Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Россия отменяет несколько ключевых стандартов безопасности автомобилей, поскольку западные производители уходят с рынка центр военных усилий России.

Украинские военные заявили 26 марта, что российские наступательные действия были сосредоточены на Бахмуте и нескольких других восточных районах, поскольку западные аналитики и другие источники заявили, что многомесячное наступление Москвы в этом районе, возглавляемое наемниками Вагнера, застопорилось и застопорилось. из-за больших потерь в войсках.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события, касающиеся полномасштабного вторжения России, контрнаступлений Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственного положения мирных жителей . Все репортажи RFE/RL о войне нажмите здесь .

Боевые действия происходят на фоне недовольства международного сообщества планами, объявленными президентом России Владимиром Путиным 25 марта, о том, что он достиг договоренности о размещении тактического ядерного оружия в Белоруссии, близком союзнике, который граничит как с Россией, так и с Украиной.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Киев осудил этот план и призвал к срочному созыву заседания Совета безопасности ООН, а также призвал международное сообщество «принять решительные меры» для предотвращения возможного применения Москвой ядерного оружия.

«Россия в очередной раз подтверждает свою хроническую неспособность быть ответственным распорядителем ядерного оружия как средства сдерживания и предотвращения войны, а не как инструмента угроз и запугивания», — говорится в сообщении МИД Украины.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов, сказал , что собрат по постсоветской республике Беларусь становится «заложником» Москвы, позволяя размещать ядерное оружие на своей территории.

НАТО раскритиковала Путина за «опасную и безответственную» ядерную риторику, в то время как Германия осудила этот шаг, заявив, что он служит для приближения ядерных вооружений к Европейскому Союзу.

«НАТО проявляет бдительность, и мы внимательно следим за ситуацией.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину Мы не наблюдаем никаких изменений в ядерной политике России, которые заставили бы нас скорректировать свою собственную», — заявил представитель НАТО.

Официальный представитель в Берлине сообщил AFP, что это была «еще одна попытка ядерного запугивания со стороны России».

Верховный представитель ЕС по внешней политике Жозеп Боррель написал в Твиттере : «Размещение в Беларуси российского ядерного оружия будет означать безответственную эскалацию и угрозу европейской безопасности. Беларусь все еще может остановить это, это их выбор. ЕС готов ответить дальнейшими санкциями. »

Несмотря на комментарии Путина, Белый дом заявил, что не видит никаких признаков того, что Россия готовится применить ядерное оружие. Однако в нем говорится, что «ссылка России на совместное использование ядерного оружия НАТО вводит в полное заблуждение. Союзники по НАТО действуют при полном соблюдении своих международных обязательств», включая действующий десятилетиями Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО).Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Путин сравнил свой шаг по размещению ядерного оружия в Беларуси с политикой Вашингтона по размещению такого оружия у союзников по НАТО и заявил, что это не нарушает условий ДНЯО.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Путин заявил, что Россия разместит тактическое ядерное оружие в Беларуси

Между тем, на поле боя Генштаб Украины заявил, что его силы продолжают удерживать позиции в Бахмуте, где Россия продолжает попытки окружения, но главнокомандующий Украины заявил на этой неделе, что ситуация « стабилизировалось ».

В нем упоминаются российские атаки в донецких районах Лиман, Марьинка и Авдеевка, а также говорится, что украинские силы отразили 85 российских атак за последние 24 часа.

В своем ежедневном обновлении Министерство обороны Великобритании сообщило, что Россия «скорее всего, хотели стабилизировать линию фронта и заняли бы более оборонительную оперативную позицию». завод на юго-востоке Украины

Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) сообщило, что его генеральный директор Рафаэль Гросси на следующей неделе нанесет свой второй военный визит на оккупированную Россией Запорожскую атомную электростанцию, о которой он и другие эксперты-ядерщики неоднократно предупреждали опасность ядерной катастрофы.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Глава ООН по ядерному надзору посетит украинский Запорожский завод

Херсонский городской совет 24 марта рекомендовал жителям, проживающим вблизи Днепра, уехать в «более безопасные районы».

Украинская армия заявила, что оккупанты в городе Бердянске Запорожской области издали указ, обязывающий местных жителей запрашивать пропуска для свободного передвижения по территории в ожидании проверки данных.

Российские силы и их союзники-сепаратисты проводили широкомасштабные «фильтрационные» операции по проверке гражданского населения на оккупированной территории с начала полномасштабного вторжения, начавшегося в феврале 2022 года. потеряли 170 000 человек во время полномасштабного вторжения, начавшегося 22 февраля.0003

Радио Свободная Европа/Радио Свобода не может независимо подтвердить заявления о потерях ни одной из сторон или событиях на поле боя в районах интенсивных боевых действий.

В своем очередном видеообращении вечером 25 марта президент Украины Владимир Зеленский похвалил решение о «новых пакетах оборонной поддержки» от Финляндии, Германии, Литвы и США, а также аналогичное голосование в Швеции.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Он также упомянул «пакет мер безопасности и прочные соглашения с Японией» после визита премьер-министра Японии Фумио Кисиды ранее на этой неделе.

Зеленский заявил, что правительство Хорватии поддержало программу лечения и реабилитации украинских жертв войны и что Греция присоединилась к группе, «работающей над созданием специального трибунала» по военным преступлениям.

Зеленский заявил, что обязательства позволили Украине стать сильнее, а «противник стал еще более изолированным, еще более безнадежным».

По сообщениям Reuters и AFP

Российский рынок на грани катастрофы | Статья

С ростом серого импорта и стихийными бедствиями, усиливающими ограничивающие последствия международных санкций, любой оптимизм по поводу восстановления российских цепочек поставок может быть омрачен новыми суровыми реалиями

Чуть более года назад, 24 февраля, российские войска пересекли украинскую границу, спровоцировав самый кровопролитный военный конфликт в Европе со времен Второй мировой войны и изменив облик автомобильной промышленности на одной шестой земной поверхности, изменения, которые будут длиться годами, если не десятилетиями.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Эта перемена в России была резкой. В 2022 году в стране собрано 450 000 готовых автомобилей, что на 67% меньше, чем годом ранее, по подсчетам Росстата. Эта цифра не просто самая низкая с советских времен, она самая маленькая за более чем полвека. В последний раз меньше готовых автомобилей российские автозаводы собирали в 1972.

По оценкам, в России официально закрыты семь автомобильных заводов с общей проектной производительностью 1,075 млн. готовых автомобилей в год. Правовой статус четырех других заводов по сборке готовых автомобилей находится в подвешенном состоянии. Из 60 автомобильных брендов, представленных на российском рынке в начале 2022 года, остались только 14, из них 11 китайских.

Эти цифры лишь верхушка айсберга, так как проблемы российского автопрома гораздо глубже. Западные санкции и массовый исход европейского бизнеса из России нанесли ущерб всей цепочке поставок. Считается, что десятки поставщиков первого и сотни поставщиков второго уровня приостановили свою деятельность в России, хотя конкретной статистики нет.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Большинство мировых судоходных компаний приостановили заказы грузов в Россию и из России, в том числе швейцарская MSC, датская Maersk и французская CMA CGM. Стоимость доставки контейнера из Европы в Россию выросла более чем в два раза с 2500 евро (2670 долларов США) до 5500 евро, поскольку российским и белорусским грузовикам запрещено пересекать европейскую границу, а европейские грузовики не пускают в Россию или Беларусь.

Тем не менее, российский автомобильный рынок жив, и участники рынка активно ищут способы адаптироваться к новым условиям.

Серый импорт оживляется 
Текущий кризис изменил правила на российском автомобильном рынке, который в последние месяцы все чаще использует параллельный импорт – инструмент, одобренный правительством России в мае 2022 года, что означает, что автомобили могут быть импортированы из другого страны без разрешения владельца интеллектуальной собственности. По данным московского аналитического центра «Автостат», в январе 2023 года почти 8% готовых автомобилей, проданных на российском рынке, были параллельным импортом.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Несмотря на санкции, Россия продолжает импортировать готовые автомобили премиум-класса из Германии

За последние несколько месяцев поток готовых автомобилей на сером рынке увеличился с нескольких сотен до 4000-5000 в месяц, сообщает Автостат со ссылкой на информацию от Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Этот рост серого импорта увеличивает количество участников рынка, занимающихся импортом готовых автомобилей. В 2021 году юридические лица ввезли в Россию 98% готовых автомобилей. В декабре 2022 года их доля упала до 72%, а доля физических лиц в этой сфере выросла до рекордных 28%, свидетельствуют данные АЕБ.

Казахстан является ведущим рынком сбыта российского серого импорта. В декабре почти 18% готовых автомобилей, ввезенных в Россию, поступило из Казахстана. Кроме того, растут поставки в этом сегменте из Турции, ОАЭ и ряда других стран.

«Выгоднее всего ввозить готовые автомобили [в Россию] через ОАЭ и другие страны Персидского залива, Южную Корею, Азербайджан и Китай, а также страны Евразийского экономического союза: Армению, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, — говорит Денис Мигаль, генеральный директор российского дистрибьютора готовой техники Fresh Auto.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Хотя и признает, что готовые автомобили с некоторых рынков не адаптированы к российским климатическим условиям. Например, модели, изначально предназначенные для Ближнего Востока, обычно имеют мощный кондиционер, но не могут быть оснащены отопителем, что делает их непригодными для российской зимы.

В сегментах автокомпонентов параллельный импорт работает более эффективно, чем на рынке готовых автомобилей, но по-прежнему обеспечивает только 10-15% внутреннего спроса, оценивает Мигаль.

Длинные и дорогие логистические маршруты вряд ли сделают параллельный импорт популярным для поставок массовых моделей в Россию – Вера Павлова, Российская ассоциация автомобильных дилеров

Хотя поставки не стали массовыми, импортеры в основном ориентируются на готовые автомобили премиум-класса. «Вне зависимости от стоимости готового автомобиля, будь то Volkswagen Polo или Mercedes G63, он займет одно парковочное место на корабле или автовозе. Поэтому затраты на логистику примерно одинаковы, но возможность получить большую наценку на более дорогой готовый автомобиль, безусловно, выше», — говорит Андрей Ольхавский, генеральный директор российского дистрибьютора «Автодом».Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

С другой стороны, длинные и дорогие логистические маршруты вряд ли сделают параллельный импорт популярным для поставок массовых моделей в Россию, говорит Вера Павлова из Российской ассоциации автомобильных дилеров, добавляя, что благодаря меры, предпринимаемые правительством, дилеры надеются на скорое возобновление серийного производства готовых автомобилей на российских мощностях.

АвтоВАЗ приостановил работу завода в Ижевске и профсоюзы предупредили, что будет сокращено 70% рабочей силы

Санкции и землетрясения
Схема параллельного импорта не так надежна, как может показаться на первый взгляд. В марте 2022 года Европейский Союз запретил экспорт в Россию роскошных автомобилей стоимостью более 50 000 евро (53 419 долларов США). Однако готовые автомобили класса люкс европейского производства продолжают поступать в Россию, а некоторые даже приобретаются в Германии, по словам участников местного рынка.

Только европейские граждане и компании обязаны соблюдать европейские санкции, сообщил представитель транспортной компании, занимающейся параллельным импортом, пожелавший остаться неназванным.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

«Будущее этой схемы полностью зависит от состояния спроса на российском рынке. Если будет спрос, будет соответствующее предложение», — говорит источник, добавляя, что было бы неправильно говорить, что параллельный импорт касается только готовых автомобилей премиум-класса.

Однако, чем больше готовых автомобилей ввозится в Россию, тем больше внимания европейские регуляторы уделяют параллельному импорту.

«Все же я не понимаю, как можно полностью закрыть существующие лазейки», — говорит источник. «Если не будут введены дополнительные ограничения, объемы будут расти. Большие объемы означают более низкие затраты на логистику, а более низкие затраты на логистику — более высокие продажи», — добавляет источник, настаивая на том, что по сравнению с октябрем-ноябрем средняя стоимость доставки готового автомобиля в Россию по параллельным каналам импорта заметно снизилась.

Однако некоторые российские аналитики предупреждают, что изменение политического ландшафта на Ближнем Востоке, включая январское землетрясение в Турции и Сирии, может ударить по параллельному импорту России сильнее, чем возможные европейские санкции.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

«В середине мая этого года в Турции пройдут президентские выборы, — говорит аналитик российского автопрома Максим Строкер. «Трагедия [землетрясения], а точнее недовольство турок тем, как администрация действующего президента Эрдогана справляется с его последствиями, подтолкнет избирателей голосовать против него».

Строкер говорит, что все политические соперники Реджепа выступают против доброжелательных отношений с Россией. Если они придут к власти, то любой из них, скорее всего, разорвет основные экономические связи с Россией, а это не только Турция, но и Азербайджан.

«В этом случае российский автопром лишится не только запасных частей для ремонта, но и поставок автомобилей из Европы и ОАЭ», — говорит Строкер, добавляя, что, учитывая турецкие связи в Центральной Азии, эта смена власти может поставить под угрозу российские торговые отношения с Казахстаном. «После этого российский авторынок и автопром придется забыть. В конце концов, он станет просто небольшим придатком китайцев», — заключает он.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

В начале февраля Путин одобрил продажу местного подразделения финансовых услуг Mercedes-Benz бывшему автомобильному дилеру компании «Автодому» на иранских и китайских автопроизводителях, чтобы компенсировать отсутствие европейских брендов на внутреннем рынке.

В ноябре 2022 года Иран подписал меморандум о взаимопонимании с российскими властями, в соответствии с которым страна обязалась начать экспорт некоторых моделей в Россию, в том числе Iran Khodro и Saipa весной 2023 года, и поставить в страну готовых автомобилей на сумму более 300 миллионов долларов. в этом году.

Иран наладил экспорт готовых автомобилей в Армению, Азербайджан и Венесуэлу и считает свои перспективы на российском рынке радужными, заявил глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммед Реза Наджафи Манеш, которого цитирует иранское информационное агентство. Фарс. Тем не менее, российские аналитики выражают сомнение в том, что иранские OEM-производители будут конкурентоспособны на российском рынке, учитывая логистические затраты на доставку готовых автомобилей через Каспийское море.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Успех на российском рынке возможен только в том случае, если «Иран Ходро» или другая компания решит собирать автомобили в России и сможет получить государственную поддержку и компенсации по специнвестконтракту (СПИК), считает Игорь Моржаретто, глава московского дума -бак Автодор. «Учитывая, что в Иране производятся не самые современные автомобили, у них мало шансов занять большую долю рынка в нашей стране», — добавляет он.

В начале февраля Минпромторг России сообщил, что иранские автопроизводители не имеют права экспортировать готовые автомобили в Россию из-за отсутствия необходимой сертификации. Заместитель министра Альберт Каримов сообщил, что российская сторона открыта для сотрудничества, но ни одна иранская компания не подала заявку на получение сертификатов. В целом на прохождение сертификации уходит не менее 3-4 месяцев, а это означает, что Иран вряд ли в обозримом будущем будет экспортировать какую-либо автомобильную продукцию в Россию.

[Если разорвут связи с Турцией] российский автопром лишится не только запчастей для ремонта, но и поставок автомобилей из Европы и ОАЭ – Максим Строкер, аналитик российского автопрома

Китайские автопроизводители, в свою очередь, выполнили свои обещания и не только экспортировали готовые автомобили в Россию, но и запустили локализованное производство готовых автомобилей.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину Например, в январе российский автопроизводитель «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 на заводе в Калининграде, где ранее собирались автомобили Hyundai и Kia.

«На начальном этапе производство китайской марки осуществляется в режиме крупноузловой сборки на основе сварного и окрашенного кузова. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства», — говорит представитель компании, добавляя, что она завозит автокомплекты из Китая через дальневосточные морские порты, а затем доставляет их в центральную часть России по Транссибу. Компания также рассматривает возможность перехода на импорт автокомплектов через морские порты Санкт-Петербурга.

Однако некоторые китайские автопроизводители пока стесняются публично заявлять о своих планах развития на российском рынке. В январе 2023 года АвтоВАЗ сообщил, что намерен собрать 10 000 китайских готовых автомобилей в 2023 году, но под маркой Lada. В следующем году эта цифра должна составить 60-70 тысяч единиц. Автоваз также планирует начать с крупноузловой сборки и постепенно локализовать производство ответственных компонентов.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину Однако названия китайских брендов, которые, как ожидается, будут предоставлять технологии, не разглашаются.

В январе российский автопроизводитель «Автотор» начал сборку Kaiyi E5 на заводе в Калининграде, где ранее собирались автомобили Hyundai и Kia  

Утраченные мощности
подразделение финансовых услуг бывшему автомобильному дилеру компании «Автодому», приближая немецкого автопроизводителя к полной разгрузке своих российских активов. В «Автодоме» заявили, что сделка откроет путь к возобновлению импорта запчастей из Европы и ближе к концу 2023 года вернет в работу бывший завод Mercedes-Benz в Московской области.

Будущее автомобильных заводов, покинутых западными автопроизводителями, является чувствительным вопросом для российского правительства, которое не хочет признавать, что санкции причиняют боль национальной экономике. Однако некоторые заводы, скорее всего, никогда больше не возобновят работу.

Например, бывший завод Ford во Всеволжске будет преобразован в деревообрабатывающий, недавно объявили власти области.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину В 2021 году завод приобрело российское подразделение корейского производителя автокомпонентов Sungwoo Hitech, которое, как сообщается, планирует производить кузовные элементы, двери и бамперы для российских автомобилей Hyundai, Kia и Renault. Однако Sungwoo Hitech «была вынуждена приостановить запуск производства», говорится в заявлении правительства Ленинградской области без дальнейших уточнений.

«Я считаю, что как минимум половина существующих мощностей по выпуску готовых автомобилей никогда не будет введена в эксплуатацию», — говорит источник в российском автопроме, пожелавший остаться неназванным. Они поясняют, что к августу-сентябрю 2022 года все ключевые игроки рынка поняли, что украинский конфликт не скоро закончится, а санкции никуда не денутся.

«Есть четкая политическая воля показать, что мы успешно преодолеваем санкции, в том числе в такой чувствительной сфере, как автомобилестроение», — говорит источник. «Я считаю, что некоторые мощности будут перезапущены, чтобы сохранить эту браваду.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину Однако дело не в экономике. Объявленные до сих пор планы практически не окупаются, и эти операции будут продолжаться только до тех пор, пока в казне государства не появятся деньги, чтобы их поддерживать.

Возобновление производства
Тем не менее, некоторые заводы были возобновлены. Например, правительство России начало сборку автомобилей Москвич советской эпохи на бывшем заводе Renault в Московской области.

Возрождение «Москвича» было задумано как символ устойчивости России к западным санкциям, которые нанесли ущерб ее автомобильной промышленности, но новый «Москвич 3» выглядит идентичной копией компактного кроссовера Sehol X4, произведенного китайской JAC.

Не только западные автопроизводители приостановили свою деятельность в России. Отечественные автопроизводители АвтоВАЗ и ГАЗ также закрыли некоторые заводы. Например, «АвтоВАЗ» свернул производство в Ижевске, где выпускалась «Лада Веста». В августе 2022 года профсоюз Ижевского завода обратился с открытым письмом к президенту Путину, в котором предупредил о предстоящем увольнении 70% работников, поскольку перспективы возобновления работы завода отсутствуют.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

После западных санкций АвтоВАЗ начал выпускать автомобили без некоторых компонентов, в том числе АБС и подушек безопасности. В январе этого года компания заявила, что рассматривает возможность дальнейшего упрощения серийных моделей, отказавшись от электроусилителя руля и центральных замков. Из-за отсутствия лакокрасочных покрытий компания сейчас предлагает автомобили только трех цветов: черного, белого и темно-зеленого.

АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей без некоторых комплектующих, в том числе АБС и подушек безопасности с тем же уровнем государственной помощи, что и западные бренды в прошлые годы, включая снижение таможенных пошлин и налогов.

Если российские автопроизводители не оправятся от нынешних трудностей, китайские бренды займут 70% российского автомобильного рынка, подсчитала Российская ассоциация автомобильных дилеров.

Нарастающая турбулентность
Новые санкции и углубляющийся экономический кризис могут добавить проблем и без того проблемной российской автомобильной промышленности.Все регионы машин россии: купить, продать и обменять машину

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *