Когда и зачем подголовники кресел нужно снимать
11 марта 2020
Car.ru
Изначально подголовник был создан не только для того, чтобы обеспечивать удобство в процессе передвижения на автомобиле, но и для безопасности.
Фото: car.rucar.ru
В частности, именно подголовник поддерживает шею и голову при столкновении и, вообще, каких-либо резких отклонениях головы в процессе движения. Таким образом, если наблюдается нечто подобное, то водитель и пассажиры имеют возможность лучше сохранить собственное тело, чем в ситуации, когда подголовники отсутствуют.
Видео дня
Именно поэтому дальнейшее рассмотрение ситуации, когда подголовники возможно снять, не предполагает снятие их с водительского сиденья. Там всегда подголовник должен быть, такое непременное правило безопасности и нормального вождения. С другой стороны, есть ситуации, которые предполагают возможность снятия подголовников.
Когда подголовники не нужны. Следует обратить внимание на тот факт, что их наличие является не формальным требованием, но также и занесено в действующие ПДД. Отсутствие подголовника, также как и ремня безопасности, предполагает наличие штрафа.
Ситуация может быть таковой, когда в автомобиле передвигается только один человек. В частности, если таким авто является кроссовер или хэтчбек, то нередко наблюдается ситуация с достаточно трудным задним обзором. Причина этого кроется в дизайне некоторых современных авто, которые выставляют подголовники задних диванов таким образом, что просмотреть полностью заднее стекло становится достаточно трудным.
Особенно этот фактор уменьшенного обзора может проявляться в ситуациях плохой видимости или трудной дорожной обстановки. Соответственно, в подобных обстоятельствах гораздо целесообразнее по возможности полностью снять подголовники с задних диванов. Благодаря этому появится возможность более полно наблюдать дорожное полотно и тем самым повысить управляемость автомобиля и контроль над дорогой.
Подголовники и детские кресла. Наряду с этим следует рассмотреть ситуацию установки детского кресла на заднее сиденье. Иногда дизайн этих сидений таков, что между детским креслом и самим автомобильным сиденьем, после установки, остаётся зазор. Суть заключается именно в том, что подголовник упирается в верхушку детского кресла.
В связи с этим полное прилегание отсутствует. Хотя оно указывается как требование к эксплуатации детских кресел. Соответственно, в подобных обстоятельствах подголовники тоже нужно снять и нормально установить детское кресло, которое должно прочно устанавливаться на поверхность основного сиденья.
Перевозка длинномеров. В завершение следует отметить вполне очевидный вариант с перевозкой разнообразных длинномерных предметов. К примеру, если вы везете сноуборд или нечто подобное, и он упирается в крышу или даже не может нормально установиться по причине наличия подголовников, то такой элемент сиденья вполне возможно снять. Именно так появляется возможность обеспечить нормальную перевозку.
Итог. Подголовники в автомобиле в первую очередь обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, но есть такие случаи, как установка детского кресла, в которых они нарушают технику перевозки детей.
Автоэксперт,
Какая роль у подголовников в автомобиле
Главная » Безопасность на дорогах
Безопасность на дорогах
Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 1k. Опубликовано
Подголовники в автомобиле выполняют очень важную роль. Первое, чему учат в автошколе – это регулировать сидения и ремни. Это важно. Но, чтобы выжить в автомобиле, этого недостаточно.
Лобовые столкновения – самые страшные. Удар сзади не кажется таким серьезным, однако последствия его чаще всего – это перелом позвоночника и шанс навсегда остаться неподвижным инвалидом. Ни ремни, ни фронтальные подушки безопасности, не спасут голову от резкого запрокидывания. Одна надежда – на подголовники.
Подголовники для авто бывают регулируемые мягкие, жесткие и нерегулируемые, встроенные в сиденье.
У большинства водителей они установлены как попало. В результате голова может запрокинуться назад, т.к. подголовник не выполнит свою функцию. В таком случае можно ожидать тяжелый перелом или вывих шейного отдела позвоночника. И дай бог, чтобы закончилось только таким диагнозом. Чтобы сломать шею человека достаточно усилий всего 12 кг.
Мало иметь подголовник, нужно его правильно отрегулировать. Внешние отличия, на которые обычно обращают внимание покупатели, роли практически не играют. Голову удерживает не подушка, а жесткий каркас, но при ударе и о тот и о другой будет больно, но не смертельно. Подголовник должен находится строго на уровне макушки, расстояние между ним и головой около 2 см. Если не подходит, то нужно менять кресло.
Во время удара сзади, если подголовник на месте, надо быстро прижаться к нему и руками упереться в руль, а задним пассажирам в кресло. Если подголовника нет, то наоборот: не вжиматься в кресло, а закрыть голову руками, наклониться вперед и сгруппироваться. И снимите ногу с педали тормоза – это тоже снизит энергию удара.
И почаще смотрите в зеркало заднего вида. Опытные водители делают это раз в сорок секунд. И обязательно перед торможением.
Существую также так называемые «активные подголовники», которые значительно снижают риск получения серьезной травмы.
Что еще нужно знать о безопасности на дорогах:
- Пристегивайтесь всегда
- Квас и безалкогольное пиво за рулем
- Внимание: Трамвай!
- Правила и техника безопасности езды на мотоцикле
- Отличие барабанных тормозов от дисковых
- Ручное управление для инвалидов
- Красивые автомобильные номера
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Интересная и спасительная история подголовника
Когда мы думаем о безопасности в наших автомобилях, возможно, первыми на ум приходят подушки безопасности, ремни безопасности или крепления ISOFIX. Но сегодня мы расскажем вам больше о подголовнике и о том, почему он необходим для обеспечения безопасности современного автомобиля.
Подголовник считается пассивным элементом безопасности в автомобиле. Он ограничивает движение головы при ударе сзади, тем самым снижая вероятность травмы шеи. Происхождение подголовников восходит к 1921, когда Бенджамин Кац запатентовал их в Соединенных Штатах (US1471168 A), но в этой стране они были обязательными только до 1969 года. Какова его полезность? Или почему это так важно для безопасности в транспортном средстве? Вероятно, нет, поскольку это элемент, который обычно остается незамеченным. Однако подголовники имеют интересную и спасительную историю.
Через: Taylor Auto Glass
Чтобы понять важность подголовников для безопасности автомобиля, мы должны поговорить о том, где находятся подголовники; ваши автокресла.
В начале автомобильной истории автокресла представляли собой простые скамейки из деревянных досок. Прямо, без всякого комфорта. Однако мало-помалу автомобильные инженеры поняли, что сиденья являются фундаментальной частью взаимодействия человека с автомобилем.
С тех пор автомобильные сиденья начали формировать и набивать, и исследователи сосредоточили свое внимание на том, чтобы помочь пассажирам транспортных средств получить больше удовольствия от поездки и, что наиболее важно, повысить их безопасность.
В случае с автомобилями класса люкс, они стали пионерами во многих функциях, которые стали стандартом в автомобильной промышленности на протяжении всей истории. Это особенно верно в отношении функций безопасности, поскольку многие из современных элементов безопасности, которые входят в стандартную комплектацию современных автомобилей, начинались как дополнительные функции для автомобилей класса люкс.
Однако, как только автомобильная промышленность осознала повышенные преимущества повышения безопасности, они вскоре начали внедрять их во многие модели автомобилей. Подголовники — отличный тому пример.
В 1960-х подголовники были дополнительным оборудованием, а не обязательным. Первоначальной целью подголовников был комфорт во многих роскошных автомобилях, но через некоторое время отрасль обнаружила, что они могут предотвратить хлыстовые травмы и другие травмы при аварии. Именно Volvo первой поставила подголовники на передние сиденья в 1968 для защиты головы и шеи в случае удара сзади. Как только другие производители транспортных средств доказали преимущества подголовников с точки зрения безопасности, к 1969 году все автомобили должны были быть оснащены ими.
Через: The Globe and Mail
Как работают подголовники?
Подголовники сконструированы таким образом, что наша голова опирается на них не так, как мы сидим на офисных стульях, а как опору, которую должны обеспечивать перила на лестнице. Подголовник ограничивает движение головы при ударе сзади, тем самым снижая вероятность травмы шеи. Подголовники предназначены для защиты головы и шеи пассажира, сводя к минимуму травмы при авариях за счет уменьшения тяжести хлыстовой травмы при наезде сзади.
Другими словами, подголовники, также называемые подголовниками, являются не элементом комфорта, а элементом пассивной безопасности. Технически называемый системой подголовника, этот элемент имеет важное значение в автомобиле, но редко обращают внимание на его правильное использование.
Их полезность основана на ограничении реактивного движения головы при наезде сзади, что вызывает напряжение мышц шеи, что приводит к тяжелым травмам. Риск травмы шеи можно снизить на 28 %, просто отрегулировав подголовники в правильном положении.
Эти удерживающие элементы предназначены для предотвращения травм шеи и должны регулироваться вместе с ремнем безопасности, чтобы гарантировать безопасность пассажиров.
Через: Sheppard Chiropractic
Как возникают травмы шеи?
При ударе сзади (сзади) автомобиль сохраняет движение вперед, но голова отбрасывается назад. Это происходит потому, что спинка сиденья толкает туловище вперед.
При этом голова остается в исходном положении, в результате чего шея втягивается, изгибаясь в форме буквы «S». Это положение очень неблагоприятно для позвоночника, что отражается на шейных травмах нервов и прилегающих тканей.
Хотя подголовники очень полезны при правильном использовании, травмы шеи могут быть более серьезными, если подголовники расположены неправильно, то есть в самом нижнем положении.
Через: Verywell Health
После столкновения голова отклоняется назад до тех пор, пока не найдет опору в подголовнике: если она находится в самой нижней части, происходит переразгибание шеи, поскольку подголовник действует как точка рычага.
Травмы шеи — это не шутки, они могут стоить пяти-, шести- и даже семизначных цифр (в этом посте говорится о выплате в размере 2,17 млн долларов из-за травмы шеи)
Через: IIHS
Как правильно отрегулировать подголовники?
Это просто, нужно всего лишь выполнить простые требования: высота головы и расстояние до подголовника.
Что касается высоты, то в идеале она должна быть отрегулирована по центру тяжести головы, что достигается примерно, когда верхний край подголовников находится на той же высоте, что и макушка головы. Ни в коем случае она не должна быть ниже линии глаз.
Что касается расстояния между головой и подголовниками, то они должны быть как можно ближе друг к другу. Это в двух дюймах или меньше от задней части головы водителя. Это предотвратит изгиб шеи в виде буквы «S». Кроме того, избегайте расстояния между головой и подголовником более четырех дюймов и проверяйте наклон спинки сиденья, так как это также влияет на расстояние.
Через: латиница NCAP
Исследования и разработки
В прошлом подголовники не были приоритетом при проектировании производителей автомобилей. Однако в настоящее время продемонстрирована важность этого элемента как системы пассивной безопасности. По этой причине была создана «Международная группа по предотвращению хлыстовых травм» (IIWPG), международная рабочая группа страховщиков, целью которой является исследование синдрома хлыстовой травмы.
IIWPG разработал протокол для оценки комбинации сидений и подголовников и их влияния на снижение травм шеи при наезде сзади. Его метод оценки состоит из статических и динамических измерений с использованием Спецификации машины для определения точки Н (HPM-II) и процедуры определения точки Н.
Статическая оценка измеряет геометрию подголовников. Это включает в себя его высоту и расстояние между ним и затылком. Устройство, называемое машиной H-точки (HMP), используется для измерения этих точек.
HPM — это физический инструмент для определения основных контрольных точек и измерений транспортного средства. Это устройство обеспечивает надежную компоновку и измерение отсеков для сидения пассажиров и/или сидений.
Кроме того, исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по страховым случаям травм шеи показывает, что риск травмы шеи ниже, если сиденья и подголовники имеют хорошие оценки.
Технологическая эволюция
Чтобы усовершенствовать конструкции подголовников и тем самым повысить безопасность, производители разработали активные системы подголовников, предотвращающие нагрузку на шею и уменьшающие травмы шеи. Некоторые из этих систем включают:
Механические: это была первая система, которая была реализована в транспортных средствах, и до сих пор остается наиболее распространенной. Принцип его работы основан на рычагах и пружинах, которые приводятся в действие давлением спины пассажира.
Пиротехнический: активируется датчиками, которые при обнаружении последующего удара запускают газогенераторы, приводящие в действие подголовник.
Электронный: его работа также активируется датчиками, но его принцип работы заключается в использовании пружин, которые перемещают его при активации.
Подголовники или подголовники представляют собой фиксирующие элементы, предназначенные для предотвращения травм шейного отдела позвоночника и должны регулироваться, как и ремень безопасности, для обеспечения безопасности пассажиров.
Производители автомобилей вкладывают средства в разработку технологий, позволяющих сохранить жизнь пассажиров в случае столкновения. Пассажир должен осознавать эту ситуацию и наилучшим образом использовать все системы пассивной безопасности.
Результаты и результаты оценок, проведенных такими организациями, как EuroNcap и IIHS, демонстрируют приверженность брендов транспортных средств повышению стандартов безопасности, поскольку конечные пользователи хорошо воспринимают хорошие оценки.
Правильная регулировка подголовников не занимает более пяти минут, поэтому необходимо ознакомить автовладельцев с правильным использованием этого элемента.
Важность подголовника в автомобиле
Подголовник в автомобиле может быть одним из элементов безопасности, которым чаще всего пренебрегают. Пока вы чувствуете себя комфортно за рулем, вы, вероятно, не обращаете на это особого внимания. Когда дело доходит до общей безопасности автомобиля, ремни безопасности и подушки безопасности, вероятно, первое, что приходит на ум. Но ваш подголовник, также известный как «подголовник», не менее важен. Вот несколько полезных фактов о безопасности подголовников в автомобиле, которые вы могли не знать!
Какой высоты должен быть подголовник вашего автомобиля?
Возможно, вы регулируете подголовник только для удобства, но знаете ли вы, что его высота также влияет на его эффективность? Вот как убедиться, что он расположен правильно:
- Старайтесь, чтобы верхняя часть подголовника находилась на уровне макушки головы
- Держите середину подголовника на уровне ушей и убедитесь, что он не расположен ниже ваших ушей!
- Минимизируйте расстояние между задней частью шеи и подголовником (стремитесь к 3–4 дюймам).
Помните об этих советах, путешествуя с разными пассажирами, и помогите им убедиться, что подголовник правильно отрегулирован по их росту.
Насколько хорошо подголовники предотвращают хлыстовые травмы?
Подголовники предназначены для предотвращения травм шеи при наезде сзади, удерживая голову и шею на одном уровне с туловищем при движении тела вперед.
Хлыстовые травмы возникают при резких движениях головы, часто при быстрых возвратно-поступательных движениях. В случае удара сзади ваша голова качается вперед, а затем назад. Если ваш подголовник слишком низкий, ваша голова не будет должным образом защищена.
Хотя сам по себе подголовник не гарантирует полной защиты от травм, он предназначен для максимально эффективной работы с другими функциями безопасности вашего автомобиля. Протестировано такими организациями, как Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), подголовник вашего автомобиля является важной защитой от травм головы и шеи.