Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Содержание

Машина не заводится. Что можно сделать самостоятельно? — журнал За рулем

Наверное, бывало такое: садишься в автомобиль с настроем быстро и с комфортом добраться до нужного места, а машина не заводиться? Мы расскажем о возможных причинах, и что можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских.

Наверное, бывало такое: садишься в автомобиль с настроем быстро и с комфортом добраться до нужного места, а машина не заводиться? Мы расскажем о возможных причинах, и что можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи автомастерских. 1.    Стартер не крутит или крутит очень медленно. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы должны услышать серию быстрых щелчков. Если они происходят медленно или вы ничего не слышите  — скорее всего, это севший или слабый аккумулятор, либо грязные или окислившиеся клеммы аккумулятора. Включаем свет фар и снова пытаемся завести машину. Если при повороте ключа свет будет тусклым — проблемы  с аккумулятором, если свет яркий и не изменяется — поздравляем, батарея исправна.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Если с АКБ все нормально: попробуйте снова поставить селектор передачи в нейтральное положение; если включена передача, выжмите до упора сцепление, возможно не нажали тормоз на машине-автомате; если и это не помогло, может быть проблема со стартером или с присоединением проводов. 2.    Стартер работает хорошо, но двигатель не запускается. Одна из наиболее частых причин — топливо не подается из топливного бака. В этом случае для выявления неисправности нужно проверить свечи зажигания, подачу топлива и компрессию, именно в таком порядке. Для свечей продаются специальные тестеры искры. Если искры нет или она очень слабая — не обойтись без  СТО для правильной диагностики. Если искра есть — переходим к проверке подачи топлива. Проворачиваем ключ зажигания и слушаем работу топливного насоса — создаётся шум в течение нескольких секунд для создания давления топлива, затем шум исчезает. Если шума нет — скорее всего, топливный насос или схема не работают. Если вы знаете, что у вас есть искра и топливо, следующий шаг — проверка компрессии.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
Для этого отворачиваем свечи зажигания и, используя компрессометр, тестируем степень сжатия на каждом цилиндре. Если сжатие очень низкое — это верный признак того, что двигатель требует ремонта Теперь вы знаете, как можно самому продиагностировать машину. Возможно, удастся быстро исправить проблему, и в сервис везти не придется.

Наше новое видео

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Когда вы садитесь в ваш автомобиль ранним утром, включаете зажигание, а двигатель не заводится, у кого угодно испортится настроение. Главным виновником, как правило, выступает аккумулятор, который вовсе не обязательно старый или поврежденный. Так что же делать, чтобы исключить такие ситуации?

Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.

Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

Качество батареи

При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.

С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.

Какие модели лучше

При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).

Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.

Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.

Правильная эксплуатация

Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.

Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.

Следить за состоянием батареи

Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.

Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.

Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.

Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.

Не экспериментируйте с электрикой

Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.

Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.

Профилактические меры

При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.

Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.

Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском  При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.

Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.

Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать? // Смотрим

Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?

Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.

Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.

Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.

В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.

Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.

Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.

Не завелась машина в мороз, что делать

По какой причине исправный бензиновый двигатель не заводится при температурах ниже -20 градусов.

Чтобы завести бензиновый мотор в мороз нужно, чтобы бензин горел…..Может получиться так, что даже налить бензин на асфальт и кинуть горящую спичку, он попросту не загорится, почему так происходит..

У бензина есть такой параметр как давление насыщенных паров, в летний период он оставляет около 20-40, а в зимний 80-100. Отсюда делаем вывод, что бензин есть зимний и летний!!!! На заправках об этом не пишут, зимний бензин хорошо работает зимой, но в летний период давление насыщенных паров приводит к паровым пробкам в топливных магистралях, машина начинает захлебываться, тупить, появляются провалы и т.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском д.

Чем ниже октановое число, тем выше давление насыщенных паров, если октан 95-98 то давление насыщенных паров НИЖЕ. Зимой завести машину на АИ80 гораздо легче, чем на АИ98. Чтобы зимой заводился мотор на А98, специально добавляют присадки, чтобы увеличить давление насыщенных паров.

Отсюда делаем небольшой вывод, в жидком виде бензин не горит никак, можете спросить у гугла, мамы, папы или в школе. Горят только пары в смеси с воздухом.

Даже если у вас новые свечи, супер искра, компрессия большая, но в -30 машина не может завестись, так как бензин попросту не испаряется и заливает свечи.

Крутит, но не заводится в мороз

Можно разбавить ваш АИ95 добавив АИ92, или использовать присадки, можно плеснуть немного ацетона, но учтите, ацетон в большом количестве разъедает резиновые изделия.

Можно прогреть коллектор двигателя теплым воздухом или водой, при увеличении температуры бензин начинает лучше испаряться, процесс запуска упрощается.

Вторая проблема, это износ ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Если у вас нет износа ЦПГ, у вас создается давление, при котором воздушно топливная смесь немного нагревается, что улучшает испарение бензина, и двигатель заводится. При сильном износе ЦПГ, а это подтверждается расходом моторного масла, у вас не создается условий для искрового розжига топливовоздушной смеси и запуска двигателя, нет нужной температуры и давления в камере сгорания. С моторами TSI (прямой впрыск)от Vag чуть проще, так как жидкая фаза бензина распыляется форсункой на мельчайшие частицы, он становиться близок к испарению сам по себе, моментально переходит в газообразное состояние, при котором мотор запускается без труда.

Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?

Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.

Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.

Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.

В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.

Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.

Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.

Машина не заводится — менял предохранители с включенным зажиганием |

Менял предохранители местами с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Искал проблему — не работала магнитола.
В итоге автомобиль не заводится.
Горит восклицательный знак и 3 раза пишет Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.

Читайте дальше, если хотите узнать:

— как делается инициализация по инструкции;
— что нужно знать, когда вынимаем предохранители;
— на что обратить внимание первым делом, если машина не заводится;

Специально вынес в отдельную тему из комментов — может кому будет полезно.

Когда вынимаем предохранители — всегда сначала отключаем соответствующий потребитель!

Это значит что, ключ из зажигания нужно было вынуть в данном конкретном случае.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
Если меняем преды на лампочки — тоже самое.
А если сигналка например, т.е. то, что работает БЕЗ ключа — там лучше скинуть клемму с аккумулятора.

Как делается инициализация после подсоединения акб

— поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут
— потом завели и поехали, прокатились смотрим что будет.

На что обратить внимание первым делом, если машина не заводится — проверьте предохранители!

Еще могут быть — свечи, батарейка в ключе или бензонасос (читать обязательно!)

Теперь по вопросу

По конкретному случаю — может быть все что угодно, вплоть до мозгов.

Я советовал автору вопроса скинуть клемму с аккумулятора, дать постоять машине часок.
Подсоединяем клемму, ждем 5-7 минут, делаем инициализацию.
Суть сей операции — чтобы все электронные блоки нашли друг друга.
Варианта было два — если просто глюкануло — всё заработает.
Если пожег мозги — попал.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

При подсоединении аккумуляторной батареи сначала подключите положи тельный полюс (+), а затем отрицательный (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля.(с) Мануал

Шкодовод сделал диагностику, вылезли следующие ошибки:

— неверный ключ иммобилайзера,
— недействительные данные полученые от шлюза в разомкнутой цепи
— короткое замыкание на землю,
— потеряна связь с панелью приборов мпк модуль управления обрыв цепи короткое замыкание.

Но ничего больше не поменялось, ничего не заработало.
Уже искал спецов, хотел везти машину в соседний город к ОД.

Самым последним пунктом я посоветовал ему, прежде чем везти машину на сервис — посмотреть предохранители.
Реально многие автомобилисты забывают это сделать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!

И вот ответ:

Олег ВЫ оказались правы!!! дело было в предохранителях)))
а вернее в его отсутствии)
вытащил-забыл откуда вытащил и вот итог)
у знакомого знакомый работает в шкоде в Ростове на дону позвонили объяснили чё-как,
он сказал, смотри предохранители- другого быть не может!
сегодня взял книжку и под капот.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском смотрю а F12 нет!!
вставил 5 и вуаля зеленая тапка горит-ЗАВЕЛАСЬ!!! вот ток светиться значок.
Система подушек безопасности, но машина едет, всё работает. может ошибка просто.

систему подушек безопасности лучше проверьте — все таки это Ваша безопасность.
а если просто ошибка — сбросьте, конечно. -Олег

Сделал диагностику, убрали 100500 ошибок) всё ок! (с) Автор вопроса.

Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Содержание статьи

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

  • Следующей причиной того,  что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Читайте также

Как начинали автомобили в первые дни

Getty Images

Спросите своих родителей. Спросите своих бабушек и дедушек. Не так давно запрыгнуть в машину можно было не только для того, чтобы ее завести и с радостным энтузиазмом тронуться в путь.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Чтобы автомобиль работал бесперебойно, нужно было делать все, что угодно: регулировка точек, регулировка дросселей, добавление масла и присадок, даже запуск двигателя вручную в первые дни. По вчерашним меркам у нас это легко.

Реклама — продолжить чтение ниже

Проверните стартер вручную

До того, как Кадиллак изобрел электрический стартер, для того, чтобы двигатель повсюду требовал кривошипа, большого количества мышц и неминуемого страха сломать запястье или предплечье. Ручной кривошип в передней части автомобиля был соединен непосредственно с коленчатым валом. Оператор подключал ручную рукоятку, несколько раз заводил ее и надеялся, что двигатель запустится плавно.Конечно, этот двигатель может сильно откатиться, сломав большой палец или запястье, в зависимости от того, как вы держите ручку. Совет от профессионала: используйте левую руку, чтобы уменьшить этот шанс, как мы описали в нашей статье «Как водить Ford Model T.

».

Отрегулируйте время

Вы ведь не забыли установить угол опережения зажигания? Просто для того, чтобы автомобиль завелся, потребовалось возиться с рычагом зажигания, чтобы продвинуть или задержать время зажигания свечей зажигания, гарантируя, что двигатель будет работать плавно.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Вдобавок, в зависимости от условий вождения, часто приходилось дорабатывать вашу поездку. Вот удобное руководство по модели T, которое поможет вам в этом процессе.

Установить точки

Старые автомобили, в которых не было современных саморегулирующихся систем зажигания с компьютерным управлением, которые не имеют движущихся частей и не регулируются пользователем, полагались на систему точек и катушек. Штифты со временем изнашиваются, что влияет на производительность и требует замены или регулировки зазора и времени.У любого механика старой школы будут знания, которые текут в его жилах, но «Популярная механика» предлагает курсы повышения квалификации.

Отрегулируйте дроссель

Во времена карбюраторов (спросите своего отца), чтобы прогреть машину в холодный день, вам приходилось вытаскивать воздушную заслонку, тем самым ограничивая количество наружного воздуха, поступающего в двигатель. Полученная в результате богатая топливом смесь позволит машине загореться.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Вы должны медленно открывать воздушную заслонку всякий раз, когда двигатель начинал слишком сильно увеличивать обороты, пока он не стал теплым и не перешел на нормальные холостые обороты.Это займет несколько минут. В настоящее время впрыск топлива означает мгновенный запуск и отсутствие необходимости в управлении со стороны пользователя.

Остерегайтесь паровой блокировки

Угроза паровой пробки всегда нависала над карбюраторными автомобилями. Когда топливо в трубопроводе становится слишком горячим, оно превращается в пар, прежде чем достигнет камеры сгорания. Поскольку оборудование для подачи топлива предназначено для подачи жидкого бензина, а не пара, это часто приводило к остановке двигателя. Старые механические топливные насосы с низким давлением усугубили проблему, как и вождение на большой высоте, что снижает температуру испарения топлива.С сегодняшними топливными насосами высокого давления внутри бензобака в сочетании с системами впрыска топлива это больше не проблема.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Используйте топливные присадки

Все мы воспринимаем неэтилированный бензин как должное, но производители и энтузиасты протестовали против его прекращения, начиная с 1974 года. С 1921 года свинец помогал автомобильным двигателям справляться со стуком, упрочнять седла клапанов для большей прочности и смазывать стенки цилиндров. Когда на рынке появилось неэтилированное топливо, решением стали присадки-заменители свинца, которые нужно было добавлять при каждой заправке, тем самым помогая более старым двигателям справляться с неэтилированным бензином.С тех пор решение для двигателей классических автомобилей состоит в том, чтобы переоборудовать их с более твердыми компонентами клапанного механизма, устраняя необходимость в присадках.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском io.

Реклама — продолжить чтение ниже

12 причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем умирает (с исправлениями)

Когда вы заводите машину, вы предполагаете, что она увезет вас по местам.

Но что произойдет, если ваша машина заводится, а затем умирает сразу после запуска?

Выявить причину внезапной остановки двигателя часто бывает сложно, так как может быть много возможных проблем.

В этой статье мы поможем вам понять 12 причин, по которым ваш автомобиль может завестись, а затем сразу же умереть, и, возможно, даже решить проблему самостоятельно.

В этой статье содержатся:

Приступим!

12 причин, по которым моя машина заводится, а затем умирает

Если ваш автомобиль заводится, а затем умирает, единственный способ исправить это — сначала найти причину.
Хотя вы можете сделать это самостоятельно, лучше всего доверить механику , если вы не знакомы с тонкостями автомобиля.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Вот 12 распространенных проблем, на которые следует обратить внимание:

1. Неисправность клапана управления воздухом холостого хода

Когда ваш автомобиль простаивает, воздушный регулирующий клапан холостого хода (IAC) регулирует воздушно-топливную смесь. Он соединен с корпусом дроссельной заслонки — частью системы впуска воздуха, контролирующей поток воздуха в двигатель (в ответ на нажатие педали газа).

IAC также управляет изменениями нагрузки двигателя, когда ваш автомобиль не движется, например, когда вы включаете кондиционер, фары или радио.

При выходе из строя клапана управления воздухом холостого хода холостой ход вашего автомобиля может быть не самым плавным , или автомобиль может полностью заглохнуть.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете очистить клапан регулировки холостого хода и проверить, не мешает ли он машине умереть.

Если это не помогает, есть вероятность, что внутри клапана возникла проблема с электричеством, которая мешает его нормальному функционированию.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

В таких случаях лучше поручить это механику.
Заменят или отремонтируют проводку.

2. Серьезная утечка вакуума

Когда в системе воздухозаборника автомобиля есть дыра за датчиком массового расхода воздуха или датчиком массового расхода воздуха, это называется утечкой вакуума.

Эта утечка позволяет неизмеренному воздуху (воздух, который течет , а не через массовый воздушный поток) в двигатель, нарушая ожидаемое соотношение воздух-топливо, и заставляет транспортное средство работать на обедненной смеси .

Что означает «бегущий наклон»?
Ваш двигатель работает на обедненной смеси, если топливо в камере зажигания вашего автомобиля воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива.

Теперь ваш автомобиль может работать с небольшой утечкой вакуума, но если она серьезная, соотношение воздух-топливо станет слишком бедным, что приведет к остановке двигателя.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете открыть капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку и проверить, нет ли разорванной или отсоединенной вакуумной магистрали. Однако утечки не всегда очевидны, и вам понадобится помощь механика.

Они будут использовать дымовой тест, когда механик закачивает дым во впускную систему, чтобы найти точный источник утечки.

3. Проблема с системой охранной сигнализации

Активная противоугонная система не подает питание на топливный насос. Но если у вас есть подходящие ключи от машины, противоугонная система должна отключиться после поворота ключа зажигания в положение на .

Но когда он не выключается, может сработать сигнал тревоги или показать, что он активен на вашей панели управления.И в результате машина не заводится.

Что вы можете с этим поделать?

Ваша противоугонная сигнализация должна иметь символ ключа на приборной панели, который должен выключиться через несколько секунд после запуска автомобиля.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Если этого не произошло, попробуйте заблокировать, а затем разблокировать автомобиль, чтобы повторить попытку.

Если он по-прежнему не выключается, возможно, проблема связана с ключом от машины или даже с сигнализацией. Отнесите свою машину к механику, чтобы узнать.

4. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха или массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, и является весьма чувствительным.

Любая грязь и скопление масла, которые могут пройти мимо воздушного фильтра двигателя, могут легко загрязнить датчик.

Что происходит потом?
Грязный датчик массового расхода воздуха часто может считывать неверные измерения воздуха , что нарушит соотношение воздух-топливо, и ваш автомобиль умрет.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете очистить датчик с помощью специального очистителя датчика массового расхода воздуха только , чтобы устранить проблему.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Если это не сработает, возможно, вам придется заменить его.

Примечание : При очистке НЕ прикасайтесь непосредственно к датчику массового расхода воздуха и не очищайте его другими методами. Рекомендуем поручить это профессионалам.

5. Проблемы с зажиганием

Система зажигания генерирует искру для воспламенения смеси воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.

Теперь в вашей системе зажигания может быть несколько проблем. Это может быть:

Что вы можете с этим поделать?

Убедитесь, что все правильно. подключен. на аккумуляторной батарее и проверьте наличие коррозии на клеммах аккумуляторной батареи.

Если вы обнаружите чрезмерную коррозию, попробуйте очистить клеммы с помощью очистителя клемм аккумулятора.

Затем проверьте каждую свечу зажигания. Если наконечник или электрод сильно изношены, пора заменить. Вы также можете проверить свечу зажигания на предмет загрязнения топливом и маслом.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Пока вы работаете, обратите внимание на катушку зажигания, потому что неисправная катушка не дает постоянной искры для свечей.

Что касается переключателя зажигания, проверьте контакты переключателя на износ.
Если вы заметили какие-либо повреждения, вам потребуется замена.

6. Недостаток топлива

Самая распространенная и очевидная причина, по которой ваш автомобиль может завестись, а затем умереть, — это нехватка топлива в вашем двигателе.

Это происходит потому, что недостаточно топлива в топливной рампе , а нет давления топлива , чтобы двигатель оставался живым.

Причина не в том, что вы всегда забываете заправить бензобак. Может быть неисправно:

  • Топливный насос
  • Реле топливного насоса
  • Форсунка
  • Датчик
  • Регулятор давления топлива
Что вы можете с этим поделать?

Выявить проблему с нехваткой топлива довольно просто: просто подсоедините манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли давление топлива.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

НЕ экспериментируйте с другими методами, потому что никогда не знаешь, что может вызвать пожар. Вместо этого просто вызовите механика.

7. Утечка в топливном насосе

Топливный насос — это простое устройство, которое перемещает топливо из одного места в другое.

Утечка в топливном насосе создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания. Двигатель всегда нуждается в правильном количестве топливовоздушной смеси для зажигания.

Утечка топлива или неисправный топливный насос не позволяют нужному количеству топлива попасть в камеру сгорания.

Что вы можете с этим поделать?

В большинстве новых автомобилей есть датчики, которые обнаруживают проблемы с топливным насосом или в топливной системе до того, как они перерастут в нечто более опасное. И автомобиль сообщит вам, если это произойдет, с помощью индикатора проверки двигателя .

Если горит индикатор проверки двигателя, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
Скорее всего, вам придется его заменить.

8. Ошибка датчика впрыска топлива

Топливная форсунка — это устройство, которое использует определенное давление для впрыска нужного количества топлива в камеру внутреннего сгорания.А блок управления двигателем связывается с топливной форсункой через прикрепленный к ней датчик.

Теперь датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке, а затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Затем ваша машина соответствующим образом изменяет давление.

Если возникнет проблема с этой системой или датчиком впрыска топлива, ваш автомобиль может умереть из-за недостаточного количества топлива, необходимого для правильного сгорания .

Другой причиной остановки двигателя автомобиля, помимо проблем с подачей топлива, может быть забитый топливный инжектор.

Что вы можете с этим поделать?

Простым трюком было бы попробовать нащупать топливные форсунки рукой, когда вы проворачиваете, чтобы увидеть, щелкают ли они.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Если они не издают щелкающих звуков, значит, по крайней мере одна топливная форсунка неисправна. Лучше обратиться за помощью к профессионалу, чтобы решить эту проблему.

Однако, если он забит, вы можете приобрести комплект для чистки форсунок и сделать это самостоятельно.

9. Неисправный карбюратор

Для более старых автомобилей, в которых не используется электронный впрыск топлива, карбюратор является важным компонентом процесса внутреннего сгорания.Это устройство сочетает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания.

Неисправный карбюратор (неисправный, поврежденный или грязный), скорее всего, сбросит соотношение воздуха и топлива , в результате чего ваш автомобиль заглохнет.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете попробовать очистить его с помощью очистителя карбюратора, восстановить с помощью комплекта или заменить новым карбюратором.

10. Проблема с блоком управления двигателем

Блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM) — это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программированием для вашего автомобиля.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Проблемы с этим блоком управления довольно редкие , но если они есть, это может быть одной из многих причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем умирает.

Что вы можете с этим поделать?

Обратитесь к механику, потому что отказ ЭБУ обычно означает, что есть несколько неисправностей электрических систем, которые необходимо проверить.

11. Неисправен клапан рециркуляции ОГ

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов, клапан, который регулирует рециркуляцию выхлопных газов в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.

Этот клапан помогает снизить температуру сгорания, что, в свою очередь, снижает выбросы оксида азота, уменьшая загрязнение.

Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, это может привести к пропуску слишком большого количества воздуха во впускной коллектор , в результате чего воздушно-топливная смесь станет слишком бедной. Это приведет к тому, что машина заведется и сразу после этого умрет.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Что вы можете с этим поделать?

Попробуйте сначала очистить его, сняв клапан рециркуляции ОГ. Распылите средство для очистки карбюратора и сотрите металлической щеткой.Если это сработает, замена не потребуется!

12. Забитый или старый топливный фильтр

Топливный фильтр находится рядом с топливопроводом, который задерживает частицы грязи и ржавчины из топлива, проходящего через него, прежде чем попасть в двигатель. В основном они используются в двигателях внутреннего сгорания.

А поскольку он фильтрует топливо, это нормально, что со временем он забивается и может нуждаться в очистке или замене.

Но дело в том, что если он старый или забит , это может заглохнуть вашу машину.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, где производитель вашего автомобиля порекомендует, когда менять топливный фильтр. Обычно они предлагают каждые пять лет или 50 000 миль.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Однако это зависит от состояния вашего фильтра. И в большинстве случаев ваш механик может попросить вас очистить или заменить его каждые 10 000 миль.

Последние мысли

Существует множество возможных причин, по которым ваш автомобиль заведется, а затем сразу же заглохнет.Большинство из них влияют на соотношение воздух-топливо.

И даже если вы сможете определить точную проблему самостоятельно, лучше всего дать профессионалам, которые займутся ею, потому что вы никогда не знаете, что еще может быть не так.

Если вы не знаете, к кому обратиться, не волнуйтесь!
Просто обратитесь к профессионалу, например, ремонтнику, чтобы ваша машина не умерла.

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей mobile , предлагающее простое онлайн-бронирование , , предварительные цены , и 12-месячную / 12-мильную гарантию на все исправления.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Их консультанты по ремонту здесь для вас 7 дней в неделю .

Свяжитесь с ними, и они пришлют вам своих ASE-сертифицированных механиков , чтобы починить вашу машину, так что вы можете быть в пути как можно скорее.

владельцев ранних автомобилей: как появились старые автомобили?


Фото Vassilis (Flickr)

Те, кто заводит ранние автомобили: как заводить старинные автомобили

Владение и управление современным автомобилем — простой процесс по сравнению с владением и управлением автомобилями 1900-1910-х годов.Винтажные автомобили той эпохи были сравнительно архаичными и ограниченными в своих механических характеристиках. Даже запустить эти старые реликвии было сложно, потому что процесс включал в себя ряд сложных шагов, которые водитель должен был выполнить в правильном порядке. Сегодняшние автомобили Mercedes-Benz могут виртуально управлять собой, что показывает, как Mercedes постоянно поднимал планку на протяжении своей истории.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Карл Бенц построил первый одноцилиндровый двухтактный двигатель, которым он впервые воспользовался в канун Нового года в 1879 году.Benz продолжил разработку этого двигателя, чтобы улучшить его в последующие годы. К 1885 году он разработал одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который он запатентовал в 1886 году. В 1888 году Берта Бенц, жена Карла Бенца, отправилась в путешествие со своими двумя сыновьями. Они проехали 180 километров туда и обратно, продемонстрировав возможности автомобильного путешествия по миру. Однако их поездка была сложной, и Берта Бенц была вынуждена использовать некоторые инновационные механические решения, чтобы автомобиль продолжал работать успешно.Ей пришлось купить в аптеке нефтяной растворитель, чтобы заправить машину, и ей пришлось использовать подвязку, чтобы исправить возгорание.

Первый Ford Model T отправился в путь в 1908 году. Процесс запуска Ford Model T является прекрасным примером шагов, которые водители должны были выполнять на заре автомобильной истории, просто чтобы завести машину, что требовало ряда действий.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском разные части машины. Находясь вне сиденья водителя, водителю нужно будет вытащить воздушную заслонку, расположенную рядом с правым передним крылом.В то же время водитель должен был повернуть рычаг кривошипа на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы заправить карбюратор. Кривошипный рычаг располагался под радиатором в передней части автомобиля. Затем водитель должен был прыгнуть в машину, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его. Сразу же водителю пришлось переместить рычаг газораспределения вверх и опустить рычаг дроссельной заслонки, чтобы правильно установить холостой ход. Оттягивание ручного тормоза назад переведет автомобиль в нейтральное положение. Следующим шагом нужно было выйти из машины и повернуть рукоятку на пол-оборота.Этот поворот рукоятки действительно запускал двигатель.

Перенесемся к лучшим моделям Mercedes-Benz, которые доступны для покупки сегодня, и процесс запуска автомобиля не может быть более другим. Больше не нужно вставлять ключ в замок зажигания! Благодаря новым системам запуска без ключа, если у вас есть ключ в кармане, вы можете завести автомобиль одним нажатием кнопки.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском А возможность удаленного запуска позволяет водителям запускать свои автомобили удаленно с помощью приложения mbrace, установленного на их смартфоне.Водитель просто запускает приложение, касается соответствующего значка, и двигатель запускается. Мало того, что двигатель нагревается, кабина транспортного средства также нагревается или охлаждается до установленной температуры, которая использовалась в последний раз во время движения автомобиля.

владельцев ранних автомобилей: как появились старые автомобили?

Льюис Рид заводит старую машину вручную. Молоток в правой руке Льюиса Рида предназначен для выпрямления рукоятки. Судя по всему, они могут погнуться при запуске больших двигателей. Номерной знак MD 10307 от 1913 года.

Сегодня мы воспринимаем запуск автомобилей как должное. Просто вставьте ключ в замок зажигания, поверните и VROOM, двигатель заведется. Винтажные автомобили 1900-1910-х годов были сравнительно архаичными и ограниченными в своих механических характеристиках.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Даже запустить эти старые реликвии было сложно, потому что процесс включал в себя ряд сложных шагов, которые водитель должен был выполнить в правильном порядке.

Однако так было не всегда. Ручные кривошипы были наиболее распространенным типом стартеров двигателя на заре автомобилестроения.Автомобили в начале века приходилось заводить вручную. Это достигалось поворотом рукоятки, обычно расположенной в передней части автомобиля. Водитель буквально «провернул двигатель», повернув ручку, что позволило бы начать процесс внутреннего сгорания. После заданного количества поворотов двигатель начинал работать самостоятельно, и кривошип можно было снять.

Хотя ручные стартеры были просты и надежны, у них было несколько недостатков.Основная проблема с этим методом запуска двигателя заключается в том, что он по своей природе опасен для оператора. Например, если двигатель отключается во время процесса прокрутки, оператор может получить технический нокаут с помощью рукоятки. Хотя многие из этих кривошипов использовали механизм обгонной муфты, также существовала опасность травмирования, если рукоятка продолжала вращаться после запуска двигателя.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Другая основная проблема ручных стартеров заключается в том, что для их поворота требовалось определенное физическое усилие.Это означало, что любой, кто не обладал необходимой физической силой или ловкостью, не мог запустить автомобиль, оснащенный стартером этого типа.

К 1920 году почти все производители выпускали автомобили, оснащенные стартерами, позволяющими любому человеку, независимо от физических возможностей, запустить автомобиль, нажав кнопку, установленную на приборной панели или полу. Выключатель зажигания и включения стартера, управляемый ключом, был представлен Chrysler в 1949 году.

1928 Dodge Brothers Standard Six имел и ручную рукоятку, и стартер.Я предполагаю, что кривошип был запасным на случай, если стартер выйдет из строя. Крышку отверстия под кривошип можно увидеть чуть ниже передней решетки. Автор фото: Reed Brothers Dodge

.

В модели Dodge Deluxe 1946 года были включены несколько новых механических новшеств. Среди них было внедрение знаменитой системы пускателя с кнопочным приводом Fluid-Drive.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Кнопка на приборной панели на Dodge Deluxe 1946 года, изображенном ниже, активировала соленоид, который, в свою очередь, включил стартер. Впервые с 1928 года не было предусмотрено ручного проворачивания двигателя.

Кнопочный пускатель на этом Dodge Deluxe Fluid Drive 1946 года находился в крайнем левом углу под приборными приборами. Фотография сделана Reed Brothers Dodge.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Вы во многом полагаетесь на свой автомобиль, поэтому, когда он отказывается заводиться, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Есть много причин, по которым ваша машина не заводится, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие.Как ответственному автовладельцу важно знать, почему ваша машина вообще не заводится и что вы можете сделать, чтобы это исправить, прежде чем вызывать эвакуатор.

причин, почему ваша машина не заводится


Может быть много причин, почему ваша машина не заводится, когда вы включаете зажигание.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Но некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие. Если вам интересно, почему ваш автомобиль не включается, взгляните на некоторых из наиболее распространенных виновников и узнайте, как вы можете решить каждую из них.
  • Разряженная батарея : Разряженная батарея — самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится.Ваша батарея может разрядиться по разным причинам; вы оставили плафон включенным на ночь, провод ослаблен, испаренная вода приводит к плохой проводимости, или это просто старая батарея, которую нужно заменить. Вы можете проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, аккумулятор необходимо заменить. Попробуйте очистить соединения, чтобы избежать коррозии аккумулятора.
  • Неисправен выключатель зажигания : Если вы определили, что ваша батарея работает правильно, но ваш автомобиль не переворачивается с первых нескольких попыток, у вас может быть проблема с замком зажигания.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Вы можете попытаться сузить причину проблемы, включив фары и приборную панель. Поскольку ваша батарея управляет фарами и приборной панелью, если они включаются, но двигатель не запускается, то, скорее всего, виноват неисправный переключатель зажигания.
  • Сломанный стартер : Как и неисправный выключатель зажигания, сломанный стартер — еще одна распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Как следует из названия, стартер обеспечивает вращающее усилие, необходимое для того, чтобы все двигалось для зажигания двигателя.Если вы слышите щелкающий звук при попытке завести двигатель, возможно, виноват сломанный или ослабленный стартер.
  • Забит топливный фильтр : Если ваш топливный фильтр забит, бензин не сможет достичь двигателя. Топливные фильтры следует менять каждые 10000-15000 миль, , так что подумайте о замене фильтров в следующий раз, когда вы поедете в свой автомобиль на обслуживание.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском
  • Бензобак пуст : Иногда самый очевидный ответ — правильный.Если вы работали на выхлопных газах и забыли заправиться, возможно, в баке вашей машины не осталось бензина, достаточного для запуска.
  • Плохой ремень привода ГРМ : Ремень привода ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с правильным интервалом, поэтому клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом обслуживания в вашем двигателе . Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены. Ремень ГРМ рекомендуется менять по пробегу; Как правило, рекомендуется каждые 60 000 миль или каждые пять лет , в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы не можете решить проблему самостоятельно или чувствуете себя некомфортно, обратитесь к надежному автомеханику.

Что делать, если машина не заводится


Если вы хотите решить проблему самостоятельно, мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов .Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Имейте в виду, что эти советы не устранят корень проблемы , но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы исправить проблему.

Стартер «щелкает» при повороте ключа

  • Переключите ключ : Включите плафон и наблюдайте за ним, пока вы пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор погаснет, это означает, что батарея действительно разряжена и почти разрядилась. Чтобы нагреть клеммы аккумулятора и стартер, попробуйте трюк с «циклическим переключением клавиш» . Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз примерно 10 раз подряд. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить мотор.
  • Постучите по клеммам аккумулятора. : Невозможно очистить корродированные клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов.Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы обеспечить лучший контакт.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Ударьте по каждой клемме батареи пяткой обуви , чтобы слегка повернуть ее вокруг стойки батареи. Затем попробуйте запустить двигатель.
  • Осторожно толкните стартер. : Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте стукнуть по нему шинным железом от автомобильного домкрата. Иногда электрические контакты застревают, и их можно освободить, постучав по ним.

Нет щелчка при повороте ключа

  • Попробуйте переключить переключатель: Держа ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в положение «Нейтраль» и попытайтесь запустить двигатель.Если это не сработает, верните его в положение «Припарковать» и попробуйте еще раз. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт в секторе диапазона трансмиссии, также известный как переключатель безопасности нейтрали .


Двигатель проворачивается, но не запускается
  • Поменяйте местами реле: При выключенном радио поверните ключ в положение «Работа» и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку .Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос нуждается в замене.Сначала найдите реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или на надписи на крышке блока предохранителей под капотом. Поднимите реле топливного насоса прямо вверх. Затем найдите другое реле с тем же номером детали, поменяйте его местами с топливным насосом и вставьте прямо в гнездо. После этого попробуйте запустить двигатель.
  • Перезагрузка залитого двигателя : запах газа означает, что двигатель залит. Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее, пока проворачиваете мотор.
  • Обманите программное обеспечение: Утечка вакуума или необычный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь окажется слишком бедной для запуска холодного двигателя.Если вы попробовали описанное выше, и ваша машина не заводится, нажмите педаль акселератора наполовину и попробуйте запустить двигатель; это скажет компьютеру добавить топлива.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Лучший способ позаботиться о вашем автомобиле

Хороший уход за автомобилем означает регулярное техническое обслуживание, безопасные привычки вождения и наличие автостраховки. Если ваша машина сломается, шум эвакуатора — желанный звук. К счастью, позвонить в службу помощи на дорогах несложно. Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы с платить меньше за автострахования с A-Abana.Получите расценки сейчас и посмотрите, сколько вы можете сэкономить. Вы также можете узнать больше о наших доступных тарифах , позвонив нашим лицензированным агентам по телефону 888-449-0174.

Автомобиль заводится, а затем сразу умирает? (Вот как это исправить)

Что может быть более раздражающим, чем машина, которая заводится на пару секунд, а затем полностью отключается, и это происходит каждый раз, когда вы пытаетесь?

Не очень много, если вы спросите меня! Вы должны знать, что это довольно распространенная проблема, поэтому вы определенно не одиноки, и есть несколько простых способов ее исправить.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

В этой статье мы рассмотрим 10 наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем сразу умирает. Итак, давайте начнем с краткого обзора наиболее распространенных причин возникновения этой проблемы.

Самая распространенная причина, по которой автомобиль заводится, а затем сразу умирает, — это нехватка топлива, впрыскиваемого в двигатель. Также это может быть неисправный иммобилайзер, не распознающий ключ от машины. Проблема отсутствия топлива чаще всего вызвана забитым топливным фильтром или неисправным топливным насосом.

Однако это лишь некоторые из наиболее частых причин, а на самом деле их гораздо больше.Вот более подробный список наиболее частых причин, по которым ваш автомобиль заводится, а затем умирает:

10 причин запуска автомобиля и немедленной остановки

1. Недостаток топлива

Самая распространенная причина, по которой ваш автомобиль заводится, а затем умирает, — это нехватка топлива в двигателе.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Это часто случается из-за того, что в топливной рампе находится небольшое количество топлива, что способствует запуску двигателя, но отсутствует давление топлива, чтобы двигатель оставался живым.

Однако нехватку топлива обнаружить довольно легко.Либо вы можете подключить манометр к топливной рампе, либо осторожно потерять там болт, когда проворачиваете двигатель, чтобы проверить, есть ли давление топлива. Однако будьте осторожны, чтобы ничего не поджечь.

Если вы знаете, что в вашем автомобиле низкое давление топлива, вы можете прочитать другую нашу статью о низком давлении топлива.

2. Противоугонная сигнализация

Вторая по распространенности проблема — это проблемы с иммобилайзером или противоугонной сигнализацией. Когда срабатывает противоугонная система, автомобиль не передает мощность на топливный насос, который создает давление топлива в топливной рампе.Это приведет к тому, что машина заведется на несколько секунд, о чем мы говорили ранее.

Если система охранной сигнализации заводская, на приборной панели должен быть значок ключа, который должен погаснуть через пару секунд после включения зажигания.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Если это не так — попробуйте заблокировать и разблокировать вашу машину и попробуйте еще раз. Если он все еще горит, возможно, проблема с ключом от машины.

Если у вас есть противоугонная сигнализация на вторичном рынке, на самом деле проблема может быть связана с самой сигнализацией или неисправным пультом дистанционного управления.

3. Грязный топливный фильтр

Если автомобиль останавливается после включения зажигания, проблема может быть в нехватке топлива, о чем мы говорили ранее. Топливный фильтр — распространенная вещь, вызывающая низкое давление топлива.

Топливный фильтр — это фильтр, который вы должны заменять по графику, который зависит от модели вашего автомобиля. Если вы не меняли его долгое время, возможно, он действительно засорен.

Топливные фильтры часто довольно просто заменить и не требуют больших затрат. Если у вас низкое давление топлива, возможно, стоит попробовать его заменить.

4. Плохой регулирующий клапан холостого хода

Клапан управления холостым ходом предназначен для поддержания стабильного холостого хода вашего автомобиля.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском Новые автомобили управляют холостым ходом с помощью корпуса дроссельной заслонки, но если у вас есть старый автомобиль со стальным тросом к корпусу дроссельной заслонки, у вас есть регулирующий клапан холостого хода.

Часто этот регулирующий клапан холостого хода может загрязняться, что приводит к неправильной работе холостого хода. Вы можете попробовать очистить этот клапан, чтобы увидеть, станет ли он лучше. В противном случае вам придется заменить его или отремонтировать к нему проводку.

5. Утечка вакуума

Корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода регулирует холостой ход, регулируя количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Если у вас есть серьезная утечка вакуума, это может привести к тому, что топливовоздушная смесь в автомобиле станет слишком бедной и умирает через пару секунд каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину.

Утечки вакуума часто довольно легко обнаружить, используя дымовую машину EVAP или просто прислушиваясь к утечке, поскольку она часто вызывает высокий звук качки.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

6. Неисправные свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения топливовоздушной смеси. Свечи зажигания обеспечивают искру для этого зажигания. Поршни перемещаются вверх и вниз, что приводит к перемещению коленчатого вала и осей колес.

Если свечи зажигания неисправны, произойдет отказ зажигания и автомобиль перестанет двигаться. Это может привести к тому, что автомобиль заведется на несколько секунд, но при слишком сильном пропуске зажигания из-за слабой искры двигатель заглохнет очень скоро.

7. Топливная форсунка

Топливо под высоким давлением впрыскивается в камеру сгорания с помощью топливных форсунок.Работа топливных форсунок заключается в регулировании, поэтому точное необходимое количество топлива поступает в камеру сгорания.

Выход из строя топливной форсунки может привести к тому, что двигатель будет работать с меньшим количеством цилиндров, а также приведет к снижению давления топлива, если один из цилиндров застрянет в открытом положении.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Во время проворачивания можно попробовать пощупать топливные форсунки рукой, чтобы проверить, не щелкают ли они. Если они не издают щелкающих звуков, возможно, один из них неисправен.

8. Неисправен выключатель зажигания

Если ваш замок зажигания поврежден, вы можете запустить автомобиль в обычном режиме, и через несколько секунд он полностью остановится.Если ваш переключатель зажигания неисправен, вы должны проверить контакты переключателя на износ.

Выключатель зажигания находится за замком зажигания автомобиля. В более новых автомобилях чаще всего невозможно заменить сам выключатель зажигания; необходимо заменить весь замок зажигания.

9. Неисправен клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ регулирует выхлопные газы, которые должны рециркулировать в двигатель. Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, во впускной коллектор может попасть слишком много воздуха.

Это может привести к тому, что смесь станет слишком обедненной, что также приведет к запуску автомобиля и его смерти через несколько секунд.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

10. Блок управления двигателем (ЭБУ)

ЭБУ — это компьютерная система, которая управляет различными функциями двигателя, включая систему впрыска топлива. Поскольку транспортному средству требуется топливо для движения, любая неисправность ЭБУ приведет к остановке транспортного средства после запуска.

ЭБУ контролирует компоненты двигателя с помощью ряда датчиков. Со временем датчики выходят из строя и передают ошибочную информацию в ЭБУ. В этом случае вам необходимо сдать машину в автомастерскую.

Стоит ли беспокоиться, если моя машина медленно заводится?

Заметили, что время, необходимое вашему автомобилю для запуска двигателя после включения зажигания, больше, чем раньше? Причина для этого могла быть простой, или это могло быть признаком серьезной проблемы с автомобилем.Это зависит от обстоятельств.

Если вы заводите автомобиль при низкой температуре или после длительного простоя автомобиля (скажем, недели или более), то время, необходимое для включения зажигания с помощью ключа, вероятно, будет значительным.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском немного дольше, чем в обычных обстоятельствах.

В таких обстоятельствах для запуска вашего двигателя обычно требуется немного больше времени. Если позже в течение дня или недели вы снова заведете машину, вы, вероятно, даже не заметите еще одной задержки в запуске двигателя.

Если, однако, вы заметили, что двигатель вашего автомобиля постоянно работает медленно и не хочет запускаться, значит, что-то нарушает этот процесс и может создать более серьезную проблему с вашим автомобилем, если не решить его должным образом.

Может ли холодная погода остановить двигатель?

Короче да, может. Когда погода действительно холодная и сырая, это может вывести из строя аккумуляторную батарею автомобиля, поскольку в зимние месяцы электрические системы автомобиля должны работать намного тяжелее.

При всей этой нагрузке возможно, что стартер, необходимый для запуска двигателя, может не получать достаточного электрического тока, когда это необходимо. Даже если он не остановился, более низкие температуры также могут повлиять на производительность двигателя.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Если вы используете свой автомобиль для регулярных коротких поездок в особенно холодный период, может быть целесообразно зарядить автомобильные аккумуляторы, что можно сделать с помощью автомобильного зарядного устройства. Вы также можете приобрести индикатор уровня заряда автомобильного аккумулятора, который может отслеживать текущее состояние автомобильного аккумулятора.Конечно, прежде чем использовать такое оборудование, убедитесь, что вы знаете, как безопасно использовать такое оборудование.

Экономия энергии за счет использования только необходимого электрического оборудования на борту вашего автомобиля в нужное время может иметь большое значение в продлении срока службы аккумулятора даже в холодную погоду.

Что еще делает двигатель медленным или не запускается?

Если у вас возникают проблемы с запуском двигателя вашего автомобиля даже в не очень холодную погоду, было бы разумно как можно скорее проверить то, что находится под капотом, у квалифицированного механика.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Такая регулярная неисправность в нормальных условиях означает, что по крайней мере одна из нескольких потенциальных частей выходит из строя. Например, батарея может показывать признаки возраста или неисправности и требует замены, или стартер может быть неисправной деталью. В качестве альтернативы может быть неисправна проводка, соединяющая двигатель с другими компонентами.

В любом случае, двигатель, который неохотно запускается должным образом, определенно не является проблемой, к которой следует относиться легкомысленно, поэтому обращение за помощью к специалисту из гаража — безопасный и разумный шаг.

Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

.Завелась машина: почему и что делать, основные причины проблем с запуском

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *