5. Заправка машин
Глава IV
Эксплоатация и обслуживание машин.
Сохранены все особенности текста 1941 года
Заправка машин бензином на заправочных станциях, имеющихся при парках, производится из бензораздаточных колонок.
В полевых условиях при наличии временных заправочных станций заправка производится из бензозаправщиков (автоцистерн) или из тары (бочек, бидонов).
Дозаправка машин производится во время остановок по приказанию командира части или подразделения. Во избежание недостатка горючего при выполнении боевого задания следует стремиться к тому, чтобы машина и запасные баки или бидоны были полностью заправлены горючим.
ЗАПРАВКА ИЗ БЕНЗОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ
Заправка из бензораздаточной колонки осуществляется через гибкий шланг. При этом командир машины следит за точностью отсчета количества получаемого бензина и за соблюдением всех правил заправки.
Механик-водитель держит пистолетный наконечник шланга, через который идет бензин, и регулирует струю таким образом, чтобы бензин не выливался из воронки и бензобака; он следит за тем, чтобы при заправке не было потерь бензина. Башенный стрелок помогает кладовщику качать бензин ручным насосом.
ЗАПРАВКА ИЗ БЕНЗОЗАПРАВЩИКА (АВТОЦИСТЕРНЫ)
Заправка из бензозаправщика (автоцистерны) может осуществляться механическим насосом через один шланг в один бензобак или через два и даже через три шланга одновременно в два и три бака.
Замер полученного бензина осуществляется мерными рейками.
Если заправка производится через фильтр бензозаправщика, то пистолетные наконечники шлангов могут опускаться прямо в горловины бензобаков машины. Если фильтр бензозаправщика не работает, то заправка должна производиться через воронки, вставленные в горловину бензобака.

ЗАПРАВКА ИЗ БИДОНОВ И БОЧЕК
Заправку из бидонов и бочек лучше всего производить через специальные сливные пробки (рис. 103).
Удобно и экономно производится также заправка из бочки сифоном через резиновую трубку (шланг). Для этого трубка погружается в бочку, где она заполняется бензином. Верхний конец трубки плотно закрывается пальцем, быстро вынимается из бочки и опускается в ведро, стоящее ниже уровня бензина в бочке. Конец трубки открывается, и бензин из трубки вытекает в ведро. Но так как второй конец трубки еще находится в бочке с бензином, то вытекающий бензин засасывает в трубку новые и новые порции бензина. Таким образом, получается сифон — непрерывная струя бензина, истекающая из бочки в ведро через трубку.
Рис. 103. Сплав горючего из бочки при помощи специальной сливной пробки
В зимнее время эту операцию следует проводить осторожно, имея в виду, что очень холодный бензин, попадая на кожу, производит такое же действие, как ожог.
Быстро и без потерь производится заправка бензина из бочек или контейнеров ручными насосами Гарда или Ольвеер (рис. 104).
При заправке машины любым из описанных выше способов необходимо принять все меры предосторожности.
Ветошь, которая была использована для обтирки машин, складывается в специальные железные ящики.
Заводить двигатель разрешается только после окончания заправки и после того, как пролитый бензин на поверхностях агрегатов машин будет начисто вытерт сухой тряпкой.
Рис.104. Перекачка горючего из бочки при помощи ручного насоса Гарда
Оглавление
< Назад | Вперед > |
---|
как правильно и безопасно заправляться газом
В этой статье я хочу рассказать о правилах безопасности на АГЗС, а также о том, как правильно заправлять авто газом самостоятельно, в случае возникновения такой необходимости.
Что нельзя делать на АГЗС
На газовых заправках запрещается:
- Ну, прежде всего, конечно же, курить или использовать открытые источники огня. Думаю, здесь объяснять не нужно, все мы знаем, что такое газ и что происходит, если резко поджечь большое количество газа. Происходит взрыв невиданных масштабов, поэтому ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не нарушайте, это правило «№1».
- Заправлять автомобиль с работающим двигателем. Когда мотор работает топливная магистраль функционирует, поэтому есть высокая вероятность резкого повышения давления в топливной магистрали, что чревато повреждением клапанов и неисправностью редуктора и многих других не менее важных узлов газового оборудования.
- Выполнять заправку неисправного ГБО. Перед тем как заправить свой автомобиль газом, убедитесь, что клапаны, ВЗУ, в порядке. Баллон не имеет повреждений, а само газовое оборудование исправно и не имеет утечек.
- Начинать заправку без разрешения оператора АГЗС.
- Выполнять заправку при неправильно установленном «пистолете».
Как правильно заправлять газовый баллон на авто с ГБО?
Прежде всего вы должны запомнить одну вещь — заправлять свой автомобиль при наличии на АГЗС оператора или заправщика — запрещается! За такое нарушение работник может быть наказан или даже уволен, а вы, как минимум, получите предупреждение или возможно даже штраф! Все, что вам необходимо сделать — сообщить сотруднику место расположения выносного заправочного устройства.
Бывают правда исключения, когда заправщика нет или сама заправка предусматривает возможность самостоятельной заправки, в таком случае нижеизложенные советы помогут вам правильно заправиться газом на АГЗС.
Из личного опыта. Например, я однажды стал свидетелем просто вопиющего случая нарушения правил ТБ сотрудником газовой заправки. Оператор АГЗС в состоянии сильного алкогольного опьянения пытался подключить пистолет и не мог не то, что соединить его с ВЗУ, он на ногах еле стоял. Самое страшное было то, что спустя несколько минут после своих неудачных попыток, заправщик решил «с горя» закурить, держа при этом пистолет в своих руках. Скажу вам честно, я еще никогда не видел, чтобы люди так быстро садились по машинам и разъезжались кто куда… Смех смехом, а ведь все могло закончиться плачевно…
Порядок заправки автомобиля газом:
- Первое, что необходимо сделать — подъехать к колонке и заглушить двигатель.
- Выполнить визуальную проверку всех узлов ГБО на предмет исправности, хотя это лучше сделать до того, как вы собираетесь на заправку.
- Подсоедините переходник, если он предусмотрен конструкцией вашего ГБО и установите пистолет в ВЗУ.
- Включите подачу газа и контролируйте заполнение газового баллона. Здесь необходимо помнить, что в баллон может влезть лишь то количество газа, которое физически в него помещается, не стоит трясти машину, шатать с целью побольше закачать газа в свой баллон. Более детально об этом я писал в своей предыдущей статье: Про обман на газовых АЗС.
Узнай, как «надувают» на АГЗС.
- После того как баллон будет заполнен, автоматика АГЗС перекроет подачу газа. Вы это заметите по тому, что цифры в полях «литры» и «рубли» остановятся. Хотя если вам не нужен полный баллон, вы можете остановить заправку в любой момент.
- Все, что вам осталось — это отсоединить «пистолет» и снять переходник, если вы его устанавливали.
После завершения заправки, не забудьте оплатить счет. Вот собственно и вся процедура, как видите ничего сложного, самое главное — несколько раз попробовать сделать это самостоятельно.
Заправка машины: все тонкости и нюансы
Казалось бы, что сложного в заправке машины. Это так, когда вы уже ни раз выполняли эти нехитрые операции. А вспомните себя, когда вы только получили водительские права и поехали за рулем своего автомобиля. Как понять, что уже пора заправляться? Чем это делать? Давайте разберемся.
Заправка машины: когда пора
Существует несколько признаков, по которым можно понять, что пора ехать на заправку:
- Уровень топлива.
Если стрелка или количество палочек приближаются к нулю, значит, бензин заканчивается.
- На панели приборов загорается значок, который сигнализирует водителю, что пора отправляться на АЗС для заправки машины. Лампочка загорается заблаговременно, чтобы вы успели доехать до заправки.
- И последним признаком, что бензин точно закончился, является тот факт, что автомобиль заглох. Топливо при этом закончилось совсем.
Чем заправляться?
Прежде всего, необходимо определиться, каким именно видом топлива необходимо заправляться. Это может быть бензин, дизельное топливо или газ. Последнее можно приобрести на специализированных заправках. Как определить, какой бензин подходит? Самое простое – это посмотреть в инструкцию по эксплуатации, именно там написан рекомендуемый вид топлива. Кроме того, применяемый бензин зачастую указывается на внутренней стороне люка бензобака.
Как заливать бензин?
Подъехав к колонке останавливайтесь так, чтобы вам не пришлось далеко тянуться от колонки до лючка. Открыть его можно на современных машинах из салона автомобиля. Где находится данный рычажок, лучше всего заранее прочитать в инструкции.
Обязательно поставьте автомобиль на парковку для АКПП или ручник на МКПП. Если на АЗС работает заправщик, скажите ему, каким видом топлива хотите заправиться и просто отправляйтесь на кассу, остальное все сделают за вас. В противном случае вам потребуется самостоятельно вставить пистолет в бак автомобиля и зажать курок до упора – начнется заправка, на табло будет работать счетчик.
На самом деле в заправке машины нет ничего сложного. Заправившись всего несколько раз, вы будете проделывать данный алгоритм действий на автоматизме. У начинающих водителей есть и другие трудности, а также множество вопросов, например, что делать, если забыли документы, или если прокололи колесо. Ответить на все ваши вопросы всегда готовы наши преподаватели и инструкторы автошколы
Более тысячи заправок в США остались без топлива
ВАШИНГТОН, 12 мая — ПРАЙМ. Хакерская атака на трубопровод американской компании Colonial Pipeline и возможные последствия спровоцировали панический спрос на бензин в США, уже более тысячи заправочных станций в стране сообщили о нехватке топлива, сообщает телеканал Fox Business.
Во Флориде ввели чрезвычайное положение после атаки на Colonial Pipeline
Ранее в Colonial Pipeline заявили, что оператор отключил некоторые системы, «чтобы сдержать угрозу, которая на время остановила все операции, связанные с трубопроводом, и затронула некоторые информационные системы». Компания надеется восстановить работу к концу недели. Простой трубопровода уже привел к повышению оптовых цен на бензин в США. К отдельным авиарейсам были добавлены остановки для дозаправки. Агентство по окружающей среде США (EPA) приостановило действие ряда стандартов, чтобы помочь рынку топлива.
Как сообщается, крупнейший трубопровод в США компании Colonial Pipeline осуществляет поставки около 45% топлива, потребляемого на восточном побережье страны. Во вторник вечером в ряде штатов, включая Виргинию, Флориду, Северную Каролину и Джорджию, перед заправками начали выстраиваться большие очереди из автомобилей. По оценкам службы агентства S&P, заправочных станций, испытывающих дефицит топлива, уже более тысячи.
Аналитик S&P Том Клоза заявил, что в большинстве случаев дефицит вызван тем, что заправочные станции «продают в три или четыре раза больше бензина, чем они обычно продают в день, потому что люди паникуют».
Акции нефтяников выросли после хакерской атаки на топливопровод в США
«То, что мы можем так легко быть атакованы хакерами, вызывает опасения», — приводит телеканал слова одного из автомобилистов.
Ранее сообщалось, что Агентство по окружающей среде США (EPA) временно отменило ряд нормативов для 12 штатов в сфере торговли топливом из-за инцидента на трубопроводе Colonial Pipeline, частично отключенном из-за хакерской атаки. Такой шаг был предпринят для того, чтобы предотвратить нехватку топлива в штатах, поставка горючего в которые оказалась затронута ситуацией на трубопроводе. Отмена новых ограничений касается округа Колумбия, областей Мэриленда, Пенсильвании и Виргинии, а также Алабамы, Делавэра, Джорджии, определенных округов Флориды, Луизианы, Миссисипи, Северной Каролины, Южной Каролины и Теннесси. Указ регулятора будет действовать до 31 мая.
цены, стоимость за литр в сети АГЗС Vervex на карте СПб с адресами заправок
Выберите ближайшую заправку на карте СПб и области с ценами на сегодня 16.05.2021, чтобы узнать стоимость пропана за литр для заправки машины газом и адрес АГЗС рядом с вами.
Сеть автомобильных газовых заправочных станций VERVEX является крупнейшей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области и насчитывает 28 современных заправочных комплексов. АГЗС расположены во всех ключевых районах и на основных магистралях, что дает возможность выбрать наиболее удобную локацию для заправки автомобиля сжиженным газом.
Качество газа, отпускаемого на сети АГЗС, является визитной карточкой компании и обеспечивает бесперебойную работу автомобилей наших клиентов в любых температурных условиях. Отсутствие дополнительных примесей, часто используемых недобросовестными компаниями для удешевления топлива, гарантирует оптимальные эксплуатационные качества работы двигателя и экономию на каждом километре пробега. См. качество газа
Современные стандарты обслуживания на АГЗС, прогрессивная программа лояльности и все имеющиеся на сегодняшний день способы оплаты обеспечивают высочайший уровень сервиса для каждого клиента, выбравшего для заправки своего автомобиля нашу компанию. См. программа лояльности (дисконтные карты)
Мы рады предложить оптимальное ценообразование круглый год при соблюдении европейского качества обслуживания как для частных клиентов, так и для крупных автопарков.
Специальные условия для юридических лиц позволяют существенно снизить издержки на топливо. Передовые технологии для контроля заправки транспортных средств компании облегчают контроль за использованием водителями топливных смарт-карт и исключают возможности махинаций со стороны водителей. См. топливные карты для юрлиц
В таблице приведена стоимость заправки машин газом для физических лиц без учёта накопительных скидок. Цены указаны в рублях за один литр пропана.
Адрес заправки | Цена газа |
---|---|
Зотовский пр., д. 9 на территории АЗС «Circle K» Новая | 30,55 |
Оптиков ул., д. 1, корп. 2, лит. А на территории АЗС «Circle K» Новая | 30,55 |
Советский пр., д. 57, лит. А на территории АЗС «Circle K» Новая | 29,55 |
Софийская ул., д. 89, лит. А на территории АЗС «Circle K» Новая | 30,55 |
Богатырский пр., д. 23 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Витебский пр., д. 9, к. 2 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Выборгская наб., д. 57/1 А на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Дальневосточный пр., д. 20 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Демьяна Бедного ул.![]() | 30,95 |
Ириновский пр-т., д. 16 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Коллонтай ул., д. 8 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Коломяжский пр., д. 19 на территории АЗС «Nord Point» | 30,95 |
Кубинская ул., д. 82, к. 3 на территории АЗС «Circle K» | 30,95 |
Малый пр. В.О., д. 79 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Народного Ополчения пр., д. 201А на территории АЗС «Татнефть» | 30,95 |
Октябрьская наб., д. 38, к.3 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Р-23 (М20), 23-й км, д. Дони на территории АЗС «Линос» | 28,45 |
Руставели ул., д. 54А на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Салова ул., д. 82 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Софийская ул., д. 17, к. 2, лит. А на территории АЗС «Nord Point» | 30,95 |
Софийская ул.![]() | 30,95 |
Стачек пр., д. 115 на территории АЗС «Татнефть» | 30,95 |
Студенческая ул., д. 15 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Тельмана ул., д. 39, лит. А на территории АЗС «ТНК» | 30,95 |
Химический пер., д. 1, к. 1 на территории АЗС «Circle K» | 30,95 |
Шафировский пр., д. 20 на территории АЗС «Circle K» | 30,95 |
Шушары, Московское шоссе, д. 120 на территории АЗС «Nord Point» | 28,45 |
Энгельса пр., д. 179 на территории АЗС «Линос» | 30,95 |
Отзывы
4 марта 2019
Геннадий Васильевич
У нас небольшой таксопарк, почти все автомобили на газе. Три месяца назад начал сотрудничать с компанией Vervex…
Читать отзыв7 января 2019
Павел Викторович
Лет 10 лет назад для нужд предприятия установили газгольдер. Работали с одним поставщиком. До недавнего…
10 декабря 2018
Без имени
Сервис и обслуживающий персонал на заправках один из лучших. Люди всегда приветливы, а заправки в полной…
Читать отзыв10 декабря 2018
Константин Дмитриевич
Уже два года заправляюсь на Vervex, все отлично. Недавно купил новую машину и встал вопрос об установке ГБО. От…
Читать отзыв24 октября 2018
Дмитрий Иванович
Работаем с компанией Vervex уже больше года, до этого довелось столкнуться с разными поставщиками, с которыми…
Читать отзыв11 сентября 2018
Роман Владимирович
В 2013 году на нашем предприятии была установлена система автономного газоснабжения, 3 газгольдера по 10м3. …
22 августа 2018
Компания «Ясный Луч»
Руководство Компании «Ясный Луч» выражает благодарность коллективу ООО «Вервекс Энерджи». Компания…
Читать отзыв22 августа 2018
Петр Сергеевич
Перед новым годом на нашем предприятии установили газгольдер на 9200 л для резервного питания.
Сразу же…
Читать отзывВениамин
Устанавливал ГБО на фольксваген поло. Установили очень оперативно. Работники все понятно объяснили, как…
Никита
Решил перевести машину на ГБО, друг посоветовал обратиться именно к ним (партнерский центр). Позвонив в…
Читать отзывАртем
Добрый день, являюсь обладателем небольшого таксопарка для сдачи в аренду. Решил переоборудовать все машина…
Читать отзывМихаил
Установил себе ГБО, благодаря низкой цене на газ в сравнении с бензином отбил стоимость установки ГБО за 3…
Читать отзывБез имени
Устанавливал ГБО в июне этого года. Всем очень доволен! Цены – одни из самых лучших. Качественное…
Александр Виноградов
Установил ГБО 4 поколения на Infinity FX37. Хороший сервис, установили все быстро, а самое главное качественно.…
Читать отзывПетр Новиков
Ставил ГБО в мае 2019 г. Поставили качественно, все пожелания учли. Персонал доброжелательный и отзывчивый.…
Читать отзывЕвгения
Добрый день, у нас небольшое производство. Установлен газгольдер 10м3, т.к. помещение отапливается только…
Максим
Добрый день, являюсь председателем садового товарищества. Большинство садоводов используют баллоны у себя…
Читать отзывАртур
Добрый день. На даче установлен газгольдер 5 кубовый, от него отапливается дом, подогревается бассейн, баня…
Читать отзывБез имени
Сотрудничаем с компанией Vervex по доставке СУГ около года. До этого переходили от одного поставщика к другому:…
Николай Вячеславович Русаков
На предприятии необходимы были баллоны с пропаном для эксплуатации погрузчиков. Обратились в компанию…
Читать отзывКачество поставляемых нефтепродуктов подтверждается паспортами качества от заводов-производителей: Газпром, Киришинефтеоргсинтез, Лукойл.
Собственный автопарк газовозов
Vervex обладает собственным современным автопарком газовозов. Наши водители вежливые и не нарушают ПДД. См. наш автопарк
Поставки топлива по выгодным ценам
Более 20 лет опыта работы
40 тысяч довольных клиентов
europeCreated with Sketch.
Европейские стандарты обслуживания
Круглосуточная доставка и поддержка
Лучшие финансовые предложения
Отлаженная логистика
Премиальное качество
Бесплатная консультация специалистов
Собственная сеть из 24 заправочных комплексов
Собственный автопарк газовозов и газохранилище
Международные связи и опыт
У нас работают профессионалы
Смазывание и заправка машин
Категория:
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Публикация:
Смазывание и заправка машин
Читать далее:
Смазывание и заправка машин
Заводы-изготовители дают рекомендации для средних условий эксплуатации машин. В практических условиях эксплуатации режимы использования машин могут отличаться от средних, причем в ряде случаев применяемые смазочные материалы могут отличаться от рекомендуемых. Вязкость заменяющего масла должна быть равной или несколько большей, чем у заменяемого, степень очистки — аналогичной или более глубокой, а температура вспышки — не меньше, чем у заменяемого. Заменяющий смазочный материал должен иметь несущую способность, равную или большую, чем у заменяемого. Исходя из конкретных условий эксплуатации машин возможна корректировка периодичности проведения смазочных операций и в связи с этим объемов работ, выполняемых при техническом обслуживании.
Рис. 28. Маслораздаточная колонка:
1 — корпус колонки; 2, 7 — шланги; 3 — корпус счетчика; 4 — счетчик масла; 5 — запорный вентиль; 5 — раздаточный пистолет; 8 — основание колонки; 9 — кран; 10 — гидравлический аккумулятор; 11 —- насос; 12 — электродвигатель; 13 — обратный клапан; 14 — фильтр; 15 — перепускной клапан; 16 — всасывающий трубопровод; 17 — всасывающий клапан; 18 — анкерные болты
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Погрузочно-разгрузочные машины смазывают с помощью различных приспособлений и оборудования. При эксплуатации больших парков машин для подачи масла используют маслораздаточ-ную колонку (рис.28). Она снабжена насосной станцией, обеспечивающей подачу масла (8 л/мин) при температуре 20 °С. Колонка оборудована поршневым счетчиком, учитывающим количество масла, заправленного в машину.
Консистентный смазочный материал в узлы машин подают с помощью различных шприцев и солидолонагнетателей. При использовании шприцев (рис. 29) смазочный материал заправляют внутрь корпуса, имеющего верхнюю и нижнюю крышки. Поршень внутри корпуса перемещается вращением винта от рукоятки, обеспечивающей его поступательное движение за счет втулки с резьбой. Под действием поршня смазка выталкивается в гибкий маслопровод и далее через наконечник поступает к смазываемому узлу машины.
Погрузочно-разгрузочные машины заправляют топливом с использованием стационарных топливораздаточных постов или передвижных механизированных заправочных агрегатов. В состав топливораздаточного поста входят резервуары для хранения топлива, трубопроводы, приемные и смотровые люки, а также топли-вораздаточные колонки. Топливораздаточные колонки имеют насосные установки для подачи топлива из резервуаров, счетчики для замера отпускаемого топлива и раздаточные шланги с наконечниками пистолетного типа.
Для заправки машин дизельным топливом предназначена топ-ливораздаточная установка 03-9936 (рис. 30), обеспечивающая заправку методом самообслуживания. Установка может обслуживать до 24 закрепленных за ней машин. При заправке машин с помощью этой установки водителю погрузчика выдается специальный кодовый ключ, который позволяет заправлять машину без учетчика-заправщика. Установка автоматически учитывает разовое и суммарное количество отпущенного топлива для каждой из заправляемых машин всему парку в целом. Она имеет топливо-раздаточную колонку КЭР-40-10, топливный резервуар вместимостью 10 м3 и шкаф управления. Потребляемая мощность при работе насоса не превышает 0,6 кВт.
Топливораздаточная колонка с электрическим приводом насоса имеет производительность 50 л/мин, а с ручным — 15 л/мин. Минимальное количество отпускаемого топлива составляет 10 л, высота всасывания топлива до 5 м. При незначительных объемах заправочных работ топливо перекачивают мотопомпами с одновременной фильтрацией и регистрацией объемов. В отдельных случаях жидкое топливо перекачивают насосами с ручными приводами.
Для заправки машин непросредственно на рабочих местах служат автомобильные бензозаправщики, которые могут одновременно выполнять функции и маслозаправщиков. Такие заправщики оборудованы на базе грузовых автомобилей и снабжены одной или несколькими цистернами и баками для различных марок топлива и смазки. Кроме того, на топливозаправщиках может быть установлено необходимое оборудование для технического обслуживания машин на местах производства работ.
Схема компоновки резервуаров и оборудования передвижной маслозаправочной станции на автомобильном ходу показана на рис. 31. Для перекачки масел из бочек в другие резервуары на станции установлено перекачивающее устройство с пневматическим приводом, обеспечивающим подачу масла до 22 л/мин при давления 0,7 МПа. Топливо из автоцистерн подают мотопомпами.
Рис. 29. Шприц ДЛЯ пластического смазочного материала
Рис. 30. Топливораздаточная установка 03-9936:
1 — основание; 2 — электрический шкаф; 3 — кодовое устройство; 4 — счетное устройство: 5 — стойка; 5 —опора для навеса; 7 — крыша; 8 — полумуфта; 9 — кран; 10, 21 — трубопроводы; 11 — лестница; 12 — вентиляционный патрубок; 13 — устройство для подъема топ-ливоприемника; 14 — уровнемер; 15 — смотровая площадка; 16 — резервуар; 17 — противопожарный стенд; 18— опора; 19 — заземление; 20 — тройник с краном; 22 — раздаточная колонка
Рис. 31. Передвижная маслозаправочная станция:
1 — компрессор; 2 — бак под жидкость для гидросистем; 3 — бак для керосина; 4 — бак для компрессорного масла; 5 — бак для дизельного топлива; 6 — бак для отработанного масла- 7 — барабаны со шлангами; 8— бак для моторного масла; 9 — бак для нигрола: 10 — бак для солидола; 11 — бак для пластических смазок; 12 — ящик для инструмента; 13 — кузов; 14 — насосы для подачи смазки
Рекламные предложения:
Читать далее: Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период
Категория: — Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Эксперт разъяснил вред заправки машины «под завязку»
https://ria. ru/20210426/zapravka-1729901996.html
Эксперт разъяснил вред заправки машины «под завязку»
Эксперт разъяснил вред заправки машины «под завязку»
Автомобиль нельзя заправлять «под завязку», в этом случае высок риск нарушения работы системы вентиляции в топливном баке. Тогда бензин начнет вытекать по… РИА Новости, 26.04.2021
2021-04-26T02:21
2021-04-26T02:21
2021-04-26T02:21
россия
fresh auto
авто
топливо
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601493436_0:212:2959:1876_1920x0_80_0_0_1343778c569f6e89424a868bc0fef3e3.jpg
МОСКВА, 26 апр – РИА Новости. Автомобиль нельзя заправлять «под завязку», в этом случае высок риск нарушения работы системы вентиляции в топливном баке. Тогда бензин начнет вытекать по дренажным трубкам, и водитель этого не заметит из-за их расположения. Топливо может попасть на детали и навредить им, рассказал агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов. Второе правило — заправляться только указанным в инструкции топливом. И наконец, заправка до «горловины» может навредить работе как датчика уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию кузова, когда начнет выливаться при движении, указал Рязанов.
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/10/1601493436_228:0:2959:2048_1920x0_80_0_0_f729118aecd8ed71adeffb96817b9397.
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, fresh auto, авто, топливо
Имеет ли это смысл? Бензин доставлен в вашу машину
Некоторые водители в Калифорнии больше не ходят на заправку — и это не потому, что они водят электромобили.
Бензин все чаще попадает в топливные баки автомобилей, когда их владельцы работают или проводят время дома.
Это тенденция Кремниевой долины, где технологические компании предлагают сотрудникам без суеты пополнить запасы в качестве привилегии. К ним относятся PayPal, UPS, Facebook, Cisco, IBM и FedEx.
Есть еще «всплывающие» заправки.Автомобилисты могут оставаться в своих машинах, пока сопровождающие заправляют свои баки автозаправочными станциями.
«Людям просто нравится удобство. Им нравится, что им не нужно выходить из машины », — сказал Авниш Нигам, старший директор по связям с общественностью в компании Maximus Real Estate Partners, арендодатель жилого комплекса с населением 10 000 человек, который предлагает всплывающие заправки бензина.
«Им нравится, что это бесконтактно», — добавил он, указывая на пандемию.
Практика, известная как «мобильная заправка топливом по запросу», сейчас находится в поле зрения как законодательного собрания Калифорнии, так и Совета по воздушным ресурсам штата.Эта тенденция вызвала призывы к принятию общегосударственного стандарта для контроля над отраслью и ограничения выбросов паров бензина.
Совет по воздушным ресурсам, агентство, занимающееся вопросами климата, в прошлом месяце выпустило свой первый сертификат о том, что система мобильного поставщика топлива должным образом ограничивает эти выбросы. Сертификация в настоящее время не требуется для работы, но она может предлагать своего рода печать одобрения со стороны регулирующего органа. Поставщик газа Booster Fuels запросил сертификацию самостоятельно.
Тем временем член Ассамблеи штата Билл Квирк (D) предложил законопроект А.B. 905, что потребует от CARB издать правила для транспортных средств, используемых для доставки газа, и контролировать выбросы от этих предприятий.
Мобильная заправка топливом может сократить «общее количество километров пробега автомобиля до заправочных станций» и снизить выбросы паров от насосов заправочных станций, говорится в заявлении Квирка. Он также помогает водителям с ограниченными возможностями или хроническими заболеваниями. Законопроект установит стандарты штата.
Это происходит, когда Калифорния пытается стать первым штатом, начавшим отказываться от автомобилей, работающих на газе и дизельном топливе.Губернатор Гэвин Ньюсом (Германия) в прошлом году издал распоряжение о запрете продажи новых легковых автомобилей, работающих на газе, после 2035 года.
Но идея доставки бензина автомобилистам «посылает плохой сигнал», — сказал Итан Элкинд, директор климатической программы юридической школы Беркли Калифорнийского университета.
«Бензин следует в определенной степени заклеймить как сильно загрязняющий и экологически вредный ресурс», — сказал он. «На данном этапе мы не должны упростить заправку ископаемым топливом.”
Джозеф Окпаку, директор по политике компании Booster Fuels, защитил эту практику как альтернативу традиционным заправочным станциям с низким уровнем выбросов.
«Сегодня мы обеспечиваем наиболее устойчивый способ пополнения запасов, — сказал он в электронном письме, — но мы также полностью готовы развиваться в соответствии с потребностями спроса на энергию в будущем».
Уйдут ли переработчики?
Калифорния требует, чтобы на заправочных станциях было установлено оборудование, которое снижает выбросы паров бензина в соответствии с правилами, известными как усовершенствованная система рекуперации паров II.Вот почему на заправочных станциях в Калифорнии используются насосы с форсунками, заключенными в толстые рукава.
Легковые автомобили, выпускаемые с 2000 года, имеют встроенную бортовую систему улавливания паров топлива. Booster Fuels заправляет только автомобили с этим оборудованием. Сертификация CARB — это первый случай, когда агентство одобрило использование мобильной газовой компанией встроенной системы улавливания паров транспортных средств.
Booster Fuels использует большие фиолетовые «мини-цистерны», которые, по словам Окпаку, являются его «секретным оружием» для доставки топлива более экологически чистым способом.Размер танкеров позволяет компании заправлять их на нефтеперерабатывающем терминале перед доставкой газа потребителям.
Автозаправочные станции получают топливо с тягачей-прицепов, заправленных на терминалах НПЗ. Топливо закачивается в подземные резервуары до того, как автомобилисты заправляют его в бензобаки.
«Мы сокращаем количество пунктов передачи, что означает снижение вероятности разлива», — сказал Окпаку в интервью.
Это также сокращает пробег транспортных средств, поскольку топливо доставляется многочисленным автомобилистам, припаркованным в одном месте, например, на стоянке, сказал он.
Сотрудники крупных компаний, которые иногда предоставляют услугу заправки в качестве привилегии, используют приложение для планирования заправки. Они также могут запросить больше воздуха в своих шинах или новые дворники.
Они оставляют крышку топливного бака на машине открытой, а бак наполняется во время работы. Некоторые компании предлагают субсидию в размере от 25 центов до 1 доллара за галлон. Потребительские платежи производятся в электронном виде.
IBM в Кремниевой долине предлагает своим сотрудникам пополнение, потому что «мы должны сосредоточиться на инновационных преимуществах, которые отличают наше предприятие от других предприятий в районе залива», — сказал Крис Эйки, программный директор IBM, в видеоролике на YouTube.
IBM также предлагает субсидии на пользование общественным транспортом и имеет станции зарядки электромобилей на территории, «но у нас действительно был пробел с точки зрения преимуществ, которые мы предлагали людям, которые все еще ездят на традиционных автомобилях», — сказал Эйки.
Пандемия COVID-19 привела к тому, что некоторые компании в настоящее время используют заправку газом по требованию.
Мобильная заправка существует уже много лет, но в основном она обслуживает корпоративные автопарки, использующие дизельное топливо, — сказал Джеймс Эллисон, представитель California Fuels & Convenience Alliance, торговой группы владельцев заправочных станций.Правила Калифорнии в отношении дизельного топлива не требуют той же системы улавливания паров, которая предусмотрена для бензонасосов.
По его словам,Мобильная заправка по требованию последние несколько лет находилась в неведении с нормативными требованиями.
«Заправочные станции должны иметь планы ликвидации разливов и оборудование для улавливания паров», — сообщила Эллисон в электронном письме. «В настоящее время топливозаправщики по запросу пытаются обойти правила улавливания паров и уже не нуждаются в плане ликвидации разливов. … Никто не должен быть освобожден от этих правил только потому, что он новичок на рынке. ”
Перепечатано из E&E News с разрешения POLITICO, LLC. Copyright 2021. E&E News предоставляет важные новости для профессионалов в области энергетики и окружающей среды.
Заправка дома | SoCalGas
Домашняя заправка — это удобный способ для владельцев газомоторных автомобилей заправить свои автомобили. Установив в своем доме бытовую заправку *, вы можете использовать существующий природный газ и существующее электроснабжение для заправки вашего газомоторного автомобиля в течение ночи.
Мы предлагаем специальный тариф для бытового газомоторного топлива (pdf) для клиентов, которые выбирают вариант заправки дома, что может привести к более низкой стоимости заправки по сравнению с использованием общественной станции.
Варианты заправки дома
Если вы решили установить бытовую заправку, у вас есть три варианта:
- Выберите, чтобы остаться по существующему тарифу «GR» за проживание. Этот тариф может быть хорошим выбором для клиентов, которые не планируют много заправляться дома.
Ежемесячная «плата за счетчик» составляет примерно 5 долларов в месяц. Однако, если вы превысите «базовый» объем использования природного газа, ставка перейдет на второй уровень с более высокими затратами. Вот полная информация о тарифах GR.
- Изменение тарифа на выставление счетов за газомоторное топливо для жилых домов (G-NGVR) «Плата за счетчик» для этого тарифа составляет примерно 10 долларов в месяц, а не 5 долларов по тарифу GR. Однако ставка товарного природного газа ниже, чем базовая ставка GR, и она остается постоянной независимо от количества используемых термов. Ценообразование второго уровня отсутствует. Счет за использование жилого помещения будет производиться по ставке G-NGVR. Затем к существующей линии дома можно подключить бытовое заправочное устройство (HRA), что упростит установку.Эта опция доступна только для частных клиентов.
- Вот полная информация о тарифах G-NGVR. (PDF)
- Чтобы переключиться на этот тариф, загрузите форму «Разрешение на изменение жилищного тарифа». (PDF) Заполните форму и отправьте ее в SoCalGas®
- Добавьте второй счетчик по коммерческому тарифу на газомоторное топливо (G-NGV), позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-800-427-4400. По этой ставке существует ежемесячная «плата за счетчик» в размере 13 долларов в месяц в дополнение к ежемесячной плате в размере 5 долларов за тариф GR с вашего первоначального домашнего счетчика.Преимущество тарифа G-NGV заключается в том, что газ выставляется по себестоимости без наценки. Второй счетчик обычно устанавливается на ветке рядом с существующим счетчиком. Стоимость установки второго счетчика оплачивается заказчиком авансом. Вот полная информация о тарифах на G-NGV. (PDF)
Хотя установка бытового заправочного устройства проста, требуется профессиональная установка. Дополнительную информацию можно получить у производителей этих продуктов и у некоторых автомобильных дилеров, продающих газомоторные автомобили.Обратитесь к производителю или установщику, чтобы узнать о дополнительных требованиях или нормах, касающихся вашего бытового заправочного устройства. Обычно требуются городские разрешения.
Поощрения, налоговые льготы и гранты
Для получения дополнительной информации о текущих льготах для домашних заправочных устройств, пожалуйста, посетите нашу страницу льгот для транспортных средств, работающих на природном газе, или NGVAmerica — Incentives. *
98 Процент удовлетворенности
1В 2008 году SoCalGas провела исследование клиентов, у которых была бытовая заправка.Исследование показало, что 98 процентов участников считают, что они приняли правильное решение установить бытовую заправку.
Мировой рынок роботизированных заправочных систем до 2027 года
ДУБЛИН, 5 декабря 2019 г. / PRNewswire / — Отчет «Рынок роботизированных заправочных систем до 2027 года — глобальный анализ и прогнозы по компонентам; топливо; отраслевые вертикали» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.
Мировой рынок роботизированных систем заправки составил 10 долларов США.2 млн в 2018 г. и ожидается, что среднегодовой темп роста 39,1% в течение прогнозного периода 2019-2027 гг. Составит 194,0 млн долл. США к 2027 г. деформационные травмы. Поскольку эта система помогает уменьшить взаимодействие между транспортными средствами и персоналом, можно предотвратить такие риски, как разрыв шин, падающие предметы и столкновение с другими транспортными средствами.
Кроме того, в строительной отрасли заправка автомобилей, грузовиков, оборудования или других транспортных средств — обычное дело, но это может быть очень опасной работой, если она выполняется неидеально.Не только неправильная заправка топлива может вызвать возгорание, ожоги или взрывы, но и дизельное топливо или бензин сами по себе также являются опасными материалами с возможностью разливов и утечек.
Основное внимание в роботизированной заправке топливом уделяется усовершенствованию существующих систем (вручную), в основном за счет снижения затрат (затрат на персонал) за счет автоматизации. Упрощение роботизированной заправки топливом может быть достигнуто за счет модернизации системы позиционирования транспортного средства и системы подачи топлива.
В новейших системах заправки топливом для определения местоположения автомобиля используется лазерный сканер, в отличие от дорогостоящего оборудования для видеосъемки, которое использовалось в предыдущих разработках.Подача топлива может быть улучшена за счет изменения конструкции форсунки и упрощения процесса сопряжения топливной форсунки и топливного порта, что уменьшило количество автономных задач, которые необходимо было выполнять роботизированной руке. Отсутствие требований к операторам на местах для обслуживания заправочных станций и заправки транспортных средств считается основным движущим фактором для значительного роста рынка роботизированных заправочных систем в течение прогнозируемого периода с 2019 по 2027 год. Системный рынок по всему миру включает Скотт, Топливматикс, Несте, Ротек Инжиниринг, Газпром нефть и другие.Северная Америка занимает самую большую долю рынка роботизированных систем заправки с точки зрения доходов. Рост добычи сланцевого газа значительно увеличивает масштабы роботизированных систем заправки топливом в регионе. Кроме того, в Северной Америке сосредоточено более 14% мировых запасов сырой нефти и 6% мировых запасов природного газа.
Из них регион поставляет 23% нефти и 27% газа в мире. Кроме того, регион является вторым по величине производителем солнечной и ветровой энергии и вторым по величине поставщиком гидроэнергии в мире.На этот регион приходится более 22% от общего объема потребляемой энергии в мире. В США и Канаде наблюдается исключительный рост добычи сланцевых запасов, ископаемого топлива, нефтеносных песков и плотной нефти. Ожидается, что сильный запас нефти и газа откроет огромные возможности как производителям, так и поставщикам на рынке роботизированных систем заправки.
Ключевые темы:
1. Введение
1.1 Объем исследования
1.2 Рекомендации по отчету
1.3 сегментация рынка
2. Ключевые выводы
3. Методология исследования
4. Рыночный ландшафт роботизированных заправочных систем
4.1 Обзор рынка
4.2 Анализ PEST
4.3 Анализ экосистемы
4.4 Мнение экспертов
5. Роботизированная система заправки Рынок — основная динамика отрасли
5.1 Основные движущие силы рынка
5.1.1 Низкие эксплуатационные расходы и гибкость распределения различных видов топлива будут действовать как катализатор роста рынка
5.1.2 Горнодобывающая промышленность для обеспечения значительных темпов роста роботизированных систем дозаправки
5.2 Ограничения рынка
5.2.1 Проблемы безопасности, рекламируемые как основное ограничение рынка роботизированных дозаправок
5.3 Возможности
собирается добавить новые возможности для роботизированных систем заправки топливом в будущем
5.3.2 Ожидается, что внедрение автоматизации в морских приложениях обеспечит будущий рост рынка роботизированных систем заправки топливом
5.4 Будущие тенденции
5.4.1 Управляемые искусственным интеллектом автономные автомобили / транспортные средства изменят рыночную конъюнктуру
5.5 Анализ воздействия
6. Рынок роботизированных заправочных систем — глобальный анализ
6.1 Обзор
6.2 Глобальный рынок роботизированных заправочных систем Доходы и прогнозы до 2027 г. (Млн долларов США)
6.3 Позиционирование на рынке — пятерка ведущих игроков в мире
7. Анализ рынка роботизированных заправочных систем — по компонентам
7.1 Обзор
7.2 Структура рынка роботизированных заправочных систем по компонентам, 2018 и 2027 гг.
7.3 Аппаратное обеспечение
7.4 Программное обеспечение
8. Анализ рынка роботизированных систем дозаправки — по видам топлива
8.1 Обзор
8.2 Структура рынка роботизированных систем дозаправки по видам топлива, 2018 и 2027 гг.
9. Анализ рынка роботизированных систем дозаправки — по отраслевым вертикалям
9.1 Обзор
9.2 Структура рынка роботизированных заправочных систем по отраслевым вертикалям, 2018 и 2027 гг.
9.3 Аэрокосмическая промышленность и оборона
9.4 Автомобильная промышленность
9,5 Строительство
9,6 Нефть и газ
9,7 Горнодобывающая промышленность
9,8 Другое
10. Рынок роботизированных заправочных систем — географический анализ
11. Отраслевой ландшафт
11,1 Обзор
11,2 Рыночная инициатива
11,3 Новая разработка
12. Профиль компании
- Scott Technologies Limited
- KUKA AG
- Fanuc Corporation
- Топливные матики
- Neste
- Ротек Инжиниринг
- Газпром нефть
- Mine Energy Solutions
- Plug Power, Inc.
- ООО «Шоу Девелопмент»
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/9lwsbl
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контактное лицо для СМИ:
Research and Markets
Лаура Вуд, старший менеджер
[электронная почта защищена]
Для работы в офисе EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаде + 1-800-526-8630
для офиса GMT Часы работы Звоните + 353-1-416-8900
U.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
Маск называет водородные топливные элементы «глупыми», но технологии могут угрожать Tesla
Клиент заправляет автомобиль водородом на заправочной станции TrueZero в Милл-Вэлли, Калифорния. Штат тратит более 2,5 миллиарда долларов из фондов чистой энергии для ускорения продаж автомобилей на водороде и аккумуляторных батареях.Это включает 900 миллионов долларов, выделенных на завершение строительства 200 водородных станций и 250 000 зарядных станций к 2025 году.
Bloomberg | Bloomberg | Getty Images
Tesla и ее конкуренты на рынке электромобилей с батарейным питанием доминируют в спорах о том, кто будет контролировать будущее автомобилей, но в Соединенных Штатах есть еще один вид экологически чистых транспортных технологий, основанный на самых распространенных технологиях. ресурс во вселенной.
Электромобили на топливных элементах (FCEV) объединяют водород, хранящийся в резервуаре, с кислородом из воздуха для производства электроэнергии с водяным паром в качестве побочного продукта.В отличие от более распространенных электромобилей с батарейным питанием, автомобили на топливных элементах не нужно подключать к электросети, а все текущие модели превышают 300 миль при полном баке. Они наполняются форсункой почти так же быстро, как традиционные газовые и дизельные автомобили. Хотя сами автомобили на топливных элементах испускают водяной пар только из выхлопных труб, Союз обеспокоенных ученых отмечает, что производство водорода может привести к загрязнению. Хотя возобновляемые источники водорода, такие как сельскохозяйственные угодья и свалки, увеличиваются, большая часть водорода, используемого в качестве топлива, поступает из традиционной добычи природного газа.Тем не менее, отдача по-прежнему меньше, чем у бензиновых аналогов.
Водородная энергия присутствует на рынке в течение многих лет, но ее объем чрезвычайно ограничен. В настоящее время в Калифорнии существует 39 общественных водородных заправочных станций (еще 25 находятся в стадии разработки), а также пара на Гавайях. Теперь у Восточного побережья появляется собственная инфраструктура. Несколько станций уже работают, и еще больше в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.
Коммерческий успех, проблемы потребителей
Водород более широко используется на коммерческом рынке.Более 23000 вилочных погрузчиков на топливных элементах работают на складах и в распределительных центрах США в более чем 40 штатах, в том числе на предприятиях Amazon и Walmart. Десятки автобусов на топливных элементах используются или планируются в Огайо, Мичигане, Иллинойсе и Массачусетсе, а также в Калифорнии.
Количество заправочных станций водородом растет во всем мире. Toyota и Honda объединяются с правительством Квебека для создания водородной инфраструктуры в Монреале в этом году, и даже богатая нефтью Саудовская Аравия получает свою первую станцию.
Toyota, второй по величине автопроизводитель в мире, является крупнейшим игроком на потребительском рынке США автомобилей на водородных топливных элементах. Его Mirai — семейный автомобиль на водородных топливных элементах — нашел 5000 покупателей с тех пор, как он был представлен осенью 2015 года. Расс Кобле, представитель группы по охране окружающей среды и передовых технологий Toyota, сказал, что компания ожидает роста продаж по мере открытия новых заправочных станций.
«Toyota уже давно утверждает, что технология водородных топливных элементов может быть решением с нулевым уровнем выбросов для широкого спектра типов транспортных средств», — сказал он.
Toyota заявляет, что масштабируемость технологии водородных топливных элементов также привела к появлению двух приложений для Калифорнийских технико-экономических обоснований в другой области, представляющей интерес для Tesla: грузовики с полуприцепами.
Полуприцеп Toyota Motor, работающий на водородных топливных элементах, представлен на AutoMobility LA в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе
Патрик Т. Фэллон | Bloomberg | Getty Images
Honda также сделала большой выбор в пользу водорода. В настоящее время на дорогах США находится около 1100 автомобилей Honda Clarity Fuel Cell.С., сказала Натали Кумаратне, пресс-секретарь Honda. Honda предлагает в аренду только Clarity Fuel Cell в Калифорнии — она предлагает в аренду или продажу гибридные версии автомобиля с аккумулятором и электроэнергией. Из 20 174 автомобилей Clarity, проданных или сданных в аренду в 2018 году, 624 были вариантами топливных элементов, 948 — электрическими батареями и 18 602 — гибридными.
Honda и Toyota объединились с дочерней компанией Shell Oil для строительства новых водородных заправочных станций в Калифорнии. По словам Кумаратне, два объекта уже построены, а пять находятся в стадии строительства.Компания выступает за строительство станций на северо-востоке США, некоторые из которых находятся в стадии разработки. «Партнерство с другими производителями водородных топливных элементов и влиятельными лицами в отрасли имеет смысл. У всех нас есть шансы на успех», — сказала она.
Hyundai, которая в настоящее время имеет 220 автомобилей на водородных топливных элементах на дорогах США, также видит рост продаж. «Мы ожидаем, что Северо-Восток станет следующим крупным регионом роста водородной инфраструктуры», — сказал Дерек Джойс, представитель корейского производителя продукции и группы передовых силовых агрегатов.Компания только что представила Nexo в США. EPA оценивает запас хода среднеразмерного кроссовера до 380 миль, что больше, чем у любого электромобиля с батарейным питанием, представленного на рынке.
По состоянию на 1 февраля в США было продано и сдано в аренду чуть более 6000 электромобилей на топливных элементах, вдвое больше Японии, следующего по величине рынка.
Маск о водородных «дурацких элементах»
Соучредитель и генеральный директор Tesla Илон Маск назвал водородные топливные элементы «невероятно глупыми», и это не единственное, что он сказал о технологии.Он назвал их «дурацкими ячейками», «грудой мусора» и сказал акционерам Tesla на ежегодном собрании несколько лет назад, что «успех просто невозможен».
Маск нашел неожиданный источник поддержки в 2017 году, когда Йошиказу Танака, главный инженер, отвечающий за Mirai, сказал Reuters: «Илон Маск прав — лучше заряжать электромобиль напрямую от сети». Но руководитель Toyota добавил, что водород — жизнеспособная альтернатива бензину. Председатель Toyota Такеши Учиямада сказал Reuters на том же автосалоне в Токио в 2017 году: «Мы действительно не видим враждебных отношений с нулевой суммой между электромобилем с батарейным питанием и водородным автомобилем.Мы вовсе не собираемся отказываться от технологии водородных электрических топливных элементов ».
Автомобильная промышленность в целом не разделяет взгляды Маска на будущее, основанное на принципе« батарея или разрушение ». В 2017 году был проведен опрос 1000 руководителей автомобильной отрасли. KPMG пришли к выводу, что водородные топливные элементы имеют лучшее долгосрочное будущее, чем электромобили, и будут представлять собой «настоящий прорыв» (78 процентов), причем руководители автомобилестроительных компаний назвали короткое время дозаправки, всего несколько минут, главным преимуществом. 62% респондентов заявили KPMG, что проблемы с инфраструктурой приведут к краху рынка электромобилей с батарейным питанием.
В Калифорнии продолжаются дебаты по поводу того, окупили ли субсидии, предложенные штатом для запуска рынка топливных элементов, инвестиции, судя по ограниченному использованию заправочных станций и отсутствию прибыли. Калифорния привержена усилиям, начатым при бывшем губернаторе Джерри Брауне, по финансированию инициатив в области возобновляемых источников энергии, которые включали план транспортных средств с нулевым выбросом в размере 900 миллионов долларов и финансирование инфраструктуры зарядки электромобилей, включая 200 водородных станций к 2025 году.
Мы могли видеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи, а также обеспечивают гораздо больший радиус действия.
Дэвид Антонелли
Кафедра физической химии в Ланкастерском университете
GM еще не выпустила автомобиль на топливных элементах для потребительского рынка, но у нее есть совместное предприятие с Honda по производству батарей топливных элементов на заводе в Мичигане. началась в 2013 году и расширилась в 2017 году, когда обе компании заявили, что завод в Мичигане, где производятся топливные трубы, может производить автомобили начиная с 2020 года.
Ford экспериментировал с вариантами топливных элементов своих автомобилей Focus и Fusion, а также Edge кроссовер, но таких машин в продажу не предлагает.
«Учитывая постоянно растущую долю возобновляемых источников энергии, водородные топливные элементы могут сыграть важную роль в будущем», — сказал представитель Ford. «С точки зрения массового вывода на рынок, однако, аккумулятор в настоящее время занимает более выгодное положение по сравнению с топливным элементом — не в последнюю очередь из-за ценовой ситуации и доступной инфраструктуры. Наша работа будет по-прежнему сосредоточена на электрификации, поскольку мы отслеживаем прогресс в области водорода. В настоящее время у нас нет планов предлагать автомобили на водородных топливных элементах ».
Fiat Chrysler не продает автомобиль на топливных элементах в США.S., но в течение 15 лет он поддерживал исследования под руководством профессора Дэвида Антонелли, кафедры физической химии в Ланкастерском университете в Великобритании, которые могли снизить затраты на технологию. Его команда работает с материалом, который позволяет сделать топливные баки меньше, дешевле и более энергоемкими, чем существующие технологии водородного топлива, а также транспортные средства с батарейным питанием.
«Стоимость производства нашего материала настолько низка, а плотность энергии, которую он может хранить, намного выше, чем у литий-ионной батареи, что мы можем видеть системы водородных топливных элементов, которые стоят в четыре раза меньше, чем литий-ионные батареи. а также обеспечивает гораздо больший радиус действия «, — сказал Антонелли.Лицензия на технологию предоставлена коммерческой компании Kubagen, созданной Антонелли.
Модель автомобиля и цены на заправку остаются серьезными проблемами.
Безопасность вызывает беспокойство, так как водород легковоспламеняем, но бензин и литий-ионные батареи тоже. Транспортировка водорода для использования на заправочных станциях создает дополнительные риски для безопасности — станции используют датчики для отслеживания утечек. В Калифорнии не сообщалось о серьезных инцидентах, а промышленный сектор перевозил водород на протяжении десятилетий.
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, автомобили с альтернативным топливом, категория, которая включает как водородные топливные элементы, так и электрические батареи, не более опасны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания. Статистика NFPA показывает, что примерно каждые 3 минуты в США возникает пожар из-за двигателя внутреннего сгорания.
Однако самым большим препятствием может быть цена.
Средняя цена на водородное топливо в Калифорнии составляет около 16 долларов за кг — бензин продается за галлоны (объем), а водород за килограмм (вес).Для сравнения: 1 галлон бензина имеет примерно такое же количество энергии, как 1 кг водорода. Большинство электромобилей на топливных элементах несут от 5 до 6 кг водорода, но проходят вдвое больше, чем современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с эквивалентным газом в баке, что дает эквивалент бензина на галлон от 5 до 6 долларов.
Автомобили на водородных топливных элементах в настоящее время имеют средний запас хода от 312 до 380 миль, согласно EPA. Заправка из порожнего топлива будет стоить около 80 долларов (большинство водителей не позволяют баку полностью опуститься перед заправкой, поэтому в конечном итоге заправка обходится от 55 до 65 долларов).Эта стоимость в настоящее время оплачивается автопроизводителями, которые предоставляют арендаторам предоплаченные карты на три года заправки топливом на сумму до 15 000 долларов. В Калифорнии, где самые высокие в стране цены на бензин, заправка обычного автомобиля большим бензобаком может стоить 40 долларов и более.
Kelley Blue Book оценивает годовые затраты на топливо для Toyota Mirai, Honda Clarity Fuel Cell и Hyundai Nexo в 4 495 долларов, что в три-четыре раза превышает стоимость бензиновых альтернатив.
«Мы понимаем, что автопроизводители не могут продолжать платить за топливо, и мы видим линию прямой видимости, чтобы попасть туда, но это объемная игра, и нам нужно набрать критическую массу», — сказал Шейн Стивенс, главный и главный разработчик. сотрудник компании FirstElement Fuel, которая управляет 19 из 39 заправочных станций водородом в Калифорнии и разрабатывает 12 из 25 дополнительных станций для штата.Ближайшая цель его компании — 10 долларов за килограмм, что равняется примерно 4 долларам за галлон газа. «Это хорошее краткосрочное приемлемое число, которое можно достичь в ближайшие три-пять лет и избавить людей от топлива, субсидируемого автопроизводителями», — сказал Стивенс.
Самая большая проблема: автомобили остаются дорогими. Например, Nexo — самый дорогой Hyundai, продаваемый в США, со стартовой ценой в 59 345 долларов (стартовые цены на Santa Fe сопоставимого размера начинаются с 24 250 долларов). Модели топливных элементов Toyota Mirai и Honda Clarity имеют аналогичную рекомендованную производителем розничную цену в диапазоне 59 000 долларов.Эти покупки автомобилей имеют право на государственные скидки — в Калифорнии доступна налоговая скидка в размере 5000 долларов США.
Лизинг был популярным выбором потребителей для электромобилей на топливных элементах и аккумуляторных батареях, потому что эта технология является новой, и первые пользователи не хотят быть привязанными к текущей модели в течение длительного времени по мере развития технологий и повышения эффективности.
Как и в случае с любой новой технологией, стоимость топливных элементов должна снизиться, если рынок будет расти и достигнет эффекта масштаба в производстве и инфраструктуре.«У Honda есть долгосрочные обязательства по производству водорода, но вы не можете продавать автомобили без инфраструктуры», — сказал Кумаратне.
Стивенс сказал, что если рынок в Калифорнии достигнет «нескольких сотен тысяч автомобилей», он сможет быть конкурентоспособным по цене с бензином. Это большой скачок по сравнению с 6000 проданными на данный момент автомобилями, но большинство новых автомобильных рынков начинаются с ограниченного производства. Toyota заявила, что планирует увеличить производство с 3000 единиц Mirai в год до 30 000 автомобилей к 2021 году. «Это десятикратное увеличение.»
» Несколько сотен тысяч автомобилей в Калифорнии не так уж и далеко. И это всего лишь Toyota, — сказал Стивенс. — Речь идет не о субсидировании всего роста инфраструктуры, а просто о том, чтобы помочь нам преодолеть препятствие, а это уже не за горами. Если мы дойдем до нескольких сотен тысяч автомобилей, мы действительно сможем отказаться от государственных субсидий и стать самодостаточными ».
Поправка: водород — самый богатый ресурс во вселенной. Из-за ошибки редактирования более ранняя версия эта статья искажает этот факт.
Прокат автомобилей Топливо с предоплатой | Бережливость
Опции бензина для арендованных автомобилей
Опции. Это то, что вы получаете с арендованным автомобилем Thrifty. Прокат автомобилей Thrifty на бензин оставляет выбор за вами. Наши цены конкурентоспособны с местными ценами на топливные насосы, если вы вносите предоплату или мы можем заправить вас топливом.
Варианты заправки | ||
Предоплата топлива (вариант покупки топлива) | Мы заправляем топливом (топливо и сервисные сборы) | Вы топливо |
Не нужно заправлять автомобиль перед возвращением. | Thrifty заправляет вас топливом. | Вы заправляетесь перед возвращением. |
Купите бензин в баке во время аренды, и вы можете вернуть его на любом уровне. | Верните машину с газом на любом уровне. | По возвращении убедитесь, что топливо на том же уровне, с которым вы начали. |
Цена конкурентоспособна с местными ценами на насос. | Цена указана за услугу заправки и топлива вместе. | Вам необходимо будет предъявить квитанцию о бензине на заправочной станции, которая находится в пределах 10 миль от места возврата. |
ВОЗВРАТ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ ТОПЛИВО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ. | ||
СДЕЛАТЬ БРОНИРОВАНИЕ |
* Доступно в некоторых магазинах Thrifty.
Toyota патентует прицеп-цистерну для автономной дозаправки «на лету»
Поместите это в папку «Мы поверим, когда увидим». Toyota, по-видимому, теперь является владельцем патента на автономную цистерну, которая заправляет или подзаряжает вашу машину «на лету». Хотя это вызывает в воображении изображения Boeing KC-135 Stratotanker, расширяющего топливную стрелу на F-16, из документации неясно, будут ли автомобили двигаться или припаркованы.
Похоже, это патент высокого уровня, в котором компания просто заявляет претензию на идею, а не имеет конкретный продукт.Обнаруженный The Drive , он показывает невзрачный квадратный трейлер, содержащий различные виды топлива. Он прикреплен к автономному автомобилю, который может быть вызван клиентом, который указывает марку и модель своего автомобиля и выбирает различные октановые классы бензина, дизельного топлива, водорода или подзарядки для электромобилей.
Заправочная установка будет следовать по сигналу GPS к местонахождению клиента, что очень похоже на Lyft или Uber. Он также может сделать несколько остановок, прежде чем вернуться на свою базу для заправки прицепа.
В то время как патентная заявка признает, что заправочные станции являются обычным явлением, водородные и зарядные станции — нет, и, возможно, эти мобильные заправочные станции являются одним из способов компенсации дефицита. Или их можно использовать для спасения водителей, у которых закончился бензин.
Может ли одно видение нашего будущего увидеть армии этих самоходных танкеров, патрулирующих шоссе в ожидании звонков? Утопический сценарий возвращается к реальности, когда в патенте также упоминаются положения о рекламе, превращая их в передвижные рекламные щиты.
Пожалуй, самым странным аспектом патента Toyota является рисунок, на котором показано, как прицеп прикрепляется к беспилотному автомобилю, который, похоже, не что иное, как Honda Civic. В частности, он выглядит как седан Civic шестого поколения, продававшийся в США с 1997 по 2000 год. Учитывая многочисленные Corollas и Camry, это особенный выбор. Или, может быть, это намек на то, что Honda первой установила уровень автономности 3.
Видео по теме:
Безопасность при заправке транспортных средств и оборудования
Заправка — это событие на любой рабочей площадке, и это происходит так часто, что мы не всегда задумываемся об опасностях.Когда мы делаем что-то столь же обычное и простое, как заправка, нам нужно особенно помнить о необходимости действовать безопасно.
Бензин опасен
- Бензин и жидкое топливо предназначены для взрыва, предпочтительно в двигателе
- Разливы топлива могут быть опасными не только для окружающей среды
- Пары топлива вызывают тошноту
Заправляйтесь безопасно
- Всегда сосредотачивайтесь на текущей задаче
- НИКОГДА не курите при заправке топливом
- Не заправляйтесь вблизи открытого огня
- Всегда выключайте двигатель
- Убедитесь, что огнетушитель находится в пределах досягаемости
- Обязательно проверьте колеса, если чувствуете, что оборудование может катиться
- Не переливайте топливный бак
- В жаркие дни дать топливу расшириться
Заправочные станции
- Убедитесь, что область четко обозначена
- Всегда убирайте все разливы как можно быстрее
- Держите огнетушитель рядом
- Убедитесь, что весь мусор собран и оборудование может легко войти и покинуть территорию
Всегда помните, что при заправке вы имеете дело с легковоспламеняющимися жидкостями, которые образуют пары, которые могут легко загореться или взорваться.Золотое правило: НИКОГДА не курите вокруг легковоспламеняющихся жидкостей, убирайте все курительные материалы заблаговременно перед любой заправкой и напоминайте коллегам, чтобы они делали то же самое. Второе правило, которое следует запомнить, — дать небольшому двигателю остыть перед тем, как начинать заправку. Это сложно сделать, потому что в двигателе всегда кажется, что топливо заканчивается посреди того, что вы пытаетесь сделать, но горячий двигатель и легковоспламеняющиеся вещества могут вызвать вспышку возгорания или взрыва. Дать двигателю остыть несколько минут — это предотвратит серьезную травму или даже смерть.
Храните переносные огнетушители вблизи мест хранения легковоспламеняющихся жидкостей. Не вдыхайте пары бензина без надобности. Держите емкости и топливные баки на расстоянии не менее вытянутой руки. Если ваша одежда пропиталась бензином, немедленно снимите ее. Перед стиркой загрязненную одежду следует просушить на воздухе.
.