается под высоким давлением и поступает в форсунку.
Когда кулачок заканчивает нажимать на плунжер, плунжер возвращается в нижнее положение. Это снова откроет камеру топливного бака, так что топливо из впускного отверстия будет напрямую заполнять топливный бак.
3. Механизм регулировки оборотов двигателя
Регулировка оборотов двигателя на обычном дизеле осуществляется путем регулировки количества топлива, впрыскиваемого форсункой.
В этом случае управление находится в топливной бочке. Насколько количество топлива в топливной бочке при ее нажатии повлияет на обороты двигателя.
это задача зубчатой рейки. Эти два компонента будут регулировать количество топлива в топливной бочке, регулируя сброс топлива через обратную подачу.
Количество топлива меньше (низкие обороты)
Количество топлива больше (высокие обороты)
Итак, между плунжером имеется топливный тракт от топливной бочки, ведущий к обратке.
Эта траектория сделана с определенным наклоном, так что при повороте плунжера угол влияет на количество топлива, содержащегося в топливной бочке
Для наглядности вы можете увидеть картинку (вид сбоку)
а. при низких оборотах
Количество нагнетаемого топлива меньше, поэтому угол плунжера виден на картинке.
2. при высоких оборотах
Количество нагнетаемого топлива больше, поэтому угол плунжера виден на картинке.
Схема, детали, работа, типы [PDF]
В этой статье вы узнаете Что такое топливный насос высокого давления? Его схема, детали, работа, типы, и Симптомы объяснены рисунками.
Также вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи.
Что такое ТНВД?
Как следует из названия, топливный насос высокого давления — это устройство в автомобиле, которое нагнетает топливо в цилиндры бензинового или дизельного двигателя. ТНВД приводится косвенно от коленчатого вала шестерней, цепью или зубчатым ремнем, который также приводит в действие распределительный вал.
Обычно крепится к распределительному валу так, что они соединены между собой. В четырехтактных двигателях ТНВД вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала, чтобы обеспечить правильную синхронизацию процесса впрыска, когда такт сжатия цилиндра вот-вот начнется.
Отличается от топливного насоса, который необходим для подачи топлива из контейнера или топливного бака. Это часть системы, которая перекачивает топливо из бака в блок цилиндров. Затем топливный насос впрыскивает топливо внутрь цилиндра.
Помогает подавать точное топливо, которое поддерживает ритм или время и обеспечивает плавную работу двигателя. Также насос регулирует количество топлива, необходимое для достижения нужной мощности. Он служит как дроссельной заслонкой, так и системой зажигания, необходимой в бензиновых двигателях.
Читайте также: Какова функция топливной форсунки в дизельном двигателе?
Детали ТНВД
Ниже приведены основные детали ТНВД:
- Нагнетательный клапан
- Дистрибьютор Plunger
- Клапан управления давлением
- Сборка губернатора
- Ограничение переполнения
- Распределение с высоким насосом
- . : Injectionpumps.co.uk
Нагнетательный клапан №1
Нагнетательный клапан используется для подачи топлива к форсункам, установленным над насосом EFI. Нагнетательный клапан регулирует волны давления внутри топливопровода и является обратным клапаном.
Плунжер распределителя #2
С помощью плунжера топливного насоса впрыска топлива можно управлять в зависимости от нагрузки двигателя и использовать для уменьшения дымности выхлопных газов и достижения более тихой работы двигателя. Это также позволяет двигателю быстро набирать обороты при полной нагрузке.
Клапан регулирования давления №3
Клапан регулирования давления используется для поддержания внутреннего давления впрыскивающего насоса в зависимости от скорости подачи насоса. С помощью этого клапана можно установить заданное давление для заданной скорости.
Узел регулятора #4
Узел регулятора состоит из механического регулятора с грузиком и приводится в движение приводным валом. Регулятор, содержащий рычаги управления, пуска и натяжения, может поворачиваться в корпусе механизма.
Он прикреплен к валу регулятора, зафиксирован в корпусе регулятора и может свободно вращаться вокруг него. При вращении грузиков они вращаются наружу за счет центробежной силы, и их радиальное движение преобразуется в осевое движение скользящей втулки.
#5 Ограничитель перелива
Он ввинчивается в крышку регулятора ТНВД и крепится к внутренней части насоса. Это позволяет переменному количеству топлива возвращаться в топливный бак через небольшой проход. Ограничение означает сопротивление потоку, которое помогает поддерживать давление внутри ТНВД.
#6 Распределитель с насосом высокого давления
Важно понимать, что назначение головки распределителя с насосом высокого давления заключается в создании давления впрыска и подаче и распределении топлива в двигатель. При этом плунжер входит в головку распределителя, которая крепится к корпусу насоса.
Головка распределителя состоит из электрозапорного устройства подачи топлива, резьбовых пробок с воздухоотводчиками и нагнетательных клапанов с держателями.
№7 Пластинчатый топливный насос
При использовании клапанного топливного насоса, снабженного клапаном регулирования давления, насос всасывает топливо и создает давление внутри насоса, который приводит в действие двигатель.
#8 Устройство синхронизации
Устройство синхронизации ТНВД определяет, когда он впрыскивает топливо в цилиндр и когда поршень достигает точки ВМТ. Он также регулирует начало подачи (закрытие порта) в зависимости от скорости насоса и нагрузки.
#9 Пластина кулачка
Пластина кулачка прижимается пружиной к кольцу вала. При вращении кольца кулачки кулачка, которые вращаются на роликах кольца, способны преобразовывать вращательное движение приводного вала в возвратно-поступательное движение кулачковой пластины через кулачки.
#10 Электромагнитный запорный клапан
Топливные насосы высокого давления оснащены электромагнитными запорными клапанами, которые служат для прерывания подачи топлива в насос.
Читайте также: Какие типы топливных фильтров используются?
Работа топливного насоса высокого давления
Это основной компонент системы впрыска топлива, выполняющий различные функции для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Схематическая диаграмма ТНВДОсновная функция ТНВД заключается в извлечении топлива из топливного бака и подаче его ко всем форсункам под высоким давлением.
В электронной системе впрыска топлива у ТНВД есть только одна функция — создание давления в топливопроводе. В встроенном насосе топливных форсунок он помогает измерять или измерять количество топлива, подаваемого на форсунки.
Еще одна важная функция топливного насоса высокого давления — подача топлива ко всем форсункам в точное время для сгорания. При встроенном впрыске топлива отдельные плунжеры и топливные цилиндры используются для каждого цилиндра двигателя для подачи топлива ко всем форсункам. Но в распределительном насосе ротор обеспечивает распределение топлива по всем цилиндрам.
Это связано с тем, что топливные форсунки непосредственно подвергаются процессу сгорания. Таким образом, топливные форсунки подвергаются более высокой температуре во время сгорания. ТНВД помогает охлаждать топливные форсунки, нагнетая низкотемпературное топливо в форсунки.
Читайте также: Различные типы систем охлаждения и их работа
Типы ТНВД
Ниже приведены основные типы ТНВД:
- ТНВД одиночный рядный
- ТНВД распределительный топливный насос высокого давления
#1 Индивидуальный встроенный топливный насос высокого давления
Изображение: Wikiipedia.orgЭто отдельный рядный насос высокого давления, в котором плунжерный механизм выполняет функции каждой форсунки. Другими словами, количество плунжеров равно количеству форсунок. Все эти плунжеры установлены вместе в линейном положении в насосном агрегате, отсюда и название.
Рядный ТНВД состоит из распределительного вала, плунжера и топливного бака. Распределительный вал имеет количество кулачков по количеству плунжеров. Плунжер работает, чтобы увеличить давление топлива. Топливная бочка — это небольшое пространство, в котором размещается топливо для подачи к форсункам.
При вращении коленчатого вала вращается и насос распределительного вала, в результате чего вращение распределительного вала вызывает попеременное прижатие кулачка к плунжеру.
Как только поршень нажимается, давление топлива увеличивается, вызывая распыление топлива из форсунок.
Распределительный топливный насос №2
Изображение: IndiaMart.comОн небольшого размера и используется в качестве решения для автомобилей с ограниченным пространством. Основной частью насоса-распределителя является его система впрыска. В рядном типе один плунжер используется для одной форсунки, а в распределительном типе один плунжер используется для всех форсунок.
В этом типе плунжер будет поочередно сжимать все топливо в каждой топливной бочке. Топливную бочку можно найти где-то вокруг вала насоса. Вращение вала насоса заставляет плунжер попеременно выдавливать топливо в ствол при изменении угла опережения зажигания.
Несмотря на небольшую конструкцию раздаточного насоса, он не имеет высокого давления топлива. Из-за этого его редко применяют для дизельных двигателей большой мощности.
#3 Насос непрерывного впрыска топлива
Изображение: 1.bp.blogspot.com
Насос непрерывного действия представляет собой современный тип, используемый в качестве впрыскивающего насоса, который применяется в общей системе прямого впрыска. По размеру этот насос является самым маленьким из двух других типов ТНВД. Из-за этого у него есть только одна функция.
Его основная функция заключается в постоянном повышении давления топлива до диапазона высокого давления от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм. В дополнение к увеличению давления топлива два вышеупомянутых типа регулируют время и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, форма должна быть довольно простой.
Этот насос работает как водяной насос, потому что у него есть турбина, хотя в некоторых типах также используются мембраны. Насос будет нагнетать топливо и поддерживать давление топлива в применимом диапазоне.
Читайте также: Каковы симптомы автомобильного термостата и как его заменить?
Симптомы насоса впрыскивания топлива
Некоторые из симптомов неисправного насоса впрыскивания топлива являются следующими:
- Двигатели
- СКОРОНА
- Отсутствие электроэнергии
- .
1 Engine Splutters
Неправильный впрыск топлива, вызванный неисправностью топливного насоса высокого давления, является одной из причин шума двигателя. Этот тип шума наблюдается при ускорении автомобиля или при высоких оборотах двигателя.
#2 Воющий шум
Этот тип шума вы также можете услышать от топливного насоса в месте расположения топливного бака. Воющий шум может возникать из-за неисправного топливного насоса высокого давления или из-за недостаточного количества топлива в баке, что затрудняет всасывание топлива насосом.
#3 Отсутствие мощности
В некоторых случаях топливный насос не может обеспечить достаточное количество топлива для сгорания, когда автомобиль перегружен. Следовательно, двигатель не может обеспечить достаточную мощность для перемещения груза.
#4 Трудный запуск
Двигатель иногда трудно запустить, потому что топливный насос не нагнетает давление в топливопроводе. В большинстве случаев двигатель запускается заново, а затем снова глохнет.