Восстановление грузовых шин | Наварка зимней и летней резины
Производственная компания ООО «Восстановление Грузовых Шин» занимается восстановлением грузовых шин путём применения «холодной» вулканизации.
Услуги по восстановлению пришли в Россию в начале 21го века, вслед за тем как им начали заниматься крупные вендоры автопокрышек.
С момента появления восстановление грузовых и специальных шин имело стабильно высокий спрос, вне зависимости от ситуации на сырьевых рынках или же на непосредственном рынке отпуска шин.
Обусловлено это в первую очередь значительно сниженнием материалоемкостью процесса восстановления по сравнению с затратами на производство новой покрышки.
Чтобы привести пример, возьмём условное значение потребности в резиновой смеси для производства нового колеса размера 385/65R22,5 и для его восстановления — производство в среднем 75 кг, восстановление 18 кг.
Из этого примера заметно, что имеется более чем существенная разница, поэтому, сколько бы ни менялась цена на каучук, восстановленное колесо всегда будет стоить вдвое, а то и более раз дешевле, чем новое и , соответственно,
чем дороже новые шины, тем большую сумму можно сэкономить обращаясь к восстановлению.
Сегодня в связи с узостью в России предложений бывшей в употреблении резины, услуга восстановления становится наиболее дешевым и удобным для потребителя предложением.
На нашем заводе по восстановлению грузовых шин мы подходим к процессу со всей скрупулёзностью: при проведении работ используем европейское оборудование и расходники высочайшего качества, предлагаем длительный период гарантийного обслуживания и сезонные скидки.
По параметру безопасности восстановленные шины не уступают аналогичным новым.
Этот факт доказан многолетней эксплуатацией миллионами пользователей на коммерческих, школьных и городских автобусах, грузовиках, такси, гоночных автомобилях и машинах скорой помощи, а также в авиации.
Изготовитель гарантирует качество автошин в соответствии с ГОСТ 5513-97 «Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним автобусов и троллейбусов».
Гарантийный срок на автошину равен календарному сроку в течение 12 (двенадцати) месяцев на магистральные автошины и 3 (трем) месяцем на строительные автошины со дня продажи. В течении гарантийного срока автошина должна соответствовать требованиям к ее качеству, определенном в порядке, установленном законом. Изготовитель гарантирует исправную работу, отсутствие производственных дефектов и работоспособность автошин до предельного износа рисунка протектора, в течение гарантийного срока при соблюдении приобретателем правил транспортирования, хранения и эксплуатации автошин в соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин.
Мы восстанавливаем
Как мы работаем
Подготовка к восстановлению
Изношенную шину помещают в станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов
Нанесение протектора
Далее экструдирование, при котором брекер покрывается двумя слоями сырой резины, укрывающей дефекты. Далее на шину накладывается протекторная лента.
Вулканизация
Вулканизация происходит в автоклаве при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 °C. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.
Готовая работа
Мы уверены в качестве продукции, которую предлагаем нашим клиентам. Поэтому мы даем гарантию на пробег в 200.000 км, или 12 месяцев.
Восстановление грузовых шин методом холодной наварки
При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Наварка шин холодным методом считается современным способом восстановления покрышек, в большей степени применяемая для грузовых автомобилей. При изготовлении новых шин производитель обычно подразумевает 1-3 восстановления выпускаемой продукции, поэтому каркас делается надежным и жестким. Метод пришел в Россию из Европы и быстро получил одобрение среди владельцев тяжелого транспорта, так как значительно сокращает затраты на приобретение новой резины. Восстановлению подлежат покрышки размером от R17,5 до R24.
Ранее протектор вырезали вручную с помощью инструмента под названием «регрувер». Это термонож, разогреваемый до высокой температуры. Им углубляли имеющийся рисунок протектора в дополнительный слой резины и им же запаивали порезы и проколы. Метод был рискованным, так как утончались стенки покрышки, отчего снижалась ее прочность и надежность. Быстрая скорость движения транспортного средства на такой резине была под запретом.
В настоящее время существует две основные технологии наварки шин.
Восстановление шин методом наварки используют повсеместно. Перед навариванием своего использованного комплекта покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать рисунок протектора. В Европе почти половина продаваемых покрышек являются отреставрированными. Невооруженным глазам бывает трудно определить, что резина не новая. Для отличия новой резины от когда-либо уже использованной производители ставят на ней соответствующие отметки:
- «Regummerad» в Германии;
- «Retread» в Англии»
- «Remould» в США;
- «Восстановленная» в Российской Федерации.
Бывает так, что маркировка отсутствует, тогда определить новая или восстановленная резина перед покупателем помогут имеющиеся царапины на боковинах.
Этапы восстановления грузовых шин холодным способом
- Отбор пригодных для восстановления покрышек. Проверяется наличие боковых порезов и грыж, донарезок протектора, остаток протектора в миллиметрах, было ли проведено ранее горячее или холодное восстановление шин. Каркасы покрышек для легковых автомобилей чаще не рассчитаны на восстановление. Некачественные покрышки уходят на утилизацию.
- Снятие (шерехование) старого протекторного слоя, зачистка, удаление посторонних элементов. Это могут быть гвозди, камни, осколки стекла и многое другое.
- Ремонт порезов и проколов. Для этого сквозные отверстия расширяются, и в них заливается сырая резина.
- Наложение протекторной ленты на клей из сырой жидкой резины. Она может быть со швами или кольцевой без швов. При укладывании ленточного протектора стык заполняется жидкой резиной и фиксируется металлическими скобами. В нашем случае используется кольцевой бесстыковой метод по технологии Marangoni.
- Помещение изделия в конверт для надежной его фиксации для дальнейшего этапа. Также оттуда выкачивается весь воздух.
- Вложение в шину обода и камеры, которые извлекутся после вулканизации.
- Осуществление процесса вулканизации под давлением от 4 до 6 атмосфер и температуры, не превышающей 115 градусов. Невысокий температурный режим сохраняет качества и резины и улучшает сцепление с поверхностью. Затрачиваемое время на вулканизацию – около 4 часов. В этот момент происходит слияние всех слоев в единое целое.
- Последний этапом производится осмотр шины на качество вжатия протектора в каркас. Все элементы должны стать единым целым.
Восстановление покрышек холодным способом – это гарантия пробега обновленной покрышки от 100 до 300 тыс. км. Это равняется сроку эксплуатации купленной новой резины. При этом экономия на готовый комплект составляет от 30% до 70%. Повторное обновление не снижает срок службы шины. Метод идеально подходит для автопарка коммерческого транспорта и техники.
Итоги
Некачественное или кустарное восстановление покрышек может привести к их разрыву, отслойки протектора и износу каркаса. Следует правильно выбирать предприятие, которому планируется доверить процесс наварки. Наша компания работает на современном оборудовании Marangoni Sfera3000, позволяющим обнаружить микротрещины и дефекты, которые невозможно увидеть другими методами. Высококвалифицированный персонал осуществляет визуальные первичные и итоговые проверки после восстановления шин холодной наваркой. Окончательным этапом становится выдача гарантии. Миф о взрывоопасности обновленных покрышек методом наварки появился из-за кустарных предприятий, выполняющих плохо свою работу. Восстановленные шины на высокотехнологичном оборудовании, где соблюдался весь технологический процесс, и использовались только качественные материалы, не могут взорваться, так как внутренняя их часть не соприкасается с поверхностью. Получить ответы на любые интересующие вопросы и заказать процедуру восстановления, купить готовые изделия можно позвонив или написав по контактам ниже.
ОБ СООБЩЕСТВЕ ШИН
КомпанияCommunity Tire Retreading базируется в Сент-Луисе, штат Миссури, и имеет дистрибьюторов в 22 штатах Среднего Запада и Юга. Мы специализируемся на восстановлении и ремонте легких грузовиков, грузовиков и внедорожных шин. Мы являемся первой и наиболее полной линейкой бусин в Северной Америке. Наше обязательство, как при восстановлении протектора, так и при ремонте, состоит в том, чтобы производить готовый продукт, который соответствует как внешнему виду, так и характеристикам новых шин. За исключением некоторых специальных товаров для военных, наша продукция распространяется исключительно через нашу сеть дилеров шин. Если у вас есть вопросы о нашей продукции или о дистрибьюторе в вашем регионе, пожалуйста .
История Community Tire началась более 100 лет назад, 6 апреля 1906 года, когда родился Майкл А. Берра. Американец в первом поколении, Майк вырос в итальянской общине в Сент-Луисе, известной как «Холм». После смерти матери от туберкулеза Майку пришлось бросить школу после 8-го класса, чтобы устроиться на работу, чтобы помогать содержать свою семью. В течение следующих шести лет он выполнял черную работу, включая маркировку коробок в компании по производству макаронных изделий, забивание каблуков в обувь и наполнение мешков с песком в рамках проекта WPA по изменению маршрута реки Де-Перес.
В 1928 году, в возрасте 22 лет, Майк открыл заправочную станцию Sinclair на углу улиц Кингшвэй и Шоу. После семи лет владения и эксплуатации суперстанции King-Shaw, Майк пошел на большой риск и продал станцию, чтобы основать компанию Community Tire Company. С момента своего основания в 1935 году компания Community Tire продавала новые и бывшие в употреблении шины, аккумуляторы и имела одну пресс-форму для ремонта бывших в употреблении шин.
С самого начала компания Community Tire Co. продолжает расти и расширяться. Недавно мы переехали в новый, современный объект (наше четвертое подобное расширение) и вложили значительные средства в оборудование, чтобы расширить и улучшить согласованность предлагаемой нами продукции.
Сегодня второе и третье поколение Майкла управляют бизнесом, и, как прежде их отец и дед, их можно ежедневно встретить на заводе. Несмотря на то, что за 70 с лишним лет, прошедших с момента нашего основания, многое изменилось, компания Community Tire Retreading по-прежнему привержена идеалам упорного труда и изобретательности, заложенным Майком, когда он впервые начал ремонтировать шины.
Наша дочерняя компания Community Wholesale Tire, принадлежащая младшему сыну Майка Филу и его сыну Энди, превратилась в одного из крупнейших дистрибьюторов новых шин на Среднем Западе.
Лучшее Цена, производительность и качество везде
ПОИСК ШИН ПО РАЗМЕРУ ИЛИ ДИЗАЙНУ
Спасибо!
Форма успешно отправлена.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Укажите, чем мы можем помочь:
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Разработано: plit Media
Сообщество по восстановлению шин 2022. Все права защищены.
ПОЛУЧИТЕ НАШИ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Спасибо!
Форма успешно отправлена.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Укажите, чем мы можем помочь:
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
ЗАПИСАТЬСЯ!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Поскольку количество единиц, использующих радиальные внедорожные шины, продолжало расти на протяжении 1980-х и в 1990-е годы, мы решили найти наиболее эффективную систему восстановления радиальных шин OTR. Вместо того, чтобы пытаться адаптировать существующие системы к особым требованиям этих шин, как это делают наши конкуренты, мы потратили почти два года на исследования и разработки, чтобы найти оптимальный метод. На сегодняшний день было инвестировано более пятнадцати миллионов долларов, чтобы вывести на рынок линейку радиальных восстановленных протекторов Unicure. Используя новейшие европейские технологии, наши восстановленные протекторы не только выглядят как новые шины, но и обладают отличительными преимуществами в плане производительности и долговечности по сравнению с конкурентными методами.
В настоящее время мы предлагаем 15 типоразмеров от 1400R-24 до 2700R-49., в 13 популярных рисунках протектора.
Почему сегментированный борт к борту
(Unicure) Процесс восстановления протектора
Радиализация шин OTR началась с желания операторов выдерживать большие нагрузки на более высоких скоростях и увеличить срок службы своих шин. Одной из основных причин выхода из строя шин OTR были порезы боковин, проникающие в стальные тросы радиального каркаса. Оставленные без присмотра, эти порезы будут расти с каждым оборотом шины, позволяя влаге и грязи проникать в стальные тросы, что в конечном итоге приведет к преждевременному выходу из строя каркаса.
Помня об этом, мы разработали систему Unicure для максимального увеличения срока службы каркаса и обеспечения новых характеристик шин. С помощью нашего процесса все порезы, от борта до борта, удаляются, и наносится новый шпон боковины, чтобы вернуть шине новый вид.
инспекция
До сих пор единственной доступной формой инспекции шин OTR была визуальная. В настоящее время у нас есть единственное в производстве устройство неразрушающего контроля для проверки шин OTR на предмет восстановления или ремонта. Технология, называемая ширографией, эффективно использовалась в авиационных шинах 9.0003
восстановление протектора на долгие годы. Эта машина позволяет нам заглянуть под поверхность протектора и боковин и найти трещины, а также другие дефекты, которые иначе невозможно обнаружить.
Во время цикла испытаний шина помещается в вакуумную камеру. Используя лазерную визуализацию,
камер в камере фотографируют протектор и обе боковины, когда шина находится в расслабленном состоянии. Затем в камере создается вакуум и делается вторая серия фотографий. В конце цикла две серии фотографий накладываются друг на друга. Любое движение в структуре шины между расслабленным состоянием и состоянием вакуума отображается в виде аномалий на экране компьютера. Можно определить местонахождение и измерить точный размер этих дефектов.
Целью этого метода проверки является обнаружение неустранимых дефектов в шинах OTR без необходимости полировать оставшуюся глубину протектора. Шина, которая не подходит для восстановления протектора
, часто может быть перемонтирована, и конечный пользователь может безопасно использовать оставшийся срок службы протектора
.
здание
Радиальное восстановление шины требует, чтобы шина была изготовлена с точными размерами. Для этого мы используем строительные машины с компьютерным управлением, которые наматывают непрерывную резиновую ленту на полированную шину. Как и в процессе полировки, оператор выбирает из множества программ для каждого размера и конструкции шин.
Мы используем две разные резиновые смеси. Во-первых, наносится специальный состав для боковых стенок и днища, который препятствует росту порезов и растрескиванию в области боковых стенок. Затем используется устойчивый к порезам состав, чтобы довести площадь протектора до ее окончательного размера.
Последним этапом в процессе сборки является ручное нанесение шпона на боковину толщиной 1/8 дюйма.
Помимо придания шине нового внешнего вида, новый шпон восстанавливает антивозрастные свойства шины.
полировка
В нашей системе все шины полируются в буфере, управляемом компьютером. Технология ЧПУ позволяет нам полировать каждую шину до точного диаметра и профиля, чтобы обеспечить однородность.
Изношенная шина полируется по профилю оригинального каркаса шины. Это неотъемлемая часть производства готового продукта с оптимальным количеством подпротекторного слоя в протекторе и плечевой зоне, что помогает свести к минимуму накопление тепла.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
и как мы это делаем
ОТВЕРДЕНИЕ
Как и при производстве новых шин, наши шины вулканизируются в сегментированной форме. ПЛК
логистика контролирует время, давление и отдельные температурные зоны для зоны борта/боковины
и зоны протектора.
При вулканизации в автоклаве каждая часть шины, как внутри, так и снаружи, подвергается воздействию полной температуры
на протяжении всего времени вулканизации. С нашей системой Unicur без прямого
тепло подается на внутреннюю часть шины. Боковины нагреваются до более низкой температуры
за гораздо более короткий период времени, чем площадь протектора.
Метод предварительной вулканизации для восстановления протектора OTR часто ошибочно называют холодным процессом. При использовании этого метода типичная температура отверждения составляет 260 F (260 F). Так как шина также подвергается вулканизации в автоклаве, каждая часть шины подвергается воздействию этой температуры в течение всей продолжительности отверждения.
Показанная шина имеет повреждение боковины. В нашей системе каждый разрез зачищается, а поврежденный участок удаляется. Невулканизированная резина используется для заполнения пустот и вулканизируется вместе с шиной во время восстановления протектора.
Мы не просто покрываем поврежденный участок шпоном, как заявили наши конкуренты. Такой ремонт производится без дополнительной оплаты.
В процессе эксплуатации борта радиальных шин OTR подвергаются высоким нагрузкам. Будь то из-за недостаточного давления или высокого крутящего момента, бортовая лента будет изнашиваться в области седла борта и вызывать проскальзывание шины на колесе. Поскольку во время отверждения у нас есть как тепло, так и давление, мы можем эффективно восстановить эту область и позволить установить шину на еще один срок службы протектора.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Лучшие Цена, производительность и качество везде
90 041 ПОИСК ШИН ПО РАЗМЕРУ ИЛИ ДИЗАЙНУ
Спасибо!
Форма успешно отправлена.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.