Как офицеры используют полосы с шипами, не выводя из строя посторонние автомобили?
Офицеры должны взвесить риски и выгоды при использовании полос с шипами для спуска шин убегающего автомобиля.|4 апреля 2017 г.
CrimeBeat Q&A — это еженедельная статья, в которой репортер полиции Джули Джонсон отвечает на вопросы читателей о местных преступлениях и законах.
Я постоянно читаю о правоохранительных органах, использующих «полосы с шипами», чтобы остановить транспортное средство во время погони. Как полиция может сделать так, чтобы другие автомобили, управляемые невиновными людьми, тоже случайно не выехали за полосу?
Кертис Шорт, Санта-Роза
Полоска с шипами — это инструмент, который сотрудники правоохранительных органов используют для спуска шин транспортного средства, обычно для того, чтобы остановить бегущего за рулем подозреваемого в совершении преступления. В сложенном виде устройство имеет стальные шипы и раскладывается, как гармошка, когда офицер бросает или тянет его через дорогу.
Сотрудник CHP Джон Слоат сказал, что идеально использовать полосу с шипами, когда на дороге мало или совсем нет других автомобилей, и когда группа других офицеров создает перерывы в движении, чтобы посторонние водители не переезжали полосу.
Но это не всегда возможно.
— Я сам подкалывал невинных людей, — признал Слоут. «Вы должны взвесить риски и выгоды».
Полосы с шипами предназначены для снижения риска для водителей, независимо от того, являются ли они подозреваемыми или посторонними автомобилистами, сказал он.
Стальные шипы размером от 1 до 2 дюймов полые, чтобы «контролировать скорость спуска воздуха в шинах, предотвращая разрыв и внезапную потерю контроля», согласно брошюре для системы шипов Stinger, выпущенной компанией Federal Signal Corporation из Иллинойса и используется ТЭЦ в Санта-Розе. По оценкам компании, шины сдуваются в течение 12–20 секунд.
Использование полос с шипами может быть опасно для офицеров. По данным ФБР, с 1996 года, когда они были введены, по 2011 год 26 офицеров, применявших полосы с шипами, были сбиты и убиты водителями. В 2007 году офицер CHP Скотт Рассел был убит при установке полосы с шипами на шоссе 50 в округе Эльдорадо, когда убегающий подозреваемый в краже со взломом намеренно свернул, чтобы ударить офицера. Бюро посоветовало правоохранительным органам «взвесить другие варианты».
В соответствии с политикой офиса шерифа округа Сонома, помощники шерифа должны получить одобрение начальника, прежде чем устанавливать полосу с шипами.
«Депутаты должны тщательно учитывать ограничения таких устройств, а также потенциальные риски для депутатов, общественности и пассажиров преследуемого автомобиля», — говорится в политике.
В прошлом году полоса с шипами положила конец 25-мильной погоне на шоссе 101 от Сан-Рафаэля до округа Сонома с участием пьяного водителя Rohnert Park, у которого на задних сиденьях находились двое ее детей в возрасте 1 и 5 лет.
Несколько невовлеченных автомобилистов проехали ряд полос с шипами, брошенных по дороге, чтобы остановить водителя, прежде чем сотрудники ТЭЦ перекрыли шоссе. Со спущенными шинами автомобиль женщины остановился на уклоне Котати, но она проигнорировала приказ офицеров выйти из машины, и она завела двигатель, вращая колеса по асфальту, в конечном итоге выпустив петушиный хвост из искр, которые подбили машину. в огне.
Офицеры спасли детей и их мать до того, как огонь охватил машину.
Направьте свои вопросы о преступности, безопасности и уголовном правосудии штатному корреспонденту Джули Джонсон по адресу [email protected]. В твиттере @jjpressdem.
Почему полоски с шипами не являются ответом на неправильные инциденты
Почему полосы с шипами не являются ответом на неправильные инциденты
22 марта 2017 г.
«Неправильный путь»
Ранее в этом году мы обсуждали, как ADOT предприняла важные шаги для снижения риска водителей, движущихся по неправильному пути. В настоящее время мы разрабатываем пилотный проект по обнаружению неправильного пути для межштатной автомагистрали 17 в Фениксе, чтобы еще быстрее предупреждать автомобилистов, полицейских штата и других аварийно-спасательных служб о том, что водитель движется не в том направлении.
Однако давайте внесем ясность… государственный транспортный департамент не может разработать техническое решение, которое предотвращает аварий, травм и смертельных исходов в результате любой ошибки водителя. Имейте в виду, что большинство водителей, сбившихся с пути, сделали наихудший из возможных вариантов. Они водят пьяные, под наркотиками или в полусонном состоянии.
Компания ADOT получила сотни вопросов и предложений от заинтересованных автомобилистов о том, можно ли использовать металлические шипы для прокола шин автомобиля, движущегося по неправильному пути навстречу встречному транспорту.
Это одна из многих причин, по которым ADOT не рассматривает полоски с шипами, установленные после десятилетий испытаний и исследований в национальной транспортной отрасли:
- Ни одна доступная система не предназначена для скоростей выше 5 миль в час.
- Не для использования в условиях большого трафика.
- Не гарантируется разрыв шин транспортных средств, движущихся на высокой скорости.
- Может ломаться, оставляя заглушки, которые повреждают шины транспортных средств, движущихся в правильном направлении.
- Заставить водителей, движущихся в правильном направлении, воспринимать шипы как дорожную опасность, вызывающую стоп-сигналы, замедление движения и резервное копирование.
- Опасно для мотоциклов и небольших автомобилей.
- Склонен к забиванию грязью и снегом.
- Скользкий во влажном состоянии.
- Требуют чрезмерного обслуживания — необходимо визуально контролировать и обслуживать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы обеспечить безопасную работу.
- Отказ системы может привести к повреждению транспортного средства, движущегося в правильном направлении, и причинить вред этому водителю.
- Не соответствует принятым в стране рекомендациям по устройствам управления дорожным движением.